Мотоцикл с инжекторным двигателем

За что инжектор так полюбился мотоциклистам

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Не так давно, наблюдая за спорами о выборе между карбюратором и инжектором, мы сделали любопытное открытие. Дело в том, что спорят или те, у кого не было карбюраторного мотоцикла, или те, у кого не бывало поломок инжектора. Иначе говоря, пилоты с опытом езды с карбюратором и инжектором уже имеют четкие представления, спорить отпадает какое-либо желание. В любом случае, прогресс не стоит на месте и инжекторы поголовно захватывают себе уверенные позиции. Почему так происходит?

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Во времена мамонтов, когда за всеми показателями двигателя приходилось следить самостоятельно, карбюратор действительно был не плохим решением. Сейчас каждая новая модель подобна реактивному самолету, имеет нереально количество датчиков и бортовые компьютеры. Все эти волшебные примочки 21 века научились определять отклонения от нормы и самостоятельно регулировать уровень обогащения горючей смеси. Отсюда удобство использования инжектора, как автоматической обособленной системы, которая не требует постоянного вмешательства и бесконечной регулировки.

Отсюда вытекают первые плюсы и минусы:

Каждый раз, когда наличие карбюратора или инжектора заставляют вас задуматься:

— А правильный ли выбор я делаю?

Вспомните, что топливная система неотъемлемая часть мотоцикла и выбирать модель только за наличие в нем одного рабочего узла, все равно что объединять множество предметов только по цвету или форме. Инженеры, разрабатывавшие мотоцикл перед тем, как пустить его в производство, просчитали множество вариантов для комплектации каждой новой двухколесной машины. Возможно вам проще ездить с инжектором, но это не значит, что выбранная вами модель мотоцикла, имеющая карбюратор, автоматически становится плохой.

Те, кто уверяет, что инжекторная система не выгодна из-за дороговизны, забывают, что инжектор сам по себе сложнее и больше карбюратора зависит от сопутствующих электро систем, которой у карбюратора может и не быть вовсе. Цена на инжекторные мотоциклы выше не потому, что в мануале светится слово «инжектор», а потому что такая техника по устройству имеет иные характеристики.

Источник

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

До 1980-х годов на мотоциклах массово устанавливались карбюраторы. К этой технологии настолько привыкли, что её продолжили использовать даже с приходом более совершенной инжекторной системы. В статье мы попробуем разобраться, какой мотоцикл лучше выбрать в 2019 году — с карбюраторной или инжекторной системой питания.

Карбюраторная система впрыска топлива

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы. Современные карбюраторы имеют гораздо более сложное строение, но даже они не соответствуют жестким экологическим нормам, т.к. не могут обеспечить полноту сгорания топлива в разных режимах работы.

Преимущества карбюратора

Недостатки

Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.

Инжекторная система впрыска топлива

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

Недостатки

Что лучше для мотоцикла — карбюратор или инжектор?

Мотоциклы с инжекторными и карбюраторными системами подачи топлива продолжают сосуществовать, каждый в своей нише. Карбюраторные модели все еще можно встретить на одноцилиндровых скутерах и мотоциклах малой кубатуры низшего ценового сегмента. Их часто выбирают из соображений доступности.

Инжекторы давно и уверенно замещают карбюраторные двигатели. Они обладают большей эффективностью и топливной экономичностью. Если первые системы впрыска топлива, производимые еще в 80-х годах, часто ломались, то на современных мотоциклах инжекторы практически вечны.

Все модели мотоциклов CFMOTO – 250 NK (ABS), 400 NK (ABS), 650 MT(ABS) – оснащаются инжекторной системой подачи топлива. Приобрести такой мотоцикл можно в любом сервисном центре CFMOTO — дилерская сеть бренда покрывает всю Россию.

Источник

Мотоциклы до 100 тысяч. Лучшие из бюджетных.

Предлагаем рассмотреть ассортимент в разрезе общепринятой классификации. Будьте готовы найти в списке легендарные мотоциклы до 100 тысяч, мощную б/у технику в хорошем состоянии, достойную внимания опытного байкера, не только мотоциклиста любителя. Возможно, удастся купить новый мотоцикл до 100000.

Дорожный

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Дорожный мотоцикл предназначен для спокойной повседневной езды без чрезмерных нагрузок, поэтому не оснащается усиленной подвеской, слишком мощным двигателем.

Байки этой категории не отличаются сверхпрочностью материалов.


Yamaha YBR 125


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Популярный мотоцикл с качественной сборкой не нуждается в частом техническом обслуживании. Отличается компактностью. Подходит для умеренной езды. С 2002 г. по 2010 г. прошел трехэтапную модернизацию.

Оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с мощностью, равной 10 л.с. Расход топлива экономный – от 1,5 л на сто км. КПП с пятью скоростями. Разгоняется до 120 км/ч при благоприятных условиях.


Stels flame 200


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Этот универсальный китаец хорошо проявляет себя на трассе и городских дорогах, развивая скромную скорость от 110 км/ч до 115 км/ч. Хорошая управляемость позволяет водителю чувствовать себя уверенно в напряженном трафике.

Оснащается двумя видами двигателей. Версия, предназначенная для российского рынка, имеет мощность 13 л.с. Расход топлива составляет 3 л на 100 км. Объема бака (17 л) хватает для езды на большие расстояния. Тормоза на обоих колесах, усиленные 4-хпоршневыми суппортами.


Honda CB-1


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Легендарный Сибиван производился с 1988 г. по 1993 г. для японского и американского рынков. Популярен и любим за компактные размеры, умеренную мощность. Удобен для тренировок на треках.

Мощность Honda CB-1 в 56 л.с. обеспечивает четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Тормозная система представлена передним и задним тормозными дисками. 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч за немногим больше четырех секунд, но на длинной дистанции высокую скорость байк не поддерживает. Объем бензобака – 11, 5 л, которых хватает на 180 км.

Цена на эту модель может доходить до 100 000 руб.


Honda Bros 400


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Honda Bros 400 производился с 1988 г. по 1990 г. Ориентирован на начинающих водителей. Отличается низкой посадкой и легкостью, поэтому им легко сможет управлять женщина.

Пример отличного мото до 100000. Стоимость Honda Bros 400 с пробегом по РФ варьируется в пределах от 70 000 руб. до 90 000 руб.


SYM Wolf T2


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

SYM Wolf T2 – это отличная тайванская сборка и качественный материал корпуса. Байк без претензий на спортивное назначение, но с привлекательным агрессивным дизайном. Предсказуем в управлении.

На вторичном рынке стоимость байка начинается от 100 000 руб.


Suzuki Bandit 250


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Бандит имеет узнаваемый дизайн с задранным хвостом и большой круглой фарой на руле. Посадка выполняется с наклоном туловища водителя. Выглядит агрессивно в динамике. Отличается легкой управляемостью, которая снижается при сильном ветре и высокой скорости движения.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 45 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. и, быстро ускоряясь, может достигать показателя 180 км/ч. Тормозная система оставляет желать лучшего, хотя и представлена передним и задним дисками с двухпоршневым суппортом. Потребляет много топлива – 6-7 л в городском режиме езды.


Honda CB 250


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Honda CB 250 производилась с 1996 г. по 2007 г. изначально только для японского рынка. За все это время не было технической модернизации. Характер у мотоцикла спортивный, несмотря на его дорожное назначение.

Установлен мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. Широкие колеса обеспечивают устойчивый ход на скорости и хорошую проходимость. Оснащен стальной рамой. Тормозная система представлена четырехпоршневым передним тормозом. Трансмиссия 6-ступенчатая. Бензобак рассчитан на 16 л топлива.

Это из разряда мотоциклов до 100 тысяч рублей, купить которые можно сегодня и за 95000 руб.


Suzuki SV 400S


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Вряд ли найдется такой новый мотоцикл до 100 тысяч. Даже с пробегом по РФ его цена начинается от этой суммы.


Honda CB 150


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Мотолюбители ценят Honda CB 150 за компактность, маневренность и потрясающую динамику при небольшом объеме двигателя. Облегчает устойчивую надежную конструкцию полая стальная рама. Легкий мотоцикл способен развивать скорость до 150 км/ч, экономно расходуя топливо.

На вторичном рынке можно удачно купить мотоцикл до 100000 рублей, если внимательно оценивать его состояние.


Yamaha XLR 400


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Yamaha XLR 400 выпускался с 1993 по 2009 года изначально для японского рынка. Дизайн выдержан в стиле старой школы с широким мягким сиденьем, отличной обзорностью в хороших зеркалах, высоким рулем.

За модель Yamaha XLR 400 поздних годов выпуска с пробегом по РФ, но в хорошем техническом состоянии, попросят 100 тыс. руб.


Ducati Monster


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Ducati Monster – японский байк с малым объемом двигателя, но с нравом Harley-Davidson. Его внушительные размеры и современный дизайн введут в заблуждение неосведомленного зрителя. Мотоцикл отличается удобной посадкой, мягким сиденьем, хорошей амортизацией, не допускающей сильной вибрации во время движения по неровному дорожному покрытию.

При определенной доле везения можно найти эти мотоциклы до 100 тысяч рублей.

Чопперы

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Чоппер – тяжелый мотоцикл с удобной посадкой, предназначенный для спокойной «прогулочной» городской езды. Для этого типа байков характерен яркий дизайн с большим количеством хромированных элементов.

Дизайн чопперов не менялся с пятидесятых годов прошлого столетия, поэтому рекомендуется любителям олдскульного тюнинга.


Yamaha Drag Star 400


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Yamaha Drag Star 400 с дуплексной рамой с 1981 г. производился для японского рынка в двух версиях (Classic и Custom). Дизайн определяют характерные выхлопные трубы, расположенные параллельно земле.

На сегодняшний день такие мотоциклы за 100 рублей еще можно найти.

Крузер


Suzuki Intruder


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Suzuki Intruder выпускался с 1985 г. до 2005 г. Пользуется активным спросом на мировом рынке. Разные модели и их версии модернизировались в процессе эволюции.

Оснащен четырехтактным двигателем v-twin преимущественно с водяным охлаждением и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются плавно, что исключает подпрыгивание байка при умеренной интенсивности езды. Мощность мотора зависит от модели и начинается от 60 л.с. Однодисковые тормозные диски установлены на переднем и заднем колесах с 2-поршневым суппортом. Расход топлива составляет 5,7 л на 100 км.

Поддержанный байк можно купить с документами в отличном состоянии за цену от 100 тысяч руб. и выше.

Эндуро

Мотоциклы типа эндуро разработаны для езды по бездорожью, отличаются высокой скоростью езды и небольшим весом.


KTM 125 SX

Откровенно красивый байк австрийского бренда, выполненный в броском дизайне. Легкая техника с тонким корпусом подходит для спортивных соревнований или езды в экстремальных условиях. При поиске модели следует принимать во внимание, что серия KTM SX была модернизирована в 2019 г. с обновлением фильтра, рамы, сиденья, КПП и бензобака. Мотоциклы, выпускаемые с 2012, уже оснащены новой прочной легкой рамой из хромомолибденового стального сплава, которая выдерживает нагрузки без деформации.

Оснащен легким и мощным двигателем с мощностью 38,23 л.с и шестиступенчатой коробкой передач. Тормозная система надежная во всех моделях линейки.

Цены на этот байк начинаются от 100 000 руб.

Питбайк

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Питбайк – это мини-мотоцикл с особенно установленным двигателем: он открыт и расположен горизонтально. Изначально разработан, как обслуживающая техника на мотогонках. Со временем байк эволюционировал до самостоятельного транспортного средства в категории пит, достаточно популярного и дорогого.


JMC 160 PRO


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

JMC 160 PRO отличается качеством. Этот пит оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением и производительным карбюратором. Две системы обеспечивают высокую мощность двигателя (21 л. с.), что, действительно, много для транспортного средства весом 71 кг. Пит дизайн определяет алюминиевая фрезерованная рама и избыточный тюнинг. Для водителя высокого роста посадка в маленьком байке может ощущаться не комфортно. Не подходит для продолжительной езды на большие расстояния.

Питбайк можно приобрести за цену в области 100 000 руб. и выше.

Дуал спорт

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Эти мотоциклы предназначены для езды в городе и по бездорожью. Двойное назначение возможно, благодаря специальному оснащению.

Yamaha TW 200

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Универсальный мото внедорожник был выпущен впервые в 1987 г. для рынка Северной Америки и Японии. Отличается продуманной посадкой с низко расположенными подножками, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительной езде по пересеченной местности. Широкий руль с большим диапазоном поворота и эргономичная панель управления на руле обеспечивает высокую маневренность байка. Есть вместительный багажник.

Если хорошо поискать, то можно найти такой подержанный мотоцикл за 100000 руб.

Спортивные

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Спортивные мотоциклы проектируются с учетом требований конкретных соревнований, поэтому могут конструктивно отличаться в рамках подкатегорий. Среди общих характеристик: мощный двигатель, легкий вес, высокая маневренность.

Не стоит приобретать спортивный мотоцикл новичкам или для езды по городу. Многие из моделей запрещены для использования в населенных пунктах из-за действующих ограничений мощности мото техники и требований к уровню шума.


Suzuki TL 1000


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Этот кроссовый мотоцикл до 100 тысяч вряд ли найдете. Цены начинаются от этого рубежа.


Honda VFR 400


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Радикальный спортбайк для трека. Год первого выпуска 1986. До 1998 г. мотоцикл обновлялся и модернизировался. Предназначен для внутреннего рынка Японии, но получил распространение и за его пределами, особенно популярен в Великобритании.

Оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным (90°) двигателем жидкостного охлаждения мощностью 59 л.с. и 6-ступенчатой КПП. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и набирает скорость до 200 км/ч. Тормозная систем представлена 2 передними дисками с 4-поршневым суппортом и 1 задним с 2-поршневым суппортом. Бензобак вмещает 16 л топлива. Расход 3, 33 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Цены на эту кросс модель начинаются от 100 000 руб.


Kawasaki ZZR400


Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Спортбайк подходит для начинающих спортсменов и туристов, благодаря покладистому нраву и отличной управляемости. Первый выпуск в 1990 г. для японского рынка.

За 100 000 рублей можно купить хорошо сохранившийся Kawasaki ZZR400 конца 90-х.

Какой выбрать?

Все описанные в статье мотоциклы до 100 тысяч достойны внимания. Выбор зависит от назначения и личных предпочтений в дизайне. Имеет значение баланс преимуществ и недостатков. Только пользователь может для себя определить, какой мотоцикл купить до 100 тысяч. Мы же предоставили ключевую техническую и маркетинговую информацию для осознанного решения.

Источник

Инжектор +турбо на мотоцикл или глубокий тюнинг можно только приостановить.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Подошла к концу окончательная настройка моего мото, на день публикации осталось доделать всякие мелочи, нормально установить показометры, изготовить крышки, пластик ну и все в этом роде, аппарат уже реально катается на дорогах, в общем кому интересно велком под кат 🙂

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Теперь сам процесс:
Начал с изготовления реперного диска, сначала срезал со шкива коленвала штатный репер и по его внешнему и внутреннему размерам заказал у токаря стальное кольцо

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Далее в бесплатной онлайн программке для расчета шестерен woodgears.ca/gear_cutting/template.html задал параметры зубьев и распечатав на бумаге приклеил к кольцу.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

С помощью болгарки и надфиля нарезал зубья, диск приварил полуавтоматом и поставил на место, позже установив датчики положения коленвала.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Далее занялся изготовлением впускного коллектора, коллектор сварил из тонкостенных отводов 38мм (нержавейка), ресивер из куска КамАЗовской и УАЗовской выпускной трубы с импровизацией. Форсунки Denso, Дроссель в сборе внедрил жигулевский. Топливная рампа с регулятором давления и обраткой из топливных шлангов с фитингами и хомутами.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Проводку собирал параллельно “по месту” правда пришлось потом полностью ее перекроить для установки второго ЭБУ.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

В начале проекта я планировал установку ЭБУ под сиденье, подготовил крепления и проводку для расположения мозга там, но факт установки вторых мозгов заставил меня пересмотреть место положения и первого ЭБУ, так как вдвоем они уже там никак поместиться не могли. Пришлось перенести мозги на раму по одному с каждой стороны.
Далее сделал пайп между турбиной и дросселем, так же поставил блоу офф, 2ДТВ и показометр давления турбины.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

После подключения всех систем двигатель сразу запустился, но тут выяснилась следующая проблема- шдк (широкополосный датчик кислорода) умер 

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

После получения нового датчика и сделав крепление для ноутбука наконец то начал катать мот в онлайне, как это выглядело на фото ниже.

Источник

Установка инжектора на скутер.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Предварительно продаван задал кучу наводящих вопросов для сборки комплекта к моему мотору.
Я же в свою очередь спросил про размер фланца на дроссельной заслонке и уточнил, что мне нужна меньше, на что китаец заверил, что все хорошо подойдет и на мой мотор, только нужно будет доработать напильником. В общем пришла мне посылка под занавес сезона, я немного обрадовался, что успею установить и обкатать до конца сезона. Но не тут то было свистанул я на этой системе чуть больше 15км и обратно вернулся в диком аварийном режиме (благо, что он в этой системе предусмотрен). Спор с продаваном открыл только после того, как понял, что он не в зуб ногой в том что продает, а к тому времени я уже не плохо освоил их программы для настройки и диагностики инжектора. Не суть, спор я проиграл, заменил ДАД за свой счет (не прогадал взял автомобильный боша, предварительно выкинув два газелешных). Методом долгих расчетов и опытов был устранен косяк продавана (именно его, а не производителя), из-за которого вылетал ДАД. Проблема была в неверном положении топливной форсунки, в следствии чего ДАД заливало топливом и он дох. Я просто (спасибо знакомому токарю) перенес форсунку ближе к цилиндру.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

А сегодня я узнал о существовании разных дроссельных заслонок у этой фирмы и они этого не скрывали, в отличии от продавана.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Еще в процессе поисков неисправности поменял поршневую на 110, так ее рекламировали, на самом деле 88 кубиков 52мм в диаметре, да и голову под нее подобрал, ну и соответственно выхлоп пришлось частично поменять. Для установки датчика кислорода выбрал наиболее подходящее место (наверное единственное), взял трубу от 125-кубовика, немного подогнул, чуть-чуть переварил и подогнал по месту (штатная труба реально спирала).

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Глушитель остался старый, но вскрыл и увеличил проходной диаметр, старался делать быстрее, чтоб успеть обкатать до завершения сезона.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

На самом деле так и не успел завести, за то за зиму успел настроить частично инжектор (остальное только на дороге можно увидеть) и подогнал вариатор.

Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с инжекторным двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с инжекторным двигателем. Картинка про Мотоцикл с инжекторным двигателем. Фото Мотоцикл с инжекторным двигателем

Еще пришлось немного подрезать подседельный бардачек, но это скорее перестраховка, так как все удачно разложилось и нигде не задевает, позже придумаю крышечку. Установил воздушный фильтр от 150-кубовика Флэша, чисто из жалости к поршневой, в итоге на одно багажное место стало меньше.
По двигателю наверное все.
Всем ровных дорог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *