Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Выбор мотоцикла по росту и весу таблица

Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека



Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека


Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Источник

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человекаМотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник

Типы мотоциклов: фото, названия, описания

Классические модели

До сих пор идут ожесточенные споры по классификации. Ведь многие байки имеют одинаковую специализацию и конструктивные особенности. Но все согласны в одном — классика подходит для людей как с опытом, так и для новичков. Как раз на нем и стоит учиться вождению.

Он универсален, подходит для езды в городских условиях, и совсем не утомляет водителя на дальних расстояниях. Кроме того, малый вес (в пределах 150-250 килограмм), удобная посадка, мягкое сиденье, прямой руль, телескопическая вилка, задние амортизаторы способствуют не очень быстрому передвижению, что гарантирует комфорт и надежность во время езды. Главное преимущество заключается в легком обслуживании и доступности ремкомплекта. Недостатками можно считать – отсутствие обтекателей и маленькая мощность двигателя.

Дорожные варианты

Конечно, начинать необходимо с классики, а затем, по мере приобретения опыта, вы сможете поменять байк на «универсальный». Такое название он получил из-за возможности передвигаться на нем не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Достоинства моделей нового поколения состоят в том, что они оснащены « электронными» помощниками. Антиблокировочная система ABS облегчит ситуацию при экстренном торможении и не допустит блокировки колеса или в другом случае, проскальзывание покрышки заднего ролика при дрифте.

Рассмотрим наиболее популярные виды мототехники.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Нейкед

Характерными особенностями являются отсутствие лобового стекла и пластиковой облицовки. После дефорсирования движка и снятия пластмассы они стали обладать следующими достоинствами:

Крузер(Cruiser)

Крузер(или как некоторые называют Круизер) сделан в стиле американских машин с 1930-х до начала 1960-х годов, таких как Indian и Harley-Davidson, последний в значительной степени определяет данную категорию.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
(Harley-Davidson Street)

В основной массе мотоциклы оборудованы V-образным двигателем с большим объемом до 1000 кубов, хотя есть и другие конфигурации. Моторы настроены на низкий крутящий момент, что делает их менее требовательными к езде, потому что на них нет необходимости так часто ускоряться.

Водитель располагается на байке, помещая ноги вперед, а руки поднимаются достаточно высоко, так что спина находится в прямом состоянии или слегка откинувшись назад. При низких и средних скоростях Крузер окажется более комфортным, чем другие мотоциклы. Однако езда в течение длительного времени по автостраде может утомить из-за попыток сопротивляться силе ветра, который бьет прямо в грудь наездника. Аппараты ограничены при поворотах в следствии недостаточности дорожного просвета.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
(Honda Shadow VT 750)

Известным представителем данной группы является Honda Shadow 750(на фото выше). На Авито этот Крузер можно купить по средней цене в 250 — 300 тысяч рублей.

Чоппер(Chopper)

Чопперы — это тип Крузера, названные так за то, что они являются «обрезанной» или усеченной версией «родителя». Чопперы чаще всего кастомные проекты сделанные на заказ или «под себя», что приводит к тому, что байк изменяется в соответствии с желаниями владельца и, как таковой, является источником его гордости и достижений.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
(Big Dog’s Chopper)

У данных аппаратов стереотипно выставляющаяся вперед вилка, небольшой топливный бак и высокий руль.

Эти мотоциклы были популяризированы в фильме Питера Фонда «Беспечный ездок». Будучи сконструированным в первую очередь для визуального эффекта, Чопперы нельзя назвать самыми эффективными машинами для езды.

Популярная модель категории — Honda Fury1300. Купить Чоппер на Авито можно по цене примерно в 550 000 рублей.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
(Чоппер Honda Fury 1300)

Силовой Крузер(Power Cruiser)

Силовой Крузер — это имя используется для обозначения байков в классе Крузер, уровень мощности которых значительно выше. Они часто поставляются с улучшенными тормозами, подвесками и дорожным просветом, а также с превосходной отделкой поверхности и более экзотическим или нетрадиционным стилем.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
(Ducati Diavel)

Road Glide Limited

Сухая масса 407 кг, снаряженная 423 кг.

Как описывает производитель, это мотоцикл для тех, кому нравится двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin и обтекатель Sharknose в форме головы акулы.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мощный и послушно-отзывчивый двигатель на 89 л.с. с мгновенным откликом на поворот рукоятки акселератора, кушает 6.3 литра на 100 км. Бак мотоцикла на 22.7 литра.

Мотоцикл оснащен всевозможными начинками для удобства передвижения, в том числе системой защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Сейчас цена за этот байк приближается к 2,5 миллионам рублей.

CVO Limited

Сухая масса 411 кг, снаряженная 428 кг.

Этот байк производитель презентует для тех, кто ищет уникальную туринговую модель и агрессивный, местами дерзкий, стиль с премиальной отделкой. Упоминание премиальной отделки намекает, что цена за новый байк будет тоже… премиальной.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

CVO Limited придется по вкусу тем, кому нравится самый мощный двигатель от Harley-Davidson.

Еще чуть-чуть и было бы два литра, а так Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 117 выдает 105 л.с., в дополнение мотоциклу колеса Tomahawk™ и рукоятки руля с подогревом.

При объеме топливного бака в 22.7 литра, мотоцикл будет использовать 6.3 литра на 100 км. Здесь тоже задействовано максимальное количество электроники и система защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Все это удовольствие с конвейера обойдется почти в четыре миллиона рублей.

GL1800

Honda Gold Wing Tour MT одарен мощным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Строение двигателя обуславливает очень удачный низкий центр тяжести.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Пуск двигателя тихий при помощи стартер-генератора. А еще он облегчает движение задним ходом. Функцию круиз-контроля можно задействовать через электронную рукоятку газа. Производитель хвалится, что в 2020 году специалисты оптимизировали электронный впрыск топлива и карты зажигания. Среди электронных возможностей отмечается система помощи при старте в гору и даже электронная регулировка ветрового стекла. А ведь когда-то мотоциклисты о таких возможностях могли только мечтать!

Объем бака у него заявлен в 21,1 литра, при этом потреблять он будет только 5,6 литра на 100 км.

Эндуро

Название класса от английского слова endurance — выносливость. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам, а то и вовсе бездорожью. В зависимости от специализации выделяют несколько типов, которые имеют общие характеристики.

Основными особенностями класса являются:

В классе эндуро есть несколько типов мотоциклов, которые заметно отличаются друг от друга по конструкции. Это кроссовые мотоциклы, собственно эндуро, туристические эндуро, так называемые «паркетные» эндуро, мотарды, триальные мотоциклы.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Honda CR-125 2001 года

Кроссовый мотоцикл — дитя мотогонок по пересечённой местности, а то и вовсе по бездорожью, эксплуатация его на дорогах общего пользования запрещена. Особенности:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Honda XR-250R 2004 года

Вплотную к кроссовым мотоциклам подходит класс хард-эндуро (жёсткий эндуро). Отличия заключаются в большей приспособленности хард-эндуро для гражданского использования — наличие на них минимальной светотехники, панели приборов, на некоторых моделях есть электростартер. В остальном всё то же — жёсткие подвески и спортивная направленность. Хард-эндуро выпускаются также в кубатуре 400, 450, 600 и 650 см³, при чём двигатели большой кубатуры иногда бывают с воздушным охлаждением.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Yamaha XTZ-250 Lander

Обычные «гражданские» эндуро отличаются от спортивных моделей большей адаптацией под двойное назначение — эксплуатацию также и на дорогах общего пользования. Поэтому гражданские эндуро, внешне похожие на кроссовые мотоциклы, отличаются от них следующим:

Гражданские эндуро выпускаются с 4-тактными 1-цилиндровыми двигателями объёмом 125, 200, 250, 400, 450, 650 см³.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
YAMAHA XTZ-750 Super Tenere 1997 года

Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли «Париж-Дакар», для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро. Этот мотоцикл должен быть рассчитан на длительную езду по бездорожью, и для этого должен иметь:

Всё это имеют туристические эндуро, рассчитанные на длительные автономные поездки по плохим дорогам и бездорожью. Платой за дальнобойность стал большой вес и уменьшение проходимости по сравнению с малокубатурными эндуро. Туристические эндуро требуют достаточно высокой квалификации пилота, так как управлять тяжёлым спортивным мотоциклом, едущим на большой скорости по бездорожью, сможет не каждый.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
BMW R1200GS 2008 года

Увлечение поездками по относительно хорошим дорогам с возможностью съезда на плохие (где на чисто дорожном мотоцикле опасно ездить) породило другой тип туристических эндуро — паркетные, или гражданские. Основные их отличия от спортивных туристических эндуро:

Главной особенностью гражданских туристических эндуро является то, что по проходимости, весу и скоростным характеристикам они приближаются к дорожным мотоциклам, сохраняя при этом лёгкость в управлении и преодолении неровностей дороги, присущую всем эндуро.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Husqvarna SMR-510

В США был создан другой тип эндуро — мотард, представляющий собой эндуро с колёсами и тормозами спортбайка. Создавался он для особого типа соревнований «СУПЕРМОТО», где гонка проходит и по грунту, и по асфальту. Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте. Мотард очень хорош для езды по городу, в том числе по пробкам между машин, по тротуарам и т. д. но требует достаточной квалификации от водителя. Сегодня эти мотоциклы есть в модельном ряде большинства крупных производителей.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Sherco Trial 2.9

Триальный мотоцикл создаётся для специальных соревнований — мототриала, которые заключаются в езде по трассам такой сложности, что на любом другом мотоцикле там не проедешь. Поэтому мотоцикл делается максимально лёгким, с двигателем кубатурой 50-80-100-125 см³. Характеристики двигателя приспособлены под езду по препятствиям.

Спортивный мотоцикл

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Suzuki GSX-1300R Hayabusa 2007 года

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Yamaha FJR-1300 2003 года

Спортивные мотоциклы предназначены для участия в спортивных соревнования (гонках). За более чем столетнюю историю мотоциклы претерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно-кольцевые гонки, супермото, мотокросс, спидвей, гонки по льду.

Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 см³. и с 4-тактным двигателем в классах 250, 400, 600, 750, 1000 см³. и более. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях. Особенностями спортбайка являются:

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Ducati 1098

Поскольку управление спортбайком (особенно на треке) — задача достаточно сложная и опасная, он выдвигает самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт. Однако, высокие скорости делают вождение этого типа мотоциклов довольно опасным, подтверждение чему — спортбайки занимают первое место по количеству аварий и количеству погибших в них.

Использование высоких технологий обуславливает высокую цену. Так, гражданская Honda CBR-600RR стоит 12000 долларов, гоночная Honda CBR-600RR Hannspree — 87 000 долларов.

Подклассами этого класса являются спорт, суперспорт и спорт-турист. Суперспорт отличается 4-цилиндровыми двигателями кубатурой более 1000 см³ (Kawasaki ZX-12R и ZX-14R, Suzuki GSX-1300R), спорт-турист — меньшей мощностью двигателей и приспособленностью под дальние поездки по асфальту: посадкой, близкой к классической, креплениями под кофры, развитой ветрозащитой (Honda CBR-1100XX Blackbird, Yamaha FJR-1300, Kawasaki GTR-1400). Некоторые спорт-туристы имеют карданный привод заднего колеса.

Электромотоцикл («Электрический мотоцикл»)

В основу положен корпус бензинового спортбайка, у которого внутренне пространство занимает блочный аккумулятор (Li-ion или Li-po). Именно от ёмкости АКБ зависит дальность поездки и время зарядки электромотоцикла.

Вместо ДВС и цепного привода, на заднее колесо установлен бесщёточный электродвигатель (мотор колесо). Его мощность определяет скорость во время движения и тяговую силу электрического мотоцикла.

Преимущества и недостатки электромотоцикла в сравнении с бензиновыми мотоциклами:

При мощности электродвигателя до 4000W не требует постановки на учёт и получения номеров.

Не требует топлива.

Не нуждается постоянных ТО.

Нет необходимости в заливке масла.

Нет резких запахов выхлопа.

Экологически чистый, что позволяет кататься в заповедных зонах и городских парках.

Отсутствует ДВС, которые являются основной причиной поломки обычных мотоциклов.

Отсутствие рёва из выхлопной трубы в виду отсутствия и трубы и ДВС.

Нет возможности жечь резину. Блокировка двигателя при нажатии тормоза.

По состоянию на 2019г завышенные цены как на мотоциклы, так и на комплектующие.

Низкие пробег на одном заряде.

Долгое время зарядки.

Быстрый расход заряда при высоких скоростях.

Только воздушное охлаждение: мотоциклы перегреваются и уходят «в режим температурной защиты».

Для зарядки требуются специальные адаптеры и зарядные устройства.

Не всегда возможна зарядка от сети 220V.

На большинстве СТО нет специалистов по электронике.

В холодную погоду ёмкость аккумулятора падает.

Если от мотоцикла питаются другие устройства (мобильные телефоны, плееры, акустическая система, навигатор и т. д.), то пробег на заряде становится ещё меньше.

Нельзя взять с собой дополнительные ёмкости с топливом и просто положить их в кофр или установить на пассажирское сиденье, чтобы дозаправиться, если долгое время поблизости не будет подходящей заправки.

Многие страны всё равно вводят налоги на электромотоциклы, несмотря на то, что выбросов у них нет.

В случае «клина» двигателя нельзя выжать сцепление во избежание блокировки заднего колеса. Но клин электродвигателя явление редкое.

Если аккумулятор разрядился, а поблизости нет зарядной станции, нельзя просто остановить проезжающий автомобиль и попросить поделиться топливом.

При неправильной установке доп. оборудования или его ненадлежащем качестве вполне реально, что оно будет разряжать аккумулятор мотоцикла даже на стоянке или при остановке, и, следовательно, уменьшать пробег на заряде.

Спортивно-туристические

Нечто среднее между туринговыми и спортивными моделями. По уровню комфорта спортивно-туристические модели похожи на туринговые байки. Их сближают прямая посадка, высокое ветровое стекло и другие детали, облегчающие жизнь райдеру. Большую мощность и обтекаемый корпус в пластиковом обвесе спорт-туристы позаимствовали у спортивных моделей.

На спортивно-туристических мотоциклах удобно преодолевать большие расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Пример классического спорт-туриста — CFMOTO 650 TK (ABS). Его 650-кубовый движок выдаёт 61 л. с., а небольшой дорожный просвет в 140 мм и обтекатели положительно влияют на скоростные характеристики. Для вещей предусмотрено два вместительных боковых кофра и небольшая грузовая площадка.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека
Мотоцикл CFMOTO 650 TK

Спортивные

Самые мощные мотоциклы — лёгкие, с хорошей аэродинамикой и минимальным дорожным просветом. Спортивные мотоциклы подходят профессиональным мотогонщикам и водителям с большим стажем. На них ездят по спортивным трекам.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Дорожные

Лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 400 куб. см. Благодаря небольшой мощности они просты в управлении и безопасны. Некоторые модели — например, CFMOTO 250 NK (ABS) и CFMOTO 400 NK (ABS) — оснащены антиблокировочной системой, которая повышает безопасность при торможении. Дорожные мотоциклы CFMOTO имеют сбалансированные характеристики и подходят для езды по городу и за его пределами.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл CFMOTO 400 NK (ABS)

Стритфайтеры

Сравнительно небольшая группа. Технические параметры напоминают спорт мотоциклы, но тут отсутствует весь лишний пластик. Очень часто уличными байками становятся спортивные мотобайки, которые попали в дорожно-транспортное происшествие. Модели идеально подходят для совершения различных трюков. Основные их отличия состоят в уменьшенной приборной панели, мощной фаре, а также отсутствии обтекателей. Все механизмы максимально открыты.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Мотоцикл классика

Можно услышать массу названий видов байков, включая родстеры, нейкеды, неоклассику. Тем не менее, все они относятся именно к классическим мотоциклам. Подобные транспортные средства являются наиболее универсальными моделями. Прежде всего, их стоимость достаточно невысокая. С другой стороны, современные классические мотоциклы ничем не хуже спортбайков в плане ходовой. При этом посадка прямая, что сильно повышает комфорт. В то же время, если развить высокую скорость, то водителя будет сдувать.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Возможно, для трассы данная модель будет не самым лучшим вариантом, зато в городе она ведет себя очень уверенно. Из плюсов мотоцикла также выделяется неплохая маневренность и низкая стоимость эксплуатации. Один из лучших вариантов на каждый день.

Кастомы

Это – самый специфический класс мотоциклов. Сюда можно отнести чопперы, драгстеры и диггеры. Как правило, модели не предназначены для серийного производства, их выпуск ограничивается единичным экземпляром или парой штук. В основном, изготовлением подобных транспортных средств занимаются народные умельцы. В результате, параметры могут более чем отличаться. Установить можно любой силовой агрегат и коробку передач. Часто используется сочетание разных деталей из нескольких моделей.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

Если же говорить о серийных кастомах, то тут стоит остановиться на Harley-Davidson. Удлиненная передняя вилка, большое количество хрома, привлекательный дизайн – такие мотоциклы не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства. Из плюсов моделей можно выделить оригинальный дизайн и большую мощность. В то же время их стоимость очень высокая, да и ремонт эксклюзивных байков может вызвать некоторую сложность.

Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Смотреть картинку Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Картинка про Мотоцикл с сиденьем на одного человека. Фото Мотоцикл с сиденьем на одного человека

«кафе-рейсеры» и «скрэмблеры»

Кафе-рейсеры и скрэмблеры также можно отнести к стандартным мотоциклам. Кафе-рейсер — мотоцикл, предназначенный для прогулок на небольшие расстояния.

Зачастую жизнь мотоцикла-каферейсера начинается с переделки стандартного байка в каферейсер, при этом со стандартного аппарата снимают всё лишнее, даже отпиливают хвосты, переделывая байк из двухместного в одноместный.

Его дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды.

Сам термин «Cafe Racer» возник в Великобритании в 60-х годах, как ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе.

Еще один кафе-рейсер, на котором очень непросто кататься вдвоем…

А «скрэмблеры» — мотоциклы двойного назначения, предназначенные и для асфальта и для езды по пересечённой местности.

Два новейших мотоцикла Ducati Scrambler 2019 модельного года, оснащенных ABS, работающем в повороте и мультимедийной системой для прослушивания музыки и даже общения по телефону.

У скрэмблеров длиннее колесная база, а значит и бОльший, чем у «кофейников» комфорт. Есть и место для пассажира, на котором пусть не так и комфортно, но доехать из точки «А» в точку «Б» вполне реально.

Адвенчеры

Адвенчеры, путешественники или как еще их называют «мотоциклы ADV» — одни из самых универсальных мотоциклов для дороги и бездорожья.

На них можно перемещаться как по скоростному шоссе, так и в условиях полного бездорожья. На некоторых таких мотоциклах, как и на туристах есть подогрев сидения и руля, для перевозки скарба опционально можно даже установить кофры. Высокая посадка, позволяющая в буквальном смысле парить на дорогой, удобные подножки, на которые можно встать чтобы размять ноги во время длительного путешествия — вот некоторые характерные черты типичного адвенчера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *