Мотоцикл suzuki boulevard c50

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard C50

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

По своей сути Suzuki Boulevard C50 — типичный представитель класса среднекубатурных круизеров. В узком кругу мотолюбителей он известен как Intruder C800. Байк появился на свет в результате слияния трех линеек: Desperado, Intruder и Marauder. У Boulevard C50 много общего с моделью VL 800 Intruder Volusia — фактически он является ее логическим продолжением, но только более современным и усовершенствованным.

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Экстерьер

Отличительные черты Suzuki Boulevard C50 — оригинальный обвес в стилистике ретро, удобная посадка и изобилие хромированных деталей. Также классический дизайн байка подчеркивают лощеный бак, спицованные диски и крылья. С момента своего выпуска существенных изменений модель не претерпела. Правда, есть еще Suzuki Boulevard С90Т, который отличается ветровым стеклом и установленными кофрами, но во всем остальном он схож с С50.

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Водительская посадка высокая, но за счет большой фары встречный поток воздуха направляется таким образом, что приходится на середину груди. Широкий руль позволяет держать руки в удобном для маневрирования в городе положении и в то же время на большой скорости не превращает байкера в парус для ветра.

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Технические характеристики

Сердцем всех моделей Suzuki C50 является двухцилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем достигает 805 куб. см, а угол развала блока цилиндров составляет 45 градусов.

Система Auto Fast Idle System обеспечивает моментальный старт двигателя. Трогаться с места на байке так же легко, как и газовать, отпускать сцепление или переключать передачи.

Технология Suzuki Dual Throttle Valve, вне зависимости от дорожных условий, гарантирует подачу оптимального количества воздуха и топлива, способствуя плавности хода и отличной приемистости.

Управляемость у Suzuki Boulevard C50 также хорошая. Руление осуществляется легко даже на большой скорости и позволяет перестраиваться из ряда в ряд без всяких проблем. Однако такая проворность может стать неуклюжестью во время маневров на маленьких скоростях.

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

На ровном асфальте байк ожидаемо хорош, но редкие кочки отчетливо выявляют жесткость задней подвески. Несмотря на приличный ход, она передает все удары прямо на байкера.

Остальная ходовая часть для круизера тоже достаточно жесткая. Хребтовая стальная рама практически не изгибается, что позволяет уверенно проходить виражи при 120 км/ч.

Двигатель извилистые участки пути тоже любит — его 32-битный компьютер управления Engine Control Module обеспечивает плавную приемистость, вал главной передачи эффективно передает мощность.

К сожалению, производительность мотоцикла ограничена недостаточно мощными тормозами. Чтобы замедлить Suzuki Boulevard C50 на большой скорости, одинарный передний тормозной диск приходится сильно сжимать. Конечно, покрасоваться стильным литым передним колесом не возбраняется, но наличие второго диска сделало бы поездки безопаснее.

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Переключение коробки передач мягкое. Если подобрать обороты, то передачи (всего их пять), переключаются ровно, без рывков, а нейтралка, вопреки расхожему мнению, находится очень быстро.

В сочетании с широким сиденьем комфортная и мягкая подвеска позволяет легко преодолевать сотни километров. Маневрируя между участниками движения мотоцикл ведет себя достаточно уверенно в черте города. Впрочем, выбраться из пробки на нем вряд ли получится — габариты Suzuki Boulevard C50 не позволят этого сделать.

На трассе байк раскрывает свой потенциал полностью — всю его мощь и целеустремленность здесь можно ощутить в полной мере. Мотоцикл легко разгоняется и быстро набирает скорость до 160–170 километров.

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Основные параметры Suzuki Boulevard C50:

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Достоинства и недостатки

Suzuki Boulevard C50 — крепкий такой «середнячок». Он прекрасно подходит и для опытных байкеров, и для новичков. Мотоцикл хорошо проявляет себя в условиях города, а также внушает уверенность на просторной трассе. Его положительными чертами являются превосходные технические характеристики и небольшой вес. К прочим преимуществам круизера можно отнести:

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Однако существуют и определенные нюансы, которые способны время от времени омрачать жизнь владельца Suzuki Boulevard C50:

Несмотря на перечисленные недостатки, Suzuki Boulevard C50 всегда удостаивается повышенного внимания. Это во многом является заслугой его впечатляющего дизайна и уверенного рычания, издаваемого мощным двигателем. В любом случае в сердцах опытных байкеров этот вальяжный круизер останется надолго.

Источник

Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder (Boulevard C50). Часть 2.

Posted on 2015/04/12 by Олексий in Мотоциклы // 6 Comments

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Это вторая часть обзора Suzuki C800. Первую часть можно прочитать здесь.

Посадка

Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит. Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм. Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры? 🙂

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Двигатель и выхлопная

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50 Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.

По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Подвеска

Особо больших выбоин мне не попадалось, но в общем и целом никаких нареканий не возникло. Мелкие выбоины и неровности «уходили» под колеса незаметно. Большой четкости при прохождении поворотом тоже не наблюдалось, но это ведь не суперспорт, а круизер! Ему бы только прямую дорогу впереди!

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит. В общем жить можно… но осторожно :).

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Приборы

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50 Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

На ходу

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50 На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Выводы

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).

Источник

Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый покоритель большой дороги

Известный круизный байк Suzuki Boulevard C50 пользуется высоким спросом среди мотолюбителей всего мира. Поставленный на производство в 2005 году, мотоцикл гармонично соединил в себе внешние элементы американской классики с высокотехнологичными разработками японских инженеров, актуальными и по сей день.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50

Агрегат оснащен инжекторным V-образным твином, объемом 800 кубов, дающим на выходе 50 лошадей. Двигатель типично малооборостистый, не создающий много вибраций, как на холостом, так и на рабочем ходу. Оборудован водяным охлаждением.

Пятиступенчатая КПП достаточно четка и удобна в переключении, позволяет легко найти нейтральную скорость. Специалисты при этом отмечают нехватку на трассе шестой передачи.

Благодаря мягкой и комфортной подвеске в совокупности с широким сиденьем, можно беспрерывно преодолевать сотни километров, однако все неровности дорожного покрытия ощущаются в полном объеме.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50

ДвигательЧетырехтактный V-Twin, 53 л.с., 805 см3
Тип охлажденияВодяное
Подача топливаИнжекторная
Способ смазкиМасляный поддон
Тип зажиганияЭлектронный
КПП5-ти ступенчатая
ПриводКарданный
ПодвескаТелескопическая вилка спереди Пружина с гидроамортизатором сзади
ТормозДиск спереди Барабан сзади
Габариты (ДxШxВ)2500x955x1110 мм
Клиренс140 мм
Вес277 кг
Бак15,5 л

Оценка внешности и ощущения от тест-драйва

Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.

В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.

Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.

Источник

Suzuki

Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (822)

Suzuki → Обзор Suzuki Boulevard C50/C50SE/C50T 2010

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

В 2010 году Suzuki продолжили выпускать мотоциклы из линейки Boulevard и модель C50 не исключение. Отличительными чертами мотоцикла является не большой вес и хорошая уравновешенность. Поэтому помимо базовой модели C50 также выпускается C50SE и C50T.

В основе всех модификации находится четырехтактный V-образный (45 градусов) двухцилиндровый двигатель объемом 805 см3. Двигатель стал более экологически чистым и немного мощней за счет новых двух свечей зажигания на каждом цилиндре. Пятиступенчатая коробка скоростей и карданный вал уже подтвердили свой высокий уровень эффективности и надежности, поэтому эти узлы без изменений.

Boulevard C50 является простой моделью, истинным классическим круизером со стандартными спицевыми колесами. Взяв С50, Suzuki добавили кучу принадлежностей и получили C50T. Модель C50SE — просто добавлена двухцветная раскраска и другие колеса.

• Объем: 805 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 83.0 мм x 74.4 мм
• Степень сжатия: 9.4: 1
• Крутящий момент: 62 Нм при 4,000 об/мин
• Мощность: 53 л.с. при 6,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: влажный поддон
• Зажигание: электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Задняя подвеска: цилиндрическая пружина с масляным амортизатором
• Передний тормоз: дисковый
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 130/90-16M/C 67H
• Задняя шина: 170/80-15M/C 77H
• Габаритная длина: 2500 мм
• Габаритная ширина: 955 мм
• Полная высота: 1110 мм
• Высота по седлу: 700 мм; 1397 мм — C50T
• Клиренс: 140 мм
• Колесная база: 1655 мм
• Вес: 277 кг; 295 кг — C50T
• Емкость топливного бака: 15.5 л

Источник

Suzuki Boulevard C50 и C50t

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

ПроизводительSuzuki Motor Co
Производствос 2005
Класскруизер
Двигатель805 куб.см
Мощность53 л.с.

SUZUKI BOULEVARD C50, C50SE и C50T– классические круизеры американского типа, работающие на 4-хтактном V-образном двухцилиндровом двигателе. Эту серию характеризует небольшой вес мотоциклов и хорошая маневренность. Комфортная скорость езды 100-120 км/ч при расходе топлива 5,5-6 литров.

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть фото Мотоцикл suzuki boulevard c50. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki boulevard c50. Картинка про Мотоцикл suzuki boulevard c50. Фото Мотоцикл suzuki boulevard c50

SUZUKI BOULEVARD C50 – одна из наиболее удачных разработок компании

Если некоторые модели мотоциклов просто приобрели большую популярность, то SUZUKI BOULEVARD C50 являет собой мотоцикл, который по праву можно назвать настоящим чудом техники. Для того, чтобы убедиться в уникальности и во всех преимуществах, которыми обладает этот байк, вам необходимо сделать всего одну поездку на нем, или же прочитать отзывы – о SUZUKI C50 в сети написано много. Что примечательно – все владельцы этой модели мотоцикла в восторге от своего «железного коня». И первая характеристика, которая отличает ее от подобных – это поразительная мощность двигателя, конечно же, как для представителей данного класса по меркам моторов с объемом в 800 куб. см.

C50T BOULEVARD, как и модель C50, несомненно, порадует хозяина своим очень плавным сцеплением, на этом байке не только можно мягко стартовать, но и ехать также легко и уверенно – маневренность мотоцикла на высоте! И для этого не имеет значения, путешествуете ли вы на SUZUKI BOULEVARD C50 по гладкой ровной трассе, по улицам большого города, или же по извилистому и опасному «серпантину». Нельзя не отметить тот факт, что на БОЛИВАР МОТОЦИКЛ устанавливается отлично себя зарекомендовавшая тормозная система.

C50T BOULEVARD имеет на своем борту такой же превосходный двигатель. Кроме того, модель SUZUKI C50T позволит чувствовать себя водителю максимально комфортно, для этого, разработчики модели оснастили ее аэродинамическим ветровым стеклом и интересной спинкой в неповторимом стиле кастом. C50T BOULEVARD – это действительно роскошный байк, узнать который можно в Москве или в любом другом городе по стильным white-wall шинам.

SUZUKI BOULEVARD C50 купить – значит стать обладателем стильного и эффектного байка!

SUZUKI BOULEVARD C50, как и модель C50T, в Москве, по всей России и далеко за ее пределами, пользуется спросом не только из-за своих очень впечатляющих технических характеристик, но и благодаря своему внешнему виду – он вряд ли сможет оставить равнодушным даже самого заядлого байкера. SUZUKI BOULEVARD C50 купить будет отличным решением, в особенности, если для покупки вы выберете наш мотосалон – здесь делать покупки всегда приятно и выгодно.

Хотите БОЛИВАР МОТОЦИКЛ? С Мегамото нет ничего невозможного!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *