Мотоцикл сузуки рф 900 характеристики
Suzuki RF 900
Технические характеристики Suzuki RF 900
Модельный год | 1994 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2130 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki RF 900
Suzuki RF 900 R
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 937 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/11500 |
Момент, н·м / оборотах | 98/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 203 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki RF 900 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki RF 900
Suzuki RF 900, 1998 г
Мотоцикл не для тех, кто хочет злой спортбайк: очень размеренный ровный набор скорости. Без провалов, подхватов. Управляется Suzuki RF 900 хуже, чем R6, но после V-max’a, как собственные ботинки. Останавливается, как вкопанный. Развесовка «спорт-туриста» не дает переворачиваться мотоциклу ни через переднее, ни через заднее колесо. Двигатель и коробка работают жестко, как, наверное, все Сузуки. Посадка в стоке очень удобная, даже для человека выше 190 см. Очень хорошо видно в дороге все, что показывает панель приборов, только, на мой взгляд, не хватает стрелочных датчиков: топлива и давления масла. Двигатель Suzuki RF 900 чувствителен к топливу: только хороший и только АИ-95 (кстати, в бак его влезает больше 20 литров), иначе полной отдачи от мотора не получишь. Сильно не хватает 6-й передачи. Хотя и на 5-й максимальная скорость 285 км/ч по GPS. Очень сильная «капотировка» (ветрозащита) мотоцикла укрывает водителя от дождя почти на уровне с «Голдой», но сильно увеличивает парусность для бокового ветра. Еще одна негативная сторона: дорога на юг под палящим солнцем становится очередным кругом ада из-за отсутствия малейшего ветерка даже на ручках мотоцикла. Расход топлива по трассе (при скорости до 150 км/ч) не больше 5 литров. Расход масла около 0,7 литра за 5000 км. Итог: недорогой, быстрый большой «спорт-турист».
Достоинства : комфорт в дороге. Удобный бардачок. Ровный, но мощный двигатель. Большой бак. Информативная приборка. Классический дизайн.
Недостатки : шумный двигатель. Жесткая коробка. Отсутствие центральной подножки.
Suzuki RF 900, 1994 г
Достоинства : очень удобен. Комфортная посадка. Достойная ветрозащита.
Недостатки : не увидел.
Suzuki RF 900, 1998 г
Достоинства : комфортная посадка. Тяговитый двигатель. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Звук.
Suzuki RF 900
Информация по мотоциклу Suzuki RF 900 (RF900R)
В отличие от 600-ки, RF900 широко представлена в Японии и в большом количестве встречается на местных аукционах.
Из особенностей Suzuki RF 900 следует выделить стальную диагональную раму, 5-ступенчатую КПП, регулируемые подвески в виде картриджной вилки и моноамортизатора, гидравлическое сцепление, мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм, топливный бак на 20 л и 203 кг сухой массы.
Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 135 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 9000-11500 об/мин.
Модельный ряд серии Suzuki RF:
Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RF 900:
Расход топлива
Заявленный производителем расход топлива на Suzuki RF900 составляет в среднем 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Видео
Спорт-турист Suzuki RF 900 — флагманский мотоцикл RF-серии, включающей в себя также 400-кубовую и 600-кубовую модели. Как и RF 600, RF 900 сконструирован с использованием двигателя от спортбайка Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл отличается умеренными для «литрового» спорт-туриста разгонными характеристиками, плавным ходом и достаточно простой конструкцией, благодаря которой самостоятельное обслуживание и ремонт в большинстве случаев не составляют труда. Мотоцикл продавался как в Японии, так и в других странах.
Тем не менее, несмотря на распространённое мнение о дружелюбности характера RF 900, не стоит забывать о том, что это мощный мотоцикл со спортивными корнями, ориентированный в первую очередь на достаточно опытных мотоциклистов. Как и младшие представители RF-серии, он способен выдать свой максимум именно на высоких оборотах. В течение всего выпуска модель практически не изменялась, получив только новое сцепление в 1995 году и возможность регулировки вилки по отбою в 1996.
Suzuki RF 900
Технические характеристики Suzuki RF 900
Модельный год | 1994 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2130 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki RF 900
Suzuki RF 900 R
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 937 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/11500 |
Момент, н·м / оборотах | 98/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 203 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki RF 900 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki RF 900
Suzuki RF 900, 1998 г
Мотоцикл не для тех, кто хочет злой спортбайк: очень размеренный ровный набор скорости. Без провалов, подхватов. Управляется Suzuki RF 900 хуже, чем R6, но после V-max’a, как собственные ботинки. Останавливается, как вкопанный. Развесовка «спорт-туриста» не дает переворачиваться мотоциклу ни через переднее, ни через заднее колесо. Двигатель и коробка работают жестко, как, наверное, все Сузуки. Посадка в стоке очень удобная, даже для человека выше 190 см. Очень хорошо видно в дороге все, что показывает панель приборов, только, на мой взгляд, не хватает стрелочных датчиков: топлива и давления масла. Двигатель Suzuki RF 900 чувствителен к топливу: только хороший и только АИ-95 (кстати, в бак его влезает больше 20 литров), иначе полной отдачи от мотора не получишь. Сильно не хватает 6-й передачи. Хотя и на 5-й максимальная скорость 285 км/ч по GPS. Очень сильная «капотировка» (ветрозащита) мотоцикла укрывает водителя от дождя почти на уровне с «Голдой», но сильно увеличивает парусность для бокового ветра. Еще одна негативная сторона: дорога на юг под палящим солнцем становится очередным кругом ада из-за отсутствия малейшего ветерка даже на ручках мотоцикла. Расход топлива по трассе (при скорости до 150 км/ч) не больше 5 литров. Расход масла около 0,7 литра за 5000 км. Итог: недорогой, быстрый большой «спорт-турист».
Достоинства : комфорт в дороге. Удобный бардачок. Ровный, но мощный двигатель. Большой бак. Информативная приборка. Классический дизайн.
Недостатки : шумный двигатель. Жесткая коробка. Отсутствие центральной подножки.
Suzuki RF 900, 1994 г
Достоинства : очень удобен. Комфортная посадка. Достойная ветрозащита.
Недостатки : не увидел.
Suzuki RF 900, 1998 г
Достоинства : комфортная посадка. Тяговитый двигатель. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Звук.
Обзор мотоцикла Suzuki RF 900 (RF900R)
За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.
Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.
В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.
1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:
Модельный ряд серии Suzuki RF:
Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RR.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RS, RF900RS2, RF900RZS.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RT.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RV.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RW.
Фотографии
Коды моделей по странам | |
---|---|
Кода | Страны |
E-02 | Англия |
E-03 | США (без Калифорнии) |
E-04 | Франция |
E-15 | Финляндия |
E-16 | Норвегия |
E-17 | Швеция |
E-18 | Швейцария |
E-21 | Бельгия |
E-22 | Германия |
E-24 | Австралия |
E-25 | Нидерланды |
E-28 | Канада |
E-33 | Калифорния |
E-34 | Италия |
E-39 | Австрия |
E-53 | Испания |
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RF 900:
2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39)
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki RF 900 составляет 5,35 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Suzuki RF900:
Внешне очень красивый мотоцикл, жабры на боковом пластике не дадут его спутать ни с одним другим мотоциклом. Посадка низкая очень удобная, с небольшим наклоном вперед. По началу ноги не сразу находили подножки, они расположены достаточно высоко. Сидение удобное не вызывает желания двигаться и ерзать по нему, место для пассажира предостаточно, не меньше чем на бандите 1200, была возможность сравнить. Благодаря небольшому наклону пилота, пассажиру удобно держать за пилота, а при торможении упираться руками в бак, не создавая проблем пилоту, на бандите же будучи №2, я все время съезжал к пилоту, до бака я не дотягивался руками. А держаться за бугель, мне было не удобно! Так что для езды в двоем мотоцикл просто идеален, и подножки пассажира расположены достаточно низко. Эргономика тоже на высоте. Все приборы под рукой, не требует привыкания ни один пульт. Панель приборов мне очень нравится, вполне доволен, очень информативная. Единственное, что хотелось бы отметить, отсутствие аварийки(внутрияпонская), есть кнопка моргания дальним светом и самое трагичное — отсутствие датчика уровня топлива. Но проблему решает лампочка, сигнализирующая о том, что в баке топлива осталось на 60 км примерно.А этого более, чем достаточно, чтоб найти заправку!
Мот, не для тех кто хочет злой спортбайк: очень размеренный ровный набор скорости. Без провалов, подхватов. Рулится хуже чем R6, но после V-MAXа, как собственные ботинки. Останавливается, как вкопанный-развесовка спорттуриста не дает переворачиваться мотоциклу ни через переднее ни через заднее колесо. Двигатель и коробка работают жестко, как наверное все Сузы.
Посадка в стоке очень удобная даже для человека выше 190см.
Оч хорошо видно в дороге все что показывает панель приборов, только на мой взгляд, не хватает стрелочных датчиков: топлива и давления масла. Двигатель чувствителен к топливу: только хороший и только АИ95 (кстати в бак его влезает больше 20 литров), иначе полной отдачи от мотора не получишь.
Сильно не хватает 6 передачи! Хотя и на 5й максималка 285 км/ч по GPS.
Очень сильная капотировка (ветрозащита) мота укрывает водителя от дождя почти на ровне с GOLD WINGом, но сильно увеличивает парусность для бокового ветра. Еще одна негативная сторона: дорога на юг под палящим солнцем становится очередным кругом ада из-за отсутствия малейшего ветерка даже на ручках мотоцикла.
Расход топлива по трассе (при скорости до 150 км/ч) не больше 5 литров.
Расход масла около 0,7 литра за 5000км..
Итог: Недорогой, быстрый большой СПОРТТУРИСТ.
мотор скорее спроектирован на базе 1100. кпп 5тиступка. хотя картер на 90 процентов у 600-750-900-1100 одинаковый. можно поставить колено и поршневую от 1100 и будет у тебя 1100. причем первые 900тки шли с очень мощной корзиной сцепления, как на 1100, потом зачем то упростили.
мотор очень интересный, огромный потенциал по тюнингу. Голова с наклонными карбами, позволяет снимать хорошие показатели мощности.
900ка- прямой конкурент зизеру 1100, катане 750, тундер эйсу и выферам всяким. по надежности- довольно на высоком уровне.
Двигатель и коробка
Все остальное соответствует 400м и 600м моделям RF. По карбам проблем замечено не было, как и по электрике. Но тут это лотерея с каждым конкретным аппаратом.
В общем и целом, машинка мне очень понравилась, альтернативы ей пока не вижу, пользуюсь с удовольствием, понаставил всяких вкусняков 🙂
RF 900
Содержание
Описание
За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.
Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.
В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.
1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:
Модельный ряд серии Suzuki RF:
Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:
Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) / Kawasaki ZX-9R / Kawasaki ZZ-R1100
Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000
Краткая история модели
Технические характеристики
Коды моделей по странам | |
---|---|
Кода | Страны |
E-02 | Англия |
E-03 | США (без Калифорнии) |
E-04 | Франция |
E-15 | Финляндия |
E-16 | Норвегия |
E-17 | Швеция |
E-18 | Швейцария |
E-21 | Бельгия |
E-22 | Германия |
E-24 | Австралия |
E-25 | Нидерланды |
E-28 | Канада |
E-33 | Калифорния |
E-34 | Италия |
E-39 | Австрия |
E-53 | Испания |
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RF 900:
2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki RF 900 составляет 5,35 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом