Мотоцикл сузуки скайвэй 400
Suzuki Skywave 400
Технические характеристики Suzuki Skywave 400
Модельный год | 2007 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2270 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1385 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400 ABS
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 34.4/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 222 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Skywave 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400, 2007 г
Достоинства : очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.
Недостатки : неудобные подножки.
Suzuki Skywave 400, 2008 г
Suzuki Skywave 400, 2007 г
Достоинства : комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.
Недостатки : неудобные подножки для пассажира.
Мотоцикл сузуки скайвэй 400
Велкам под кат всех интересующихся выбором макси-скутера и, в частности, моделью Suzuki Skywave (Burgman) 400.
Краткая техническая инфа.
Двигатель: 4-тактный, 1 цилиндровый, водяное охлаждение, SOHC.
Объем: 385 см³.
Мощность: 36 л.с.
Сухая масса: 184 кг.
Объем топливного бака: 13 л.
Объем багажника: 56 л.
Для справки: Скайвейв и Бургман не имеют никаких технических отличий. Скай — название для внутреннего япошского рынка, Бург — для европейского. Собственно, по названию понятно, где раньше бегал аппарат, хотя толку-то? У меня конкретно К2 — 2002 модельный год, прозванный в народе «мерсожопый». От К1 отличается только внешне, с К3 начались инжекторные версии. Как узнал уже позже от компетентных людей, «юбилейная серия»: двухцветная окраска кузова (белый с серым в моем случае), золотые шильдики вместо серебряных, и полная комплектация в базе (подогрев ручек, ветрозащитные лопухи и тп).
Купил в апреле 2011-го, с пробегом около 26 тыр., сейчас 46 с лишним. Причем пробег наверняка скрученный был: ну, не верю я в такие пробеги даже для макси-скутера при 9 летнем возрасте. Откатал на нем уже три сезона и 20 с лишним т.км. За это время дважды ездил в дальняк «на моря и горы», периодически на дачу, остальное по городу. Эксплуатирую в сезон нещадно, в режиме рабочей лошадки — ежедневно. У меня нет (и не нужна) машины и другого транспорта. В день по городу и пробкам легко наматываю до 200 км. На даче спокойно по проселочным тропинкам гоняю на реку и озера купаться, на рыбалку. На югах так же не отказывал себе в удовольствии забраться на нем на гору, даже там, где ездят только квадрики и УАЗики. На основе этого опыта и делюсь своими впечатлениями. А они, надо заметить, до сих пор прекрасные! Хотя есть пара минусов, скорее даже не минусов, а того, что не хватает теперь уже лично мне. Но все по порядку.
1. Комфортабельность!
Этот параметр у данной модели выше всяких похвал! Не зря их называют «диваном на колесах». Именно в плане удобства многие по хорошему завидуют, не смотря на более мощные и крутые собственные мотики. Даже в статье прочитал:
Плюсов к комфорту добавляют большие площадки под ноги пассажира, на которых нога помещается целиком, спинка пассажира и большие, удобные рукоятки — пассажир чувствует себя не менее комфортабельно, а сидя выше пилота на не меньшего размера части дивана, имеет еще и хороший обзор во все стороны. Кстати, когда выбирал что купить, в том числе и это отвело меня от Хондовского Сильвера с его маленькими откидными лапками для пассажира.
Вместительность багажника, по-моему, это тоже аргумент к комфортабельности мотоцикла. В подседельном пространстве 56 литров — помимо того, что там установлен музыкальный усилок, туда с легкостью влезает два шлема, коробка с инструментом, литровая баклажка масла, чехол от моцика, цепь, две куртки, две пары перчаток, всякая мелочь… и это еще не запихивая ничего внутрь шлемов! Плюс спереди есть еще довольно большой бардачок на ключе, и пара не запираемых маленьких (у меня вместо них встроены колонки). Есть возможность еще поставить багажник, причем что ценно, спинка пассажира при этом не снимается, и кофр, так что объем легко возрастает овер ста литров, а если еще и боковые сумки навесить… с собой полдома можно утащить и вообще забыть о месте прописки :))
Сумка с ноутбуком (14″), сумка с большим зеркальным фотоаппаратом, штатив, 2 по 2,5 л. пива, 3 кг макарон, 2 бутылки масла, бутылка кетчупа, банка консервов, коробка инструментов.
О подогреве ручек отдельно в плюс комфортабельности можно не говорить — сейчас на все можно их поставить. Разве что тот факт, что это родные заводские ручки, идущие в базовой комплектации.
Скажу просто: при его ветро и холодо защищенности, я спокойно езжу до снегов — температура за бортом меня не волнует: лишь бы без осадков и сухая, без гололеда, дорога.
11.11.2013, за бортом +3.
2. Надежность.
Это вторая песня, кою можно петь про Скаи-Бурги.
Да, с любой техникой бывают поломки и тп., но скажу так: за три сезона и более 20 т.км. само в моцике не сломалось ничего. Даже ремень вариатора до сих пор, как новый, хотя я его вообще не менял и сколько на нем пробегал предыдущий хозяин неизвестно. Дважды поменял колокол сцепления в вариаторе, в первый раз на бу-шный, уже подизношенный, поэтому он за сезон дожил свое и к следующему поменял еще раз на новый. В дальняках при долгой езде, в городе по пробкам в жару, на даче по полям — ни разу ничего не сломалось.
В сервисе сделали полную переборку двигателя: ребята знакомые, предложили сделать для профилактики. Предпосылок и необходимости для этого не было, просто аргументировав, что надо все же посмотреть на внутреннее состоянии 11-летнего моцика. Разобрали вместе со мной, первое, что сказали: «Судя по всему — мы вообще первые за 11 лет, кто вообще его разобрал с момента его выхода с завода!». При этом состояние — идеал! Все, как новое, ничего не требует профилактики или замены. В итоге, почистили лезвием небольшую гарь на клапанах и поменяли резиновые маслосъемные колпачки и сальник, и то просто потому что уж купил их заранее новые.
Так за все время трачусь только на расходники: в основном масло и резина. Тормозные колодки сменил один раз. В варике масло меняется один раз после зимы (меньше полулитра). Так же один раз после зимы меняется маслофильтр и целиком масло в двигле (1,7 л.), но оно постоянно доливается, ибо чесотки любят жрать масло и нужно постоянно следить за уровнем.
Ну, и напоследок половник дёгтя в эту приторно-слащавую бочку — минусы и недостатки.
Серьезный минус технический только один: чесотки жрут масло. И не верьте продаванам, которые божатся и клянутся, что их аппарат масло не жрет, и типа кто говорит обратное — лошары и пусть приведут свою технику в порядок. Кстати, это хорошая хитрость проверить из каких рук покупается аппарат: спросите какое масло заливал и как часто.
Это особенность чесоток (у 650 Бурга этого нет). На каждую 1000 км пробега от 100 до 300 мл масла — это нормально. В связи с этим нужно постоянно следить за уровнем масла, хотя это и не сложно: щуп открутил, посмотрел, при необходимости долил, поехал. Но минус в том, что, во-первых, надо постоянно про это помнить и взять в привычку, что каждая поездка начинается с проверки уровня. Не дай Бог просрешь масло: в сервисе те самые знакомые ребята мне провели экскурсию по «кладбищу моторов» и напугали страшилками «что бывает, когда про… масло»: большая угроза замены двигла в целом. Во-вторых, в связи с этим, постоянно надо иметь при себе бутыль масла, помните, я говорил о вместимости багажника — масло в списке возимых вещей обязательный пункт. Инструмента может с собой не быть, а масло должно быть всегда.
Больше минусов у Ская нет. Есть несколько недостатков, которые теперь есть для меня с высоты нынешнего опыта и того, что я перерос уже этот класс. Раньше он казался мне «быстрым и дерзким, как пуля резким», а сейчас мне не хватает мощности и динамики. Когда один еду, еще норм, но как только с пассажиром — порой становится скучно. Хочется большую скорость разгона, хочется большей динамики после 100 кмч. для большей легкости и комфортности обгона, и чуть больше крейсерской скорости. Для чесоток 150 кмч. потолок, при этом не рекомендуется для мотора езда быстрее 130кмч. Собственно, по комфортности так же получается: крейсерская скорость у меня по трассе 120-130, на обгон до 140. Но долгий разгон со 120ти вынуждает сбавлять скорость, пропускать множество двигающихся в левой полосе и ждать достаточно большого разрыва в потоке, чтобы безопасно выйти и разогнаться. Любители спокойной, размеренной езды, без суетливости и гонок — по достоинству оценять его аристократично сдержаный и спокойный характер. Хотя и новичкам, пересаживающихся с меньшего класса, он покажется сначала быстрым и динамичным, и принесет не мало удовольствия. Но для них он будет переходным временным вариантом, пока они не дорастут до большего класса. Как и я, собственно, уже давно дорос, но для моей спокойной натуры и манеры езды доставляет удовольствие и езда на нем. На больший класс я смотрю не из соображений скорости и гонок, а с точки зрения универсальности и туризма. Привычка к комфорту настолько сильно привилась на этом аппарате, что поменяю я его исключительно на что-то не менее комфортабельное: сейчас в мечтах Хонда Девиль NT700.
Кто-то назовет недостатком маленькие колеса, но надо помнить, что это все же макси-скутер, а не эндуро. Хотя мне тоже не достает больших колес, чтобы не париться о каждой колдобине и не тормозить так сильно.
Но это все от лукавого и зажравшихся — хочешь большего: копи и покупай больший класс. А для своего класса это комфортабельнейший, надежнейший, вместительный, пронырливый и красивый диван! Я бы его не променял и оставил бы себе навсегда для повседневной городской езды, а в дополнение взял бы что-то второе для туризма. Но финансы не позволяют пока мне такой роскоши держать два, поэтому придется продавать и искать компромисс в большем классе.
Еще немного фоток моего красавца и коротенькое видео напоследок.
Мотоцикл сузуки скайвэй 400
Ява оказалась очень красивым, но несколько неудобным в городской эксплуатации мотоциклом. К тому-же управление для молодого парня не в тягость, а в моем значительно старшесреднем возрасте уже создает некоторые проблемы.
Поэтому было решено приобрести что нибудь более современное, легкоуправляемое и сравнительно недорогое, выбор пал на максискутер Sudzuki Skywave 400 (K3).
Почему Suzuki? Прежде, чем выбрать модель, я перелопатил довольно большой объем информации в инете по поводу этих самых максискутеров. Понравились Honda Forza-200,YAMAHA G-MAJESTY400, Honda SilverWing 400, и другие. Дело упиралось в цену, я не мог поставить бюджет семьи в патовое положение. Хотелось, чтобы покупка была с хорошим соотношением цена-качество. Отчасти это и определило покупку в самом конце сезона. Один из максискутеров находился в Оренбурге для продажи. Это была модель К1, выпуска 2001 года с пробегом 25 т.км на! МЕХАНИЧЕСКОМ спидометре. Вот этот:
Продавец просил за модель К1 (с карбюратором) 2001 года неадекватные 130 килорублей. Но я мог хотя-бы посидеть на максискутере, оценить удобства, посадку и вес аппарата. В общем, эта сделка не состоялась.
Поискал предложения по близлежащим городам, ничего путного не нашел. Тогда мой взор обратился на интернет-магазины Москвы и Питера. В одном из них нашел кучку максискутеров, предлагаемых к продаже, в том числе и с отправкой транспортной компанией. Нашел интересующую меня модель, руководствуясь вот этими сравнениями моделей.
Сравнение модификаций Suzuki Burgman 400/250
Ниже приведено сравнение модификаций существующих на данный момент моделей Suzuki Burgman 400/250 при выборе Б/У с практической точки зрения, с учетом затрат на покупку и эксплуатацию.
Suzuki Burgman 400 — это расточенная версия Suzuki Burgman 250. В связи с этим отличия между моделями не существенны. Вот основные из них:
Увеличенный расточкой объем цилиндра (без изменения картера).
Усиленный вариатор и приводные валы на AN400.
С 1998 по 2006 год на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки жесткости заднего амортизатора.
Увеличенный диаметр выпускной системы на AN400.
На AN400 установлен декомпрессор, т.к. стартер от AN250 не в силах прокрутить без него коленвал.
Вот, собственно и все основные отличия. Внешне модели практически не отличимы за исключением формы глушителя.
На данный момент существует 4 основных варианта кузова:
плюсы:
— цена
— наибольшее кол-во запчастей на разборках
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора
минусы:
— карбюратор
— неудобные ручки пассажира
— нет тахометра
— одна фара
— маленький багажный отсек
— маленькие бардачки (только 1 верхний)
— не просто найти аппарат действительно в хорошем техническом состоянии
— заднее колесо на шлицах
плюсы:
— цена (практически такая же, как у 41)
— большое кол-во запчастей на разборках
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора
— большой багажный отсек
— удобный ручки пассажира
минусы:
— карбюратор
— нет тахометра
— одна фара
— маленькие бардачки (только 1 верхний)
— сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии
— заднее колесо на шлицах
плюсы:
— большой передний бардачок + 2 верхних
— 2 фары
— есть тахометр
— инжектор
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора
— большой багажный отсек
— удобные ручки пассажира
— заднее колесо на ступице
44 кузов (с 2006), 45 кузов
плюсы:
— хорошее тех. состояние (в основном)
— большой передний бардачок (но меньше чем на 43 кузове)+ 2 верхних
— 2 фары
— есть тахометр
— инжектор
— большой багажный отсек (наибольший среди всех 400)
— удобные ручки пассажира (но менее удобные, как на 43, 42 кузове)
— поставлены толкатели — регулировка клапанов через 24 000.
— 2 распредвала
минусы:
— цена
— убран комбинированный тормоз в пользу второго переднего тормозного диска (это компенсируется АБС с 2009)
— неудобная регулировка заднего моноамортизатора (делается через лючок в днище)
— заднее колесо на шлицах
Модель AN250, в силу большей, чем AN400 распространенности на родине (из-за административных нюансов), имела большее число модификаций и даже комплектовалось 7-ми ступенчатым электронным CVT.
Далее была длительная (около месяца) переписка с продавцом. Обычно вся техника из Японии проходит через аукционы, по аукционным листам которых можно приблизительно оценить состояние приобретаемой техники. Оценку ниже 4 не стоит покупать. В моем случае продавец прислал номер рамы, но ни на одном из аукционов Японии он не проходил. На мой вопрос «почему» продавец объяснил, что скутер был куплен до аукциона, что привело меня в уныние, о чем я и сообщил продавцу. Тот обязался сделать подробнейшие фото скутера и видео его работы с пробной поездкой, что он и выполнил.
Попробую выложить и видео работы этого скутера:
В конце концов, я решил приобрести этот скутер, о чем и сообщил продавцу.
Итак, Suzuki Skywave-400 (К3) выпуска 2004 года с пробегом 21517 км, стоимостью 112 килорублей+доставка Москва-Оренбург транспортной компанией 8040 рублей. Мне был выставлен счет на оплату, который я оплатил и начал ждать известий об отправке. Продавец справился с отправкой за трое суток, я получил скан транспортной накладной, в которой стоял ориентировочный срок доставки.
Транспортники тоже справились отлично, доставили груз на двое суток раньше. Я предполагал 2 варианта эвакуации скутера из терминала компании до гаража (около 5 км).
1. Берем у транспортников Газель, грузим прямо в обрешетке и у гаража разбираем обрешетку.
2. Разбираем обрешетку в терминале и перегоняем своим ходом.
Первый вариант не встретил энтузиазма у менеджеров транспорта, то ли нет машин, то ли еще чего, в общем в очередь, доставим через пару суток, что меня не устроило.За это время я планировал его зарегистрировать. Поэтому я нашел завскладом и попросил помочь разобрать обрешетку, он выделил сотрудников.
После разборки досок, мы увидели мощный кокон из пупырчатой упаковки, аккуратно его разрезали и достали скутер. Тщательный осмотр показал, что прислали то, что показывали на фото. Документы находились в бардачке (ПТС, договор купли-продажи, акт передачи и таможенная декларация, в которой этот скутер присутствовал). Ключи (два) были в замке зажигания, АКБ отключен, ветровой щиток и зеркала сняты.
Мы откатили скутер в сторонку, подсоединили АКБ и попробовали завести. Аппарат бодро затарахтел. Бензина было около литра (я поросил продавца перед отправкой плеснуть полторашку, предвидя вариант перегона)
Мы поставили зеркала, ветровой щиток и я прокатился по территории, все работало, мигало, тормозило, перекрестился и выехал на улицу.
Это была моя первая поездка на скутере (на мото я ездил достаточно много года эдак с 72)
Впечатления:
— отличная динамика.
— удобная посадка.
— низкий центр тяжести, отсюда хорошая устойчивость.
— хорошая регулировка жесткости заднего морта.
— на левом рычаге комбинированный тормоз (перед и зад) на правом- только перед.
— огромный багажник под седлом, приличный передний (почти как на авто).
— информативная панель приборов.
— легкое управление (все же вариатор).
Недостатки:
— маленькие 13′ колеса, на рыбалку на нем не поедешь.
— тяжелый (180 кГ сухого веса)
Ну, что-же, мот есть, а поехать не нем нельзя, нет регистрации. И решил я начать процесс. Что имеется из документов:
1. ПТС с заполненными реквизитами покупателя.
2. Договор купли-продажи (продавец заполнил свою часть и подписал)
3. На всякий случай прислал таможенную декларацию, где в списке числился мой скутер (не понадобилась).
4. Необходимо получить диагностическую карту на ТО.
5. Необходимо получить страховку ОСАГО.
6. При наличии всех этих документов можно ехать в ГАИ.
Поехал сначала на ТО, там скутер осмотрели, помигали поворотами и выписали диагностическую карту. Раз есть диаг.карта, можно ехать страховаться. Но не тут то было. Росгосстрах, скотина, предлагает кучу навязанных услуг в виде страхования жизни и от укуса клеща. На вопрос на… зачем мне это нужно, я переболел легкой формой инцефалита и теперь у меня пожизненный иммунитет, пожали плечами. С трудом нашел компанию, где мне оформили хитрую страховку с разбивкой по месяцам (сентябрь-октябрь в этом году и с апреля по ноябрь следующего за 1700 рублей. Учитывая, что страховки ОСАГО с 1 января подорожают, я очень доволен.
После этого я рванул в ГАИ, благо это было рядом. И что вы думаете? Занялся всеми этими разъездами в 10 утра, к 2 часам дня я зарегистрировал скутер и получил регистрационные номера.
На этой высокой ноте история с покупкой этого скутера заканчивается.
Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото
Suzuki Skywave 400: технические характеристики
Модель «Скайвэй 400» — это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.
Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.
Технические характеристики
Модель | Suzuki GSF400 Bandit |
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1989-1997 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56,0 x 40,4 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSF400 (1989-1992) 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997) |
Максимальный крутящий момент | 38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10500 об/мин – GSF400 (1989-1992) 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70R-17M/C 54H |
Размер задней шины | 150/70–17M/C 69H – GK75A 150/60R-17M/C 66H – GK7AA |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта 1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия) |
Задние тормоза | 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм – GK75A 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA |
Задняя подвеска | стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 120 мм – GK75A алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA |
Длина мотоцикла | 2090 мм – GK75A 2050 мм – GK7AA |
Ширина мотоцикла | 745 мм – GK75A 730 мм – GK7AA |
Высота мотоцикла | 1060 мм – GK75A 1055 мм – GK7AA |
Колесная база | 1430 мм – GK75A 1410 мм – GK7AA |
Высота по седлу | 790 мм – GSF400 (экспортные версии) 745 мм – GSF400 (японские версии) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – GK75A 140 мм – GK7AA |
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л – GK75A 15,0 л – GK7AA |
14,5 л – GSF400 (Калифорния)
Силовая установка
Двигатель Suzuki Skywave 400 — это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.
Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как «гоночный скутер», не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.
Технические характеристики Suzuki Ваndit 400
Bandit GSF 400 1991
BANDIT 400V 1991 (Japan)
BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)
BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)
Suzuki GSF 400 Bandit 1992
Suzuki GSF 400 Bandit 1994
BANDIT 400-2 1995 (Japan)
BANDIT 400V-2 1995 (Japan)
BANDIT 400VZ 1997 (Japan)
Ходовая часть
Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса — все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора — движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска — шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.
Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit (1997)
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
Комфорт
Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.
По удобству посадки и эргономичности «Скайвей» находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.
«Скайвей 400» оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной «мертвой зоне» и чувствуют себя достаточно комфортно.
Приборы
Максискутер «Скайвей Сузуки 400» оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.
Мнение покупателей
Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.
В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.