Мотоцикл vn 1600 mean streak
МОЙ МОТОЦИКЛ
Kawasaki знали, что делали, когда задули все блестящие места обычного VN1600 Mean Streak матовой черной краской. Лишенный пафосного блеска хрома, но оставаясь по сути прежним, байк кардинально поменял свой образ. Черно-красная гамма, низкий и спортивный силуэт, лаконичные линии и ничего лишнего – отличный рецепт, чтобы сделать нечто притягательное простыми методами. Теперь это не просто черный круизер. Теперь это крутой черный круизер.
Осторожно, крутой мотоцикл
Благодаря узким как для масл-круизера шинам мотоцикл хорошо управляется
VN1600 Mean Streak – чуть подросший в объеме потомок VN1500, некогда самого объемного круизера в семействе Vulcan. Почему Mean Streak называется именно так – большая загадка века. Перелопатив массу справочников и словарей, я понял лишь то, что означает это что-то не очень хорошее. «Злодей», «грубиян», «подонок» – вот только часть цензурных слов, которыми можно перевести на человеческий язык название мотоцикла.
Осторожно размещаюсь в глубоком и низком сидении, кладу руки на руль. Перевожу дух, поворачиваю ключ в замке зажигания, которое здесь на американский манер: после поворота ключ можно вытащить – мотоцикл заведется и без него.
Посадка на удивление удачна: не надо тянуться к рулю, седло и подножки низкие. Пожалуй, это один из самых удобных круизеров, на которых я ездил. И пока ничего страшного не случилось. Завожу двигатель. Из глубины полуторалитровой утробы донесся приглушенный рык жидкостной «двойки».
Mean Streak – прежде всего не столько мощный, сколько моментный мотоцикл, взрывообразно реагирующий на движение дросселя. Что это дает? Например, то, что ты можешь и не успеть рассмотреть в зеркалах заднего вида соседей по светофору. Или то, что, пробираясь в плотном трафике, нужно все-таки не забывать о сцеплении. С другой стороны, от такого объема ждешь некой дикости, а тут ее нет и в помине. Все четко, контролируемо, даже немного разочаровывает. Да и звук мог бы быть погромче.
100 американских миль
Максимальные 125 Нм доступны уже на 2800 об/мин, так что на Mean Streak можно вполне гоняться на светофорах со спортбайками
Я аккуратно продвигаюсь в бесконечных транспортных тянучках. Должен отметить, что байк не такой уж неповоротливый, как может показаться на первый взгляд. До стритов ему, конечно, далеко, но с маневрированием между машин «плохиш» справляется на ура. Главное – не забывать делать морду кирпичом при любой остановке. Mean Streak вызывает огромное количество внимания, но правильный взгляд сквозь непроницаемые стекла очков заставляет любопытного забыть про свои традиционные вопросы. Всем все становится ясно, даже наглым стритрейсерам с жалюзями на капоте.
Однако город кажется слишком уж напряженным сегодня. И дышать выхлопными газами откровенно надоело. Вырвавшись на открытое пространство, я прибавляю газу, чтобы наконец дать мотору проснуться и войти в свой рабочий режим. Глуховатый «пых-пых-пых» мгновенно преображается в жесткий рев. Несмотря на некую концептуальную архаичность, инжекторный мотор с легкостью разгоняет тяжелую махину до сотни за пару американских секунд. Аппарат предназначен для рынка США, потому спидометр размечен в непривычных милях. Приборы тщательно откалиброваны, и стрелки в «стаканах» панели синхронно ползут вверх, выходя на самый правильный режим работы: 60 миль/час, 4000 об/мин.
Мотор благодарит меня за понимание и, продолжая ровно ускоряться, все же провоцирует на большее. Потому я прибавляю еще, чтобы узнать, что этот «негодяй» может показать на действительно высокой скорости. Хватило меня ровно до 100 миль/час. Встречный поток воздуха на такой скорости становится невыносимым, а подвеска не справляется с дорожными изъянами, буквально выбрасывая из сиденья. Можно грешить на ее неверные настройки, но, думаю, Mean Streak просто нужны более ровные дороги. Пожалуй, лучше сбавить газу и наслаждаться мотоциклом на средних и малых оборотах.
Ночью бесплатно
1. Свет от классической круглой фары ночью вполне достаточен 2. Гордость владельца Mean Streak – перевернутая вилка и 4-порш.радиальные суппорты 3. Дизайнеры Kawasaki постарались не оставить ни одной хромированной детали 4. Приборная панель разделена на две части: два стакана на траверсе, блок сигнальных ламп на баке. Руль этого круизера – классический прямой драг-бар 5. Задний тормозной контур с 2-порш. суппортом Tokico также хорош 6. Кардан на круизере — это как минимум удобно
Да, в этом и есть сущность крутого круизера – вальяжно и плавно дефилировать по улицам, порыкивая мотором, распугивать малолитражки, чертить искры подножками в пологих скоростных виражах. И вместе с тем ощущать власть над этим железным зверем – вот какие ощущения дарит большой черный круизер. А вибрации на трех тысячах, тяжесть при маневрировании на малых скоростях – все это несущественно. Как и числа в строке ТТХ. Мощность – понятие относительное, и здесь она достаточна.
Но настоящую свою сущность Mean Streak проявил лишь тогда, когда солнце окончательно зашло. Я вывел «зверя» уже глубокой ночью, когда приличные люди сидят дома перед телевизором. Рыкнув для порядка на перекрестке, я с визгом резины отдалялся от блеска витрин и пафоса дорогих магазинов.
Ах да, совершенно забыл про пассажира. Вернее, пассажирку. Подумалось: «Проверить бы флирт-фактор». Но сегодня эта мысль не задерживается надолго. Чтобы «гонять понты» и «клеить» красавиц на бульварах, следовало бы взять что-то более блестящее и в лампочках. Но Mean Streak не таких кровей. Есть в нем что-то настоящее, предельно жесткое и невероятно искреннее. Проносясь мимо патруля ГАИ темной тенью, я даже не подумал, что кто-то сможет сейчас меня остановить. Ведь черной ночью в черном городе настоящей силой обладает только черный мотоцикл. И этот мотоцикл сегодня мой
Технические характеристики мотоцикла
Опубликовано в журнале БАЙК №5/2009 ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР ЧЕПИГА ФОТО: РУСЛАН РАЗГУЛЯЕВ
Мотоцикл vn 1600 mean streak
История болезни началась в далеком подростковом возрасте — тогда я гонял в деревне на дядькином мотоцикле Тула — может кто помнит такой внедорожный аппарат. Падения были, убегали от местных гаишников по полям. Таким образом «двухколесность» укоренилась в моем неокрепшем мозгу насовсем.
Потом были институт, карьера, жена, сын, ипотека, второй сын… Стукнуло мне 35 и тут пришел он… кризис среднего возраста и привел за собой покрытую пылью но от этого не менее желанную мечту.
А не купить ли тебе мотоцикл зудели они на пару в моем мозгу. Салонов море — выберешь тот который тебе нравится, оплатишь и привезут его тебе с Америки, Японии или Европы. А тут еще коллега по работе начал приезжать в офис на своем Mean Streak — чем порвал мою душу на британский флаг окончательно. Посетив автору я понял, что цена вопроса вообще смешная — дело за малым — найти сей аппарат в стоке. Чужой тюнинг нам не надо. 🙂 Сами че-нить придумаем тем более нас двое — я и мой кризис :-)))
Почти год ушел на еженедельное штудирование сайтов — и вот он! Синенький, стоковый. И всего то триста рубликов с доставкой в Набережные Челны.
Да салон в Нижнем Новгороде, но пользуясь служебным положением я навел справки и узнав, что «… нормальные пацаны, доверять можно, сам у них мот брал», я решился. Пара звонков, возня с перечислением с карты на карту, получение договора и… переходим в режим ожидания.
Поверив в «… честно-честно — в 20-х числах мая байк будет у тебя. » я занялся подготовкой всего остального — шлем, куртка, перчатки, боты, штаны, джинсы, рюкзак, права. Все это постепенно у меня появлялось дома на полках и вешалках (с правами пришлось повозится правда 🙂 — в Татарстане их перестали продавать в свободном режиме — пришлось отучится, сдать экзамены и площадку — в принципе очень даже правильно сделал).
Наступил май. В город выкатились первые байки и процесс слюноотделения у меня ускорился… 20 мая. Контрольный звонок в Нижний — «… да, да он на таможне… будет у тебя через две недели. » Первый раз скрипнул зубами.
Две недели пролетели как два дня. Звонок «… на таможне проблемы с ПТС-ами, еще две недели. » Так закончился июнь… Экип покрывался пылью, сыновья таскали шлем по-очереди и использовали его как хранилище машинок hotwheels. Пригодились только перчатки и рюкзак — катались всем семейством на велосипедах.
Июль прошел под эгидой басен на тему — «… мы его грузим-грузим в контейнер, а он не грузится… и вообще во всем виновато РЖД. »
Аллах велик, Будда светел, Ярило могуч — первая неделя августа ознаменовалась прибытием мотоцикла в мои вспотевшие от возбуждения ручки…
Перед этим состоялся очень характерный договор с исполнителем заказа — «чувак — мот приходит под конец сезона, с опозданием в три месяца, айда ты мне в компенсацию за задержку хотя бы фильтры, масла поменяешь?! — да, братюнь, все будет сделано. »
Распаковываем, выгружаем — что я вижу — естессно никто к этому красавцу не прикасался, лампа контроля масла горит, бенза нет, шины в состоянии проехать пару километров — потом рассыпаться от старости… Ибо зачем?
Так как эйфория от обладания захлестнула все негативные эмоции, а после того как я его завел и вместе с характерным бульканьем твина все вообще позабылось…
А зря. Первым сдох аккумулятор. 2,5 недели ожидания. Шины под замену — оказались в наличии, да и по большому знакомству отдали по входной цене. Масло, фильтр в двигатель. Итого на дворе сентябрь. Погода уже почти нелетная…
Отсюда вопрос — стоит вернуться к мыслям о жестокой мсте продавцу байка — или такие приколы в порядке вещей при покупке мотоцикла из-за рубежа?
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan
Модельная серия круизеров Kawasaki VN 1600 Vulcan появилась на рынке в 2003 году в качестве продолжения серии VN1500 Vulcan, которая, несмотря на появление новой модели, выпускалась до 2008 года включительно, то есть в течение всего срока производства VN1600.
Главным нововведением Kawasaki VN1600 Vulcan стало использование нового двигателя увеличенного объема с 1470 см³ до 1552 см³ (за счет увеличения хода коленвала) с новым, более быстрым, блоком управления. Это позволило немного увеличить максимальную мощность (с 65 л.с. до 67 л.с.) и значительно увеличить характеристику крутящего момента (со 114 Нм / 2800 об. до 127 Нм / 2700 об.).
Модификация Mean Streak дополнительно получила увеличенные дроссельные заслонки (с 36 до 40 мм) и новую тормозную систему (с 2005 года): 6-поршневые суппорта были заменены на 4-поршневые радиального расположения.
Кроме этого, версия Classic получила литые колеса и двойной дисковый тормоз спереди. Также модификации Classic и Classic Tourer (Nomad) получили увеличенный топливный бак (с 19 до 20 л).
Модификация Drifter больше не предлагалась.
Таким образом, серия Kawasaki VN1600 Vulcan имела 3 модификации:
Основные конкуренты Kawasaki VN 1600 Vulcan в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan:
Модель | Kawasaki Vulcan 1600 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2003-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1552 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 95,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Максимальный крутящий момент | 127,0 Нм (12,9 кг*м) при 2700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008) |
Длина мотоцикла | 2505 мм – Vulcan 1600 Classic 2410 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 2515 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Ширина мотоцикла | 1040 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 850 мм – Vulcan 1600 Mean Streak |
Высота мотоцикла | 1130 мм – Vulcan 1600 Classic 1100 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 1460 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Колесная база | 1680 мм – Vulcan 1600 Classic 1705 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 1690 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Высота по седлу | 680 мм – Vulcan 1600 Classic 700 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 720 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – Vulcan 1600 Classic 125 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 150 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,29 сек. [1] |
Максимальная скорость | 177 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 20,0 л – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 17,0 л – Vulcan 1600 Mean Streak |
Масса мотоцикла (сухая) | 306 кг – Vulcan 1600 Classic 290 кг – Vulcan 1600 Mean Streak 350 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 337 кг – Vulcan 1600 Classic 317 кг – Vulcan 1600 Mean Streak 377 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Расход топливаСредний расход топлива на Kawasaki VN 1600 Vulcan составляет 6,08 л [3] на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды. Цена на Kawasaki VN1600 Vulcan с пробегом по РФ начинается от 270 000 руб. ВидеоОтзывыОтзывы о Kawasaki VN1600 Vulcan: Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает. Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё. А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса. Платформы – расположены удобно и ногам комфортно, но надо ставить «чапсы» на дуги, а то ноги потихоньку сдувает. Я бы ещё поставил «выноса» на дуги – станет удобнее и появится возможность менять положение ног. Стандартные жесткие кофры очень удобные и продуманные. Есть у них один недостаток – могут открываться на ходу, что бы этого не происходило, имеет смысл замок всегда запирать. Для перевозки в них вещей стоит прикупить сумки-вкладыши для кофров – вещи не будут пылиться, ибо кофры не герметичны. Но вода туда не попала. Подвеска – очень удачная. Вилка без регулировок, но картриджного типа – работает хорошо, не пробило не разу. Задние амортизаторы – 5+. Имеют регулировку жесткости – крутилочки с меточками + возможность подкачки и регулировки давления. В общем – прекрасный мотоцикл, созданный для путешествий и дальних поездок. Если Вы думаете о турэре, то рекомендую обратить своё внимание на данную модель. Он будет радовать Вас долгие годы и километры своей верностью и надежностью. Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет. Kawasaki VN 1600 Mean Streak «Странный,но прикольный»И снова здравствуйте! Продолжаю серию постов с впечатлениями о своих уже бывших мотоциклах. После сибилитра я решил попробовать что то круизерообразное. Заглянув в карман я понял, что на многое рассчитывать не приходится а почти все, на что хватает мне по каким либо причинам не нравится а мотоцикл должен нравится решил приобрести себе такого вот зверька. Интересный факт: Люди видя его делились на два лагеря. Первые говорили «Вау,что это за модель? Какой красивый». Вторые спрашивали «Зачем ты его так по уродски покрасил» и очень удивлялись узнавая, что это заводской окрас. Ездил на нем я всего сезон. На тот момент круизеры мне просто не зашли. Но кое какие выводы я для себя сделал. Теперь пройдемся по минусам. И правильный ответ. В!
|