Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
Неисправности и их устранение мотоцикла Восход-2М.
При эксплуатации мотоцикла восход-2м появляются сложные и простые неисправности. Малая часть неисправности и их устранение ремонт.
Двигатель не заводится
1. Нет подачи топлива в карбюратор.
2. Засорились:отверстие краника, фильтр отстойника или топливный провод.
3. При нажатии на утопитель поплавка топливо не вытекает из поплавковой камеры.
Заправить бак топливом. Разберите и прочистите систему, подводящую топливо.
Не образуется нормальная горючая смесь.
1. Низкосортное топливо. При составлении топлива бензин не перемешан с маслом.
2. В поплавковой камере карбюратора топливо с большим содержанием масла.
Смените низкосортное масло. Тщательно перемешайте топливо.
Зажигание исправно, но при запуске двигателя нет вспышек в цилиндре или они редкие.
Сильный износ рабочих поверхностей цилиндра и поршневых колец.
1. При нажатии на рычаг пускового механизма не ощущается сопротивление сжатия газов в цилиндре. Ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.
Пониженная компрессия, двигатель дымит, забрасывается маслом свеча.
1. Пригорели или поломались поршневые кольца.
Прочистить канавки поршня или заменить кольца.
Двигатель заводится но глохнет или не работает под нагрузкой.
Двигатель заводится с трудом. Заведенный двигатель работает (вразнос).
Двигатель работает с перебоями.
При нажатии на рычаг пускового механизма он поворачивается, а вал двигателя не вращается.
Рычаг пускового механизма не возвращается в первоначальное положение.
Сцепление совсем не выключается.
Передачи выключаются на ходу.
Понижается уровень масла в коробке передач.
Генератор
Генератор обеспечивает зажигание только на средних и не работает на больших оборотах двигателя.
Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
Проблема с Восходом-3М.
OZION: попробуй винт после закрутки откруить не на 1 оборот а на оборота 3. Купи свечу brisk с короткой юбкой в автомагазине. У меня много проблем помню было именно из за свеч.
kadet: Во-первых посмотри уровень топлива, возможно он слишком высокий. посмотри фильтр, легко ли он пропускает воздух. Зажигание выставь нормальным.
voshonda: поменяй катушку зажигания, у меня такое было.
OZION: Я с вами не согласен, по своему опыту проблема чаще всего возникает из за свечи. На 2ом мотике 3м01 раз в месяц такая фигня была. после замены свечи на новую все становилось ОК, в конце концов я купил свечу brisk и уже месяца 3 все в норме. Кстате карбюр неплохо бы было почистить!Например автомобилным аэрозолем для чистки карбюраторов.
DIMAS: В выходные попробую поменять свечку, и покрутить винт карба. И посмотрю еще уровень топлива.Спасибо всем за советы.
SlavaR: Непонял-как карбюратор с выхлопной трубой.
Trane: Тьфу, смудил 🙂 Патрубок с выхлопной трубой.
OZION: Trane ТЫ КНИГУ ЧИТАЛ? СВЕЧА А11 ЖИВОДЕР! Карбюратор с выхлопной трубой, жеесть. Какое кольцо ты о чем?
Nocturn: Ты про медное колечко что под выпускным патрубком? ХЗ как оно может повлиять,если конечно из под гайки сильно не сифонит. Нагар на свече какой?
SlavaR: У вообще нет никаких колец.Вместо них успешно использую азбестовый шнур.И нечего не сифонит. А вообще это не может влиять на работу двигателя.У нас пацаны вообще без внутренностей глушителя ездят.
Trane: Ну так что мне с мотоциклом-то делать? Так и глохнет,мля 🙁
SlavaR: Скорее всего это катушка зажигания.Определяется путем замены на заведомо исправную. Кстати,вполне может быть из-за каммутатора.У меня такое было:заводишь,проезжаешь 100 метров,потом он глохнет,потом снова нармально заводится,и снова через 100 метров глохнет-вскрытие показало,что взорвался конденсатор 1мкФ в каммутаторе.
Trane: А где этот конденсатор находится и сколько он стоит?
SlavaR: Ну по схеме с этого сайта это С1.Это первый постоянный конденсатор у клеймы,куда подключается жгут с генератора. Стоит
kadet: У меня было подобное на Планете. Виноват оказался забитый глушитель. Скорее всего это катушка зажигания. Согласен! Попробуй поменяй катушку.
Trane: А скока она стоит примерно?
kadet: Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере!
Trane: С помощью язычка поплавка? Я сегодня его разгибал, сгибал, кое-как добился, чтобы сразу не текло, и все равно глохнет 🙁
kadet: Если течет после регулировки уровня, то скорее всего виноват игольчатый клапан! Купи ремкоплект и поменяй клапан, поплавок, иглу и все остальное.
OZION: «Попробуй кольца поршневые поменяй! » вот этого я бы точно делать не стал.
AZ@ZELLO: Посмотри якорь у меня такое было.
dimon: проблемы с движкой вроде восхода3м завтро будут фото мотора
Владимир: Полоска на поплавках должна быть параллельна срезу корпуса карбюратора, когда ты его перевернешь. Этим достигается нормальный уровень топлива. Проверь что у тебя за жиклеры стоят, может не родные, и они тебе смесь обедняют. Иглу регулировочную приподними на 1-2 деления. Далее. Свеча ОБЯЗАТЕЛЬНО с короткой юбкой. Проверь нагар на свече и дне поршня. Карбюратор соедини трубкой с воздушным фильтром обязательно, во-первых двигатель будет меньше изнашиваться, во-вторых смесь обогатиться. Проверь зажигание. Оно может тупить из-за изношенного подшипника коленвала, кстати. Якорь попробуй покачать аккуратно, не люфтит? Но скорее всего карбюратор. И поставь лучше 62, 65 не рассчитан для Восхода!
DraGStaR: владимир, ты чего? что значит «65 не расчитан для восхода»? а к 65в по твоему для чего был сделан? а главный жиклер на 200 должен быть.
Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
kjug: ФГъЖКъ пишет: заводится и сразу глохнет, свеча мокрая Это проблема в воспламенении смеси, проблема может быть в чём угодно. так что пробуй для начала выставить ПРАВИЛЬНО зажигание (на форуме написано подробно), потом пробуй по очереди заменить БКС, датчик, бобину на заведомо рабочие, ну и гену, если не поможет. А лучше всё это проверить тестером, и сразу выявить неисправный элемент)
ФГъЖКъ: зажигание изначально выставлено было, на изменения зазора и угла опережения иногда двигатель реагировал иногда нет. На выходных обязательно проверю все электроприборы. Спасибо за совет!
Зорик: поменяй бобину и комутатор. кстати, просто проводка может где-то пробивать.
Зорик: а свечи пробовал менять?! на какие как реагирует?
ФГъЖКъ: свечи ставил разные (100% рабочие) ничего не изменилось
Oxygen: Пружиной к тому месту где высокое давление, пружинами внутрь кривошипа
ФГъЖКъ: на чертежах двигателя левый сальник стоит пружиной к звезде, про давление нигде ни слова. Тут кто-то писал что вообще правый с левым перепутал и так сезон откатал. Я думаю тут не в сальнике дело
OLIGATAR: Oxygen манжетой к маслу ставят тоесть все правильно)
Biker1: max37rus пишет: купи новую свечу 17 в авто магазине А лучше найди советскую
ФГъЖКъ: max37rus пишет: купи новую свечу 17 в авто магазине брал летом свечи а17в(точно не помню) для ижа, написано уфа, и 100км не отъездил. В автомагазинах вряд ли такие продают. Где в СПб можно купить свечи для старых мотоциклов, и какие лучше?
OLIGATAR: ФГъЖКъ купи NGK и не парься
ФГъЖКъ: Serega пишет: Кстати если у тебя мотоцикл в Питере,можем питерским отдделением подъехать и помочь разобраться с ним. Было бы не плохо, да и вообще интересно пообщаться с восходоводами, но, к сожалению, мот находится не в СПб
OLIGATAR: Serega ну наверно подделки у меня была НЖК работала 3 года на восходе и до этого на урале 2)в этом году умерла
Зорик: OLIGATAR пишет: в этом году умерла это ахринеть. я вообще не представляю, что бы свеча так долго работать могла
OLIGATAR: Зорик япония же))
andruxxa: Да ладно у меня на 3м01 советская вкручена, 70-хх годов, маркировка стёрлась полностью, даже ключ на 22 у неё.
kjug: Denso ещё хорошая, слышал, что почти без подделок))
OLIGATAR: kjug Зато цена)После умершей НЖК вкрутил СИ-12 работает с сентября без глюков,правда пару раз после простоя между контактами образовывалась премычка но дуновением струи воздуха она убирлась и мотоцикл заводился )
ФГъЖКъ: завёлся и поехал! заменены были провод колпачок катушка и генератор (что из этого не работало пока не разбирался) искра стала мощнее. После простоя заводится, но по началу работает очень резко (как будто на раннем зажигании) и дико дымит, затем просирается и работает как надо. Всем спасибо за помощь!
Зорик: Отлично! Принимай поздравления! и я тебе завидую: работа, учёба вообще не позволяют дотронуться до желаза.
UdarNIK: Gugo с нормальной силой жать на кикстартер, ведь чем быстрее вращается якорь генератора, тем большую мощность он выдает.
piroman: Gugo пишет: Да, со знакомыми забился на много водки По мне так лучше на что-то полезное поспорили бы, хотя, Jedem das seine (каждому свое (по выпендривался ) ) Не знаю как на восходе (хоть и являюсь хозяином), но на планете, что бы не лягалась ставят более ранее зажигание. Gugo пишет: из цилиндра валит пару минут белый дым А что за масло льешь? Может смесь полностью не сгорает? Да и карбюратор нужно регулировать не только по книжке, а на рабочем двигателе, у всех ведь по разному, в чем я успел убедится.
Bild9n: piroman пишет: что бы не лягалась ставят более ранее зажигание. позднее ставят так то скорее всего на самом деле сальник коленвала.
Gugo: UdarNIK пишет: 50 гр/литр льешь? ну да, в такой пропорции, но и другие пропорции пробовал, думал что переливал масла
piroman: Bild9n пишет: позднее ставят так то UdarNIK пишет: Bild9n прав, более раннее на планете чревато поломанной ногой))) Пардон.. Gugo пишет: Дружище, в 17 лет сложно судить о полезностях Ну, наверное да
Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
Не могу завести восход (!
OLIGATAR: скорей всего надо потолкать так как новые кольца.
Архангел: у меня такая же фигня была с моим восходом, капиталку полностью всего восхода сделал, покатался неделю, и всё. искра есть слабая, бензин поступает но не заводиться, в итоге оказалось че то с коммутатором вроде было, отсырел оказывается
kjug: Архангел пишет: в итоге оказалось че то с коммутатором вроде было, отсырел оказывается кстати, как вариант, max37rus, попробуй другой подсоединить
Udjin: А действительно, max37rus, о каком мотоцикле идет речь. Да и профиль бы заполнить не мешало )
Bild9n: меняй катушку зажигания. Меняй на ту, что есть и пусть она хоть с ИЖа, хоть жигулей или прочего транспорта) у меня вот сейчас стоит от 2106
Зорик: Bild9n присоединяюсь к этому мнению
kjug: max37rus А БКС пробовал другой подсоединить?
OLIGATAR: катушка работать не будет,вот если бы наоборот работала бы
OLIGATAR: max37rus Бери ижевскую
Bild9n: карбюратор чистил? там вода может вообще. бензин в баке свежий?
kjug: БКС пробовал менять на заведомо рабочий?
max37rus: бкс не могу найти, бензин новый!!
Bild9n: когда новый заливал, карбюратор снимал, чтобы вылить содержимое поплавковой камеры, снимал ли отстойник краника? попробуй катушку зажигания поменять. От любой техники почти подойдёт
Пётр: свече хана-ищи рабочую)
kjug: Пётр пишет: бкс вроде тож норм А я бы не надеялся на него. такие же симптомы бывают, когда ему хана, попробуй рабочий
Bild9n: в колпачок свечной вставь проволоку, поднесу конец её к корпусу цилиндра на 3-5 мм и проверь искру
Bild9n: возьми А-14, А-17 штуки по 2. Свечек рабочих должно быть много чтобы всегда можно было взять заведомо исправную
max37rus: спасибо напишу о продвижениях!
Bild9n: max37rus пишет: настройки иглы на сайте этого нету вот ну как же нет? http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000004-000-0-0-1292048965 4ый абзац в первом посте. а вообще, ставь посередине и регулируй винтом
SERGx: Сашка пишет: Возможен такой вариант? да, левый сальник, будь он проклят Сашка пишет: Можно вообще авто свечи использовать типа Beru, Bosh?? да можно, главное что бы не побило поршень.
Сашка: SERGx, Спасибо! ай на нэээ) на днях буду менять. А на счет свеч, ок, на время поставлю, пока башку не куплю или не вазьму де нить со свечкой стандарт А-23. И еще вопросик, у меня краб к-62 в (гг конечно) за время игле опа пришла, и еще гл. жиклер разбит( отверстие), собираюсь рем. комплект ставить от к-65 с, а то все разобрали( от ижа, днепра, восходика) остался лишь от к-65 с, взял его. В этом комплекте гл. жиклер на 165. Нааверно маловаато для восходика?? слышал 190-200 норм будет. Кто как думает? какой поставить лучше для тяги, мощи?
OLIGATAR: в принципе 190-200это нормально у Bil9nа вроде на 200 стоит он ездит и расход 5 на 100
SERGx: у некоторых на 190-200 переливал, у некоторых нормально) тут уже проявляется характер, так сказать, мото)))
Udjin: да, левый сальник, будь он проклят Для начала надо спросить чем человек заправляется. Может 50 на 50 подсолнечным маслом разбавляет ))))))))))))))))))
Сашка: Всем спасибо! буду экспериментировать.
Сашка: Для начала надо спросить чем человек заправляется. Может 50 на 50 подсолнечным маслом разбавляет )))))))))))))))))) ахахааах)) точно, подсолнечным xD) Заправляюсь я 80 или 92. Соотношение 25:1 (25 грамм масла на литр бенза) масло автомобильное. Тут скорее всего лев. сальник, как писал SERGx. Посмотрим, заменим
kjug: Сашка пишет: масло автомобильное 2-х тактное нужно
Сашка: мде. значит не то маслице, заменим!)
Сашка: какое посоветуете для 2-х тактников?
Сашка: Разобрался с черным маслом. Оказывается прокладка двух половин картера за время, 20 лет пересохла по жосткому и начала пускать как-то). Так что буду менять все прокладки. Разполовинил движок, все перебрал, сча буду собирать. Тут еще думаю новый карб купить и поставить. Хочу от явы: Jikov 2926 или 2928 ce. Как думаете, стоит ли брать или взять к-65В? Какая с ним вообще будет реакция? Кто-нибудь ставил? Слышал, мотор с ним летает
Помогите найти причину, не заводиться восход 3М одна выхлопна как и сова.
С лапки не заводиться мотор, отдает в ногу, но зажигание выставленно нормально.
Пробовал давать на познее то вообще не дает никакого взрыва. На ранее то также в ногу + стреляет, а когда стоит как положено то не стреляет а ток в ногу отдает.
Пробовал с накату заводить, так пару раз завелся, но заводился только при определенном количестве оборотов дето около 1000 1500 если обороты падали ниже етих то мотоцыкл глохнет а если выше то такое ощущение что попадает искра и появляеться когда обороты опускаються до тех 1000-1500 оборотв.
За много лет в первые такая беда.
До етих симптомов был роз точен цилиндр, но так получилось что поршень бил на 1мм длинней чем надо что недавало колинвалу зделать полный оборот, так как поршень впирался в коленвал, я сточил етот 1мм с низу, но так спешил что точил не закрыв тряпкой путь к резервуару коленвала, потому туда попала стружка с поршня, вот думаю что мог пострадать сальник из за стружки, ну тут говорят что сальник не дает таких симптомов.
После установки поршневой мотоцыкл работал 3 дня до того как началось выше сказанное, но дымел он страшно со старту а до розточки дымел ток пока не розогревался.
Попробуйте проверить свечу, сняв провод вв или выкрутив свечу, может дело в катушке, свеча залита, зазор большой, зажигание неправильно выставлено, вода в бензине, разбит коленчатый вал и не получается выставить зажигание. Проблем куча может быть.