Мотоцикл yamaha ttr 110

ОБЗОР — YAMAHA TT-R110E — детский эндуро со взрослыми характеристиками

Мотоцикл с высотой посадки 670 мм подойдет под рост райдера в диапазоне от 120 до 155 см, поэтому покупка увлекающемуся спортсмену ЯМАХА TT-R110E — это выгодное и долгосрочное вложение. При этом, по отзывам покупателей, байк отлично справляется с покатушками для фана и взрослых райдеров, хоть и не позиционируется производителем под такие цели.

В YAMAHA TT-R110E отлично сочетаются «взрослые» характеристики (а значит, и возможности) с решениями, которые позволят проще и быстрее осваивать мастерство юным спортсменам. 110-кубовый мотор имеет хороший запас мощности, но настроен на плавную и мягкую отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов. Коробка передач имеет четыре ступени — это позволит райдеру постигать искусство контроля над тягой, но в упрощенной форме — сцепление байка центробежного типа и срабатывает автоматически.

Дизайн YAMAHA TT-R110E 2019 года

Мини-байк для мотокросса даже во внешности ничем не уступает старшим эндуро-машинам для профессионального спорта. В очертаниях ЯМАХА TT-R110E с обновленной в 2019 году брендовой графикой можно найти общие акценты с флагманами каноничных соревновательных машин — YAMAHA YZ450F и его прокачанной версией для катаний в том числе и по дорогам общего пользования YAMAHA WR250F. Родство подчеркивается стремительными контурами профиля, которые формируют образ легкой стрелы, достигающей цели, несмотря на препятствия в виде сложностей трассы.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Легкий и стремительный профиль YAMAHA TT-R110E 2019 года в динамике

Двигатель YAMAHA TT-R110E

Четырехтактный мотор подросткового эндуро объемом 110 см3 имеет одну особенность, выделяющую байк среди конкурентов по классу, — наклон цилиндра вперед, почти в горизонтальную плоскость.Такое решение позволило получить отличную централизацию масс в максимально низкой точке и получить большую загрузку переднего колеса. Соответственно, байк значительно выиграл как в возможности активного и точного балансирования, так и в управляемости и устойчивости при динамичной рулежке.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

110-кубовый мотор YAMAHA TT-R110E 2019 года

Двигатель имеет полностью воздушное охлаждение и один SOHC-распредвал с двумя клапанами. Подача топливовоздушной смеси реализована на карбюраторе с удобно расположенным для быстрой замены воздушным фильтром низкого сопротивления.

Благодаря простым и эффективным техническим решениям ЯМАХА TT-R110E позволяет постигать не только мастерство офф-роуд-прохватов, но и технические навыки в обслуживании и ремонте. По этой же причине мотоцикл является удивительно выносливым и надежным, к тому же недорогим в эксплуатации.

Мотор байка имеет две системы запуска — удобный для райдера электростартер и простой, но эффективный и безотказный кикстартер.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Кнопка электростартера на руле YAMAHA TT-R110E 2019 года

Шасси YAMAHA TT-R110E

Мотоцикл построен на простой по конструкции хребтовой раме с верхним расположением. Силовой каркас соединяет почти прямой линией оси вилки и заднего маятника, обеспечивая необходимую жесткость и низкий силуэт. Хребтовая рама без нижних элементов позволила получить впечатляющий дорожный просвет в 180 мм, что в проекции на назначение снаряда очень важное преимущество.

Передняя вилка с ходом 115 мм имеет такой запас по энергоемкости, что, кажется, неплохо бы справлялась с задачей амортизации и на более тяжелых и мощных моделях. Жесткости вилке добавляет усиленная литая верхняя траверса.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Задний маятник с объемной структурой имеет систему крепления через комплекс рычагов Monocross, которая является особой гордостью и достижением YAMAHA в мире мотокросса и позволяет получить уникальные характеристики управляемости и устойчивости без потери комфорта для всадника. Ход задней подвески — 110 мм.

Тормоза детского кросс-байка ЯМАХА TT-R110E полностью барабанные — и передние, и задние. Конструкция оптимальна по сочетанию эффективности, надежности и защищенности от агрессивной среды офф-роуд-треков.

YAMAHA TT-R110E хоть и позиционируется производителем как детский или подростковый, но имеет серьезный уровень в плане производительности и оснащенности, достойный начальной линейки взрослого класса. При этом японские инженеры через несколько поколений модели сохраняют простоту конструкции и узлов, отличную ремонтопригодность и впечатляющую выносливость.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Мотоцикл с высотой посадки 670 мм подойдет под рост райдера в диапазоне от 120 до 155 см, поэтому покупка увлекающемуся спортсмену ЯМАХА TT-R110E — это выгодное и долгосрочное вложение. При этом, по отзывам покупателей, байк отлично справляется с покатушками для фана и взрослых райдеров, хоть и не позиционируется производителем под такие цели.

В YAMAHA TT-R110E отлично сочетаются «взрослые» характеристики (а значит, и возможности) с решениями, которые позволят проще и быстрее осваивать мастерство юным спортсменам. 110-кубовый мотор имеет хороший запас мощности, но настроен на плавную и мягкую отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов. Коробка передач имеет четыре ступени — это позволит райдеру постигать искусство контроля над тягой, но в упрощенной форме — сцепление байка центробежного типа и срабатывает автоматически.

Дизайн YAMAHA TT-R110E 2019 года

Мини-байк для мотокросса даже во внешности ничем не уступает старшим эндуро-машинам для профессионального спорта. В очертаниях ЯМАХА TT-R110E с обновленной в 2019 году брендовой графикой можно найти общие акценты с флагманами каноничных соревновательных машин — YAMAHA YZ450F и его прокачанной версией для катаний в том числе и по дорогам общего пользования YAMAHA WR250F. Родство подчеркивается стремительными контурами профиля, которые формируют образ легкой стрелы, достигающей цели, несмотря на препятствия в виде сложностей трассы.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Легкий и стремительный профиль YAMAHA TT-R110E 2019 года в динамике

Двигатель YAMAHA TT-R110E

Четырехтактный мотор подросткового эндуро объемом 110 см3 имеет одну особенность, выделяющую байк среди конкурентов по классу, — наклон цилиндра вперед, почти в горизонтальную плоскость.Такое решение позволило получить отличную централизацию масс в максимально низкой точке и получить большую загрузку переднего колеса. Соответственно, байк значительно выиграл как в возможности активного и точного балансирования, так и в управляемости и устойчивости при динамичной рулежке.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

110-кубовый мотор YAMAHA TT-R110E 2019 года

Двигатель имеет полностью воздушное охлаждение и один SOHC-распредвал с двумя клапанами. Подача топливовоздушной смеси реализована на карбюраторе с удобно расположенным для быстрой замены воздушным фильтром низкого сопротивления.

Благодаря простым и эффективным техническим решениям ЯМАХА TT-R110E позволяет постигать не только мастерство офф-роуд-прохватов, но и технические навыки в обслуживании и ремонте. По этой же причине мотоцикл является удивительно выносливым и надежным, к тому же недорогим в эксплуатации.

Мотор байка имеет две системы запуска — удобный для райдера электростартер и простой, но эффективный и безотказный кикстартер.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Кнопка электростартера на руле YAMAHA TT-R110E 2019 года

Шасси YAMAHA TT-R110E

Мотоцикл построен на простой по конструкции хребтовой раме с верхним расположением. Силовой каркас соединяет почти прямой линией оси вилки и заднего маятника, обеспечивая необходимую жесткость и низкий силуэт. Хребтовая рама без нижних элементов позволила получить впечатляющий дорожный просвет в 180 мм, что в проекции на назначение снаряда очень важное преимущество.

Передняя вилка с ходом 115 мм имеет такой запас по энергоемкости, что, кажется, неплохо бы справлялась с задачей амортизации и на более тяжелых и мощных моделях. Жесткости вилке добавляет усиленная литая верхняя траверса.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Задний маятник с объемной структурой имеет систему крепления через комплекс рычагов Monocross, которая является особой гордостью и достижением YAMAHA в мире мотокросса и позволяет получить уникальные характеристики управляемости и устойчивости без потери комфорта для всадника. Ход задней подвески — 110 мм.

Тормоза детского кросс-байка ЯМАХА TT-R110E полностью барабанные — и передние, и задние. Конструкция оптимальна по сочетанию эффективности, надежности и защищенности от агрессивной среды офф-роуд-треков.

YAMAHA TT-R110E хоть и позиционируется производителем как детский или подростковый, но имеет серьезный уровень в плане производительности и оснащенности, достойный начальной линейки взрослого класса. При этом японские инженеры через несколько поколений модели сохраняют простоту конструкции и узлов, отличную ремонтопригодность и впечатляющую выносливость.

Мотоцикл с высотой посадки 670 мм подойдет под рост райдера в диапазоне от 120 до 155 см, поэтому покупка увлекающемуся спортсмену ЯМАХА TT-R110E — это выгодное и долгосрочное вложение. При этом, по отзывам покупателей, байк отлично справляется с покатушками для фана и взрослых райдеров, хоть и не позиционируется производителем под такие цели.

В YAMAHA TT-R110E отлично сочетаются «взрослые» характеристики (а значит, и возможности) с решениями, которые позволят проще и быстрее осваивать мастерство юным спортсменам. 110-кубовый мотор имеет хороший запас мощности, но настроен на плавную и мягкую отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов. Коробка передач имеет четыре ступени — это позволит райдеру постигать искусство контроля над тягой, но в упрощенной форме — сцепление байка центробежного типа и срабатывает автоматически.

Дизайн YAMAHA TT-R110E 2019 года

Мини-байк для мотокросса даже во внешности ничем не уступает старшим эндуро-машинам для профессионального спорта. В очертаниях ЯМАХА TT-R110E с обновленной в 2019 году брендовой графикой можно найти общие акценты с флагманами каноничных соревновательных машин — YAMAHA YZ450F и его прокачанной версией для катаний в том числе и по дорогам общего пользования YAMAHA WR250F. Родство подчеркивается стремительными контурами профиля, которые формируют образ легкой стрелы, достигающей цели, несмотря на препятствия в виде сложностей трассы.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Легкий и стремительный профиль YAMAHA TT-R110E 2019 года в динамике

Двигатель YAMAHA TT-R110E

Четырехтактный мотор подросткового эндуро объемом 110 см3 имеет одну особенность, выделяющую байк среди конкурентов по классу, — наклон цилиндра вперед, почти в горизонтальную плоскость.Такое решение позволило получить отличную централизацию масс в максимально низкой точке и получить большую загрузку переднего колеса. Соответственно, байк значительно выиграл как в возможности активного и точного балансирования, так и в управляемости и устойчивости при динамичной рулежке.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

110-кубовый мотор YAMAHA TT-R110E 2019 года

Двигатель имеет полностью воздушное охлаждение и один SOHC-распредвал с двумя клапанами. Подача топливовоздушной смеси реализована на карбюраторе с удобно расположенным для быстрой замены воздушным фильтром низкого сопротивления.

Благодаря простым и эффективным техническим решениям ЯМАХА TT-R110E позволяет постигать не только мастерство офф-роуд-прохватов, но и технические навыки в обслуживании и ремонте. По этой же причине мотоцикл является удивительно выносливым и надежным, к тому же недорогим в эксплуатации.

Мотор байка имеет две системы запуска — удобный для райдера электростартер и простой, но эффективный и безотказный кикстартер.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Кнопка электростартера на руле YAMAHA TT-R110E 2019 года

Шасси YAMAHA TT-R110E

Мотоцикл построен на простой по конструкции хребтовой раме с верхним расположением. Силовой каркас соединяет почти прямой линией оси вилки и заднего маятника, обеспечивая необходимую жесткость и низкий силуэт. Хребтовая рама без нижних элементов позволила получить впечатляющий дорожный просвет в 180 мм, что в проекции на назначение снаряда очень важное преимущество.

Передняя вилка с ходом 115 мм имеет такой запас по энергоемкости, что, кажется, неплохо бы справлялась с задачей амортизации и на более тяжелых и мощных моделях. Жесткости вилке добавляет усиленная литая верхняя траверса.

Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть фото Мотоцикл yamaha ttr 110. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha ttr 110. Картинка про Мотоцикл yamaha ttr 110. Фото Мотоцикл yamaha ttr 110

Задний маятник с объемной структурой имеет систему крепления через комплекс рычагов Monocross, которая является особой гордостью и достижением YAMAHA в мире мотокросса и позволяет получить уникальные характеристики управляемости и устойчивости без потери комфорта для всадника. Ход задней подвески — 110 мм.

Тормоза детского кросс-байка ЯМАХА TT-R110E полностью барабанные — и передние, и задние. Конструкция оптимальна по сочетанию эффективности, надежности и защищенности от агрессивной среды офф-роуд-треков.

YAMAHA TT-R110E хоть и позиционируется производителем как детский или подростковый, но имеет серьезный уровень в плане производительности и оснащенности, достойный начальной линейки взрослого класса. При этом японские инженеры через несколько поколений модели сохраняют простоту конструкции и узлов, отличную ремонтопригодность и впечатляющую выносливость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *