Мотоцикл yamaha vmax 1700

Обзор Yamaha V MAX 1700 (V-max)

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Как и предыдущая модель, байк сразу относят к классу дрэгстер (или неофициальная классификация — power cruiser).

Особенности

Выпуск модели продолжается. Мотоцикл предлагается на всех материках, для всех стран.

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

VMAX стал легендой практически с момента выхода в продажу – какой-либо альтернативной модели в то время просто не было.

Конструктора учли все недочёты, отмеченные пользователи более ранней версии, использовали отдельные решения, ранее опробованные на спортах компании. Результат превзошёл ожидания. За 10 лет производства мотоцикл не пришлось дорабатывать или вносить какие-то кардинальные изменения.

Конструкция VMAX

Для максимальной уверенности на дороге мотоцикл получает вилку картриджного типа, диаметр перьев 52 мм, рабочий ход — 120 мм, и стандартную, проверенную не на одном модельном ряде схему моно-амортизатора на маятниковой основе, ход — 110 мм. Для удобства пользователя предлагается полный спектр настроек как спереди, так и сзади.

Экстерьер

Если сравнивать новый VMAX с предыдущей моделью, особой разницы не заметишь. Но если поставить рядом дорожник — изменения будут заметны сразу.

Передняя часть

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

В стоке ветровика нет, как вариант можно поставить небольшое стекло, закрывающее спидометр и несколько изменяющее облик передней части мотоцикла.

Приборная панель

Несмотря на то, что дрэгстер — родич чоппера, панель байк получил нестандартную. Большинство приборов установлено на руле.

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Приборная панель мотоцикла разделена на две части.

Накладка на топливный бак тоже присутствует, но по мнениям владельцев, нужна она только при поездках ночью. Днём всю необходимую информацию видно на стандартной панели.

Источник

Yamaha V-max 1700

Информация по мотоциклу Yamaha V-max 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Модель дрэгстера Yamaha V-max 1700 была представлена в виде концепта в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошла с июня 2008 года. Модель представляет собой продолжение серии V-max и является последователем Yamaha V-max 1200. Сразу следует отметить, что официальное название Yamaha V-max 1700 звучит как Yamaha VMAX, без указания объема двигателя и других буквенных обозначений. В настоящее время мотоцикл входит в класс «Sport Heritage», по классификации Yamaha, и соседствует с такими моделями, как Yamaha XV950 Bolt, Yamaha XSR700, Yamaha XSR900 и Yamaha SR400.

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha V-max 1700:

255 км/ч (без ограничителя)

Габаритные размеры (ДхШхВ)2395х820х1191 ммВысота по седлу775 ммКолесная база1700 ммЕмкость бензобака15 лМасса мотоцикла (снаряженная)309 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha V-max 1700 составляет 8,71 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет в среднем 15 л на 100 км.

Видео


На VMAX устанавливается V-образная «четверка объемом 1670 куб. см., которая развивает 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента.

И вся эта мощь заключена в выразительную черную низкопрофильную алюминиевую раму с гигантской передней вилкой и массивными алюминиевыми воздухозаборниками, выполненными в агрессивном стиле. Это мощный мотоцикл 21-го века.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Модель дрэгстера Yamaha V-max 1700 была представлена в виде концепта в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошла с июня 2008 года. Модель представляет собой продолжение серии V-max и является последователем Yamaha V-max 1200. Сразу следует отметить, что официальное название Yamaha V-max 1700 звучит как Yamaha VMAX, без указания объема двигателя и других буквенных обозначений. В настоящее время мотоцикл входит в класс «Sport Heritage», по классификации Yamaha, и соседствует с такими моделями, как Yamaha XV950 Bolt, Yamaha XSR700, Yamaha XSR900 и Yamaha SR400.

2020 год стал последним годом производства модели.

Электронные помощники и системы Yamaha V-max 1700:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S31, 2S32, 2S33, 2S34, 2S35, 2S36, 2S37.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S38, 2S39, 2S3A, 2S3B, 2S3C, 2S3D.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3E, 2S3F, 2S3G, 2S3H, 2S3J, 2S3K.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3L, 2S3M, 2S3N, 2S3P, 2S3R, 2S3S, 2S3T.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3U, 2CE1, 2CE2, 2CE3, 2CE4.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3V, 2S3W, 2CE5, 2CE6, 2CE7, 2CE8.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2CE9, 2CEA, 2CEB, 2CEC, 2CED, 2CEE, 2CEF.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2CEG, 2CEH, 2CEJ, 2CEK, 2CEL, 2CEN, 2CEP.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 2CER, 2CES, 2CET, 2CEU.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

Фотографии

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha V-max 1700:

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1700 составляет 8,31 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на модели Yamaha V-max 1700 с пробегом по РФ начинается от 700 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha V-max 1700:

Шикарная Yamaha. Этот мотоцикл точно не для новичков и любителей.

Здесь всё решает мотор, 1700 кубиков это очень много для мотоцикла, который выдает 200 лошадок. И очень приятный звук мощи и дикости. Дизайн мотоцикла более сделан под классику, но когда смотришь на этот мотоцикл, первых минут 20 смотришь на мотор, он огромен. Что касается скорости и ускорения, то как известно на нем стоит электрический ограничитель скорости, который позволяет развивать скорость до 220 км/ч. Разгон довольно мягкий и уверенный, но сразу после 220 км/ч сразу пропадает, и мотоцикл едет с постоянной скоростью, честно не очень приятное ощущение. Но говорят, что ограничитель можно снять. Но на этом минусы не закончаться. Бак у него всего лишь 15 литров, а 1700 кубиков быстро съедят всё топливо, очень большой расход. Еще один минус это вес, он весит 310 кг., и это сказывается на упровлении, управляется мотоцикл туговато.

Честно я бы его не купил, тем более за 18000 долларов. Смотря на него больше впечатлений, чем ехать на нем.

По прошествии небольшого периода владения мотом решил накропать небольшой обзор, вдруг кто мучается вопросом брать-не брать и мои ощущения помогут. Катаю месяц почти. Пробег 400 км. Понял основное- ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ. Это то что я хотел. Опасения, мучавшие меня в период ожидания полностью рассеялись. Постараюсь объективно всё описать.

я так не умею))) Но разгон просто охренетительный! (это я ещё смягчил) Как-то, переключаясь со 2-й на 3-ю на 6 примерно тыс и 100 км я недовтыкнул передачу и остался на 2-й- моментально зад сорвало в юз. у пилота возникло жгучее желание пописать. 167 н.м- это не шутки. При этом тормоза более чем! Усмиряют эту гору бешенства не хуже санитаров в буйном отделении психушки! Если на Каве у меня АБС срабатывали крайне редко, помню практически все случаи, то тут она стрекочет постоянно.

По поводу сдувания. На Z-ке был худо-бедно ветровичок, но больше 180 ехарь было мягко говоря не комфортно, лежал на баке и мысли были лишь о том,чем я буду думать, если мою бошку оторвёт. тут даже при 235, а больше я не разгонялся, ибо обкатка, все дела, да и ограничитель, мать его. позу не меняешь, лишь жопой упираешься а буртик на сидухе, руками в распорку в руль. а ветровика нет ваще. единственное- отрывает ноги с подножек, их бы чуть назад, как у спортов. Хотя и это решается установкой тюненых подножек..

Тюнинга на этот мот столько, что разбегаются глаза и улетают бабки)) кстати, если кого интересует стоимость отвечу либо в gv либо по тел, здесь разговор не об этом. В этом сезоне ограничился лишь слайдерами на крышки двигателя, на двигатель и на оси и гриль поставил на радиаторы- всё это не понт, но защита. Завалить мот даже просто перекатывая его не составит труда, а коцать воздухозаборники совсем не входит в мои планы. по грилю. тоже более чем практичная вещь. Ибо радиаторы просто огромные и всю мощь летящих камней, коих у нас на дорогах не мало, принимают на себя. ну, а как это выглядит, опять-же, сугубо личное, мне, к примеру, нравится. Поставил сразу ручки тюненые, как на Каве, очень информативные и стильные. Да ещё и складывающиеся если чо. В планах приобрести прозрачные крышки на двиг, насадки на выхлоп, карбоновый обвес и тюненую оптику. но это зимой, а пока то что есть.

Кстати, о минусах! их нет.))) если не считать аааагромного просто аппетита и маленького бака. Бака хватает на день. Иногда. Если мало ездить/))) Вообще на 100 км мне ещё не хватило ни разу. Но меня это не парит, в гараже 20 литров 98-го всегда есть))

Источник

Топор и кувалда

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Топор и кувалда

Что будет, если японцам дать полный карт-бланш на создание мотоцикла и слегка выключить здравый смысл? Один из ответов на этот вопрос – легенда по имени V-Max.

Семейство мотоциклов Yamaha V-Max

Текст: Михаил Пимус
Фото: архив редакции

Бытует мнение, что японские инженеры, с одной стороны, крайне аккуратны, исполнительны и точны, а с другой стороны, ровно настолько же не способны к творческому мышлению и смелым решениям. Может быть, в какой-то отрасли это и правда, но касательно мотоциклов жители Страны восходящего солнца в перерывах между просмотром мультиков и поеданием риса могут создать нечто такое, от чего ещё больше увеличится разрез глаз у оставшихся жителей планеты.

Первое поколение (1985–2008 гг.)

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Впоследствии на одном из интервью Араки произнёс вот такую фразу: «Мы ведь придумали стиль, которого не было вообще, это было что-то вроде вызова всему окружающему. Было страшно и сложно принимать решение, но стремление сделать невероятное просто подталкивало нас, и в итоге мы сделали то, чего никогда не было. А когда всё было готово, то на собрании директоров впервые в компании зал окутала гробовая тишина, и я не знал, что сказать. Было не по-японски сильно и смело. Пришлось его сразу везти в Америку, а там сказали “ДА!”».

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Внешний вид мотоцикла, действительно, выстроен так, что взгляд почти сразу упирается в монструозный мотор, огромные фальш-воздухозаборники и разведённую в два огромных раструба выпускную систему. Дабы не рушить пропорции, бензобак было решено перенести в задний подрамник под водителя, а заливную горловину разместить под откидывающейся подушкой между сиденьями. Под фальшбаком итак с трудом уместились воздушный фильтр и электропроводка. Панель приборов разнесена на две секции. Одна с тахометром, контрольными лампами и указателем температуры охлаждающей жидкости живёт на дальнем конце кожуха фальшбака, вторая состоит только из спидометра, который расположен непосредственно на руле. Светотехника подобрана по классическим канонам – круглая фара спереди и прямоугольный фонарь сзади.

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

При активной и агрессивной езде сцепление имеет свойство раньше времени отправляться на тот свет. Корень зла, как и у многих «Ямах», в слабой диафрагменной пружине. Вопрос решается раз и навсегда установкой крышки от Barnet с шестью мощными пружинами. Коробка передач часто не выдерживает высоких нагрузок. От частой эксплуатации «на рогах» с периодическими недовключениями и резкими бросками сцепления шестерни вырабатываются и передачи перестают адекватно включаться. Чаще других выходит из строя вторая передача. Ровно по тем же причинам частенько в самый неподходящий момент экипаж покидает карданный вал или редуктор. Кто первым не выдержит варварской эксплуатации, и какая конкретно деталь даст дуба, предугадать сложно. Но факт налицо – карданный привод на 1200-м вещь ненадёжная, к тому же постоянно истекающая маслом. Вместе с деталями главной передачи к «расходникам» можно смело отнести диски сцепления. Двигатель даже самого живого неукатанного «Вымакса» первого поколения так или иначе будет подъедать масло между заменами. Кувалдоводы со стажем знают эту особенность и не считают её недостатком.

Ситуация с излишней мягкостью и хрупкостью рамы имеет несколько решений. Можно сконструировать распорки с преднатягом или выбрать один из готовых вариантов. Дополнительным решением является замена в конструкции крепления двигателя сайлентблоков на стальные втулки и установка мощных передних кронштейнов двигателя из алюминиевой плиты.

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Время берёт своё. По нынешним меркам стоковый «Вымакс» первого поколения является уже немолодым, пусть и всё ещё мощным пауэр-круизером с весьма философской управляемостью и олдскульно-брутальным внешним видом. В России относительно исправный живой экземпляр выкопать сложно. На просторах нашей необъятной родины, где чинят технику не по инструкции, а по интуиции, главный враг «Вымакса» в дикой природе – это доморощенный колхозник-нищеброд. В двух случаях из трёх купленный за три копейки некогда легендарный мотоцикл после серии ремонтов различной степени тяжести заканчивает свою жизнь в статусе недвижимости, истекая всеми возможными жидкостями на полу гаража!

Поэтому, если всё-таки уверены, что Yamaha V-Max 1200 мечта всей вашей жизни, или просто соблазнились на низкую стоимость, имейте ввиду, что старая «кувалда» без пяти минут музейный ретромотоцикл, которому для нормальной жизни требуется соответствующее и отнюдь не дешёвое содержание.

Второе поколение (2009 г. – наст. вр.)

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

В 2007 г. Yamaha организовала опросный сайт и разослала по всему миру среди владельцев V-Max 1200 анкеты с просьбой помочь в создании достойного потомка старого кувалдолёта. Компания объясняла свою просьбу тем, что собирается построить ещё более дорогой бескомпромиссный и брутальный аппарат, который будет флагманом компании. Японские инженеры, исследовав результаты опроса, принялись чертить и разрабатывать… 4 июня 2008 г. состоялся официальный запуск модели на рынок Северной Америки и Европы. Ничего более брутального японская промышленность никогда не выпускала!

«Кувалда» второго поколения визуально стала настолько демоничной, что её фотографиями можно на ночь пугать маленьких детей. Кувалдоводы всего мира визжали от восторга! Мотоцикл сохранил и преумножил фирменные черты семейства. Во главе угла, естественно, гигантский V 4. Ну как иначе! Спереди от него нагромождение из двух радиаторов, сверху грозные раструбы фальшвоздухозаборников и внушительного размера сдвоенные «банки» выпускной системы по обе стороны. Практически каждая деталь, которую видно со стороны, чисто эстетически сделана безупречно. За что ни возьмись, будь то фара, крышки двигателя из магниевого сплава или угрожающий драговый тахометр с блинкером – круче только яйца! Сочетание полированного алюминия с матовыми бордово-коричневыми поверхностями – это что-то из области высокого современного искусства.

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Всё вместе вылилось в просто фантастические ТТХ. Только вдумайтесь: мощность в 200 л. с. при 8500 об/мин и крутящий момент на отметке 166,8 Нм при 6500 об/мин. И это на заводском мотоцикле! Есть одно весомое «но». Такой технологичный мотор в российских реалиях нормально переваривает только 98-й бензин. На 95-м и тем более на 92-м он очень сильно греется и нестабильно работает. Об экономичности у мотоцикла, буксующего при старте со светофора почти на всех передачах, говорить не приходится. В режиме «война» 15-литрового бака (как и прежде, расположенного под водителем) с трудом хватает на 100 км пути.

В конструкции V-Max прослеживается одна тенденция. Инженеры из последних сил пытались создать мотоцикл, который не убьёт водителя… ну или хотя бы не сразу. Отсюда и множество электронных помощников во главе с АБС. Шутки шутками, но для «Вымакса» антиблокировочная система реальное спасение. Без неё каждое пятое экстренное торможение мотоцикл будет завершать лёжа на боку. Стоковый 1700-й способен разогнаться секунд за десять ровно до 224 км/ч, дальше как об стену. В принципе, ну чисто гипотетически, достаточно. Но есть такая вещь – любопытство. Именно оно умеет заказывать с eBay специальные гоночные мозги ( Yamaha по доброте душевной выпустила их ограниченной партией только для использования на драге). И вуаля… мотоцикл начинает ехать 284 км/ч. А что водитель? Ему и на 200 км/ч уже неуютно, к 280 км/ч даже самая откормленная туша развивается на руле, как флаг. В том, что Yamaha V-Max 1700 по полной нашпигован электроникой, есть и минусы. Там, где «аналоговый» мотоцикл терпит все издевательства владельца и едет дальше, 1700-й вываливается в аварийный режим и перестаёт отвечать на внешние раздражители.

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Типичный кувалдовод Александр Пумба Ишутин:

В этом году многие российские кувалдоводы уехали в Обербон (Франция), на международное празднование юбилея «Вымакса». Ему стукнуло (подумать только!) 30 лет. 1200-ю модель выпускали почти без изменений 23 года. В 2015 году 1200-й «Макс» по ощущениям – это твоя косуха, которую давно не носишь, но стоит её откопать в гараже, надеть… как вспоминаешь. Да, каждому мотоциклисту есть, что вспомнить.

Мы купили этот мотоцикл в 11-м классе, скинувшись на него всемером. Как вы понимаете, в моём распоряжении он был всего один день в неделю. Но я был самым счастливым ребёнком на свете. Когда приобрёл своего первого собственного «Макса», говорил себе: «Чувак, запомни, что бы ни происходило в дальнейшей жизни, помни – ты УЖЕ добился всего!». Когда купил себе новенький 1700-й в «Тринити-спорт», даже во время обкатки мысль была одна: «Вот это дурь! Куда так переть?! Мама, а где тормоза?».

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность Александру Ишутину, Алексею Фролову и Николаю Савинову.

Источник

V Max 1700

Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1700. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1700. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1700. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1700

Содержание

1985: Рождение легенды

2008: Начало новой эры

В 2009 модельном году Yamaha представляет новый VMAX, сочетающий в себе последние достижения в технологии и дизайне, дарящий потрясающее чувство ускорения и неповторимый облик, развивающий тему канонической внешности оригинальной модели. С высокотехнологичными шасси и мощным двигателем новый VMAX готов потрясти воображение нового поколения поклонников адреналина и, в то же время, вдохновить тысячи почитателей оригинальной модели, сделавших ее такой популярной во всем мире.

Новый VMAX. Ускорение еще никогда не было таким мощным! Группа инженеров разрабатывавших новый VMAX, выработала четыре основные цели, достижение которых должно было помочь им создать достойного приемника оригинальному, ставшему легендарным VMAX:

— Высокая мощность в сочетании с великолепным откликом на поворот ручки

— Отчетливое, точное и острое рулевое управление

— Современное шасси с уникальным экстерьером

— Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3

Двигатель

Полностью новый V-образный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения*

Новый VMAX оборудуется 4-тактным 4-цилиндровым V-образным (угол развала цилиндров равен 65?) двигателем* жидкостного охлаждения рабочим объемом 1679 см 3 с системой газораспределения типа DOHC (с двумя распредвалами в каждой головке блока цилиндров), созданным для того, чтобы вы насладились незабываемым ускорением, создаваемым невероятной мощью этого силового агрегата. Имея диаметр цилиндра, равный 90 мм, 60-миллиметровый ход поршня (вместо 76 х 66 мм на предшественнике) и степень сжатия 11,3, двигатель развивает мощность 147,2 кВт ( 200 л.с.)** при 9000 об/мин и 166,8 Нм (17 кгм) крутящего момента при 6500 об/мин.

Но этот двигатель предлагает намного больше, чем впечатляющее чувство ускорения и передовую технологию электронного управления. Он не только выдает неповторимую линейную характеристику крутящего момента, но и гарантирует мгновенный отклик и непревзойденную отдачу во всем диапазоне скоростей вращения коленчатого вала, делая новый VMAX превосходным как на гоночной трассе, так и на обычной дороге.

Компактная камера сгорания шатрового типа

Чтобы достичь быстрого и эффективного сгорания топлива, позволяющего новому двигателю VMAX достигнуть оптимальных рабочих характеристик, наши инженеры разработали новую камеру сгорания шатрового типа с четырьмя клапанами. Для двигателя, рабочий объем которого составляет внушительные 1679 см 3, а диаметр цилиндра равен 90 мм, такая камера сгорания удивительно компактна. Благодаря этому удалось освободить место для размещения новой, оригинальной системы привода клапанов. В традиционном двигателе с системой газораспределения типа DOHC (двухвальная, с расположением распредволов в головке блока цилиндров) распредвалы впускных и выпускных клапанов приводятся единой цепью. Однако для уменьшения размеров головки блока цилиндров инженеры компании Yamaha разработали совершенно новую систему привода клапанов. В ней цепью приводится только распредвал впускных клапанов, от которого зубчатой передачей приводится распредвал выпускных клапанов. Сочетание цепной и зубчатой передач позволило уменьшить расстояние между распредвалами и сделать головку блока цилиндров более компактной.

Иридиевые свечи зажигания

Помимо высокоэффективных камер сгорания и инновационной системы электронного управления, новый VMAX также комплектуется иридиевыми свечами зажигания. Эти особые свечи зажигания используются в большинстве высокофорсированных двигателей и позволяют достичь эффективного сгорания топлива во всем рабочем диапазоне двигателя.

Уменьшенный угол между клапанами

Кованные алюминиевые поршни

Еще одним примером использования высоких технологий для улучшения рабочих характеристик двигателя является применение в его конструкции кованных алюминиевых поршней.

Шатуны с послойной цементацией

Шатуны с послойной цементацией впервые были применены в 2004 году на модели YZF-R1. Теперь эта технология применяется и в высокофорсированном 1679-кубовом двигателе нового VMAX.

Выполненные в агрессивном стиле алюминиевые воздухозаборники и воздушный фильтр большого объема Выполненные в агрессивном стиле и установленные спереди, по обе стороны фальш-бака, алюминиевые воздухозаборники придают новому VMAX вид и направляют набегающий встречный поток воздуха непосредственно в большой корпус воздушного фильтра, который приблизительно в два раза крупнее, чем у существующей модели. Снабжая двигатель большим объемом чистого, прохладного воздуха, большой воздушный фильтр совместно с системой YCC-I обеспечивает двигателю увеличение его мощностных показателей.

Легкие крышки из магниевого сплава

Конструкция нового VMAX характеризуется использованием в ней высококачественных материалов, которые не только придают мотоциклу эксклюзивный вид, но и вселяют во владельца чувство гордости. Для снижения общей массы мотоцикла и придания ему первоклассного вида крышки сцепления, генератора и картера главной передачи выполнены из легкого магниевого сплава.

Краткая история модели

Электронные помощники и системы Yamaha V-max 1700:

Характеристики:

Двигатель : 4-тактный, DOHC, 4-клапана на головку, V-type 4-cylinder 65градусов

Рабочий объем : 1,679 куб.см

Диам х ход поршня : 90.0 x 66.0 мм

Степень сжатия : 11.3:1

Максимальная мощность : 200 лс @ 9,000 rpm

Макс. крут момент : 166.8 Nm (17.0 kg-m) @ 6,500 rpm

Система смазки : Сухая

Топливная система : инжектор

Сцепление : Сухое, многодисковое, diaphragm spring

Главная передача : кардан

Primary ratio 1.509

Secundary ratio 3.082

Gear ratio-1st gear 2.375

Gear ratio-2nd gear 1.810

Gear ratio-3rd gear 1.400

Gear ratio-4th gear 1.115

Gear ratio-5th gear 0.935

Шасси : Aluminium, Diamond-shaped

Передняя подвеска : Телескопическая вилка, ø 52 mm

Задняя подвеска : Маятник

Угол рулевой колонки : 31°

Передний тормоз : двойной дисковый, ø 320 мм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *