Мотоциклы дукати технические характеристики
Модели мотоциклов Ducati
История мотоциклов Ducati берет свое начало в 1926 году. Компанию создали три брата-итальянца. Изначально под маркой производились электронные приборы. Планы компании поменяла Вторая мировая война, после которой разоренной стране больше нужны были небольшие транспортные средства.
Самыми первыми моделями Ducati стали велосипеды с моторами, которые получили название «Щенок». После явного успеха на рынке братья подали патент на разработку своего двигателя. Первой моделью Ducati стал мотоцикл Cruiser.
Далее дела пошли в гору, и компания выпустила несколько модификаций. 1954 год стал переломным для компании: мотоциклы этой итальянской марки стали одними из лидеров спортивного рынка. Модельный ряд Ducati на сегодняшний день представляет собой более тысячи наименований.
Ducati Monster 797
Мотоцикл Ducati Monster 797 мгновенно сделает вас королем дороги. Это классика в чистом виде. Максимальная мощность составляет 75 л.с. при весе в 193 кг. Высота мотоцикла – 805 мм, емкость бака – 16,5 л. При таких габаритах он может разогнаться до 200 км/ч. Широкие колеса обеспечивают максимальную стабильность на скорости. Ducati Monster 797 подходит для опытных ценителей ретро-мотоциклов, желающих испытывать технику на любых дорогах.
Ducati Panigale V4 S
Ducati Panigale V4 S является классической моделью марки. Он может разгоняться до 299 км/ч при массе в 198 кг. Данная модель имеет отличное сцепление с дорогой при любом покрытии. Таким и должен быть идеальный скоростной байк. Мощность мотоцикла составляет 216 л.с. Обтекаемые формы выгодно выделяют эту модель, даже когда она просто стоит на стоянке.
Модельный ряд мотоциклов Ducati
Модельный ряд мотоциклов Дукати 2021 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 29 модификаций.
Минимальная цена за мотоцикл Дукати составляет 599 000 руб. (модель Ducati Monster 797). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 5 819 000 руб. (за мотоцикл Ducati 1299 Superleggera).
Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики мотоциклов и цены на них в Москве.
Ducati Дорожные
Ducati Эндуро
Ducati Суперспорт
История и модельный ряд мотоциклов Ducati в России
Только услышав название Ducati, в ушах сразу же слышится характерный для гоночных мотоциклов звук. Исключительность марки заключается в том, что производство нацелено не на количество, а на качество. Но добиться признания в мире мототехники компании было ой как нелегко. По сути собирать байки Ducati Motor Holding S.p.A. заставили обстоятельства, которые сложились в Италии после Второй мировой войны. Начиная с 1926 года предприятие специализировалось на производстве радиотехники, которой увлекались братья Дукати. В послевоенные годы, чтобы остаться на плаву, пришлось обеспечивать полуразрушенную страну доступными средствами передвижения.
Предшественником гоночных машин стал моторизованный велосипед Cucciolo, двигатель к которому разработал Альдо Фаринелли. Чуть позже появился первый полноценный мотоцикл Cruiser с революционными новинками: автоматической коробкой передач и электростартером. Неготовность потребителя к инновациям стала причиной его непопулярности.
В 1954 году на работу в компанию Ducati устроился конструктор Фабио Тальони. Он разработал и внедрил в производство мотоциклы с десмодромным приводом, что позволило при небольшой мощности развивать большую скорость. Теперь высокие обороты двигателю не помеха. Были придуманы новые сплавы для литья цилиндров и рам. Успех и знаменитость марки добываются на самых престижных трассах мира.
В начале 80-х Ducati Motor Holding S.p.A. приходит в упадок и поглощается концерном Cagiva. Благодаря этому расширяется модельный ряд байков и появляются эндуро. С 2012 года бренд Ducati принадлежит Audi AG.
В России самые гоночные из обычных мотоциклов можно приобрести через сеть официальных представителей компании. Это дорожные байки, эндуро и суперспорт. В линейке моделей суперспорт стоит выделить Ducati 1199 Superleggera. Это лимитированная серия в количестве 500 штук. Он суперлегкий из-за использования новейшего сырья: титана, магния, углеволокна. Двигатель с объемом почти 1200 см3 разгоняет байк больше чем на 200 км/час.
Дорожные монстры Ducati Monster разных конфигураций легко узнать по характерной раме в виде птичьей клетки. Это легко управляемые мотоциклы для езды по городским улицам. Каждая последующая конфигурация всё более усовершенствованная.
Эндуро — это внедорожная техника серии Hyperstrada, Multistrada и Hypermotard. Они оснащены спицованными колесами, удлиненными передними крыльями и широким рулем.
Мотоциклы Ducati
Год основания: 1926
Место нахождения: Город Бологна, Италия
Вебсайт: ducati.com
Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.
В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.
В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.
Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.
Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.
Ducati
Ducati Motor Holding S.p.A.
Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG.
Содержание
ИСТОРИЯ
Радиотехническое начало
Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.
После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства. В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения.
Начало мотопроизводства
Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали своё второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.
Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.
Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.
Период Фабио Тальони
А в 1954 году главным конструктором стал молодой инженер Фабио Тальони. Именно с ним связаны основные достижения Ducati. Его первый мотоцикл Ducati 100 Gran Sport с двигателем 98 куб.см. сразу понравился гонщикам. Фабио стремился нарастить мощность мотора методом наращивания оборотов. Разместив распределительный вал в головке цилиндра, инженер смог добиться мощности 9 л. с. и 9 000 об/мин, что позволяло мотоциклу массой 80 кг развивать скорость до 130 км/ч. Десмодромный привод с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов, разработанный Тальони в середине 1956 года, появился на новой модели мотоцикла только в 1958 году. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был объёмом 125 куб. см. А уже в следующем году Ducati выпустили аналогичный мотоцикл, только с двухцилиндровым двигателем.
Но это всё для спортивных целей, для внутреннего рынка Ducati выпускали мотоциклы с двигателями 175 и 200 куб. см. А уже в начале 60-х был создан мотоцикл нового поколения — Ducati 250 (18 л. с., 4 такта, верхний распредвал). Мотолюбители без проблем наращивали объём двигателя этой модели до 450 куб.см. Самыми эффективными моделями с 250 см³-двигателем стали Мach 1 1964 года и Mark 3D 1968 года.
Позже Тальони занялся разработкой 1’300-кубового двигателя для государственных служб США. В результате работы получился 4-цилиндровый двигатель (100 л. с.) Apollo. Но в то время ещё не были созданы подходящие для такой мощности шины, поэтому от его использования пришлось отказаться. Правда, в мотоцикле Ducati 750GT (1970 года выпуска) Фабио установил упрощенный вариант этого двигателя объёмом в 750 куб. см. Эта модель могла разгоняться почти до 200 км/ч при массе 185 кг и двигателе в 60 л.с. Аналогичный мотоцикл Super Sport 750 с десмодромным приводом разгонялся до 215 км/ч. Эти технологии позволяли завоёвывать первые места в мотогонках из года в год.
Но Тальони шёл дальше, он заменил распредвал из конических шестерен на зубчатый ремень, а при изготовлении цилиндров использовал вместо чугуна — алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. Примерно в это же время появилась знаменитая рама Ducati из труб хром-молибденовой стали, похожая на птичью клетку.
В 1979 году Ducati выпустили 500 Pantah, эта модель являлась самой быстрой при объёме двигателя 500 куб. см.
В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati.
Период Массимо Борди и нынешнее время
Как раз в 1985 году после выхода на пенсию Фабио Тальони должность главного конструктора занимает Массимо Борди. На базе двигателей Pantah объёмом 350, 750 и 904 куб. см. производились одноместные спортивные модели Ducati 350F3 и 750F1, туристические Ducati 350/750 Paso, и Ducati Super Sport. Компания Ducati с этого момента начинает своё сотрудничество с производителем выхлопных систем итальянской фирмой Termignoni.
В начале 1990-х дебютировал Ducati 916. Дизайн мотоцикла делал итальянский дизайнер Массимо Тамбурини, который создавал дизайн ряда мотоциклов Bimota, а также MV Agusta F4 и Brutale. У него была маленькая особенность — консольная подвеска заднего колеса с передней подвеской в виде перевернутой вилки «телескоп».
В 1992 году дизайнер Мишель Галуцци создал легендарную модель Monster. На нём стоял двухцилиндровый L-образный двигатель с двухклапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением. Следующим шагом стали мотоциклы Ducati 748 и Ducati 916, их двигатели обладали десмо-приводом клапанов Desmoquatro, жидкостным охлаждением и впрыском топлива.
В 2000 году появилась модель Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности. Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л. с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.
В 2012 году компания была куплена Audi AG
Мотоциклы Дукати: хронология выхода моделей
РЕЙТИНГ RU-MOTO
Вердикт
Ducati Monster 696 – типичный нейкед мотоцикл, специально созданный для езды по улицам мегаполиса в условиях заторов. Здесь аппарат вне конкуренции: легкий, маневренный и хорошо слушающийся руля.
Обнаженная сущность этого байка – неприкрытая пластиковыми панелями рама и механизмы завораживает мощью и силой. Изучая обзор Ducati Monster 696, понимаешь, что производителю удалось создать по-настоящему культовый аппарат. Мотоцикл выпускался с 2008 по 2014 год и является прямым наследником «монстра», что был разработан и сошел с конвейера в 1993 году. Спроектирован и изготавливался известной итальянской компанией Ducati Motor Holding S.p.A.
Цена на Ducati Monster 696
Цены указаны только для б/у мотоциклов (так как он уже не выпускается) с 2008 — 2014 годов выпуска.
Стоимость сильно зависит от технического состояния и пробега. Средняя цена аппарата колеблется в пределах от 310 до 570 тыс. рублей, со следующим распределением по годам:
Несмотря на тот факт, что модель в данный момент не выпускается, она до сих пор популярна и пользуется спросом.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC
С чего всё началось
Компанию из Болоньи создали в 1926 году братьями Дукати – Адриано и Марчелло.
Первое детище братьев в сфере разработки мототехники – Cucciolo. Это веломобиль, ещё крайне далёкий от того, что мы называем мотоциклом. Однако, объём 50 кубов и хорошие обороты сделали его популярным среди населения. Простая конструкция и доступная цена моделей от Дукати позволили в 50 стать лидером в производстве подобной техники.
Первый лёгкий мотоцикл сошёл с конвейера болонской фабрики в 1952 году. Эта модель называлась «Круизер». Он уже оснащался электростартером и был вполне современен.
Двигатель 175 кубов, 8 л. с, с автоматической коробкой был весьма неплох. А вскоре появились и 98-кубовые версии этой машины.
Технические характеристики
Основные технические характеристики байка:
Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2012 года — 4.6 секунды.
Двигатель
Трансмиссия
Размеры и масса
Ходовая часть и тормоза
Тормоза
Мотоцикл оснащается двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом в 696 куб. см, который обеспечивает приличную динамику.
Байк нуждается в обкатке, а с учетом того что комплектующие и запчасти на Ducati Monster 696 довольно дорогие, этот процесс нужно проводить строго в соответствии с руководством.
Запчасти можно найти на алиэкспресс или в группах вк.
Так же вам будет очень полезен официальный мануал monster 696 на русском языке и мануал по abs
Возрождение мотоциклов «Дукати»
Но уже признанные и популярные 80-х годах, мотоциклы «Дукати» на мировых рынках (Японии, Австралии и США) не позволило отказаться от столь привлекательного проекта. И в 1985 году компания представляет обновлённую модельную линейку мотоциклов. Центром внимания становятся две модели: спорт байк «750 F1» и спортивно-туристский «750 Paso». 749-кубовый спорт байк «750 F1» обладал пространственной рамой типа «птичья клетка», спортивным обтекателем. Мощность нового спорт байка достигла 76 лошадок, а при относительно малой массе в 175 кг. байк разгонялся до 220 км./ч. Спортивно-туристская модель «750 Paso» обладала меньшей мощностью всего 72 лошадки. Имеет классическую посадку, капотировка охватывает практически весь аппарат, в стиле мотоциклов Indian. Все новые модели имели и 349-кубовые варианты двигателей. К тому времени, должность главного конструктора занимает уже Massimo Bordi, который к чемпионату мира 1987 г. разработал специальную модель супер байка «851 Superbike Strada» сохранивший традиционные принципы конструкции силового агрегата (L-образного типа двигателя с десмодромным приводом клапанов). Имеет жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива. Конструкция рамы приобретает выраженную диагональ. Новый 851-кубовый супер байк при массе 178 кг. и мощностью 102 л.с. способен был разогнаться до 240 км./ч. В 1988 году на чемпионате мира, итальянский пилот Marco Luccinelli занимает пятое место, а 1990 год история компании Ducati приобретает ещё один чемпионский титул, который завоевал французский пилот Raimond Roche, а в 1992 успех подтвердил американский спортсмен Do ug Polen завоевавший пьедестал почёта. Двигатель этого супер байка регулярно модернизировался, рабочий объём увеличился до 904-кубов, а мощность возросла до 89 л.с., аппарат был оборудован жидкостным охлаждением, установили карбюратор. 1989 году, этот мотор только с воздушным охлаждением устанавливают на спортивный мотоцикл «900 Super Sport».
На этом доработка мотора не останавливается. В 1992 году молодой, талантливый конструктор Miguel Galuzzi де форсирует двигатель до 73 л.с. и устанавливает его на необычного вида рамную конструкцию, с характерным названием Monster. Внешность мотоцикла сочетает в себе причудливую смесь классики и спорт байка, который в последствии становится прародителем стритфайтеров. Этот 904-кубовый «Monster» сразу становится очень популярным, Несколько позже выпускаются менее мощные и более дешевые 583 и 748-кубовые варианты.
В 1992 году выпускают ещё один не обычный 549-кубовый мотоцикл «Ducati 549 Supermono» который предназначался для соревнований на одноцилиндровых мотоциклах. Отличием от двухцилиндрового являлось только отсутствие второго цилиндра. Проектированием нового, главного спорт байка занимался конструктор Massi mo Tamburini. Новый 916-кубовый спорт байк, мощностью 114 л.с. с четырех клапанным двигателем выпускают 1993 году. Новая выразительная внешность впервые были установлены две узкие, раскосые, головные фары. Спорт байк имел обновлённую ходовую часть, консольное крепление заднего колеса и способен был при массе 191 кг. разгоняться до 260 км./ч. С этого супер байка начинается эпоха «Короля Карла» — пилота Carl Fogarty, который в 1994, 1995, 1998 и 1999 годах завоевывает мировые чемпионские титулы, а в 1996 году чемпионское звание зарабатывает австрийский гонщик Troy Corser. В 1994 году начинается выпуск 748-кубового 96 сильного варианта. А в 1998 году 916-кубовый двигатель заменяется на 996-кубовый (варианты 112-123 л.с.) На базе этого варианта была создана модель Ducati Senna, в память знаменитого автогонщика из Бразилии Airton Senna, который был преданным почитателем мотоциклов «Дукати». Но всё равно, итальянский концерн «Cagiva» столкнувший в 90-х годов с серьёзными, финансовыми трудностями не в состоянии была удержать контрольный пакет приобрела его финансовая американская группа «Texas Pacific Group». Смена хозяев, компании пошло на пользу. За короткое время, возрос объём производства, прошла глобальная модернизация модельной линейки, и повысилось качество мотоциклов. Руководство решает возобновить производство спортивно-туристские мотоциклы «Page» снятого в 1996 году. Обновлённые мотоциклы Ducati ST2 оснащается 944-кубовым двигателем L-образного типа с жидкостным охлаждением, мощность которого достигает 83 лошадки.
Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Тюнинг мотоцикла
На рынке представлен широкий арсенал комплектующих для подстройки аппарата под себя и улучшения его характеристик. Наиболее распространенный вид тюнинга: установка прямотоков на места штатных глушителей. Для поездок в холода устанавливают увеличенное стекло и подогреваемые рукоятки. При выборе слайдеров для установки на модель рекомендуют отдавать предпочтение конструкциям с алюминиевыми переходниками.
Ducati Monster 696 custom
Читай другие мото обзоры Восход 3М: ностальгия по прошлому
Тюннинг ducati Monster 696
Diavel
1926 год — основание компании Ducati
1950 год — лидерство на итальянском рынке по продаже мотовелосипедов
1952 год — выпуск модели Cruiser, чуть позже на рынке появляются 3-скоростные Cucciolo и 98 кубовые Cruiser
1954 год – главным конструктором становится молодой Фабио Тальони, выпуск первого гоночного мотоцикла Ducati 100 Gran Sport
1958 год – появление одноцилиндровых двигателей на мотоциклах с десмодромным механизмом принудительного открывания и закрывания
1959 год – выпуск аналогичного мотоцикл, что и в 1958 году, но с двухцилиндровым двигателем
1960 года – создание мотоцикла нового поколения Ducati 250 (18 л.с. 4 такта, верхний распредвал)
1964 год – выпуск мотоцикла Ducati Mach 1
1968 год – выпуск мотоцикла Ducati Mark 3D
1970 год – выпуск мотоцикла для мотогонок — Ducati 750 GT
1979 год – выпуск мотоцикла Pantam 500, эта модель являлась самой быстрой при объёме в 500 куб. см.
1980 год – кризисное время для компании
1985 год — мотоконцерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati
1985 год – Ducati презентует модели одноместных спортивных моделей 350 F и 750 F1, туристические Ducati 350/750 Paso и Ducati Super Sport. В этом же году компания Ducati начинает сотрудничество с производителями выхлопных систем Termignoni
1990 год — дебют модели Ducati 916
1992 год — дизайнер Мишель Галуцци создает легендарную модель Monster
2000 год — появление модели Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности.
Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л. с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.
2001 год — Ducati внедрился в сектор внедорожных мотоциклов. Прототип Ducati — Multistrada
2006 год — был представлен Desmosedici RR
2007 — ассортимент расширился двумя моделями — моделью 1098 (преемник 999) и моделью Hypermotard, которая позволила Ducati заявить о себе в классе супермотард
2008 — Monster заменен новой моделью под названием Monster 696
2010 год — мировой дебют Ducati Diavel
2012 год — компания была выкуплена Audi AG
2015 год — старт продаж концептуально новой модели DUCATI SCRAMBLER
2016 год — старт продаж моделей XDIAVEL/XDIAVEL S
2017 год — старт продаж новых моделей MULTISTRADA 950 и MONSTER 797
2018 год — старт продаж MULTISTRADA 1260 и PANIGALE V4
Сравнение с аналогами
Ближайшие конкуренты «Монстра» по классу: BMW F800FR, Kawasaki ER-6f и Suzuki SV650. Байк имеет перед ними следующие преимущества:
Вместе с тем уступает им по следующим параметрам:
Аппарат чисто городской и хорош при сравнительно коротких поездках и при объезде пробок.
Отзывы владельцев
Отзыв о ducati monster
Один из отзывов о ducati monster
Отзывы владельцев мотоцикла в целом благожелательные и прежде всего, отмечается продвинутая конструкция двигателя. «Монстр» рассчитан на эксплуатацию в городах, отличается превосходной маневренностью и способностью буквально просачиваться сквозь заторы. Поклонники отличают довольно низкую посадку, однако и для тех, у кого рост больше 180 см она вполне комфортная.
Ducati
О компании
Основание компании состоялось 4 июля 1926 года, тремя братьями Дукати. Все они прекрасно разбирались в радиотехнике и основали фирму по производству различных радиотехнических компонентов, в том числе конденсаторов и ламп в городе Болонья, где и сейчас расположена штаб-квартира компании.
Фирма успешно развивалась, и спустя десяток лет на заводе работало уже более 100 человек. Постоянно строились новые заводы, несмотря на постоянные бомбардировки в период Второй мировой войны. Но в тот момент радиотехнические изделия никому не были нужны, поэтому компания решила перебазироваться и заняться выпуском более актуальных вещей. В тот момент фирма находилась под покровительством государства, и было принято решение заняться производством велосипедов, оснащенных маломощными моторами. Так, первый моторизированный велосипед назывался «щенок» – Cucciolo.
Эффективный двигатель на велосипедах был разработан инженером, владельцем компании SIATA – Альдо Фаринелли. Малогабаритный моторизированный велосипед мог развивать скорость до 60 км/ч и стал одним из самых популярных видов транспорта в Италии на то время. Успех производства велосипедов определил будущее направление развития компании радиотехники. Первый мотоцикл компания выпустила в 1952 году, модель носила название Cruiser. К следующему году руководство компании пришло к выводу, что производство мотоциклов это перспективное направление для развития фирмы. По этой причине было принято разделить компанию на две части. Первая из них носила название Ducati Elettronica и продолжала заниматься выпуском радиотехнических изделий. Вторая – Ducati Meccanica, занималась производством двухколесного транспорта.
В 1954 году компания производила более 120 мотоциклов в день и в этом же году главным инженером компании становится известнейший Фабио Тальони. Благодаря его разработкам компания Ducati вышла на мировой уровень в производстве мотоциклов и покорила спортивные вершины. Известность компании в гонках принесла модель, выпущенная в 1956 году, под названием Desmo. Главное отличие от других моделей заключалось в наличии механического привода с принудительным открыванием и закрыванием клапанов.
В 1974 году, модель Desmo стала последней моделью, выпущенной под руководством Тальони.
1983 год для Ducati стал очень проблемным, что привело к ее банкротству, и соперничавшая с ней итальянская компания Cagiva полностью выкупила фирму со всеми заводами. Но название уже довольно известного на тот момент бренда Ducati было решено оставить.
В 1998 году фирму выкупают американцы, в 2005 снова итальянцы, и в 2012 году компанию выкупил автоконцерн Audi.
Фото и видео
Просто красивое фото Monster 696
Два Ducati в деревни
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650