Мой авто номер телефона техподдержки
Мой Авто | Аренда автомобилей | MOYAUTO.NET
Компания «МОЙ АВТО» предоставляет услуги аренды автомобилей с 2009 года. За время своей работы мы выявили самые важные потребности наших клиентов, и нашли наиболее оптимальные методы их решения.
Показать полностью.
Наша главная цель – это реализация честных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений в предоставлении услуг аренды транспортных средств. Обеспечение максимального уровня сервиса во взаимодействии с клиентом позволило сократить затраты времени, которое порой бесценно.
Предметом аренды выступают новые легковые автомобили и автомобили с пробегом не старше 5 лет. Все автомобили имеют лицензию и готовы к продуктивной работе. Аренда автомобиля под такси решает множество проблем желающим стать таксистом или заниматься перевозкой пассажиров. Условия, на которых клиент получает транспортное средство, позволяют минимизировать финансовые затраты, экономить, и планировать своё время, а так же получить максимально удобный и экономичный автомобиль, соответствующий всем нормам и стандартам.
Чтобы правильно выбрать авто в аренду под такси, необходимо ознакомиться с требованиями компании такси, или диспетчерской службы, а после, искать, подходящий данным требованиям и собственным возможностям, автомобиль, который можно оформить на условиях аренды. В таком случае, уже имея в распоряжении автомобиль с лицензией такси, можно без труда подключаться к диспетчерским или биржам такси, или работать по личному плану и в удобное для себя время.
Отзыв реального клиента компании «Мой Авто»
Решил таки написать статью об опыте работы с компанией «Мой Авто».
Сайт компании: moyauto.net
Я клиент офиса в СПб.
Я «ЗА» публичность, поэтому бывшие, действующие и будущие клиенты, а также просто неравнодушные, пишите комменты, обсудим.
И так, начать хотелось бы с того, что данная компания не единственная в своем роде. И вышел я на них еще в августе 2016 года через объявление в Авито. Я оказался просто идеальной целевой аудиторией. Продав по экстренной необходимости свою машину, я понял, что мне срочно нужна аренда, аренда на непонятно какое время, вероятно долгое, а значит логично иметь бы возможность выкупа. При этом у меня был уже к тому моменту достаточный опыт с прокатными компаниями.
Коротко о них: с получения прав был клиентом автопроката Тройка, клиентом был родным, постоянным много лет. Все у нас было. И ДТП и просто всякие ситуации, об отличной клиентоориентированности могу сказать смело! Но все прекрасное прервала ситуация, когда в офис на Павелецкой посадили бесявых менеджеров и я на нервах после их выкидона повредил порог кабриолета, который был личной машиной их соучредителя. Мы конечно спустя некоторое время закрыли вопрос, я оплатил ремонт, но больше мне там машин не давали. И с уходом дорогих сердцу менеджеров ушел вместе с ними. Но и собственные машины уже были, поэтому мы общаемся, но прокатом пользуюсь крайне редко.
Продолжим… Предлагаю не затрагивать математику. Барану понятно, что аренда с выкупом дороже автокредита. Но давайте смотреть на решающие плюсы:
1. Плохая кредитная история не помеха.
2. Машину можно всегда вернуть.
3. Машина не оформлена на пользователя (последствия плохой кредитной истории — ФССП, они с прокатной машины вас никогда не высадят).
4. Оказалось плюсом и я активно пользовался, машина выдавалась с лицензией такси. А в такси можно отбивать платежи за машину, чтобы не транжирить основной источник дохода.
И вот я звоню. Адекватная цена 1500р/сутки. Абсолютно новый автомобиль! Срок выкупа по договору 30 мес., есть возможность досрочно с пересчетом суммы. Залог 15.000р. Что ж, поехал. Рассмотрение и одобрение заявки заняло около 1 часа (сейчас скорее всего больше, компания разрослась), за этот час позвонили моей маме и спросили хороший ли у нее сын)))
Подпись документов, небольшой спор по нескольким пунктам Договора (про договор скажу, он как в большинстве компаний, ни каких прав, одни обязанности), и вот, мне передают СТС и ключи. Это было 16 августа 2016 года в г.Санкт-Петербург. Директор офиса и по сей день Тихонов Денис. С того момента началась история, которая длится уже 2 года и 8 месяцев…
В принципе схема проста до безобразия:
Плати вовремя, по запросу (1 раз в 2 недели) показывай авто что оно цело и все в порядке, своевременно меняй расходники.
Отвечу на наиболее волнующие вопросы, по поводу повреждения авто.
1) Я случайно погнул порог, при осмотре отметили и на этом все. Штрафы или пинком под зад на ремонт никто не гнал.
2) Случайно на заправке поцарапал дверь. Я убрал максимально следы от этого идиотского синего бордюра Газпромнефти (почистил, подкрасил). Царапки есть, в глаз не бросаются. При осмотре также, отметили, на этом все.
3) Прилетел камень, был скол, потом пошла трещина во все лобовое. Так как и по п.1 и п.2.
По поводу доработок. На машину установил фаркоп и сделал тонировку. Все сделано качественно, никаких претензий не было.
«Эх, вот раньше было лучше.»… я тоже так бывало думал. Еще в 2017 летом ушел в минус по аренде почти на 30 тысяч. Постоянно на связи с менеджерами, обещания. Из минуса конечно вышел, но вот один момент запомнился: пришло смс с примерно таким текстом «Сергей, будьте добры вернуть автомобиль на стоянку компании Мой Авто». В тот момент я подумал, ну все, забирают за неуплату. Начал звонить менеджеру, что «мы же договорились об рассрочке долга». В общем все прошло гладко, Машину никуда я не отдавал. Сейчас же машина просто блокируется и не едет если есть долг. Это в редкие моменты нереально раздражает, когда внезапно прилетит штраф или платеж по рассрочке страховки. Т.е. едешь и одна глохнет… А если нет денег, то понимая, что не прав, сидишь в машине и ищешь где бы занять. Машину могут разблокировать на 1 час для решения вопроса.
К слову, про «машину на парковку». Менеджеры говорили, хотя в договоре это прямо не предусмотрено, оставить машину на парковку пока нет денег за нее платить, а появятся деньги, забирай и катайся дальше. Я так и не рисковал сделать это, т.к. спустя n-время уже нацелен на выкуп, а передав авто и помня, что мы в России, слабо верится что потом его также спокойно отдадут в продолжение договора. Об этом к слову напишу далее.
«Голые факты». Когда я брал машину, отчетливо помню слово «КАСКО». По факту простое ОСАГО. Может на обычном прокате и есть каска, но на выкупе у меня её нет и не было, либо мне об этом не говорили.
Обслуживание полностью за счет пользователя (тут обычно завывают люди типа «нууууу… это ж совсем не выгодно!»). Да, колеса, второй и последующие годы ОСАГО, все ТО и ремонт за счет пользователя. Все что я делал, я делал сам и это можно посмотреть в блоге машины тут.
Штрафы прилетающие, надо также оплачивать в короткие сроки. Скидки действуют. Если штрафов много (мне например говорили, что я рекордсмен по штрафам в Питерском филиале, еще б. Питер-Москва постоянно ездил) их можно оплатить в рассрочку, что очень удобно. т.е. не сразу 10 тыс платишь, а по 500р в день 2 недели например. Страховку тоже в рассрочку, вроде разбивается на 4 платежа каждый месяц (т.е. 11 полис, значит по 2750р/мес).
Обслуживание сперва проводил у официалов. Потом сказали, что надо в определенном сервисе. Радости не было предела примерно до зимы 2018 года. Сперва менял масло в компании Мир Масел и все были счастливы, сейчас это делается в другом сервисе, который лично мне не нравится: расположением, качеством и опрятностью работы. Руководству это мнение доносил, если что.
За время, что я клиент компании офис сперва переехал надалеко по Хрустальной улице, а затем на Московское шоссе, где и находится сегодня
Упустил момент, дополню тут.
Ввиду командировок было очень удобно брать машину по приезду в Москву. Залог не требовался, согласование заранее. Можно было и свою работу делать и таксить, очень удобно. В на возвращение несколько раз давали машину на перегон для новых клиентов в Питере. Это вообще всегда очень приятно, т.к. перегон оплачивают и получается, что я не тратил на обратный билет, а ехал на машине, и мне еще за это и платили. Причем оплачивали и платную трассу, а по ней так вообще тут ехать 5 часов.
Ну не может эта белоснежная, как моя машина, история длится без дегтя. И вот он:
Столкнулся я впервые, что не все показанное в рекламе работает.
Разочарование №1.
Со слов менеджеров, что подтвердило виртуальное руководство через WatsApp мне могли на время восстановления машины приостановить договор или дать подменный автомобиль. Справедливости ради отмечу — что это прямо не предусмотрено договором!
Тем не менее по факту: в приостановке отказали (мол 15 дней платить и так сможете, хотя на тот момент это было очень тяжело), подменный автомобиль в понятии компании это другой автомобиль по другому договору за который разумеется надо платить в рамках договора (опять же, справедливости ради, второй депозит не требуется). Разумеется после 2,5 лет платежей остаться, пусть временно, без машины когда не виноват и платить за нее, очень обидно.
Разочарование №2.
Тут можно развернуть полемику. У машины после ДТП обе двери под замену. Я написал письменное заявление, в котором попросил учесть, что поскольку машина не для такси, а для личных целей, прошу использовать оригинальные, пусть и б/у двери при ремонте машины.
немного подробнее: при ДТП в моем случае собственник — юр.лицо и по ОСАГО возможна только денежная выплата юр.лицу. При обращении же физ.лица возможно направление на ремонт и есть пункт, в котором клиент ставит галочку, что требует использовать только оригинальные запчасти
Мое заявление было услышано. Именно услышано, поскольку письменного ответа мне не дали, вероятно из-за того, что я там же попросил указать сроки проведения ремонта. От Китайских дверей отказался категорически, т.к. они провисают, не встают в размер, в общем качество оставляет желать лучшего. А от Рио за 1 млн 350 тыс хочется ожидать хотя бы нормального кузова (цену зачеркнул, мы же договорились не смотреть на математику)))). Но тем не менее машина стоит в сервисе, ждет дверей, которых нет. Точнее они есть, но по безналу их не купить. А на новые оригиналы разумеется руководство не готово (60 тыс против 20, разумеется)
Разочарование №3
Думаю все люди и по-человечески меня можно понять. Начал нервничать. Время идет. Машину передал компании для проведения ремонта и показав в страховую 12 февраля 2019 года, на сегодняшний день прошло без 3-х дней 2 месяца. Машина так и стоит. Сроки никто не называет.
Конечно капот обещали починить. За дефлектор вернуть денег (я эти дефлекторы долго искал и покупал не дешево, поэтому важный для меня момент). Об обещаниях, но уже с меньшей конкретикой: после ДТП трещина на лобовом пошла резко вниз. Вот посмотрим, поменяют ли стекло или нет. Тут конечно спорный момент. А так эта ситуация неприятна еще и тем, что в компании горят «повредили в сервисе, они и сделают», а в сервисе мне сказали «у нас такого быть не могло». Честно говоря, сервису верится меньше как минимум по тому, что сложно представить как менеджер компании ломает дефлектор и мнет капот…
К тому же произошло еще одно обстоятельство, после которого мои переживания усилились еще сильнее. Помня, что хоть и Россия, но тем не менее правовое государство. Решил запастись документами, на случай если по-хорошему эта история не завершится. Все таки после такого обременения получить еще и «на отвали» сделанную машину я не готов. Благо среди друзей и клиентов (да, я занимаюсь инженерными сетями загородных домов))) есть не мало юристов и адвокатов, по их советам решил помимо договора и актов обзавестись еще документами чтобы спать спокойно.
Разочарование … Обстоятельство №4
Так вышло, что пока машина ждала своего ремонта, у компании сменились реквизиты (нормальная практика в бизнесе) и у машины сменился собственник. Собственно я запросил 2 документа. Простыми словами: 1. документ, подтверждающий, что новый владелец машины мне её передаст, хотя договор с другой компанией( старые реквизиты). 2. Что я все платежи, включая выкупной совершил и свои обязательства выполнил.
Письмо номер 1 ждал 2 недели.
Письмо номер 2 жду. Благо после публичной переписки в ВК надеюсь ждать придется совсем не долго)
Так что я все еще клиент, хотя рассчитывал быть уже владельцем машины. Но от поворотов судьбы никто не застрахован. В интернете много фейков и правды не найти. Эта статья — капля правды во всемирной паутине о реальной компании. Надеюсь был полезен. Пишите комментарии. Готов ответить на все вопросы. Надеюсь руководство компании, когда прочтет все согласится, что тут правда и ничего кроме правды.
Горячая линия Дром.Ру, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Drom? Можно ли оставить сообщение в техподдержку, онлайн?
О компании
Дром.Ру — одна из популярных у автолюбителей в РФ платформ. На сайте и в одноименном приложении можно выставить объявление о продаже техники, запчастей, посмотреть предложения автосалонов, пообщаться на форуме, проверить машину (ГИБДД) или сдать экзамен на знание ПДД.
Возможностей сервис предоставляет не мало, но с некоторыми тонкостями смогут помочь только специалисты.
Найти ответы по наиболее востребованным темам можно самим, изучив материалы в разделе «Вопрос/Ответ».
Телефон горячей линии Дром
Несмотря на популярность сервиса, позвонить на телефон горячей линии и выяснить интересующие вопросы, не удастся.
Номер телефона не используется, как средство для обратной связи с техподдержкой.
С проблемами, замечаниями обращайтесь в онлайн виде.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Даже с учетом отсутствия call-центра, получить консультацию сотрудников портала не составит труда:
Служба поддержки позволяет оставлять сообщения всем пользователям (авторизация не обязательна).
Чтобы изучить ответы на вопросы, воспользоваться вспомогательными функциями портала, переходите на сайт: https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome или устанавливайте ПО Дром (подходят устройства работающие под iOS и Android).
Социальные сети
Найти ответы по интересующим темам, ознакомится с новостями возможно и в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для использования части услуг необходима авторизация на сервисе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще обращаются с замечаниями ввиду ошибок в работе портала, приложения, претензиями на других пользователей.
Помощь пригодиться в следующих вопросах:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ни одно сообщение не остается без внимания поддержки Дром Ру.
Исключения могут составлять только письма, в которых отсутствует:
С такими обращениями специалистам трудно работать, из-за недостатка информации.
Как написать жалобу?
Основная часть жалоб поступает на других пользователей Дром, отдельные объявления, работу ресурса.
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:
Понятно, как следует поступать, но, многие упускают из виду рекомендации техподдержки. Сказано о том, что любые претензии должны быть детально описаны, с указанием имени пользователя, темы (приветствуется, если возможно прикрепить фотоматериалы).
Время работы
Режим работы службы поддержки считается круглосуточным.
Сроки ответов зависят от загруженности специалистов Дром.
Горячая линия «Авто.ру», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Авто.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?
О компании
«Авто.ру» — это не только портал объявлений о покупке, продаже различной техники, как автомобили, мотоциклы, комплектующие к ним, но и сайт, где можно ознакомиться с новинками автомира и изучить особенности авто. Дополнительно представлена информация из автосалонов, с предложениями, оценками, отзывами покупателей.
Возникли трудности с публикацией запросов, с доступом в личный кабинет или другие проблемы, обращайтесь в техподдержку.
Горячая линия портала «Авто.ру»
Команда «Авто.ру» внимательно следит за качеством работы портала и старается решать возникающие проблемы оперативно. Поэтому если известно, о какой-то проблеме на сайте, хотели бы получить консультацию, рекомендуем написать обращение.
Действующий телефон горячей линии рекомендуется для обращений в экстренных ситуациях и предназначен он для сообщения о проблемах со всеми сервисами от компании Яндекс.
Коммерческий отдел
Пресс-служба
Пишите на pr@auto.ru, чтобы подписаться на пресс-релизы или задать вопрос от СМИ.
Адрес компании
Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в техподдержку?
С 2014 года сайт объявлений принадлежит компании Яндекс. Поэтому со всеми трудностями, возникающими у пользователей, сможет помочь техподдержка Яндекс. Обратиться с вопросом, жалобой, пожеланием можно несколькими способами:
Если вопрос носит срочный характер, рекомендуется обращаться сразу в чат, так как сотрудники доступны круглосуточно. На запросы, отправленные через вкладку обратной связи, ответ приходит по электронной почте в течение 48 часов.
Служба поддержки рекомендует при возникновении сложностей обращаться за помощью. При этом, заполняя обращения необходимо уточнить следующие данные:
Социальные сети
Дополнительно продублировать свой вопрос пользователи могут в социальных сетях.
Ищите официальные сообщества сервиса на таких ресурсах, как:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Связаться со специалистами портала «Авто.ру» можно и через мобильное приложение для смартфонов.
Установить ПО можно на гаджеты работающие под Android и iOS.
В главном меню ищите подраздел «Техподдержка». Кликнув по нему необходимо заполнить всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки понадобиться при разрешении спорных ситуаций, связанных с публикацией объявлений, оплатой услуг, жалобой на мошеннические сообщения и т.д.
Кроме этого, специалисты смогут решить трудности при работе с личным кабинетом, публикацией запросов, поиске информации.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка внимательно следит за всеми сообщениями, которые приходят от пользователей.
Но виду некоторых обстоятельств, не в состоянии ответить на сообщения, в которых используется ненормативная лексика, оскорбления или недостаточно информации о причинах обращения.
Как подать жалобу?
Нашли мошенническое объявление, не устраивает функциональность сайта?
Можете написать жалобу. Техподдержка «Авто.ру» рассматривает любые обращения. О своих претензиях пользователи смогут сообщить одним из способов:
Реже для сообщений о жалобах используется горячая линия. Необходимо уточнить тему, причины, детально описать ситуацию и прикрепить доп. материалы (сканы, документы и т.д.).
График работы
Режим работы справочного центра портала, круглосуточный.
Цифровой профиль (идентификатор) водителя легкового такси
Что такое идентификатор водителя легкового такси?
В 2020 году по решению Антитеррористической комиссии города Москвы организации и предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси (агрегаторы) стали обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.
Чтобы это стало возможным, Правительство Москвы создало Комплексную информационную систему «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой участникам процесса таксомоторных перевозок необходимо зарегистрироваться и передавать необходимый набор данных.
Нормативно-правовая база
Регистрация в качестве водителя
Регистрация в качестве таксопарка
Регистрация в качестве тех.центра
Регистрация в качестве мед.центра
Чтобы получить идентификатор водителя легкового такси необходимо:
Водителю (физическое лицо), у которого нет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области)
Для упрощения получения идентификатора, рекомендуем максимально полно заполнить профиль на госуслугах. Часть данных, необходимо будет заполнить непосредственно в КИС «АРТ».
Индивидуальному предпринимателю, у которого имеется разрешение на осуществление деятельно по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области) и который сам являетесь водителем такси.