Можно ли доехать в грецию на машине
В Грецию на автомобиле — общие вопросы
Уже пара человек задавали вопросы по организационным, а не техническим моментам поездки в Грецию на автомобиле. Оставлю отчет, кому не интересно (про автомобиль ничего не будет) – скрольте) Предупреждаю – многабукаф )
Пойду прям по вопросам.
Езжу ежегодно (уже раз 7) в район Никити, «от дома до дома» получается почти точно 3 000. Доезжаю за 2 дня.
Выезжаю из Москвы в субботу, около 5 утра. Что бы «въехаться» на скорости даже в 5 утра еду по платнику от МКАД. К тому же, в 4-55 еще бесплатно … ну или какая то символическая сумма, даже в памяти не отложилась. Семья обычно спит где-то до 9 – 10 утра, так что до границы с Беларусью еду без остановок. Если честно, превышаю. Трафика мало, фуры, в большинстве случаев, ведут себя максимально помогая. Стоит app MapcamInfo, от одиночных камер спасает, но в этом году стоит уже два блока камер на среднюю скорость (причем один из них от Ярцево и практически до границы). Получается два раза по 250 руб. штрафов. Перед границей заправляюсь, конечно.
По Беларуси от границы километров 30 еду строго +10 км/ч, две-три засады бывает практически всегда. Mapcam их видит (если не забыть переключить на Беларусь). За Минском уже вообще начинаются пустынные места. Там, как раз, на 160 – 170 км/ч бензин и вытекает струйкой). Границу перехожу в Домачево, обычно около 15-30 уже там, с учетом остановки на обед. Заправляюсь на выезде из Бреста на Домачево, там большая Беларуснефть. Потому как пару раз попадал на отсутствие электричества или слив топлива на заправке непосредственно перед Домачево. С обедом проблем нет, в Беларуси много придорожных кафе. Кормят без изысков, по домашнему, но, к слову, за редчайшим исключением, очень вкусно.
Граница – это полная лотерея. Нет, есть неторговые выходные в Польше, когда нет челноков и т.д., но. Лотерея. Ни разу не стоял у белорусов, в ход проезжал. Их и мало что интересует (на пути «туда», сразу скажу). А дальше все. Поляки берут по 4 машины на запуск в каждый коридор. Это единственно что у них стабильно)) Но можно на второй запуск попасть и прождать 40 минут, а можно на третий и проехать за 20. А можно просто без движения простоять полчаса. Таможенник может формально обойти вокруг машины, а может тренировать новичка 15 минут только на тебе. Минимум проходил обе границы за час, максимум за три с половиной. Практически в одно и тоже время и всегда в субботу. Никакой недоброжелательности, при этом, и в помине нет. Вот так работают.
По Польше сразу ухожу на юг, на Влодаву, оттуда на Люблин, но на повороте на Лечну еду прямо. Многие уходят на Люблин-Лечну, там основная трасса. Но еду прямо, а именно до 373, там направо до Пяски, потом 836 и 835. Во Фрамполе тоже прямо, через Билгорай, не уходя на Янув Любельский. И только в Пшеворске уже по автобану на Жешув. Почему так? Если планируете ехать точно по правилам и не сильно раздражает траффик – езжайте через Люблин-Янув Любельский. Дорога побольше, разметка получше, инфраструктура посильнее. Еду прямо, потому что дороги практически пустые, населенных пунктов (особенно за Фрамполем) немного, полиции не видел ни разу. Соответственно 130-140 примерно ехать можно достаточно спокойно, за исключением участка условного серпантина. В населенных пунктах, кстати, всегда еду за поляками. Там точно незачем нарушать, если населенный пункт «прямой» и небольшой, то 90. К слову, лучше перед длинными населенными пунктами фуры не обгонять, они по рации, видимо, знают обстановку и зачастую как шли 100-110, так и идут. Единственно где всегда много полиции, это на участке 373 дороги, ибо она основная и идет на украинскую границу. Причем как стоят на сплошную и скорость в засадах, так и идут в потоке на машинах без опознавательных знаков. Там, в принципе, никто и не нарушает – это сразу бросается в глаза.
После Жешува дорога одна, свернуть шансов нет) Ночую обычно сразу за Богухвалой в Hibiskus. Дальше, в районе Кросно и т.д. тоже много мотелей, но они … короче попроще намного) Галиция, Мотелло и т.д. – совсем просто и сердито. Останавливаюсь там около 7-8 по местному, не люблю с усталости в сумерки ехать, жена тоже не горит желанием садиться за руль)
Встаем и выезжаем также рано, около 5. Благо высыпаешься, потому как в 10 уже спишь) Перед границей со Словакией заправляюсь. В Словакии, и особенно в Венгрии, бензин дороже. В Словакии полиция есть на автобанах, машины без опознавательных знаков, почти всегда серые Шкоды. Идут в потоке, ловят на скорость. Словаки, в отличие от поляков, уже нарушают сами то вовсю.
В Венгрии, от Мишкольца, уже автобан (его тянут и за Мишкольц но ооооочень меедленно), там все просто – идешь до окружной Будапешта в левом ряду в потоке. Как раз утро, трафик приличный. Венгры вообще едут как машина позволяет. Перестраиваются … ну, пожалуй, хуже, чем у нас, могут и подрезать. Надо внимательно. Камеры стационарные измеряют не скорость, а считывают номера на наличие виньетки. Иногда (но редко) стоят на скорость, но только на заправках, да и все равно идешь в потоке –он притормаживает. Затем, за Хатваном, на большую окружную, потом на трассу на Белград.
На границе с Сербией главное сохранять спокойствие))) Первый раз подъехал, и на впечатлении от работы поляков сразу сказал жене, что встряли часов на 5. Полчаса. Максимум. Из машины не выходишь, таможенник смотрит формально (а часто и не смотрит вовсе) – все очень быстро, считай не стоишь, а постоянно подъезжаешь.
В Сербии обедаем, придорожные кафе также приличные. На заправках кафе дорогие и не очень вкусные! По Сербии – платник. От начала его под Сребренницей до Белграда превышать нельзя ни на километр среднюю скорость. За пунктом оплаты Белград стоит полиция и получает информацию по средней от системы оплаты. Уже как второй год. Отдыхаем, там 120. За Белградом в сторону Лесковаца полиции не встречал. Но, говорят, бывает.
Белград можно объезжать по окружной, можно через город. Я езжу по Гуглу, где быстрее. Но разница все равно минут 5-10, можно и через город, хотя красот особо не видно. Все веселее)
А далее все скучно) По Сербии в прошлом году открыли последний участок автобана в районе Предеяне, теперь 100% — автобан. В Македонии автобан подчинили и также достроили участок до границы с Грецией. Ну ничего интересного. Едешь и едешь. На юге Сербии и за Скопье зачастую один. А вот красиво – очень. Уж сколько раз ездил – все равно по сторонам больше, чем на дорогу. В Македонии самый дешевый бензин после Белоруссии, заправляюсь по полной.
Граница Сербия-Македония … есть, но очень лайт и быстро, минут 15-20. Македонцы вообще часто штампы в паспорта даже не ставят. Македония – Греция – бывает и 40 минут, но обычно где то 20. Из машины не выходишь, греки работают быстро. По Македонии стоят на развязке на Скопье иногда и патрулируют автобан. Но идут ниже скорости потока, явно специально, особо ехать не мешают.
По Греции … А что по Греции – уже приехал в отпуск. Куда торопиться? Да и негде особо. До Салоник 110- 120, вечером (а приезжаю то в начинающиеся сумерки) на обочинах уже не стоят. На окружной Салоник 130, но там, где 130 заканчивается – 90 и пара камер. Одна сразу после тоннеля, вторая … короче там знак стоит))) От Салоник на юг, на НеаМуданью на автобане полиции не бывает, там 120 ограничение, но едут кто как может, после съезда на Никити стоят в двух местах. В Гераклини (иногда, на скорость, 50) и на повороте на Полигрос (всегда, на что непонятно).
По обратной дороге всего два замечания. Не ехать в субботу и воскресенье. Все будет забито сербами, венграми и словаками, едущими из отпуска. В пятницу – все ок. В августе, когда возвращается семья, еще многовато турков, везущих отпрысков от бабушек домой, в Германию. Но опять же в пятницу терпимо.
Белорусы проверяют. Таможенники. В прошлом году снизили порог беспошлинного ввоза – внимательнее. У меня проблем то нет, везу только масло и сыр. А вот к шубам уже проявляют интерес.
Ну вот как то так, на заданные вопросы ответил точно))
Греция
Автомобильное путешествие по Европе в прекрасную и удивительную Грецию запоминается всю жизнь. Чтобы вы могли организовать самостоятельную поездку в Грецию на машине, мы подготовили всю эту информацию. Также она пригодится тем путешественникам, кто собирается арендовать автомобиль в Греции для самостоятельных экскурсий по ее сказочным уголкам (но что уж греха таить — на своей машине исследовать эту страну намного удобнее). Отдых здесь может быть невероятно разнообразным: и пляжный, и экскурсионный, и праздник живота в местных тавернах, и наслаждение красотами природы, и общение с чудесными людьми…
Столица Греческой Республики — Афины, язык — греческий. Валюта — евро. Актуальный курс можно посмотреть на конвертере валют в нижней части этого сайта. Практически повсеместно принимаются основные кредитные карты. Разница во времени между Грецией и Москвой 1 час зимой, а летнее время совпадает.
Автомобильный маршрут Москва — Греция (Афины)
Оптимальный автомаршрут в Грецию из Москвы мы рекомендуем построить через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию и Македонию. В маршруте до Афин для остановок на ночь мы выбрали Люблин (из Москвы выезжали в 6 утра), Будапешт и Скопье. Таким образом, автомобильное путешествие заняло четыре дня (примерно 3370 км). Примерные расходы на бензин и платные дороги — 390 €.
Если цель поездки не столица Греции, а места поближе к македонской границе (например, Салоники), то ночевка в Скопье не понадобится и на путешествие потребуется всего три дня. Если же в вашем экипаже только один водитель или вы путешествуете с детьми, — остановок должно быть больше. Например, — Минск, Люблин, Кошице, Будапешт, Белград, Скопье. Для всех членов семьи так будет намного комфортнее и увлекательнее, благодаря экскурсиям по этим прекрасным городам, но путешествие займет уже 7 дней.
При пересечении границ Венгрия-Сербия и Сербия-Македония возможны очереди. Хотя формальности проходят довольно быстро, тщательные досмотры — редкость (особенно при въезде в Сербию), но процесс перехода из-за большого количества автомобилей может занять час времени (дольше всего — на обратном пути, при въезде из Сербии в Венгрию). Подробности об автопутешествии по транзитным странам вы сможете узнать на соответствующих страницах сайта.
Виза в Грецию для путешествия на машине из России
Так как путь в Грецию лежит через страны, не входящие в шенгенскую зону, для подготовки автомобильного путешествия важно знать определенные нюансы.
1)Необходимо запрашивать шенгенскую мультивизу. Всю информацию о получении греческого шенгена вы найдете на сайте Визового центра Греции.
2)Для въезда в Сербию на срок менее 30 дней российским гражданам виза не нужна.
3)Для транзита через Македонию в Грецию и обратно достаточно многократной шенгенской визы (с условием, что она действует еще как минимум 5 дней после выезда из Македонии).
4)Подробно о получении визы для путешествия по Европе на машине читайте на соответствующей страничке.
*Разрешения на посещение Святого Афона, где находятся 20 действующих монастырей (в том числе один русский, один болгарский и один сербский) выдаются по согласованию с МИД Греции через консульский отдел Посольства России в Афинах или через Генконсульство в Салониках. Женщинам въезд в монашескую республику запрещен.
Отели в Греции
После долгого автопутешествия очень важно найти удобный отель, где можно спокойно припарковать железного коня и наслаждаться долгожданным отдыхом. Этот известный он-лайн сервис по бронированию отелей любых ценовых категорий располагает очень удобной опцией — выбрав город и дату заезда, в меню «Удобства» можно отметить галочкой пункт «Парковка» и сервис покажет только те отели, которые отвечают данному запросу, подтверждение брони из отеля пригодится для получения шенгенской визы.
Если же вас интересуют кемпинги, просто поставьте галочку в разделе «Тип размещения» и выбирайте подходящий:
На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа. Но всё по порядку. Начну с самого начала…
11 тыс. км
Время путешествия — 29 дней
Экипаж — 2 человека
Автомобиль — Peugeot 308 1.6 HDi
Подготовка авто: замена масла фильтров, проверка жидкостей, промывка решетки радиатора —
(она была забита, что приводило к перегревам в горах в предыдущих поездках)
Итак, как это было: Сентябрь, 2018 год.
Маршрут:
СПб — Минск — Варшава — Прага — Вена — Загреб — Карловац — Задар — Сплит — Макарска — Дубровник — Требене — Котор — Будва — Охрид — Салоники — Дион — Катерини
Обратный путь:
Катерини — Салоники — Будапешт — Замость — Могилёв — СПб
В Петербург пришла осень. Погода начала ухудшаться и мне захотелось продлить летние дни. Решение приняла очень быстро и уже через несколько дней, я и мой молодой человек, собрались в путь.
На АЗС заправились российским топливом до упора и выехали в сторону Беларуси.
Почему езжу через Беларусь, а не через страны Прибалтики, я объясняла неоднократно, но для новых читателей повторю преимущества: дешевле топливо, широкополосная скоростная автомагистраль, для тех кто «невыездной» на границе с ЕС нет наших баз данных.
Преодолев путь в 800 км (
11 часов езды), вечером мы заселились в квартиру в центре Минска. Апартаменты забронировали заранее, через Booking, на одну ночь с парковкой во дворе дома.
Вечером погуляли по городу и отправились отдыхать.
Утром следующего дня мы выдвинулись дальше, в сторону пограничного города Брест.
Путь до следующей остановки составлял 550 км, это примерно 6,5 часов езды + прохождение таможни.
Перед пограничным пунктом заехали на последнюю белорусскую АЗС и заправили полный бак недорогим топливом.
На границе нас ждала длинная очередь, но царила какая-то приятная атмосфера. Для меня Варшавский мост- это всегда начало нового незабываемого приключения!
На ночлег мы остановились в апартаментах в центре Варшавы, на одну ночь. Машину припарковали на прилегающей улице.
При поиске жилья на booking или airbnb выставляйте фильтр «с бесплатной парковкой» Вам будут показаны результаты, где имеется собственный паркинг или плата на улице не нужна.
У нас еще оставалось время для вечерней прогулки по городу. В этот раз мы посетили парк с мультимедийными фонтанами.
Огромные фонтаны «пляшут» под светомузыку, в вечернее время по пятницам и субботам с мая по сентябрь. Вход свободный. Зрелище действительно впечатляет! Идеальное времяпрепровождение в центре Варшавы, после дальней дороги. Рекомендую.
Утром мы отправились дальше. До следующей остановки, в Праге, нам предстоял путь 638 км (
Заехав в Чехию, на первой АЗС мы купили виньетку (оплата скоростных автомагистралей)
Ближе к вечеру мы приехали в пригород Праги и остановились у друзей в частном доме на 4 ночи. Машину оставили на территории.
Ближайшие дни мы катались в центр столицы на итальянских мопедах Vespa, которые нам одолжили друзья.
На двухколесном транспорте удобней перемещаться по улицам европейских городов, к тому же не нужно платить за парковку.
После 4х дневного отдыха нам предстоял путь дальше. Путь в следующую точку лежал через село Вельке-Поповице, всем известное по производству чешского пива.
Спустя ровно 333 км (
3,5 часа езды) мы заехали в другую европейскую столицу — Вену.
Как только пересекли границу с Австрией — ещё одну виньетку приклеили на лобовое стекло.
Мы не стали заезжать в центр города, а оставили авто на перехватывающей парковке за 2,5 евро\день. Погода была комфортная — не холодно, не жарко, — поэтому пешком (минут 30) прогулялись до главных достопримечательностей.
К моему удивлению или не знаю…к восторгу, архитектура зданий Вены безумно схожа с Петербургской. Как будто бы и не уезжала из родного, Петроградского р-на!
Ближе к вечеру вернулись на перехватывающий паркинг и отправились в пригород Вены, на ночлег.
Через сервис Airbnb мы арендовали часть дома под Веной. Там мы провели одну ночь.
Неспеша позавтракав, с видом на озеро, погуляв по живописным окрестностям австрийской провинции, мы продолжили свой путь дальше. Следующая остановка была запланирована в столице Хорватии, в городе Загреб.
4 часа езды). За это расстояние мы побывали в нескольких странах: Австрия — Венгрия — Словения — Хорватия.
Всего 15 минут мы проехали по дорогам Словении и добрались до хорватской границы.
Для этого нам пришлось подождать компетентного человека 15-20 минут в погранзоне. Будьте внимательны, в ночное время вам такие печати навряд ли поставят.
Итак, к середине дня мы добрались до центра хорватской столицы. Машину оставили на широкой автопарковке, рядом с основными достопримечательностями города и отправились на пешую прогулку.
Нам очень повезло, мы посетили Загреб в субботу, а в выходные дни уличные парковки здесь — бесплатны.
По мимо приятной новости с парковкой, в городе царила потрясающая атмосфера. Казалось, что весь город выбрался на старые улочки столицы — витала атмосфера праздника.
Не передать словами как мне понравился город — настоящая находка и неожиданность!
Вопреки планам, нам совершенно не хотелось покидать город, и мы задержались допоздна.
С остановкой на ночлег пришлось импровизировать, но посмотрев предложения по аренде жилья в интернете поняли, что ничего толкового уже не осталось…
В итоге отправились ночевать в провинциальный городок, Карловац.
Здесь мы арендовали комнату в частном доме. Хозяева, как раз отмечали день рождения поселения и наш поздний заезд им был только в радость.
Кстати, в этом городке производят известное пиво — Карловачко. В общем, в ту ночь в городке царило полное веселье!
Утром мы прогулялись к реке, насладились флорой и фауной этого места.
После обеда мы выдвинулись дальше, в сторону хорватского побережья.
В Грецию на машине – какие потребуются документы, какой выбрать маршрут
Путешественники, как и путешествия, бывают самые разные. Одни любят авиаперелеты, другие предпочитают ездить на поездах, а для третьих нет транспорта лучше, чем собственное авто. Таким храбрым покорителям дорог и посвящена сегодняшняя статья. Как организовать путешествие в Грецию на машине, каким маршрутом лучше ехать и сколько времени займет такая поездка – расскажем прямо сейчас.
Что нужно знать автопутешественнику перед поездкой в Грецию
Поездка в другую страну дело серьезное, поэтому к ней требуется тщательно подготовиться. Так, чтобы поехать в Грецию на автомобиле следует внимательно отнестись к следующим моментам.
Необходимые документы в поездке
Автомобильное путешествие по Европе предполагает наличие у российских граждан визы Европейского союза, т.е. так называемого Шенгена. Чтобы ее сделать, следует предоставить в визовый центр Греции полный пакет документов, включающий:
Правильно заполнить анкету можно с помощью страхового агентства, которое также оформит ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ медицинскую страховку для выезда за рубеж. Не будет лишним и обосновать цель поездки: для этого необходимо представить документы на бронь отелей.
Помимо визы на каждого путешественника, выезжающего в Грецию на машине, документ необходим и самому транспортному средству. На автомобиль оформляется специальное страховое свидетельство для поездок заграницу – Зеленая карта. Приобрести ее можно в своем городе, или в любом придорожном пункте на подъезде к российско-белорусской границе. Цена зависит от года выпуска, характеристик и состояния автомобиля, а также от намеченного маршрута. Минимальная стоимость грин-карты – 750 рублей.
Естественно, также возьмите с собой водительские права и свидетельство о регистрации ТС.
Дороги платные и бесплатные
Автомобильный путь в Грецию пролегает по нескольким автомагистралям, и часть автодорог платная. Участки трасс с платным проездом есть в Москве, Сербии и Греции. Венгрия, Словакия, Румыния и Болгария требуют обязательного наличия у авто виньетки на проезд по местным дорогам. В среднем, с учетом трасс и покупки виньеток набежит порядка 70-80 евро. Эти дополнительные расходы нужно учесть перед поездкой, чтобы они не стали неприятной неожиданностью, больно ударившей по бюджету отпуска.
Хотя, конечно, можно сэкономить и проехать по параллельным бесплатным трассам. Но, во-первых, состояние дорог порой очень далеко от идеального, а во-вторых, так придется потратить больше времени и бензина.
Правила дорожного движения в Греции
Греческие ПДД соответствуют европейским нормативам.
Ближний свет рекомендовано включать только в ночное время или при условии плохой видимости. В автомобиле обязательно должна быть аптечка, огнетушитель и аварийный знак.
В населенном пункте скорость ТС не может превышать 50 км/ч, вне такового – 90 км/ч, и на автобане – 130 км/ч. При этом ремнями безопасности должны быть пристегнуты все пассажиры автомобиля, в т. ч. и сидящие на заднем сидении. Детям до 12 лет и ростом до 1, 35 м запрещено сидеть на переднем сидении.
Во время движения использовать мобильный телефон без гарнитуры категорически запрещено. Допустимый уровень алкоголя в крови опытного водителя – 0, 5 промилле. Если водительский стаж меньше 2 лет, разрешается только 0,2 промилле.
Греческие штрафы за нарушения на дороге довольно высоки. Например, за разговор по телефону за рулем придется заплатить от 100 евро, а за обгон в неположенном месте минимальная плата 800 евро. Штрафы оплачиваются через банк в течение 10 дней.
Составляем маршрут
Сегодня добраться до Греции на машине проще всего с помощью следующего маршрута: Россия – Беларусь – Польша – Словакия – Венгрия – Сербия – Македония – Греция. Раньше наши соотечественники чаще ехали через Украину, т.к. после украинской границы до Афин или Салоник останется проехать только Румынию, Болгарию и Грецию. Но ввиду напряженной политической обстановки сегодня россиянам проще ездить через соседнюю Беларусь. Тем более, что разница в километраже составляет всего 300 км. Зато дорога безопасна и на границе не встретишь проблем.
Итак, разберем два основных направления путешествий в Грецию на авто.
Маршрут Москва-Афины
Путь до греческой столицы через Белоруссию и страны Еврозоны насчитывает 3 286 км, что составляет 35 часов безостановочной езды. Понятно, что люди не роботы и водителю обязательно потребуются остановки на ночлег. Да и ожидание на таможне порой отнимает по 2-3 часа времени. Поэтому фактически дорога до Греции по маршруту E30/M1 на автомобиле займет 4-5 дней, при условии только ночных остановок.
В целом же количество остановок зависит от целей и возможностей туристов. Компании студентов будет достаточно трех-четырех остановок: например, в Польше, Венгрии и Македонии. Людям постарше, а особенно семьям с маленькими детьми, потребуется больше времени для отдыха от дороги, поэтому лучше останавливаться в каждой стране. Заодно можно и быстро ознакомиться с красотами и достопримечательностями транзитных городов.
Маршрут Москва-Салоники
Так как Салоники ближе к северной границе Греции, из России до них доезжать быстрее. По тем же трассам E30/M1 расстояние составит 2 826 км, так что дорога в Салоники из Москвы на машине вполне может уложиться в 3 дня. Естественно, для этого потребуется ранний выезд из российской столицы и минимум остановок в пути (фактически только ночлег).
Опять же, если вы едете с семьей и маленькими детками, не жалейте времени на полноценный отдых. Детям тяжело сидеть целыми днями в машине, да и водителю требуется восстанавливать силы, чтобы обеспечить 100% безопасность поездки. Поэтому лучше комфортно провести время в пути, чем устать от «отдыха» еще даже не доехав до курорта.
Что посмотреть по дороге
Автомобильный путь в Грецию из России проходит через 6 стран, если не учитывать начальный и конечный пункты пути. И все эти регионы участвовали в важнейших событиях мировой истории: Минск, Варшава, Братислава, Будапешт, Белград, Скопье – эти столичные города немало повидали на своем веку. Поэтому если есть свободное время, стоит обязательно посетить местные достопримечательности. Да, путь увеличится на 300 км, но зато вы ознакомитесь с культурным наследием братских славянских народов.
Есть что посмотреть и вдоль маршрута. Красивые природные виды, придорожные монументы и памятники, архитектура транзитных городков и деревень – все это неотъемлемая часть впечатлений от поездки в Грецию на личном авто.
Отели вдоль маршрута
Составив точный маршрут и рассчитав количество и место планируемых остановок, приступайте к бронированию жилья.
По пути следования отелей достаточно, но это не значит, что в них всегда найдутся свободные номера, и получится организовать ночлег прямо с дороги. Лучше, и что немаловажно дешевле, забронировать все отели заранее. Это легко сделать с помощью онлайн-сервисов по поиску и подбору жилья заграницей. Отметим только, что желательно чтобы в отеле была организована круглосуточная служба регистрационной стойки, т.к. в дороге может произойти непредвиденное, и прибытие в отель произойдет не в намеченный час.
Увлекательных поездок, быстрого прохождения таможни и незабываемых впечатлений!