Можно ли красить поверх лака автомобиль
Перекрас по свежему лаку
Всем добрый день!
Вчера покрасил машину частично и покрыл лаком. Сегодня стал расклеивать и оказалось что в цвет не попал, нужно перекрашивать. Красил в гараже, температура сейчас 32 градуса, в гараже все 50. Высохло всё хорошо.
Можно ли завтра наносить новую базу на свежий лак ( предварительно заматую)? Не подорвёт ли?
Комментарии 21
Короче перекрасил. Подорвало чуть-чуть в паре самых неожиданных мест. Даже исправлять не стал. Не критично, но так и не понял почему… не граница, не протир до базы… может именно эти места не просохли…
Нормально матуй и крась ничего не подорвёт протиры только не делай на них может края немного подорвать
в течение 24ч после окраса должен схватится и без матовки, но лутше убрать шагрен и напыл, мусоринки. наносиш базу максимално тонко-сухо, если база на воде тогда проще она не подымет. Лак подымает быстрее там где очен тонкий слой предидушей лкп, там где солдный слой он терпит. и не советую лишний раз абезжыривать, удачи.
Обычно перед покраской выкрасы делают, чтобы не было потом попадалова
Да, и ещё не плохо с разным оттенком подложек.
заматуй и пусть сохнет. не торопись.
Если есть время, то подожди пару дней. Если нет, то посуши на солнце, а лучше ИК сушкой. Заматируй Р1000 тризаком. Глубоко не режь лак. Слои базы раскладывать без фанатизма, не мокро. Будет огонь.
И ещё. Почему тэст не делаете на пластине, а делаете на машине?
Спасибо. Был не подбор, взял готовую банку Мобихела. Думал будет не сильно отличаться, а оказалось совсем другой цвет… Колорист говорит : это точно «мираж «. Бери.
И по вееру вроде он. А на машине прям другой цвет…
Сейчас уже отдал на подбор
Мобихел, никогда в цвет не попадает, только отдавать колористу!Даже структура блёсок металики, другая…верь мне))
Спасибо. Был не подбор, взял готовую банку Мобихела. Думал будет не сильно отличаться, а оказалось совсем другой цвет… Колорист говорит : это точно «мираж «. Бери.
И по вееру вроде он. А на машине прям другой цвет…
Сейчас уже отдал на подбор
Ещё смотря как положишь. А колорит не обманул, просто краска на машине уже вы горела.
Про то, что машина выгорела я понимаю, я был готов к этому, но тут получился совершенно другой оттенок.
Если знаком с ВАЗовской палитрой цветов, то цвет «Нифертити» грубо говоря серебро в желтизну, то » Триумф», который посоветовали больше в серый оттенок, напоминает «Ниагару». И на веере было все идеально, а в итоге шляпа(((
Во как завернул)))))
Если есть время, то подожди пару дней. Если нет, то посуши на солнце, а лучше ИК сушкой. Заматируй Р1000 тризаком. Глубоко не режь лак. Слои базы раскладывать без фанатизма, не мокро. Будет огонь.
И ещё. Почему тэст не делаете на пластине, а делаете на машине?
Да у него в гараже 50+)))
Спасибо большое за советы! По результатам отпишусь
Покраска по лаку, возможно?
Доброго времени суток всем!
Можно ли нанести базу по заматированому лаку?
У моего Москвича выцвела выцвела ЛКМ.
Несколько лет назад менял переднее оперение, и базу покупал на разлив, в Тольятти на авторынок.Видимо база была разбадяжена биндером, за год краска выгорела и цвет стал золотистым.Цевет конечно красивый, но с основным гармонирует.Можно конечно перекрыть грунтом, но я хочу переднюю часть оставить золотистой, сделать плавный переход свежей базой на старую.
Всем спасибо, прошёлся орбиталкой на 400, больше в загашнике не нашлось.
Но все получилось отлично!
Надеюсь держаться будет.
Комментарии 51
Чтобы не выгорала сильно лак с уф защитой можно взять.
Дорогой наверное такой лак.
Чтобы не выгорала сильно лак с уф защитой можно взять.
Дорогой наверное такой лак.
22$ за литр покупал
Дорогой наверное такой лак.
APP SPEZIAL S HS вот этот брал
Дима привет! Есть порги на 412 из нержавейки. Если нужно забирай.
Привет.
Сколько за пороги
сколько не жалко. Я бы так отдал, но они у отца лежат. Банка кофе наверное.
Какой кофе предпочитает отец?
Машина огонь)) красава.
Если он матировал 1000-й наждачкой, то база отваливалась не по этой причине. RM рекомендует зону перехода вообще P2000 шлифовать, а основную зону покраски при переходе P800-1200. Сам постоянно матирую зону перехода от 1000 до 2000 и никогда ничего не отваливалось. А так грунт последняя градация P500-600
Не путать лак и базу, переход по лаку от 1000
допустим переход в пределах одного элемента. Основная зона покраски шлифуется Р500, потом все шлифуется Р1000, а зона перехода в добавок Р2000. Тут присутствует и переход по базе и переход по лаку. Да и с переходом на соседний элемент тоже самое. То есть с зона перехода и под лак и под базу заматированной P2000 ничего не отваливается. Это описывает и RM и лично проверено в течении не одного года. Обычно отваливается с трудно укрываемых цветов, когда кладут по 10 слоев базы (белый, красный, некоторые синие и тд.) без отвердителя в базу, когда пересушили базу и тд.
Если переход сделан с растворителем для переходов, то ничего не видно. Если видно, то или не досушили лак и полировали, а при полировке сорвало переход, они антигалограмкой прошлись и отдали клиенту пока не видно, или делали без растворителя. Но тем не менее от P1000 не отваливается ни база ни лак.
На глянец можно через силер кидать, тоже проверял, не отваливается, но даже на внутрянки капотов и тд я под силер матую в любом случае.
Делайте под 1000 я же не против, я под 600 серебро, все остальное 500
Покрытие лаком на старую краску?
Нужен совет: После дтп покрасили у дилера передок машины и спустя два года с капота стал слезать лак. В итоге дошло до того, что он сошел полностью и капот теперь матовый) Вопрос: Можно ли покрыть капот лаком не перекрашивая?Краска пока в идеале.
А почему нельзя на краску?
потому что поднимет вашу старую краску.
вот и хвалёный кузовной ремонт у дилера. пересушили базу т.ч полный перекрас
Мне всегда дусалось, что дилеров не хвалят) мы бы и сами не пошли, но ситуация безвыходная была.
Только перекрас, заматовывай грунтуй и заново на покрас.
А почему нельзя на краску?
Можно и н а краску, но лучше перегрунтовать, я бы не рискнул, 2 раз на тежи грабли наступать, ну когда не пытайтесь экономить всегда все это боком выходит, в любой сфере деятельности.
А почему нельзя на краску?
Риска нужна.То что капот сейчас матовый-ничего не дает, ибо эта краска уже на сто раз пересохла. При покраске лак должен «склеиваться» с базой. К этой базе (которая сейчас на капоте ) лак уже надежно не пристанет. Avto-DOC правильно Вам сказал: база пересушена была, поэтому лак отвалился.Он тогда не прилип к базе, а сейчас тем более не прилипнет.
Можно ли красить акриловой краской поверх лака?
Можно ли наносить краску поверх акрилового лака?
Вывод Процесс покраски поверх лака является вполне допустимым явлением. Однако, чтобы новая отделка получилась долговечной, необходимо убедиться, что между основанием и старым покрытием хорошая адгезия. Кроме того, крайне важно соблюдать технологию, которую мы рассмотрели выше.
Можно ли красить акриловой краской поверх акрилового лака?
Можно ли наносить акриловую краску на лак? Если это был просто акриловый лак, то никаких препятствий нет.
Можно ли красить машину поверх лака?
Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее.
Какую краску можно наносить на лак?
Следует помнить, что существуют краски, после которых необходимо лакировать поверхность автомобиля. Сначала наносится база, а затем слой лака. Это краски «металлик» и «перламутр», целлюлозные и алкидные краски, а также нитро-эмаль. Для них используется совместимый лак либо акриловый.
Можно ли красить стены покрытые лаком?
Можно. Но сначала вы шкуркой зачистите всю поверхность обработанную лаком. Грунтуйте грунтовкой глубокого проникновения и потом можно шпаклевать. Лучше финишной шпаклёвкой на гипсовой основе.
Как покрасить вагонку не снимая лак?
В целом да, можно покрасить вагонку поверх лака. Если не снимать лак, то поверхность нужно тщательно зашкруить, нужна наждачная бумага с зерном, делается это для улучшения адгезии, то есть из гладкой поверхности получаем шероховатую после обработки наждачкой.
Можно ли красить лаком поверх лака?
Напрямую, без предварительной подготовки поверхности, красить по лаку не получится. И даже если краска и лак на одной основе. Лак это финишное покрытие, а не промежуточное.
Как покрасить старые двери покрытые лаком?
А как покрасить двери покрытые лаком, да сделать это совсем не сложно. Чистую дверь необходимо покрыть слоем лака, а после того, как тот высохнет, следует зашкурить все полотно двери. Затем убрать всю стружку с поверхности с помощью щетки или пылесоса и нанести второй слой лакового покрытия.
Как снять лаковое покрытие со стен?
Если поверхность не деревянная, тогда советую использовать средство для снятия лака, и разных видов краски GENERATION STRYPIT. Это средство хорошо удалит покрытие из финиш лака. Нужно нанести небольшое количество средства на место покрытия финиш лака, потом через 5 — 15 минут это средство стереть со стены.
Как красить поверх старой краски?
Для пористой поверхности стен после обработки и высыхания перед покраской по старой краске наносится акриловая грунтовка Belinka. Грунтовка также обеспечивает более крепкое сцепление шпатлевки со стеной. Она наносится валиком или мягкой кистью.
Можно ли красить поверх лака автомобиль
Проблема в следующем! Давно, еще в 98 году, мне очень плохо после аварии покрасили капото и передние крылья! Сейчас эта краска частично слезает (появидись белые пятна, если провести тряпкой, то краска остается на тряпке). Хочется перед зимой это дело исправить! Но вот денег на полную и профессиональную покраску нет. Можно ли просто сверху (предварительно зашкурив ржавчину) покрыть краской из балончика и лаком? Чтобы хоть как-то остановить каррозию! Или это гиблое дело?
Мое мнение или делать хорошо, или никак не делать.
Это касается всего и тем более кузова и лакокрасочного покрытия.
Если нет опыта и дикого желания вникать,учиться на ошибках и т.д.
-Самый оптимальный вариант это найти человека,который занимается подготовкой и покраской за приемлемую цену.
В твоем случае, имея на руках только акрил и грунт в балончиках,
должно быть примерно так.
Покраска это на 85% подготовка поверхности.
1-ый вариант, выбираешь проблемное место, шкуркой(100-200) на терке равномерно снимаешь покрытие до «ровного» и полного удаления ржавчины, меняешь шкурку на 400-600 и шлифуешь,
все это делать желательно с водой(пласт. бутылка с дыркой в пробке подойдет).
Затем сушка и обезжиривание растворителем,только тряпка должна быть не мокрой а чуть смоченной, потом желательно отделить зачищенный участок и заливать грунтовкой.
Затем опять шлифануть до «ровного», оценить полученную поверхность,т.к. краска только проявит все «залеты».
Перед покраской очень желательно нагреть поверхность,балончик болтать мин. 5 и разогреть его градусов до 30 не помешает.
Первый слой класть издалека и не полный, затем по подсыханию следующие, опять же не давать остывать поверхности.
2-ой вариант, помещение с хорошим освещением, без грязи и пыли.
Балончиками легче красить горизонтальные поверхности,капот лучше снять. Все вышеописанное применить ко всей поверхности с возможным добавлением шпаклевки, расход на капот
2-3 балончика(зависит от слоя).
Лак нужен только для металлика или «продвинутой» покраски.
Сам крашу «VIKA»-ой, не фонтан, но и не гуано.
Финансовые и временные затраты прикинь сам.
3-ий вариант, зачистить,покрыть какой-нить антиржой и копить деньги.
Все остальное будет бесполезным переводом денег.