Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Тема: как долго можно держать включённое зажигание?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машинеРегистрация 29.12.2007 Адрес Финляндия Возраст 40 Сообщений 174

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

всем привет! простой вопрос.
как долго можно держать включённое зажигание?
могу ли я, например включать обдув салона минут на 5-10 при включённом зажигание?

Touareg Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машинеРегистрация 17.03.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,960

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Пока аккумулятор не разрядится!

Где-то читал, что нормально считается до 3 с, а в аварийном случае до 10 с.

Моя авто стояла весь день с включенным поджиганием

Polo Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машинеРегистрация 06.09.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 38 Сообщений 258

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Обдув солона можно конечно включать минут на 10 но потом машину с толкоча заводить придется!

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине
а что потом происходит?

Polo Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машинеРегистрация 17.01.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 40 Сообщений 272

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машинеа это как? если ключ стоит в первом положении, стартер нагревается? [-X

Ладно, если серьезно, то никакого вреда кроме как аккумулятору зажигание не приносит. [-X

ага, бедные владельци авто. как представлю, приехал на сервис, а там в углу гора стартеров лежит Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Никто не спорит, врубись, говорим о первом положении ключа без дожима!

Дак, я понял во время старта двигателя. Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине
А в первом положении ключа, не обесточен, и он стоит тупо крутится? нах тогда придумали второе положение ключа зажигания?

Добавлено спустя 51 секунду:

кмк при включенном зажигании должны греться только катушки, но для них это нормально (хотя на нашемарках не рекомендуется держать зажигание долго включенным, т.к. перегревается и сгорает коммутатор)

Источник

Как завести машину, если сел аккумулятор

И как понять, когда его пора менять

Однажды это произойдет. С вами лично, с соседом или коллегой. В самый неподходящий момент машина не заведется из-за разряженного аккумулятора.

Как понять, что аккумулятор сел

Понять, что сел аккумулятор, несложно. Вот несколько признаков:

Причины разрядки аккумуляторов

Аккумулятор может разрядиться из-за невнимательности водителя, старости или неисправной электрики автомобиля. Первая причина — самая обидная.

Потребители электричества, которые забыли выключить. Это нормально для бюджетных авто с несложной электрикой, особенно для отечественных. В такой машине можно оставить включенными, например, габаритные огни или аудиосистему. Этого достаточно, чтобы за несколько часов полностью разрядить аккумулятор. Иномарки давно умеют принудительно отключать питание большинства систем при закрытии центрального замка.

Электроэнергию может потреблять охранный комплекс или автономная система прогрева двигателя и салона. Они могут разрядить аккумулятор, если автомобиль используют для коротких городских поездок или оставляют надолго при температуре ниже −20 °C.

Мороз. Чем ниже температура, тем больше нагрузка на аккумулятор. После ночной стоянки для пуска автомобиля требуется больше энергии: масло в двигателе становится гуще. При этом в самом аккумуляторе замедляются все электрохимические реакции — примерно в 2—4 раза при понижении температуры на каждые 10 градусов. Именно поэтому зимой аккумулятор отдает и принимает энергию гораздо хуже, чем летом.

Неисправность в электрике автомобиля. Это могут быть проблемы с проводкой: перетерся или оборвался провод, окислились контакты, нарушилась целостность изоляции. Может быть неисправность одного из электронных блоков. Понять, что с электрикой что-то не так, можно по неадекватной работе электрооборудования. Вот некоторые признаки:

В любой подобной ситуации записывайтесь к диагносту и автоэлектрику.

Достаточно часто дело в генераторе: он отвечает за преобразование механической энергии в электрическую — заряжает аккумулятор и питает электрические системы автомобиля, пока запущен двигатель. Это происходит через приводной ремень, который связан с навесным оборудованием двигателя. Ремень может лопнуть или слететь из-за какого-нибудь шкива или ролика — тогда абсолютно исправный генератор не сможет питать электросистемы автомобиля.

Генератор может перестать работать во время движения автомобиля. Когда это происходит, электрика автомобиля питается от аккумулятора и заряда хватает совсем ненадолго. Бортовой компьютер просигналит, что аккумулятор не заряжается: на приборной панели начнут загораться красные и желтые значки — это постепенно отключаются электрические системы.

Что-то отключает бортовой компьютер, что-то перестает работать из-за недостатка энергии. В этом случае важно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и направить автомобиль в сервис. В лучшем случае автомобиль встанет в левой или средней полосе, в худшем — перегреется двигатель. Например, если лопнувший ремень генератора был связан со шкивом помпы, благодаря которой работает система охлаждения.

Хотите купить машину?

Когда менять аккумулятор

Если с машиной и всеми ее системами все в порядке, то дело в самом аккумуляторе. В интернете, курилках офисов и гаражах очень противоречивая информация о сроках эксплуатации АКБ — от пары лет до «мой отец 10 лет на одном отъездил». Гост определяет срок службы обслуживаемых аккумуляторов как 24 месяца при пробеге до 90 000 км за этот период или 12 месяцев при пробеге до 150 000 км, а обслуживаемых — 48 месяцев при пробеге за это время до 100 000 км. На практике очень влияет состояние электросистемы автомобиля, количество потребителей и характер поездок.

Перечислим основные причины, почему аккумулятор может выйти из строя. Когда речь идет о личном автомобиле, в каждом из перечисленных ниже случаев целесообразно купить новый аккумулятор.

Сульфатация пластин. В аккумуляторе автомобиля протекает сложная электрохимическая реакция, которая при разряде происходит в одном направлении, а при заряде — в противоположном. Когда аккумулятор отдает энергию, то есть всегда, когда двигатель автомобиля не запущен, на свинцовых пластинах в нем оседают сложные эфиры серной кислоты, которая входит в состав электролита. Чем больше кристаллов, тем ниже эффективность аккумулятора: уменьшается площадь контакта пластин с электролитом, из-за чего падает емкость. О сульфатации пластин говорят два косвенных признака: на крышке, скорее всего, появится белый налет, а сам аккумулятор будет разряжаться за ночь — утром машину будет не завести.

Главные причины сульфатации — полный и продолжительный разряд батареи или ее хронический недозаряд. Избежать этого достаточно просто: если машину приходится оставлять надолго без движения, скидывайте с аккумулятора клеммы. Если аккумулятор хранится отдельно, следите, чтобы он был заряжен.

Если сульфатация все же случилась и аккумулятор утратил свои свойства, проще купить новый. Есть сложный вариант — заняться десульфатацией самому или обратиться в специализированную мастерскую. Процесс длительный и трудоемкий, может занимать от двух дней до недели: это особые циклы из разряда и заряда аккумулятора без гарантии на успех. Существуют бытовые зарядные устройства со специальными программами, например «Автоэлектрика Т-1013Р», но при цене 7000—10 000 Р такая покупка нецелесообразна. За те же деньги проще купить хороший аккумулятор.

Короткое замыкание. Положительные и отрицательные пластины внутри исправного аккумулятора изолированы друг от друга и не соприкасаются. Короткое замыкание происходит, когда между ними появляется проводник. В обычной электросети при замыкании срабатывает автомат, горит предохранитель или проводка. У аккумуляторов есть менее явные признаки:

Короткое замыкание характерно для сильно изношенных или механически поврежденных аккумуляторов. Так бывает, если заряжать аккумулятор повышенным зарядным током или уронить его. Нет способа восстановить такой аккумулятор — его придется заменить.

Осыпание активной массы. Пластины аккумулятора покрывают активной массой, чтобы они были более эффективными. Для положительного электрода это перекись свинца, а для отрицательного — чистый свинец. Когда говорят, что активная масса осыпалась, подразумевают, что покрытие отделилось от пластин. Вот причины, по которым это может произойти:

Все это может произойти с батареями, которые отработали больше половины своего ресурса. Как и при коротком замыкании, осыпание активной массы невозможно починить — придется купить новую батарею.

Выкипание электролита. Процесс похож на кипение воды, но увидеть его можно только у обслуживаемых аккумуляторов — через крышку одной из секций. В необслуживаемых остаются только косвенные признаки, например зеленый или белый налет на клеммах и около них. Электролит на 60% состоит из воды и на 40% из серной кислоты. Вода выкипает, то есть распадается на кислород и водород. Это происходит при перезарядке аккумулятора, если на его клеммы подается напряжение больше 14,4 В — его может давать неисправный генератор или неисправное внешнее зарядное устройство.

Кипение нарушит баланс воды и кислоты в аккумуляторе, кислота начнет растворять пластины и повредит их, может возникнуть короткое замыкание. Если электролит будет кипеть незначительно, будет только коррозия клемм аккумулятора и контактных проводов. Для необслуживаемых батарей это однозначный повод поменять батарею. Перед этим важно устранить причины перезарядки, иначе следующий аккумулятор быстро придет в негодность.

Что делать, если аккумулятор сел, а ехать нужно

Не стоит делать что-то с автомобилем и аккумулятором, если нет инструментов и приспособлений, а также уверенности в том, что вы поступаете правильно. Есть риск повредить проводку или электронные блоки автомобиля. Выгоднее вызвать эвакуатор или службу помощи на дорогах.

Что бы вы ни делали с аккумулятором, важно, чтобы ключ зажигания был у вас в руках — его нельзя оставлять в автомобиле, потому что в любой момент может сработать центральный замок. В идеале держите открытой одну из дверей, кроме водительской, если это возможно и никому не мешает.

Попытаться завести машину можно несколькими способами: прикурить с проводами или без них, завести с толкача или с помощью пуско-зарядного устройства. Расскажу о каждом способе подробно.

Прикуривание с проводами

Чтобы зарядить аккумулятор, нужны внешний источник энергии, например другая машина, и специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами.

Заранее осмотрите автомобиль и продумайте подключение проводов. В современных авто аккумулятор может быть под капотом, в багажнике или нише для запасного колеса. Необязательно подключаться к АКБ — под капотом могут быть специальные контактные участки. Где аккумулятор и куда подключаться — читайте в инструкции к автомобилю или ищите информацию в сети.

Автомобиль-донор должен быть аналогичного или более высокого класса. Важно, чтобы этот автомобиль потреблял такое же топливо, что и ваш. Не стоит прикуривать большой рамный внедорожник от Киа Рио: автомобили должны потреблять примерно одинаковое количество тока, аккумуляторы должны быть идентичны. Также не стоит прикуривать дизельный Мерседес E-класса от точно такого же внешне, но бензинового E-класса: у дизельных авто другой пусковой ток, на них ставят аккумуляторы большей емкости. Если не учесть эти моменты, есть риск получить два недвижимых автомобиля с разряженными аккумуляторами.

Продумайте взаимное расположение автомобилей. Иногда длины проводов не хватает, например в тесном дворе в окружении других авто. Провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах.

На автомобилях должно быть выключено зажигание. Это убережет электросистемы обеих машин от перепадов напряжения, которые могут негативно сказаться на оборудовании, а также не позволит расходовать энергию аккумулятора автомобиля-донора.

Подождите 2—3 минуты. Это позволит осмотреться и убедиться, что все подключено правильно, а также облегчит запуск.

Попробуйте завести машину с севшим аккумулятором, но не держите ключ повернутым или кнопку зажигания нажатой дольше трех секунд. Если двигатель не завелся, повторите операцию еще раз, но не больше. Если получилось, не глушите двигатель. Аккуратно отключите провода — сначала красный с клемм «плюс», а потом черный с клемм «минус».

Если не получилось, убедитесь, что в автомобиле-реципиенте выключены все потребители электроэнергии. Выньте ключ из замка зажигания.

Заведите автомобиль, от которого прикуриваете, и подождите 15 минут. Это позволит немного зарядить севший аккумулятор. Заглушите донора.

Попробуйте завести автомобиль-реципиент еще раз. Если завелся — отлично. Не глушите, отключайте провода от клемм: сначала от «минус», а потом от «плюс». Если не завелся, причина может быть глубже и серьезнее, чем просто аккумулятор. Звоните в сервис.

Прикуривание без проводов

Это более экстремальный способ, не стоит применять его без крайней необходимости. Если можете съездить на такси за проводами или новым аккумулятором, вызвать техпомощь или эвакуатор, то так и сделайте. Если выбора нет, действуйте по следующему алгоритму:

Запуск с толкача

Эта часть статьи будет полезна только для обладателей авто с механической коробкой переключения передач. Этот способ не подойдет для других типов коробок — роботов, вариаторов, классических автоматов — из-за особенностей устройства таких трансмиссий. Мотор и колеса автомобиля с механической коробкой передач связаны через планетарную систему шестерней в обе стороны. Работает мотор — крутящий момент передается на колеса и наоборот — если крутятся колеса, можно раскрутить мотор. Толкая автомобиль, мы делаем то, что должен был сделать стартер — проворачиваем маховик двигателя.

Приступайте к работе, только если уверены, что ваших навыков достаточно, чтобы управлять автомобилем в нестандартной ситуации. Также пригодятся помощники — 2—3 человека или еще один автомобиль с водителем и надежным тросом.

Убедитесь, что маневры для запуска автомобиля будут безопасны для вас, ваших помощников и окружающих. Не стоит делать это на улице с оживленным движением, тем более на загородном шоссе.

Порядок действий таков. Сядьте за руль автомобиля, выключите все потребители электроэнергии. Опустите боковые стекла: это позволит вам лучше слышать помощников. Не забудьте снять с ручного тормоза, переключите коробку передач в нейтральное положение.

Если вам помогают пешеходы. Предупредите их, что не стоит упираться в фонари — задние фары — автомобиля или какие-либо хрупкие элементы вроде стекол. Лучше надавить в стойки кузова или крышку багажника, в общем, в любое железо.

В остальном действовать нужно так:

Если вам помогает автомобиль с тросом. Заранее договоритесь об условных знаках с тем, кто вас буксирует. Например, два гудка — команда, что пора останавливаться.

Будьте готовы сами и предупредите водителя буксира, что до момента запуска двигателя тормозная система автомобиля, который буксируют, намного менее эффективна: при заглушенном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов — давить на педаль тормоза для остановки придется изо всех сил. К сожалению, любое резкое торможение переднего автомобиля может привести к аварии: маловероятно, что водитель автомобиля, который буксируют, сможет оттормозиться.

В остальном план такой:

Запуск с помощью пуско-зарядного устройства

Такие устройства одновременно заряжают аккумулятор автомобиля и способствуют его запуску. Пользоваться просто — достаточно подключить устройство к машине поверх проводов на аккумуляторе. Есть три типа.

Импульсные, или трансформаторные, зарядно-пусковые устройства — зарядные устройства с функцией запуска двигателя. В основном нужны, чтобы зарядить аккумулятор дома. Способны только дополнить частично разряженный аккумулятор и добавить пусковой ток. При полном разряде бесполезны — придется снимать аккумулятор и заряжать его. Компактны и универсальны, но требуют подключения к сети 220 В и не имеют аккумулятора.

Пуско-зарядные устройства со встроенным аккумулятором могут запустить автомобиль даже с полностью разряженным аккумулятором. Подходят также для поддержания напряжения в электросистеме автомобиля, например при обновлении программного обеспечения электронных блоков. Но полностью зарядить аккумулятор от такого устройства не получится. Обычно ПЗУ с аккумулятором используют в автосервисах и автосалонах: их не очень удобно возить с собой из-за габаритов. Для запуска двигателя устройство подключают к клеммам автомобиля, для поддержания напряжения в бортовой сети — в гнездо прикуривателя.

Мощные внешние аккумуляторы дополняют разряженную батарею автомобиля. Созданы только для запуска двигателя, неспособны на продолжительный заряд аккумулятора. Необходимо следить, чтобы внешний аккумулятор был заряжен, особенно если хранится в машине зимой. Обычно хватает на 10—15 стартов. Подключение и способ запуска аналогичны пуско-зарядным устройствам: подключить поверх проводки автомобиля к клеммам АКБ, попробовать запустить двигатель.

Источник

Нужно ли делать паузу перед тем, как запустить двигатель?

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Многие автомобилисты придерживаются такого правила, что перед запуском двигателя в машине нужно выдержать небольшую паузу. Это необходимо для того, чтобы топливный насос успел накачать бензин от бензобака до форсунок. Но вот насколько актуально это правило в современных условиях и можно ли обойтись без этого ритуала?

Не спеши заводить

Тому, что нужно выдержать паузу перед запуском двигателя, обучают даже автошколах. Считается, что это значительно улучшает запуск мотора, так как топливная система полностью заполнена бензином. А вот если этого не делать, то первые несколько секунд двигатель будет работать нестабильно или вообще не запустится с первого раза. Однако некоторые водители уверяют, что все эти действия не больше чем ритуал и не имеют практической пользы.

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Ждать или не ждать?

На самом деле в современных машинах используется сложная топливная система, которая всегда находится под давлением. Поэтому после того, как вы заглушили двигатель, бензин не сливается самотёком обратно в бензобак, а остаётся в топливной рампе. Да, при повороте ключа в замке зажигания начинает работать бензонасос, но при этом совершенно нет никакой необходимости ждать, пока топливо якобы дойдёт до мотора, оно там и так уже есть.

Как показывает опыт многих автолюбителей, о нет никакой разницы при запуске двигателя, когда вы ждёте окончания работы бензонасоса или поворачиваете ключ сразу же. Если во время пуска мотора возникают какие-то вибрации, то это, скорее, говорит о неисправностях. В таких случаях нужно проверить состояние свечей и катушек зажигания, а также провести чистку топливных форсунок.

Источник

Почему нельзя заводить двигатель сразу после включения зажигания

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Предпусковой период очень важен для всех технических систем. Электроника выявляет возможные неисправности, а также собирает данные о температуре за бортом и другие показатели. В холода этот момент крайне важен, поскольку от него зависит точность приготовления топливной смеси.

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

По результатам «опроса» всех датчиков электроника выбирает один из имеющихся алгоритмов приготовления смеси для запуска двигателя. Об этом свидетельствуют моргающие лампочки на панели приборов, пишет aif.ru.

Если не дождаться окончания этой внутренней диагностики и повернуть ключ на «Старт» сразу же, то мотор запустится на усредненных показателях. Когда топливо воспламеняется, процесс сгорания происходит неидеально, недогоревшие пары выбрасываются в катализатор.

Электроника все-таки скорректирует смесь спустя какое-то время. Но секунды некорректной работы за дни езды накапливаются и могут повлиять на работоспособность катализатора. Поэтому в холодное время года лучше немного подождать, прежде чем переводить ключ на «Старт».

Если у автомобиля дизельный двигатель, этот эффект будет еще заметнее. Здесь свечи накаливания выполняют перед стартом важную функцию: повышают температуру в камерах сгорания до нужных показателей. Горячий воздух способствует воспламенению топлива после впрыска.

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Некоторые современные автомобили с системой бесключевого доступа имеют программу защиты от преждевременного запуска двигателя. У старых машин такого нет, поэтому все зависит от водителя.

Быстрый старт для дизельного двигателя приведет к неполному сгоранию топлива, неравномерной работе цилиндров, выбрасыванию остатков топлива в фильтры, которые засоряются раньше времени.

Источник

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

ключ не сможешь вытащить

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

а что будет если на ходу поставить на «P» =) при включенном двигателе?

конечно зажав красную кнопку аварийного переключения. или как там наз-ся.

и правда интересно:-)))

я как то задумывался, что будет если на механике

разогнаться до 150-180 и включить заднюю.
можно впринципе и на автомате.

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

+1 всегда интересовало, что же будет..

не сможешь включить

как и первую (при живых синхронизаторах)

Боже, Боже, люди, не задумывайтесь над этим.

а то когда много думаешь, обычно делаешь то, о чем думаешь. представляю, еду я за ИО на большой скорости (допустим, по Портовской) и вдруг. бац! Он резко едет назад. аааааа.

Я включал на Р, когда на полном ходу неожиданно заглох двиг. Ничо сверхестественного не произошло!=)

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Там тормоз в коробке поломается. кажись там типа шестеренки и зуба, чо-нить разлетится.

на европейках если выйдет из строя парковочный тормоз в коробке и ты не ставил машину на ручник то это негарантийный случай.

ну дык и машинка не простая, а с огромным запасом прочности! =))

Celsior ucf11 1uz-fe A340E

Примерно тоже самое, если в унитаз поезда на полном ходу уронить лом

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

давно когда то эксперементировал на старом марке

а если на скорости 50 км/час скорость на R нафигачить? чо будет?

Развернет. Двигатель заглохнет. После нескольких десятков попыток сгорят фрикционы

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

нет. ничего не будет, я на гололеде ехал 10 км ч и нажал на тормоз, заработал АБС

машина еще не остановилась и я успел быстрее чем тормоз переключиться на Р. у машины спереди колеса встали колом, сама остановилась и все нормально. Говорят на автоматах есть защита.

если находу назад сдать коробка раздрочиться

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

а если на мехе на полном ходу резко воткнуть заднюю передачу??

не воткнешь )))) шестеренки не встанут, трещать только будет

По ТВ Дискавери как то проверяли эту теорию,вроде как ничего не случилось)

Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Смотреть картинку Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Картинка про Можно ли оставлять включенным зажигание в машине. Фото Можно ли оставлять включенным зажигание в машине

не МЕХЕ невозможно воткнуть заднюю предачу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *