Можно ли перекрасить машину в cyberpunk
Как сменить транспорт в Cyberpunk 2077?
Разработчики Cyberpunk 2077 предлагают игрокам огромный игровой мир, поделенный на разные зоны. Передвигаться по городу пешком не совсем удобно и это занимает много времени. К счастью, в игре можно приобрести личное автотранспортное средство, на котором удастся отправиться абсолютно в любой район Найт-Сити. Первую машину главный герой получает практически в начале прохождения сюжета. После он сможет купить другие авто и обзавестись целым гаражом, где будет храниться его транспорт. В этом гайде мы расскажем, как поменять машину в Cyberpunk 2077.
Как сменить машину в Cyberpunk 2077: несколько основных способов
По мере прохождения сюжета вы получите несколько автомобилей. После вам откроется доступ к магазину, где можно приобрести другие авто за внутриигровую валюту (эдди) и разблокировать новые пути для поездки в вашем журнале.
При наличии нескольких машин нужно открыть меню гаража, где перечислен весь транспорт, которым вы владеете на данный момент. Там вы сможете переключаться между авто и выбирать нужное.
Для открытия меню транспорта зажмите и удерживайте кнопку, которую используете при вызове автомобиля:
Как только вы зажмете указанную кнопку, увидите окно, где перечислены все ваши транспортные средства. Переключайтесь между ними и передвигайтесь на том, какое вам больше всего нравится.
Разработчики Cyberpunk 2077 утешили игроков, которые надеялись получить возможность кастомизировать автомобили
Подфорум Halo на Reddit был временно закрыт из-за токсичности игроков
«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах
Зрители не останутся разочарованными: Ведущий The Game Awards 2021 обещает несколько показов на уровне Elden Ring
Безумный Уиллем Дефо в костюме Зеленого Гоблина в новом ролике фильма «Человек-Паук: Нет пути домой»
Возвращение флагмана Xbox: Обзор Halo Infinite
Халява и спецпредложения
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Resident Evil 3 Remake
Недавно разработчики из студии CD Projekt RED сообщили, что в ролевом боевике Cyberpunk 2077 не будет представлена возможность кастомизации автомобилей, что определенно расстроило некоторую часть аудитории.
Тем не менее, как выяснилось позже, вместо самостоятельного тюнинга машин игроки смогут находить уже предварительно модифицированные версии транспортных средств, благодаря чему каждый сможет подобрать для себя подходящую машину. Об этом в интервью журналу Official PlayStation Magazine рассказал представитель студии Павел Мельничук.
По словам разработчика, в Cyberpunk 2077 доступно около 29 базовых моделей автомобилей, однако существуют и различные их модифицированные версии. К примеру, на тачках кочевников можно обнаружить установленные миноискатели, которые помогают не наткнуться на взрывоопасные предметы в путешествиях по пустоши.
Всего созданных разработчиками модификаций много, но самим игрокам тюнинговать авто не дадут.
Релиз Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября для PlayStation 4, Xbox One и PC, а позже игра доберется до PlayStation 5, Xbox Series X и Google Stadia.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
В Cyberpunk 2077 не будет тюнинга машины и метро
После первого эпизода Night City Wire, ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko), дал интервью игровому порталу IGN, в котором подтвердил наличие некоторых особенностей игры, озвученные ранее журналистами, после спадания эмбарго.
Примечательной фразой разработчика стало то, что игроки не смогут никак кастомизировать или тюнинговать свой транспорт. На Е3 2019 студия CD Projekt RED обещала добавить функционал улучшения и изменения машин в Cyberpunk 2077. Об этом говорил в интервью для канала «Game Fanatics» дизайнер уровней Майлз Тост, а также подтверждал квест-директор Матеуш Томашкевич польскому игровому порталу GryOnline.pl.
По словам Саско, игроки смогут находить модернизированные версии автомобилей и свободно менять свое основное транспортное средство, но улучшать их как либо самостоятельно не получится.
Вместе с этим стало также известно, что в игре не появится метро, которое можно было увидеть в трейлере E3 2018 года. Об этом сообщил Майлз Тост, в недавнем интервью немецкому изданию GameStar. Ранее, система метро задумывалась, как система быстро перемещения игрока на манер Marvel’s Spider-Man, но разработчики решили заменить её туристическими терминалами.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на конец осени — 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра также появится и на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, но пока у неё нет даже примерной даты выхода.
Все о транспорте в Cyberpunk 2077: тачку можно позвать как Плотву, звук для игры записывали с гонщиками
А Сильверхэнд ездил на Porsche.
Новый, четвертый эпизод Night City Wire посвятили транспорту в Cyberpunk 2077. Все автомобили и мотоциклы в игре будут по-разному управляться, а еще их можно призывать кнопкой, как Плотву в «Ведьмаке». Ниже – полная запись стрима, а мы выбрали из нее главные моменты.
Во всех видео есть русские субтитры, не забудьте их включить, если не понимаете по-английски. Cyberpunk 2077 – это тот случай, когда лучше кайфануть от визуала, чем листать скриншоты.
CD Projekt RED работала с профессиональными гонщиками и механиками раллийных команд, чтобы записать звуковые эффекты. В каждую машину помещали три комплекта микрофонов и отправляли на гоночный трек. Студия хотела сделать звук максимально реалистичным, а спецэффекты наложили уже потом.
Оказывается, у Киану Ривза есть собственная компания мотоциклов ARCH Motorcycle. Она тоже участвовала в создании моделей байков для игры. Одному мотоциклу достался дизайн модели, над которой работает ARCH.
Один из особых автомобилей – Porsche 911 Turbo 1977 года, на котором ездил Джонни Сильверхэнд.
Помимо авто и байков, на стриме показали трейлер четырех стилей из игры:
• Китч – неоновые волосы, люминесцентные татуировки и хром. Главное – выглядеть стильно, а не заботиться о практичности;
• Энтропизм родился во время тяжелейшего кризиса, когда люди учились выживать. Главное в энтропизме – как раз практичность и эффективность, а не внешний вид;
• Неомилитаризм называют «смертельной элегантностью»;
• Неокитч популярен у знаменитостей и местных мажоров – они отказались от неомилитаризма и изменили китч на свой вкус.
Тизер-трейлер «Закусочная» показывает фрагмент гонки с перестрелкой и кастомизацию тела Ви.
И несколько скриншотов с тачками и байками. Давно не обновляли обои на ПК? Все картинки кликабельны.
Как вам транспорт Cyberpunk 2077? Пишите в комментариях.
Тюнинг Cyberpunk 2077
Или чем за прошедший месяц Nexus mods уже может порадовать кибербояр.
На данный момент на Нексусе к Киберпанку есть уже около 700 модов. Конечно, преобладающее большинство из них — мусор, но находятся там и довольно полезные штуки. Ничего крупного и глобального там, конечно, пока выйти не успело, но уже есть несколько небольших модов, без которых лично я не могу представить как играть.
Собственно, в этой недостатье я и хочу поделиться самыми, как по мне, полезными, ну или хотя бы просто интересными. Вдруг они и ещё кому-нибудь тоже покажутся полезными, ну или хотя бы просто интересными.
Сам по себе этот мод делает разные штуки, каждая из которых отдельно включается/выключается в ini файле. Например, мод чинил некоторые технические косяки, до того как это сделала CDPR. Но и сейчас там есть какие-то примочки, способные увеличить производительность. Мне не помогли, но на более слабых ПК, возможно, они будут играть роль.
На данный момент этот мод является наиболее ценным по двум причинам. Во-первых, он добавляет в игру консоль. Пока что она нужна, в основном, чтобы читерить — например, добавлять себе в инвентарь всякое разное (есть и достаточно удобный список этого всякого разного). А во-вторых, Cyber Engine Tweaks используется как основа для других модов, использующих скрипты. Не игровые, а настоящие.
Моды, которые работают с помощью Cyber Engine Tweaks:
И, судя по всему, в него ещё и Better Field Of View Slider встроен, который сильно увеличивает пределы слайдера поля зрения в оба направления, а также меняет один «шажок» настройки с 5 на 1.
По поводу ходьбы — главным недостатком всех имеющихся модов является необходимость постоянно зажимать эту кнопку. Но через костыли и с помощь. AutoHotKey можно сделать и переключающийся режим ходьбы.
Пока что есть два основных мода, как-то меняющих управление транспортом: Better Vehicle Handling и Drive It Like You Stole It. Лично я предпочитаю первый, но тут надо просто ставить, тестить и выбирать самому. Благо вся установка — просто закинуть ini файл в игру. Главное оба сразу не устанавливать. Ничего фундаментально они не меняют, конечно, но водить вроде поприятнее стало.
Тут пока главный мод для меня это Non-Hideable Hud Removal. Он позволяет избавиться от всяких лишних элементов интерфейса. Мне, в первую очередь, он необходим, чтобы убрать бесячие с самого релиза квестовые отметки на экране. На миникарте путь к квесту всё равно будет отображаться, как и само задание под миникартой. Тут, правда, есть побочный эффект — вместе с ними мод уберет ещё и индикатор летящих в вас гранат, но для меня это мелочь и оно всё равно того стоит. В первой версии мод ещё массу всего убирал нужного с экрана, но это уже пофиксили, так что есть шанс, что и это подправят.
Помимо этого, мод так же может убрать иконку того, что вы находитесь в присяде, а также шкалы здоровья у всех неписей,
Ещё есть вариант не полностью скрывать квестовый маркер, а минимизировать его модом Minimal Markers, который идёт в двух вариантах — со стандартной расцветкой и с красной, которую ещё меньше заметно.
А ещё интерфейс можно перекрасить. Самому цвета подбирать пока нельзя (ну либо можно, если разобраться как), так что пока это скорее выбор темы оформления. В наличии есть первая версия с жёлтенькой темой, версия поновее с выбором побогаче, а также Сильверхендовская версия.
Многие хотели сделать миникарту пригодной для вождения, и это уже сделали, причем сразу кучу разных версий — разной степени отдаления, с границами и без. Но я пока этот мод не особо рекомендую использовать, он вызывает сильные лаги самой миникарты. Видимо именно из-за этого CDPR и остановились на таком неудобном масштабе, чтобы не разбираться с этой проблемой. А сам автор пока понятия не имеет как это пофиксить.
А ещё есть небольшой трюк, делающий крафт (и разбор предметов по желанию, но лучше, по-моему, не стоит) в разы менее долгим. Для этого есть мод, уменьшающий время, на которое нужно зажимать кнопку «изготовить» до минимума. Полностью убрать необходимость зажимать эту кнопку не получится, но хоть так. Если хотите использовать его вместе с Better Controls Menu, то лучше установить вначале его, а потом уже ручками подправить в этом файле время крафта/разбора, это всего одну циферку поменять, в описании мода всё есть. Иначе он целиком заменит весь файл с кучей других настроек.
CDPR толи забыли, толи не успели, толи пока забили на возможность изменять внешность персонажа в игре. Что очень странно, конечно, но моддеры, разумеется, уже вовсю пытаются решить и эту проблему. И уже относительно успешно.
Первый вариант — Arasaka Appearance Updater. Это отдельная утилитка, в которой выбирается необходимое сохранение и настраивается облик. Меняется на данный момент многое, но пока ещё не всё.
Второй вариант — начать новую игру, создать себе нового идеального внешне персонажа и воспользоваться одним из редакторов сохранений для копирования/вставки внешнего вида. Этот редактор, например, выгружает данные по облику в отдельный файл, который потом можно загрузить в другое сохранение. А этот делает то же самое, но просто с помощью кнопок COPY SKIN и PASTE SKIN, сохраняя данные в какой-то свой буфер видимо.
Мод Clipping Gray Mesh Remover удаляет непонятную серую хрень с тела Ви.
Также есть моды по замене текстур глаз и волос на всякие другие, вдруг кому-то и такое нужно.
Ну а ещё весь нексус буквально забит пользовательскими установками по созданию Ви, уже на любой вкус и цвет практически. Так что если создать своего красивенького персонажа не получается или лень, то можно просто найти себе в разделе Characters подходящего и выкрутить ползунки по приложенному гайду. Единственный нюанс, в этом же разделе свалены в одну кучу не только пресеты внешности, но и всякие сейвы, включаю читерные с добавленными ништяками и выкрученными скиллами на максимум. Впрочем, если нравится внешность, но не хочется читерить — всегда можно воспользоваться методом по копированию данных облика описанным выше.
Все визуальные моды на нексусе представлены, в основном, в виде бесконечных однотипных пресетов для решейда.
Если коротко, то это такая отдельная штука, которую можно установить на много разных игр, а потом уже добавлять туда пресеты настроек и менять их прямо во время игры. Собственно, этими самыми пресетами на нексусе в основном и делятся. По представленному количеству они могут смело соперничать с пресетами внешности, как впрочем и по своей однотипности.
По большей части все они либо просто накручивают насыщенность, либо делают что-то оригинальное, но неиграбельное. Например, так или так.
Лично мне единственный, который понравился и с которым я играю уже некоторое время, это Samurai Deeper Reshade. Там всё достаточно аккуратно выкручено и смотрится он, в целом, поприятнее ванильной игры.