Музыкально ритмическая игра машина

Музыкальные ритмические игры

и эстрадная музыка, государственные гимны и незатейливая детская песенка. Но есть нечто общее, объединяющее это многообразие – способность располагаться во времени. Подобно художнику, изображающему свою идею на холсте, музыкальный художник рассказывает нам о чём-либо, располагая свои замыслы на невидимом, беспрерывно движущемся полотне.

Музыка – искусство, разворачивающееся во времени.

Воспитанию чувства времени, а также воспитанию чувства ритма предназначен данный материал для работы с детьми дошкольного возраста.

музыкальных длительностей и акцентов.

Энергия движения вперёд через слабые доли к сильным является

важнейшим условием для создания целостной, «упругой», «живой» формы

произведения (в данном случае стихотворения или песни). Чувствование времени, владение ритмом является необходимым условием полноценного музыкального воспитания.

Определяющим моментом является работа под равномерную движущуюся

пульсацию, которая является основой основ всей ритмической работы. У детей

Музыкально-двигательные игры помогают детям корригировать общую

Важным условием при освоении ритмов является безостановочное

исполнение стихотворений, а в дальнейшем – ритмических последовательностей.

Благодаря этому во времени выстраивается определённая форма, адекватная

временной форме исполняемого произведения. Необходимо изначально добиваться у детей безостановочного исполнения. Такой принцип в работе над ритмами воспитывает чувство формы.

Работу по развитию чувства ритма, используя данный материал, можно

проводить как на индивидуальных, так и на групповых музыкальных занятиях с

детьми дошкольного возраста.

Игры, направленные на развитие чувства ритма.

«МАШИНЫ»

Цель игры: научить детей слушать музыку, чётко исполнять простейший

Звучит песня «Машины», слова Л. Мироновой, музыка Л. М. Назаровой.

Дети поют и свободно двигаются по залу, имитируя движение машин.

ИГРЫ С ИГРУШКАМИ ИЛИ КАРТИНКАМИ

Педагог приносит на занятие любую игрушку (картинку, вместе с

детьми здоровается с ней и чётко произносит её название, затем ещё раз,

одновременно хлопая в ладоши. Название персонажа прохлопываем только

четвертными длительностями. Игрушке даётся имя.

В работе с детьми 5 года жизни ритм усложняется:

КУК-ЛА КА-ТЯ – ти-ти ТА- ТА Отхлопывать ритм можно по коленям,

по животику, по щёчкам, по полу (ногами).

БАРАБАН

Цель игры: закреплять умения исполнять

простейший ритмический рисунок.

Педагог предлагает детям послушать, как разговаривает барабан.

Вместе повторить его песенку: «БАМ! БАМ! БАМ!». Далее вместе со

стихотворением проговорить, пропеть слова, выполняя ритмические движения.

Мне купили барабан – БАМ, БАМ, БАМ!

Я на нём играю сам – БАМ. БАМ. БАМ!

• Проговаривая текст, ритмично хлопать в ладоши или по коленям.

• Хлопать ладошками по полу.

• Хлопать одной рукой по коленям одну фразу, другой рукой вторую фразу.

• Стучать палочками по полу, палочкой о палочку, менять руки с палочками на каждую фразу.

• Ритмично ударять кулачком о кулачёк.

• Ударять пальчиком о пальчик.

• Дети ритмично маршируют по залу: на слова «БАМ, БАМ, БАМ!»

шлёпают руками по коленям или хлопают в ладоши.

Возраст: 4-5 лет.

УГАДАЙ, КТО ИДЁТ

Цель игры: развить у детей умение двигаться в соответствии с характером

музыки, её темпом и ритмом.

Оборудование: музыкальный инструмент или запись музыки Б. Кравченко «Шаги».

Сейчас прозвучит музыкальная пьеса. Послушайте её, ребята и постарайтесь определить, о чём она рассказывает.

Звучит музыка Б. Кравченко «Шаги».

Дети слушают музыку, затем рассказывают, что они представили себе.

Эта пьеса называется «Шаги». Как вы думаете, ребята, музыкальные фразы шаги отличаются одна от другой?

По размеренной, и неторопливой музыке дети определяют, что так

идти может пожилой человек. Быстрыми и энергичными шагами на работу

идет папа (музыка Б. Кравченко исполняется в более оживленном темпе). У

ученика, торопящегося в школу, шаги торопливые и быстрые, и т. п. Игрокам

предлагается свободно расположиться в зале и, слушая музыку, движениями

передать происходящие в ней изменения.

ИГРА С ЗАЙКОЙ

Цель игры: развить сложные умения музыкального характера (узнавать

сильные доли такта, воспроизводить их при помощи музыкального

Оборудование: бубны (по количеству игроков) и мягкая игрушка — заяц.

Игра может проводиться как с одним ребенком, так и с целой группой

Педагог предлагает прослушать музыкальные произведения и сыграть на

бубне сильную долю.

Любит заинька плясать,

Мы же любим поиграть.

Ну-ка, зайка, попляши, попляши,

Свою удаль покажи, покажи.

В бубны весело мы бьем,

Зайке песенку поем.

Вот и пляске конец.

Ай да зайка! Молодец!

Цель игры: развить музыкальный слух и чувство ритма у детей.

Педагог спрашивает у ребят, знают ли они, что такое эхо и где оно может быть. В доступной форме объясняет природу возникновения этого природного явления, после чего знакомит детей с условием игры: необходимо с наибольшей точностью повторить (прохлопать) прослушанный ритмический рисунок.

Примечание. При повторении игры задание может быть несколько изменено: вместо педагога ритм задаёт ребенок, а детям нужно его точно повторить.

Ребёнка, задающего ритм можно выбрать по считалочке (автор Л. М. Назарова):

Раз, два, три, четыре, пять

Будем ритм мы повторять!

Раз, два, три, раз, два, три,

Ты слова не говори,

Раз, два, три, раз, два, три,

Кто попался – выходи!

ИГРА С МЯЧОМ

Цель игры: развитие чувство ритма, внимания, координацию движений,

коммуникативные качества у детей.

Дети стоят в кругу. В руках у одного из них мяч. Нужно передавать мяч по кругу точно на сильную долю, говоря при этом слова:

Ты лети весёлый мячик

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый мячик,

Тот сейчас станцует нам.

Ребёнок, у которого на слово «нам» остался в руках мячик, выходит в

круг и танцует. Остальные дети аплодируют ему в такт музыки.

Игра «БУМКА»

Цель игры: воспитывать музыкальное внимание, ритмическую и музыкальную память, коммуникативные качества.

Дети становятся в круг, в центре которого ребёнок с мячом, исполняющий роль медвежонка Бумки.

Звучит «Песня о медвежонке», слова Вернер-Бёнке, музыка Ханса Наумильката

Во время проигрыша ребёнок, исполняющий роль медвежонка Бумки,

бросает мяч, на сильную долю, поочерёдно каждому игроку, стоящему в

кругу. Ребёнок, которому Бумка бросил мяч, бросает его, на сильную долю,

обратно игроку, исполняющему роль Бумки. Тот ребёнок, у которого мяч

остался в финале проигрыша становится в круг, теперь он исполняет роль

медвежонка Бумки. Исполняется следующий куплет.

ПЕСНЯ О МЕДВЕЖОНКЕ

1. Толстый медвежонок мой –

Он всегда такой смешной!

Всем ребятам он знаком –

Бумкой мы его зовём!

2. Добрый медвежонок мой

Машет лапой, как рукой

Всех друзей зовет он в дом –

Бумкой мы его зовём!

3. Любит медвежонок мой

Целый день играть со мной!

Хочет стать он вратарём!

Бумкой мы его зовём!

ИГРА-СКАЗКА «ТЕРЕМОК»

(по мотивам одноимённой русской сказки)

Цель игры: научить детей освоить пространство, развивать коммуникативные качества, чувство ритма, умение слушать, воспринимать и воспроизводить музыку.

Оборудование. Фортепиано, ксилофон, детский столик, декорация теремок.

До начала сказки каждому ребёнку определяют роль лесного жителя:

Мышка, Лягушка, Зайка-побегайка, Петя-петушок, Ёжик – ни головы, ни

ножек и другие. Во время игры дети изображают животных.

Дети поют русскую народную песню «Теремок»

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

У дверей остановилась и стучит

(Ребёнок произносит текст и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь,

точно повторяя ритм стихов).

Ребёнок: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Педагог: Ой, какая тишина,

В теремочке я одна.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

А по полю лягушка бежит

У дверей остановилась и стучит.

(Ребёнок поет и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь, точно

повторяя ритм стихов).

Ребёнок: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Дети произносят текст ролям:

Буду вкусно вас кормить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

У дверей остановился и стучит.

(Ребёнок поет и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь, точно

повторяя ритм стихов).

Ребёнок: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Дети произносят текст ролям:

А я, зайка – попрыгайка.

Огород буду садить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

А по полю ёжик бежит

У дверей остановился и стучит.

(Ребёнок поет и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь, точно

повторяя ритм стихов).

Дети произносят текст ролям:

Ребёнок: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Я, зайка – попрыгайка.

А я ёжик – ни головы, ни ножек.

Буду терем сторожить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

А по полю петушок бежит

У дверей остановился и стучит.

(Ребёнок поет и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь, точно

повторяя ритм стихов).

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Я, зайка – попрыгайка.

А я ёжик – ни головы, ни ножек.

А я Петя, петушок, золотистый гребешок.

Буду рано вас будить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

В теремочке друзья живут,

Они трудятся и песенки поют.

Закончить сказку можно весёлым танцем.

ИГРА С ДОЖДЁМ

Цель игры: развивать у детей чувство ритма, импровизационные навыки,

наблюдательность и воображение.

Оборудование: музыкальное произведение «Дождик», слова Нины Пикулевой,

музыка Елены Попляновой, фортепиано.

Дети поют песню «Дождик», слова Нины Пикулевой, музыка Елены

Попляновой, хлопают в ладоши на слова «Бом-бом-бом!» Затем звучит

прозвучали лёгкие отрывистые ноты, имитирующие капли дождя, дети «прячутся

в свои домики», т. е. садятся на стульчики.

Дождик бегает по крыше,

По весёлой, звонкой крыше,

Дома, дома посидите,

Никуда не выходите

Я уйду – тогда гуляйте,

Дети поют песенку, хлопают в ладоши на слова «Бом-бом-бом!» Затем звучит

прозвучали лёгкие отрывистые ноты, имитирующие капли дождя, дети «прячутся

в свои домики», т. е. садятся на стульчики.

ИГРА С БУБНОМ

Цель игры: развивать чувство ритма у детей; познакомить с приемами игры

на бубне. Прослушать ритмические способности каждого ребёнка.

Оборудование: бубен, фортепиано.

У одного из играющих бубен. Звучит русская народная мелодия. Дети поют:

Как ладошкой отбивает»

Ваня играет на бубне.

Бубен другу отнесём».

Ваня передаёт свой бубен следующему игроку, игра начинается сначала.

РЕЧЕВОЙ ХОР.

Цель: научить детей исполнять песни и стихи в ансамбле, ритмически точно

произносить текст, начинать и заканчивать игру на бубнах одновременно, не

торопясь и не отставая.

Дети хором чётко проговаривают текст, один из игроков

аккомпанирует на бубне, стараясь повторить ритм стихотворения. Данные

стихи можно читать с музыкальным аккомпанементом (русская народная

Как у наших, у ворот

Комар в бубен бьет,

С решетом пришла лиса.

Хвостом тесто месить.

А за нею — серый волк,

В пирогах он знает толк.

Волк лисичке помогает,

Тесто в решете мешает.

Из лесу медведь ревет,

Кадку меда он несет:

«Заходи, народ честной,

Будет пир у нас горой!»

Я на том пиру была,

Примечание. В процессе игры ребята узнают историю происхождения

бубна, учатся приемам владения этим ударным инструментом: Полученные

знания дети тут же закрепляют, озвучивая при помощи бубна стихи.

«ВЕСТНИК ВЕСНЫ»

Слова неизвестного автора, музыка Л. М. Назаровой

Цель: развивать у детей чувство ритма, координацию движений,

зрительную, музыкальную, ритмическую память, умение исполнять мелодию

и ритм на детском музыкальном инструменте «Колокольчики».

Оборудование: Фортепиано, детский столик, колокольчики.

Во время звучания песни «Вестник весны», слова неизвестного автора,

музыка Л. М. Назаровой, исполнитель играет на колокольчиках, настроенных на

мажорный лад. Ему необходимо в припеве песни сыграть не только заданный

Это не так-то просто, но очень интересно. Дети с удовольствием играют на

колокольчиках. А если дома под рукой нет таковых, можно использовать

обычные стаканы, перевернув их вверх донышком и прикрепить к ним цветные

кружочки, согласно цветовой гамме колокольчиков. Безусловно, звучание будет

другим, но отрабатывать координацию движений и ритм можно. (Приложение к

ФРАНЦУЗСКИЙ ВАЛЬС

Цель: научить детей танцевать в парах, слушать музыку, точно двигаться,

сохраняя темп и ритм музыки.

Оборудование: запись народной французской песни «Парижские мосты».

Дети стоят парами по кругу. Мальчики стоят спиной в центр круга.

Звучит народная французская песня «Парижские мосты», обработка Жан

1-4 такты – три шага в центр круга, два хлопка;

17-20 такты – партнёры меняются местами, два хлопка;

21-24 такты – партнёры меняются местами, два хлопка;

25-26 такты – руки в третьей позиции, лёгкие махи вправо и влево,

Танец начинается сначала.

Танец «ХЛОП-ХЛОП»

(танец-игра, постановка Назаровой Л. М.)

Цель: научить детей танцевать в парах, слушать музыку, точно двигаться,

сохраняя темп и ритм музыки, свободно ориентироваться в пространстве.

Оборудование: запись с произведением «Хлоп-хлоп»

Дети стоят парами по кругу. Мальчики стоят спиной в центр круга.

1-4 такты – 4 хлопка

9-12 такты – 4 хлопка

17-20 такты – имитируют игру на дудочке

37-40 такты – выставляют поочерёдно правую и левую ножку на пятку

41-44 такты – каждый партнер исполняет поворот во круг своей оси.

Танец начинается сначала.

ДОБРЫЙ МАСТЕР

Цель игры: развивать у детей внимание и выдержку, ритмическую память и

умение играть в ансамбле.

Детям раздаются бубны, деревянные ложки, колокольчики. Звучит

песня, в припеве которой, дети играют на предложенных детских

музыкальных инструментах, но согласно тексту песни и его ритму.

1. Добрый мастер в сказке славной

Ложки, дудки, погремушки

Детям с радостью дарил.

Тук-тук, ложки в руки,

От меня не отставайте.

Тук-тук, ну-ка вместе.

2. Добрый мастер в сказке славной

Даже бубны вырезал.

Песенки припев забавный

Он всё время повторял

Шлёп, шлёп, бубен в руки,

Шлёп, шлёп, туки-туки,

Шлёп, шлёп, поиграйте,

От меня не отставайте.

Шлёп-шлёп, ну-ка вместе.

Шлёп-шлёп, эту песню

3. Добрый мастер в сказке славной

Детям с радостью дарил.

Дзынь- дзынь, пошумите,

Дзынь– дзынь, позвените,

Дзынь– дзынь, поиграйте,

От меня не отставайте.

Дзынь– дзынь, ну-ка вместе.

Дзынь– дзынь, эту песню

Дзынь– дзынь, посмелее,

Дзынь– дзынь, веселее!

4. Добрый мастер в сказке славной

Очень музыку любил

Много детям подарил.

Тук-тук, ложки в руки,

Динь-динь возле ушка.

Шлёп-шлёп, ну-ка вместе.

Шлёп-шлёп, эту песню

Дзынь – дзынь, посмелее,

Дзынь – дзынь, веселее!

Во время проигрыша ритм может быть изменён. Звучат ритмические

Консультация для родителей «Музыкальные игры в семье» Игра — основной способ обучения и воспитания дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,.

Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть фото Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть картинку Музыкально ритмическая игра машина. Картинка про Музыкально ритмическая игра машина. Фото Музыкально ритмическая игра машинаКонсультация для родителей «Сидим дома. Музыкальные игры для всей семьи» Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальные игры для всей семьи» Сейчас большинство семей вынуждены находится 24 часа в сутки в.

Консультация для родителей «Сидим дома не скучаем, а в музыкальные игры всей семьей играем» Ладушки-ладошкиВозраст играющих от 8 лет, число — не менее 5 человек. Игра развивает слух, эрудицию, внимание. Ведущий прохлопывает в ладоши.

Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть фото Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть картинку Музыкально ритмическая игра машина. Картинка про Музыкально ритмическая игра машина. Фото Музыкально ритмическая игра машинаКонсультация для воспитателей «Музыкальные игры летом» Консультация для воспитателей «Музыкальные игры летом» По видам и методике проведения все игры с использованием музыкального материала.

Источник

Игры и речевые упражнения на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста

Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть фото Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть картинку Музыкально ритмическая игра машина. Картинка про Музыкально ритмическая игра машина. Фото Музыкально ритмическая игра машина Маклакова Марина
Игры и речевые упражнения на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста

Ритмическое упражнение «Осень»

Цель: Учить детей выполнять ритмические движения, согласно тексту стихотворения.

Развивать чувство ритма.

Дети изображают дождь, отстукивая указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки в такт стихотворению.

Дождь, дождь вся земля,

Целый день вся земля

Барабанит в стёкла. От воды промокла…

Ритмическое упражнение «Дождик».

Педагог говорит: «Набежали тучки, и пошёл дождик… Сначала редкие капли застучали по крыше. Но вот дождик стал сильнее, капли падают чаще, чаще. Настоящий ливень!

Хорошо!» (Дети вместе с ведущим хлопают в ладоши в убыстряющемся темпе.)

Капля — раз! Капля — два!

Капли медленно сперва

Стали капли ударять,

Капля каплю догонять.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

До свиданья, лес густой!

Побежим скорей домой!

Ритмическоеупражнение «Скворушки».

Цель: Учить детей выполнять движения, согласно тексту. Развивать чувство ритма.

Педагог читает стихотворение. Дети ритмично поднимаются на носочки и опускаются на пятки в текст чтению.

Птицы в стаю собрались,

Птицы к югу понеслись.

Ритмическое упражнение «На птичьем дворе».

Цель: Учить детей выполнять движения, согласно тексту. Развивать чувство ритма.

Педагог читает стихотворение. Дети ритмично поднимаются на носки и опускаются на пятки в такт чтению.

Есть у курицы цыплёнок,

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки индюшонок,

А у утки есть утёнок.

У каждой мамы малыши

Все красивы, хороши!

Ритмическое упражнение «Повтори, как я».

Цель: Учить детей воспроизводить ритмический рисунок по слуховому восприятию. Развивать внимательность.

Материал. По две деревянные палочки на каждого ребёнка.

Педагог задает ритм, отстукивая его одной рукой, например «2-2-3 (в начале освоения даётся зрительное подкрепление – дети видят руки педагога, а в процессе освоения происходит постепенный переход только к слуховому восприятию, то есть с закрытыми глазами). Затем дети повторяют ритмический рисунок правой рукой, левой рукой, двумя руками одновременно. Затем предлагается воспроизвести тот же ритмический рисунок ногами.

Ритмическое упражнение «Как на горке — снег, снег».

Цель: Учить детей выполнять движения в такт стихотворению. Развивать чувство ритма.

Дети встают парами лицом друг к другу, хлопают в ладоши в такт стихотворению (на каждую строчку — четыре удара).

Как на горке — снег, снег,

И под горкой — снег, снег,

И на ёлке — снег, снег,

И под ёлкой — снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише, не шуметь!

Ритмическая игра «Дятел»

Цель: Учить детей выполнять ритмический рисунок, согласно тексту. Развивать чувство ритма.

Дети проговаривают слова, ударяя кулачками друг о друга, затем прохлопывают в ладоши за педагогом различный ритмический рисунок.

Долбит дятел в лесу сук,

Речевая игра «Ворона»

Цель: Учить детей выполнять движения, согласно тексту. Развивать чувство ритма.

Материал: Карандаши по количеству детей.

Ведущий читает стихотворение, а дети в такт ему ударяют карандашом по полу (на каждую строчку — четыре удара).

— Ты, ворона, где была?

Что, ворона, принесла?

Принесла вам «кар-кар».

Ритмическое упражнение «На дворе»

Цель: Учить детей выполнять движения, согласно тексту. Развивать чувство ритма.

Дети сгибают руки в локтях, совершают поочередные действия, имитирующие движения рук робота. Текст дети произносят, чётко скандируя:

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Ритмическое упражнение «Олень»

Цель: Развивать чувство ритма, координацию движений, согласовывать действия с партнёром.

Трав копытами касаясь,

Ходит по тундре рогатый красавец.

Педагог помогает детям показать оленей, идущих на водопой летом разгребающих снег в поисках ягеля в зимнее время. Дети произносят двустишие, топая поочерёдно ногами на каждый слог:

По снегу шёл олень,

И гулял он целый день

Ритмическое упражнение «Зайчик и барабан»

Цель: Развивать умение воспринимать чувство ритма и воспроизводить его самостоятельно.

Дети стоят в кругу в затылок друг другу. Один из них отбивает ритм на спине партнёра. Тот запоминает его и старается повторить на спине партнёра, стоящего перед ним. Ритм должен вернуться к «заказчику».

Ритмическое упражнение «Магазин».

Цель: Развивать чувство ритма.

Проговаривание стихотворения в сопровождении металлофона. Педагог отбивает ритм на металлофоне, дети хором проговаривают стихотворение. Затем отбить ритм пробуют дети по очереди.

Продавец ребятам рад.

В магазине для ребят

Есть матрёшки расписные,

Есть машинки заводные.

Усложнение: ребёнок отбивает ритм на металлофоне, дети хором проговаривают стихотворение.

Ритмическое упражнение «Стоп, машина»

Цель: Развивать чувство ритма.

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп, машина, стоп, машина,

Каждый ребёнок отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст.В нужный момент дети должны воскликнуть хором: «Стоп!»

Ритмическая игра «Азбука морзе»

Цель: Развивать умение воспринимать чувство ритма и воспроизводить его самостоятельно.

Материал: По одной деревянной палочке на каждого ребёнка.

Педагог предлагает всем детям стать радистами и вслед зa ним передавать, простукивать разные сообщения.

Ритмическое упражнение «Мы тесто месили»

Цель: Упражнять детей в умении ритмичными движениями передавать текст.

Дети запускают руки в «сухой бассейн» и делают ритмичные движения, имитирующие работу рук при замешивании теста,приговаривая:

Мы тесто месили,мы тесто месили:

Нас тщательно всё промесить попросили,

Но сколько ни месим и сколько ни мнём,

Комочки опять и опять достаём.

Ритмическая игра «Капельки»

Цель: Упражнять детей ритмичными движениями передавать текст.

(стучат указательным пальчиком по ладони)

Кап, кап на скамью (стучат пальчиком по коленям,

(легко прикасается пальчиками к голове)

Упражнение «Волшебная капель»

Цель: Упражнять в выполнении ритмичных движений под музыку.

Материал: Картинки для каждого ребёнка с изображением лужи.

Ведущий предлагает послушать звук металлофона. Одновременно дети пипеткой капают капельки воды по контуру лужи.

Ритмическое упражнение «Перелётные птицы»

Цель: Развивать чувство ритма, пластику рук.

Ведущий и дети проговаривают стихотворение, руками совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижёра в оркестре.

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка-

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж –

Все вернулись, прилетели,

Песни звонкие запели

Развитие чувства ритма у детей младшего и среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 69»г. СЫКТЫВКАРА Методическая рекомендация «Развитие.

Развитие фонематического восприятия через игры и игровые упражнения у детей старшего дошкольного возраста Доклад по теме «Развитие фонематического восприятия через игры и игровые упражнения у детей старшего дошкольного возраста». Фонематический.

Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть фото Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть картинку Музыкально ритмическая игра машина. Картинка про Музыкально ритмическая игра машина. Фото Музыкально ритмическая игра машинаКартотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма для старшего дошкольного возраста Картотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма (старший дошкольный возраст) Марина Савельева «Воздушные шары» Цель:.

Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть фото Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть картинку Музыкально ритмическая игра машина. Картинка про Музыкально ритмическая игра машина. Фото Музыкально ритмическая игра машинаКонспект занятия «Развитие чувства ритма у детей с ОВЗ посредством музыкально-ритмических движений» Чувство ритма лежит в основе многих природных процессов. Ещё будучи в утробе, малыш слышит сердцебиение матери, поэтому успокаивается, когда.

Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть фото Музыкально ритмическая игра машина. Смотреть картинку Музыкально ритмическая игра машина. Картинка про Музыкально ритмическая игра машина. Фото Музыкально ритмическая игра машинаМастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».Цель: научить педагогов развивать чувство.

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста» Цель: Приобщение педагогов к опыту использования упражнений, музыкальных игр, речевых игр способствующих развитию у детей чувства ритма.

Мастер-класс «Игра на ложках. Средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Игра на ложках. Средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: изучение участниками мастер-класса.

Презентация «Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста» Формирование правильного произношения звуков является одним из самых важных направлений в коррекционной логопедической работе. Очень часто.

Сборник музыкальных игр, направленных на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста Сборник музыкальных игр для детей старшего дошкольного возраста Раздел 1. Музыкально – дидактические игры «Музыкальный театр» Цель:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *