Мыс тарханкут провалился автомобиль
Водитель выпрыгнул из рухнувшей в пропасть машины в Черное море и чудом выжил
Мужчина падал с мыса Тарханкут сначала на Daewoo, а после того, как она застряла в скале, еще десять метров без нее.
Водитель Daewoo, приехавший на Черное море из Рязанской области, не был готов к опасным дорогам Крыма. Пытаясь развернуться на мысе Тарханкут, он не справился с управлением. И его автомобиль рухнул с 20-метрового обрыва вниз. Как потом выяснилось, мужчина не справился с управлением.
Шокированный водитель выдавил лобовое стекло и, пролетев 10 метров, упал прямо в море. Он сам вылез на берег, отделавшись легким испугом, а потом вызвал спасателей. Однако те ничем не смогли ему помочь: уже темнело, и аварийно-спасательные работы было решено отложить на утро.
На следующий день спасатели с помощью специального оборудования извлекли Daewoo из скалистого плена. А пока они этим занимались, местные жители ходили по мысу Тарханкут и фотографировали происшествие. И действительно, тут было на что посмотреть. Прямо посередине скалы в глубоком сквозном отверстии, похожем на огромную трубу, висела машина. Ну а сверху мыса природный проем больше всего похож на обычный колодец, крышку которого кто-то забыл закрыть.
А вот пассажирам машины под Ростовом повезло меньше, несмотря на то, что она падала с куда меньшей высоты. В угодившей в кювет «Газели» погиб человек.
Спасатели вытащили автомобиль, свалившийся в дыру на мысе Тарханкут
Сотрудники МЧС оказали помощь мужчине, автомобиль которого сорвался с обрыва и завис на скалах мыса Тарханкут на северо-западе Крыма. Сам водитель при этом не пострадал.
Сотрудники МЧС оказали помощь мужчине, автомобиль которого сорвался с обрыва и завис на скалах мыса Тарханкут на северо-западе Крыма. Сам водитель при этом не пострадал.
24 августа в 20.00 в службу спасения поступило сообщение от водителя автомобиля «ЗАЗ Daewoo» с просьбой о помощи в ликвидации ДТП, которое произошло в районе мыса Тарханкут. К месту происшествия немедленно была направлена дежурная группа спасателей Черноморского аварийно–спасательного поста «Крым-СПАС».
Как оказалось, совершая разворот, водитель не справился с управлением, в результате чего автомобиль сорвался с обрыва в естественный проем мыса Тарханкут глубиной 20 метров. Сам водитель, житель Сакского района, продавив лобовое стекло, упал в море, не пострадал и в медицинской помощи не нуждался. Других пострадавших также нет.
В связи с наступлением темного времени суток, учитывая отсутствие угрозы жизни людям, было принято решение, что аварийно-спасательные работы по извлечению автомобиля будут проводиться на следующий день. С помощью специализированного оборудования автомобиль был извлечен.
В Крыму автомобиль провалился в 20-ти метровую расселину
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках
На мысе Тарханкут автомобиль сорвался с обрыва и завис в расщелине. Инцидент произошел около восьми часов вечера. К месту происшествия немедленно была направлена дежурная группа спасателей Черноморского аварийно – спасательного поста «Крым-СПАС».
По прибытии стало известно, что совершая разворот на автомобиле ZAZ-Daewoo, водитель не справился с управлением, в результате чего авто сорвался с обрыва в природный проем мыса Тарханкут глубиной 20 метров. Машина застряла в проеме на глубине 10 метров», — рассказали спасатели.
Сам водитель, продавив лобовое стекло, упал в море и при этом остался невредим. По словам сотрудников «Крым-СПАС», мужчина, что называется «в рубашке родился». Других пострадавших также нет.
В связи с отсутствием угрозы жизни людям, а также с наступлением темного времени суток, аварийно-спасательные работы по извлечению автомобиля будут проводиться сегодня днем.
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках
«ИнтерУют» — новый передовой подход к обслуживанию домов в Крыму и Севастополе
Медицинские учреждения Севастополя получат более 250 млн рублей
Самый могущественный человек в СССР, поэзия и Севастополь
Лучшие студенты России состязаются в «Играх разума»
20-40 тысяч — и на том спасибо |
От 60 до 100 тысяч — очень неплохо |
Только от 100 тысяч и выше |
Для меня это все мелкие суммы |
Сетевое издание «Крымский новостной портал INFORMER»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 марта 2015 года, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-60943.
Учредитель: ООО «Информ Медиа»
Гл. редактор: ВРИО главного редактора Кравченко С.А.
Адрес: Россия. Республика Крым. 299053. Севастополь, ул. Руднева 26.
Телефон: +79789345595
E-mail: ruinformer@inbox.ru
Настоящий ресурс может содержать материалы +16
Настоящий ресурс может содержать материалы IQ 135+
Сообщения и комментарии читателей портала, размещаются без предварительного редактирования. Но редакция оставляет за собой право удалить их с сайта, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона РФ.
Нервных, психических и прочих неуравновешенных просим воздержаться от высказывания своего мнения на нашем портале. В комментариях не допускаются: ругань, провокации, оскорбления, флуд, записи непонятного содержания, малограмотные и на иностранных языках, а так же ссылки на стороннее видео, картинки и тексты.
При использовании материалов ссылка обязательна.
Мнения и взгляды авторов статей не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи
Путешествие в Крым, Тарханкут 2020
Мы съездили в Крым — первая поездка >200 km с февраля 2020! Общий пробег за поездку составил около 3 ткм. Ростов-на-Дону — Тамань (ночевка) — Межводное, Западный берег Крыма (4 ночевки) — Судак (3 ночевки) — Краснодар (ночевка) — Ростов. Пробег наконец то перевалил за 150000 (8 лет и 3 мес), не предполагал, что проезжу настолько долго на этой машине, расчет был лет на 5.
Путешествие прошло без замечаний и технических проблем. Только перед выездом из Межводного назад оказалось, что уровень масла, который в Тамани был максимальным, опустился немного ниже минимума, пришлось долить почти литр. Об этом в конце поста.
Хорошее впечатление, весьма благополучный и благоустроенный поселок, если вас устраивает местное Азовское море. Там лишь переночевали и посетили Атамань — лубочный городок-новодел, имитирующий крестьянскую деревню. В Тамани на Роснефти заправился до полного, бензин хуже ростовского. От Тамани до моста всего километров 20.
Проверки и Крымский мост
На посту перед мостом машут палкой, машина отправляется на досмотр с зеркалом — открыть капот, двери, багажник. Даже документов не проверяют. Пассажиры — на интроскоп. Там сидит жиртрест из росгвардии, задающий вопросы про судимости и службу в армии. Ну мышь не проскочит. На все минут 10 времени. На обратном пути обошлось без выхода пассажиров.
Говорят, что от Керчи до Белогорска дорога готова полностью. Мы свернули раньше в сторону Джанкоя. 120 км. пролетают совсем незаметно. Дорога вполне европейского уровня и сильно лучше по качеству, даже платников. После съезда с Тавриды встречаем узкие дороги, все в неровных заплатках. Так и проехал через Джанкой почти 300 км с средней скоростью 60-70. В Джанкое порадовал счет за весьма плотный обед из первого и второго на двоих, меньше чем на 700р. Интересного по дороге минимум. Бесконечные поля и абсолютно ровная поверхность. Дороги без единого поворота и искривления на километры.
При планировании поездки из-за covid-19 не было уверенности, что поездка вообще состоится. Поэтому упор был сделан на возможность отмены и на низкую цену за ночь. Хотелось поселиться в Оленевке, но там было сильно дороже. Казалось, что минут за 30 каждый день получится ездить на красивые места на Тарханкуте. В реальности до красивых мест оказалось 47 км. В самом Межводном довольно тоскливо. Есть несколько столовых для питания. Масса чебуречных. Море с одной стороны прозрачное. С другой — водоросли на мелководье и время от времени запах канализации. Очень протяженная береговая линия с пляжем. Все легко размещаются. Чуть дальше — большой кемпинг.
Отель Пальмира, Межводное, Отзыв
Гадкий отель, если честно. Но букинг даже отзыв не дает написать, хоть здесь опишу. В позитиве: Хорошая мебель, всего десяток метров до пляжа и воды от выхода из номера на первом этаже. В негативе — полное отсутствие пресной воды и муравьи в номере. Из крана течет морская водичка. Они ее греют, чтобы была теплой для душа. И это ужасно. Пришлось сокращать поездку. Наблюдая одиночных муравьев в комнате, решили сберечь персики до утра, повесив сумку на ручку двери в ванную.Они их нашли! Утром через всю комнату и ручку протянулась муравьиная дорожка! Короче, не советую.
Мыс Тарханкут. Оленевка и Большой Атлеш
Я раньше никогда не был на Западном Берегу дальше Евпатории. Говорят, что самое лучшее море на мысе Тарханкут. Ну два раза из Межводного съездили, взяли экскурсию на катере у маяка — рекомендую, интересно и всего 600р/чел. А также чудесно искупались в Большом Атлеше. Поплавали на SUP, исследуя пещеры. Очень хорошо, если жить в Оленевке, а купаться ездить в Атлеш. Но на Фиоленте в прошлом году понравилось куда больше!
Крым — май 2016 (на машине, палаточный отдых). Часть 2-я
Очень приятно, что 1-я часть отчета вызвала интерес у нашей аудитории путешественников.
1-я часть отчета. Начало отдыха
Поэтому, продолжаю.
Из Севастополя двинули на северо-запад, на мыс Тарханкут. Погода окончательно установилась на уровне отличной и в дальнейшем нам уже неприятностей не преподносила. +18…25 днем – для нас вполне комфортная температура.
Ландшафт поменялся на почти ровный. Как-то непривычно для нас, туристов, Крым и ровно! Почти степь. По краям дороги уже стало больше сельхозугодий с маковыми полями и ветряными генераторами.
При подъезде к Евпатории ветер усилился, на море поднялся небольшой шторм. Ну так, не шторм, а волнение. Вода приняла желтоватый оттенок. В одном месте дорога вплотную приблизилась к воде. На берегу стояло несколько машин и мы тоже тормознули, чтобы глотнуть свежего морского воздуха.
Как-то еще в прошлом году в одном из отчетов я прочитал о коварстве черноморской гальки, мол, засасывает машину в один момент. Как подтверждение этому вот такая надпись:
Юго-западный берег мыса Тарханкут (45°20′41″N, 32°29′59″E, 45.344792, 32.499706 — возле маяка) очень красив! Не буду стараться подбирать звонкие эпитеты, просто фото:
Одной из главных целей поездки было отыскание Чаши Любви. С десяток автомобилей носились по обрывистому берегу, то и дело останавливаясь, высыпая из себя восторженных обитателей, которые щелкали затворами фотиков и мобильников, а потом снова лениво загружались обратно. Так эта кавалькада добиралась до заветной Чаши (45°19′53″N, 32°34′25″E, 45.331334, 32.573535).
На море играл небольшой шторм. Купаться в Чаше было опасно.
Поэтому мы немного поснимали и поехали искать ночлег.
На западе Крыма очень красивые закаты. Это мы еще в прошлом году заметили. Стать так, чтобы было видно, как Солнце садится в море и встает из него не удалось, но все же кое-что получилось (стоянка на ночлег — 45°21′37″N, 32°30′45″E, 45.360277, 32.512558).
К утру море утихло и мы снова посетили Чашу Любви. На этот раз я даже поплавал, тем самым открыл купальный сезон 2016 года.
Кстати, именно в этой Чаше при выходе в море на глубине несколько метров находится именно тот проход, через который Ихтиандр выплывал из дома. Помните фильм «Человек-амфибия»?
На самом деле мыс Тарханкут является излюбленным местом дайверов. Дело, конечно, очень увлекательное. Но обилие памятных скорбных табличек о гибели любителей подводного мира говорит об опасности сего занятия и коварстве местной природы.
Потом, уже обсыхая и греясь под солнышком, мы наблюдали, как парочка из Мурманска прыгает в Чашу, взявшись за руки. Ну, этих-то холодной водой не испугать вообще, люди с Баренцева моря!
Затем к нам подошли местные ребята и предложили морскую прогулку на катере. За 1,5 т.р. сгонять почти до маяка и обратно. Вдоль всего живописного берега с заходом во все бухты и гроты. Мы согласились. Из всех пассажиров на катере были только я и моя любимая.
Нам понравилось. Море уже не волновалось. Грязь, нанесенная вчерашним штормом, осела и мы любовались чистейшей и прозрачнейшей водой.
Проплывали грот, в котором снимали фильм «Пираты XX века».
Особенностью его является огромное сквозное отверстие.
Красным кружком выделено место этого отверстия на поверхности.
Экскурсовод нам рассказал, что в это отверстие (я бы даже сказал ДЫРУ) иногда сваливаются машины. Байка, подумали мы.
Каково же было наше удивление, когда спустя несколько месяцев, увидели в новостях сообщение вот об этом:
Вот так мы посетили одно из красивейших мест Крыма — мыс Тарханкут.
На обратном пути съехали вечером к берегу снова снять закат, но Солнце садилось в дымку. Не очень получилось.