На каких автомобилях ездят в японии

Как и на чем ездят в Японии. Часть 2.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Дороги.
Дороги в Японии идеальные. Даже в малюсеньких городках и деревеньках на дорогах есть разметка, знаки, светофоры, ливневки, и пр.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Дороги в городке с населением около 10 000 человек:

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Надо отметить, что в Японии много платных дорог.Начинаются они как и везде, наверное, со шлагбаума.Если человек часто передвигается по таким трассам, он может приобрести специальное устройство, которое устанавливается в автомобиль, и выезжать на платную дорогу не останавливаясь, чтобы заплатить, шлагбаум автоматически поднимется при приближении такого автомобиля, а в конце месяца придет счет на оплату.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Японские машины можно встретить в любой части планеты. А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада. Автопарк у них очень, очень странный. Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колёсах. Типичная японская машина — минивэн-малолитражка.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

А все потому что машина считается «легкой», поэтому машины могут быть сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Вот и весь секрет популярности кей-каров.Привыкли, что Субару делает спортивные машины? Здесь — вовсе нет.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Если самая американская машина это огромный пикап, то самая японская — крохтный минибус, в котором ездит вся семья.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Познакомимся с модельным рядом поближе, зайдём в автосалон.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На стёклах висят большие цифры и спецпредложения. С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Правда похожи на холодильники?

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Еды сюда много поместится. Багажа не очень много.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Это Мицубиси TownBee, городская пчела. Очень дешёвая и очень страшная.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Более симпатичные машинки у них всё же встречаются. Слева “Какао”, справа Субару.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

У кей-каров есть ещё одна особенность. Внутри все они примерно одинаковые.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Естественно другие марки так же встречаются, даже леворульные варианты, например БМВ, Ауди

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Или мерседесы, но в большинстве все таки бусики.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Информация взята из сети интернет, а так же авторских жж блогов(vobche, macos, varlamov), авт.текст сохранен.

Источник

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Источник

На каких машинах ездят сами японцы.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Японские машины можно встретить в любой части планеты. А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада. Автопарк у них очень, очень странный. Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колёсах. Почему так сложилось — попробуем разобраться.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Тому, что машины здесь небольшого размера, не удивляешься. Всё-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены. В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джазз, одну из самых популярных здесь легковушек.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Марки те же, модели совсем другие. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Сузуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Или выродки с закосом под ретро.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Дело в том, что в Японии привычные нам легковушки делятся на два вида: обычные и “лёгкие” автомобили. Их ещё называют “кей-кары”. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

С парковкой в Японии жопа. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Всё, обычную машину уже не купишь.

Вот и секрет популярности кей-каров.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Привыкли, что Субару делает спортивные машины? Здесь — вовсе нет.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Если самая американская машина это огромный пикап, то самая японская — крохотный минибус. В котором ездит вся семья.

Познакомимся с модельным рядом поближе, зайдём в автосалон.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На стёклах висят большие цифры и спецпредложения. С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Правда похожи на холодильники?

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.

Ну как, не появилось ощущения, что японцы нас жёстко обманывают?

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Комментарии 34

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

просто на такой машинке страшновато в аварию попасть где нибудь на 110-130 км/ч

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

кей кары мне очень нра…жаль у нас их нет.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Джапы разбираются в авто. Джипы и вправду малопопулярны.не один богатый джап не сядет в мыльницу. А закононепослушные(их дохренища ) на мерсах и бмв. Когда вы их днем фотали, все нормальные Джапы в офисах и на службе. Одни домохозяйки шнурят на мыльницах.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

+100500
в деревнях типа Муроран, Румои, Вакканай, да и в самом Отару джип, кстати, вполне себе обиходное авто, как и Делика, особенно по зиме.
Зы: +100500, порядочный сарариман пыхтит в офисе, только вечером выйдет на улицу или спустится в метро.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

искаженный обзор. они ездят на всяких и порою даже на очень старых

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

А что это за машина?

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Жэсть… ктобы мог пордумать…

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

А мне нравятся! Честно говоря, ни капли не лукавлю, себе-бы такую купил, только дизельную!

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

так они покупают машинки для себя, а не чтобы соседей удивить

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Ага. Купят какую-нибудь Toyota Tundra, а потом через двор проехать не могут 🙂

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

За пять лет регулярного посещения Японских островов убедился, что «малышня» у них — это очень удобные и экономичные авто, желтые номера отличают авто с объемом двигателя менее 1 литра, в больших городах их больше, в деревнях меньше. Кстати, на их базе создано немало карманных ракет с превосходными характеристиками отношения л.с на 1 кг веса.
В России такие пока не очень прижились, во Владике например из-за плохих дорог (ямы и канавы порою больше, чем колесики на таких шкатулках) и рельефа (сопки и безграмотное построение транспортной инфраструктуры сильно обнажают недостаток мощности и момента).
А вообще это отличные, экономичные авто с нестандартной своеобразной внешностью, по большей части весьма харизматичные с мизерным таможенным сбором, транспортным налогом и страховкой, все больше набирают, точнее набирали до января 2017 года объемы продаж и популярность на ДВ.
Они все чаще начали использоваться в логистических целях (курьеры, доставка, развоз).
На одном из фото микрик с эмблемой «Кошка с котенком» — эмблема транспортной компании «Куронеко»
Обычно это все такие не единственное авто в хозяйстве.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Что то не понимаю, даже онлайн камеры сейчас специально глянул и не понял почему такое мнение что они все на маленьких авто ездят

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

кейкары при всей своей внешней убогости невероятно удобны внутри и удивительно вместительны, это машины из разряда «внутри места больше чем снаружи». мне довелось с неделю покататься на Daihatsu Move — невероятно легкая и удобная машинка, 4х взрослых размещал спокойно, еще и пакеты с супермаркета влезали. Я уже не говорю про расход (он смешной) и отсутствие проблем с парковкой: увидел свободные 1,5 метра — припарковался! дама, чей кей кар я катал неделю (пока она в командировке была) наотрез отказывается его продавать, хотя машинка 2001 года и понемногу сыпется, да и проблемы с запчастями имеют место. говорит — эту машинку буду откатывать до упора, а потом возьму аналогичную помоложе.
так что японцы далеко не дураки, очень не дураки…

Источник

На каких автомобилях ездят в Японии

Японские автомобили благодаря качеству сборки и надёжности завоевали признание у водителей всего мира. По логике граждане этого государства также должны пользоваться моделями машин отечественного производства, но это далеко не так. Попадая в Страну Восходящего Солнца, туристы с удивлением узнают, на каких машинах ездят сами японцы. Автопарк Японии достаточно странный, и это вполне объяснимо с точки зрения географического положения государства и менталитета его коренных жителей.

На чём ездят в Японии

Авторынок Японии отличается максимальным разнообразием моделей. Причём его особенность состоит в производстве разных вариантов одной и той же модели машины для продажи на экспорт и для внутреннего использования. По дорогам Японии в основном передвигаются автомобили небольшого размера, поэтому под известными потребителям всего мира марками для отечественного использования выпускаются особенные модели.

Типичная японская модель – мини-вен малолитражка, крайне похожая формой на холодильник. Большой спрос на компактные машины объясняется недостатком мест для парковки. Каждое место для стоянки автомобиля принадлежит определённому лицу. Японец не может купить автомобиль большого размера, пока не подтвердит документально наличие под него парковочного места. Стоимость таких участков для стоянки авто сравнима с ценой однокомнатной квартиры. Для покупки облегчённых «кей-каров», на которые выдаются особые номера жёлтого цвета, иметь парковочное место не нужно. Плюс ко всему, за лёгкий автомобиль нужно платить гораздо меньшую сумму налога.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Малолитражный мини-вен легко припарковать в условиях мегаполиса

Самый японский автомобиль – крохотный минибус. В него помещается вся семья среднестатистического гражданина государства. Практичных японцев вполне устраивает демократичная цена такого миниатюрного автобуса: в автосалонах масса предложений малолитражек стоимостью 3,5–4 тысячи долларов.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Миниатюрный автобус – идеальное средство передвижения для семьи

В Японии на каждом шагу встречаются странные модели, выпускающиеся под известными всему миру марками. К примеру, популярный бренд «Suzuki». В России у всех на слуху престижные внедорожники этой марки, но в Японии он представлен крохотным городским хетчбеком.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Крохотный городской хетчбэк «Suzuki»

Некоторые модели машин с японских улиц похожи на привычные нам бренды. Но чаще на дороге встречаются абсолютные диковинки, которые вряд ли можно увидеть в других странах. «Toyota Probox» или «Nissan Rasheen» созданы исключительно для японского потребителя.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Автомобили известных японских марок для внутреннего рынка отличаются от экспортных авто

Любители «Subaru» с удивлением увидят известный логотип марки на немного уродливом фургончике, похожем на «ретро-холодильник» на колёсах.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Автомобиль «Subaru» необычного вида

Идеальная модель городского автомобиля – малолитражка 1,5 метра в ширину, 1,8 – в высоту и до 4 метров в длину. При этом в салоне должно быть не менее 5-ти мест. Выглядят эти узкие, повышенной высоты машинки достаточно нелепо и непривычно для нашего глаза, но другого выхода в густонаселённом городе нет. Условия проживания требуют от японцев практически ювелирной парковки, с точностью до миллиметра. Мини-вены оснащены дополнительными зеркалами, через которые водитель может увидеть, что происходит буквально в сантиметре от бампера его транспортного средства.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Малолитражка считается прекрасным выбором для города

Трёхобъёмные седаны в стране достаточная редкость. Наиболее популярен выпускающийся с 1995 года «Toyota Comfort». На нём передвигаются представители городских служб и сервисы такси. Седаны других марок – крайняя редкость, как и огромные джипы типа «Ленд Крузера»: японцы считают нецелесообразным занимать столько места при передвижении по дорогам.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Такси «Toyota Comfort»

Японская молодёжь любит купе: «Nissan Skyline» и «350Z», «Toyota GT86», «Porsche 911», «Audi TT», и даже «Bentley Continental GT». Но встречаются они крайне редко, поскольку мало кому по карману.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Дорогие модели авто на дорогах Японии можно встретить редко

Особого внимания заслуживает «японский тюнинг», по принципу – чем вычурней и роскошней, тем лучше. Несмотря на высокую образованность, граждане этого государства – азиаты, поэтому любят выглядеть «богато». Все машины здесь передвигаются на крутых колёсных дисках, сверкают хромом над радиаторами и блестят панелями над номером.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Японцы любят «крутой» тюнинг

Но показывать собственное превосходство и доходы через автомобиль в Японии не принято. Модели машин здесь отвечают потребностям и уровню дохода владельца: студенты ездят на маленьких «кубиках», любители туризма – на внедорожниках. Молодой человек на дорогом престижном автомобиле, как это принято в России – это нонсенс.

А ещё японцы очень любят ездить на мотоциклах. Причём, не только брутальные байкеры, но и хрупкие девушки.

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

Мотоцикл в Японии – распространённое средство передвижения

Какую марку машин предпочитают в Японии

Топ 10 самых популярных автомобилей на рынке Японии составили именно отечественные марки. «Иномарок» среди лидеров продаж нет. В рейтинге самых продаваемых в Японии машин присутствуют редкие на мировом рынке модели, несмотря на то, что выбирать есть из чего. Россиянам предпочтения японцев могут показаться странными: они выбирают не самые большие и недорогие машины.

Место по количеству продажМодельХарактеристика
1«Toyota Prius»Седан длиной 4275 мм с нетипичным для времени разработки модели кузовом и дизайном салона. Гибрид электро- и бензинового двигателей. Лидер японского рынка, начиная с 2012 года.
2«Toyota Aqua»Хэтчбек В-сегмента с длиной кузова 3995 мм. Этот автомобиль, по сути, представляет собой уменьшенную копию «Prius» с аналогичными принципами гибридной силовой установки.
3«Honda Fit»Компактный хэтчбек с компоновкой а-ля мини-вен и более высокой крышей.
4«Nissan Note»Субкомпактвэн с продуманным салоном, полноценный семейный автомобиль. Преимущество модели – удобный трёхэтажный багажник, выдерживающий вес до 50 кг.
5«Toyota Corolla»Вариант известной во всём мире модели более компактных размеров. Выпускается с механикой или вариатором, с передним или полным приводом.
6«Honda Vezel»Кроссовер с бензиновым двигателем 1.5 л. с вариатором и передним приводом.
7«Nissan Serena»Мини-вен с кузовом длиной 4320 мм, высотой 1830 мм и тремя рядами сидений. В салоне помещается 8 человек, однако багажное отделение в этой модели отсутствует. Для транспортировки грузов задний ряд сидений откидывается.
8«Honda Stepwgn»Мини-вен с бензиновым двигателем 2,0 л. с передним или полным приводом, независимыми задней и передней подвесками. Концепция модели – функциональность, надёжность, сочетающиеся с высокой производительностью.
9«Toyota Crown»Комфортабельный седан классической компоновки. Представлена в двух комплектациях: роскошный «Royal» и про-спортивный «Athlete».
10«Toyota Vellfire»Мини-вен высшего класса с поперечным расположением двигателя. Отличается внушительными габаритами кузова: длина 4865 мм, высота 1900 мм. Максимально комфортный для пассажиров салон – задний ряд оснащён раздельными сиденьями с подставками для ног, настройками «климата», индивидуальным освещением.

Личный автомобиль в Японии – дорогое удовольствие, поэтому к выбору модели жители этой страны относятся очень ответственно. Главные критерии выбора – максимальная компактность и экономичность в плане эксплуатации.

Источник

Статья для расширения кругозора «Правда о японских Автомобилях» часть 2

На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть фото На каких автомобилях ездят в японии. Смотреть картинку На каких автомобилях ездят в японии. Картинка про На каких автомобилях ездят в японии. Фото На каких автомобилях ездят в японии

модельном ряду этой фирмы скорее исключение, чем правило. Например, то поколение HONDA CIVIC которое сейчас выпускают, в основном, оснащают среднефорсированным двигателем D15B (105 л.с. при 5800 об/мин), моторесурс которого не меньше чем у 5A-FE (TOYOTA) или GA15DE (NISSAN). А количество экстремальных CIVIC TYPE-R, оснащаемых K20A c мощностью 215 л.с. при 8000 об/мин совсем небольшое по отношению к массовым модификациям этой модели.

Часто ругают хондовские двигатели из-за наличия системы переменных фаз газораспределения VTEC. Якобы система эта ненадёжна и крайне сложна в ремонте. В действительности, наличие системы VTEC несколько усложняет ремонт двигателя, но вот случаев, когда бы она выходила из строя практически не встречается. К тому же подобными системами широко увлеклись и другие японские автопроизводители, как TOYOTA (VVTi), так и NISSAN (NEO VVL). Так что на их фоне HONDA выглядит ничуть не хуже. Отмечу также, что системой VTEC оснащены далеко не все модели двигателей HONDA.

Заблуждение №3: Автомобили марки MAZDA ненадёжны и сложны в ремонте.

4. О ценах на автомобили в Японии.

Вопросы касающиеся ценообразования на second-hand автомобили в Японии интересуют многих — от перепродавцов машин до конечных потребителей. Ведь наряду с таможенной пошлиной, собственно цена машины в Японии является основной составляющей конечной стоимости привезённого в Россию автомобиля. Для того чтобы легче было понять влияние конечных факторов на цену авто, перечислим факторы увеличивающие, уменьшающие и не влияющие на цену машины в Японии.

Факторы увеличивающие цену:

— наличие японского техосмотра, причём чем дольше можно ездить на машине до следующего «сякэна» (техосмотр) — тем дороже стоит машина;

— маленький пробег в километрах для своего возраста (например если у 10-ти летней машины пробег 50000 км.);

— «свежий» (не старше 1996 — 97 годов), либо слишком старый (когда машина переходит в разряд раритета) год выпуска;

— цена европейских и американских машин значительно выше по сравнению с японскими аналогичного класса;

— леворульные машины стоят дороже праворульных (т.к. для японцев считается «круто» ездить на леворульной машине);

— автомобили марки TOYOTA обычно стоят дороже аналогов от других японских автопроизводителей;

— «раскрученные» топ — версии моделей обычно стоят существенно дороже остальных модификаций (например HONDA CIVIC TYPE R стоит значительно дороже HONDA CIVIC SIR, хотя по по мощности они отличаются не более чем на 20 — 30 л.с.);

— хорошая аукционная оценка, обычно от 4-х баллов и выше (если машина продаётся через аукцион);

— популярность модели в Японии (например NISSAN SKYLINE R32 или TOYOTA LEVIN/TRUENO AE86 учитывая их возраст стоят сравнительно дорого);

NISSAN BLUEBIRD 1963 года на японском автоаукционе

Факторы уменьшающие цену:

— большой пробег в километрах (более 100 — 120 тыс.);

— дизельные версии легковых моделей стоят дешевле своих бензиновых собратьев (это не касается джипов и микроавтобусов);

— возраст машины свыше 7 — 8 лет, но недостаточный для того чтобы машина считалась раритетом (машины конца 80-х — начала 90-х годов да ещё с большим пробегом практически ничего не стоят, или в лучшем случае продаются за 200 — 300 долларов);

Факторы не влияющие на цену:

— тип коробки передач, машины что с «механикой», что с «автоматом» стоят примерно одинаково, исключение составляют разве что мощные спортивные авто и «лифтованые» джипы, где предпочтение отдаётся «механике»;

— различия в комплектации салона. Вернее этот фактор влияет на цену, но совсем незначительно. Большая разница есть только между уж очень «деревянными» и «суперовыми» салонами. Рассмотрим на примере TOYOTA CALDINA xT19х. Есть большая разница в цене между серией грузопассажирских Калдин и серией «суперовых», но в пределах «суперовой» серии разницы в цене между FZ, CZ и TZ комплектациями практически нет.

5. О составе автопарка Японии.

Сравнивать состав японского автопарка имеет смысл только с автопарком городов российского Дальнего Востока, где среди легковых автомобилей 95 — 98% — это японские праворульные.

Основу автопарка Японии составляют машины в возрасте до 7 лет, от более старых автомобилей японцы предпочитают избавляться. Однако достаточно часто можно встретить на японских дорогах 10 — 15 летние машины. Поэтому неправы те, кто говорит, что в Японии невозможно встретить машину 1985 года выпуска.

Распределение машин на японских дорогах по фирмам — производителям примерно соответствует отношению между объёмами производства японских автоконцернов. Однако среди каждого класса автомобилей есть свои лидеры и аутсайдеры. В общем объёме, по легковым автомобилям доминирует концерн TOYOTA, следом за ним идёт NISSAN, далее HONDA, MITSUBISHI и.т.д. Среди столь популярных в настоящее время минивэнов и паркетных внедорожников жёсткую борьбу за первое место ведут TOYOTA и HONDA. А например среди «полноценных» джипов и «больших» микроавтобусов борьба идёт между TOYOTA и NISSAN.

Очень популярны в Японии маленькие автомобильчики с объёмом двигателя не превышающим 0,66 л. Такие машины составляют до 20 — 25% всего легкового автопарка Японии и имеют специальные жёлтые номерные знаки. Популярность этих машинок обуславливается в первую очередь низкими расходами на содержание и наличием права парковаться в тех местах, где запрещено останавливаться большим авто.

Что касается импортных машин, то AUDI, BMW, MERCEDES-BENZ, CHEVROLET и другие марки машин неяпонского производства очень популярны в Японии (особенно если они с левым рулём). Хочется японцам избалованным продукцией собственного автопрома хоть как — то выделится из толпы! Импортных машин в Японии — порядка 2 — 3% от общего количества.

MERSEDES с правым и BMW с левым рулём на японском автоаукционе

Среди продукции местной автопромышленности, в Японии есть очень популярные модели машин. Таких машин, как правило, много по сравнению с их менее популярными сверстниками (особенно это заметно по старым авто). Например, в настоящее время, на японских дорогах NISSAN LAUREL C33 (1989 — 93 г.в.) — уже довольно редкая машина, зато NISSAN SKYLINE R32 (1989 — 93 г.в.) — встречаются очень часто, хотя объёмы выпуска этих моделей машин отличались не так сильно. Или взять TOYOTA LEVIN/TRUENO. В Японии этих машин выпущенных в 1983 — 87 годах (кузов АЕ85, задний привод) гораздо больше, чем машин следующего поколения (1987 — 91 г.в. кузов АЕ92, передний привод)! Во Владивостоке — расклад по этим моделям совсем другой… Как правило популярные модели чаще подвергают всякого рода тюнингу, чем менее популярные.

Что касается популярности моделей, то есть большая разница между Японией и Россией. Хотя некоторые модели машин одинаково популярны как в России, так и Японии. Например TOYOTA LAND CRUISER популярен везде, так же как и TOYOTA MARK II. А вот суперпопулярная в Японии TOYOTA ESTIMA (LUCIDA) в России не очень — то пользуется спросом. По моделям других японских автопроизводителей такая же неразбериха. Например в России достаточно популярны NISSAN CEFIRO и NISSAN TERRANO, а NISSAN PRIMERA не очень популярна. В Японии же ситуация по этим моделям прямо противоположна.

Достаточно интересна ситуация по дизельным машинам. Японцы не очень любят дизельные легковушки, которые как правило стоят дешевле своих бензиновых собратьев. Джипов, микроавтобусов и грузовиков это не касается. Этим японский автомобильный рынок отличается от европейского, где в последнее время сильно возросла популярность дизельных машин.

Ещё одна интересная особенность японского автомобильного рынка последних лет — это бум на минивэны, универсалы, паркетные джипы. Похоже классические седаны скоро уйдут в прошлое… Основную прибыль крупнейшие японские автопроизводители сейчас получают именно с продажи минивэнов, а не седанов как раньше.

Заканчивая разговор о составе автопарка Японии хотелось бы отметить один интересный момент. Как вы думаете, какая модель автомобиля наиболее часто встречается на японских дорогах? Так вот, это — «деревянная», грузопассажирская TOYOTA COROLLA VAN (кузова EE100, CE100).

6. Почему японцы продают свои машины?

Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок.

Основных причин здесь три (в порядке значимости):

1. Закончилось действие техосмотра («сякэна»);

2. Машина попала в серьёзную аварию;

3. Всё что не вошло в первые два пункта.

Рассмотрим каждую из причин. Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра («сякэна»). В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 — 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам — очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл. (стоимость запчастей с работой по их замене). Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин. Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет.

В общем — то покупка машины с закончившимся техосмотром, для покупателей из России дело выгодное. Во — первых такие авто стоят дешевле, чем те которые ещё имеют право ездить по японским дорогам. Во — вторых если японский владелец продаёт свой автомобиль, когда подходит срок прохождения очередного техосмотра, то меньше вероятность того что машина была серьёзно битой или утопленной. А вот если продаётся машина, у которой срок действия техосмотра заканчивается через 1,5 года, то это заставляет задуматься над причиной её продажи.

Узнать когда машина должна была проходить очередной техосмотр можно по квадратной наклейке по центру лобового стекла. Там с обратной стороны наклейки должна стоять дата прохождения следующего ТО. Например 15 10 27 (разделённые иероглифами) означает: 15 — 2003 год, 10 — октябрь, 27 — число месяца). Кроме того лицевая сторона наклейки может иметь один из четырёх вариантов цвета, по году прохождения следующего ТО. Например 2003 — синий, 2004 — красный, 2005 — зелёный, 2006 — жёлтый, 2007 — снова синий. Цифры посередине наклейки обозначают месяц прохождения ТО. Например, если вы видите красную наклейку с цифрой 5 — это обозначает что машина должна пройти техосмотр в мае 2004 года (или 2000, 1996 и.т.д.).

Круглая наклейка в правом верхнем углу обозначает дату прохождения ежегодного необязательного ТО.

Вторая, по распространённости причина продажи машин в Японии — попадание в серьёзную аварию. Причём японский владелец может продать как восстановленную, так и разбитую машину. Если он продаёт разбитую машину, то её восстановлением занимаются перекупщики. Далее эта машина оказывается либо на аукционе, либо на стоянках в портовых городах. Однако если в первом случае факт кузовного ремонта будет известен покупателю, то во втором — он будет тщательно скрываться.

Вообще, среди машин свежих годов выпуска (не старше 3-х лет) продаваемых на японских автоаукционах, очень много восстановленных после аварии. А на стоянках в портовых городах таких машин вообще большинство.

Что касается самих японцев, то есть среди них те, которые продолжают ездить на восстановленных после кузовного ремонта машинах, а бывают среди них такие, которые считают такую машину «несчастливой» и сразу же её продают. Качество же ремонта в японских автосервисах очень высокое, т.к. японцы предпочитают не рихтовать детали, а целиком заменять их. А вот на стоянках и разборках, где приобретают машины наши соотечественники, при ремонте исходят из соображений — «как бы подешевле, лишь бы видно не было».

Наконец рассмотрим третью причину продажи японцами своих машин. Сюда можно отнести всё что не вошло в первые две основные. Зачастую на аукционах можно увидеть машины, причина продажи которых не совсем понятна. Вроде — бы и ездить на этой машине можно ещё год — два без техосмотра, и кузовного ремонта не было, а тем не менее машина продаётся. Бывают вообще удивительные авто, которым от роду 2 — 3 месяца и пробег у них километров эдак 300 — 500, да кузовного ремонта явно не было (можно сказать, что машина новая). Да причина продажи такой машины могла быть какой угодно. Может быть японец купил машину красного цвета, а жена ему сказала: «Хочу белую». Кто — то может накопил денег на новую машину и решил старую продать. В большинстве случаев, приобретение такой машины выгодно.

Теперь остановимся на том, какие машины оказываются на японских свалках (то есть которые потом попадают под пресс). Естественно это те авто, которые уже не продашь даже с минимальной выгодой. Это в основном машины старше 10 лет, и/или с большим пробегом. Например TOYOTA COROLLA 1992 года, с пробегом 200000 км ничего не стоит, даже если она в отличном состоянии, за неё ещё придётся деньги отдать чтобы на свалку взяли. Другая категория машин, оказывающихся в местах утилизации — битые машины, ремонт которых нецелесообразен. Обратите внимание на фотографию японской автосвалки. Такие машины японцы просто выбрасывают…

7. О реальных пробегах японских авто.

О японских праворульных авто, поступающих на наш рынок, бытует два противоположных мнения относительно их реальных пробегов.

Мнение первое: «Японцы не слазят со своих машин, даже в соседний магазин на машине ездят и поэтому пробеги у машин из Японии — большие»

Мнение второе: «Япония страна — маленькая и поэтому, по сравнению с машинами из Европы и Америки, у них пробеги — небольшие»

Здесь можно сразу сказать — не верно ни первое, ни второе мнение. В Японии встречаются машины 1990 года выпуска с пробегом 20 тыс. км и встречаются машины 2000 года выпуска в пробегом 200 тыс. км. Японцы вовсе не какие — то особенные люди, которые одинаково много или мало ездят. Одни машины используются для ежедневных поездок на работу в соседний город, а на других ездят пенсионеры, которым — то нужно раз в неделю съездить за покупками в магазин, расположенный в двух кварталах от дома.

Как правило, большие пробеги бывают у служебных машин (грузовики, грузопассажирские универсалы и микроавтобусы, такси). Поэтому, в большинстве случаев, у грузопассажирских рессорных TOYOTA CALDINA пробеги больше, чем у «суперовых» Калдин, которые, в основном находятся у частных владельцев.

Теперь про то, какие машины попадают на российский рынок. В Японии, у машины с большим пробегом два пути: либо на свалку (если машина старая), либо продажа по низкой цене перекупщикам или на аукционе (если машина, относительно «свежего» года выпуска). И вот здесь-то, у поставщиков машин на российский рынок большой соблазн купить за копейки машину с большим пробегом, скрутить пробег и продать машину уже не по копеечной цене. Замечу, что сами японцы «скручивают» пробеги крайне редко, в основном эту мягко говоря не честную манипуляцию производят на стоянках в портовых городах (где работают, по большей части, русские или пакистанцы), либо уже непосредственно в России.

Как же поступить, если вы хотите купить машину с пробегом, не превышающим скажем 100 тыс. км? Во-первых, не надо обречённо думать, что все машины привозимые в Россию имеют запредельные пробеги. В Японии, на аукционах, за вполне приемлемые деньги, можно купить машину с пробегом 70 — 80 тыс. км. Во — вторых, если есть возможность, машину надо приобретать с аукциона, где почти все пробеги машин реальные. И наконец, если уж покупаете машину в России запомните следующие моменты:

— электронные одометры, можно также «скрутить», как и механические;

— если одометр механический и цифры на нём стоят неровно, то это говорит о постороннем вмешательстве;

— внимательно осмотрите все места, где могли быть наклейки о прохождении техобслуживания в Японии (смена масла, ремня ГРМ и.т.д.), их отсутствие или «покарябанность» ни о чём хорошем не говорят. Возможные места расположения наклеек: моторный отсек, на приборной панели (правый бок, на уровне ног водителя), обратная сторона лючка бензобака;

— две машины одного года выпуска, но с разными пробегами могут одинаково «свежо» выглядеть. Однако обратите внимание на обод рулевого колеса и состояние накладок педали тормоза и сцепления — у машин с пробегом до 100 тыс. км. никаких потёртостей («отполированных» поверхностей) быть не должно! Весь обод рулевого колеса должен быть одинаково шероховатым, без «залысин». Исключения бывают очень редко. Менять же накладки педалей или руль продавцы обычно не берутся.

8. О техническом состоянии «беспробежных» авто.

Про техническое состояние машин, прибывающих на российский авторынок из Японии сформировалось два неверных мнения:

Мнение №1: Все прибывающие в Россию японские авто были серьёзно битыми;

Мнение №2: Техническое состояние механизмов (двигатель, подвеска, электроника) у автомобилей из Японии отличное;

Конечно доля истины в этих мнениях есть, но не настолько преувеличенная, насколько часто приходится слышать эти мнения.

Что касается битых машин. Безусловно, из поступающих в нашу страну японских автомобилей, многие были серьёзно битыми (такие машины просто выгодны для перекупщиков). Но далеко НЕ ВСЕ авто, поступающие из Японии были «стукнуты»! Многие могут возразить — да это невозможно чтобы машина проездила 10 лет и ни разу не попала в серьёзную аварию! Но это возможно, и более того, из продаваемых на японских аукционах автомобилей не менее 50% ранее не проходили кузовной ремонт (небольшие вмятины и царапины — не в счёт). Про машины, продаваемые на автостоянках, сказать сложнее, т.к. там следы кузовного ремонта пытаются скрыть и здесь можно приобрести как авто сваренный из двух половинок, так и автомобиль не проходивший в прошлом кузовной ремонт.

Большая часть битых, но восстановленных авто проходят кузовной ремонт ещё в Японии и лишь небольшая часть (10 — 15 %) ремонтируется в России. В свою очередь, из тех машин, что прошли ремонт в Японии, большая часть была отремонтирована кустарным способом, руками наших же соотечественников или пакистанцев (качество такого ремонта естественно невысокое). И совсем небольшой процент (не более 10 — 15%) — были качественно отремонтированы в японских автосервисах (обычно это машины купленные на аукционах, имеющие оценку R или А).

Как узнать при покупке машины, была она битой или нет, написано достаточно много в различных изданиях. Чтобы уберечься от покупки проблемной машины, наверное лучше всего — это пригласить опытного человека, который хорошо представляет себе технологию кузовного ремонта.

А теперь рассмотрим вопрос о техническом состоянии механизмов (двигателя, подвески, электроники и т.д.) у автомобилей, прибывающих из Японии. Существует мнение, что если машина без пробега по России (т.е. только из Японии) то у неё должно быть состояние близкое к отличному, и как будто бы не важен пробег машины в километрах, а имеет значение только год выпуска. Реальность же несколько отличается от этого мнения. В действительности, отличное качество японских дорог, качественное топливо, использование при ремонте оригинальных запчастей обуславливают минимальный износ машины, по сравнению с эксплуатацией её в России. Однако, обратите внимание на следующие моменты:

— многие японцы не обслуживают должным образом свои автомобили, бывает что подолгу не меняют масло в двигателе, не меняют фильтры, не следят за тормозными колодками и.т.д. А всё это не лучшим образом сказывается на состоянии автомобиля.

— топливная аппаратура дизельных двигателей, особенно небольшого объёма, после 120 — 130 тыс. км. пробега даже на японском дизельном топливе уже вырабатывает свой ресурс, вследствие чего машина начинает дымить. Если дизельная машина с пробегом 200 тыс. км не дымит черным дымом при малых или средних нагрузках, то возможно ей уже меняли топливную аппаратуру в Японии. При оборотах двигателя, близких к максимальным, небольшой черный выхлоп допустим даже для исправной топливной аппаратуры.

— двигатели у автомобилей, «бегающих» в Японии тоже изнашиваются. Если вы допустим купите машину с бензиновым двигателем небольшого объёма (1,3 — 1,6 л.) и отбегавшую 250 тыс. км. по японским дорогам, то как бы правильно эту машину не эксплуатировали — свой ресурс двигатель этой машины уже выработал и его надо подвергать капитальному ремонту.

— ходовая часть по отличным японским дорогам тоже изнашивается. Только чтобы на той же TOYOTA COROLLA «убить» амортизаторы, по российским дорогам достаточно проехать и 20 — 30 тыс. км, а по японским нужно преодолеть раз в 5 — 7 больший путь.

Отмечу что все вышеперечисленные факторы основаны на осмотре или эксплуатации реальных машин ещё не побегавших по российским «направлениям» и не заправлявшихся российским топливом.

В заключение автор хочет отметить, что данная статья не претендует на «истину в последней инстанции» и во многом основана на его личном опыте. Автор искренне надеется, что его рекомендации помогут Вам при выборе и покупке четырёхколёсного друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *