На мотоблоке врезался в машину
В ночное время на авто трассе наехал на мотоблок с прицепом который двинался
В ночное время на авто трассе наехал на мотоблок с прицепом который двинался по трассе без габаритных огней и отсутствовали светоотражающие пололски. При этом человек управляющий мотоблоком был не трезв, в результате дтп человек управляющий мотоблоком получил трамвы, а именно открытый перелом ноги. Какие последствия для водителя автомобиля который наехал на мотоблок.
Ответы на вопрос:
В данном случае усматривается нарушение п 10,1 ПДДД, что водитель должен двигаться с учётом дорожных условий и т.п. Данное нарушение не предусмотренно КоАП РФ и за это нет административного наказания.
Уголовной ответственности не будет, так как она наступает только при наступлении смерти или тяжкого вреда здоровью (перелом обычно даёт средний вред) потерпевшего.
Причиненный вред здоровью и мотоблоки компенсируется по ОСАГО.
Похожие вопросы
Мужчина на мотоблоке без опозновательных знаков в темное время суток перевозил доски (негабаритный груз), водитель автомобиля поздно заметил его, в результате произошло дтп с причинением водителю мотоблока повреждения средней тяжести (перелом ноги). Кто виноват и что делать водителю автомобиля?
Трасса Севастополь-Ялта мой друг сейчас сбил пешехода. Пешеход в алкогольном опьянении травмы открытый перелом и черепо мозговая травма. Водитель трезвый вызвал скорую приехали сотрудники милиции что ему грозит и какие совершать действи, спасибо.
Какую сумма компенсации морального ущерба адекватна, если я ехал на мотоцикле, а в меня врезался, выехав на встречную полосу водител автомобиля, в результате ДТП у меня перелом бедра, два перелома в области колена на другой ноге, перелом руки, открытый перелом носа и ушибы: колен, кисти, лица. Спасибо.
В ночное время суток на неосвещенном участке дороге не на пешеходном переходе из лесополосы выскочил человек в состоянии алкогольного опьянения. Ехавший автомобиль ослепил его но успел затормозить, а пьяный дезориентировался и бросил на встречную полосу, где ехал автомобиль, со скоростью 60 км.ч. (за городом) но предотвратить дтп не смог и совершив маневр все-таки не избежал дтп, пешеход был сбит. Водитель авто вызвал скорую и полицию, при первичном осмотре потерпевшего медики установили открытый перелом ноги, он был госпитализирован, однако спустя 3 часа потерпевший скончался. Водитель авто был трезвый, что подтверждает алкотестер. Что ему грозит?
Попал в дтп. столкнулся с автомобилем стоящим на встречной полосе без аварийки и габаритных огней. В темное время суток. За пределами нас. пункта. При ударе другой автомобиль пошел по энерции и зацепил водителя. Который получил перелом ключитцы открытый. Скажите. Что мне будет.
Собственник автомобиля предъявляет иск на возмещение ущерба в результате дтп с участием моего п/прицепа ссылаясь на ст. 1079 ГК.Во время дтп этот автомобиль находился в аренде у водителя который управлял во время дтп этим автомобилем. Водитель тягача и тягач не установлены, производство по делу об АПН прекращено за сроком давности. Правомерно ли предъявление иска мне, как собственнику п/прицепа, а водителю который арендовал этот автомобиль?
Имеют ли они право отказать?
Попал в ДТП с мотоблоком, машина восстановлению не подлежит. Вызывали ГАИ, по всем бумагам моей вины нет. Водитель мотоблока был нетрезв. В страховой компании отказали в выплате, сказав, что мотоблок не является транспортным средством. Имеют ли они право отказать?
Ответы на вопрос:
Если ответственность водителя мотоблока застрахована, то не имеют право.
Необходимо ознакомиться с документами для дачи развернутого ответа в решении Вашей проблеме.
Антон!Для решения Вашей проблемы для начала необходимо уточнить вопрос с водителем мотоблока, а именно был ли он застрахован. Потом исходя из этой информации вы вправе предъявить претензию, если не удастся урегулировать вопрос в досудебном порядке, то уже составлять иск в суд.С уважением, Анна!
Антон Павлович, Вам не нужна страховая компания, так как ответственность водителя мотоблока не страхуется. Вам необходимо сделать оценку ущерба своего транспортного средства и обратиться в суд с исковым заявлением. У вас есть полис каско?
Похожие вопросы
Является ли мотоблок транспортным средством и нужно ли удостоверение на управление им. Спасибо.
В ночное время на авто трассе наехал на мотоблок с прицепом который двинался по трассе без габаритных огней и отсутствовали светоотражающие пололски. При этом человек управляющий мотоблоком был не трезв, в результате дтп человек управляющий мотоблоком получил трамвы, а именно открытый перелом ноги. Какие последствия для водителя автомобиля который наехал на мотоблок.
Парень 17 лет на авто матери совершил ДТП с мотоблоком со смертельным исходом одного человека, что ему грозит?
Обратилась соцзащиту по программе социальный контракт о приобретении мотоблока отказали. Правы ли они? также спросила стуле-трансформере на прокат также отказали. Я многодетная мать. Наталья тверская обл.
Можно ли ездить на мотоблоке без регистрации в ГБДД. Вообще можно-ли считать мотоблок транспортным средством?
Составили протокол за езду на мотоблоке в нетрезвом виде, водительских прав не имею. Сотрудники полиции оформляют 15 суток за управление ТС без прав. Правы ли сотрудники ДПС?
Скажите пожалуйста попал в дтп машина не подлежит восстановлению там деформация кузова вина обоюдная все равно выплатят только 50%?
Два колеса уходят от аварии
Причина: не удалось доказать, что мотоблок-виновник является транспортным средством. Его попросту не нашли. А значит, осталось неизвестным главное: что именно буквально испарилось с места дорожно-транспортного происшествия.
Каждый, кто сидит за рулем, должен четко знать алгоритм действий при аварии: немедленно остановиться, включить световую сигнализацию и выставить знак. И ждать ГАИ, стараясь не ругаться со своим визави.
Но есть нюанс: правила распространяются только на тех, кто управлял транспортным средством. А под это определение де-юре попадает далеко не каждый «железный конь». Поэтому, когда возникают сомнения, надо особо разбираться, какой юридический статус был у средства передвижения.
К сожалению, водитель мотоблока не проявил сознательности, а скрылся в темноте. Дело было весной в полночь. Догнать мотоблок не удалось.
Однако ГАИ нашла или решила, что нашла виновника. Претензии были предъявлены некоему гражданину Ж., имевшему, судя по всему, участок неподалеку от места аварии.
Полиция, а вслед за ней и суд решили, что злополучный мотоблок принадлежит этому гражданину, поэтому Ж. лишили прав на год и пять месяцев. Причем дело было рассмотрено без его участия. Процедуры суд не нарушил но, судя по всему, рассмотрел дело в спешке и не разобрался в самом важном.
Если говорить совсем просто: мотоблоки бывают разные. На некоторых вообще ездить нельзя, их используют как тележки или прицепы. Некоторые могут уважить хозяина и подвезти. Но и такие мотоблоки не всегда дотягивают до гордого звания транспортного средства. Все зависит от мощности двигателей.
Не важно, спрятал Ж. большой механизм или действительно ГАИ ошиблась: доказательств все равно нет. А надо было найти и исследовать ту самую машину.
Поэтому наказание было отменено, производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено обжалуемое постановление.
Естественно, автовладельцев горячо интересует вопрос: а что делать, если на пути встал мотоблок? Если аппарат не является транспортным средством, то хозяин теоретически может уехать, и ему ничего не будет. Поэтому водителю, которому выпало столкнуться с мотоблоком, лучше сразу принять меры для сбора доказательств: найти свидетелей, сфотографировать или снять на видеорегистратор мотоблок с убегающим владельцем и т.п.
Если мотоблок виноват в ДТП, то его владелец в любом случае должен возместить ущерб. Взыскать компенсацию с него можно в гражданском порядке, предъявив судебный иск. Лишь бы был найден истинный виновник происшествия.
ДТП с мотоблоком
Для понимания напишу поподробнее. На прошлой неделе ночью в 22:40 ехали из пригорода, дорога двухполосная, не освещена. После спуска с пригорка скорость
50-60 км/ч при разрешённой 80-90. Ехали на ближнем, т.к. по встречке передвигался автомобиль. Следом за первой машиной на расстоянии
П.С. Юриста присматриваем, кучу информации уже перечитали, но пИчОт и хочется услышать непредвзятое видение ситуации.
П.П.С. Почти все беды на дорогах от неконтролируемой алкашки!
ДТП и Аварии
6K постов 10.3K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
А предположим, что они шли пешком? Скоростной режим, и внимание, особенно в населенных пунктах.
Надо было добить, тушки выкинуть в кусты и ехать дальше ремонтировать свой автомобиль.
Мужу не надо было выезжать ни на встречную полосу, ни в кювет. Надо было соблюдать скоростной режим, и остановиться перед препятствием.
Решение суда выглядит адекватным.
Водитель мотоблока может потребовать экспертизу, не было ли виной аварии превышение скорости, в этом случае платить он не станет. Также он может потребовать компенсацию вреда здоровью.
татарско-цыганская поддержка это вы кого пытались оскорбить? татар или цыган?)
Ответ на пост «Когда поймали на вранье»
Ответ на пост «Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!»
В комментариях к посту есть сомневающиеся в правоте ТС. Но я не хочу с ними спорить, не хочу спорить с ТС о наличии/отсутствии пруфов.
Я сделал проще, зашёл почитать договор аренды от Яндекс.Драйв и там есть такой замечательный пункт 7.5.
То есть если виновное лицо не установлено, то пользователь должен заплатить 40 000 Яндексу (ТС в оригинальном посте ещё дёшево отделался, сейчас минималка 40 тыр и ниипёт, даже если ущерб на тысячу). Также арендатор должен оформит ущерб согласно п 6.2, посмотрим, что там
Угумс, значит если случилось ДТП с каршерингом, где я не виноват, а виновник сбежал. Что же мне делать, вызывать ГИБДД и держать кулачки, что виновника найдут? Или сразу отстегнуть Яндексу 40 кусков и не париться? Или нарушить закон и тоже сбежать с места ДТП?
Есть тут представители Яндекса? Можете прояснить ситуацию? Это такая клиентоориентированность?
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?
Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!
Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:
Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:
В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.
Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.
Пьяные за рулем
Был обычный вечер, я сидел за компом, попивал пивко, под столом устроилась моя собака, нежно жуя HDMI кабель.
Вдруг ночную тишину прервал громкий хлопок и на два часа я оказался в артхаусе.
Короче, два дяди, две тети и юрист (обжабаные) решили покататься и нарвались на ДПС. Уходя от погони они не заметили дерево (около метра в диаметре) и запарковались в него.
Водителя оформили и куда то повезли, наверное на освидетельствование. В этот момент за руль прыгает второй, две тети и юрист грузятся в тачку и начинают движение.
Спущенные колеса не способствовали быстрому ускорению как и ветка торчащая в лобовом. Но вот второй экипаж ДПС двигался быстрее и вскоре он их настиг (аккуратно объезжая отвалившиеся куски от колесного диска).
Наблюдаю эту движуху в камерах я решил поучаствовать в данном мероприятии, негативно отношусь к синим за рулем.
Новая услуга от ПЭК
Пояснение, по просьбе трудящихся: зацепил припаркованного и уехал. Искали с гайцами, нашли спящим на стоянке.
Как покинуть место ДТП и не лишиться прав, и вообще ничего не лишиться. История в четырех частях с прологом и эпилогом. Эпилог
Доброго дня всем подписчикам, кому была интересна история, в которой простому обывателю-автолюбителю пришлось столкнуться с судебной системой РФ в поисках правды. История эта длится с 2018 г., и основная её часть изложена в 4-ех предыдущих постах. Надеюсь, что мой рассказ кого-то чему-то научил, подсказал или был полезен.
Апелляция в областной суд не принесла изменений, решение городского суда устояло.
Какой можно сделать вывод? По правилам лиги юристов запрещено давать «вредные советы», но, к сожалению, описывая свою историю, мне пришлось описать реально работающий способ ухода от ответственности за совершенное ДТП, пусть даже это способ рискованный, затратный, и требует наличия некоторых «связей», но для «преступника» игра стоит свеч.
Каково же продолжение моей истории?
На сегодняшний день нами (потерпевшими) был установлен контакт с Подставным Перцем. История развивалась так: теперь мы (потерпевшие) планировали подавать иск к Подставному Перцу, т.к. по всем документам он – виновник ДТП. Решение было простым, позвонить ему и договориться о встрече и побеседовать. Встретились с Подставным Перцем и описали ему перспективу что, сейчас подаем в суд на него, что шансов выиграть у него нет, и на него будет повешен долг тысяч 300-400, а в его 20 лет начинать свою жизнь и карьеру с таким долгом не комильфо. Сказали, что его единственный шанс – рассказать всю правду по ДТП.
И рассказал он нам следующее: Главный Подозреваемый пообещав Подставному Перцу преференции в трудоустройстве и 20 тысяч рублей попросил его якобы забрать его авто из ГИБДД, он объяснил ему что для этого они сделают фиктивный договор купли-продажи Подставной Перец пойдет в ГИБДД, скажет что он владелец и заберет авто. После чего, естественно, Главный Подозреваемый забирает свое авто себе. Однако придя в ГИБДД Подставной Перец узнает, что он «оставил» место ДТП и сейчас, если он признаётся, что это его авто, то в ГИБДД на него составляют протокол и потом его отвезут в суд, где он получит административку. Подставной Перец, прямо в ГИБДД берет «паузу», созванивается с Главным Подозреваемым и высказывает недовольство сложившейся ситуацией. Но Главный Подозреваемый убеждает его взять на себя эту отвественность и Подставной Перец соглашается на эту аферу, тем самым совершает роковую ошибку.
Эту версию событий Подставной Перец изложил нам письменно с тем расчётом что бы мы попробовали возобновить дело по вновь открывшимся обстоятельствам. Сначала были планы подать заявление в полицию или прокуратуру, но проанализировав все эти вновь открывшиеся обстоятельства мы пришли к выводу что шансов на это ноль. Поэтому было принято решение все-таки подавать иск на Подставного Перца, что и было сделано. Жалко ли его? – Нет. Достойна ли снисхождения его выходка? – да, после уплаты денег за ремонт авто. Считаю, что это станет хорошим уроком для него.
Но, при этом начинается новая история между Подставным Перцем и Главным Подозреваемым, которая может привести к непредсказуемым последствиям, и если из нее выгорит что-то интересное обязательно напишу.
Ответ на пост «Мост vs велосипедисты»
Еду однажды на веле по довольно знакомому городскому маршруту по велодорожке. Вот на ней знакомая ямка, привычно перед ней нагрузил переднее колесо и собирался поддернуть, чтобы перескочить, как вдуг мой алюминиевый руль ломается у самого выноса.
Правая ветвь его проваливается и стараясь не полететь кубырем с вела на приличной скорости я приземляюсь яйцами на раму. Благо они у меня как-то её миновали, наверно втянулись в организм.
Однако скорость-то приличная, а тормозить как?! Если тормозить левым тормозом, то он передний же, а опора только левой рукой на руль, точно полечу! В общем доля секунды и вцепившись булками жопы в раму я догадался тормозить рукояткой заднего тормоза, болтающейся на отломанной части руля. В целом успешно, но очень странно и под непривычным углом=).
К слову о том, почему в лиге тупых. Дело в том, что в рюкзаке я тогда с собой вёз два дорогих ноута (свой и рабочий) и стеклянную баночку с борщом.
Но на этом фиеричная история не кончается. Я ж купил себе-таки новый руль. Поискать пришлось под мой устаревший диаметр выноса.
И вот, ровно через две недели после того инцидента в том же самом месте, вернее метров двадцать до него не доезжая, я еду по той же самой велодорожке (уже без ноутбуков и борща, я ж не настолько тупой) начинаю привычный разгон перед горкой, выискиваю глазами издалека ту чертову ямку и, вдруг (!), периферийным зрением замечаю шустро выезжающую с прилегающей теорритории через мою велодорожку на трассу из-за кусов газель.
Время изменило свой привычный ритм и замедлилось. Я думал так бывает только в кино. Вижу газель, идущую наперерез из-за кустов вдоль дорожки, осознаю, что еду слишком быстро и остановиться точно не успею, вижу, что если бы можно было ускориться и чуть отвернуть правее, то можно было бы успеть проскочить и другого варианта нет от слова совсем!
Потом я отчетливо ощущаю, что под натиском машины велосипед мне выводит из сустава правое колено. Боль придёт позже.
Тут надо пояснить, что с коленями у меня вообще проблемы. Ни в волейбол не поиграть, ни по скользкому не побегать безопасно, ни из погреба в деревне вылезти нормально. Не осевые нагрузки выводят колено из сустава с адской болью. На левом у меня уже давно порван миниск (в волейбол поиграл на вылазке, блин) и плавает по суставу изредка его подклинивая. Правое тоже слабое, но до того дня было поздоровее. Я ж ради них на веле и езжу практически. Весом-то я под сотню с небольшим при 185 см роста, так что один знакомый рентгенолог по поводу того миниска посоветовал держать колени в тонусе велосипедом.
В общем, выбило меня с велосипеда, лечу, чувствую, как на место встаёт прямо в полёте колено, я каким-то непонятным образом уже отдельно от велосипеда изворачиваюсь и падаю у края велодорожки воткнувшись правой ногой в асфальт.
Боль, шипение и тихие интеллигентные эвфемизмы сквозь зубы, морда испуганного водителя, пытающегося что-то спрашивать, время полетело дальше догоняя свой темп, я пытаюсь подняться и понимаю, что на ногу не встать. Отдышался кое-как, сфокусировался на газелисте. Он че-то испуганно блеет, мол, не видел, мол, смотрел в другую сторону, мол, ему налево и он на дорогу смотрел, а не на велодорожку, а тут я из-за куста (велодорожка параллельно дороге через узенький газончик и бордюр).
В тот день я изобрёл несколько способов ехать на веле с неработающей дико болящей ногой. В колене она немного гнулась, но наступать и нагружать было нельзя от боли. Потом я встретил бывшую коллегу с прошлой работы, которая помогла доковылять до подъезда последние метров сто с велосипедом вместо костыля.
Что в итоге. Двойной перелом большой бердцовой кости в коленном суставе без смещения (повезло, повезло). Гипс на два месяца (если повезёт). Тоже повезло. Живу вот с котом на кухне, чтобы не стеснять домочадцев и не поубивать их костылями:
Этот трактор, кстати, помогал в реабилитации:
Руль мой, вел мой, гипс мой и кот почти мой, ну и поломанное колено моё, так что тег МОЁ.
Простите за много буков.
Отличный вечер. Ожидание vs реальность
Ожидание: Едешь вечером домой на электричке, думаешь как классно сейчас поеду переобую машинку перед ковикулами, потом приеду домой, вкусный ужин, теплая кровать, соскучившаяся собака, любимая девушка.
Всё, выговорился, всем добра
Юрий Захарчевский продолжает работать в Краснодарском краевом суде.
Похоже, в деле о странном ДТП, где вот уже год фигурирует только судейский автомобиль Юрия Захарчевского скоро будет поставлена точка. Расследование аварии, из-за которой погиб 29-летний велосипедист Данила Юханов, взял на контроль глава СКР Александр Бастрыкин. Для объективности вести дело поручили следователям в соседнем Ростове-на-Дону.
Проведена не одна экспертиза (имеется в распоряжении редакции) и даже следственный эксперимент. И выводы специалистов Федерального бюджетного учреждения «Южный региональный центр судебной экспертизы» Минюста РФ могут поставить точку в этом сложном деле.
Напомним, в апреле 2020 года 29-летний велосипедист Данил Юханов ехал в аптеку для беременной жены, когда сзади в него резко воткнулся судейский Land Cruiser. От удара он отлетел на несколько метров и подняться уже не смог. К парню подбежали прохожие, а водитель внедорожника дал по газам. От многочисленных травм молодой мужчина почти сразу впал в кому. Спустя четыре месяца он умер в больнице, не приходя в сознание.
У Данила был перелом основания свода черепа, открытая черепно-мозговая травма.
Надо отдать должное полицейским, в считанные минуты автомобиль нарушителя они нашли на соседней улице. Судья Краснодарского краевого суда Юрий Захарчевский отпираться не стал. Но на опросе, посмотрев видео момента аварии, сказал, что не помнит столкновения. Он, по его словам, вообще часто теряет сознание, и, возможно, так было и в этот раз. Казалось бы, картина ясна. Но фигурантов в уголовном деле по-прежнему не назначено.
Между тем, в экспертном заключении говорится, что водитель Land Cruiser Юрий Захарчевский все-таки нарушал правила дорожного движения в тот вечер, когда сбил Данилу Юханова. Хотя скорость судейского автомобиля по прошествии многого времени установить уже невозможно, у Захарчевского была возможность затормозить.
Более того, водитель не имел право покидать место происшествия. А обязан был остановиться и включить аварийные огни.
Во время допроса в качестве свидетеля Юрий Захарчевский утверждал, что не помнит момента аварии. Он говорит, что почувствовал себя плохо и почти потерял сознание аккурат в том месте, где получил смертельные травмы Данила Юханов. Но именно это, считают эксперты, является нарушением еще одного пункта правил дорожного движения, где говорится, что садится за руль в таком состоянии Захарчевскому было нельзя.
Как ни странно, несмотря на жалобы на плохое самочувствие, на своем Land Cruiser Юрий Захарчевский продолжал ездить даже после резонансного ДТП. Его не лишили возможности управлять автомобилем до окончания разбирательства.
Однако, по слухам, судья Краснодарского краевого судья в последнее время все же реже ведет судебные процессы.
Но несмотря на то, что защита и сам действующий судья настаивают, что жертва ДТП Данила Юханов был нетрезв в тот трагический вечер, вершителю судеб авария может стоить кресла.
Ищу виновника. Уехал с места ДТП
Через пару часов приехал экипаж, оформили дтп. У меня полис ОСАГО, поэтому компенсацию я смогу получить только в случае нахождения виновника.
Я поинтересовался у гаишников, какой шанс, что его найдут. Мне сказали: «жди два месяца, если не найдут, то придется ремонтировать за свой счёт».
Я как то не очень вдохновился ответом, и лейтенант меня успокоил, что если я сам найду виновника, то могу сообщить его номер в ГИБДД, чтобы они объявили розыск. Тогда мне уже на следующий день выдадут справку о дтп.
Я поспрашивал у знакомых и те, кто попадал в подобную ситуацию, в один голос мне ответили, что ремонтировали машину за свой счет. Поэтому шансы равны нулю. Это печально, но я начал действовать.
Видео, когда машина приехала во двор.
Итак, у этого поста две цели.
1. Я хочу найти водителя или номер машины, чтобы получить компенсацию ущерба.
2. Не хочу с ним договариваться, а напротив хочу, чтобы его лишили прав, потому что такой человек на дороге представляет собой опасность. Если он сел за руль в таком состоянии, что не смог выехать с парковки, то вполне может стать участником более страшного дтп в том числе с жертвами.
Алкоголь еще никого не сделал умнее
«Пьяная женщина в неположенном месте сама шагнула под машину. А когда спектакль не удался соскочила устроила драку с водителем и очевидцами и убежала. А драку устроила по причине, что начали вызывать полицию. И орала что ей не чего не будет она или её дочь работает в суде.
Обратите внимание на правую часть видео с регистратора, видно как это пьяное чудо имитирует ДТП»
Верховный суд обязал водителей компенсировать казне лечение жертв ДТП
Верховный суд РФ подтвердил право государства выставлять счет водителю за лечение жертв совершенной им аварии. Это значит: лихач заплатит еще и больнице, поставившей на ноги тех, на кого он наехал.
На женщину-водителя было заведено уголовное дело. Но, понятное дело, никто не жаждал крови нарушительницы. Суд прекратил уголовное дело за примирением сторон: мама простила дочку. Стоит ли этому удивляться?
Но теперь любой водитель-нарушитель не сможет легко отделаться, даже если потерпевшие не держат на него зла и не требуют никаких компенсаций. Прокуратура потребовала от гражданки Г. оплатить казне лечение матери в государственной больнице.
Верховный суд высказался однозначно: рассчитываться с больницей должен лично виновник аварии
«При этом потерпевшим в соответствии со статьей 1 данного закона является само лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред. Именно в указанных выше целях рассчитываются и устанавливаются экономически обоснованные страховые тарифы. Таким образом, положения закона об ОСАГО на спорные правоотношения по возмещению средств фонда обязательного медицинского страхования не распространяются», подчеркнул Верховный суд.
ВС РФ: За серьезные дефекты автомобиля отвечает производитель
Член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова обратила внимание, что еще несколько лет назад Верховный суд придерживался иной позиции. Но теперь правовые позиции изменились.
Кстати, сама практика предъявления подобных исков не такая уж новая. Часто счета из больниц выставляются осужденным за какие-то преступления, если приходилось лечить потерпевших. Например, недавно жительницу Вологодской области 43-летнюю Ирину К. суд заставил заплатить 47,8 тысячи рублей за лечение раненого ею из ревности мужа. Он имел неосторожность поцеловать на ее глазах другую, а она ударила его ножом в грудь. Муж выжил и простил любимую. А вот казна не простила. Эксперты уверены, что отныне обычным делом станут и «больничные» иски к водителям.
После ДТП
В понедельник (как говорится, день тяжелый) стоя на светофоре и ожидая, когда загорится зеленый сигнал в меня въехал КАМАЗ.
Позвонили 112, доблестные сотрудники сказали прямым ходом к ним в отделение, сами они не поедут. Составили у них европротокол. На следующий день приехала в страховую компанию, осмотрели машину, составили акт осмотра, сказали сумму к возмещению назовут позднее.
Примерно минут через 40 позвонили, сказали, что к возмещению 32500, на обдумывание у меня есть всего 2 дня. По истечении этого времени, мне надо либо подписать согласие, либо написать отказ.
Далее у меня стало появляться все больше и больше вопросов и в итоге я в полной растерянности и не знаю что делать.
Начнем с того, что мастера в сервисе, где я с 2013 года обслуживаю машину как раз уехали в отпуск и осмотреть машину и тем более просчитать сколько будут стоить детали и ремонт не могут.
Буду рада любой помощи, хотя бы просто надо упорядочить свои действия.
Есть ли возможность возместить ущерб от ДТП?
Пьяный мопедист-обочечник
7 августа в Среднеуральске пьяный мопедист-обочечник устроил ДТП.
18-летний парень выпил и решил покататься по Среднеуральску на мопеде. Пытаясь объехать движущуюся впереди машину, он не справился с управлением и опрокинул мопед, упав с него вместе с пассажиркой. Виновник аварии испугался ответственности и сбежал с места ДТП. Но спустя несколько часов его разыскали сотрудники полиции.
16–летняя девушка серьезно пострадала и была госпитализирована, однако позже она скончалась в больнице.
Во Львовской области в ДТП погиб человек за рулем BMW
Эта история была бы рядовым случаем, если бы не возраст водителя — 11 лет. Оказалось, что вместе с ребенком в салоне находились пьяные папа и владелец машины, они его за руль и посадили. Мальчик на ночной дороге не справился с управлением и влетел в кювет, от полученных травм скончался на месте.
Вчера вечером на перекрёстке проспектов Испытателей и Коломяжского автомобиль сбил человека на пешеходном переходе. Мужчина пересекал проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.
Миллион за сломанную ногу
Всех приветствую! Сначала обращусь к подписчикам: Ребята, коллеги, друзья и все-все-все! Прошу меня простить за долгое молчание. Я заготовил несколько постов актуальных ЛОР-болячек для многих из вас, и в скором времени их опубликую.
А пока, с мая нынешнего года, я работаю в Ковид-госпитале и не имею возможности заниматься лечением Ухастых, Носатых и Горластых 🙂
____________
Ниже будет сказ о том, как самый близкий мне человек на ровном месте лишился, или скоро лишится одного миллиона рублей. Текста много. Рекомендую запастись чаем и печеньем.
Молодая девушка и не менее юный парень появляются спустя 1-2 минуты. Велосипедист успел за это время вызвать «03» и завершает второй звонок в дежурную часть ГАИ.
Спустя 5-10 минут на месте происшествия были и дяди в погонах, и тети в белых халатах.
Госпитализация девочки, оформление велосипедиста, так как ГАИ признало его виновником ДТП.
Спустя несколько дней история развивается следующим образом:
Велосипедист покупает костыли, продукты и игрушки и передает все это отцу девочки, который находится с ней в больнице.
У девочки перелом нижней трети берцовых костей левой ноги, была операция по вставлению 2х «штырей», с целью более точного сращения линии переломов, учитывая возраст пострадавшей.