На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Сообщение genser » 23 дек 2011, 18:58

датчик и катализатор может выйти из строя из за других неисправностей, надо знать что остальное в норме. сколько пробег надо ориентироваться, хотя бывают случаи что и на 5 тыс км выходил из строя.
каталик «вылетит» то встрянешь тышь на 20, датчик вроде около 3 тыс стоит
при неисправности системы зажигания может выйти из строя и датчик кислорода и катализатор.

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Рейтинг: 23 626На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине
Репутация: +33На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 23 дек 2011, 20:08

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Сообщения: 215 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00 Стаж: 2011 Авто: теперь уже не Chrysler Vi :
На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машинеНаграды: 1

Рейтинг: 221На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине
Репутация: 0На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение evgenis » 23 дек 2011, 22:45

в общем, товарищи-американоводы, помогите, подскажите адрес, куда поехать и где не станут пялиться на америкоса, а сразу знают, где и что смотреть.

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Сообщения: 680 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, Московский тр-т Стаж: 1988 Авто: Suburban 2500 8.1L :
На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машинеНаграды: 1 На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Рейтинг: 1 280На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине
Репутация: +4На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex-072 » 23 дек 2011, 22:45

Источник

Неисправность датчика кислорода

Неисправность датчика кислорода приводит к повышенному расходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, нестабильной работе мотора на холостых оборотах, увеличение токсичности выхлопных газов. Обычно причинами неисправности датчика концентрации кислорода является его механическое повреждение, разрыв электрической (сигнальной) цепи, загрязнение чувствительной части датчика продуктами сгорания топлива. В некоторых случаях, например, при возникновении ошибки p0130 или p0141 на приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Использовать автомобиль при неисправном датчике кислорода можно, однако это приведет к указанным выше проблемам.

Назначение датчика кислорода

Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (у различных машин конкретное место и ко-во может отличаться), и выполняет мониторинг наличия кислорода в выхлопных газах. В автопромышленности греческая буква «лямбда» обозначает коэффициент избытка кислорода в топливовоздушной смеси. Именно по этой причине зачастую датчик кислорода называют «лямбда-зонд».

Предоставленная датчиком информация о количестве кислорода в составе выхлопных газов электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) используется для корректировка впрыска топлива. Если кислорода в выхлопных газах много, значит, топливовоздушная смесь, подаваемая в цилиндры, бедная (напряжение на датчике 0,1…0,3 Вольта), а если кислорода много — значит, богатая (напряжение на датчике 0,6…0,9 Вольта). Соответственно, происходит коррекция количества подаваемого топлива при необходимости. Что сказывается не только на динамических характеристиках двигателя, но и работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

В большинстве случаев диапазон эффективной работы катализатора составляет 14,6…14,8 долей воздуха на одну долю топлива. Это соответствует значению лямбда, равной единице. Таким образом, датчик кислорода является своеобразным контролером, расположенным в выпускном коллекторе.

На некоторых автомобилях конструктивно предусмотрено использование двух датчиков концентрации кислорода. Один расположен до катализатора, а второй — после. Задача первого состоит в коррекции состава топливовоздушной смеси, а второго — проверка эффективности работы катализатора. Сами же датчики по конструкции, как правило, идентичны.

Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?

Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.

Лампочка “чек” при неисправности лямбда зонда горит когда в памяти ЭБУ сформированы конкретные ошибки связанные с повреждением проводки датчика либо самого датчика, однако код фиксируется лишь при определенных условиях работы двигателя.

Признаки неисправности датчика кислорода

Выход из строя лямбда зонда, как правило, сопровождается следующими внешними симптомами:

Стоит оговориться, что перечисленные выше признаки могут указывать и на другие поломки двигателя или прочих систем автомобиля. Поэтому, чтобы определить неисправности датчика кислорода, нужны несколько проверок используя в первую очередь диагностический сканер и мультиметр для проверки сигналов лямбды (управляющего и цепи подогрева).

Как правило, проблемы с проводкой датчика кислорода четко фиксируется электронным блоком управления. При этом в его памяти формируются ошибки, например, p0136, p0130, p0135, p0141 и прочие. В любом случае необходимо выполнить проверку цепи датчика (проверить наличие напряжения и целостность отдельных проводов), а также посмотреть на график работы (используя осциллограф либо программу диагностик).

Причины неисправности датчика кислорода

В большинстве случаев кислородная лямбда работает около 100 тыс. км без сбоев однако есть причины которые значительно сокращают его ресурс и приводят к неисправности.

Обратите внимание, что состояние датчика кислорода во многом зависит от состояния других элементов двигателя. Так, значительно снижают ресурс лямбда зонда следующие факторы: неудовлетворительное состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в масло (цилиндры), обогащенная топливовоздушная смесь. И если при исправном датчике кислорода количество углекислого газа составляет порядка 0,1…0,3%, то при выходе лямбда зонда из строя соответствующее значение увеличивается до 3…7%.

Как определить неисправность датчика кислорода

Существует ряд методов для проверки состояния лямбда датчика и его питающих/сигнальных цепей.

Что нужно сделать в первую очередь при диагностике?

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Как проверить лямбда-зонд видео

Обратите внимание, что нормальная работа датчика кислорода возможна лишь при его нормальной рабочей температуре, равной +300°С…+400°С. Это обусловлено тем, что лишь в таких условиях циркониевый электролит, нанесенный на чувствительный элемент датчика, становится проводником электрического тока. Также при такой температуре разница атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе приведет к тому, что на электродах датчика появится электрический ток, который и будет передаваться на электронный блок управления двигателем.

Так как проверка кислородного датчика во многих случаях подразумевает снятие/установку то стоит учесть такие нюансы:

Точная проверка лямбда зонда

Точнее всего определить неисправность датчика концентрации кислорода позволит осциллограф. Причем использовать профессиональный аппарат необязательно можно снять осциллограмму используя программу-симулятор на ноутбуке либо другом гаджете.

График правильной работы датчика кислорода

На первом рисунке в данном разделе представлен график правильной работы датчика кислорода. В этом случае на сигнальный провод поступает сигнал, похожий на ровную синусоиду. Синусоида в данном случае означает, что контролируемый датчиком параметр (количество кислорода в выхлопных газах) находится в предельно допустимых границах, и просто происходит его постоянная и периодическая проверка.

График работы сильно загрязненного датчика кислорода

График работы датчика кислорода на обедненной топливной смеси

График работы датчика кислорода на обогащенной топливной смеси

График работы датчика кислорода на бедной топливной смеси

Далее представлены графики, соответствующие сильно загрязненному датчику, использованию двигателем автомобиля обедненной топливной смеси, богатой смеси, а также бедной смеси. Ровные линии на графиках означают, что контролируемый параметр вышел за допустимые пределы в ту или другую сторону.

Как устранить неисправность датчика кислорода

Если впоследствии проверки показало что причина в проводке, то проблема решится заменой жгута проводов либо фишки подключения, а вот при отсутствии сигнала от самого датчика зачастую говорит о необходимости замены датчика концентрации кислорода на новый, но прежде чем покупать новую лямбду можно воспользоваться одним из представленных ниже способов.

Метод первый

Предполагает очистку элемента подогре от нагара (применяется когда возникает неисправность нагревателя датчика кислорода). Для реализации этого метода необходимо обеспечить доступ к чувствительной керамической части устройства, которая скрыта за защитным колпачком. Снять указанный колпачок можно с помощью тонкого напильника, с помощью которого нужно сделать надрезы в области основания датчика. Если демонтировать колпачок полностью не получится, то допускается сделать маленькие окошки размером около 5 мм. Для дальнейшей работы необходимо около 100 мл ортофосфорной кислоты либо преобразователя ржавчины.

Процедура по восстановлению выполняется по следующему алгоритму:

Порой на выполнение чистки датчика таким методом нужно потратить до восьми часов времени, ведь если с первого раза очистить сажу не получилось, то имеет смысл повторить процедуру два и более раза, причем можно воспользоваться кистью для выполнения механической обработки поверхности. Вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой.

Метод второй

Предполагает выпаливание нагара на датчике. Для выполнения чистки датчика кислорода вторым методом кроме той же ортофосфорной кислоты понадобится еще и газовая горелка (как вариант использовать домашнюю газовую плиту). Алгоритм чистки следующий:

Повторить описанную процедуру нужно несколько раз до тех пор, пока чувствительный элемент не станет чистым и блестящим.

Источник

Замена второго лямбда-зонда

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Недавно утром загорелась лампочка Check engine. Torque показал ошибку P0141 (неисправность подогрева нижнего кислородного датчика). Это не страшно, можно ездить, но неприятно и можно не заметить другую неисправность.
Посмотрел на датчик, он прекрасно виден под водительской дверью. Датчик на месте, провод не порван. А вот его разъём так сбоку не достать.

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

PyClip показал две ошибки с одинаковым кодом DF083:

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Надо проверять нагреватель в самом кислородном датчике. Для этого нужно отключить разъём. К сожалению, в наших местах давно уничтожили все доступные эстакады и ямы. А «сервисов самообслуживания» поблизости тоже нет — они прячутся по окраинам города.
В обычном же сервисе обрадовали, что помочь ничем не могут: диагност уже ушёл, просто поднять машину на подъёмнике они не могут, а электрику холодно и его рабочий день вот-вот закончится. Ушел в лёгком недоумении.

На следующий день нашёл другой сервис. Там сняли лямбду (открутилась без трудностей, рожковым ключом). А вот рассоединить разъём было трудно, набившаяся в него грязь не даёт отжать защёлку. Можно разобрать кожух разъёма, который держит гофру. После этого защёлка доступнее.

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Номера на «родной» лямбде:
Renault 8200495791
226906818R
NTK JAPAN

Проверка сопротивления между белыми проводами показала обрыв. Должно быть примерно 4 Ома.

Заказал по коду 8200495791. Диапазон цен — огромный, от 1700 до 8000.

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

На новой два номера: 8200495791, а также 461432 (очень напоминает 8200461432).

Установили. Ошибка сразу не прошла, поэтому сбросил её через PyClip. После этого больше не появлялась, лямбда работает. Вроде как можно было и не сбрасывать, тогда она сама пройдёт через три успешных запуска, но я не дождался.

UPD: причина поломки первого лямбда-зонда найдена. Была повреждена изоляция провода обогрева у самого входа в датчик. Провод внутри сгнил.

Источник

Замена датчика кислорода (лямбда-зонда)

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине

Приветствую всех террановодов и гостей моей странички!

Давно возникали сомнения в правильности работы заводской лямбды. Нельзя сказать, что расход бензина был слишком велик — 9,8-10,6 литров на 100 км по трассе и 13,7-14,8 л/100 км по городу, по крайней мере для рамного автомобиля снаряженной массой 1600 кг. Но тем не менее, плюс косвенные признаки, например, ядреный запах выхлопа (катализаторы у меня удалены давно).

Заводская лямбда на моем Террано 2 — Nissan 22690-7F000, она же BOSCH «0 258 003 832/833» — как на ней выбито. На замену ему можно подобрать довольно много разных аналогов, я остановился на

BOSCH 0 258 986 502
Универсальный лямбда-зонд (3 конт.)
NISSAN Almera/Primera (и довольно много еще марок и моделей, убрал лишнее)
Характеристики:
Количество полюсов: 3
Рекомендуемый интервал технического обслуживания, (км): 160000.

Лямбда имеет соединитель с отрезком родного провода с фишкой. Можно приобрести сразу лямбду нужной длины и с нужной фишкой, например, BOSCH 0258003283, но цена вопроса сразу около 4500 р., вместо 3000 р за универсальную, то есть в 1,5 раза выше. Либо можно приобрести FAE 77229, но его цена те же 3000 р. Поэтому, с моей точки зрения, правильнее было взять датчик BOSCH и срастить проводку. Что, в основном, все и делают.

По замене совсем просто выкрутить старую и вкрутить новую не получилось.
Старая лямбда не захотела покидать своего насиженного места. Резьба на датчике провернулась, а также на вваренной в трубу втулке.
В связи с этим, получасовая замена зонда вылилась в паузу на два дня, а также в заказ прокладок BOSAL 256-165 на приемную трубу, повторный визит на СТО и далее: 1) снятие переднего кардана, 2) снятие приемной трубы, 3) манипуляций со сваркой и болгаркой, 4) сборкой в обратной последовательности.
Вместо втулки была вварена гайка левой ступицы от жигулей.
Все собрано в обратной последовательности.

Теперь нужно собрать статистику по расходу бензина и по изменениям в работе двигателя. Субъективно, запах выхлопа изменился. Как только буду обладать информацией — обновлю запись обязательно!

Источник

Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом

На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Смотреть картинку На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Картинка про На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машине. Фото На ниссан террано неисправный датчик кислорода после катализатора можно ездить на машинеКратко:

• Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

• Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

• Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.

• Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.

• Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.

Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.

Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.

В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.

Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.

Выход из строя катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже выяснили, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками топлива. В результате, катализатор начинает работать в аварийном режиме, дожигая остатки топлива. Постепенно катализатор разрушается, продукты его разрушения начинают забивать его соты. Катализатор начинает перегреваться и оплавляется, окончательно запечатывая всю свою сотовую структуру. В итоге мощность двигателя окончательно падает и автомобиль перестаёт ехать из-за того, что нет места для свободного отвода отработавших газов. В течение этого процесса отравляется и 2-й лямбда зонд.

Другой, важной причиной, по которой следует быстрее заменить датчик кислорода, это необходимость погасить горящую лампочку Check Engine, поскольку за ошибкой лямбда зонда, можно проглядеть появление другой ошибки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *