На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски

Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Источник

Как правильно забирать автомобиль с покраски. Проверяем качество покраски.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ?

Кузовной ремонт и покраска автомобиля – деликатный процесс. Любой автолюбитель подтвердит, что это еще и наиболее дорогостоящая статья расходов в сфере обслуживания автомобиля. Безусловно, к подобной работе предъявляются высокие требования качества. Каждый клиент покрасочной мастерской, который намерен воспользоваться данной услугой, должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.
В первую очередь нужно вспомнить, зачем вы обращались в малярную мастерскую? В процессе эксплуатации автомобиль теряет свой внешний вид. На покраску кузова влияет множество внешних факторов, ухудшая тем самым ее качество. Кузов подвергается коррозии, на нем появляются мелкие царапины, может нарушиться его геометрия, в результате чего управление автомобилем усложняется. Поэтому вы обращаетесь в автосервис, чтобы обновить внешний вид вашего автомобиля посредством рихтовки и покраски кузова.
Во-вторых, какие задачи вы поставили перед работниками авто покрасочного сервиса? Следует помнить про важность расстановки приоритетов. Если общаясь с приемщиком автомобиля, вы попросили «сделать быстрее, так как послезавтра нужно ехать на дачу», то не надейтесь на высокое качество выполнения работ.

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО РИХТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ.

Проверка качества рихтовки автомобиля
Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис с целью осуществления мелкой рихтовки и покраски отдельных деталей кузова. Допустим, автомобиль вы забираете в срок. Как проверить качество покраски автомобиля и качество рихтовки? Первым делом следует провести тщательный визуальный осмотр авто на предмет новых вмятин и дефектов кузова, которых не было до ремонта. Специалисты советуют проводить аналогичный осмотр машины и до сдачи в автосервис. Лучше всего делать это вместе со специалистом, который принимает у вас машину. Так вы сможете указать ему на имеющиеся дефекты кузова, которые не будут иметь отношения к текущему ремонту и покраске.
Далее следует осмотреть стекла автомобиля, на которых не должно быть следов краски или отпыла. Помните, что следы осадки от лакокрасочных материалов можно вывести только в условиях малярной мастерской. Теперь приступаем к осмотру детали, над которой проводилась работа. Вам нужно проверить:
зазоры. Сравните их с целой стороной, если есть возможность. Средний зазор должен составлять 3-4 мм.
форму поврежденной детали. Все линии должны быть ровными или под правильным изгибом.
функциональность. После рихтовки все детали должны быть такими же функциональными, т.е. двери должны закрываться, бампер не должен болтаться и т.д.
И помните, что качественная рихтовка деталей – это залог качественной покраски вашего автомобиля.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО ДЕТАЛЕЙ?

После проверки рихтовки отдельных элементов кузова нужно приступить к непосредственной проверке покраски авто.
1. Цвет на свет
Проверяем подбор цвета
Проверяем правильность подбора цвета
Принимая свой автомобиль, владелец в первую очередь должен определить, удалось ли специалистам удачно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. Ни для кого не секрет, что эмаль автомобиля в процессе эксплуатации теряет свои свойства и поступательно выцветает. Поэтому при подборе краски нельзя ориентироваться лишь на ее код, а лучше всего опытным путем найти оптимальную рецептуру.
Следует помнить, что при разном освещении оттенок краски может меняться. Поэтому специалисты советуют при приемке автомобиля рассматривать окрашенные участки и соседние с ними детали в разных условиях:
в тени;
при искусственном освещении;
на солнце.
Если покраска была выполнена добросовестно и качественно, то при любом освещении вы не увидите никакой разницы в цвете. Существует лишь два исключения:

насыщенные цвета обладают свойством тускнеть в течение недели после окраски. Поэтому окрашенная деталь может быть ярче, однако спустя время она «сравняется» в цвете с кузовом автомобиля.
определенная специфика пластиковых деталей объясняет то, что они будут отличаться по цвету от деталей из металла.
Любой специалист подтвердит вам, что огромное значение при покраске имеет подготовка кузовного элемента к предстоящим работам.

2. Проверяем шагрень, микрорельеф и общий вид деталей кузова

Проверяем отсутствие дефектов покраски
Каждый автовладелец должен знать, как проверить качество покраски автомобиля. После того, как вы осуществили первый этап проверки, описанный выше, следует приступить ко второму. Обратите внимание на шагрень покраски, которая не должна отличаться от «родной». Отметим, что шагрень присутствует всегда, но она может быть мельче или крупнее, больше или меньше. Если шагрень покрашенной детали или элемента кузова совпадает с заводским окрасом, то работа выполнена квалифицированным специалистом и на наиболее высоком уровне.
Если работы по покраске кузова проводились в пыльном помещении без покрасочной камеры, на лакокрасочный материал могли осесть небольшие абразивные частицы. Такой недочет микрорельефа поверхности кузова можно заметить невооруженным взглядом. Поверхность детали, которая была качественно отремонтирована и окрашена, должна быть ровной и без каких-либо изъянов. Специалисты советуют проверять равномерность покраски по всей площади. Неквалифицированные маляры допускают одну общую ошибку – неравномерное нанесение лакокрасочного материала. Иными словами, поверхность кузова или детали будет иметь явную «яблочность» — на ней будут заметны светлые или темные пятна.
Не стоит забывать и о проверке кромки деталей. Они также должны быть качественно покрашены, а затем покрыты лаком. В случае некачественного покрытия края детали будут в меньшей степени защищены от воздействия окружающей среды, что в дальнейшем может привести к коррозии. Если вы заметили какие-либо из перечисленных дефектов, то следует обратить на них внимание специалистов, которые выполняли работу.
Бесспорно, идеальный вид детали не будет главным подтверждением того, что она качественно отремонтирована и окрашена. В 35% проблемы могут настигнуть автовладельца спустя некоторое время после того, как он забрал своего «железного коня» из СТО. Так, если для покраски использован некачественный лак, вам не избежать момента, когда он начнет шелушиться. Обязательно станет очевидной и недостаточно качественная подготовка поверхности кузова или деталей, так как на плохо обработанных участках может отшелушиться краска или появится ржавчина. Наиболее распространенным, по мнению специалистов, дефектом является неравномерная усадка лакокрасочного покрытия.
Поэтому чтобы не стать жертвой непрофессионализма со стороны работников станции техобслуживания, каждый автолюбитель должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.

НАКОНЕЦ, НА ЧТО В ОБЩЕМ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?

Итак, мы уже выяснили, что каждый автомобилист обязательно должен знать, как проверить качество покраски автомобиля и на что обращать внимание. Напоследок можно выделить еще несколько рекомендаций от специалистов.
Осматривать автомобиль следует не при тусклом свете люминесцентных ламп, а при ярком дневном освещении. Посмотрите машину в тени и на ярком солнце при разных углах падения света.
Нужно определить, проводилась ли выправка или рихтовка деталей. Некоторые некомпетентные мастера предпочитают не перетруждаться, а воспользоваться шпаклевкой для устранения дефектов. Определить истину можно просто: методом постукивания «осмотрите» все детали. От зашпаклеванных элементов будет исходить более глухой звук.
Следует осматривать идеально чистый, сухой автомобиль. На мокром кузове невозможно будет рассмотреть часть дефектов (пыльный микрорельеф, разводы лака). Если были окрашены отдельные участки кузова, сравните цвет с неокрашенными элементами – он должен полностью совпадать.
Обязательно следует проверить автомобиль на предмет наличия потеков лака, особенно в тех местах, которые не бросаются в глаза.
На кузове не должно быть четких границ зон покраски, а на углах переходы лакокрасочного материала должны быть ровными.
Не допускается наличие на поверхности кузова пыли, частиц грязи, волосков и прочего сора.
Ознакомившись с вышеуказанными рекомендациями, вы будете знать, как проверить качество покраски автомобиля. Это позволит вам избежать различных неблагоприятных последствий сотрудничества с некомпетентными специалистам

Источник

Странный дефект лкп. Часть два.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Всем привет. Недавно писал тут по странному дефекту лкп на новой машине с салона (2 месяца). Вообщем сгонялся сегодня ещё раз к Дилеру, обрисовал ситуацию и намерения — признали заводской брак, будут красить по гарантии. Но не знаю, хорошо это или плохо, если вылезет ещё хоть один дефект лкп, сделаю экспертизу и в суд, пусть возвращают деньги. Всем спасибо за помощь и подсказки)

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Комментарии 67

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

По всей видимости ещё и сборка российская. У нас так у некоторых людей акценты-солярисы российской сборки почему-то скоропостижно сгнивают. Резко вздулась краска, вроде бы жучёк, полез делать, а там уже сквозняк и так по всей «юбке». Хотя регион у нас Южный, последних несколько лет и зимы-то нет, даже зимой, соль на дороге ещё надо поискать, а они через 5 лет все дырками пошли. Но не все. Хотя ещё у нас продавались Акценты другой сборки, в более хорошей комплектации, чьей именно, не знаю.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Как гарантия кончится — жди прыщей отовсюду

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

К этому времени я её уже продам)

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Всё правильно вы делаете и не обращайте внимания на мнение патологических терпил, особенно тех кто в жизни ни единого авто из автосалона не купили, а только по жизни чужие объедки собирают и то за это платят.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Расслабьтесь, вас с вашим лаем в Акцентах даже в багажнике никто не повезёт. Ловите для вашего развития. Не благодарите.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

ещё у немцев есть такая поговорка: все когда-нибудь становится опель😊

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Не была она тест-драйвной. Ее кле в природе не существовало, когда покупал. Новую привезли с завода, толщиномером всю прошёл.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

А, ну тогда понятно, почему пятна в местах брызг от колёс

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

все таки Nissan вполне оправдывает ожидания клиента по признанию брака. Не так как Mercedes обошёлся с Литвином (это тот, кто сжёг авто за 13 млн ₽)

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Лет 10 назад знакомый работал на складе с новыми ВАЗами, и както перегоняли и ударили жопой новую Приору — отрихтовали перекрасили и продали. Так что сочувствую, сейчас ничему не удивляешься, даже новые машины нужно покупать с толщиномером.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Сейчас многие битые машины под толщиномер красят или сполировывают. И могут спокойно купить на разборке крышу такого же цвета и покрасить тонкий участок 2 см где шов проходит, остальное все останется в родной краске. Крашенное и крашенное, главное чтобы сделано было качественно

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Сейчас многие битые машины под толщиномер красят или сполировывают. И могут спокойно купить на разборке крышу такого же цвета и покрасить тонкий участок 2 см где шов проходит, остальное все останется в родной краске. Крашенное и крашенное, главное чтобы сделано было качественно

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Сейчас многие битые машины под толщиномер красят или сполировывают. И могут спокойно купить на разборке крышу такого же цвета и покрасить тонкий участок 2 см где шов проходит, остальное все останется в родной краске. Крашенное и крашенное, главное чтобы сделано было качественно

Ну не по цене ж нового автомобиля

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Какие нежные пошли, ржавчинка вылезла — машину возращать. Надо запретить всяким аферистам вроде ярдрея заниматься их мошеннической деятельностью, а всем таким владельцам четко прописать перечень при которых возможен возрат

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Извините, это не 2106 и я деньги не печатаю чтобы каждый раз что то подкрашивать. Я заплатил за машину (пусть и одноразовую) в которую не надо вкладываться ближайшие 3 года и выглядеть она должна не как чермет крашеный валиком. Если у вас таких требований нет можете смело покупать и ездить на новой машине со рыжиками или всеми крашеными элементами.

И да, все эти перечни при которых возможно возврат. В том числе повторяющийся дефект, не важно лкп или другого узла. Или как раньше в очереди стояли за жигулями и похер что там дадут в итоге, главное есть жигуль, терпилам это подуше)

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Ничего, подкрасят и будешь так ездить и ничего страшного, это не серьезный косяк какой-то чтобы деньги возращать за машину. И причем тут 2106? А для тех, кто возвращает машины по сколам и ржавчинкам 1 на 1 см, уже давно пора судить, как мошенников. Как и ярдрея, который по надуманным совершенно не серьезным дефектам возвращает машины, 1 на 10 случаев у него реальный, а не мошеннический, получая еще разницу при этом, как за новую машину, при этом ее эксплуатировав. Что и к остальным относится. Пусть деньги возвращают, но не как за новую машину, а с вычетом всего пробега.
И одного гарантийного и даже нескольких гарантийных случаев недостаточно. Нужно чтобы машина провела не менее 45 дней в ремонте, по нескольким гарантийным случаям и/или одной с той же деталью. А документы о гарантийных работах никто выдавать тебе не будет. Выдадут отписку и все. И экспертизу «независимую» проведут где укажут, что ты неправильно и неаккуратно эксплуатировал авто. Так что удачи в суде. Копи денег на юристов, собирай бумажки и можешь приступать к беготне по судебным инстанциям. И «терпилы» это те у которых такие машины, а у меня машине 30 лет, а на ней только такие косяки появляются, какие у тебя появились спустя пару месяцев. И я не ною и не плачу

___
У меня машина едет не абы как, а как надо. Я где-то писал, что не надо настаивать на устранении косяка? Нет. Я писал совершенно о другом. Ты невнимательно отнесся и поэтому невнимательно прочитал.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Ваша точка зрения мне понятна, вы согласны на все лишь абы как ехало. Увы я не готов мирится даже с мелкими косяками, которые произошли не по моей вине. Я покупаю новую машину с гарантией на все узлы и комплектующие.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Ничего, подкрасят и будешь так ездить и ничего страшного, это не серьезный косяк какой-то чтобы деньги возращать за машину. И причем тут 2106? А для тех, кто возвращает машины по сколам и ржавчинкам 1 на 1 см, уже давно пора судить, как мошенников. Как и ярдрея, который по надуманным совершенно не серьезным дефектам возвращает машины, 1 на 10 случаев у него реальный, а не мошеннический, получая еще разницу при этом, как за новую машину, при этом ее эксплуатировав. Что и к остальным относится. Пусть деньги возвращают, но не как за новую машину, а с вычетом всего пробега.
И одного гарантийного и даже нескольких гарантийных случаев недостаточно. Нужно чтобы машина провела не менее 45 дней в ремонте, по нескольким гарантийным случаям и/или одной с той же деталью. А документы о гарантийных работах никто выдавать тебе не будет. Выдадут отписку и все. И экспертизу «независимую» проведут где укажут, что ты неправильно и неаккуратно эксплуатировал авто. Так что удачи в суде. Копи денег на юристов, собирай бумажки и можешь приступать к беготне по судебным инстанциям. И «терпилы» это те у которых такие машины, а у меня машине 30 лет, а на ней только такие косяки появляются, какие у тебя появились спустя пару месяцев. И я не ною и не плачу

___
У меня машина едет не абы как, а как надо. Я где-то писал, что не надо настаивать на устранении косяка? Нет. Я писал совершенно о другом. Ты невнимательно отнесся и поэтому невнимательно прочитал.

Откуда вы вообще выскочили со своим 30-ти летним униТАЗом? Ну не устраивает вас эта тема молча пройдите мимо, ан нет, вам же нужно набрать полный рот фекальных масс и сделав пару больших глотков плюнуть в экран собственного гаджета. Человек заплатил деньги за авто и имеет полное право на гарантию, согласно которой и на возврат товара по причине того что написано в публикации.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

унитаз это старый акцент, у меня ретро авто. Это вы проходите молча, а я скажу что думаю с приведением фактов. А если что-то не нравится, то пройдите мимо, либо приведите свои факты и доводы, а не обиженно говорите тут про унитазы чето

Я вижу вам близки по духу плевково-фекальные темы, но пожалуйста, не надо обсуждать их со мной, спасибо.

Имеет право на устранение косяка, возращать машину с пробегом как новую и получить разницу, за ржавчину, скол и за прочий пустячный косяк подобного рода — никакого права, ни морального ни юридического. Это называется злоупотребление законом и мошенничество

Я при этом еще никого не оскорбил, лишь такие вот комментаторы, у которых не хватает доводов, переходят на оскорбление личного транспорта, который в этой теме никак не участвует, на личные оскорбления и на переход на близкие для их души темы. Такие они, любители возвращать машины по гарантии за сколы и микроржавчину. Но мне оскорбления от таких до лампочки вообще. Вы лишь расписываетесь в своем бессилии и беспомощности.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Какие нежные пошли, ржавчинка вылезла — машину возращать. Надо запретить всяким аферистам вроде ярдрея заниматься их мошеннической деятельностью, а всем таким владельцам четко прописать перечень при которых возможен возрат

Он же не УАЗ купил, где ржавчина в комплектацию входит.

Источник

Дефекты покраски автомобиля

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит гладко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устранения.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обезжиривание.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

« Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя краски.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добавку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грунта.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пятно

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цвета).

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефекта.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко причин.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вентиляции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверхности.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных причин.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность снова.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных материалов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал подтёки.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой корки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явление.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной краской.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной области)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной области.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие маленькие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее перекрашивание.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Пузырь­ки воз­ду­ха под краской

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверхности.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на краске.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверхность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бумаги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и подложкой.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния краски.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и краске.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми слоями.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных условиях.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отполировать.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вентиляцию.

Мед­лен­ное затвердевание

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнутри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ераской.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремонта.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

В такой ситуациНа новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

и часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный разбавитель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» красок.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Обра­зо­ва­ние пузырей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под краской.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покрытие.

Про­све­чи­ва­ние подложки

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном освещении.

На новой машине дефекты покраски. Смотреть фото На новой машине дефекты покраски. Смотреть картинку На новой машине дефекты покраски. Картинка про На новой машине дефекты покраски. Фото На новой машине дефекты покраски

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *