На сколько хватает одного баллончика краски для авто
Сколько краски в каких объёмом баллончиках, какую площадь каким баллончиком можно покрасить?
Баллончики разные по объёму, а сколько в них краски и какую площадь, хотя бы примерно можно покрасить каким баллончиком.
Аэрозольная краска в баллончиках представляет из себя емкость небольшого объема из металла с распылительным клапаном, куда в заводских условиях под давлением закачивается лакокрасочная смесь определенной консистенции и газ.
При надавливании на распылитель, газ начинает расширяться и по трубке через распыляющий клапан выталкивает жидкую краску наружу.
В баллончике так же находится металлический шарик для размешивания краски.
Перед употреблением баллончик с краской необходимо взбалтывать определенное время, при этом шарик внутри размешивает краску до однородной массы.
Аэрозольные краски выпускаются в баллончиках разных объемов и имеют широкий спектр применения.
Разновидности аэрозольной краски в баллончиках:
Объемы аэрозольной краски для различного применения:
Пищевая спрей краска PME Красная, 100 мл.
Пищевая краска-спрей ESS Lack, 140 мл.
Краска аэрозольная Marabu-Do it, цвет 070 белый, 150 мл.
Краска-аэрозоль Maimeri Idea Spray, Слоновая кость, 200 мл.
Аэрозольная краска CHAMPION, золото 24 карата, 240 мл.
Аэрозольная краска DERUSTO, золото блестящее, 300 мл.
Аэрозольная краска «Эффект замши», цвет рыжий, 340 мл.
Краска аэрозольная Marabu-Buntlack, цвет 013 оранжевый, 400 мл.
Эмаль аэрозоль Kudo универсальная акриловая satin RAL4005 фиолетовая KU OA4005 520 мл.
Мы знаем, что зависимость объема от веса у разных красок меняется от их состава и плотности. И пищевая краска в баллончике 140 мл. отличается от автомобильной эмали в баллончике объемом 400 мл. Но для данных объемов разброс не критичен.
Принято считать, что приобретая баллончик объемом 520 мл. мы получаем 520 мл. краски и используем её согласно инструкции по применению.
какую площадь, хотя бы примерно можно покрасить каким баллончиком.
Точный ответ дать довольно сложно, потому что расход краски зависит от многих факторов: производителя краски и её укрывистости, от цвета краски, чем светлее цвет, тем больше расход краски, от цвета подготовленной под покраску поверхности, ее впитывающей способности, грунтовки, вашего умения обращаться с баллончиком с краской, красить равномерно.
Примерный же расход краски из аэрозольного баллончика определяется как:
можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-300 мл ЛКМ.
Возьмем для примера эмаль универсальную RAL производителя «Vixen».
Изучаем ее технические характеристики:
При расходе в 180 мл. краски из баллончика объемом 520 мл. мы покрасим в 1 слой:
При расходе в 300 мл. краски из баллончика объемом 520 мл. мы покрасим в 1 слой:
Разброс весьма большой. Если красить согласно рекомендации, то мы можем покрасить из данного баллончика в 2 слоя от 0,86 до 1,44 кв. метра поверхности.
Из 400 мл. баллончика можно покрасить в 2 слоя от 0,66 до 1 кв. м.
Из 150 мл. баллончика можно покрасить в 2 слоя от 0,25 до 0,38 кв. м.
Благодаря своим свойствам аэрозольная краска в баллончиках на сегодняшний день самый универсальный и доступный ЛКМ. Особенно она незаменима, когда требуется ремонт небольшого масштаба.
И еще к теме полезно будет посмотреть данное видео.
Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!
Столкнулся на собственном опыте с этой проблемой при выборе и дальнейшее использование баллончиков с краской, и вот мой отзыв обо всех производителях, который можно разделить на несколько производных:
Если просто подкрашивать, тогда хватает примерно 200 миллиграмм на один квадрат.
Да, и очень сильно зависит расход от того, как будете распылять.
Я работаю в представительстве ТМ BOSNY в Российской федерации. ( за рекламу надеюсь не сочтут ).
Из собственного опыта знаю, что краски в баллончики заливают настолько по разному, что может такая ситуация быть, когда маленький баллончик вмещает больший объём краски, чем большой баллончик, а не наоборот, как это кажется на глаз.
А вот не качественный товар, по низкой цене в маленьких баллончиках покупать никто не станет, так как люди как минимум не знакомы с товаром, по этой причине производитель второсортной продукции пытается придать больший «вес» упаковке, чем его содержимому.
Кроме различной по объёму тары я встречал ещё и разницу в содержимом, некоторые производители пытаются наполнить баллончик меньшей пропорции краски и больше растворителя, из-за чего поверхность, покрываемую краской, приходиться напылять в несколько слоёв. Кстати от того, какая насадка для распыления на баллончике во многом зависит также и расход.
Вышеперечисленные проблемы влияют также и на расход краски.
Итак рассмотрим несколько видов краски:
1) Эмаль белая (в принципе и все остальные цвета) Ultima, вес 380 гр, объём 520 мл, расход 1 баллончика около 2 кв.м.
Данные по расходу взяты как с инструкции на баллончиках, так и отзывы (в том числе и мои) реального применения..
Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.
В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.
21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.
У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.
20 долларов на материалы
Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.
После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.
Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.
День «икс», покраска
Первые неприятности, но спасибо спойлеру
Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.
После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.
Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.
Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Спасаем ситуацию
Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.
Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.
Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.
В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.
Кроме того, можно заметить разность оттенков.
Наш вердикт
Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.
Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!
Как и что мне понадобилось для покраски авто своими силами…(расчет материала).
ОнВсем доброго дня!
Сегодня я хотел бы поделиться своим не большим опытом по покраске своей девятки (может кому то пригодится в дальнейшем). На покраску именно своими силами меня подтолкнули конские цены на данный вид работ на СТО ну и конечно не последнюю роль сыграло желание в очередной раз попробовать самому. До этого дня у меня был небольшой опыт в покраске машин (покрасил 3 машины: Москвич 2140, ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106) с интервалом в 5-10 лет, правда красил эти машины обычной автоэмалью (не металликом).
Перед тем как приступить к покраске посмотрел кучу роликов, как это делают специалисты.
Итак начнём- исходные данные: ВАЗ 2109 цвет «снежная королева», машина разбиралась полностью, всё съёмные элементы (за исключением передних крыльев) красились отдельно (причем красил я их в тех положениях, как они стоят на машине- двери красил вертикально, капот горизонтально и т.п.).
Необходимый минимум инструментов, который я использовал:
— компрессор (у меня был с небольшой производительность 170 л/мин, но лучше иметь 250-400 л/мин.), покупал я его года 3 назад в районе 7 т.р.;
— пришлось также купить простенький пульвелизатор за 2100 р. (дюза 1,5), в идеале иметь бы отдельно ещё и под грунт (с дюзой 1,8), но что имеем, то имеем;
— несколько лет назад купил шлиф. машинку, которая здорово пригодилась при подготовке к покраске (экономит силы и время), тогда она мне обошлась в 2800 р.
— также понадобятся всевозможные бруски для ручной шлифовки
как с мягкой подложкой (как на фото), так и жесткие- деревянные;
— набор шпателей (куда же без них), обошелся в 60 р.
— так же не забываем про различные мерные стаканчики для разбавления краски и лака, я брал 1 малый и 3 средних, цена за один 25-35 р.
— грунт акриловый 2-х компонентный по 480 р., брал 2 банки (осталось гр.500)
— покупал 2 баллончика по 500 гр. с эпоксидным грунтом (ушел весь)- для обработки голого металла;
— шпаклевка- универсальная, финишная и со стекловолокном, цена от 160- до 180 р. за банку
— краска черная матовая 2 баллона по 180 р. за шт.
— антигравий 1 баллон для порогов 180 р.
Так же не забываем наждачку от 120 до 1500 по несколько листов (от 15 до 20 р. за лист), воронки с сеточкой для процеживания краски), липкие салфетки (мне понадобились 2 шт. больших), по 150 р.
, 2 бутылки по 1 л. растворителя для акриловых красок (по 180 р.), 2 литра растворителя 646- для промывки пульвелизатора (по 65 р.), обезжириватель 1 л. (цену не помню), малярный скотч и укрывочная пленка (80 р.).
Вот в принципе и всё, может что забыл, но основное все указал.
На этом наверное и буду заканчивать писанину, а то итак много букв получилось…
Все пока и удачи!