Нагрузочный стенд для автомобиля
Динамометрический стенд
Мы предлагаем услугу по замеру автомобилей и иных транспортных средств на динамометрическом стенде Dynomax.
Особенности
Динамометрический стенд способен производить замеры автомобилей мощностью до 2 000 л.с. Рекомендуемая максимальная скорость на стенде во время замера – 250 км/ч.
Продуманная система обдува позволяет имитировать набегающий поток воздуха со скоростью более 250 км/ч. Предусмотрен обдув для автомобилей с боковым или задним расположением радиаторов. Данный комплекс исключает риски перегрева автомобиля в различных модификациях.
На выходе доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически, путем выбега.
Стоимость замеров
* В стоимость включен один час замеров на стенде, если автомобиль находится более 1 часа, каждый последующий оплачивается дополнительно, исходя из стоимости первого для конкретной категории
* При замерах до и после нашего чип-тюнинга в рамках одного дня, стоимость будет равняться базовой ставки часа для конкретной категории автомобиля независимо от того, сколько времени ТС находилось на стенде
* При расчете стоимости берется максимальная пиковая мощность с маховика, которую показал автомобиль во время сессии замеров
Скидочная политика
10% скидка на замер для клиентов Seven Force, которые ранее приобретали услугу чип-тюнинга в центральном офисе (г. Москва).
10% скидка при аренде стенда от 2-х часов.
Скидка согласовывается индивидуально при аренде стенда от 3-х часов
Сотрудничество
Приглашаем к сотрудничеству сторонние тюнинг ателье и калибровщиков, которые не имеют своего стенда. Мы готовы обсудить индивидуальные условия по аренде с приятными скидками. Если у вас остались какие-либо вопросы или вы хотите записаться на замер мощности, то свяжитесь с нами.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Нагрузочный стенд своими руками
Драсти!
После поисков какой то инфы, обнаружил что инфы то и нету от слова почти. Как минимум лично мне нужно отстроить нестандартный двигатель и нужна нагрузка. Ну хоть РЕТАРДУ от грузовика колхозь, а как контролировать? Где то проскользнул видос о человеке который смастерил в нагрузку електро тэны.
Вот подскажите как выти из положения? сколько стоит Б-Ушный? если дорого то может стоить остаться в этом бизнесе…
Буду рад беседе!
Комментарии 16
Telma тормозилки
Как постороишь — можем пообщаться насчет контроллера.
По дино стендам если — новые одноосные 2-3.000.000, двух осные под полно приводные и естественно под любые уже от — 7.000.000 это если новые. А б.у их и не найти почти. Если просто стенд для отстройки двс без машины, от 15.000.000+ в зависимости от перевариваемой мощности. Ценники в российских рублях
тот самый момент когда сначала просмотрел запись про стенд, на которые подписан, и сразу идет запись с вопросом про стенд)))
вот общался с человеком, он соорудил себе стенд не так уж давно — alexkolomna
моет что то для себя найдете
Грузить хотите двигатель или двигатель на автомобиле?
ну, для самообразования, хочется узнать ответы на оба варианта. Тем более что Ваши коментыы всегда отличные в тему!
В блог ко мне заходили? В крайней записи есть фотографии моей лаборатории. Мелкий стенд как раз и построен на ретардере, на похожих тормозах построена и колесная МАХА. Управлять там не фиг делать. На катушки ретардера можно подавать хоть постоянку, хоть переменку, если частота врвщения не нулевая — тормозит, что надо. Стартер крутиться не может. Нет напряжения — все крутится. Самый главный режим работы любого диностенда для настройки — режим стабилизации частоты вращения. Реализовуется энкодером, хотя бы с одной меткой на оборот и ПИД регулятором. Управлять можно хоть ардуиной, если питать постоянкой, то ШИМ, если переменкой, то регулируемый диод — симмистр или как его, в общем по сути кнопка плавного пуска (я не электронщик, эксперты, не пинайте). В самом простом случае — переменный резистор, но о стабилизации забудьте.
Водрузить все это на раму из швеллеров или труб, да и настраивайте, что хотите. Ниже добавлю фото тормозов МАХИ.
По фото не понятно, какой принцип торможения, неужели колодками?
По краям 2 диска с вентиляцией, в середине катушки. Индукционный тормоз — вихревые токи или токи Фуко. Вложение энергии для получения тормозного эффекта минимальное. А вот от самого торможения выделяется очень много тепла.
Спасибо, почитаю потом про индукуионный тормоз
Диагностический стенд MAHA
1. Говорим на одном языке
Диагностика на стенде позволяет владельцу автомобиля и сервису говорить на одном языке, потому что полученные данные не могут трактоваться двояко – они лежат в строгом диапазоне допусков и достаточно наглядны. Если раньше действовала формула “Доверься моему опыту”, который ещё надо бы проверить, особенно с тенденцией многих сервисов “приговаривать” целые детали, то сейчас достаточно пройти диагностику на вибрационном и на роликовом стендах, чтобы получиться сухие данные, в которые можно верить или отвергать только целиком. Как говорится, ничего личного, только цифры.
2. Порядок диагностики
Первым делом автомобиль проходит через техническую мойку, во время которой сбивается грязь не столько с кузова, сколько тщательно вымываются элементы подвески и тормозной системы, с которых может отпасть стенд и попасть внутрь вибрационного стенда, снижая его точность.
Далее автомобиль ориентируется таким образом, чтобы ось его движения была строго перпендикулярна положению роликов для проверки тормозной системы, а левая ось совпадала с осью пластины для проверки бокового увода, которая на фотографии прикрыта защитным резиновым слоем.
Перед заездом на диагностический стенд на педаль тормоза надевается датчик усилия, который позволяет точно оценить эффективность работы всей тормозной системы. Без него диагностика на стенде возможна, но менее информативна.
Порядок диагностики следующий:
1. Проезжаем передними колёсами по пластине бокового увода.
2. Заезжаем передними колёсами на вибрационный стенд.
3. Дожидаемся окончания проверки.
4. Переезжаем передними колёсами на роликовый стенд.
5. Дожидаемся окончания проверки.
6. Повторяем пункты с первого по пятый для задней оси.
7. Съезжаем со стенда.
8. Распечатываем результаты диагностики.
Несколько сокращённо вся процедура выглядит следующим образом.
3. Диагностика амортизаторов
Если простыми словами описать, для чего нужна диагностика амортизаторов, то самым важным является определение качества их работы на отбой – насколько быстро колесо вернётся после подскока или наезда на препятствие и прижмётся к дорожному полотну, обеспечивая не только устойчивость автомобиля и комфорт управления, но и длину тормозного пути. Можно залезть в дебри и привести море дополнительных факторов, но работа на отбой – самое слабое звено.
Передняя ось у нас в норме, разница в работе амортизаторов всего два процента, а относительная величина их работоспособности практически зашкаливает:
– выше 60% – всё хорошо;
– от 40 до 60% – слабые амортизаторы, нужно быть бдительным;
– менее 40% – тревожный набат, сигнал к замене.
Задняя ось слева нас разочаровывает, пациент практически мёртв, реанимация не имеет смысла, это практически гарантированный третий пункт, который обычно выглядит вот так. Смешно смотреть, но печально ездить.
4. Диагностика тормозной системы
Диагностика амортизаторов на стенде штука скучная, не особо разгуляешься, зато проверка тормозной системы куда более информативна. Под “раздачу” попадают передняя ось, задняя и стояночный тормоз. Для первых двух выдаётся три информационных экрана:
– общее состояние оси;
– график тормозной силы;
– график усилия на педали.
Для стояночного тормоза в силу понятных причин последний пункт отсутствует.
Результат диагностики тормозной системы передней оси вполне благонадёжный, даже не смотря на красное число 21 – печально, конечно, но терпимо.
Двадцать один процент в данном случае это максимальный разброс тормозного усилия между осями при допустимом значении в двадцать. На графике достаточно хорошо видно, что при максимально достигаемом усилии почти в три килоьютона, разбаланс наступает в начальной фазе нажатия на педаль при усилии в половину килоньютона.
Человеческим языком это значит, что переднее левое колесо при слабом нажатии на педаль тормозит сильнее правого, после чего разница между ними нивелируется, что подветрждается графиком усилия на тормозной педали. Овальность тормозных дисков в норме и не превышает пороговую величину в 20%, при которой уже явно ощущается биение при активном торможении.
Задняя ось нас разочаровывает и опять слева: овальность диска близка к критическим 25%, разница между усилиями в пике составляет 58% против положенных двадцати.
Правое заднее колесо хоть и работает, но рывками, при торможении есть риск увода автомобиля вправо за счёт расторможенного заднего левого колеса – достаточное основание для проверки в первую очередь состояния направляющих и цилиндра тормозного суппорта.
Картину завершает стояночный тормоз с ещё более удручающими показателями.
Левое заднее колесо какую-то работу, конечно выполняет, но по факту машину в таком состоянии лучше не эксплуатировать.
Казалось бы, диагностика на стенде однозначно указывает на серьёзные проблемы с задней тормозной системой, устранение которых может вылиться в ощутимую сумму, а по факту сзади у нас установлены барабаны, которые достаточно было просто отрегулировать. Это как раз тот вариант, когда можно долго крутить колёса и не найти ответ, но достаточно заехать на роликовый стенд и всё становится ясно.
Общая картина тем не менее достаточно оптимистичная: суммарное тормозное усилие 62% при минимуме допустимого в 53%, а стояночный тормоз всего 19% при минимуме в 25%, что устраняется в нашем случае путём разведения барабанных колодок.
5. Схождение и выводы
Мы совсем забыли о пластине увода, с которой начинается вся диагностика. Получаемая величина не имеет размерности, так как показывает увод в метрах на каждую тысячу метров. Значения до 7 указывают на норму, от 7 до 12 допустимы к эксплуатации, а всё что свыше – требует заезда на стенд схода-развала для проверки и регулировки углов.
Диагностика на стенде, как вибрационном, так и роликовом, не даёт всех ответов о состоянии подвески, зато крайне чётко рисует картину поведения автомобиля на дороге при движении и торможении с точки зрения безопасности.
Мощностные стенды
Компания «Автохолл» представляет стенд для замера мощности автомобиля в условиях СТО, автомастерских, тюнинговых ателье. Использование такого прибора поможет решать многочисленные практические задачи:
Мощностной стенд может использоваться для проверки качества агрегатов при покупке на вторичном рынке бывшей в употреблении машины. Данные покажут эффективность работы двигателя и трансмиссии, чтобы точнее оценить реальную стоимость авто.
Использование мощностного стенда поможет максимально раскрыть потенциал вашей модели с помощью настройки двигателя, ходовой и оптимизации работы АКПП.
Несмотря на достаточно высокую стоимость, такое оборудование сегодня пользуется большим спросом и востребовано во многих мастерских в Москве, ведь его применение поднимает качество ремонта и престиж станции СТО.
На стенде определяются основные характеристики двигателя – в реальном времени и для конкретной машины. Путем замера мощности автомобиля клиенту можно наглядно, а не на словах, продемонстрировать эффективность проведенной наладки, тюнинга или капитального ремонта машины.
Звоните менеджерам компании «Автохолл» +7 (499) 707-70-39, чтобы заказать с доставкой стенд с необходимыми характеристиками для машин 2WD, 4WD, квадроциклов или мотоциклов.