Накладка на кромку двери автомобиля

Операция «Антискол» — Силиконовая защита кромки дверей

Накладка на кромку двери автомобиля. Смотреть фото Накладка на кромку двери автомобиля. Смотреть картинку Накладка на кромку двери автомобиля. Картинка про Накладка на кромку двери автомобиля. Фото Накладка на кромку двери автомобиля

Накладка на кромку двери автомобиля. Смотреть фото Накладка на кромку двери автомобиля. Смотреть картинку Накладка на кромку двери автомобиля. Картинка про Накладка на кромку двери автомобиля. Фото Накладка на кромку двери автомобиля

По печальному опыту на предыдущей машине решил попробовать вот эти силиконовые самоклеящиеся протекторы для кромки дверей при открывании их вблизи соседних машин, зданий, заборов, столбов и прочих объектов инфраструктуры.

Ссылка на протекторы — s.aliexpress.com/RjEZN3EB
Почему то сейчас доставка стала платной — я заказывал с бесплатной доставкой. Длина изделия 5 метров — хватило на передние и задние двери почти впритык (осталось 10 см)

Сразу предупрежу — есть и другие варианты протекторов типа этих
s.aliexpress.com/RFZ3uqUF
Они и с бесплатной доставкой и с длиной не 5 а 8 метров в отличие от первых но у них есть существенный недостаток как мне кажется — 2-х сторонний скотч с ними идёт отдельно и клеить как мне кажется их будет чуть сложней. Объясню почему:

При оклейке кромки я предварительно:
1. Протер ее от пыли и грязи

2. Обезжирил раствором аммиака с аптеки с помощью ватных дисков.

3. Одел протектор — сторона со скотчем должна быть с внутренней стороны кромки двери (я ошибочно наклеил снаружи).
Не снимая защитную пленку скотча разгибая протектор одел сначала на кромку задних дверей по всей вертикальной длине сверху вниз включая поворот-закругление и обрезал.

4.Немного прогрел феном для лучшей усадки и прилипания скотча.

5. И уже после этого удалил 2-х сторонний скотч. И равномерно прижал пальцами сверху вниз.

6.Затем тоже самое повторил с передними дверями но уже из двух кусков, сверху вниз до молдинга двери, затем от молдинга до нижней кромки.

Смотрится из далека как увеличенные зазоры между дверьми и кузовом, хотя на самом деле зазоры в этих местах фактически уменьшились на 3 мм — меньше пыли и грязи как бонус. Но зато теперь подстать зазору между передним крылом и стойкой с дверью 🙂

Практика покажет какова их функциональность на деле и на сколько их хватит. На ощупь очень даже — толщина приличная.

А вот со вторым вариантом протектора из ссылки придётся ещё помучиться как мне кажется с дополнительной проклейкой скотча. Но выбор в любом случае за вами.

К сожалению делал все после работы вечером поэтому фото так себе — потом дополню

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *