Наклейка на авто ведьма на метле что значит

Наклейка на авто ведьма на метле что значит. Смотреть фото Наклейка на авто ведьма на метле что значит. Смотреть картинку Наклейка на авто ведьма на метле что значит. Картинка про Наклейка на авто ведьма на метле что значит. Фото Наклейка на авто ведьма на метле что значитwedmosti

Ведьмости

Ведьма превращается в летящую сквозь ночь сову; Стрига, или «сова сипуха» классической традиции

В темном, продуваемом всеми ветрами лесу раздается крик совы; приближается полночь, над домиком нависает тьма, которую едва разгоняет тростниковая лучина. Женщина распускает волосы и начинает петь, призывая господина, одетого в черное, и диких Владычиц Ночи. В мерцающем свете лучины черный кот с удовольствием прислушивается к тому, как эхо от заклятий ведьмы гуляет между низко нависшими балками. Его хозяйка берет гусиное перо, и принимается наносить на лоб, виски и подошвы темно-зеленую мазь из маленького горшочка; при этом она стоит на коленях, и под ногами у нее пучок из березовых веток.

Комнату постепенно заполняет клубящийся туман, и ведьма уходит в то ли сон, то ли транс, куда погружают ее духи белладонны. Звучный призыв не смолкает и тогда, когда дух ведьмы уже покидает тело, как если бы оно продолжало петь само по себе. Губы шепчут «Конь и шапка, во имя Дьявола», а затем она, оседлав веник, поднимается вверх, через широкое отверстие дымохода. Она взмывает в высоко в небо, где лишь облака и звезды, и начинается скачка сквозь ветреную ночь; над лугами, реками и долинами ведьма летит к горе, где проводится шабаш, чтобы оказаться в пещере и спуститься в Нижний мир к Девяти Матерям…

Этот архетипический образ ночного ведьмовского полета не метле глубоко укоренился в европейском народном сознании, и корни у этих представлений действительно очень древние. В традиционном колдовстве метла выступает как символическое средство, с помощью которого можно выйти за пределы нашего мира и очутиться в непостижимой реальности Иного мира. Важно понять заключенный здесь магико-поэтический смысл, ведь в шаманской традиции «полет» всегда подразумевает экстатический транс и визионерское перемещение души.

Воздушная кавалькада ведьм была известна в древней Скандинавии как Гандрейд (Gandreidh), «поездка на жезле», а слово «ганд» обозначало магический жезл, или «жезл власти» колдуна. В Вестерготском законе XII века есть упоминание о подобной «темной скачке»

“Женщина, я видел тебя верхом на заборе, с распущенными волосами и расстегнутым поясом, в шкуре тролля (маске), в то время, когда день и ночь были равны.”

Саксонское слово, обозначающее ведьму, звучало как «Haegtessa», то есть «оседлавшая изгородь»: изгородь выступает как граница между нашим миром и загадочным Иным миром, лежащим за пределами «обыденной» реальности и сознания. В древних скандинавских «Речах Высокого» упоминают ведьм, «оседлавших изгородь, колдующих в воздухе».

В процессе по делу ирландской ведьмы леди Элис Кейтелер (Alice Keyteler) в 1224 году описывается данная ей «трубочка с мазью, которую она наносила на палку», чтобы скакать рысью и галопом, невзирая на любые препятствия. Эта «мазь» была психоделическим препаратом, сделанным из паслена, который и вызывал у «ночных всадниц» ощущение трансового «полета». Немецкий теолог XVII века Преториус сообщает, что ведьм называют «намазывающимися птичьим жиром» из-за использование ими подобных ингредиентов.

В 1608 мы находим у Гуаццо описания того, как ведьмы «наносят на какие-то части тела мазь, приготовленную из разных нечистых и отвратительных ингредиентов… и намазавшись, они уносятся прочь на коромысле, или на метле, или на тростинке, или на рогатине, или на прялке – на любой из вещей, что они используют для полетов»

В XVII веке шотландские ведьмы рассказывали, что ехали на шабаш верхом на пшеничных стебельках и гороховых соломинках, которые превращались в лошадей – это перекликается с бурятской «палкой-конем». Подобное же шаманское путешествие в Иной мир совершает и финский герой-волшебник Вяйнемёйнен, конь которого «на солому иль горох похож был мастью».

В 1596 году в абердинских ведьм обвиняли в том, что они танцевали «дьявольский танец, скакали по деревьям на большие расстояния». Также следует упомянуть коня древней британской богини Андрасты (Andrasta) по имени Марч Матен (March Maten) – верхом на нем колдуны отправлялись в полет.

Растение, известное как крестовник, считалось излюбленным «скакуном» всех английских ведьм, и существует поговорка «ведьма всегда ездит на крестовнике», но о кельтских ведьмах из Ирландии рассказывают, что они летают на стеблях тысячелистника. Венгерские колдуны-шаманы, Талтоши, путешествуют по небу, оседлав тростинку. Провести замечательную параллель с Мезоамерикой мы можем, вспомнив ацтекскую богиню перекрестков, Луны, женской сексуальности и прядения, известную как Тласолтеотль (Tlazolteotl). В кодексе «Fejérváry-Mayer» она изображена сидящей на метле, сжимающей в руках змею, а ее головной убор увенчан веретеном.

Богословы и священнослужители считали, что полет на метле, как реальный случай физической левитации, становится возможным благодаря сатанинским силам. Это было в корне неверным пониманием символизма ведьмовских мистерий, в которых метла становилась транспортным средством для души колдуньи и символом ночных полетов к богине Подземного мира, магического путешествия освобожденной души из обыденного мира в потаенные сферы бытия.

Полет на метле означал дорогу сквозь ночь, ведущую к границе между Срединным Миром и космической бесконечностью Аннуна. «Оседлавшая изгородь» вновь должна почувствовать, как пробуждается в ней и ищет выхода мистический экстаз, чтобы вместе с помощницами Иродиады проникнуть в таинства мистерий принять участие в шабаше подле Черного Котла, что находится в Скрытых Землях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *