Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Объяснения и советы по настройкам машины.

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Перейдем к разборке внутренностей нашего железного коня. Экран тюнинга вызывает ностальгию по Underground 2. Вы помните то бешеное количество настроек и деталей? Нечто подобное нас ожидает и в ProStreet. Разработчики немного облегчили задачу с тюнингом по сравнению с U2, убрав варианты с установкой отдельных деталей на двигатель и подвеску.
Но прежде чем приступать непосредственно к тонкой настройке вашего суперкара, давайте разберемся, что на что влияет. Протестировав все пакеты производительности, мы сделали следующие выводы. Оказывается, пакеты производительности третьего уровня не всегда лучше пакетов начальной комплектации. Поскольку трассы бывают разные — скоростные, с изобилием «шпилек» и «шикан», — нужно подбирать пакеты в зависимости от того, какой результат вы хотите получить, будь то максимальное ускорение или максимальная скорость, избыточная или недостаточная чувствительность руля.
Это интересно: шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков и поэтому являются лучшими местами для обгонов в современных гонках.
И все же что за что отвечает? Пройдемся по составляющим.
Пакеты производительности двигателя (Engine) влияют на разгон и требуют настройки.
Трансмиссия (Drivetrain) влияет на разгон и максимальную скорость и, как и двигатель, требует тонкой настройки.
Турбонаддув (Forced Induction) влияет на разгонную динамику. Настраивается в связке с двигателем.
Подвеска (Suspension) влияет на скоростные показатели и управление. Вариантов настроек масса, так что каждый сможет настроить управление любым автомобилем под себя.
Тормоза (Brakes) влияют на управление только в момент торможения. Настройки как таковой не требуют, влияние на поведение машины не слишком велико. Сбрасывать скорость лучше, понижая передачу и уменьшая подачу топлива.
Шины (Tires) влияют на разгон и управление. Как ни удивительно, впервые за долгое время разные шины по-разному влияют на поведение автомобиля — теперь это не просто «поворачивает лучше» или «поворачивает хуже».
Окись азота (Nitrous Oxide) оказывает влияние только в момент его использования, пакеты отличаются числом баллонов (от одного до трех).
Корпус (Body).Что касается внешнего тюнинга, здесь такие детали, как диски, воздухозаборники на крыше, сиденья и рама, не влияют на производительность. А вот комбинированные обвесы (Body kits) и спойлера (значения вы задаете в режиме autosculpt) могут существенно влиять на аэродинамику и управление.
Всего есть четыре уровня деталей и четыре уровня мощности, стабильности и аэродинамики автомобиля. Если одновременно поставить двигатель, турбонаддув и трансмиссию третьего уровня, это даст общую производительность четвертого уровня. А вот четвертый уровень деталей — это что-то вроде уникальных деталей в прошлых частях. На LAN-чемпионатах, таких как WCG, ECG, ASUS CUP, эти детали, скорее всего, будут запрещены. Советуем пользоваться ими, только чтобы выжать из автомобиля все и одержать победу над оппонентами в сетевом режиме.
Подобрав нужные пакеты производительности и протестировав машину на заводских настройках, можно смело переходить к тонкой настройке «под капотом».
Механическое сердце

Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (ride height) и жесткость передней и задней пружин (spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы — то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «болтается».
Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие — к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос.
Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности.

Front\Rear Shock Compression Rate (Soft — Stiff)
Степень сжатия передних\задних амортизаторов (мягко — жестко)
Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Front\Rear Shock Rebound Rate (Soft — Stiff)
Упругость передних\задних амортизаторов (мягко — жестко)
Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Front\Rear Spring Rate (Soft — Stiff)
Жесткость передней\задней пружины (мягко — жестко)
Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск — первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска.

Ride Height (Low — High)
Клиренс (низко — высоко)
Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества.

Front\Rear Roll Bar Stiffness (Soft — Stiff)
Стабилизатор поперечной устойчивости (мягко — жестко)
Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина — не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Front\Rear Tire Pressure (Low — High)
Давление в передних\задних шинах (низко — высоко)
Давление воздуха в шинах — крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое — больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых — повыше.

Camber (Positive — Negative)
Развал колес (положительно — отрицательно)
Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (при ровно поставленных колесах), ровное положение — это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя — положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным.
Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод — схождение нужно выставлять ближе к «плюсу», но недалеко от нейтрального положения.

Toe (Positive — Negative)
Схождение (положительно — отрицательно)
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение — когда колеса направлены внутрь, а отрицательное — наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение.

Caster (Positive — Negative)
Наклон поворотного шкворня (положительно — отрицательно)
Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение.
Steering Response Ratio (Loose — Stiff)
Обратная связь руля (свободно — жестко)
Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины.
Это важно: разучивайте траекторию и обкатывайте трассу на стандартных настройках подвески. Как только вы упретесь в стабильный временной барьер, можно приступать к анализу того, что можно улучшить, и начинать изменять параметры настройки шасси. Только так вы почувствуете результаты всех тех изменений, которые будете вносить.
Шины
Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.
Двигатель (Engine)

Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.
Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра — давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое — к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите.
Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Это важно: для драга в четверть мили рекомендуем такую настройку: первую передачу делаем подлиннее, чтобы попасть в идеальную зону при старте; вторую и третью ставим максимально короткими. Четвертую передачу делаем самой длинной, на ней как раз и нужно включить нитро. Полумильный драг — почти то же самое, но можно применить нитро дважды, а значит, длинных передач нужно две. Вторая и четвертая — в самый раз.
Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано — не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed.
Немного практики

В драфтинге есть опасность того, что пилот впереди резко нажмет на тормоз.
Так как в игре присутствуют столкновения между машинами, требуется правильно рассчитать стратегию старта и последующей гонки. Иными словами, мы либо, зная тактику оппонента, со старта вырываемся вперед и пытаемся первую половину круга не потерять преимущества, а чтобы закрепить отрыв до конца гонки, играем от обороны; либо пропускаем соперника вперед и стараемся сразу же пристроиться сзади. Если занять позицию точно за машиной противника, активируется драфт — система расчета рассечения воздуха и сопротивления кузова машины. Как только расстояние между вами будет в пределах 0,1-0,5 секунды, вы сможете набрать скорость в полтора раза выше из-за снижения сопротивления воздуха. На этом нужно сыграть. Подождите, пока противник не истратит весь запас окиси азота. Далеко он от вас не уйдет из-за драфта, зато у вас останется окись азота для молниеносного победного рывка.
Need for Speed — это не кольцевые гонки. Тактики и стили здесь рождаются прямо на трассе, поэтому не бойтесь импровизировать, игра к этому располагает.
Правильная настройка машины обеспечивает только четверть общего времени, все остальное это выверенная траектория движения. Поэтому ключевой момент, естественно, опыт. Поэтому не теряйте времени и больше практикуйтесь. Только так вы сможете достичь значительных результатов.

Я выложил это так как сам не мог найти, всё таки мало ли кому ещё понадобиться)

Источник

Правильная настройка автомобиля в Need For Speed ProStreet

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Источник

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

Источник

FAQ по игре Need for Speed ProStreet

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Введение

Здесь вы можете ознакомиться с краткой информацией, советами и ответами на часто задаваемые попросы по игре Need for Speed ProStreet

Информация об игре

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Жанр: 3D Arcade Racing Simulator

Создатели:

Платформы :

Датавыпуска

Релиз в США:15 октября 2007 года
Релиза в Европе: 23 октября 2007 года
Релиза в России: 29 октября 2007 года

Официальный сайт: www.ea.com/nfs/prostreet

Автопарк ProStreet’a

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

1. Acura Integra Type R 1999
2. Acura RSX 2006
3. Audi S4 2006
4. Audi S3 2006
5. Audi TT 3.2 Quattro 2007
6. BMW M3 2001
7. BMW M3 2008
8. BMW Z4 M 2006
9. Cadillac CTS-V 2006
10. Chevrolet Camaro Concept 2008
11. Chevrolet Camaro SS 1967
12. Chevrolet Chevelle SS 1970
13. Chevrolet Cobalt SS 2006
14. Chevrolet Corvette Sting Ray 1967
15. Chevrolet Corvette C6 2006
16. Dodge Charger R/T 1969
17. Dodge Challenger 1971
18. Dodge Viper SRT 10 2003
19. Infiniti G35 2003
20. Ford Focus ST 2006
21. Ford GT 2005
22. Ford Mustang GT 2003
23. Ford Mustang GT 2006
24. Ford Escort RS Cosworth 1996
25. Honda Civic Si 2001
26. Honda Civic Si 2006
27. Lamborghini Murcielago LP640 2006
28. Lexus IS350 2006
29. Lotus Elise 2006
30. Mazda 3 MPS 2006
31. Mazda RX7 1995
32. Mazda RX8 2004
33. Mitsubishi Eclipse 1999
34. Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
35. Mitsubishi Lancer Evo X 2008
35. Nissan 240 SX 1989
37. Nissan 350Z 2007
38. Nissan GT-R 2009
39. Nissan Proto 2005
40. Nissan Silvia S15 1999
41. Nissan Skyline GT-R R34 1999
42. Pagani Zonda F 2006
43. Plymouth Hemi Cuda 1970
44. Pontiac GTO 1965
45. Pontiac GTO 2005
46. Porsche 911 Turbo 2006
47. Porsche 911 GT2 2008
48. Porsche Cayman S 2006
49. Shelby GT500 1967
50. Shelby GT500 2006
51. Subaru Impreza WRX STI 2006
52. Toyota Corolla GTS AE86 1986
53. Toyota Supra 1993
54. Volkswagen Golf GTI 2006
55. Volkswagen Golf R32 2006

В коллекционное издание вошли 5 новых автомобилей :

В дополнение Booster Pack вошли следующие авто:

Саундтрек

Сюжет

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Уровни сложности

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

В отличие от последних двух частей серии в этот раз нам самим доверят выбирать уровень сложности игры.
Прежде всего ваш выбор отразится на сложности управления автомобилем.
Также от выбранного уровня сложности будет зависеть уровень мастерства противников управляемых искусственным интеллектом. Если вы помните, в прошлых частях серии для того чтобы игрок не мог слишком оторваться от оппонента, разработчики встроили в игру систему называемую «catch up». В этот раз подобная система игре не потребовалась.

В игре есть 3 уровня сложности:

Виды гонок

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

В игре доступно 4 вида гонок, так же в каждом из них существует несколько своих подвидов, итак начнём со всего по порядку:

2. Грип – Это так сказать слегка надоевшая классика, а точнее старые добрые кольцевые гонки. Делятся на 4 вида:

Короли

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Список трасс

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Autopolis Circuit,Hita City, Lita Prefecture, Japan

Немецкий «Автобанринг» представляет собой сеть пересекающихся скоростных магистралей. На нем есть и открытые прямые участки, и тоннели, и крутые повороты.

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Autopolis Circuit. Japan

Трасса «Аутополис» находится на вершине горы в одной из отдаленных областей Японии. Несмотря на сомнительное происхождение, она содержится в отличном состоянии.

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Chicago, Illinois, USA

Этот заброшенный автодром давно облюбовали чикагские гонщики. На нем есть широкая взлетная полоса, несколько трасс для грипа и дрифта, а также прямой участок для дрэга.

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Ebisu Circuit, Fukushima Prefecture, Japan

Японская трасса «Эбису», своего рода Мекка дрифта, проложена по склону горы. От нее отходит участок «Фукуяма-челлендж», переходящий в скоростное шоссе.

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Infineon Raceway, California, USA

Трасса «Инфинеон» в Северной Каролине отличается сложным рельефом и обилием крутых поворотов. Малейшая ошибка может привести к аварии или потере скорости.

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

На испытательном полигоне фирмы «Порше» в немецком Лейпциге воссозданы самые знаменитые повороты известных гоночных трасс.

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Portland International Raceway, Portland, Oregon, USA

Автодром «Портленд Интернейшнл Рейсуэй» расположен неподалеку от горы Ранье. Это достаточно сложный комплекс трасс с отличным участком для дрэга.
Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Shuto Expressway, Tokyo, Japan

Токийский порт очень популярен среди местных гонщиков. По его обширной территории можно проложить множество интересных трасс.

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Texas World Speedway, Texas, USA

В Техасе, как известно, все большое, вот и автодром «Тексас Уорлд Спидуэй» поражает размерами. Он включает в себя извилистую трассу, пересекающую скоростной «овал».

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Willow Springs Raceway, Willow Springs Raceway, California, USA

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Выйгрышные жетоны

Технические вопросы

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Минимальные системные требования:

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+

Видеокарта: 12 8MB, с поддержкой DirectX 9.0c (Pixel Shader 2.0, AGP или PCIe) Начиная с ATI Radeon 9500 ; NVIDIA GeForce FX 5950

Место на диске (HDD): 4GB

СкоростьИнтернета ( для сетевой игры ): 256 кбит / с

Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Как играть по Lan?

Этого режима в игре нет, но можно добавить с помощью патча 1.1

Как можно поиграть по интернету, кто может дать ключ?

Это возможно только путём покупки лицензии. Даже если вам и дадут ключ, то его можно использовать только один раз, т.к. он привязывается к компьютеру и создаётся акк на еа, а использованный ключ вам ничем не поможет. Сомневаюсь, чтобы кто-то дал другой или поделился своим акком. Никто своими деньгами с вами делиться не будет!

Как извлечь музыку из игры?

Скачать Multimedia Converter v1.4 так же с помощью него можно выдирать и видео.

Как добавить новые автомобили в игру?

Так же можно открыть 190 машин в автосалоне, но характеристики у них будут не как у настоящих прототипов.

Как можно оптимизировать игру?

Удалить PUNK BUSTER, который ест немало ресурсов(только для пиратской версии)

2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB

3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe

5) Перезагрузить комп

Со всевозможными кодами, трейнерами, сэйвами и т.д. можно ознакомиться здесь

Общие вопросы по игре

Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Смотреть картинку Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Картинка про Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street. Фото Настройка авто для скоростных гонок в nfs pro street

Как пройти Вилли?

Как пройти всю игру на 100%?

Нужно выиграть всех 5ти королей. Для того чтобы король пригласил вас на вызов нужно побить 10 рекордов трасс (в меню выбора гонки в нижнем углу написан рекорд) Т.е. Для того чтобы нас вызвал король драга, нужно побить 10 рекордов драга, для короля грипа-10 рекордов гриппа и т.д. Для дуэли с Рё нужно пройти 3 турнира, которые обозначаются на карте скрещением большой и малой звезды.

При прохождении турнира везде первое место, загорается зелёная корона в правом верхнем углу, но следующие турниры закрыты, что делать?

Там, под этой зелёной короной, написано сколько нужно набрать очков для полного лидерства, а чуть ниже, сколько у вас есть. И ещё под каждой гонкой помимо вашего места, написано, сколько набрано очков в этой гонке, а также рекорд трассы. Соответственно чем быстрее проезжаешь гонку, тем больше очков набираешь. Так же на чемпионатах написано сколько нужно очков для открытия. Возможно, стоит переиграть предыдущие гонки.

Какое лучшее авто для драга?

Pagani Zonda F, но при её использовании вам дают мало очков что делает более трудным прохождение уик-эндов.

Но проходить карьеру посоветовал бы на Chevrolet Corvette С6 или Ford Shelby GT500, а при тонкой настройке хороши будут Chevrolet Camaro SS и Toyota Supra. А для Вилли отдельно.

Какое лучшее авто для Скоростных гонок?

Mitsubishi Lancer Evolution Porsche 911 GT2.

Какое лучшее авто для дрифта?

Mazda RX7, Lotus Elise, можно попробовать Chevrolet Camaro SS, если правильно настроить она вас очень порадует.

Какое лучшее авто для грипа?

Porsche 911 Turbo но если нужна управляемость лучше взять Toyota Corolla (AE86).

Как сделать больше лошадиных сил?

После победы в гонке зависает игра, что делать?

Нажмите Alt+F4 затем в главном меню Настройка-Изображение-Разрешение-и понижайте до тех пор пока игра при победе в гонке перестанет вылетать.

Поддерживает ли игра DirectX 10?

Нет. Только DirectX 9.

Советы

Проблема с ремонтом авто? Не хватает денег на починку.

Драг:

Старт
Чтобы стартовать правильно,нужно стартовать за секунду до того как напишут старт, примерно после того как загорается 3-й из 4-х
сигналов светофора, в некоторых гонках его нет, но зато есть девушка и с ней почти тоже самое, только нужно смотреть по её рукам и когда они опустятся ниже определённого уровня стартуйте. В дальнейшем вы уже будите чувствовать, когда нужно стартовать.
Также можно сразу переключиться на первую или вторую передачу и с неё стартовать, на некоторых машинах это улучшает результат, но опять же повторюсь, это зависит от машины, и того как вы её настроили.
Нитро
Лучше включать ещё со старта на первой передаче, это значительно улучшит результат, но это если вы до конца прокачали машину, в других же случаях лучше со 2й или 3-й, особенно когда машина ещё без тюнинга.
Вилли Для достижения наиболее лучших результатов можно плавно отьехать назад.

Грип и некоторые другие виды гонок:

Примечания

***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе где будет указано и ваше авторство.

В работе над FAQ участвовали:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *