Настройка авто под дрифт assetto corsa
Assetto Corsa – Советы и хитрости для Driftng – Видеоурок
Assetto Corsa – Советы и хитрости для Driftng – Видеоурок 1 – steamlists.com
В этом руководстве я рассмотрю основы того, как работает дрифт, и как использовать эти знания в assetto.
Как завести машину в занос:
1. Сядьте в угол немного дальше от центра. Вы не хотите выходить на гоночную трассу здесь, так как вам нужно иметь место за пределами угла. Избегайте торможения на прямой и отпускайте тормоза при достижении скорости поворота.
2. Кратко поверните к внешней стороне поворота, при необходимости используя торможение на трассе (прижимая педаль тормоза к повороту), чтобы уменьшить любую возможную недостаточную поворачиваемость. Вы не хотите тратить много времени на это движение, достаточно, чтобы создать перенос веса на внутренние колеса.
3. Практически сразу же резко поверните в правильном направлении поворота. Если все сделано правильно, обратная передача веса на внешние колеса должна расшатывать заднюю часть автомобиля настолько, чтобы нарушить сцепление с дорогой.
4. Задняя часть автомобиля начнет скручиваться – это сужает радиус поворота и, таким образом, позволяет преодолевать довольно крутые повороты на скорости. Если необходимо, поверните автомобиль в обратном направлении, чтобы удерживать курс в желаемом направлении. Как только вы пройдете вершину поворота, постепенно уменьшайте блокировку рулевого управления. Как только вы закончите поворот, примените прогрессивный газ, чтобы ускориться на выходе из поворота.
Я бы очень порекомендовал посмотреть больше видео от того Sim Racing Bloke, который он делает очень подробным ассетом для руководств.
Избыточная поворачиваемость (автомобиля) имеет тенденцию к более резкому повороту, чем предполагалось.
Недостаточная поворачиваемость – (автомобиля) имеет тенденцию к менее резким поворотам, чем предполагалось.
Это выполняется при входе в поворот и использовании полного газа, чтобы вызвать сильную избыточную поворачиваемость в повороте. Для этого вам понадобится много лошадиных сил.
E-Brake (ручной тормоз) Drift
Эта техника очень проста: задействуйте E-Brake или ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой сзади и уравновешивать дрейф из-за рулевого управления и люфта дроссельной заслонки. Это также можно использовать для исправления ошибок или точной настройки углов смещения. Основная техника дрифта, используемая в автомобилях с передним приводом.
Это выполняется нажатием педали сцепления при приближении к автомобилю или во время небольшого заноса, затем сцепление «выскакивает», чтобы дать внезапный толчок трансмиссии и нарушить тягу сзади.
Смещение блокировки переключения передач
Это достигается за счет снижения оборотов при переключении на пониженную передачу до поворота и затем быстрого отпускания сцепления, чтобы создать нагрузку на трансмиссию и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость. Это похоже на включение электронного тормоза на повороте, но это следует делать на мокрой земле, чтобы минимизировать повреждение трансмиссии.
Для этого задние колеса сбрасываются с дороги в грязь, чтобы сохранить или увеличить угол сноса без потери мощности или скорости и подготовиться к следующему повороту. Этот прием очень полезен для автомобилей с малой мощностью. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.
Это выполняется путем раскачивания автомобиля по направлению к внешней стороне поворота, а затем с помощью отскока сцепления, чтобы бросить автомобиль в нормальное направление поворота. Это техника тяжелых раллийных гонок, используемая для изменения положения автомобиля при прохождении поворотов.
В этой технике задняя шина на внутренней стороне поворота или вершины отскакивает от бордюра, теряя сцепление с дорогой, что приводит к избыточной поворачиваемости. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.
Это выполняется путем торможения следа в повороте. Потеря сцепления достигается и затем уравновешивается посредством рулевого управления и движений дроссельной заслонки. Это в основном для поворотов со средней и низкой скоростью.
Это выполняется на гоночных скоростях. При входе в поворот на высокой скорости водитель очень быстро убирает ногу с дроссельной заслонки, чтобы вызвать небольшую избыточную поворачиваемость, а затем уравновешивает дрейф за счет рулевого управления и движения дроссельной заслонки. Автомобиль, который используется для этого стиля дрифта, должен быть нейтрально сбалансированным, поэтому избыточная поворачиваемость вызовет сама себя. Если машина проезжает какой-либо поворот, этот прием не сработает.
Это делается путем вытягивания электронного тормоза через пролив, чтобы начать дрейф с высоким ангелом, и удерживания его, чтобы подготовиться к повороту впереди. Эту технику можно выполнять только на высокой скорости.
Качающийся дрифт (Чоку-дори)
Это медленный обморок из стороны в сторону, похожий на дрейф, когда задняя часть качается вперед и назад по проливу. Отмечая, что делать со скандинавским фильмом.
Скандинавский флик – это техника, часто используемая в ралли, метод ослабления сцепления задних колес автомобиля на рыхлых поверхностях с целью быстрого поворота в крутом повороте. Самые крутые повороты и шпильки обычно требуют использования ручного тормоза, но щелчок можно использовать вместе с ручным тормозом или без него. Название произошло от финских и шведских раллийных гонщиков 1960-х годов, которые широко использовали его с большим успехом.
Поверьте, добавьте немного евробита, играя в assetto, и вы станете в 10 раз лучше в дрифте.
Это все об Assetto Corsa – Советы и приемы для Driftng – Видеоурок; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!
Настройка авто под дрифт assetto corsa
Here are the main basics of learning to drift.
Drifting may seem hard at the beginning, but trust me it is worth it.
Where do I start?
The first step to drifting in games such as Assetto Corsa, is you want to make sure you have a steering wheel. Any wheel is fine as long as it supports a proper H-shifter or a sequential will do.
The wheel I am using/started with is a Logitech G920, which you can use as a starter.
I highly suggest saving up and getting a Thrustmaster wheel rig if possible!
When buying a Steering rig, make sure you actually get the peddles that come with a clutch, this will be needed so that you can clutch kick, for cases like, needing to rev up as the rpm’s may be too low, or to kick the rear end out that small extra bit.
Once all that has been taken care of, we can now go to the next step.
The next step
is actually getting the game you want to actually practice on, in this case we are using Assetto Corsa.
Now, for a game to practice on, I would mainly choose Assetto as it is one of the closest games to irl drifting.
Now for the next step.
Once you’re in the game you want to practice on, you may need to setup the wheel, peddles and shifter so they’re set up for better out comes.
Changing some of these settings may be a bit hard at first, but once you get a feel for things and know what works best for you is where you can properly start drifting.
Now, it took me a while to get my settings right for me but in the end, it was all worth it.
Don’t just try one thing and say that it is the best for you, actually go into the settings and mess with them for a bit and try to see what works best.
Once all that has been completed, we can now go to the next step.
Now, you’re probably thinking, what car should I practice in.
Any car is fine as long as it has enough power to spin the rear wheels and get you sideways.
Each car has different handling, this may be a little bit confusing at first but you will get use to it.
First, Make sure you’re not in a high powered car, as using a high powered car in the beginning may make it a lot harder to learn about how the cars work and what habits you should and shouldn’t keep doing.
Once you’ve picked the car, you are going to want to start. Any map is fine.
In this case, I would just go onto the map called ‘Drift’. We can download more later on but this is the main one for learning.
Throttle is a big thing with drifting.
It isn’t just about the counter-steering and the entries, it is also about how you use the peddles, for example when coming up to a turn you may want to use your brakes to slow down a little, but don’t use your handbrake to slow down as that is only to bring the rear of the car out more.
Learning throttle, braking and clutching, aren’t the easiest of things, but it is worth learning.
If you’re just about to switch gears, make sure to clutch in just before you do it, then you switch to the next gear, or to the lower gear.
This is also needed for things like takeoffs on the spot, handbrake entries, clutch kick entries, low rpm’s and many other cases.
One thing you want to make sure of is that you are not trying to be a crazy driver and go to fast, you’re actually going to want to slow down just before a turn, and then use the handbrake, this will also stop you from coming into the turn to fast, causing you to spin out, miss the turn, or go to wide.
Enough of that stuff, now you’re still needing help with the throttle, try to get a feel for the car, dont constantly sit on the throttle, what you actually want to do is if your car is not getting enough angle, not only turn in a little bit more but also try using a little bit more throttle, as it causes the rear wheels to spin quicker, meaning the rear end of the car will flick out more, and to do this if you are getting to much angle, it is pretty much the opposite, just use less throttle, counter steer opposite to the turn more, and you should be able to hold the drift after that.
Now, with all of these basic steps, you should be able to start drifting for the first time.
Yes, I know reading this may of taken a bit of your time, but trust me, it is worth reading this rather then just going in without actually knowing what to do.
Hopefully this helped everyone. I spent a lot of time Typing this.
But I’ve always loved helping people with things, and when I help people I try to explain to them in detail on how to do something.
Now, if this did actually help you, please Rate this guide.
There will be more Guides coming soon, with me explaining how to transition and all the advanced things.
Настройка авто под дрифт assetto corsa
Руководство написанно с целью облегчить, малосведующим любителям автосимулятора Assetto Corsa, настройку автомобиля для дрифта. Кроме того, присутствует описание эффективной техники вождения для набора очков в этой дисциплине и как следствие открытие достижений связанных с дрифтом.
Drift in Assetto Corsa: car setup and efficient driving technique.
The manuals are written in order to facilitate, inexperienced amateurs autosimulator Assetto Corsa, the car setup for drifting. In addition, There is the description of an effective technique for driving a set of points in this discipline, and as a consequence of the opening of the achievements related to the drift.
Сразу отмечу, что некоторые автомобили имеют дрифтовые модификации, которые по умолчанию имеют вполне приемлимые дрифтовые настройки.
Рекомендации по настройке.
Вот вобщем то и все. Стоит отметить, что я брал крайние значения схождения и развала. В купе с «низкосортной» резиной было вполне достаточно.)))
Сразу скажу, что в этом симуляторе для эффективного набора очков более подходят техника при которой вы движетесь по трассе совершая постоянные колебания от кромки до кромки трассы с небольшой амплитудой.
Хоть красивый, затяжной и скоростной дрифт в повороте и выглядит эффектно, но с теми временными ограничениями в которые которые нас ставит игра, нам не удасться набрать много очков и получить достижения.
Желаю Вам удачи и терпения в этом не лёгком деле. Она Вам понадбиться.
Лично я когда понял, что тут почём в течении первых пятнадцати минут судоржного на тот момент дрифта, как то незаметно набил (и сразу содрал) на обеих руках кровавые мозоли, а постоянными подгазовками потянул мышцу правой ноги. 😉
Just note that some cars have drift modifications that have default settings drift quite comprehensible.
If you practice the use of all kinds of helpers, the first thing you need to disable all helps (ABS, traction control and stability control) and an automatic transmission. If you set a goal, getting achievements, it is not superfluous to disable tire wear and fuel consumption.
Here in general, and all. It should be noted that I was taking the extreme values of the toe and camber. In conjunction with the «low-grade» rubber was quite enough.)))
I must say that in this simulator for effective scoring more suitable technique in which you move around the track making constant vibrations from edge to edge of the track with a small amplitude.
Though beautiful, long and drift speed cornering and looks spectacular, but with the time constraints that are in the game puts us, we will not collect a lot of points and get achievements.
I wish you luck and patience in this case is not easy! Its need fo you.
Personally, I’ve realized how much there for the first fifteen minutes at the time drift, as imperceptibly filled (and immediately ripped off) on both hands bloody blisters and permanent accelerationi pulled muscle of the right leg. 😉
Как настроить assetto corsa под дрифт
Drift in Assetto Corsa. Дрифт в Assetto Corsa. (RUS — ENG)
От Alexey Khabarov
Руководство написанно с целью облегчить, малосведующим любителям автосимулятора Assetto Corsa, настройку автомобиля для дрифта. Кроме того, присутствует описание эффективной техники вождения для набора очков в этой дисциплине и как следствие открытие достижений связанных с дрифтом.
Drift in Assetto Corsa: car setup and efficient driving technique.
The manuals are written in order to facilitate, inexperienced amateurs autosimulator Assetto Corsa, the car setup for drifting. In addition, There is the description of an effective technique for driving a set of points in this discipline, and as a consequence of the opening of the achievements to the drift.
Данное руководство основанно на личном опыте автора по настройке автомабиля для дрифта в Assetto Corsa и получении достижений связанных с этой дисциплиной. Только в этом контексте автор и предлагает Вам, уважаемые читатели его рассматривать..Все ньюансы и возможно даже Ваши замечания мы можем обсудить на форуме открытой русскоязычной группы в Steam: «Assetto Corsa — Racing Simulator.»
Сразу отмечу, что некоторые автомобили имеют дрифтовые модификации, которые по умолчанию имеют вполне приемлимые дрифтовые настройки.
Если вы практикуете использование всевозможных помошников, то первое, что вам необходимо сделавть — это отключить все помшники ( АБС, трэкшн-контроль и контроль тяги) и автоматическую коробку передач. Если вы ставите перед собой цель, получение достижений, то не лишним будет отключение износа шин и расхода топлива.
АБС — помешает вам отправить в занос машину.
ТК — будет пытаться стабилизировать ушедший в занос автомобиль.
КТ — будет препятствовать необходимой избыточной пробуксовке колёс.
Автоматическая коробка — никак не подходит для эффективного дрифта, и будет мешать вам выбрать необходимую передачу. На любой трассе и на любом автомобиле передача на которой вам придётся скользить по трэку, почти всегда она будет 2-ой, поэтому трудностей вы врядли испытаете.)))
Если вы практикуете игру используя клавиатуру или геймпад, то мои вам соболезнования и дружеский совет — «Будьте мужиком и купите себе руль класса не ниже Loghitech G27.
Рекомендации по настройке.
1. Выбираем резину с наиболее низкими сцепными качествами. Например: Street-90, Street, полуслик (указанны в порятке увеличения сцепных свойств.), либо если это возможно наиболее жесткий (hard) компаунд.
2. Схождение — уменьшить угол схождения колёс на обоих осях. Он должен стремиться к нулю.
3. Развал — увеличить отрицательное значение развала.
4. Давление в шинах — повысить. Давление в задних шинах должно быть несколько больше, чем на передних.
5. Можно сделать более жёсткой подвеску и уменьшить клиренс автомобиля.
Вот вобщем то и все. Стоит отметить, что я брал крайние значения схождения и развала. В купе с «низкосортной» резиной было вполне достаточно.)))
Эффективная техника дрифта.
Сразу скажу, что в этом симуляторе для эффективного набора очков более подходят техника при которой вы движетесь по трассе совершая постоянные колебания от кромки до кромки трассы с небольшой амплитудой.
Хоть красивый, затяжной и скоростной дрифт в повороте и выглядит эффектно, но с теми временными ограничениями в которые которые нас ставит игра, нам не удасться набрать много очков и получить достижения.
Сама техника не особо сложная и требует прежде всего недюженного задротства определённой сноровки. Нанаем разгон, переключаемся на 2 скорость. Лёгким вращением рулевого колеса и одновременным касанием ручного тормоза уводим автомобиль в занос. После этого подгазовывая для того чтобы отправлять машину в занос и энергичным вращением рулевого колеса контролируем её положение и направление движения. Залог успеха в получении достижений — монотонное наматывание кругов, строгое нахождение скользящего авто по полотну трассы и безошибочный набор очков.
Желаю Вам удачи и терпения в этом не лёгком деле. Она Вам понадбиться.
Лично я когда понял, что тут почём в течении первых пятнадцати минут судоржного на тот момент дрифта, как то незаметно набил (и сразу содрал) на обеих руках кровавые мозоли, а постоянными подгазовками потянул мышцу правой ноги.
This guide is based on the ‘s personal experience on setting avtomabilya for drift in Assetto Corsa and getting achievements associated with this discipline. Only in this context, the and invites you, dear readers to consider it. Welcome «Assetto Corsa — Racing Simulator.» Steam group/
Just note that some cars have drift modifications that have default settings drift quite comprehensible.
If you practice the use of all kinds of helpers, the first thing you need to disable all helps (ABS, traction control and stability control) and an automatic transmission. If you set a goal, getting achievements, it is not superfluous to disable tire wear and fuel consumption.
ABS — prevent you send the car into a skid.
TC — will try to stabilize the car gone into a skid.
SC — will prevent excessive wheelspin necessary.
Automatic gears — not suitable for effective drift, and will stop you select the desired gear. On any track and on the transfer of any vehicle in which you have to slide along the track, it will almost always second, so you are unlikely to experience difficulties.)))
If you practice the game using the keyboard or a gamepad, my condolences to you and friendly advice — «Be a man and buy a wheel class not lower Loghitech G27.
1. Choose rubber coupling with the lowest quality. For example: Street-90, Street, halfslik (indicating increase coupling properties.), Or if it is perhaps the hardest compound.
2. TOE — reduce the angle of the wheel alignment on both axes. It must tend to zero.
3. Camber — increase the negative camber.
4. Tyre pressure — increase. Rear tire pressure should be slightly larger than the front.
5. Possible to make a more rigid suspension and reduce the clearance of the vehicle.
Here in general, and all. It should be noted that I was taking the extreme values of the toe and camber. In conjunction with the «low-grade» rubber was quite enough.)))
I must say that in this simulator for effective scoring more suitable technique in which you move around the track making constant vibrations from edge to edge of the track with a small amplitude.
Though beautiful, long and drift speed cornering and looks spectacular, but with the constraints that are in the game puts us, we will not collect a lot of points and get achievements.
The technique is not particularly complex and requires primarily some skill. Start acceleration switch to 2 speed. Gentle rotation of the steering wheel and simultaneous touch handbrake pull to skid. Thereafter acceleration to send the car into a skid and vigorous rotation of the steering wheel control its position and direction. The key to success in getting achievements — monotone winding circles, strict finding moving cars on the canvas and the unmistakable tracks set points.
I wish you luck and patience in this case is not easy! Its need fo you.
Personally, I’ve realized how much there for the first fifteen minutes at the drift, as imperceptibly filled (and imtely ripped off) on both hands bloody blisters and permanent accelerationi pulled muscle of the right leg.
Sorry for my great english.)))
Сообщество Steam :: Руководство :: Дрифт в Assetto Corsa
Зимние автомобили настраивать не нужно и их физика заложена в шине, так что можно ехать на любой трассе.
Рассказывать буду на примере «пака» WDT 2021. После этого сможете настроить любую машину если немного подумаете. Моё мнение вы можете посмотреть на скриншотах.
Всё просто, если на трассе удобная вам передача коротка или длинна, то меняем передаточное число в нужную сторону.
Выбора состава шины нет(хотя вы можете их установить), вы можете изменить давление.
Им вы можете регулировать зацеп, в дрифте должен быть баланс сцепления с трассой на задней шине. Она должна толкать автомобиль, но не стараться выпрямиться, так же и не мылить — слишком сильно скользить, не набирая скорости.
Так же важно что бы не было андерстрира (скольжение передних шин в перёд, не смотря на то, что они повёрнуты), картинки для наглядности (траектория С).
Хотя вы можете встретиться с проблемой нехватки мощности, тогда стоит уменьшать зацеп.
Тут у нас две стороны медали, больше топлива->больше зацепа(сцепления с трассой)->больше инерции при перекладке.
И естественно наоборот, меньше топлива->меньше зацепа->меньше инерции при перекладке. Я бы не лил больше 30 литров.
Здесь только настройка турбины. Если вы чувствуете что шина мылит, а брать зацеп уже не откуда, тогда уменьшаем надув турбины. В случае с такой машиной, это может пригодиться на медленных трассах.
Тут всё не однозначно и на свой вкус, но есть адекватные рамки, просто подбирайте всё опытным путём.
Так же смотреть нужно на фактические значения, табличку Car us.
Ещё для более точной настройки желательна ровная поверхность, это можно понять по развалу в табличке Car us. Он должен быть одинаковый для каждой оси(группа из передних или задних колёс).
Так же вы можете посмотреть на картинку для понимания что вы делаете.
Сход (влияет главным образом на 3 параметра, однако нас интересует только управляемость и стабильность прямолинейного движения).
Сход должен быть в 0;
Развал так же должен быть в 0.
Но вот на скиншоте настроек вы можете видеть что по факту он (0,2). Тут как в случае с сходом, моя жопа диктует мне, что так лучше, однако этому есть логичное объяснение. В теории когда зад автомобиля присаживается, к чему мы ещё вернёмся, угол колёс может незначительно изменяться в отрицательный угол, но это не факт.
Но в одном я уверен точно, настроено и так хорошо, от мододела))))
Тут мы находим настройки дифференциала.
Если объяснить очень по простому, он нужен для того,что бы при повороте, колёса могли крутиться с разной скоростью, поскольку они проходят разное расстояние, при этом степень блокировки 0%.
Для дрифта нужна блокировка и тут только 2 варианта: Либо по 90% либо по 100%. При 100% колёса крутятся строго одинаково(поэтому это более стабильный вариант), а вот 90% должна лучше работать на разгоне, в дрифте машина будет более юркой, но не такой стабильной(по идеи).
Так же есть параметр преднатяга, от этого зависит мягкость блокировки. То есть чем жёсче преднатяг, тем быстрее схватывает блокировка. Довольно важный параметр, не стоит им пренебрегать.
Нечего менять, параметры оптимальны.
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Так что им можно добавить «стабильности и собранности машине».
Пружины регулирует мягкость подвески (чем мягче, тем больше зацепа), вообще их жёсткость определяется по формуле, но да ладно, стандартный параметр оптимальны.
Клиренс, при его уменьшении становиться и меньше ход подвески, как и крены.
А вот для зацепа нужно что бы задняя часть приседала, для переноса веса на зад, для того же поднята передняя ось.