Настройка авто в rcd

Как настроить машину в rcd

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее

как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее

DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее

Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее

Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее

Как ненадо и как надо настраивать подвески в РКД и как делать машину для зимы. РКД#2 Подробнее

RCD ЧТО ДОБАВЯТ НА ОБНОВЛЕНИИ!! 4-ЧАСТЬ) Подробнее

Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее

КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее

RCD: настройки подвески, мои тачки. Подробнее

RCD ПАРНЫЙ ДРИФТ!! Подробнее

КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее

ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее

RCD ЧТО ДОБАВЯТ НА ОБНОВЛЕНИИ?? ЧАСТЬ-2 Подробнее

как покрасить тачку в RCD Подробнее

КАК НАБРАТЬ 15 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ В RCD?! Подробнее

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее

Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее

Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее

Баг на деньги в RCD. Подробнее

DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее

Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее

Грамотная настройка подвески в RCD Подробнее

ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее

Несколько секретов игры RCD. Подробнее

НАСТРОЙКА НА ПОДВЕСКУ В RCD. Russian car drifting Подробнее

Russian Car Drift — Ока с фулл прокачкой! Подробнее

Топ багов в RCD russian car drift Подробнее

RCD как набрать X9? в (Russian car drift) Подробнее

КАК ДЕЛАТЬ ТЕЛЕПОРТ В Russian car drift Подробнее

СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В RCD. Подробнее

КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее

как правильно дрифтить в RCD Дрифт на русских машинах Подробнее

606уникальных посетителей
33добавили в избранное

Для примера я использую настройки от BMW M5, данные настройки прекрасно подойдут для Nissan GT-R и Mazda RX-7. Чудо, но для большинства дрифт авто можно использовать один набор настроек. Я не утверждаю, что мои настройки подойдут для всех! Тут необходимо самому потратить время и определить необходимый для вас конфиг. Для поиска идеального баланса чаще всего необходимо изменять несколько ключевых параметров, которые наиболее сильно влияют на поведение авто в дрифте, далее они будт отмечены как ключевые параметры.

Представленный конфиг является злым и скоростным.Теперь подробнее по параметрам:

1. Воздушное распределение (ключевой параметр) — один из главных инструментов по поиску держака на задней оси, для большинства случаев ползунок всегда будет смещен к задней оси. Лучше сцепление сзади выше скорость в повороте. Можно начать со значения 4 или 3 (для BMW и Nissan GTR). Как понять, что нужно менять значение: если кажется, что авто не хочет поворачивать, и при вывернутом руле едет прямо, смещаем распределение на перед.

2. Коробка передач — данным параметром изменяем передаточное число в КПП, двигаем влево — укорачиваем главную пару: максимальная скорость ниже, но выше разгон и мощность, которая поступает на ведущие колеса. В большинстве случаев данный параметр менять не требуется или необходимо установить на значение 9. Как понять, что значение нужно уменьшить: в повороте авто стремиться распрямиться, так как не хватает мощности, чтобы пустить колеса в пробуксовку.

3. Сцепление передних колес — всегда максимум, не могу привести примера, когда данное значение нужно уменьшать.

5. Тормозная мощность — при включенной системе АБС и максимальном тормозном усилии получим хорошую управляемость и предсказуемость в повороте, так как постановка в игре производиться за счет тормозов, а не ручника. Оставляем на максимуме.

6. Баланс тормозных сил (ключевой параметр) — рекомендую сместить ползунок к задней оси от центра на один или два пункта(не больше!). Это даст уверенную и гарантированную постановку в достаточно большой угол, который дальше уже контролируется подруливанием. Как понять, что нужно сместить баланс на заднюю ось — попробуйте совершить постановку в поворот при значении 5, а затем 4 или 3, если стало гораздо легче пустить авто в занос и вам легче предсказать поведение авто на постановке, то поздравляю Вас.

7, 8, 9, 10. Передняя и задняя подвеска — к сожалению, я не могу однозначно утверждать как именно необходимо настраивать подвеску и влияет ли она вообще на дрифт, так как я лично не заметил никаких существенных изменений в поведении авто при минимальных и максимальных значениях. Разве что не стоит зажимать все в 0, а оставить на значении 5.

11. Передняя подвеска (развал) — для всех авто данный параметр всегда равен 0, то есть мы имеем отрицательный развал установки колес, это придает машине устойчивости в повороте и дополнительного сцепления колесам.

12. Задняя подвеска (развал) (ключевой параметр) — для большинства машин, кроме описанных в пункте 4, данное значение тоже устанавливаем 0, однако если кажется, что авто не хочет поворачивать и распрямляется во время скольжения, то повышаем данный параметр, изменять данную настройку следует совместно с пунктом 14.

13. Стабилизатор поперечной устойчивости (перед) — обычно устанавливаю значение 4 или 5, в этом случае мы дополнительно увеличиваем сцепление передних колес с поверхностью, исключая возможности сноса передней оси.

14. Стабилизатор поперечной устойчивости (зад) (ключевой параметр) — изменяя данный параметр, мы можем сильно изменить поведение авто. Стоит изменять данный параметр совместно с развалом задних колес, пункт 12. Увеличивая значение мы повышаем сцепление задних и колес и во время скольжения получаем хорошее сцепление с дорогой, машина более предсказуемо скользит по заданной траектории и не вываливается наружу поворота, но изменять данный параметр необходимо аккуратно, так как очень легко повысить сцепление на задней оси до значений, когда автомобиль начнет стремиться к центру поворота и переставать скользить. Рекомендую начать со значения 5 при значении развала 0.

Опишу порядок настройки для других авто: GT-R, RX-7, Ford GT, 370Z.

Рекомендую установить значения как на скриншоте выше (настройки для BMW M5) и далее пробовать. Если авто не удается пустить в занос — устанавливаем воздушное распределение на значение 3 или 4. Если авто слишком сильно ныряет в угол — смещаем баланс тормозных сил на 4 или 5. При движении в заносе авто распрямляется — снижаем значение заднего стабилизатора (пункт 14) до 5 или 6, или увеличиваем развал задней подвески.

В общем и целом я рекомендую оперировать именно этими ключевыми параметрами, которые и влияют на управляемость автомобиля. Очень важно, чтобы при заносе вы могли с помощью руления уменьшить или увеличить свой угол, если авто дрифтит только с зажатой клавишей влево или вправо, необходимо уменьшить значение заднего стабилизатора или воздушное распределение.

Традиционное место силы для дрифтера — это северная часть карты. Еще с первой части игры все дрифтеры тусуются там, так как велика вероятность встретить того, с кем можно погонять.

Еще одна хорошая трасса, более протяженная и техничная.

В первую очередь автомобиль должен иметь подходящие характеристики для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по крайне мере желательно. Вот эти:

1) Задний привод. Это есть- первая, самая необходимая весчь в вашем бедующем дрифтовом авто.

Так уж сложилось, что короли дрифта именно Японские заднеприводные авто Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z). Правда сейчас в лидерство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Не плохо себя проявляют европейские авто — конечно БМВ (E30 325, E28 535i), Опели), Порше.

2) Наличие блокировки задних колес.

3) Не большой собственный вес авто.

4) Мощности побольше

5) Подвеска пожестче и пониже.

6) Кстати, развесовка 50/50, как в кольцевых тачках здесь не совсем уместна, лучше если передняя или задняя части авто были тяжелее противоположной части, для более легкого срыва авто в занос, вот поэтому Хонда S 2000 с ее иделаьной развесовкой не совсем подходит для дрифта.

Ну, вот, имея все эти данные, считайте, что у вас хороший, почти готовый любительский дриф-кар)))

Далее небольшая доводка поможет Вам приблизится к идеалам дрифт-кара.

1) Борьба с лишним весом- чем машина легче весит, тем легче сорвать ее в управляемый занос, и тем проще ее контролировать в «полете». Начинайте с того, что бы избавится в первую очередь от ненужных в данный момент вещей в багажнике, даже от запаски и набора ключей, которые можно выложить на время заезда. Пойдем дальше: избавляемся от задних сидений и стандартной внутренней отделки салона. Нужно заменить по возможности все заменяемые металлические части кузова на пластиковые (легче на 20%) или на карбоновые части (легче на 30-40%): Передние крылья, капот, двери, крышка багажника, все бампера и пороги. Доходит и до того, что вырезают часть металлической крыши и меняют ее на пластиковые! Если профессионально заняться этим вопросом, то здесь облегчение подвергаются все узлы и агрегаты на более легкие аналоги (из легких металлов) или даже на карбон, особенно его удачно применяют в подвеске авто. Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где идет четкое описание «лишних» частей, креплений, например: даже срезаются лишняя длина болта прям под гайку))). Избавляются от кондиционеров, АБС, и прочих не нужных штучек для дрифт кара.

2) После такого облегчения не мешало бы обзавестись 6-ти точечным каркасом безопасности! Который является надежной защитой пилота в момент аварии, в вашей пластмассовой машине ).

3) Следующие необходимые детали: Ковшеобразные сиденья и ремни безопасности. Вы же не хотите в момент дрифта болтаться по всему салону и хвататься за все то что попадется вам под руку))). Сиденья и ремни вам помогут быть устойчивее))). Кстати, очень важно чтобы сиденье, в котором вы находитесь, максимально плотно облегало ваше тело, и вы всей клеточкой своего тела чувствовали свой дрифт-кар и чувствовали каждое «его дыхание». Очень важно не использовать руль как деталь для удержания себя на кресле, руль нужен исключительно для управления авто, а не поручнем равновесия ))) Вот поэтому в профессиональном авто спорте сиденья отливают индивидуально под каждого пилота. Еще важно, чтоб сиденье было легким (карбоновая основа), с низким местом крепления к днищу авто и посадкой самого пилота — тем самым занижаем центр тяжести. Не последнюю роль сиденья играют в безопасности, оно фиксирует голову от резких движений, и даже прикрывает тело пилота от внешнего воздействия обломков кузова.

4) Колеса и резина. Важно правильно подобрать диаметр диска, слишком большие по диаметру диски сложно провернуть, и машина будет затрачивать излишнюю энергию на проворачивание этих колес, в идеале использовать 16-тые 17-тые 18-тые диски. Вес дисков тоже очень важен — чем легче, тем лучше, они дороги и стоимость их достигает 5000 у.е. за комплект. Резина очень важный фактор — как это не парадоксально, но нужно хорошее сцепление с дорогой. Размер также имеет значение, профессиональные дрифтеры используют 255-ую сзади и 235 спереди. Есть покрышки, которые во время дрифта выделяют цветной дым, для зрелищности конечно, но с не давних пор их запретили использовать на соревнованиях D1! Кстати, не забудьте повысить давление в колесах, немного перекачайте их для лучшего срыва в занос.

5) Подвеска. Ее нужно заменить на более жесткую и заниженную. Чем ниже авто. тем ниже центр тяжести, чем жестче — тем меньше крен кузова, все ведет к улучшению управляемости в заносе.

6) Не забываем о растяжках кузова (передняя подкапотная, в салоне между задними стойками, задняя в багажнике, нижняя под днищем авто. Все для увеличения жесткости кузова.

7) Замените рулевую рейку на рейку с большим углом поворота передних колес.

Дифференциал повышенного трения — LSD. Переносит всю мощность двигателя на колеса, так же облегчает управление авто в условиях избыточной поворачиваемости. Благодаря сему дивайсу авто с легкостью бросает в занос! LSD всего три типа: 1 Way, 1,5 Way и 2Way. Отличаются тем что 1 Way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при подаче на него крутящего момента. Она обычно устанавливается на многих авто с завода (Toyota Supra, BMW, Nissan 200Sx, GTR и прочих). 1,5 Way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем (наш LEX на Toyota Supra установил сей дивайс). 2Way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении. Профессиональные дрифт-тачки оснащены исключительно дифференциалом 2Way! Многие этого же эффекта добиваются более бюджетным и простым способом, заваривают задний диф. сваркой, тем самым имитируют 2Way)). При наличие такой блокировки расход резины это уже есть норма. И управление таким автомобилем в городских условиях очень проблематичное. ТАКАТА (Жан) вскоре установит себе 2Way на свой Нисане 200Sx, будим наблюдать за эффектом.

9) Гидравлический ручной тормоз. Сможет удержать мощный и быстрый автомобиль. Кстати, на «ручнике» желательно избавиться от привычной кнопки — стопора!

10) Огнетушитель. Нужный дивайс! Не менее 2-ух литров!

11) Оснастите свой кар дополнительной ситсемой охлаждения двигателя и коробки, ведь машина работает на больших оборотах. Обязательным дивайсом является масленый куллер двигателя и коробки. Хороший фронтальный куллер так же необходим, что бы «кормить» двигатель холодным в большом количестве воздухом.

12) Хорошо было бы оснастить машину нулевым впуском и прямоточным выпуском.

13) Сцепление- крайне важно! Двухдисковое сцепление керамическое или карбоновое, наиболее эффективно передаст крутящий момент и мощность двигателя на колеса, с минимальной потерей энергии!

14) Ну и конечно мощность! (в подробностях расписывать не буду, это займет целую отдельную тему, да и она абсолютно индивидуальная для каждой марки автомобиля). Опишу, общий принцип. Как раз в Дрифте не нужна сверх мощная машина, автомобиль должен быть легко управляемым. В профессиональном Дрифте автомобили имеют мощность от 350 до 550 л.с. т.е. где-то 300 — 350 л.с. на тонну. Исключение составляет всемирно известный автомобиль Toyota AE86 (хочироку) у нее всего 150 л.с., но при этом это очень легкий автомобиль, и очень хорош в управлении! Машина легенда!

Понравилась статья?

Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.

RCD 330 plus FAQ Вопросы и ответы

1. Работает ли 8ми кнопочный руль пассата гольфа и других машин до 8 модельного года?

Нет не работает. Нужна замена руля на 12ти кнопочный и замена подрулевого блока.

На тигуане 8ми кнопочный руль работает, но как выяснилось не на всех.

Для поддержки мультируля 8 кнопок и для мультируля Skoda разработан специальный интерфейс. теперь не нужно менять руль и подрулевой блок.

также прибор активирует камеру заднего вида без врезки в проводку авто (не требуется подключение к заднему фонарю и фильтр с задержкой) ТОЛЬКО ДЛЯ DESAY!

ИНТЕРФЕЙС ПОДДЕРЖКИ МУЛЬТИРУЛЕЙ ШКОДА И VW СТАРОГО ОБРАЗЦА ДЛЯ RCD 330 plus Desay

2. Как активировать видеовход?

Зайдите в длинное кодирование 56 блока и поставьте галку в 3 байте 6 бите. Наличие лейбла необязательно, но его можно подставить. Как это сделать написано здесь. www.drive2.ru/l/451841005973408339/

После кодирования перезагрузите магнитолу.

3. Как перезагрузить магнитолу?

Нажмите на кнопку включения магнитолы и удерживайте её до тех пор пока магнитола не выключится, а потом снова включится. Обычно 10 секунд.

4. Отображает ли магнитола климат?

Можно ли это закодировать?

5. Выводит ли магнитола названия треков, станций и прочего на приборку.

Нет. и закодировать нельзя.

Выводится только информация о контакте во время звонка.

6. Можно ли подключить камеру с блоком траекторий к 330 магнитоле?

Нельзя подключить камеру с блоком траекторий от платформы PQ. Конвертеры не поддерживают такое преобразование, почему я не знаю, но это факт.

Можно подключить камеру для MIB в том числе и с траекториями, но только камеру с отдельным блоком от Тигуана 16 модельного года. Также придется обновить Gateway или заменить его.

Камеру с траекториями без блока (встроен внутрь камеры) подключить нельзя нужна поддержка камеры магнитолой, типа MIB2 болеро амундсена и коламбуса и тд. платформы MQB.

7. Как подключить оригинальную камеру RGB без траекторий к магнитоле?

Нужно использовать конвертер видеосигнала RGB-CVBS

Как подключить оригинальную камеру композит (CVBS). Просто подключить и пользоваться. Никаких дополнительных приборов использовать не нужно. Только активировать видеовход в магнитоле.

Как подключить неоригинальную камеру (CVBS)

Читайте следующий пункт №8

Нужно во первых обеспечить чистое питание на камеру через фильтр питания.

Так же выяснилось, что магнитолам 330 серии обязательно необходимо наличие видеосигнала в течении не менее 8 секунд после выключения задней передачи.

Оригинальные камеры для магнитол MIB по умолчанию имеют такую функцию и держат ровно 9 секунд.

Для неоригинальных камер необходимо подключение через фильтр питания с функцией задержки не менее этого времени. (8 сек)

фильтр с таймингом

9. Как подключить магнитолу на автомобиль с ISO разъёмами?

через переходник ISO-Quadlock и обязательно подключить к кан шине в блоке BCM или Gateway ( в зависимости от автомобиля.)

10. Как подключить RCD 330 в автомобиль Skoda Rapid от 16 модельного года и моложе?

Единственный на сегодняшний день рабочий вариант подключение через эмулятор каншины с активатором видеовхода или без него. Также потребуется кое какая перепиновка разъёмов.

эмулятор Can шины с активатором видеовхода.

11. Как установить на Tiguan, Yeti 16 модельного года?

Dynaudio? Нельзя. Но можете проверить.

Поддерживаются ли Plug&Play усилители Helix?

Да, без проблем подключаются и работают.

Можно ли закодировать звук от SUPERB?

Пробуйте в 4 байте поставить 01 (отключение контроля динамиков) в 5 байте 04 (схема Superb)

У некоторых получается по слухам. Результат не гарантирован.

Не будет. Все разъёмы уже на передней панели магнитолы. Если не хотите чтобы флешки и провода болтались на виду нужно разбирать магнитолу и припаивать провода к обратной части разъёмов, а далее выводить куда вам удобнее.

14. Воспроизводит ли видео с флешки?

15. Есть в ней навигация?

330+ Desay и модуль навигации

16. Какие телефоны поддерживают MIRROR?

Здесь я буду дополнять список с вашей помощью. Если ваш телефон поддерживает миррорлинк на 330+ и его нет в списке, обязательно напишите марку и модель. Помогите другим пользователям.

Необходим качественный шнур, а лучше оригинальный для полноценной работы функции.

HTC поддерживает полное зеркалирование

SONY Xperia Z1, Z3, Z5 Поддерживает полное зеркалирование

17. Какие версии бывают и чем отличаются.

Производителей магнитолы два.

Особенности: не поддерживает мультируль Skoda*, построен на закрытой для доступа операционке WinCE 6.0

мало шансов на программное обновление, но сейчас имеет более низкую стоимость в связи с вскрывшимися обстоятельствами, по апгрейду второго производителя.

Однако взлом устройства сделан и активно идет доработка магнитолы. За новостями СЮДА!

2. NoName который на самом деле TianBao или TienBao или Тэмпо в вольном переводе.

Поддерживает мультируль Skoda.

Построен на операционке Linux. Имеет уже хакнутое обновление в свободном доступе, которое не рекомендуется к установке ибо имеет очень много глюков и косяков, но работы идут с двух сторон, как китайской так и российской.

Что дает это обновление?

По большому счёту поддержку функции CARPLAY для iPhone, это более толковая на сегодняшний момент функция чем Mirro. которая имеет одну непобедимую для азиатских магнитол особенность, mirror вырубается на скорости, что сводит его полезность на нет.

Carplay не вырубается и позволяет пользоваться приложением Карты например, в движении.

18. Можно ли снять блокировку mirror?

На данный момент времени можно программно.

И можно через эмулятор каншины заставить магнитолу думать что она установлена в машине которая никогда и никуда не едет, в этом случае будет отсутствовать связь с приборкой, что в принципе терпимо, но также и с мультирулём, что уже не удобно, однако у кого мультируля нет и не планируется, это вариант разблокировки миррорлинка весьма подходит.

19. Как подключить антенну если в авто двойной совмещённый (спаренный) антенные штекеры?

Необходимо подключение только одной из антенн. Это можно сделать при помощи переходника или немного покурочив штекер магнитолы (спилить мешающий выступ), можно сделать надрез в одном из штекеров антенны

Для надежного соединения все же лучше использовать готовый переходник.

При подключении сразу двух антенн к RCD 330 330+ вы получите ошибку о коротком замыкании антенн, но радио при этом работает, хуже или лучше сказать не могу.

Да можно русифицировать магнитолу производства DESAY/

Как, смотрите и читайте на форуме.

21. Почему не приглушается звук при включении задней?

Звук приглушается при наличии установленных оригинальных парктроников. При этом в настройках звука нужно выставить степень приглушения.

Если их нет или есть но неоригинальные то звук приглушаться не будет.

22. Какие картинки парктроника можно установить?

хетчи и универсалы

Кодирование 6-ой байт

08 Polo, Jetta и тд

0C Tiguan, но подходит и под универсалы

Пока все, остальное спрашивайте. Буду дополнять пост.

Источник

Как настроить подвеску для дрифта в rcd

Kak v rcd sdelat podvesku dlya drifta

DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее

Грамотная настройка подвески в RCD Подробнее

КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее

как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее

Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее

Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее

Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее

КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее

Несколько секретов игры RCD. Подробнее

КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее

ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее

ТАКОЙ ПРИОРЫ ПОЧТИ НИ У КОГО НЕТ. НОВЫЙ ПРОЕКТ В RCD. Подробнее

BlackForse #6 — Правильная подвеска для дрифта Подробнее

ТОП БК ШОХА В RCD! ДРИФТ КОРЧ?! Подробнее

СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В RCD. Подробнее

ОПЕР-СТАЙЛ ДЛЯ ПРИОРЫ В RUSSIAN CAR DRIFT!! САМАЯ КРУТАЯ ПРИОРА!! Подробнее

Как поставить вспышки фсо и моргать их в ркд Подробнее

СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее

Настройка подвески под дрифт в SLRR Подробнее

Развал-схождение и настройки подвески для дрифта

Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.

Развал-схождение для дрифта

Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение — термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:

Относится это к развалу и к схождению.

Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.

Кастер в дрифте

Если смотреть на авто с боку, то кастер — угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.

Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.

Углы Аккермана

Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.

Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.

Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.

Грамотная настройка подвески в RCD

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее

DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее

как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее

Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее

Как ненадо и как надо настраивать подвески в РКД и как делать машину для зимы. РКД#2 Подробнее

Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее

Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее

КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее

КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее

Несколько секретов игры RCD. Подробнее

RCD: настройки подвески, мои тачки. Подробнее

RCD — В Гостях у NBR. Подробнее

как покрасить тачку в RCD Подробнее

ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее

СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее

НАСТРОЙКА НА ПОДВЕСКУ В RCD. Russian car drifting Подробнее

КАК НАБРАТЬ 15 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ В RCD?! Подробнее

В этой теме будем обсуждать нюансы настройки подвески.

Какова теория? Понятно, что на практике, все делается сугубо под себя, но хочется услышать теорию.

Аммортизаторы должны быть жестче там, где больше веса?

Как добиться оптимального для нас показателя —

Хороший контроль в быстрых затяжных поворотах, и полная предсказуемость в быстрых и которких перекладках?

Таблица вязкости масла

Kak v rcd sdelat podvesku dlya drifta

DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее

Грамотная настройка подвески в RCD Подробнее

КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее

как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее

Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее

Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее

Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее

КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее

Несколько секретов игры RCD. Подробнее

КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее

ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее

ТАКОЙ ПРИОРЫ ПОЧТИ НИ У КОГО НЕТ. НОВЫЙ ПРОЕКТ В RCD. Подробнее

BlackForse #6 — Правильная подвеска для дрифта Подробнее

ТОП БК ШОХА В RCD! ДРИФТ КОРЧ?! Подробнее

СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В RCD. Подробнее

ОПЕР-СТАЙЛ ДЛЯ ПРИОРЫ В RUSSIAN CAR DRIFT!! САМАЯ КРУТАЯ ПРИОРА!! Подробнее

Как поставить вспышки фсо и моргать их в ркд Подробнее

СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее

Настройка подвески под дрифт в SLRR Подробнее

Грамотная настройка подвески в RCD

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее

DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее

как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее

Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее

Как ненадо и как надо настраивать подвески в РКД и как делать машину для зимы. РКД#2 Подробнее

Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее

Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее

КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее

КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее

Несколько секретов игры RCD. Подробнее

RCD: настройки подвески, мои тачки. Подробнее

RCD — В Гостях у NBR. Подробнее

как покрасить тачку в RCD Подробнее

ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее

СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее

НАСТРОЙКА НА ПОДВЕСКУ В RCD. Russian car drifting Подробнее

КАК НАБРАТЬ 15 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ В RCD?! Подробнее

В этой теме будем обсуждать нюансы настройки подвески.

Какова теория? Понятно, что на практике, все делается сугубо под себя, но хочется услышать теорию.

Аммортизаторы должны быть жестче там, где больше веса?

Как добиться оптимального для нас показателя —

Хороший контроль в быстрых затяжных поворотах, и полная предсказуемость в быстрых и которких перекладках?

Таблица вязкости масла

да, тож давно интересует этот вопрос. с удовольствием выслушаю варианты настройки)

лично у меня было так:

— перед мягкий, ощутимо мягкий был + 450-ое масло екомовское

— зад тож мягкая, но с медленным отбоем, масло 350-ое екомовское

сейчас поставил «как у всех»

— передок пожесче (другие пружины поставил), масло 450-ое

— зад убрал мод медленного отбоя, малсо 350-ое, мягкий

но опробовать еще не успел, чтоб посмотреть разницу.. жду дрыгалку=)

а еще есть такой момент, замечаю, что некоторые делают зад ниже..например перед 7мм клиренс, зад 5мм.. может кто натолкнуть мыслью для чего так могут делать?

кстати по поводу слоу р###унд мод, можно попросить RSC сюда скопипастить мое сообщение ему в личку по поводу смысла этого мода..я просто потер личку, а ща уже не вспомню что писал. но в общем смысл был в том, что идет при газе загрузка задних колес и этот медленный отбой. мммм..как бы не дает им быстро разгрузиться что-ли.. это типа как лежачего полицейского проезжать, перед ним оттормаживаться, потом отпустить прям в последний момент тормоз, чтоб разгрузить передок и колеса пролетят как бы более мягко.. а тут, наоборот, загруз задних колес держится..надеюсь понятно смысл объяснил)

Развал-схождение и настройки подвески для дрифта

Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.

Развал-схождение для дрифта

Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение — термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:

Относится это к развалу и к схождению.

Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.

Кастер в дрифте

Если смотреть на авто с боку, то кастер — угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.

Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.

Углы Аккермана

Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.

Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.

Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.

Kak v rcd sdelat podvesku dlya drifta

DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее

Грамотная настройка подвески в RCD Подробнее

КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее

как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее

Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее

Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее

Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее

КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее

Несколько секретов игры RCD. Подробнее

КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее

ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее

ТАКОЙ ПРИОРЫ ПОЧТИ НИ У КОГО НЕТ. НОВЫЙ ПРОЕКТ В RCD. Подробнее

BlackForse #6 — Правильная подвеска для дрифта Подробнее

ТОП БК ШОХА В RCD! ДРИФТ КОРЧ?! Подробнее

СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В RCD. Подробнее

ОПЕР-СТАЙЛ ДЛЯ ПРИОРЫ В RUSSIAN CAR DRIFT!! САМАЯ КРУТАЯ ПРИОРА!! Подробнее

Как поставить вспышки фсо и моргать их в ркд Подробнее

СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее

Настройка подвески под дрифт в SLRR Подробнее

Грамотная настройка подвески в RCD

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее

DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее

как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее

Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее

Как ненадо и как надо настраивать подвески в РКД и как делать машину для зимы. РКД#2 Подробнее

Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее

Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее

КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее

КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее

Несколько секретов игры RCD. Подробнее

RCD: настройки подвески, мои тачки. Подробнее

RCD — В Гостях у NBR. Подробнее

как покрасить тачку в RCD Подробнее

ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее

СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее

НАСТРОЙКА НА ПОДВЕСКУ В RCD. Russian car drifting Подробнее

КАК НАБРАТЬ 15 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ В RCD?! Подробнее

Развал-схождение и настройки подвески для дрифта

Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.

Развал-схождение для дрифта

Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение — термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:

Относится это к развалу и к схождению.

Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.

Кастер в дрифте

Если смотреть на авто с боку, то кастер — угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.

Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.

Углы Аккермана

Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.

Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.

Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.

В этой теме будем обсуждать нюансы настройки подвески.

Какова теория? Понятно, что на практике, все делается сугубо под себя, но хочется услышать теорию.

Аммортизаторы должны быть жестче там, где больше веса?

Как добиться оптимального для нас показателя —

Хороший контроль в быстрых затяжных поворотах, и полная предсказуемость в быстрых и которких перекладках?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *