Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мото-субкультура, или Жизнь за любовь к мотоциклу

Теплеет. Всё больше «мото» за окном. Очень неоднозначный вид транспорта. Одни им восторгаются и мечтают стать байкером. Другие раздражаются при виде лихо грохочущих мотоциклистов. Как правильно к этому относиться? Пишу “изнутри вопроса”. Имея 20-летний стаж вождения авто, села на мотоцикл и катаюсь.

Но я – не из байкерской тусовки. Ибо категорически не приемлю её ценности. Мотоцикл – просто транспорт, на котором ездит его владелец. А байкеры – участники целого движения, у которого есть своё лицо, и это лицо, на мой мотоциклистский взгляд, не всегда привлекательно.

Капля истории. Родина мотокультуры – США, где еще в 1924-м образовалось общество АМА (Американская Мотоциклетная Ассоциация), и у нее не сложилась бы такая мощная роль в истории мотоциклизма, если бы не Вторая мировая. Война вызвала огромную потребность в мото-транспорте, а по её окончании появилась уйма списанных мотоциклов, покупавшихся за копейки и активно тюнинговавшихся… А еще появилась масса отслуживших вояк, не нашедших себя на мирном поприще. Уже в 1947-м возникли клубы, члены которых гоняли на послевоенных железных конях и, прямо как в наши дни в России, упивались лёгким бандитизмом и вседозволенностью. В том же году случился первый нашумевший погром. Разогретая алкоголем и зрелищем байкерская молодежь устроила пьяный дебош, который получил впоследствии название «Холлистерский мятеж», по месту проведения ралли – город Холлистер, штат Калифорния. История эта до конца неясная, но получившая широкую известность из-за массовости беспорядков. Как такое бывает, знает практически любой, побывавший на обычной российской свадьбе. В общем, все били всех, кого-то зарезали, досталось и полиции, и «мирняку»… Так прошла первая нашумевшая презентация байкероского движения.
Американское байкерство породило целый ряд клубов с устрашающей стилистикой. Одни названия чего стоят: Pagans, Hell’s Angels, Outlaws МС, Bandidos, Mongols МС. МС во многих названиях байкклубов – сокращение от motorcycle club. Но встречается и MG – motorcycle gang (мотобанда)… Хулигански-преступная идеология внутри байкерского движения периодически вспыхивает и сегодня, но «очаги» мгновенно гасятся, а вся масса мотоциклистов ныне является вполне законопослушной прослойкой общества, прошедшей необходимую историческую и культурную закалку.
В 50-е – 60-е разбитное мото-движение перебралось в Европу, правда, по пути крепко видоизменилось. Переплелось с рок-музыкой, поставило во главу угла ценности братства, взаимопомощи и некоторой оппозиционности. Позднее, правда, рок отошёл на второй план, поумерилась и оппозиционность. Пришла абсолютная законопослушность.
Вот как описывает европейских байкеров один из российских блогеров, шокированный непохожестью на их российских «коллег»: «Ни один из виденных мною мотиков не ехал в городе больше 50-55 км/час. То есть ты едешь себе на автодоме сквозь какой-нибудь баварский или австрийский городишко 50 км/час, а перед тобой так же через весь город едет тройка спортов, пилоты которых все в кожкомбезах, резина по краям «лохматая» (стоя на светофоре рассмотрел), т.е. ребята «поливать» умеют, но никто из них даже не рыпается обогнать впереди идущую машину, влезть в междурядье, протиснуться справа… И едут они так 5-10-15 минут, столько, сколько нужно… Автобаны Австрии, Италии — моты едут в потоке 100-130. Все. Хотя нет, одно исключение было — Голда с подмосковными номерами)))»
В России же байкеры – я говорю о некой общей массе, в которой, безусловно, есть исключения, – категорически не соблюдают ПДД. В мото-сообществе принято “струиться” между рядами, иногда задевая зеркала тех, кто не успел “раздвинуться”. Понятно, что мотоцикл гораздо уже машины и легко проедет там, где машине не протиснуться. Но разве другие участники движения не торопятся? Конечно, торопятся. Но у них с байкерами – вообще разная мотивация. Байкер не едет по делам, он “катосит”. Это же хобби! То есть там, где люди едут на встречи, в офис, на завод, на стройку, за детьми – байкер развлекается, “струится”, вываливается вперёд перед стоп-линией. Ему надо уступить. И автомобилисты уступают (а что, есть варианты?)…
Байкеры выезжают на встречку в случае пробки, не задерживаясь ни секунды, презрительно попыхивая выхлопом на стоящие в очереди автомобили… Как это назвать, я даже не знаю. Почему надо создавать угрозу жизни себе и окружающим, руководствуясь только тем, что твой транспорт узкий? Ведь когда встречная машина приблизится – байкер неизбежно вотрётся в свою полосу. И ему уступят. Потому что никто не хочет проблем…
Скоростной режим – это отдельная песня. Номер спереди на мото отсутствует, камеры его могут засечь только те, что “стреляют в спину”. Доблестные сотрудники ГИБДД в немом восторге аплодируют любому байкеру. Такое впечатление, что они всей службой записались в болельщики и поклонники данного движения. “Мы же байкеры! Нам можно!” – этот девиз окружает всё байкерское сообщество. Въедается в сознание. И бодро расширяется в этом уже отравленном вседозволенностью сознании и на другие сферы жизни…
Вот что пишет тот же блогер: «Даже не берусь представить, сколько жизней такое же [как в Европе] отношение к скорости в населёнке могло бы сохранить у нас. Но у нас – особый путь, у нас мот — самое бюджетное средство разогнаться до 100 за 3-4 секунды…»
Но почему такой жуткий контраст? Почему в Европе байкеры – нормальные люди, дисциплинированно соблюдающие закон, а у нас царит близкая к преступному хулиганству дорожная анархия? Может, дело в корнях и скрепах?
Наш самый, пожалуй, знаменитый байкер – глава «Ночных Волков» Александр Залдостанов по прозвищу Хирург, друг президента, основал в 90-е байкерский клуб, сняв кальку с западного ночного клуба «Секстон». Об источниках его доходов пишут разное. Ну кто в молодости горячей не чудил – оставим это истории…
Но, может, в России просто не хватает хороших законов, которые могли бы обуздать криминальные инстинкты клубных мотоциклистов?
В странах Европы, чтобы открыть полноценную категорию А, нужны возраст не менее 24-х лет и не менее 3-х лет стажа вождения. То есть европейцы считают мотоциклы настолько опасным видом ТС, что полностью доверяют управление им только тем, кто дожил до хоть сколько-нибудь сознательного возраста, безаварийно отъездил несколько лет и не причинил обществу вреда! Категории для более молодых – А1 и А2 – запрещают ездить на чем-либо объёмом двигателя больше 125 см. куб. У нас же – садись-катись! Категорию А открыть легче и быстрее, чем B! А уж купить через интернет подержанный десяти-пятнадцатилетний спорт со стёртыми тормозами – дело одного дня. И вот, готово! Горячий 18-летка уже за рулём, уже в братстве, и его голову туманит собственная крутость и вседозволенность!
Справедливости ради заметим, что в странах южной Европы – в Италии, Испании – горячая кровь мотоводов всё-таки даёт себя знать, там и нарушают почаще, и скоростной режим – понятие более относительное, чем в строгих Германии и Бельгии.

Источник

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

А вы задумывались, почему мужчины так любят мотоциклы? Не спорю, среди мотоциклистов есть и женщины, но их значительно меньше. Я думаю, все согласятся, что все неудобства мотоцикла (а также его преимущества при езде в городе), намного сильнее перевешиваются именно чем-то большим, чем бытовая сторона вопроса.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Современный мужик, работающий в офисе, лишенный всех «прелестей» своего древнего предназначения не может нормально существовать без какой-то искусственной подпитки. И мотоцикл — идеальное, на мой взгляд, средство. Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл. Ведь во всех нас заложены архетипы — символы, отголоски прошлого и дикого. Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня, в наилучшем его проявлении.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Конь символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Конь олицетворяет необузданные страсти, природные инстинкты, бессознательное. Юнг считает, что конь выражает магическую сторону Человека, интуитивное познание.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

«Рыцарю принадлежит конь, символизирующий душевное благородство, дабы сев на него, возвышался бы рыцарь над всеми людьми, дабы виден он был издалека и дабы сам он видел далеко вокруг и раньше других смог бы выполнить то, что велит ему рыцарский долг.» (Раймунд Луллий).

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Отсюда, кстати, вытекают такие приятные последствия, как слабость некоторых женщин при виде мотоциклистов. «Всадник на белом коне»!

Источник

10 причин для мужчин…купить мотоцикл: женское мнение

Езда на мотоцикле, трайке или скутере приносит ощущение невероятного удовлетворения от жизни; но это занятие достаточно эгоисточно, и его любят одиночки. А как же пары, свидания и любовь, спросите вы?

Что думают женщины-мотоциклистки о мужчинах, ездящих на мотоциклах? Мнение, что мужчина просто обязан сесть за руль мотоцикла, было единогласным. Мужчина на мотоцикле был признан более привлекательным, чем тот, который не ездит на нем.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Итак, МУЖЧИНЫ! — Вашему вниманию представлены 10 основных причин (с точки зрения мотоциклисток), почему вам срочно нужно садиться за руль или выезжать на дорогу почаще:

Мужчины-мотоциклисты более склонны пригласить на свидание под влиянием момента: «Давай прокатимся!» При наличии мотоцикла, с его сочетанием скорости и удобства, вы можете отправится, куда душе угодно и куда только смогут вас отвезти ваши два колеса. Еще один выгодный и удобный момент: на мотоциклах намного легче запарковаться рядом с популярным рестораном, если вы отправляетесь на романтический ужин вдвоем.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Женщины знают, что мужчины терпеть не могут бриться. Езда на мотоцикле знаменует приемлемость и даже обязательность небрежного внешнего вида. Запустите легкую дневную щетину до состояния 5-месячной бороды, забудьте о расчесывании и умывании. В нас сидит взращенный Голливудом стереотип байкера, и у вас есть полное право этим воспользоваться. А женщинам нравятся плохие ребята… 😉

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Больше никаких уродливых свитеров, навороченных галстуков в кричащих тонах или психоделических носков в подарок на дни рождения или Рождество. Теперь вам доступен безграничный мир крутых инструментов, аксессуаров и кастомизированного мото-тримминга. Кофейные чашки с мото-логотипами, оригинальные фирменные футболки, бейсболки, цепи: список бесконечен!

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

А также идеальный, сильный партнер по жизни. Соседи в курсе о стереотипе байкера; они гарантированно зауважают ваш газон и оставят вас с семьей в покое 😉

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Не растрачивайте драгоценное время впустую в барах, на скачках, в бильярдных или перед телевизором, а предайтесь здоровому образу жизни на 2 колесах. Прощайте, бесконечно долгие часы без увлечений; да здравствуют «Я катаюсь» или «Я работаю в гараже»!

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Без сомнения, мотоцикл сигнализирует о наличии в мужчине дополнительного ингридиента. Мотоцикл демонстрирует независимость, уверенность в себе и бесстрашие. Фактически, любой парень выглядит крутым мачо на мотоцикле; для кого-то решение сесть за руль может стать судьбоносным!

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Поехать не по той дороге, повернуть не туда, не спросить направление движения – естественная составляющая часть мото-путешествия. В отличие от отпуска за рулем автомобиля, поездка на мотоцикле – это всегда приключение в неизведанное!

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Езда на мотоцикле оттачивает реакцию, обостряет ощущения и улучшает чувство времени. Все это, перенесенное в личную сферу, делает вас лучшим любовником.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

При наличии мотоциклов, вы будете наслаждаться совместными незабываемыми поездками. Давайте посмотрим правде в глаза: кто еще, кроме мотоциклиста, может быть ровней мотоциклистке? И хотя фокусировка внимания на дороге во время езды не способствует беседам, после поездки вам определенно будет о чем поговорить!

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Езда на мотоцикле будет поддерживать вас в активном состоянии тела и духа, что делает стиль жизни на 2 колесах незаменимым для пенсионеров и отставников. Не забудьте, как круто и молодо все выглядят на мотоцикле! Большая продолжительность жизни женщин по сравнению с мужчинами однозначно вынуждает купить мотоцикл для улучшения ее качества.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Ну и последнее: женщины единогласно полагают, что мужчины должны ездить на мотоцикле по той же причине, по которой это делают они сами – потому что это кайфово!

Источник

10 признаков любви к мотоциклу

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Любовь и мото. Если, прочитав эту статью, вы узнаете себя, то будьте уверены, что влюблены в свой мотоцикл.

Любовь – особое чувство. Еще более особенным оно является, когда это чувство к мотоциклу.

10 признаков того, что вы любите свой мотоцикл

1. Вы проводите с ним много времени

В выходной день, вместе с рассветом, вы просыпаетесь, лишь бы только провести с мотоциклом немного времени. И ничто этому не способно помешать. Вы его моете, полируете или просто катаетесь по городу. С приходом вечера, вы снова садитесь на свой байк, чтобы встретиться со своими друзьями такими же байкерами и поговорить… о мотоциклах. Если это типичный ваш выходной, то вы, безусловно, любите совой мотоцикл.

2. Потребность ездить каждый день

Единственная причина, по которой вы любите работу ― это то, что вы можете ездить туда на мотоцикле. Вы выбираете самый длинный маршрут в надежде, что офис вдруг исчезнет в воздухе. Вы стараетесь уйти пораньше, чтобы избежать вечерней суматохи и насладиться поездкой домой.

Вы становитесь капризным и раздражительным, когда не ездите на мотоцикле в течение нескольких дней, а тем более недель. У вас проявляется синдром ПМС – синдром припаркованного мотоцикла. И единственный выход из этого состояния – прокатиться снова. Это настоящая страсть к мотоциклу.

3. Вы любуетесь им

Всякий раз вы смотрите и восхищаетесь им, замечаете взгляды посторонних, которые обращают внимание на твой байк. На своем мотоцикле ты чувствуешь себя уверенно и сексуально.

4. Сам не свой, когда он ломается

При возникновении малейшей поломки, вы стараетесь сразу же решить ее, не откладывая в долгий ящик. И, отправив его на ремонт, всегда стремитесь получить его обратно в кратчайшие сроки. Зачастую вы сами его ремонтируете, получая при этом удовольствие. Ухаживать за ним всегда в радость.

5. Вы любите хвастаться своим мотоциклом

Вы чувствуете, что ваш мотоцикл – это часть тебя. Вы потратили столько денег, времени и сил, чтобы получить его, так что это действительно уникальная машина для вас. Вы не упустите возможности поговорить о мотоцикле и показать его друзьям.

6. Совершенствуете его

Вы изменили выхлопы, добавили седельные сумки и несколько вспомогательных огней, и при этом все еще не удовлетворены и собираете деньги, чтобы поставить новый руль. И этот процесс бесконечен. Сколько бы изменений не вносили, каждый раз вы хотите поставить последние новинки, которые появляются на рынке.

7. Переживаете за него

Вы ненавидите общественную парковку, потому что беспокоитесь о безопасности своего мотоцикла, и сходите с ума при мысли, что кто-то может его коснуться или что еще хуже ― сесть на него. Когда вы возвращаетесь, всегда тщательно его проверяете и чувствуете настоящую боль, если замечаете новую царапину. Поэтому спокойно себя чувствуете, только если мотоцикл находится в поле зрения.

8. Не можете представить свою жизнь без своего байка

Кажется, вы были верхом всю свою жизнь. Мотоцикл является неотъемлемой частью повседневной жизни, и вы просто не можете представить свою жизнь без него. На деловых встречах, когда находитесь вдали от своего мотоцикла, не можете дождаться возвращения, чтобы сесть на него снова.

9. У мотоцикла есть имя и даже пол

В то время как другие просто называют свои байки Harley Davidson или Triumph, твой мотоцикл имеет имя, пол и даже дату рождения. Вы обижаетесь, когда кто-то называет его просто мотоцикл. Возможно, вы даже написали его имя у себя на шлеме. Вполне вероятно, что вы можете забыть дату дня рождения жены, но дату покупки (рождения) своего мотоцикла ― никогда!

10. Много приятных воспоминаний, связанных с мотоциклом

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Вот и все основные признаки того, что вы действительно наслаждаетесь временем, проведенным с вашим мотоциклом, и страстно любите его.

Источник

Фото: участники «джентльменского» мотозаезда в классических костюмах рассказывают о своих мотоциклах

Константин, 33 года, работает в IT. Мотоцикл Moto Guzzi v7III

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мотоцикл — это самые яркие эмоции, которые можно получить на земле. Ты не скован крышей офиса, машины, дома или метро, а едешь под открытым небом, максимально ощущая свободу.

Желание получить права у меня появилось в начале 2018 года, когда я впервые узнал о мероприятии DG, где огромное количество стильных людей на красивых классических мотоциклах разделяют одну философию восприятия мира. Я тоже ее разделяю, поэтому присоединился к ним. Мы с другом получили вместе права и купили мотоциклы: он — Triumph Bonneville T100, а я — Moto Guzzi V7III Stone.

Мотоцикл для меня — это больше, чем просто способ передвижения. Это нескончаемый поток эмоций с момента, когда ты заводишь двигатель. Это способ убежать от бешеного ритма города, рабочей рутины, растворившись в движении. Ты можешь сконцентрироваться, расслабиться, подумать или просто наслаждаться красотой города.

Правду говорят, что автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу. Я полностью с этим согласен.

Андрей, 30 лет, консультант (стратегический консалтинг). Мотоцикл Ducati GT1000 Kawasaki W803

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мотоцикл для меня — это, в первую очередь, свобода, причем гораздо более первобытная, чем автомобиль. А еще это опасность, но не та опасность, которой стараешься избежать, а та, которую предвкушаешь — как будто ты в парке аттракционов идешь на самую большую горку.

Для меня это отдушина и хобби, предмет для разговора с друзьями-мотоциклистами, причина постараться закончить работу пораньше и поехать кататься. Безусловно, его можно использовать и как средство передвижения — тогда поездка превращается в праздник и уже совершенно неважно, куда ты едешь.

Я хотел ретромотоцикл. Последней каплей в пользу ретротематики стало видео с Distinguished Gentleman’s Ride 2014 года. Так я купил Kawasaki W650. Спустя пять лет я решил, что хочется чего-то нового и более мощного, чтобы поездки в Европу стали повеселее. Мне было важно, чтобы это был не популярный мотоцикл — массовость меня отталкивает. Так я вышел на Ducati GT1000 — достаточно редкий в наших краях мотоцикл, выпускавшийся всего пять лет.

Сейчас Kawasaki выставлен на продажу, но на душе постоянно тревожно, будто я делаю что-то неправильное. Возможно, оставлю себе обоих.

Саша, 27 лет, механик. Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1000 1976 года

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мне симпатичны старые восстановленные мотоциклы. Владеть таким мне нравится куда больше, чем обыденным. Под словом «владеть» я имею в виду не только пользоваться, но и знать его досконально и быть уверенным в нем, получать от всего этого удовольствие. В моем случае мотоцикл покупают, чтобы сделать из него стоящий аппарат — магнит для взглядов и кучи вопросов. Полгода работ по восстановлению заставляют с ним сжиться — примерно как с супругом во время ремонта в доме.

Эмоции, которые я получаю в поездке на нем, можно описать как отношения с девушкой. Не самой покладистой, не самой сговорчивой, со своим непробиваемым характером — но одновременно любимой. И единственной, которая способна сделать все, чтобы ты вернулся в свою колею из любой задницы.

Антон, 27 лет, маркетолог. Мотоцикл Triumph Thunderbird 900

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Чтобы ездить на мотоцикле, не нужна никакая цель или пункт назначения. Чаще всего цель — сам процесс езды: тебя не тревожат проблемы со здоровьем, проблемы на работе — все это остается где-то в другом месте. До сих пор каждый раз я испытываю ощущение «бабочек в животе».

Мотоцикл для меня — это стиль жизни. Это комьюнити — абсолютно разные, но при этом замечательные люди. Единственное, что их объединяет, — наличие классического или кастомного байка. И взаимовыручка. В целом это отдельный мир со своими негласными правилами и преимуществами. Мотоцикл для меня — это инструмент, который позволяет быть причастным к чему-то большему. В конце концов, нельзя назвать средством передвижения штуку, при наличии которой ты можешь найти себе друзей на всю жизнь. Тут, конечно, мало лишь ездить на мотоцикле, но без него всех этих встреч не случилось бы.

Мне с самого начала запали в душу классические мотоциклы. Этот Triumph — с историей. Настоящий железный классический мотоцикл.

Алексей, 36 лет, свадебный фотограф и автор этого фотопроекта. Мотоцикл Honda CL400

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Я давно занимаюсь фотографией. Стал кататься на мотоцикле, и мне захотелось показать эту часть культуры, показать Gentleman’s Ride — как люди для него одеваются, как участвуют в этом заезде.

Свой мотоцикл я выбрал, потому что мне нравится его внешний вид. Он маневренный, легкий, на нем можно прокатиться по городу, а можно съехать с дороги и поехать, например, в лес.

Мотоцикл для меня — это стиль жизни, интересный способ перемещения из одной точки в другую, путешествия, свобода. Я езжу на машине, когда погода не позволяет сесть на мотоцикл: тогда я просто еду из точки А в точку Б. А на мотоцикле каждая поездка — это удовольствие.

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Раньше мотоцикл и мотороллер были для меня более опасным, но все же гораздо более эффективным средством передвижения. Однако за последние два года они стали для меня чем-то большим. Мотоцикл, на котором я путешествую по Мексике, стал для меня домом. А московский мотороллер по‑прежнему позволяет мне не тратить лишнее время на дорогу и иронично улыбаться в ответ на усталые взгляды людей за рулем автомобилей, застрявших в очередной столичной пробке.

Мотоциклист всегда находится в прямом контакте с окружающей средой, и это главное отличие мотоцикла от другого транспорта. Пронизывающий до костей или освежающий ветер, снег или жара, заставляющая снимать с себя всю защиту, — все эти и многие другие ощущения куда интенсивнее, чем за рулем автомобиля. Разница примерно такая же, как смотреть на львов через экран телевизора или находиться в непосредственной близости от них в дикой природе. Мотоцикл — это доска для серфинга, автомобиль — шезлонг на пляже. Это может показаться банальностью, но мотоцикл, наверное, самое близкое к той детской радости управления велосипедом, что человек может испытывать в зрелом возрасте.

Меня с детства привлекала британская мод-культура. Отсюда и выбор ретростиля. Я, в принципе, уверен, что золотая пора авто и мотодизайна пришлась на 50−70-е годы прошлого века. Сегодня производители пожертвовали уникальным дизайном и характером машин и мотоциклов в угоду безопасности, функционалу, аэродинамике, новым материалам — всему тому, что делает ваш путь комфортнее и проще. Вот только процесс управления такими транспортными средствами все больше начинает напоминать старенький Need for Speed из 1990-х. Четыре кнопки управления и лобовое стекло, за которым видны лишь нарисованные пластиковые деревья.

Сергей, 33 года, руководитель агентства интернет-рекламы. Мотоцикл Kawasaki W800

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мотоцикл — это отражение меня. Не понимаю стоковых мотоциклов. Они — как универсальные солдаты, а я считаю, что любимая вещь должна быть частью тебя.

Когда вы едете на машине, вы видите картину вокруг и понимаете, что за окном есть какой-то пейзаж, но ничего не чувствуете. На мотоцикле ты все чувствуешь, не можешь отвлекаться. А когда сходишь с него, то понимаешь, что не устал, а наоборот.

Мотоцикл выбирают эмоциями. Мой переделан на семьдесят процентов, и это моя душа. Он мой друг: я здороваюсь с ним, провожаю его. И он точно останется у меня, я не собираюсь его продавать.

Паша, 27 лет, повар. Мотоцикл Honda VRX400

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Не понимаю как я жил без всего этого раньше. Когда я еду на мотоцикле, я ощущаю эйфорию. Мне нравится просто кататься, особенное удовольствие — ездить на дальние расстояния. Правда, пока в моей копилке только поездка до Санкт-Петербурга и поездки от Москвы в пределах 200 километров.

Мой мотоцикл привлек меня классическим внешним видом и v-twin-движком. Честно говоря, на момент покупки я горел другой моделью, но, собираясь на осмотр, увидел, что тот мотоцикл подорожал и мне на него не хватает. Быстро пробежался по другим объявлениям, увидел этот, поехал, сразу влюбился — и забрал в тот же день.

Алексей, 43 года, руководитель. Мотоцикл Honda VRX400

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мотоцикл — это состояние души, это не про транспорт. На работу я на нем не езжу, скорее, выбираюсь по выходным. Но если есть какая-то необходимость быстро куда-то доехать, то, конечно, я выезжаю на мотоцикле. Дальних выездов у меня особо не было. В основном я катаюсь по Подмосковью — Коломна, Звенигород.

Для меня ездить на мотоцикле — это как кататься на сноуборде: предвкушение, потом небольшое волнение, переходящее в легкий страх и небольшую панику, потом чистый адреналин во время поездки, а потом молитва всем святым, что приехал живой и здоровый!

Андрей, 47 лет, директор компании. Мотоцикл Kawasaki Ninja GPX 250

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мотоцикл для меня — это счастье, это крылья, это часть моей жизни. Мне нравится ездить, нравится быть в тусовке, общаться с единомышленниками, знакомиться с новыми людьми.

Мне близок сам стиль каферейсера, поэтому я заказывал комплект деталей и переделывал Kawasaki Ninja GPX 250 1985 года в каферейсер своими руками. А для дальних поездок у меня есть Goldwing.

Иван, 32 года, не работает. Мотоцикл Yamaha SR400

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мотоцикл может очень много сказать о его владельце. Мой мотоцикл — модели 1978 года, простой как лом, и мне это очень нравится. Нравится понимать, что и как работает.

Мотоцикл — это ощущение причастности к определенной культуре. В мотомире есть масса разных направлений, отличных друг от друга как по стилистике, так и по задачам, условиям использования, дисциплинам. В том числе это оказывает влияние на стиль в одежде. Как правило, тона здесь задают японцы, хоть и строят все в основном вокруг американской эстетики.

Само собой, мотоцикл — это опасность. Я никогда об этом не думаю, находясь за рулем, но это понимание и уважение к дороге в фоновом режиме держится всегда. Все неприятности, на моей практике, происходят, как только ты зазнался и стал панибратски относиться к дороге.

Алексей, 32 года, фотограф, организатор The Distinguished Gentleman’s Ride в Москве. Мотоцикл Triumph Thruxton R

Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Смотреть картинку Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Картинка про Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам. Фото Научное объяснение любви мужчин к мотоциклам

Мотоцикл — это уже часть меня и моих ежедневных дел в городе, без него мне сложно представить Москву в теплое время года. А во время путешествий это мой главный друг и компаньон, которому я доверяю.

В ежедневных поездках я, скорее, слежу за дорогой и водителями. На мотоцикле все происходит очень быстро, поэтому нужен тотальный контроль над всем вокруг, особенно когда едешь быстрее потока. Стараюсь думать на опережение и предугадывать ситуации.

Каждый год я меняю мотоцикл для заезда, но в основном выбираю Thruxton (все свои мотоциклы я на время заезда раздаю друзьям, временно оказавшимся без транспорта). В этом году я участвовал в DGR на мотоцикле Triumph Thruxton R, который мне предоставили наши друзья и партнеры, компания «Гранмото». Он очень быстрый и идеально управляется. На нем очень удобно и красиво вести нашу колонну по городу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *