Не работает стартер на мопеде дельта
Не работает стартер на мопеде дельта
43) СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТКИ КАТУШЕК ГЕНЕРАТОРА
________________________________________
Кроме коммутатора, все проверяется тестером (мультиметром)
ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА
ТРЕБУЕТСЯ НЕМНОГО СМЕСТИТЬ ИНДУКЦИОННЫЙ ДАТЧИК БЛИЖЕ К РОТОРУ, РАССВЕРЛИВ ОТВЕРСТИЯ В ПЛАСТИНЕ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ.
44) ) ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЗАРЯДКИ
__________________________
Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-
выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на
рис.6.6
Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции:
• обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 13,0-14,5 В;
• выпрямляет напряжение (генератор выдает ток переменной частоты, а электроприборы мопеда работают от тока постоянной частоты).
Проверить исправность регулятора-выпрямителя напряжения можно следующим образом:
• запустить двигатель;
• довести обороты двигателя приблизительно до 3000 об/мин;
• измерить напряжение на клеммах аккумулятора (приборы освещения должны быть выключены);
45) ВИДЫ КОММУТАТОРОВ и ИХ РАСПИНОВКА
__________________________________
Цвет проводов не важен если знаешь откуда идет сам провод и куда должен прийти.
Если знать распиновку коммутаторов, то можно их менять, не заморачиваясь на поиски оригинала.
46) ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ РЕГУЛЯТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ
_____________________________________________
Если у вас регулятор от Honda или Yamaha, и вы хотите поставить его на Suzuki или наоборот, то надо сделать следующее:
У Судзуки Сепия и ZZ Провода подключаются следующим образом:
У Хонды Дио провода подключаются следующим образом:
Авторские права принадлежат Ole-Lukoe (oleb(собачка)nm.ru)
48) ОТЛИЧИЕ КОЛЕНВАЛА 50-72сс от 110сс
___________________________________
49) КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С МУЛЬТИМЕТРОМ
___________________________________________
инструкция по применению вложена в файле. не ленитесь прочитать.
51) ТЮНИНГ С 72сс НА 90сс
______________________
. а сделать нужно вот что:
52) ВЫПРЕССОВКА ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА
___________________________________
53) СМАЗКА ТРОСА
_______________
ВНИМАНИЕ. для смазки механизма сцепления необходимо вытащить стопорный штифт и вынуть вал выжима и смазать смазкой.
54) ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ
___________________________________
так же дан документ по настройке
дальше есть еще одна тема про установку сигнализации!
55) ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ЕЕ НАТЯЖЕНИЯ
________________________________________________________
ВНИМАНИЕ! То есть только сидя на мопеде и только исходя из вашего веса свободный ход цепи должен составлять 1-3 см.
Этот свободный ход цепи предназначен для неровностей дороги, которых в нашей стране имеется в изобилии.
После регулировки вывесите заднее колесо и покрутите его. Убедитесь, что провисание цепи не меняется по мере вращения колеса. Если же цепь то натягивается, то ослабевает – это явный сигнал к ее замене в комплекте со звездами, как и заметный зазор при оттягивании цепи от ведомой звезды.
Поводом задуматься о замене цепи и звезд может стать видимый износ одной или обеих звезд или предел хода натяжителя (как правило, это бывает, когда звезды меньше штатных или длиннее цепь). При правильном уходе срок службы цепного привода дорожного мотоцикла может составлять более 30 000 км. При небрежном обращении и в условиях жесткой эксплуатации пробег уменьшится втрое.
Износ цепи не должен превышать 2,5%. Проверить это просто. Берем шаг цепи, например 15,875 мм для цепи 530. Для участка цепи из 100 звеньев номинальная длина составит 1587,5 мм. 2,5% это 39,69 мм. Значит, если измеренная длина равна или более 1627,19 мм, цепь нужно срочно менять. При измерении длины цепи нужно ее натянуть с усилием около 20 кгс.
Термин «растяжение цепи» не совсем верен. Бытует мнение, что в цепях под действием нагрузки удлиняются соединительные пластины, что приводит к «растяжению» цепи. На самом же деле цепь удлиняется из-за износа деталей в сочленении штифт–втулка. Например, увеличение зазора в каждом сочленении средней цепи всего на 5 сотых миллиметра даст «растяжение» около трех сантиметров. Растяжением боковых пластин страдают только низкокачественные цепи.Чем больше диаметр звезд, тем меньше нагрузка на цепь.
ниже представлены фото усилителя замка цепи, чтобы он не раскрывался. так же показанн износ звезды.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Инструкция по ремонту электрики мопеда Дельта (Delta)
Подробная инструкция для ремонта электрики мопеда Delta китайского производства в виде схемы. Теперь схема в цветном исполнении, на русском языке, с подробными сносками и обозначениями электрооборудования, приборов и проводки.
Подходит для китайских мопедов с двигателем от 1P39FMB от 49,9 до 107 кубических сантиметров, и в идеале повторяет цветовую гамму проводки и эскизы приборов. Данное руководство будет незаменимо при ремонте мопеда Дельта, как любителям, так и профессиональным мастерам.
Исполнение на русском языке еще более облегчит процесс изучения неисправностей и методы их устранения. Важные приборы и электрооборудование отмечены миниатюрами, для интуитивного восприятия, а также подписаны.
Вы можете скачать инструкцию для мопеда дельта по ремонту электрооборудования, а также в нужное время ознакомиться у нас на сайте. Именно схема наиболее рационально подходит для решения проблем с проводкой.
Реле поворот на мопеде дельта — это отдельная история. Пользователи часто встречаются с выходом из строя этого оборудования, и просят помочь в ремонте. Для ремонта реле поворотов на Delta очень будет полезна специальная схема.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
244 комментария на “Инструкция по ремонту электрики мопеда Дельта (Delta)”
Здравствуйте.
Подскажите в чём проблема:
1.постоянно перегорает «ближний» свет в фаре.
2.при езде с «дальним» светом при переключении с «дальнего» на «ближний» лампочка полностью перегорает.
У меня мопед ДЕЛЬТА RACER RC48Q.
Администратор ответил:
21 июля 2012 в 12:35
Какое напряжение подается на контакты фары. Если значительно больше 13в, скорее всего, барахлит регулятор напряжения.
Misha ответил:
9 ноября 2012 в 11:35
у меня такая проблема 1.) появилася трещина на самом сплаве блока,и гонит от туда масло, можна ли её как нибуть заварить; 2.)будет ли бельта завадиться от стартера если нету реле там на повороты чтоб они мегали,потому что думаю стоит ли в етом случаи куплять АКБ;3.)как можна вравнить раму потому что задние калисо стоит на перекос,или это может бить не рама? помогите кто чем может=)) Зарание спасибо…=))
Саша ответил:
2 ноября 2019 в 10:31
1) дирку можна задєлати холодною сваркою.
2) заводитись буде але без реле на повороти, повороти не будуть працювати. Колесо може косити через такі причини: 1) не рівно затягнуто колесо. 2) зігнутий диск. 3) проблема в храмі.
Гость ответил:
25 апреля 2020 в 01:51
Можливо справа не в рамі а в маятнику
Ярослав ответил:
21 мая 2020 в 10:02
Максим ответил:
5 апреля 2021 в 09:03
можешь купить эбоксидку и заклеить
SteferPRO ответил:
7 апреля 2019 в 16:44
Здравствуйте у меня мопед альфа 50, не работал генератор, мопед заводился, фара горит но тускло и моргает в зависимости от оборотов то ярче то тусклее. Сегодня заменил генератор на новый, целиком ротор со статором, но переменное напряжение выдаваемое катушкой генератором осталось таксидермия как и со старым, мопед заводится и едет, все световые приборы еле работают. Подскажите в чем может быть дело? Зашёл в тупик с этой проблемой.
Максим ответил:
12 июня 2020 в 13:28
Здравствуйте что мне делать если на мопеде дельта полностью нету света иногда появлялся при езде а теперь вообще не появляется.
гафурик ответил:
26 мая 2013 в 15:27
у меня не набирает обороты в чем проблема?
даня ответил:
25 апреля 2016 в 14:35
может быть клапана
Коля ответил:
25 марта 2018 в 13:34
Проверь воздушний фільтр
Володимир ответил:
23 февраля 2020 в 23:47
В мене така бала причина відєднав воздухан почав наберати а чому не наберав та губка в воздухані засмоктало в шийку ту що вставляється воздухан
Александр ответил:
1 апреля 2014 в 09:25
Здраствуйте подскажите купил новую катушку зажигания на мопед Racer Delta как подъсоединять не знаю на старой был вроде один провод а на новой два один черно желтый провод и второй зеленыйкуда и как подсоединять эти провода помогите пожалуста
Алексей ответил:
4 апреля 2014 в 16:15
Черный с желтым на клему запаенную в корпус, а зелёный на центральный сердечник там ушки под болты
женя ответил:
29 мая 2017 в 02:57
мопед ямаха з2 очень много ездил залетаю в яму на чинает душится при больших оборотах включаю поворотник и стоп едет как нибудь но лучще бывает что залетел в яму всё встало на место без поворотников и стопа едет хорошо будто искра слабеет помогите прошу вас
Здраствуйте у меня проблема лампочки перегарают все регулятор наприжения заминил на новий все равно
Подскажите причину
Пётр ответил:
14 мая 2015 в 16:59
Реле зарядки даёт перенапряжение. Его надо заменить.
здраствйте подскажит пожалуйста как подключить аккамулятор к генратору
Администратор ответил:
27 июля 2012 в 15:54
Для этого в аккумуляторном отсеке есть два провода, подключите их к аккумулятору, соблюдая полярность.
Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить 5 — и ступенчатую коробку передач на двигатель мопеда Дельта Лифан 50 кубовым двигателем? заранее благодарен
Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:44
Дмитрий ответил:
5 августа 2020 в 10:04
Поставь ведущую звездочку с другим числом зубов и будет тебе скорость. На рынке спроси, все расскажут.
У меня вот какая причина мопед альфа 72 кубика не заводиться…но когда долго с ножки тыркать его то он иногда выстреливает но не заводиться в чём дело подскажите.
Администратор ответил:
5 августа 2012 в 21:51
Нет искры. Начинайте со свечи, и дальше по порядку: масса, катушка, коммутатор, генератор, датчик холла.
SERGEY ответил:
1 мая 2013 в 18:35
Датчик не причём-свеча пробивает
Сергей ответил:
27 марта 2014 в 07:08
а ещё если снимал головку момент открытия клапанов неправильный, а ещё слабая компрессия, ещё забиты жиклеры в карбюраторе, причины не только в электрике дорогие
Ярослав ответил:
12 августа 2019 в 11:17
Может быть вода в баке или карбюраторе, если ничего не помогло. Надо сливать весь бензин, заливать новый и пытаться выпустить всю воду
Мопед дельта,без акомулятора вообще ничего кроме напруги на свечу не работает,может что-то с гинератором?
Здравствуйте, не заводится Дельта, искра есть, но свечу заливает. Заметил, что поврежден датчик зажигания (треснут), читал что его сопротивление должно быть около 600ом, а у меня 140ом. причина в датчике, можно ли поставить от Минска?
купил мопед с рук Дельта 110 кубов минус нет искры а в чём дело не знаю
Администратор ответил:
21 августа 2012 в 11:58
дмитрий ответил:
1 апреля 2018 в 19:04
почему не работает задний стоп на мопеде альфа 110 куб не подскажите
San-sanych ответил:
11 апреля 2018 в 22:43
Не работает лягушка на ручке тормоза, перегорела нить в лампочке (там их две, отвечающие за габарит и стоп), обрыв провода в цепи.
кто знает подскажите пожалуста! почему мопед дельта не глохнет с ключа? и заводится без ключа?
Администратор ответил:
31 августа 2012 в 11:35
Не работает или неправильно запаян замок зажигания. Может обрыв есть, проверяй.
Александр ответил:
2 сентября 2012 в 19:56
да разобрался я дело было в комутаторе!!
слава ответил:
1 июля 2016 в 17:12
Чёрно-белый провод с замка на коммутатор замени.Он порвался.
Здравствуйте,подскажите пожалуста,что может быть,я ехал на моледе ДЕЛЬТА и попал под дождь,он заглох,и не подаёт ни каких признаков жизни,может,что-то перегореть?Торпеда светится,искра есть а завести не могу.
Администратор ответил:
31 августа 2012 в 11:41
Или искра слабая, из-за того, что попала влага на контакты или проводку и замыкает на массу, или попала вода в карбюратор.
Не думаю, что там что-то перегорело.
Виталий ответил:
31 августа 2012 в 13:18
Здравствуйте,проблема в том,что он,т,е,Дельта заводится,но обороты не набирает,в само зажигание вода попасть может?Карбюратор промыл,он чхает,к клапанам я не лез,к зажиганию тоже.
У меня на дельте всё работает кроме того что на свече непостоянно и слабо есть искра из за этого немогу завести его. Что можно сделать?
слава ответил:
1 июля 2016 в 17:14
Катушку попробуй заменить,мне помогло.
У меня на дельте нет подзарядки аккумулятора.Где находится реле напряжения?
Александр ответил:
12 августа 2017 в 09:15
Нет зарядки аккумулятора, где находится реле подзарядки, и в нём ли причина? Завожу без аккумулятор смыкаю провода красный и чёрный, лампочка не горит. С чего начинать и с чего сделать? Подскажите пожалуйста, может реле сгорела? Не работает.
всем привет у меня проблема двиготель разгоняеться до 4000 оборотов и начинае дёрготься что делать
Илья ответил:
6 апреля 2014 в 09:06
Убрать ограничитель)) он в карбюраторе находится))
Мопед «ДЕЛЬТА». Требуется заменить замок зажигания. Пробовал разобрать и вытащить старый, неисправный замок, но ничего не получилось. Не хочет замок сниматься со своего места установки. Пожалуйста, дайте совет и напишите детальную методику снятия замка зажигания. Благодарю Вас и надеюсь на Вашу помощь.
Артём ответил:
1 июля 2019 в 09:25
сними панель, и с внутренней стороны замок прикручен саморезом, выкрути его и всё, замок спокойно вытянется
Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:13
С нижней части приборки один саморез нужно вы крутить.и все….
Мопед «Дельта». Не могу снять с приборного щитка «замок зажигания» для его замены. По данной проблеме искал аналогичную инструкцию или методику в инете, но так ничего не нашел. Поэтому прошу помощи и профессионального совета у Вас, как у специалистов!
Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:15
Нужно в нижней части приборки вы крутить один саморез.и все…
ребята у меня при включение света не горит приборная панель а при заводки с кнопочки загорается но с кнопки не заводится
Привет!Вобшем, я помыл мопед и после этого у него нечего не работает по электрике, только датчик включеной передачи работает!Что это может быть?завожу с ножки но толку нету, все по прежнему!
купил дельту.завёл,чуть проехал и кончился бензин.домой прикатил.бензин залил и заводить.а она не заводится.искра кудат-то подевалась.помогите……………..
Алмаз ответил:
14 июня 2013 в 11:40
попробуй из кучки проводов в фаре найти черный провод с белой полоской вынуть его потом заведи.
Богдан ответил:
16 июля 2017 в 10:23
Доброго времени суток! Мотороллер Foton с дельтовским движком на 109 кубиков. Пробежал около 3,5 тыс км. Проблема состоит в том, что двигатель не хочет нормально работать. Т.е. заводится еще более менее нормально, а вот на холостых работает неравномерно. может проработать пару минут нормально. потом начинаются какие-о сбои и глохнет. Просмотрел ГРМ, клапана, карбюратор, замерял давление в цилиндре, все в пределах. Не трогал только зажигание. Если это зажигание. то что может быть, где искать?
валерий ответил:
23 января 2013 в 17:52
при отдаче назад,это раннее зажигание. попробуй на распред вале переставить цепь на один зуб позже,если не получится,значит электроника работает не в режиме.
Да, еще. Когда глохнет то такой звук как вроде бы отдает назад. Типа познего зажигания.
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 15:46
Она или работает или нет. Если не работает, разобрать очень просто. Снимаете стопорные кольца внутри пера и вынимаете перо, а дальше все понятно будет.
На 75 дельту поставил новый двигатель 110. Сказали что провода нужно подсоединить по другому чтобы не сгорели лампочки (вроде другая катушка посильней), проблема в желтых проводах. Если знаете подскажите как правильно подсоединить провода?
очень полезный сайт
помогите пожйалуста у меня сломался пробег на мопеде тот который главный как его починить
потсояно горит стоп фара даже просто когда включено зажигание,что делать?
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:47
скорее всего гдето замыкает провод-масса и плюс
Александр ответил:
18 июля 2014 в 17:13
на рычаг тормоза не отходит до упора…подтяни тормаза
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:48
проверь метки цепи ГРМ,обратись в станцию тех обслуживания
юрий ответил:
8 сентября 2017 в 01:34
и это было с самой его покупки( с новья) но я не замечал так как не разбирался в мопедах и не разгонялся сильно( пока была обкатка)
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:50
проверь искру на свечи,затем обагащеность смеси
подскажите пожалуйста какой бак можно поставить на мопед дельта (китай) большего обьема чем родной?
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:55
без замены коленвала 75 кб.см
Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:21
Я видел с веломопеда рига ставят.погугли.
Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:22
Мопед заводиться плохо с раза 5 заведётся газу маленько прибавляешь начинает глохнуть в чем причина?
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:54
попробуй со включеным потсосом
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:54
посмотреть обагащенность смеси
Подскажите в поездке при сбросе ручки газа, мопед начинает тормозить двигателем. От чего это происходит?
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:53
таково устройство техники на планете
Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:23
Постояно горит стоп фара даже просто когда
включено зажигание,что делать?
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:53
гдето перемкнуло проводку
Анатолий ответил:
2 июля 2013 в 10:48
у меня такое было на мопеде мальта где ножка заднего тормаза есть пружина на которую одета ещё пружина только тоньше вот эта пружина видимо у тя постоян натянута попробуй ослабить мне помогло
Здраствуйте всем
Помогите с такой проблемой не поступает напряжение на коммутатор
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:53
проверь датчик напряжения-должно быть 12 вольт
Здраствуйте, подскажите пожалуйста из за чего незаводится мопед MUSTANG (искра есть), и может из за трещини в карбюраторе незаводится? Спасибо за ранее!
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:52
скорее всего из за трещин в карбюраторе
SERG ответил:
15 июля 2014 в 14:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня быстро садится аккумулятор.У меня мопед Orion 50A (delta)
При зарядке аккумулятора, с кнопки заводится максимум 2 дня,потом только с кик-стартера,а подсветка приборной панели,перестает гореть буквально в этот же день.Заранее спасибо
Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:45
проверь роботу гинератора,идёт ли заряд от гинератора на акамулятор
Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:25
Актам судят от сдох.
Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:25
не могу завести с стартера.проверил проводку,счетки.всё в порядке,но стартер не крутит(акумулятор робочий)
SERG ответил:
15 июля 2014 в 14:15
лишиш себя проблем по твоему мустангу если подберешь нужный коммутатор! геморой у тебя начался с того что или генератор с датчиком холла от 110 двигателя,или сам датчик с генератора на 110 двигатель! поставил с 110 двигателя ВАЙПЕРОВСКИЙ КОММУТАТОР—ТО- ТЕПЕРЬ ВО ВСЕМ КРАСОТА!! ПОДБЕРИ НУЖНЫЙ! КСТАТИ ОН НА 4 КЛЕМЫ!ЕСЛИ ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ БУДЕТ ГЛОХНУТЬ—НУЖНО ПЕРЕМЫЧКУ НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОСТАВИТЬ! ИЛИ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ВЫНИМАТЬ!
Павел ответил:
7 июня 2015 в 22:53
я поставил от минска всю проводку горя никакова
Скутеры Обслуживание и ремонт
Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы
Распространенная проблема – скутер или мопед с кикстартера заводится, но с электростартера заводиться отказывается. Рассмотрим все возможные причины и методы их устранения.
Причин, по которым скутер или мопед не заводится со стартера, может быть несколько, как по отдельности, так и в комплексе. Рассмотрим каждую из них:
Не работает электростартер
Скутер не заводится со стартера если неисправен сам электростартер. Тут все просто. Если аккумулятор исправен и заряжен, вся электрическая цепь работает, но при нажатии на кнопку стартера слышен лишь щелчок реле, скорее всего электростартер неисправен, либо отошли (окислились) контакты.
Проверить исправность стартера очень просто. Подайте на него напряжение напрямую с аккумулятора, минуя реле стартера. Если стартер крутит, значит он в норме.
Не работает реле стартера
Скутер не заводится со стартера, если не работает реле стартера. Неисправное реле стартера не может запустить стартер, тут также все просто и понятно. Если при нажатии кнопки стартера не слышно щелчка реле, возможно, оно вышло из строя. Реле нужно заменить.
Не работает кнопка стартера
Вышедшая из строя кнопка электростартера не может замкнуть цепь и подать питание на реле и стартер соответственно. Кнопку нужно заменить. Иногда помогает wd-40.
Не работает контакт (жабка) тормоза
Как известно, современные скутеры невозможно завести с электростартера без выжатой ручки одного из тормозов. Каждая ручка тормоза оборудована замыкающим контактом, который включает стоп-сигнал во время торможения. Он также отвечает и за замыкание цепи на электростартер.
Убедитесь, что при нажатии на ручку тормоза, срабатывает стоп-сигнал.
Отошли или окислились контакты
Могли окислиться или отойти контакты стартера, а также фишка реле стартера. Осмотрите внимательно контакты и качество их соединения. Убедитесь, что на контактах нет окисла.
Не работает бендикс
Если во время попытки завести скутер с электростартера, сам электростартер прокручивается, и не входит в зацепление с коленвалом, скорее всего, вышел из строя бендикс.
Сел аккумулятор
Скутер не заводится со стартера, если сел аккумулятор. Севший аккумулятор не может провернуть коленвал с должным усилием. Иногда при севшем аккумуляторе бендикс не пропускает усилие на коленвал и мы просто слышим кручение стартера, как это бывает при неисправном бендиксе. Убедитесь, что аккумулятор заряжен.
Аккумулятор вышел из строя
Со временем емкость аккумулятора падает, особенно при круглогодичной эксплуатации. Такой аккумулятор, даже если полностью заряжен, моментально теряет емкость при нагрузке. Даже полностью заряженный аккумулятор, при попытке завести его стартером, может снизить напряжение до 6-8 вольт. Завести скутер электростартером при таком раскладе не получится. Аккумулятор нужно заменить.
Перегорел предохранитель
Мог банально перегореть предохранитель, расположенный возле аккумулятора.
Если поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал работают, значит все в порядке. Если нет – меняем предохранитель.
Подтекают сальники коленвала
Проверьте сальники коленвала. Если хотя бы на одном из них видны следы подтеков, завести скутер со стартера, особенно на холодную, будет проблематично. Пропускающие сальники нужно заменить.
Низкая компрессия
Наиболее частая причина обращения владельцев скутеров и мопедов в мастерскую – скутер не заводится со стартера, хотя вся электрика и аккумулятор в порядке.
Есть одно правило, его лучше запомнить – если с кик-стартера скутер заводится нормально, а с электростартера не хочет, хотя стартер прекрасно и с достаточным усилием проворачивает коленвал, виной этому почти всегда будет низкая компрессия.
Что это значит? Скорее всего, ваша поршневая уже на исходе и нужно будет поменять поршень с кольцами в лучшем случае.
При этом, всегда возникает вопрос номер два – почему скутер тогда заводится с кикстартера? Ответ – при вращении кикстартера ногой, особенно при резком, мы быстрее проворачиваем коленвал.
Можно привести простой и понятный пример – вспомните старый насос, которым вы хотели накачать камеру вашего велосипеда или скутера. Часто у этих насосов не достаточно герметично манжета прилегает к стенкам. Если пытаться медленно качать камеру, весь воздух просто проходил через неплотности манжеты. А если качать быстро и с хорошим усилием – все получалось. Так же и тут.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
20 комментариев на “Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы”
Почему поворотники и сигнал на скутаре работают а остальное электрооборудования не работает.
Поставил новый аккумулятор полностью заряженный,но при запуске с электростартера ничего не происходит,стартер не издаёт ни звука,даже щелчков нет.Это реле насколько я понял?
Нвер ответил:
29 апреля 2020 в 12:33
Плюс поворотники не работают,а при переключении влево-вправо доносится силиное жужжание
Включаю ключ зажигания, на приборной доске ничего не показывает, с кнопки не заводится, а с лапки заводится. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина?
Алексей ответил:
10 июля 2020 в 10:20
утечка тока может быть где угодно.ёе не возможно найти без спец оборудования………………………………
Матвеич ответил:
6 августа 2020 в 20:04
Я поставил выключатель минус массы и теперь акк..не садится..
миха ответил:
19 августа 2021 в 07:49
а ты зажигание то выключаешь?
Последовательность запуска мопеда Vento Riva II Classic со стартёра. Нет ни схемы ни инструкции, кто может подскажите.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сегодня отломилась кнопка электростартера у скутера (выпала с осколками пластмассы и вылетела пружина). Что мне сделать? Купить новую кнопку или всё устройство, где она находится?
Привет!. Заглох скутер после замены топливного шланга с карбюратора в двигатель.Причина найдена, но ответа на вопрос,-,почему перестал поступать бензин с карбюратора?
Вася Пупкин ответил:
17 мая 2020 в 05:26
Вакуумный клапан скутера замени, он копейки стоит
Не работал Эл.стартер при нажатии на кнопку стартера шли щелчки, крутить и не пытался. На ходу при включении поворотов, также шли щелчки, при всем этом быстро разряжался аккум. Много чего проверил, перебрал контакты, проблема не уходила, дошло до прозвонка цепей мультиком, снял аккум откинул +клемму от стартера стал прозванивать проводку на целостность и между собой, при замыкание +клеммы и — клеммы для аккума звонится!! Бинго!! Пробой изоляции +клеммы на стартере. Снял открыл копоть и характерный запах, все почистил, удалил изоляцию между клеммой и стартером, восстановил изоляцию, и все ок, стартер крутит и заводит. (использовал самовулканизирующуюся изол.ленту Вулкан марки Зубр, советую, отличная тема, в быту). Всем добра.
В чем может быть проблема, стартер крутит но не заводится такое времинами, началось это как забрал скутер с ремонта, меняли кольца,. Подскажите в чем дело.
Скутер не заводится со стартера,но с кика с пол тычка.Поршневая новая,так что дело не в компрессии а в искрообразовании.Это я понял когда нашел проблему незапуска(механизма кикстартера небыло)Промучался почти 2 недели,ставил и акум с машины высаживал полностью,подключал бустер,он даже не схватил не разу за все это время.Ковырялся каждый день,и не мог понять почему он даже не схватил ни разу при присутствующей искре,компрессии и бензине в цилиндре.В итоге вспомнил как зимой заводили собаку когда сломался ручной стартер и начал думать что можно придумать.Я столяр по профессии и было принято решение городить чтото из дерева,благо я находился в деревне и с ним там небыло проблем)Снел обдув с магнита и прикрутил вместо него изготовленую из фанеры и куска деревяшки диаметром примерно 50-60мм приспособу,на которую намотал веревку.Намотал и вуаля,он ссука чихнул.В итоге завел,радости небыло предела.Позже восстановил механизм киеа.А со стартера все равно ни разу не схватил.Мои выводы или стартер недостаточно мощно проворачивает коленвал либо магнит недостаточно магнитит для образования синей искры(когда крутишь стартер искра белая)Надеюсь дочитали мою поэму))Всем удачи в запусках)))