Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо) За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать) Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу) Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается)
Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится)
Может так оно и есть? Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать)
Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить.
1.полная проверка сцепления(проверь полу-автомат на всякий случай). 2.возможно згорела вилочка или зазор недопускает нормы. 3.проверка кулисы(закручена или так лижбы было). 4.проверка пальцев переключения передач(те что с вала переключения. подымают-опускают кулису)(вполне могут проскальзевать). 5.выполнить проверку-регулировку КПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Каждое утро и только с толкача( аккумулятор в норме. Как постоит более пол дня поворачиваю ключ зажигания около 30 сек не показывает то что нейтральная скорость включена, далее лампочка загорается, хочу завезти, какой-то треск и стартер некрутит, далее выкл зажигание потом вкл, теперь крутит но мот не заводиться, потом опять треск совместно с про курткой стартера( что такое черт возьми?!
треск бывает, когда стартёру не хватает питания для прокрутки — втягивающее трещит.
Завожу с толкача, проездись немного и загорается нейтральная скорость, глушу, нейтрален теперь горит но не заводится, убираю с подножки заводится но неочень хорошо как будто масса уходит куда-то.
Или завел с толкача нашел нейтралку подножку вытаскиваю и он глохнет((( пипец.
Как плохо когда руки из жопы) Дорогие товарищи. Я решил разобрать и снять весь пластик и отвезти чтобы мне сделали мот. Посоветуйте пожалуйста куда отвезти.
Как плохо когда руки из жопы) Дорогие товарищи. Я решил разобрать и снять весь пластик и отвезти чтобы мне сделали мот. Посоветуйте пожалуйста куда отвезти.
Мот: kawasaki z1000 2012 год. Там диод вроде стоит. Не должна перегорать.
Получается мозги видят, что нейтраль включена, а приборка нет.
Где может быть обрыв между мозгами и приборкой?
Получается мозги видят, что нейтраль включена, а приборка нет.
Каждое утро и только с толкача( аккумулятор в норме. Как постоит более пол дня поворачиваю ключ зажигания около 30 сек не показывает то что нейтральная скорость включена, далее лампочка загорается, хочу завезти, какой-то треск и стартер некрутит, далее выкл зажигание потом вкл, теперь крутит но мот не заводиться, потом опять треск совместно с про курткой стартера( что такое черт возьми?!
у меня тоже такое было проблема в датчику нейтралку, он отошел, и за это не крутит стартер и не показывает нейтралке под лапкой кпп стоит датчик там посмотри
у меня тоже такое было проблема в датчику нейтралку, он отошел, и за это не крутит стартер и не показывает нейтралке под лапкой кпп стоит датчик там посмотри
Вскрывал сцепление, оно в норме, толщина дисков, правда, на пределе, но в допуске. Пружины тоже.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным?
железные диски сцепы не с синевой случаем?
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
Думаю дело в сцепе, скорее всего его «ведет». Такая фигня даже если полностью всей пятерней выжать? А передачи как втыкаются? Когда включаешь мотик на сцеплении выжатом двигается? Отрегулируй по мануалу.
Не могу загрузить фотки.
Железные диски некоторые (не все) с синевой, но не вся поверхность диска, а как бы пятнами.
Еще заметил что внешняя часть корзины немного люфтит, может это как то влияет. Но снаружи при заведенном моторе от сцепы нет посторонних звуков.
Не могу загрузить фотки.
Железные диски некоторые (не все) с синевой, но не вся поверхность диска, а как бы пятнами.
Еще заметил что внешняя часть корзины немного люфтит, может это как то влияет. Но снаружи при заведенном моторе от сцепы нет посторонних звуков.
Если синие значит перегрев,а с пятнами значит кривые. замена комплекта однозначно.
Если с пятнами-кривые. На глаз ты это не увидишь+при нагреве биение может увеличиваться. Моё мнение-комплект на замену.
если на плоскости под мет диск щуп 0,1мм лезет, то диск под замену..на глаз не увидишь кривизну. а на барабане и в корзине есть выработка в виде ступенек от дисков?
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
если на плоскости под мет диск щуп 0,1мм лезет, то диск под замену..на глаз не увидишь кривизну. а на барабане и в корзине есть выработка в виде ступенек от дисков?
К сожалению щупа нет. не мог замерить. На корзине выработки нет, только то что писал раньше, внешняя часть немного люфтит когда диски сцепления сняты, когда все на месте затянуто то ничего не болтается.
И еще, ближний к крышке фрикцион стоял не по метке а сдвинут на один зуб, где-то читал что это типа для того чтобы если встанешь с умершей сцепой вдали от цивилизации то поставив его на место можно будет доехать до сервиса. Назад все собрал по мануалу, только порядок изменил зеркально. Много проехать не успел, дожди пошли, но по ощущениям лучше не стало, возможно до начала косяков просто проезжаешь чуть больше.
а масло какое сейчас? (вязкозсть)
и как стоит рычажок выжима на крышке? должен немного недоходить до прямого угла (при выжиме он должен зеркально по ходу движения впереди визуального перпендикуляра оказаться)
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
а масло какое сейчас? (вязкозсть)
и как стоит рычажок выжима на крышке? должен немного недоходить до прямого угла (при выжиме он должен зеркально по ходу движения впереди визуального перпендикуляра оказаться)
рычажок стоит по меткам. получается как раз как ты описал
подтянуть надо скорее всего
Сегодня решил проблему с нейтралкой: слетела пружинка после 1го стального диска сцепы, Wire circlip зовётся по мануалу. После устранения исчезла проблема с включением нейтрали