Не заводится машина сигнализация cenmax
Не заводится машина сигнализация cenmax
Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар
Вот поражает, о чём люди думают приобретая системы такого класса? Вы хотите чтоб сигналка с автозапуском за «2 т.р.» полноценно заменяла систему более высокого класса? И работала безукоризненно? Ведь сыр бесплатный обычно только в мышеловках.
7 лет ставим и ставить будем. Потому что правильно установленная и настроенная ST-5 работает безукоризненно.
_________________
Иногда так случается. но бывает и гораздо хуже!
Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 6
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru
Не заводится машина сигнализация cenmax
Автомобиль ВАЗ 21093i подключл сигнализацию Cenmax ST-7 вылез ряд проблемок:
1. Не показывает температуру, такое ощущение что неисправен датчик.
2. Авто не заводится дистанционно, если поставить что коробка механическая, если оставить по умолчанию АКПП то всё ок, но.
3. Машина при дистанционном запуске заводится и работает около 30-40 сек. потом глохнет.
Тахометра нет(низкая панель) потому серый-чёрный провод подключил на лампочку датчика давления масла. может кто нибудь что-нибудь подскажет.
1. Попробовать подключить черный провод датчика температуры непосредственно к аккумулятору, к клемме «-«.
2. Подготовку к автозапуску для МКПП делаете?. Эта сигналка полный аналог легендарного по числу глюков Леопарда 90/10. При закрытых дверях, нажатой педали тормоза на брелке нажать кнопку, кажется 2, после звукового сигнала отпустить педаль, выключить зажигание, двигатель продолжит работать.
3. Нет контроля запущенного двигателя. Попробуйте подключиться к одной из форсунок, там два провода, на одном постоянный «+» при включенном зажигании, подключайте на второй провод, это минусовое управление форсункой, запрограммируйте контроль работы двигателя по тахометру.
Если где неправ, поправьте, давно ставил такую сигналку, могу ошибиться.
3. т.е провод который идёт на лампочку датчика включить на форсунку и сказть, что это тахометр?
Не заводится машина сигнализация cenmax
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 289
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 7
автомобиль ВАЗ 21102, скорее так и есть писала ST, а сейчас SP, все правила при глушении двигателя соблюдаю, мне не понятно что означает надпись SP, ни в одной инструкции я не нашел таких знаков.
Студент
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 7
Здравствуйте, свет в салоне загорается при открывании водительской двери, насчет концевиков незнаю, я наблюдал следующее: почему при постановке на охрану машина не мигает, а мигнет только через 10-20 секунд!? мне катса что дело в настройках пульта, у меня ребенок что-то нажимал на нем.! как вы считаете?
Студент
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 289
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 7
Начинаю запуск с пульта машина дает два сигнала и не заводится, даже не крутит, и на пульте показывается надпись SP (типа стоп), что-то не дает ей запустится.
Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 289
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 51
Откуда: г.Лысьва Пермский край.
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 7
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru
Блокировка двигателя сигнализацией как снять cenmax
Как завести машину заблокированную сигнализацией
Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.
Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.
Отключение функции блокировки двигателя
Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.
Что делать, если после отключения мотор не запускается
Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.
Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.
В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.
Cenmax
Vigilant ST-7
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
В стандартный комплект CENMAX VIGILANT ST-7 входит:
Пульты дистанционного управления сигнализацией
Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.
ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЙ
Охрана отключена | Открыта дверь | ||
Режим охраны | Открыт капот | ||
Режим охраны. Отключены звуковые сигналы подтверждения | Открыт багажник | ||
Отключена предупредительная зона датчиков | Valet режим | ||
Полное отключение датчиков | Anti Hi-jack | ||
Сработала предупредительная зона датчика | Включено зажигание | ||
Сработала основная зона датчика | Включен режим пассивного иммобилайзера | ||
Включен режим периодического запуска двигателя | Включена автопостановка | ||
Включен режим температурного запуска двигателя | Включен режим турбо таймера | ||
Двигатель заведен | Включен режим PIN кода | ||
Нажата педаль тормоза | Режим механической КПП | ||
Режим передачи | Блокировка кнопок | ||
Разряжен элемент питания | Термометр | ||
Включен режим запуска в заданное время | Индикатор часов | ||
Включен таймер обратного отсчета | Режим настройки предварительной зоны датчика удара | ||
Включен будильник | Режим настройки основной зоны датчика удара | ||
Ошибка при настройке датчика | Настройка датчика удара завершена |
Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.
Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки (CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки.
На пульте расположены три кнопки управления и индикаторный светодиод.
Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.
Однонаправленный пульт предназначен только для управления сигнализацией.
ТАБЛИЦА КОМАНД ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны:
Чтобы ввести PIN код:
Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе программирование.
Аварийная постановка на охрану.
Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие исправного пульта управления:
Светодиодная индикация состояний
СОСТОЯНИЕ | ИНДИКАЦИЯ | Охрана включена | Равномерно мигает | Охрана отключена | Не горит | Valet режим | Горит постоянно | Режим иммобилайзера | Горит постоянно при включенном зажигании |
Включен режим периодического запуска или запуска в заданное время | Двойные вспышки |
Включен режим температурного запуска | Тройные вспышки |
Включены 2 режима запуска двигателя: температурный и периодический (или в заданное время) | Четырехкратные вспышки |
Двигатель заведен дистанционно или программно | Горит постоянно |
Активирован Anti Hi-jack | Часто мигает |
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
Примечание:
Для передачи короткой команды с помощью однонаправленного пульта – нажмите и отпустите кнопку, светодиод пульта после отпускания кнопки будет некоторое время мигать. Для формирования 2’х секундной команды – нажмите и удерживайте кнопку, пока светодиод не загорится в постоянном режиме (зеленым цветом).
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМОЙ
Для постановки сигнализации на охрану:
Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багажник, Вы услышите 4 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при этом подаст длинный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на дисплее.
Охрана.
Тревога.
Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормальное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погаснет вместе с выключением тревоги; если нет – пиктограмма продолжит мигать.
Если зона, вызвавшая включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пиктограмма автоматически выключится.
Снятие с охраны.
Включение и выключение режима звукового подтверждения постановки и снятия с охраны
Для отключения режима тихой постановки/снятия:
В режиме охраны, нажимая кнопки 2 и 1 в указанной последовательности, Вы можете в любой момент отключать и включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отключение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение – одной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бесшумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами различного тона.
ВНИМАНИЕ! Если система поставлена на охрану в тихом режиме, то при срабатывании предупредительной зоны датчика удара индикация будет производиться только вспышками фонарей, сирена включаться не будет.
Дистанционное отключение и включение датчика удара.
Для отключения предварительной зоны датчика:
Охрана с заведенным двигателем
Снятие с охраны.
Режим пассивного иммобилайзера
Защита от разбойного нападения Anti Hi-jack
После нажатия кнопок 1 и 2 или открытия двери:
Для отключения Anti Hi-jack
Память состояния.
Дополнительные функции безопасности.
Автоматическая постановка на охрану:
ВНИМАНИЕ! Повторное открытие двери, открытие капота или багажника в течение 10 секунд или открытие двери при включенном зажигании отключает режим автопостановки до следующего выключения зажигания при закрытых дверях.
Примечание: Hажатие кнопки 2 в течение 10 секунд после открытия двери отключает автопостановку до следующего выключения зажигания.
Автоматическая перепостановка на охрану (защита от случайного нажатия)
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включеном/выключенном зажигании.
Выберите при установке наиболее удобный для Вас вариант.
Дистанционное управление замками дверей при включенном зажигании
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Предупреждение о неисправности.
Память тревог.
Индикация наличия двусторонней связи.
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Требования безопасности при пользовании системой управления запуском двигателя.
ВНИМАНИЕ! Для правильного и безопасного функционирования системы управления запуском двигателя необходимо при установке системы выбрать с помощью программирования следующие параметры:
Условия, запрещающие дистанционный и программируемый запуск двигателя:
Дистанционный запуск двигателя
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
Для автомобилей с механической коробкой передач:
Чтобы дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач стал возможен, необходимо выполнить следующую процедуру, гарантирующую, что ручка КПП находится в нейтральном положении, для этого выполните следующие действия:
Если двигатель не завелся с первого раза, система сделает еще 2 попытки завести двигатель.
Индикация пульта управления:
Дистанционное глушение двигателя
Турбо таймер
Для активизации режима:
Автоматический запуск двигателя в заданное время
Примечаниe: Время запуска двигателя должно быть установлено не менее, чем на 10 минут позже текущего времени в момент установки.
Для отключения режима нажмите кнопки 3 и 1 в той же последовательности, символ
исчезнет с дисплея.
Периодический запуск двигателя
ВНИМАНИЕ! При включении режима периодического запуска двигателя первый запуск двигателя будет произведен сразу после приема системой команды.
Автоматический запуск двигателя при понижении температуры
СЕРВИСНЫЕ РЕЖИМЫ
Режим поиска.
Учет задержки салонного света
Режим отложенной охраны
ВНИМАНИЕ! Открытие дверей, капота, багажника, включение зажигания в пределах 30 (45) секундного периода задержки не отменяет включение режима охраны по истечении программно заданного периода времени.
Дистанционное отпирание багажника (если подключен дополнительный канал).
Программируемый дополнительный канал управления №2
Индикация разряда элемента питания пульта управления
Проверка состояния системы и температуры
Установка временных режимов (часов, будильника, таймера обратного отсчета, времени ежедневного запуска)
№ шага | Кнопка 4 | Функция | Кнопка 1 | Кнопка 2 | Индикация на ЖКИ дисплее |
1 | Нажать и удерживать до двойного звукового сигнала | Установка часов текущего времени | Увеличение | Уменьшение | Мигает индикатор часов |
2 | Нажать 1 раз | Установка минут текущего времени | Увеличение | Уменьшение | Мигает индикатор минут |
3 | Нажать 2 разa | Установка часов будильника | Увеличение | Уменьшение | |
4 | Нажать 3 разa | Установка минут будильника | Увеличение | Уменьшение | |
5 | Нажать 4 разa | Включение будильника | ВКЛ.(ON) | ВЫКЛ.(OFF) | |
6 | Нажать 5 раз | Установка часов таймера обратного отсчета | Увеличение | Уменьшение | |
7 | Нажать 6 раз | Установка минут таймера обратного отсчета | Увеличение | Уменьшение | |
8 | Нажать 7 раз | Включение таймера | ВКЛ.(ON) | ВЫКЛ.(OFF) | |
9 | Нажать 8 раз | Установка часов в заданное время запуска двигателя | Увеличение | Уменьшение | |
10 | Нажать 9 раз | Установка минут в заданное время запуска двигателя | Увеличение | Уменьшение |
Valet режим
В Valet режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами, все другие функции системы отключены.
Включать и выключать Valet режим, можно так же нажав при включенном зажигании на 3 секунды кнопку аварийного отключения: прозвучат 3 звуковых сигнала, после которых надо сразу выключить зажигание.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Программирование пультов управления
ВНИМАНИЕ! Необходимо запрограммировать, в пределах одного цикла программирования, коды всех передатчиков, которые предполагается использовать, в том числе и уже известных системе, так как, при входе в программирование, коды всех старых передатчиков удаляются из памяти системы.
Установка PIN кода
Для того, чтобы изменить его значение:
Программирование охранных и сервисных функций
Соответствующее количество сигналов сирены подтвердит выбор значения функции:
Закончив программирование, выключите зажигание или подождите несколько секунд, система выйдет из режима программирования, сообщив об этом 5 вспышками сигнальных фонарей.
Программирование функций системы автозапуска
Возврат к заводским установкам охранных и сервисных функций
Возврат к заводским установкам функций системы автозапуска
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ВНИМАНИЕ! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков.
Общие рекомендации.
После установки датчика в выбранном месте произведите его настройку в соответствии с приведенной ниже процедурой.
Технические характеристики.
Диапазон рабочих температур | -40…+85 o С |
Максимально допустимый ток | |
-цепи блокировки двигателя | 30 А |
-цепей сигнальных фонарей | 10 А |
-цепей управления центральным замком | 15 А |
-системы дистанционного запуска | 30 А |
Датчик удара | микрофонный |
Дальность связи по каналу управления | 600 м |
Дальность связи по каналу пейджера | 1000 м |
Тип модуляции сигнала канала управления | AM |
Тип модуляции сигнала канала пейджера | AM |
Настройка датчика удара
Вариант 1
* При использовании функции возврата к заводским установкам охранных и сервисных функций, чувствительность датчика также возвращается к заводской установке (уровень 4).
Вариант 2
Примечание: Чтобы изменить значение программируемых функций: Если в течение 10 секунд (п.6) система не получает настройки чувствительности предварительной зоны или при настройке основной зоны (п. 9) воздействие слабее, чем при настройке предварительной, она автоматически выходит из режима настройки. Вы услышите 4 звуковых сигнала и на дисплее пульта появится символ
Для перенастройки датчика по Варианту 1 или 2, после того как он настроен по Варианту 2:
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ
05.03.2012