Небитый некрашеный автомобиль как пишется
небитый
Смотреть что такое «небитый» в других словарях:
небитый — нестреляный, непоротый Словарь русских синонимов. небитый прил., кол во синонимов: 11 • живой (85) • … Словарь синонимов
Небитый — I прил. 1. Не подвергавшийся побоям; не пострадавший от побоев. 2. перен. разг. Не прошедший строгой выучки. II прил. Необработанный, не подвергшийся трепанию (о шерсти). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
небитый — небитый, небитая, небитое, небитые, небитого, небитой, небитого, небитых, небитому, небитой, небитому, небитым, небитый, небитую, небитое, небитые, небитого, небитую, небитое, небитых, небитым, небитой, небитою, небитым, небитыми, небитом,… … Формы слов
небитый — неб итый … Русский орфографический словарь
небитый — *неби/тый … Слитно. Раздельно. Через дефис.
небитый — I. НЕБИТЫЙ ая, ое; бит, а, о. 1. В карточной игре: такой, который не побит. Н ая дама. 2. Такой, которого не били (обычно в виде наказания). Н. ребёнок. II. НЕБИТЫЙ ого; м. Тот, которого не били. * За битого двух небитых дают (Посл.). Битый… … Энциклопедический словарь
небитый — I ая, ое; би/т, а, о. 1) В карточной игре: такой, который не побит. Н ая дама. 2) Такой, которого не били (обычно в виде наказания) Неби/тый ребёнок. II ого; м. см. тж. небитая Тот, которого не били … Словарь многих выражений
небитый — не/би/т/ый … Морфемно-орфографический словарь
Не плачь битый, плачь небитый. — Не плачь битый, плачь небитый. См. КАРА МИЛОСТЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
НЕКРАШЕНЫЙ или НЕКРАШЕННЫЙ, сколько букв Н
Чтобы выбрать правильный вариант написания интересующего нас слова, «некрашеный» или «некрашенный», с одной буквой «н» или с двумя, сначала составим словообразовательную цепочку:
Слово «некрашеный», которое является отглагольным прилагательным, пишется с суффиксом -ен-.
Правописание слова «некрашеный»
С помощью приставки не- от однокоренного прилагательного «крашеный» образовано новое слово-антоним, которое в свою очередь является производным от глагола несовершенного вида:
Исходя из этих наблюдений, сделаем вывод, что в первую очередь выбор написания ‑н- или ‑нн- в именах прилагательных зависит от грамматической категории вида производящего глагола.
Предпримем второй шаг: определим, есть ли в исследуемом слове другая приставка? Нет. Учтём:
Приставка не- не влияет на написание одной буквы «н» в именах прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида.
Эта приставка не меняет несовершенный вид глагола на совершенный, как другие приставки, например:
Также в слове «некрашеный» нет суффиксов -ова-/ёва-, как например в словах:
И последнее исследование: у прилагательного «некрашеный» нет зависимых слов, в противном случае это уже страдательное причастие в полной форме, которое с отрицательной частицей «не» пишется, во ‑первых, раздельно и имеет суффикс -енн-, например:
На линючей, давно не крашенной крыше дома дрались воробьи (А. Будищев. Семибоярские).
У горстки людей, оторванных от всего этого, было такое чувство, что они давно расстались с домом и неизвестно, когда снова увидят рубленые, давно не крашенные домишки, аккуратно расставленные по обе стороны широкой улицы (И. В. Семенов).
Отглагольное прилагательное «некрашеный» в контексте без зависимых слов пишется с одной буквой «н».
Узнайте также, на какой вопрос отвечает наречие в русском языке.
Примеры предложений
У другой стены — простой некрашеный стол и две грубых табуретки (А. Куприн. Поединок).
На большом некрашеном столе в беспорядке валяются грязные тарелки (Н. Гарин-Михайловский. Детство Тёмы).
Дорога, усыпанная гравием, вела через аллею к подъезду — простому, как и весь дом из некрашеного белого дерева (Александр Грин. Искатель приключений).
Посреди ночлежки — большой стол, две скамьи, табурет — всё некрашеное и грязное (Максим Горький. На дне).
Последние несколько ярдов нас трясло вовсю, но вот наконец мы подкатили к запущенному, некрашеному двухэтажному дому (Р.Д. Бредбери. Удивительная кончина Дадли Стоуна).
Он решительно толкнул некрашеную входную дверь и вошёл внутрь (В. Михайлов. Габриэль).
Полы были щелястые, из некрашеных, трескающихся от старости досок, и пыль, которая поднималась сквозь щели, мать заметала каждый день обратно (Джон Уильямс. Стоунер).
Аллея вела к коттеджу из некрашеного ракушечника с синей крышей и облупленными синими ставнями, довольно неказистому снаружи, но уютному и комфортному внутри (Стивен Кинг. Гретель).
Как пишется: «небитая» или «не битая»?
Как пишется: «небитая» слитно или раздельно?
Как правильно писать слово: «небитая» или «не битая»?
Небитая посуда стояла на полке.
Чтобы выяснить,как пишется слово небитая или не битая, определю часть речи.
Слово «небитая» обозначает признак предмета, отвечает на вопрос: какая? Это прилагательное, которое синонимично слову «целая». Значит, с помощью приставки не- образовано новое слово с противоположным значением:
В таком контексте слово «небитая» пишется слитно.
Прилагательное не битая пишется раздельно в предложении, содержащем проивопоставление, например:
Не битая, а целехонькая чашка оказалась в посудном шкафчике.
Если в предложении имеются слова «отнюдь», «вовсе», «далеко», с отрицательной частицей «не» рассматриваемое прилагательное пишется также раздельно:
Далеко (вовсе, отнюдь) не битая тарелка стояла с краю стола.
При наличии слов с ни- (отрицательного местоимения или наречия) данное прилагательное пишется с «не» раздельно:
Нисколько не битая хрустальная ваза украсила стол.
Добрый день. Давайте узнаем, как пишется слово «(не)битая».
Первым делом определим часть речи данного слова, зададим вопрос «Какая?» и поймем, что это прилагательное.
По правилам русского языка, прилагательные пишутся с частицей «не» по-разному:
1) «Не битая» пишется раздельно, если есть противопоставление или слова усиливающие отрицание.
Я купил старую машину и она совсем не битая.
2) Пишем слитно «небитая», если в тексте предложения нет условий из первого пункта.
Это машина небитая, она почти все время стояла у хозяина в гараже.
Вот такие простые правила для слова «(не)битая».
Согласно спеллеру от Яндекса нет разницы как писать, и так и так правильно.
Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.
А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».
Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.
Других доказательств не потребуется.
Предложение.
Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.
Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.
Например (предложения).
1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.
2) Отрицание:
Случай этот отнюдь не преступный.
Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.
Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».
Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».
Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.
Предложения:
Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).
Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.
Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:
Например.
Стоит ли покупать битый автомобиль СТАТЬИ
Все хотят небитый, некрашеный авто. Это неоспоримый факт. Исключение составит только, пожалуй, «довестовский» российский автопром, где правильно замотивированный дядя Вася в гараже способен покрасить лучше, чем на заводе. В остальном многие соискатели подержанных машин носятся с толщиномером до тех пор, пока не увидят то, чего хотят, шарахаясь от любых вариантов со вторичным окрасом.
Это невероятно!
В конечном итоге поиски ожидаемо затягиваются на месяцы или заканчиваются покупкой ведра со скрученным пробегом и уставшей техникой. Зато с родной краской! И через месяц зазевавшийся велосипедист таранит девственное лакокрасочное покрытие столь долгожданной ласточки. Поездить на некрашеной не получилось.
И это ладно, когда мы ищем, к примеру, семейную Skoda Octavia свежего года выпуска, но когда нам нужен десятилетний молодежный авто, к примеру, Honda Civic или Mazda 3, то теория «не бита, не крашена» попросту становится утопией.
Продавцы, которые крутят пальцем у виска, после того как вы отказались от покупки только потому, что толщиномер на одном из крыльев выдал превышение нормы, в этом случае делают это совершенно справедливо и вот почему.
Для того, чтобы Вы понимали насколько это лишнее занятие, приведу в пример немного статистики из своей работы автоподборщиком. 80% б/у авто на рынке – автохлам, который не заслуживает внимания. Большинство (т.е. более 50%) машин старше пяти лет имеют следы вторичного окраса. Представляете теперь какой процент у десятилетних авто? Но это не всё, идём дальше. Около 10% новых машин покидают автосалон с элементами, окрашенными вторично, будь то на заводе при устранении дефекта или в автосалоне после неаккуратных пируэтов перегонщика или менеджера.
Итого, покупая подержанную машину в возрасте, найти более-менее живой экземпляр с полностью родным окрасом по нормальной цене – невероятное везение и отказываться от хорошего авто с косметическим окрасом двух-трех деталей – глупость, да и только. Но, как это всегда бывает, не все йогурты одинаково полезны, а значит попробуем разобраться, стоит ли покупать битый автомобиль, а точнее, что из крашенного можно брать, а что лучше не надо.
Степень повреждений
Это, конечно, здорово, если вам попался авто с полностью родным окрасом, но, если вдруг машина, которую вы приехали проверять, вдруг частично оказалась со вторичным лкп, нужно выяснить настолько серьезными были повреждения, а точнее насколько далеко проходил инородный предмет, из-за которого приходилось привлекать маляров. Настолько битая? Учтите, что для этого придется работать не только прибором, но и глазами.
Замер лкп дверного проема
Это большое заблуждение считать, что толщиномер спасет от автохлама.
Хорошим примером для вас будет этот Solaris, у которого полностью поменяны двери и покрашены под прибор вместе с петлями.
Всё подготовлено так, что «мальчик с толщиномером» (начинающий подборщик) запросто сдаст такой авто клиенту. Но, вы же теперь всё знаете. Снимаем пластиковую накладку порога, а там:
Повреждение дверного проема
Открывайте каждую дверь и проверяйте дверные проемы на предмет деформаций, отгибайте уплотнители, снимайте пластиковые накладки и смотрите на целостность точечной сварки, как бы сильно это не нравилось владельцу. В конце концов, эту процедуру можно сделать непосредственно перед покупкой, чтобы продавец, увидев деньги, стал немного мягче и пушистее.
Снимаем уплотнитель и проверяем целостность швов
Под капотом на наличие следов ремонта проверяются лонжероны, «телевизор», брызговики («чашки»). Если не знаете, что это такое, лучше не ищите машину самостоятельно – иначе купите битое «ведро». Повреждение любого из перечисленных элементов – признак крупного ДТП, а нам такие не никак подходят и покупать такое авто не стоит. Пусть и машины будут крашены элементы, но не без повреждения силовой конструкции кузова и со сработанными подушками безопасности. Как проверить подушки безопасности на срабатывание
Активированная подушка безопасности
Как не купить «перевёртыш»
Крыша – отдельный разговор. С одной стороны, это силовой элемент кузова – напрямую отвечает за жесткость и геометрию. И, по-хорошему, следы шпаклевки, да и вообще вторичного окраса, означают, что нужно искать дальше, к тому же продать такое авто будет сложнее. Однако, в России живём. Полным-полно случаев, когда сверху по воле судьбы или местного менталитета падают мусорные мешки, бутылки, кислота конкурентов по парковке или снег, в конце концов – ни мне вам рассказывать. Бывает, что крыша просто пускает «рыжиков» по передней кромке – и это касается не только отечественного автопрома. Значит, придётся научиться определять, «перевёртыш» или не «перевёртыш».
Как мы знаем, бутылка, мешок не покрывают всю поверхность листа и атакуют точечно, но если шпаклевка по всему периметру крыши, то скорее всего, машина всё-таки повалялась в кювете или кусок снега оказался настолько большим, что лучше бы автомобиль перевернулся – смотрите стойки и все прилегающие к крыше элементы. Они ремонтировались? Скажите продавцу: «Гуд Бай». Не стоить тратить свое время на такой автомобиль.
Деформированная центральная стойка
Просто двойной равномерный качественный окрас без следов шпаклевки, монтажа и рихтовки, как самой крыши, так и прилегающих кузовных панелей ничего плохого не означает – учитесь смотреть комплексно.
Полностью родное оригинальное остекление в добавок к этому, но не отдельно от предыдущих условий, говорит о том, что этот авто не переворачивался.
Если силовая конструкция целая, то уже хорошо – резких признаков отказываться от покупки автомобиля с кузовом такой степени битья у нас нет, а значит мучаем продавца своим тщательным наблюдением дальше. Все кузовные панели промеряются толщиномером и проверяются на наличие следов вторичного окраса. И решение о покупке будет теперь напрямую зависеть от его количества и качества, о чем мы и поговорим дальше.
Качество ремонта
Здесь хочу немного расстроить – на 100% определить отпадёт обнаруженный кусок шпаклевки или не отпадёт за время вашего владения не скажет даже тот, кто подготавливал и красил. Единственное, что мы можем оценить, это уровень сервиса, который занимался ремонтом. К примеру, шагрень под обработку напильником, куча пыли пот базой и лаком, потеки, провалы или, боже упаси, отслоения лкп, говорят о том, что подготовка, технология и материалы, мягко говоря, далеки от идеала и нужно прикидывать, сколько денег Вы отдадите за переделку этого безобразия.
Отслоение лкп
Часто бывает, что технология соблюдена безупречно, но закупщик материалов сэкономил и купил самый дешёвый лак, который через несколько месяцев эксплуатации покрылся россыпью царапин или вовсе начал отслаиваться кусками.
Слазит лак
Китайские детали тоже долго не живут без «рыжиков» и зачастую рихтовщикам трудно выставить былые зазоры. С каким-нибудь TongYang точно будут эстетические проблемы.
Идеальный вариант, когда ремонтированные панели покрашены «под прибор» или почти «под прибор» и внешне практически не отличаются от заводского покрытия.
Превышение штатного ЛКП в полтора-два раза – косметический ремонт. Он меньше всего таит в себе опасности. Всё, что больше 300 мкн, говорит о том, что под «базой» скрывается слой шпаклевки и, соответственно, чем он больше, тем больше шансов на то, что он отвалится при резкой смене температур или на мойке. Слой ЛКП больше 1500 мкн означает, что риск, так скажем, максимальный.
Количество окрашенных деталей, конечно, тоже играет роль. Если в низкокачественном ремонте уличена одна-две металлические детали, то можно сторговать у продавца деньги на возможную переделку. Если таких панелей больше или машина вообще вся вкруг окрашена по-разному, то лучше ищите авто дальше, иначе возможная последующая переделка дорого обойдётся. Всё дело в рисках.
Некачественный окрас порога
Вы уж простите, но ремонт по целиковой замене порога, заднего крыла или чего-то другого, что можно монтировать только сваркой, по определению не может быть качественным, так как кузовные элементы после такой «термической обработки» значительно теряют свои первоначальные прочностные характеристики и при следующем ДТП не отработают как надо. Более того, от коррозионной стойкости такого металла тоже ничего не остаётся. В общем, лишние риски, которых и без этого достаточно при покупке б/у машины.
Коррозия из-за некачественного окраса
Последствия вторичного окраса
Если автомобиля страдали только кузовные панели, то всегда есть риск, что что-то может пойти не так, поэтому при покупке авто в бюджет нужно закладывать возможную переделку элементов. Идеальный на вид вторичный окрас никогда нельзя однозначно считать качественным. То, насколько ответственно подошли к работе покажет только время, а последствия на крашеных деталях могут быть следующими:
— выцветание «базы» с проявлением разнотона;
— коррозия и вздутия;
— повышенная чувствительность к появлению царапин, затёртостей, сколов.
Покупаем
Как видите, в покупке автомобиля с перекрашенными элементами есть определённые риски, однако, если серьезных и многочисленных повреждений не было, то отказываться от хорошего экземпляра будет наивно и глупо. К тому же, чаще всего нормально покрашенные на вид детали никак не дают о себе знать несколько лет. Даже если что-то и начнет шелушиться и разнотонить, то на сегодняшний день перекрасить один-два элемента не так уж и дорого, да и тянуть с ремонтом можно сколько угодно, хоть до следующей продажи авто. Чего не скажешь о технических проблемах машин, которых не били не красили, но и не обслуживали должным образом. Часто задают вопрос: «Что лучше, купить автомобиль с крашенным крылом или с помятым?». С помятым. Лучше тем, что у вас будет возможность самостоятельно выбрать сервис или оставить за собой право забить и ездить так, как есть, выпросив у продавца скидку на восстановление эстетики. Одна загвоздка – продавцы зачастую много не скидывают, приводя в пример сказочные мастерские, где якобы за 500 рублей всё делают без покраски так, что «выдно нэ будэт». Красьте и не бойтесь покупать крашеную, но не забывайте, что от вас потребуются знания, внимательность и, конечно же, хоть маломальский опыт.
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
Не крашенный
⇒ Гласные буквы в слове:
н е кр а ш е нн ы й
гласные выделены красным
гласными являются: е, а, е, ы
общее количество гласных: 4 (четыре)
ударная гласная выделена знаком ударения « ́ »
ударение падает на букву: а
безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »
безударными гласными являются: е, е, ы
общее количество безударных гласных: 3 (три)
⇒ Согласные буквы в слове:
н е к р а ш е н н ы й
согласные выделены зеленым
согласными являются: н, к, р, ш, н, н, й
общее количество согласных: 7 (семь)
н е к р аше н н ы й
звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »
звонкими согласными являются: н, р, н, н, й
общее количество звонких согласных: 5 (пять)
глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »
Всем Привет. Ниже Вы увидите работу перекупов. Как рождаются автомобили не бит, не крашен, и откуда такой маленький пробег на машине 2008 года. Думаю, получится достаточно интересно. Но пишется это не только для Вас, Россияне, а так же для людей с других стран, которые так же подписаны на меня, ведь не каждый их них понимает, почему крашеные машины это риск. Ведь наши страны сильно отличаются.
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по навигации по блогу и навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Начнем с того, что все автомобили надо проверять. Крашена только дверь? Или проемы тоже? Нужно уметь отличать косметический окрас, что не является большим минусом, от всаженой и собранной из трех машины. Поэтому нужно быть максимально внимательными! И ошибиться здесь может любой, поэтому тщательно осматривайте автомобили перед покупкой.
Для примера, машина с Европы, прислал подписчик, этот Аккорд пошел на разбор.
Ниже, я Вам покажу машины, которые собрали, и очень быстро продали. Будут фото, какие они были, и какими они стали. А Вы в свою очередь знайте, что покупка бу машины, всегда риски.
Начнем с легкого перевертыша, как принято у нас говорить! Не припомню, что у нее с безопасностью, но в целом, ничего супер плохого нет, но от крашеной крыши я часто просто ухожу… И одно дело, когда машине 15-20 лет, другое дело, когда ей пара лет… Можно и получше найти, пускай и дороже.
ВАЗ. Это наиболее часто делается. Ваз найти тяжело. Либо гнилой, либо всаженный, и тд…Честных машин мало. И даже машина, которая как бы утиль, часто восстанавливается, из-за того, что запчасти кузовные дешевые, подушек с завода нет на многих, а если покупать «китай» — самые дешманские кузовные элементы, так ваще копейки. Да и в цвет много что можно купить на ВАЗ.
Мазда 3. Она была вся перекрашена полностью, разными малярами, в разноцвет… Вся со шпаклей… перевертыш… Ни одной подушки… Продать ее просто не смогли… Шпакля на крыше лопнула, слишком палевно продавать такое. Поэтому купили крышу за 7000 рублей, переварили, перекрасили.
А что если старая машина? Она же дешевая? Восстанавливать такие нет смысла не так ли? А что если у вас есть 3 битых старушки, и Вы можете собрать все в одну, и продать за 200 000 рублей?
А кто любит Х Треил? Этот автомобиль для Вас! Думаю не стоит говорить, что подушек там нет давно))
Многие в России ведутся на дешевую цену, многие ведутся на небольшой пробег, многие верят в то, что им говорят по телефону. А надо только проверять, только смотреть! Бесплатный сыр в мышеловке. Купив плохую машину за недорого, Вы не сэкономите, а уйдете в минус, причем достаточно сильно. Не давайте недобросовестным продавцам зарабатывать на Вас!
И напоследок, Вы заметили, что по фото, действительно машины выглядят хорошо после покраски? И так всегда, по фото все красиво, а на деле такое г… Таких машин у меня по блогу тоже куча, просто нет фотографий, что с ними было до восстановления.
Будьте аккуратны, проверяйте машины перед покупкой. Всем МИР. Надеюсь, никто здесь не узнал свою машину!
Смотрите также
Комментарии 810
Чет у тебя образцы слишком добрые, и стапели кругом — так то что угодно в идеал собрать можно.
А в простом гараже, а жевок с кузовом винтом www.drive2.ru/b/186778/.
А подушку с панелью за 20 перетягивать тоже барство — дома все за вечер! www.drive2.ru/b/186843/
Иронизирую конечно. но на самом деле «у нас» (хотя 200 км всего) все делается гораздо непригляднее.
Стапелей 10 штук на весь город, а барыг активных ток я человек 35-40 знаю. И очередь на стапель на 2-3 месяца. А потому лепят как могут: дергают «за тополь», тянут в проемах гаража и тд.
ps Перетяжник по сегодняшним реалиям за 10000 тыров сам приезжает, снимает подушку-панель, дома тянет, едет ставит обратно — кризис сцуко однако
Золотое правило, пробег средний не ниже 15000км. в год. На машине от 3-х лет должны быть незначительные дефекты на кузове, царапинки, камушки, птс оригинал, ну короче те кто это знает тем не нужно, а кто не знает тому не поможет. Еще есть сейчас базы где числятся все дтп по вину начиная с покупки нового авто.
Наоборот скажите спасибо тем, кто отремонтировал эти машины
«Дешёвые цены» — это двойка, граммар наци негодует =)
По материалу — ладно ещё когда цена низкая — можно заподозрить неладное, а когда цену ещё ломят это ваще трэш.
Мужик, пишешь нормально, повторюсь, не пытайся подружиться с аудиторией, пусть она дружится с тобой!
Одно замечание: «Дешевые цены», — ну что это, блин, такое? Цены могут быть НИЗКИМИ и ВЫСОКИМИ! По-твоему получилась цена у цены.
Да, есть обороты речи, но, они уместны только в определенных случаях, а тут, блин, ну просто песец как режет око 🙂
Дело не в том как сильно бита была, а как её потом востановили.
так тут и идет речь о том, что восстанавливают на продажу, на дешевых запчастях абы-как.
Хорошая запись, одно только НО: вы действительно искренне верите, что так машины собирают только у нас?!
при мне так ТАХО из двух одну собирали чуреки. покупалась за 300, вложили еще 300 наварили 1400000- математика огонь
дык у нас человек крузак купил у дилера, с трейд-ина, а он с ворованным мотором оказался 😀 в ГИБДД спалили, щас судится
Вот это купил машинку!
Самый интересный момент наступает когда владелец, не подозревающий о прошлом автомобиля, начинает его продавать. Много нового узнает и возможно не один волос поседеет.
Ога!
Я когда акцент продавал перекупу, он мне про машину рассказал больше чем я про нее знал.
Причем он её осматривал без толщинометра
Для многих при изучении русского языка трудность представляет правописание слов «крашенный» или «крашеный». Как же писать правильно, и почему в одних случаях ставить нужно две «н», а в других — одну?
Как правильно «крашенный» или «крашеный»
Для того чтобы узнать правописание этих слов, надо сделать морфологический разбор.
«Крашенный» – это страдательное причастие прошедшего времени.
«Крашеный» — образованное от страдательного причастия отглагольное прилагательное.
Правописание «крашенный»
Крашенный – страдательное причастие в форме прошедшего времени, образованное от глагола «красил» при помощи суффикса «енн».
Причастия по общему правилу имеют значение совершения действия. Когда при них имеются пояснительные слова, то в суффиксе пишется «нн»:
«Крыша, крашенная золотом».
«С весны не крашенная скамейка».
«Масляной краской крашенный подоконник».
«Крашенные парикмахером волосы».
«Пол, крашенный вчера».
В суфффиксах страдательных причастий в форме прошедшего времени, если имеются при них пояснительные слова или приставка, пишется парная «нн».
«Давно крашенный пол».
«Фигура, крашенная красным цветом».
Если таковых нет, образуются прилагательные, в которых пишется одна «н». Прилагательное как часть речи обозначает постоянный признак и не имеет пояснительных слов:
Правило для написания «крашеный»
Слово «крашеный» — отглагольное прилагательное, образовано от страдательного причастия.
Присутствие приставки «не» не изменит количество букв «н»:
«крашеная блондинка» = «некрашеная блондинка»;
«крашеный забор» = «некрашеный забор»;
«крашеная скамейка» = «некрашеная скамейка».
В следующих словосочетаниях приведены страдательные причастия в краткой форме. По правилу в таких случаях пишется одна «н»: