Ниссан лиф вес авто

Nissan LEAF доступный недорогой электромобиль

Nissan LEAF — популярнейший серийный электромобиль от японского концерна Nissan. Официальный выход на рынок (серийное производство) состоялся в 2010 году. Представлен же электрокар был в 2009 году в Токио. Небольшой, компактный автомобиль собрал вокруг себя массу положительных отзывов за счет своих технических характеристик, обеспечивающих отличную динамику и хорошую управляемость. Приступим к полному обзору электромобиля.

Nissan Leaf — обзор

Производство электромобиля базируется в Японии (г. Оппама), в Великобритании (г. Сандерленд) и в США (г. Смирна, Теннеси). Nissan позиционирует Leaf как первый доступный серийный электромобиль в мире. Внешне авто не представляет из себя ничего сверхъестественного. По кузову — 5-ти дверный переднеприводный хэтчбек. Обычная «малолитражка» с вполне себе современным дизайном. Салон отчасти футуристичен, но без изысков. Но вся фишка кроется во внутреннем оснащении Nissan Leaf. Это полноценный доступный электрокар, который легко можно зарядить от розетки 220 Вольт. Автомобиль для города — для дальних поездок он не подходит. Существует несколько комплектаций, и цена на каждую будет разная.

Технические характеристики

Nissan Leaf 2016 построен на базе Nissan V (к слову, на этой же платформе производится Juke и Micra 2011 года). Электромотор расположен в передней части авто и имеет мощность 80 кВт (108 л.с.). Крутящий момент 280 Н·м. Запас хода при полной зарядке составляет 160 км, емкость батареи 24 кВт·ч. За счет того, что батарея является самой нижней точкой базы, электромобиль более уверенно держится на дороге и имеет больший запас прочности по сравнению с конкурентами.Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Масса и габариты

Габариты Leaf : 4445 мм, 1770 мм, 1550 мм (ДхШхВ)

Аккумулятор

В Nissan Leaf установлена литий-ионная батарея, которая состоит из 192 ячеек. Масса составляет 270 кг. Емкость — 24 кВт·ч, хватает на 160 км пути. Расположена под передними сиденьями электромобиля. По оценке инженеров Nissan, батареи должно хватить на 5 лет эксплуатации.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Аккумулятор Nissan Leaf

Зарядить батарею можно 2-мя способами:

Разъемы для зарядки электромобиля расположены в передней части авто.Полностью зарядить Nissan Leaf от бытовой сети с параметрами 220 в и 30 А можно за 8 часов. Экспресс-зарядка от Nissan (характеристики 480 вольт 215 А) восполняет 80% заряда батареи всего за 30 минут. Тесты энергопотребления электромобиля показывают, что при средней нагрузке авто расходует 21 кВт·ч на 100 км пути. Это сопоставимо расходу бензина 2,4 л на 100 км.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Зарядка электромобиля Nissan Leaf

Также стоит отметить, что батарея склонна к перегреву и в сутки может выдержать не более 2-х экспресс-зарядок. При минусовой температуре дальность поездки снижается на порядок. Продолжаем обзор Nissan Leaf, следующий на очереди электродвигатель.

Двигатель

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Двигатель Nissan Leaf 2016

Мотор расположен в передней части авто, и его компоновка делает подкапотное пространство очень похожим на обычный авто с двигателем внутреннего сгорания.

Трансмиссия и подвеска

Цена и комплектации Nissan Leaf 2016

Все цены указаны для рынка США.

Nissan Leaf отзывы

Автомобиль существует на рынке уже приличное время. Среди владельцев сформировалось конечное мнение об электромобиле, которое мы отразим в отзывах; разделим их в свою очередь на положительные и отрицательные.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Nissan Leaf в России официально не продается. Купить его можно только в состоянии б/у или с помощью посредника, который пригонит автомобиль из Европы. Средняя стоимость Nissan Leaf 2011 — 2012 года на сегодня составляет порядка 500 000 рублей. Доступная цена для электромобиля. В целом автомобиль получился успешным и нашел своего покупателя. Обратите внимание на Kia Soul EV, тоже интересный экземпляр.

Видео-обзор Nissan Leaf

Источник

Масса Nissan Leaf

Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека Nissan Leaf Electro CVT согласно технической документации составляет 1530 (кг).

Модель Nissan Leaf:

Вес типовой модификации:

Вес батареи:

Электромобили Nissan Leaf оснащаются литий-ионной батареей, которая расположена под передними сиденьями, ёмкость батареи составляет 24 кВт•ч (заряда, примерно, хватает на 160 км пробега), масса батареи составляет 270 (кг).

Важно: значения снаряжённой и полной допустимой массы электромобиля Nissan Leaf зависят от материалов, использованных разработчиком в производстве машины, конструкции кузова и других деталей электрокара.

Другие параметры Nissan Leaf:

Общая масса авто Nissan Leaf
Общий вид Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес автоОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Leaf

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Nissan Leaf
Параметр Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто
Параметр автомобиля

Значение Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размеры Ниссан Лиф, вес и клиренс

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес автоРазмеры, вес и клиренс электромобиля Ниссан Лиф. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Leaf:

Размеры электрокара, как правило, небольшие. Обусловлено это стремлением к небольшой массой кузова автомобиля и минимизации расхода электроэнергии. Модель электромобиля Nissan Leaf выпускается только в кузове хэтчбек. По информации производителя длина составляет от 4445 до 4510 мм, а вес электромобиля от 1430 до 1690 кг. Клиренс Ниссан Лиф особо не изменяется от 135 до 165 мм.

Размеры и масса Nissan Leaf 2017, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 10.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Leaf 2018.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
40kWh редуктор4490 x 1788 x 15301580150
40kWh редуктор 3.Zero4490 x 1788 x 15301580150
62kWh редуктор e+ 3.Zero4490 x 1788 x 15401580150

Размеры и масса Nissan Leaf 2017 для Японии, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
40kWh редуктор S4480 x 1790 x 15401490150
40kWh редуктор X4480 x 1790 x 15401510150
40kWh редуктор X 100,000 Units Commemoration4480 x 1790 x 15401510150
40kWh редуктор G4480 x 1790 x 15401520150
40kWh редуктор X V Selection4480 x 1790 x 15401520150
40kWh редуктор AUTECH4480 x 1790 x 15401530150
62kWh редуктор e+ X4480 x 1790 x 15451670135
62kWh редуктор e+ G4480 x 1790 x 15451680135
62kWh редуктор e+ AUTECH4480 x 1790 x 15451690135
40kWh редуктор S4480 x 1790 x 15601490150
40kWh редуктор X4480 x 1790 x 15601510150
40kWh редуктор X V Selection4480 x 1790 x 15601520150
40kWh редуктор G4480 x 1790 x 15601520150
40kWh редуктор AUTECH4480 x 1790 x 15601520150
62kWh редуктор e+ X4480 x 1790 x 15651670150
62kWh редуктор e+ G4480 x 1790 x 15651680150
62kWh редуктор e+ AUTECH4480 x 1790 x 15651680150
40kWh редуктор NISMO4510 x 1790 x 15501520165

Размеры и масса Nissan Leaf 2017 для США, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 10.2017 по нынешнее время.

Источник

Нужно больше зарядных станций: тест-драйв самой популярной «электрички» в России Nissan Leaf

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Содержание

Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке? Ответы найдете в материале.

Два поколения «электрички»

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

В прошлом году «Ниссан Леаф» отметил юбилей – десять лет с начала производства. Всего за это время вышло два поколения модели. Мы будем тестировать первое, 2010-2017 года выпуска. Таких машин на вторичке много, более шестисот предложений.

Цен ы на электромобиль стартуют от 300 тыс. до 1,3 млн рублей за самые свежие « Ниссан Лиф » с минимальным пробегом. В первом поколении существовало две версии – ZE0 и AZE0. Основные параметры у них одинаковые: двигатель со 109 л. с. и 280 Н*м крутящего момента, передний привод, автоматическая коробка передач (редуктор).

Внешне версии «Ниссан Леаф» практически не отличались. Слегка обновились технические характеристики : машина стала легче, печка – эффективнее, багажник – просторнее, опций – больше.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

В 2015 году появилась новая версия, емкость батареи выросла с 24 до 30 кВт*ч. У нас на тест-драйве «Ниссан Лиф» 2013 года (AZE0), с правым рулем и пробегом в 170 (!) тыс. км.

Пробили машину через сервис avtocod.ru. Никаких проблем у автомобиля не обнаружилось.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Что ж, посмотрим, чем удивит самый популярный электромобиль.

Доброжелательный облик и батарея под полом: первые впечатления от Nissan Leaf

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Внешний вид я назвал бы типичным для японского автомобиля, вряд ли «Ниссан Лиф» можно принять за европейский или корейский автомобиль. Формы кузова плавные, округлые. В целом очень доброжелательный облик, агрессии нет.

У нашего автомобиля красивый темно-красный цвет. Внешне серьезных недостатков не обнаружил, ржавчины или следов кузовного ремонта нет, только небольшие коцки на бамперах. Двери открываются легко, звук приятный. В нашей комплектации есть бесключевой доступ.

Для начала мне очень хотелось заглянуть под капот и посмотреть на процесс зарядки. Лючок для зарядки открывается отдельной кнопкой, по аналогии с обычным бензобаком. За крышкой прячутся два разъема. Один для обычной медленной зарядки от сети 220 V с переменным током, второй – для более быстрого пополнения энергии от сети с постоянным током.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Под лобовым стеклом есть три синих индикатора, они показывают уровень заряда батареи. Контролировать процесс можно через мобильное приложение LeafSpy.

В нашей версии AZE0 у лючка для зарядки есть подсветка и кнопка блокировки в салоне, чтобы никто посторонний не смог выдернуть шнур. Под самим капотом тоже все непривычно. Здесь разместился электромотор и сопутствующие элементы управления. Здесь чисто, никаких масляных течей или запотеваний тут быть просто не может. Заглядывать сюда нужно только, чтобы залить незамерзайку, в остальном обслуживание не требуется.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Идем смотреть багажник. Комплектация у нас предмаксимальная, поэтому на крышке багажника нет камеры заднего вида и маленькой панели с солнечной батареей в верхней части спойлера. По размерам багажник средний для автомобиля С-класса, объем – 370 л. «Запаска» не предусмотрена.

Особым шиком для владельцев Nissan Leaf является наличие задней полки, она почему-то устанавливалась очень редко. В версии AZE0 компоновка багажника оптимизирована, исчезла большая разделительная часть, стоявшая перед задними сиденьями. В ней были спрятаны элементы зарядного устройства, при модернизации их перенесли под капот. Сама батарея располагается под полом. Это хорошо видно, если открыть все двери – передние сиденья установлены значительно ниже задних.

Заряд батареи как на смартфоне: что больше всего удивило в салоне

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Заглянув в салон, на первый взгляд не увидел ничего необычного. Казалось бы, типичный добротный японский автомобиль с правым рулем. Понравилась отделка кресел и дверных карт велюром, в современных автомобилях это большая редкость. По центру цветной монитор мультимедийной системы, блок климат-контроля – в целом очень современный дизайн для восьмилетнего автомобиля. Основные отличия проявляются, когда садишься за руль. Справа несколько непривычных кнопок с изображением розетки, слева – рычаг коробки передач причудливого вида.

На панели приборов куча непонятных значков. Вместо привычного тахометра здесь шкалы с указанием емкости, температуры и заряда батареи. А также круглешки, показывающие уровень энергопотребления. На экране борткомпьютера отображается оставшийся заряд батареи в процентах, прямо как на смартфоне.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Кресла очень удобные и приятные на ощупь. Несмотря на батарею под полом, в салоне очень просторно. Думаю, и впятером здесь будет комфортно. Еще очень удивило наличие всевозможных подогревов. Есть не только обогрев передних сидений, но и задних, плюс обогрев руля. Вроде бы в Японии не такие суровые зимы, как у нас, но наличие этих опций очень порадовало.

Качество материалов отделки высокое, для своего возраста и пробега интерьер выглядит прилично. У машин в версии AZE0 салон почти всегда темного цвета, что более практично, мне такой нравится больше. На ZE0, наоборот, он почти всегда светлый.

Болячки и слабые места: что рассказывает владелец «Ниссан Леаф»

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Из привычных расходников остается только ходовая часть. Она здесь простая (спереди стойки «Макферсон», сзади балка) и роднит «Лиф» с другими автомобилями Nissan (Tiida, Juke, Qashqai). В остальном какого-то специального обслуживания не требуется. По отзывам владельцев, следует выбирать «Ниссан Лиф» в версии AZE0. В ней много улучшений, и она считается более надежной по сравнению с ZE0.

Необыкновенная тишина и режим рекуперации: «Лиф» на ходу

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Запуск происходит привычным нажатием на кнопку Start/Stop. А дальше удивляет тишина. Привычного двигателя здесь нет, соответственно, нет никаких шумов и вибраций. Слышно только печку или магнитолу, если они включены.

На ходу «Лиф» тоже очень тих. Шум проникает только со стороны стекол и колесных арок и то незначительно. Ускоряется автомобиль эффектно, особенно если посильнее нажать на педаль. Паспортные технические характеристики не очень впечатляют – «Ниссан Лиф» разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Но по ощущениям это происходит быстрее. И не будем забывать, здесь всего 109 сил и масса более 1,5 тонн.

Управляемость очень понравилась, я даже не ожидал такого четкого и острого руля. Вспомнил свой опыт вождения «Ниссан Кашкай» тех же годов выпуска – это, как говорится, две большие разницы.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Еще один непривычный момент – вождение в режиме рекуперации. Для его включения перевел джойстик управления коробкой в положение B. Автомобиль стал эффективнее замедляться, направляя энергию от торможения для заряда батареи. На ходу разница чувствуется. При определенном навыке автомобилем можно управлять одной педалью, не используя тормоз. Такой режим хорош именно в городе, особенно в пробках.

По подвеске «Ниссан Лиф» тоже приятно удивил. Ямки и стыки проходит очень мягко. При этом никакой валкости в поворотах нет, сказывается низкий центр тяжести.

Клиренс типичный для легкового автомобиля – 156 мм. Некоторое время владелец жил в области, и никаких проблем с передвижением по сельским дорогам не возникало. При желании можно поставить резину с более высоким профилем и амортизаторы от Nissan Juke – дорожный просвет увеличится.

Подойдет ли Nissan Leaf для российского использования

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Электромобиль – все еще диковинка для России. Продажи растут с каждым годом, но все равно это пока что капля в море. И чтобы владеть таким автомобилем, как «Ниссан Лиф», нужно учитывать наши реалии. Зарядных станций по-прежнему мало даже в Москве, что уж говорить про регионы. Плюс важно учитывать, где вы живете. Одно дело – частный дом с возможностью ежедневной зарядки от сети. Но если это многоэтажка и вы на семнадцатом этаже, то удлинителем из окна тут уже не обойтись. Да и время зарядки от обычной сети будет немаленькое, порядка 8-10 часов.

Также стоит учесть, что пока это вариант чисто для города. По крайней мере, наш «Лиф» с батареей 24 кВт*ч способен проехать в среднем 100 км без подзарядки. Поэтому на данный момент мне видится покупка Nissan Leaf как второго или третьего автомобиля в семью. А если он единственный, то у вас должна быть зарядка дома или на работе.

Ниссан лиф вес авто. Смотреть фото Ниссан лиф вес авто. Смотреть картинку Ниссан лиф вес авто. Картинка про Ниссан лиф вес авто. Фото Ниссан лиф вес авто

Важно учитывать, что поехать на нем в путешествие в другой город будет крайне проблематично. А точнее практически невозможно, учитывая зарядную инфраструктуру и небольшую емкость батареи.

Плюсов тоже немало. Это экономия на обслуживании, топливе, преференции в некоторых регионах (отмена транспортного налога, бесплатная парковка в центре). При зарядке от домашней сети стоимость одного километра пути у владельца колеблется от 30 копеек до 1,2 рубля. И, конечно, не будем забывать про отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

Но при желании нет ничего невозможного, что и доказал наш владелец. До этого он ездил на «Ниссан Мурано». На данный момент «Лиф» его единственный автомобиль, на котором он проехал 63 тыс. км (!) за полтора года. Он продолжает ездить и получать удовольствие от своего авто и менять его будет только на другой электромобиль.

Автор: Роман Яровой

Купили бы вы себе электромобиль, если бы в России было достаточно зарядных станций? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *