Нива на шеснаре супер авто
Нива от суперавто с 179м 122лс мотором
Вот почему нельзя было на заводе так раньше сделать.
Нива от суперавто с 21179м вестомотором 122 л.с. и кучей доработок. Интересно, что возглавил этот проект М.И. Ледяев, который создавал 2123 когда-то на ВАЗе
Метки: нива 1, 8
Комментарии 8
И получится витара с её ценой)))
А вообще то много говорят, что надо переделывать трансмиссию, если увеличивать мощность двигателя. Вот только те, кто не слушает теоретиков, ездят с переделанными (доделанными) движками и у них коробка с раздаткой и т.д. не становятся расходниками.
Теперь по поводу нивы с 122-х сильным движком. На мой взгляд, цена сильно завышена. И что бы её не снижать, придумали сертификацию КАЖДОГО автомобиля. Что ж, наверное, будет свой покупатель у этого авто.
А есть инфа про тесты подвески на макферсон?
Независимую подвеску задней оси для Нивы делали еще в рамках опытного образца (макета) ХМ-01 на заводе ВАЗ в 1987 году
i-tc.ru/autonews/kakoj-mo…at-niva-ona-zhe-lada-4×4/
Антон, на мой взгляд из этой концепции взято уже все. Если уж устанавливать более мощный мотор, то нужно разрабатывать другую коробку, раздатку, редукторы, приводы… И делать это в заводских условиях. На мой взгляд бронто это и так уже все, что взято для такой трансмиссии (или даже с перебором). Рвется там, где тоньше…
Но лучше от этого Нива не станет! Как она была Нивой-так ею и осталась! Представьте, что те же Европейцы до сих пор бы ездили на Фиатах-124…
Но стоит признаться, что коробка и передний редуктор будут совсем уж расходниками. А если с прицепом, то менять их чаще, чем масло придётся.
Lada Niva Legend с 1,8-литровым двигателем будут выпускать мелкосерийно
Попытки установить на Lada Niva Legend (ранее 4×4 и ВАЗ 2121) более мощный и современный двигатель были, но дальше штучных опытных образцов дело не доходило. В настоящий момент на заводе «Супер-Авто» в Тольятти идет подготовка к мелкосерийному производству Нивы с 1,8-литровым двигателем ВАЗ 21179 мощностью 122 лошадиных силы и крутящим моментом 170 Нм. Главный инженер компании Михаил Ледяев рассказал подробно об этом проекте.
Двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке Нивы продольно.
Специалисты компании работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По из мнению причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.
Установка 1,8-литрового мотора потребовала ряд других изменений в конструкции внедорожника, например:
Планируется в течении года выпустить около 300 таких внедорожников. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.
Цена Нивы с двигателем мощностью 122 л.с. будет около 1,2 млн рублей. Для сравнения базовая версия трехдверной Нивы с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649 900 рублей.
Из чего складывается доплата почти в пол миллиона рублей:
Главный инженер отмечает, что штатная механическая трансмиссия Нивы выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на Lada Niva Travel не представляется возможным. Масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.
Ключевые слова: двигатель 4х4
Lada Niva Legend получит мотор 1.8 без масложора. Известны цены
Фирма «Супер-Авто» готовится к выпуску Lada Niva Legend с двигателем 1,8 литра. Производство внедорожника будет осуществляться мелкосерийно, что, разумеется, не может не отразиться на стоимости автомобиля.
Однако не только масштабы производства влияют на конечную стоимость машины. Инженеры компании провели колоссальную работу по адаптации мотора для «Нивы». Напомним, штатный двигатель установлен продольно, поэтому для установки мотора объемом 1,8 литра необходимо было провести модернизацию: так, установлены другие картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник.
Lada Niva Legend с новым двигателем получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами от Niva Travel (Chevrolet Niva), новый софт для контроллера управления двигателем и другое место крепления запасного колеса, которое переехало из-под капота на заднюю дверь.
Отмечается, что специалисты «Супер-Авто» нашли способ снижения угара масла, которым «знаменит» вазовский двигатель объёмом 1,8 литра: другие поршневые кольца и маслосъёмные колпачки могут позволить снизить масложор в 5-6 раз.
К итоговой стоимости Lada Niva Legend 1.8 необходимо добавить процедуру сертификации, которая стоит около 80 тысяч рублей, а сертификации подлежит каждый выпущенный экземпляр.
Lada Niva Legend с 83-сильным мотором объемом 1,7 литра стоит от 649 900 рублей, внедорожник со 122-сильным агрегатом от «Супер-Авто» обойдётся примерно в 1,2 млн рублей.
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности
В начале осени стало известно о том, что тольяттинская компания «Супер-Авто» решила избавить внедорожник Lada Niva Legend от его главного недостатка – маломощного мотора, начав устанавливать на автомобиль 1,8-литровый 122-сильный двигатель от Lada Vesta. Накануне об этом проекте стали известны новые подробности
Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Тем не менее, без определенных доработок не обошлось – машина вместе с новым мотором получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами, заимствованными у Niva Travel (экс «Шевроле Нива»), а также другой софт для контроллера управления двигателем. Место крепления «запаски» переехало из под капота на заднюю дверь.
Кроме того, специалистам тольяттинской фирмы удалось найти способ снизить традиционный для 1,8-литрового «вазовского» мотора угар масла, установив на него другие поршневые кольца, а также маслосъёмные колпачки. По их словам, эти манипуляции позволяют сократить «маложор» двигателя в 5-6 раз.
С новым силовым агрегатом внедорожник стал динамичнее и тяговитее. Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Показатели разгона с места до 100 км/ч также значительно улучшились, сократившись на 4-5 секунд (до 12-13 секунд).
Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» – 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле – от 649 тысяч 900 рублей.
Двигатель 1.8 от суперавто, как он в эксплуатации
На ютубе встретил ролик, про Шниву с салона с двигателем 1.8. Кто его использует, как он,
по тяге по отношению со стоковым, сам лично я ни разу его не встречал. А доплата за него якобы 43 рубля.
Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 7
помню когда покупал ниву в салоне свою 2007 году, тогда я слышал про опельские моторы 1.8 16 клап.но так и не удалась на них прокатиться
Еще где-то года два назад был прикол, стояла гт25 китайская у меня и по трассе чуток придавил, как раз под хостой есть заправка Роснефти, стою заправляюсь, подкатывает шнива вылазиет типок с огромными глазами и спрашивает а что типо за мотор? я ему отвечаю обычный мотор а что? а он говорит что у него мотор типо от супер авто, вот ток он за мной притопил но я уехал как от стоячего)))) Поэтому хотите доплачивайте. Но даже дешман китай турбо выйдет рублей в 40 максимум, с отдачей не сравнится.
Труба с низов не хватает, либо надо микро турбинку ставить чтоб с 1.5 тыс оборотов уже крутилась.а так от большой турбы толк только после 3 тыс оборотов и по грязи, что так и крутить двиг)))?
Еще где-то года два назад был прикол, стояла гт25 китайская у меня и по трассе чуток придавил, как раз под хостой есть заправка Роснефти, стою заправляюсь, подкатывает шнива вылазиет типок с огромными глазами и спрашивает а что типо за мотор? я ему отвечаю обычный мотор а что? а он говорит что у него мотор типо от супер авто, вот ток он за мной притопил но я уехал как от стоячего)))) Поэтому хотите доплачивайте. Но даже дешман китай турбо выйдет рублей в 40 максимум, с отдачей не сравнится.
у меня спрашивал чел на ниве на светофоре, что в моей сделано с двигателем, после того как он за мной гнался 2 квартала что бы спросить где багажник брал))0…это при условии того что я особо с двигателем ничего не делал…это я к чему, турбо бесспорно лучше.просто в твою тему, что не каждый водитель может раскрыть потенциал своего авто, не исключено, что тот тебя догнал бы на турбовой, когда ты был в свою очередь с движком от супер авто)