Новые логотипы автомобилей пежо
Peugeot сменила эмблему в 11-й раз – и впервые за 11 лет
Первой моделью, которая примерит новый логотип, станет хетчбэк 308 третьего поколения.
За все время существования Peugeot меняла фирменную эмблему ровно десять раз: нынешняя версия фигурки льва с контрастной матово-хромированной отделкой появилась в 2010-м году. Теперь, когда французский бренд стал частью нового огромного альянса Stellantis, пришло время снова переосмыслить символ, хотя в компании говорят, что напрямую эти события не связаны: подготовка началась еще до слияния PSA Group и FCA.
В отличие от многих марок, которые в последние годы тяготеют к «плоскому» дизайну (просто для примера упомянем здесь Mini, BMW и, скажем, Opel), «Пежо» не стремилась максимально упростить свой логотип: определенная тяга к минимализму в новом рисунке прослеживается, но эта простота, по задумке художников, должна быть элегантной. К тому же голова льва, заключенная в геральдический щит – явная отсылка к собственному историческому наследию производителя: похожая эмблема украшала его машины в шестидесятые годы прошлого столетия (впервые она появилась на Peugeot 404).
Что касается нового логотипа, его первым примерит хетчбэк Peugeot 308 следующего, третьего поколения. Замаскированные прототипы неоднократно попадались нашим шпионам на тестах, а полностью машину рассекретят уже 18 марта. Вслед за хэтчем представят универсал, который мы также видели на испытаниях, а затем, по слухам, в семейство добавят совершенно новый кузов с увеличенным дорожным просветом и будут продавать эту модель параллельно с кроссовером Peugeot 3008.
Новым логотипом Peugeot стал герб с львиной головой
Французская марка Peugeot, входящая в альянс Stellantis, сегодня представила новый логотип, нарисованный собственной студией Peugeot Design Lab. Текущий товарный знак был запущен в 2010-м, но перестал «идти в ногу со временем», поэтому бренд «открывает новую страницу в своей истории». Официальный сайт прошёл модернизацию и уже показывает свежую «айдентику», а первой моделью с новым лого (одиннадцатым по счёту) станет хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения, который дебютирует в этом году.
Закроем старую страницу истории Peugeot. Согласно официальному отчёту, за 2020 год марка продала по всему миру 1 118 912 автомобилей (-23%). Самой востребованной моделью с результатом в 240 631 единицу была пятидверка Peugeot 208 второго поколения, признанная «Автомобилем года в Европе». За хэтчем следуют паркетники Peugeot 2008 (204 439 штук) и 3008 (152 821). В России за тот же срок удалось реализовать 4516 машин (-4%), лидерами сделались минивэны Traveller (1705), Expert (966) и Boxer (900). Изменит ли что-нибудь новый знак? Кстати, GM и KIA поменяли логотипы в январе.
Константин Болотов, 25 февраля в 18:45. Иллюстрация: Peugeot
Комментарии 834
Наш москвичь в автоспорте места брал когда первый киа с конвеера вышел!
Киа 74года с мотором 800кибиков от мазды
Я вообще удивляюсь на сколько богат концерн PSA, может позволить не только шилдик поменять но и рекламму сделать на 5+ и дизайнеров нанять, может позволить реализовать свои проэкты в авто, и никто не отказывается с ними по сотрудничать (например пса-бмв, пса-митцубиши). И заводик у них есть как у форда(полностью роботизирован). В автоспорте может себе позволить участвовать(умных инженеров у них достаточно чтобы дрюкать и Порше и феррари). Я не вижу смысла сравнения марок с молодой историей или вообще без неё.
У киа или хенде есть какие-то заслуги в автоспорте? Есть европейские награды за лудший авто? Моторы и то фобричный китай ставят(лифан хоть реплику тойоты делают, Савьенг реплику мерседеса). Может патенты у них есть на собственные разработки?
Да ну?
Вот вам пришелец с прической Элвиса.
Один вопрос, зачем?!
Старый был узнаваем безошибочно…
Ну да ну да, с каких пор пробег 145к стал достижением? И как вы усираете корейцев тоже не ясно — 2/3 корейцев на цепи — цепь не меняют до 200-250к км и не парятся остальные просто изначально х… ложат на обслуживание нормальное. А ЕР6 на Пежо 207 приподнес моей знакомой подарки — а пробег то всего 150 был, а пробило прокладку ГБЦ фриз попал в блок и в добавок эта дура завела и поехала дальше (её вина больше всего — с этим не спорю) но факт остаётся фактом что сыпится на пробеге 150+, корейцы — это китайцы думающие что они японцы 🤣🤣🤣 а если по честному то движки это японцы большая часть электроники это немцы — как итог японо-немецкие технологии в довольно дешёвой обёртке.
www.drive2.ru/l/583975365597259417/
ну как вам корейцы? беспроблемный пробег за 200т.км.
выебываешься как раз ты… ибо авто у тебя постарше, пробег поменьше и допилить ты ее не сможешь(хоть судя по журналу и стараешься) до того состояния что в моей идет штатно…
😂😂😂 я то допилю все что ХОЧУ в ней и то чем буду реально пользоваться а не просто для галочки что это есть, и покупал её в бедной комплектации в ввиду некоторых финансовых обстоятельств, были и жирные комплектации но на тот момент было не по карману, а сейчас менять шило на мыло не вижу смысла, дешевле «допилить» штатный функционал 😂😂😂 и привиде пример чего ж такое у тебя есть штатно чего я не смогу допилить?
грип контроль(позволяет при пробуксовке одного колеса, крутиться обоим передним колесам одновременно), панораму, электроручник с самотключением и помощью при старте в горку, проекцию скорости(удобна когда едешь на плечо 100 и более километров), блок «БСИ» который никогда не позволит придти к авто с посаженым акб, датчики света и дождя работающие адекватно, все стеклоподъемники с автоматическим режимом, подсветка посадочной зоны и «обозначение» автомобиля в темное время суток на стоянке, задние шторки(удобно в пробках и жару), продуманный багажник(который не надо допиливать, там даже ручной фонарь стоит штатно), молчу про информацию па бортовике который предупредит и о понижении уровня масла и других рабочих жидкостей(хотя у тебя там тоже лампочки должны быть), не пишу про есп и складывающиеся зеркала(считаю что ты их допилил)… есть еще вещи к которым просто привык и воспринимаю как должное, например крышка и борт багажника на который можно покидать тяжести перед укладкой в сам багажник а крышка не плохо защищает в дождь, пассажирское сиденье, которое в одно движение складывается для длинномеров, джойстик управления магнитолой и бортовиком прост и удобен, сиденья с моментальным прогревом в морозы за 30 и др, по любому вспомнил не все, уж даже молчу что они оцинкованные(и если авто не ремонтировали после аварии на продажу, пежо-ведер не бывает)… именно из за этого и любят подобные автомобили, поездив на на них думаешь — а что так можно было, почему другие так не делают.
😂😂😂 лично мне панорама ни к чему я люблю на дорогу смотреть а не в небо)) электроручник с помощью на подъем 🤔 ну для дам да это + но тоже спорное да и смысл сравнивать 3008 с первым Сидом 😉 сравни его с вторым (года примерно теже) и там будет и панорама и электроручник и всякие помощники при трогании и т.д. а вот конкретно 107 чем лучше хотя классы тоже не равны 107 это больше к Пиканто собрат, Сид все таки классом повыше будет. А по факту если хочешь сравнить то бери одноклассника по году выпуска и классу и сравнивай)) 3008 с спортейджем или тушканом, а Сид надо сравнивать с тем же 308 тех же годов тогда то и будет ясно чем же пыжики лучше киянок
308-й имеет все то же что и 3008, отличия только в кузове, грипконтроле и 3008 повыше клиренс(позиционируют как кроссовер)…
второй сид есть у работника, тоже не впечатляет, так же у оператора есть 2020г.в. оптима, она, да, поинтересней, пока не сядешь и не начнешь щупать окружающий интерьер, да и сам владелец, прокатившись на моей сказал что она приятней… хотя, на вкус и цвет…
107-й, это не пежо, он тойота айго с его ходовкой и агрегатами, мне не нравится(206-й был гораздо комфортнее в мелочах), точнее бесит регулировка передних сидений, стеклоподъемники, управление подрулевыми, но, за что ценят тоету? — она ездит, силовуха собрана руками, неплохой ресурс и всегда есть запчасти… для дома-садика-магазина-школы пойдет учитывая смешной расход, большего от нее и не ждали, поэтому там хвалить нечего(более того это же тоета, соответственно там даже кузов не оцинкован)…
Ну по 308 не соглашусь: Помощи при трогании на уклоне. Только на машинах с дизельным мотором 1.6HDi и роботизированной коробкой.
Про панораму и т.д. этого тоже нет)) про впечатляет или нет как говорится на вкус и цвет)) у первых сидов салон эргономичный и в него садишься все на интуитивном уровне ясно и предсказуемо с первых минут знаешь где что расположено, второй да салон дубовый пластик, напичкано вроде и нормально но как-то не так. Да и первые сиды тоже оцинкованные шли)) так что повторюсь надо сравнивать машины одного поля ягоды по Сид был выпущен 2007 году представлен в 2006 году, значит разработка была 2004-2005 года примерно и все технологии того момента в него заложили, опять же всякие доработки по помощи трогания и т.д.были уже позднее 2008-2009 года и тогда уже поголовно Bosch занял эту нишу с тормозами — куда не плюнь блок ABS/ESP/EBD и прочее будет бошевским за редкими исключениями
грип контроль(позволяет при пробуксовке одного колеса, крутиться обоим передним колесам одновременно), панораму, электроручник с самотключением и помощью при старте в горку, проекцию скорости(удобна когда едешь на плечо 100 и более километров), блок «БСИ» который никогда не позволит придти к авто с посаженым акб, датчики света и дождя работающие адекватно, все стеклоподъемники с автоматическим режимом, подсветка посадочной зоны и «обозначение» автомобиля в темное время суток на стоянке, задние шторки(удобно в пробках и жару), продуманный багажник(который не надо допиливать, там даже ручной фонарь стоит штатно), молчу про информацию па бортовике который предупредит и о понижении уровня масла и других рабочих жидкостей(хотя у тебя там тоже лампочки должны быть), не пишу про есп и складывающиеся зеркала(считаю что ты их допилил)… есть еще вещи к которым просто привык и воспринимаю как должное, например крышка и борт багажника на который можно покидать тяжести перед укладкой в сам багажник а крышка не плохо защищает в дождь, пассажирское сиденье, которое в одно движение складывается для длинномеров, джойстик управления магнитолой и бортовиком прост и удобен, сиденья с моментальным прогревом в морозы за 30 и др, по любому вспомнил не все, уж даже молчу что они оцинкованные(и если авто не ремонтировали после аварии на продажу, пежо-ведер не бывает)… именно из за этого и любят подобные автомобили, поездив на на них думаешь — а что так можно было, почему другие так не делают.
В том году у Соренто появились функции автовыезда — грубо говоря стоит машина в гараже — открыл ворота с брелка завел её и она сама выезжает к тебе — интересно? Да! Необычно? Тоже да! Часто ли будут пользоваться данной опцией? Спорно! кто-то часто а кто-то так чисто выебнуться
Peugeot показала новый логотип
Фирменный лев претерпел изменения
Французская компания Peugeot представила новый фирменный логотип. С 25 февраля автопроизводитель будет использовать новую эмблему марки. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Новый лого представляет собой герб треугольной формы с изображением головы рычащего льва и надписью «Peugeot» сверху. Ранее в эмблеме лев был изображен полностью.
В релизе отмечается, что с 1850 года логотип менялся десять раз, однако центральной фигурой всегда оставался лев. Одиннадцатая версия эмблемы была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab.
В компании объяснили, что новый логотип одновременно символизирует французский стиль, элегантность и технологичность. Он призван обозначить новую страницу истории бренда. Согласно стратегии, французы должны начать выпускать автомобили, которые будут позиционироваться как наиболее роскошные и технически продвинутые в сегменте массовых машин. Компания также изменила фирменный стиль, в котором будут оформлены дилерские центры, аксессуары и коммуникационные материалы.
Первым автомобилем с новой эмблемой станет хетчбэк Peugeot 308 следующего поколения. Премьера модели состоится 18 марта.
Новые логотипы ранее представили автопроизводители General Motors, KIA, Nissan, Volkswagen, BMW и Opel. Эмблемы брендов стали двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.
Peugeot представила новый логотип
Компания Peugeot представила новый логотип с головой ревущего льва, который заменит символ идущего льва, используемый с 2010 года. Скоро обновленный стиль появится в автосалонах и на автомобилях. Первой моделью, получившей логотип, станет Peugeot 308.
Peugeot — французский производитель автомобилей, основанный в 1810 году Эмилем Пежо.
Идея о льве как о эмблеме бренда зародилась, когда сталелитейному бизнесу семьи Peugeot понадобился логотип, отражающий деятельность и силу компании. Лев также был геральдическим символом коммуны, из которой происходило семейство Пежо.
Острые зубы льва олицетворяли силу стальных изделий бренда и долговечность компании, а сам лев — храбрость и величие.
На протяжении своей истории производитель использует в логотипе или полное изображение льва или только львиную голову с густой гривой.
В 2021 году компания вновь сменила знак, чтобы подчеркнуть изменения, произошедшие в бренде за последние десять лет, в первую очередь повышение стоимости производимых автомобилей, а также электрификацию модельного ряда. Новый символ был вдохновлен знаком 1960-го года. Возвращение формы герба придает новому логотипу винтажный, исторический стиль.
Это не первый бренд, возвращающийся к истокам. Так последний ребрендинг Burger King вдохновлен собственной идентичностью 1969 года. А Opel представил свой новый имидж, основанный на неоновом желтом из 70-х.
А если проследить тенденции в ребрендинге автомобильных брендов, то Peugeot как раз пошел по противоположному пути. Другие производители отдали предпочтение геометрической простоте, отказались от хромированного блеска, чтобы легче интегрировать логотипы в интерфейсы и приложения и заявить о своей экологичности.
И если вся автомобильная элита, чтобы выразить в своем визуальном облике вступление в цифровую и электрическую эру использует плоский стиль, то Peugeot возвращается к средневековой геральдике, к натуралистично нарисованному знаку с множеством деталей. Новый символ, отражающий достоинство и наследие бренда, животную агрессию и стиль, словно говорит своим конкурентам: «Мы «Львы нашего времени»».
«Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит. Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. С новым логотипом и новым визуальным стилем Peugeot объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль. Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность», — из официального релиза.
Ребрендинг был проведен специалистами международной дизайн-студии Peugeot Design Lab
Ищите все ребрендинги 2021 года по хештегу #ребрендинг2021
Peugeot сменила фирменный логотип
Французская компания Peugeot представила новый фирменный логотип. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 25 февраля.
Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью Peugeot сверху.
«Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность. Бренд дает своим клиентам новое обещание: обеспечить высокий уровень качества жизни через автомобили Peugeot», — говорится в сообщении.
Первым автомобилем с новой эмблемой станет хетчбэк Peugeot 308 следующего поколения. Премьера модели состоится 18 марта.
В конце 2020 года сообщалось, что Peugeot в декабре увеличила стоимость своих новых автомобилей на российском рынке на 2,2–3,6% относительно прежних цен.
В частности, модель 3008 подорожала на 70 тыс. рублей и стоит теперь от 2 009 000 до 2 509 000 рублей.
Модель 408 прибавила в цене 30 тыс. рублей. Ее можно приобрести за сумму от 1 199 000 до 1 399 000 рублей.
Кроссовер 5008 подорожал на 70 тыс. рублей. Дилеры предлагают модель за цену от 2 329 000 до 2 729 000 рублей.