Новый китаец или старый японец мотоцикл что лучше
МотоФорум.RU/Форум
#1 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:20
Хочется с живыми людьми всё таки посоветоваться. )
А блин, забыл сказать, мот ПЕРВЫЙ)).
#2 Сообщение Tokio » Пн апр 22, 2019 23:23
#3 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:26
#4 Сообщение Tokio » Пн апр 22, 2019 23:36
#5 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:49
#6 Сообщение Самоделкин96 » Пн апр 22, 2019 23:54
#7 Сообщение bezpechniy katok » Пн апр 22, 2019 23:56
#8 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 00:01
#9 Сообщение Tokio » Вт апр 23, 2019 00:35
#10 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 00:41
Скрэмблер это эндуро, но в большей степени ближе к дорожнику а не к кроссу, сидеть удобней, + второй седок возможен, так же большая его стезя это грунтовки, заболоченные места в меру, поездки за город и тд
Отправлено спустя 1 минуту :
#11 Сообщение Tokio » Вт апр 23, 2019 00:47
#12 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 01:53
#13 Сообщение gorbatch-d » Вт апр 23, 2019 11:47
Б/у мотоцикл потребует внимания, что-то будет вылазить в первые 1000-1500км. Потом это закончится и можно будет ездить всю жизнь. Также нужно добавить к цене мотика стоимость полного ТО со всеми жидкостями и фильтрами и замену резины.
На китайском мотике тоже нужно будет пройтись по проводке: сделать нормальные соединения и закрепить ее так чтобы не рвалась и не терлась. Тоже нужно поставить нормальную брэндовую резину. Нужно будет часто подтягивать цепь в первое время и подтягивать болты, метал от вибраций может лопаться. И все лампочки и т.п. от вибраций будут перегорать.
Я пишу как владелец Лифана и Хонды Стид одновременно. Лифан как велосипед, в лес, по оврагам, по даче и т.п. Не жалко и не ломается. Но комфорта после 50км/ч ноль.
Хонду нужно было встряхнуть после покупки как любой 20 летний мотик. Но потом она просто ездит и все, внимания постоянного не требует, как Лифан.
И ощущения от «тогда сделанного» мотика и современного китайского нельзя сравнить, такого качества во всем, как в японском мотике, на китайце не будет.
Плюс нужно учитывать ликвидность. Китайский мотик потом можно будет продать за полцены, в лучшем случае. И все вложений в хорошее масло и резину к цене не добавят. Японский мотик обесценивается сильно меньше.
Так что цена на ценнике ничего не значит. Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
С другой стороны это первый мотик и неизвестно куда качнет и на каком классе будешь ездить, так что загоняться тоже не нужно особо с выбором.
Новый китаец или старый японец мотоцикл что лучше
Зеленый человек
Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: К авасаби D X 220
Репутация: 17
Всем привет!
На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене.
И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра.
Какой эндуро выбрать, новый Китай или все таки старого доброго Японца?
Эта тема уже давно обсуждается, “Какой эндуро выбрать?”. Но на мой взгляд она все еще открыта. В этой статье я не буду сравнивать новые эндуро мотоциклы японского, европейского и китайского автопрома. Различие пока колоссальное. Может лет так через 10 вернемся к этой теме, а пока нет смысла.
Motoland Enduro EX 250
Suzuki Djebel 250 XC
В этой статье я попробую разобраться, все таки что лучше взять новичку, эндуро Б/У японского или новый китайского производства. Стоимость моделей для сравнения не будет превышать 150-170 тыс. рублей. И так начнем!
Кросс для новичков
Многие начинающие эндуристы, берут себе кроссовые мотоциклы. Бывает даже такое что первый выезд происходит именно на кроссовой технике большой кубатуры. Наверное самый популярной моделью у новичков считается Honda CRF 450. Кстати мой первый мотоцикл для покатушек была Yamaha YZ 250. Дубасит он конечно хорошо, но есть свои нюансы. Привыкать и постоянно с ним бороться приходилось долго. Поэтому в начале пути постарайтесь забыть про этот вид мото-транспорта. Может потом, когда уже будет опыт и езда на эндуро станет скучной, захочется драйва можно попробовать себя на этом мотоцикле. Или все таки если хочется именно кросс, тогда лучше записаться в школу и гонять по специализированным трассам.
Такая популярность скорее всего из-за цены. Хочется более менее свежий и красивый мот по доступной цене. Просмотрев объявления о продаже мото-техники, есть экземпляры до 150 тыс. руб. В основном это Honda CRF 250-450 куб. и Yamaha YZ от 125 до 450 куб. см.
Так все таки, какой эндуро выбрать?
Вернемся к Эндуро! В первую очередь давайте разберемся, кому нужно рассматривать китайские эндуро. Тут можно разделить людей на несколько групп:
1. Профессионалы и люди с деньгами;
Соответственно люди которые едут на результат, участвуют в каких либо соревнованиях по Эндуро, навряд ли выберут китайскую технику. Хотя видел что некоторые спортсмены участвую на ней и даже занимают места. Но там китайцы из так называемой “ТОП” группы, стоимостью не менее 250 тыс. руб.
2. Любители эндуро, которые располагают суммой на покупку и обслуживание Б/У, не новой техники.
Если есть возможность и время поискать на рынке технику Б/У, японского или европейского мото-прома, то конечно оно того стоит. Обслуживание такой техники очень затратно. Но после капиталки, если еще брать запчасти проверенных брендов, проблем от начала до конца сезона не должно быть. Так же можно найти некоторые модели мото под восстановление. Но повторюсь, это очень затратно.
3. Начинающие эндуристы которые соответственно не располагают достаточным количеством денег, для данного хобби.
Первые конечно не будут рассматривать китайскую мото-технику как основную, для тренировок может быть и то не факт, так как лучше катать на том на чем выступаешь. У второй категории людей выбор огромный, от европейцев до японцев. Единственное что с каждым годом становится труднее искать хорошие варианты. Дальний Восток прикрыли как кормушку для дешевых и не тронутых нашими мастерами японских мотоциклов. Также очень много техники на рынке которая с виду как “Конфетка”, а по факту от японского мотоцикла осталась только рама и некоторые другие оригинальные запчасти. С каждым годом все больше японцев постепенно превращаются в китайские эндуро. Но с деньгами можно рано или поздно что то себе подобрать.
Джерси Fly
Мотокуртка Scoyco
Цена: от 11 123 руб.
Lifan (ЗИД) YX250 GY-C5С — цена от 75 тыс. руб. в зависимости от региона
Yamaha TTR 250 Raid — цена от 120 тыс. руб. в зависимости от состояния и региона
Скорее всего эта статья будет полезна, для людей третьей группы. Люди у которых желания много, но не у всех есть возможность сразу начать с ТОП-ов. Вот тут как раз многих выручит Китай со своим огромным рынком и выбором в нем техники. На сегодняшний день, объявлениями завален интернет. Практически все в начале пути все рассматривают китайскую технику. Рынок завален, запчасти практически все есть в наличии у местных дилеров, может на некоторые модели придется чуть подождать, 5-7 дней.
Что касается “Не новых”, эндуро Б/У японского или европейского производства. Конечно Honda, Yamaha или КТМ это сила, надежность и восхищение в глазах других райдеров во время покатушек. Но они уже не новые и есть такое понятие как “Усталость металла”. Вам повезет если поломка будет в конце сезона, за зиму можно сделать капитальный ремонт и в новом сезоне снова в бой. Но поломка может произойти сразу после покупки или за месяц до конца сезона. Запчасти в большинстве случаев придется ждать около месяца. И плюс к этому придется разориться на них. Некоторым думаю что даже надо будет продать “Почку”))) Это наверное самый большой минус Б/У японской и европейской мото-техники стоимостью до 200 тыс. руб.
Новый китаец или старый японец мотоцикл что лучше
Безусловно, этот вопрос, по праву, уже давно перешел в категорию философских вопросов. Это самая обсуждаемая тема у начинающих байкеров, и даже у тех, кто уже давно сделал свой выбор, и сейчас просто отстаивает свою позицию.
Итак, если речь идет про выбор недорогого мотоцикла, и у нас есть ограничения по деньгам, то, что же всё-таки лучше: новый китайский мот или б/у японец?
Тут важное уточнение = словосочетание «китайские мотоциклы» слишком глобально и размыто, потому что «Китай Китаю рознь». Там есть много разных заводов и брендов, которые выпускают мотоциклы абсолютно разного качества. Только у нас в Украине представлено до десятка разных китайских брендов, а ведь они продают технику еще и в другие страны, под другие рынки.
*** Плюсы покупки японского б/у мотоцикла: ***
• Мощность и скорость.
Именно мощность играет решающую роль. Безусловно, выбор б/у мотоцикла дает возможность сразу взять что-то помощнее. В большинстве случаев, выбор обычно падает на мотоциклы с двигателем от 600 кубиков и выше.
• Бренд.
Сам факт того, что ты владеешь достойной качественной техникой с громким мировым именем! Это гарантирует почет и уважение со стороны других мотоциклистов, что тоже немаловажно.
• Размеры и вес.
Эти показатели диктует не столько страна производитель, сколько объем двигателя на конкретном мотоцикле. Чем мощнее двигатель – тем тяжелее и больше сам мотоцикл, больше и шире его колеса и т.д.
• Доверие и надежность.
«Японец есть японец». И это положительное суждение полностью покрывает весь спектр товаров из Японии, начиная от бытовой техники, заканчивая мотоциклами и машинами.
• Проверенные временем, легендарные модели.
Есть возможность изучить модель, все ее нюансы, историю отзывов за многие годы. Это уже точно не «кот в мешке», это осознанный выбор проверенного временем коня.
Подводя итоги, мы очень надеемся, что нам удалось объективно рассмотреть все основне аспекты, которые помогут Вам при выборе мотоцикла в конкретном ценовом сегменте. И помните, независимо от того, какой мот Вы купите в итоге – мы однозначно будем рады приветствовать Вас в наших рядах!
Ровных Вам дорог и хорошего настроения!
С уважением, команда Garage-911.com.ua
Наш канал на YouTube http://www.youtube.com/user/Garage911forYou
Новый китаец или старый японец мотоцикл что лучше
Выскажу свое личное мнение, Вы можете иметь свое.
Может сломаться мотор? Может! Здесь могут сказаться как какие-то дефекты в запчастях или при сборке на производстве, так и Ваша неопытность и, простите, ваши «кривые руки». Японские моторы тоже ломаются, даже новые, и не так уж редко, и по тем же самым причинам!
Если есть возможность купить б/у «японца» у знакомых, когда Вы знаете, что мотор немного и бережно эксплуатировался, то, пожалуйста, покупайте. Если берете у неизвестного продавца с улицы, то покупаете «кота в мешке» и риск многократно возрастает, по гарантии Вам уже никто ничего менять не будет. Любой не выявленный при покупке «косяк» может оказаться большим расходом денег. Здесь при покупке смотрите хотя бы на внешний вид мотора, если все как новое, то риск уменьшается, если же присутствуют следы частой или, еще хуже, небрежной эксплуатации то не нужно быть мазохистом, такой мотор Вам не нужен!
Также очень велик риск покупки на многочисленных сайтах б/у техники с Владивостока. Да, цены там очень заманчивые, но там Вас просто могут кинуть на деньги или всучить мотор, который свое уже отжил.
И еще, купить семилетний японский мотор может оказаться более выгодным, чем годовалый. Во-первых, как уже говорилось последние годы брендовая техника немного сдала свои позиции и качество стало хуже, во-вторых через год, два нормальную работающую технику продают реже, опять же подозрительно.
Подходите ко всему с головой и без спешки.
Если покупаете б/у – внимательно все осматривайте, просите продавца завести, хотя то, что мотор заведется вовсе не показатель его исправности, у него могут быть другие проблемы и болезни.
Выбор за Вами! Удачи на воде и долгой эксплуатации вашего ПЛМ без поломок!
Как купить хороший китайский лодочный мотор
Угадай, где меня сделали? Покупаем Мота в мешке.
Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.
У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.
Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.
Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.
Начнем с заводов-производителей.
Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd
Binhai Town,Wenling City,Zhejiang
Эти заводы имеют свои сайты производителя.
Откуда берутся другие названия?
1-й вариант
После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.
Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!
2-й вариант
Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.
«Цивилизованная» продажа китайских моторов
Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:
— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,
— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,
— Наличие складов с запчастями к данным моторам,
— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.
То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.
А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.
Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?
1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.
Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.
Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.
Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию
2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!
В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!
Какие китайские моторы не стоит покупать
1. Название мотора = название завода производителя
Покупать мотор нужно только с названием (наклейкой) завода-изготовителя. Только в этом случае Вы получите мотор, за качество изготовления которого отвечает завод-производитель.
Повторимся, крупных заводов-производителей совсем немного, они, скорее всего уже постоянно поставляют свои моторы на рынок России, и будут продолжать это делать. Поэтому, Вы, во-первых, будете точно знать, какие запчасти и расходники на него подходят, а, во-вторых, сможете их всегда найти и купить. Немаловажный фактор?
Названия заводов-производителей всегда можно найти в интернете, на тематических форумах, на Али-Экспресс или тому подобных площадках.
2. Китайский мотор = копия известного бренда
Мотор должен быть скопирован с распространенного оригинала. Обычно это копии Ямахи и Тохатсу. В этом случае к Вашему мотору будут подходить многие запчасти от других китайских моторов. В крайнем случае Вы сможете купить запчасти от оригинала.
Встречаются копии, например Сельвы. Найти и купить запчасти Вы сможете, скорее всего, только через интернет-магазин. А это всегда определенные сложности при подборе, время на пересылку и дополнительные затраты. Купив деталь за 500 рублей, Вы еще 500 отдадите за пересылку.
При обращении в сервис, Вам скорее всего откажут в ремонте или ремонт займет длительный срок. По причине отсутствия запчастей.
А если выявить неисправность сложно, то это опять дополнительные траты. Поскольку нет возможности быстро поставить заведомо исправный модуль или узел и проверить работоспособность. Только предварительная покупка детали, на которую падают подозрения в неисправности.
3. Цена мотора должна быть сопоставима с другими китайскими брендами
Мы не советуем покупать самые дешевые китайские моторы, который Вы смогли найти.
Например, если самый дорогой китайский мотор 9.9 сил стоит у официалов 76000 руб, средняя цена колеблется от 65000 до 72000 рублей, а Вы нашли мотор за 59000 руб, то качество такого мотора будет ниже. Вероятность поломки дешевой техники будет значительно большей.
В чем разница качественных и более дешевых моторов?
— Качестве самой сборки. Есть заводы с самым современным автоматизированным оборудованием, а есть заводы с так называемой «отверточной» сборкой, когда узлы собираются вручную и в разы возрастает вероятность брака.
— В контроле качества и выбраковке моторов с дефектами. Наличие такого контроля увеличивает конечную стоимость мотора, но уберегает Вас от поломок.
— В качестве лакокрасочного покрытия. У дешевых моторов краска может выгореть за год. А сколы и мелкие царапины появляются уже на пути мотора в магазин.
— В наличии развитой дилерской сети, сервиса и техподдержки. Наличие сервиса требует больших затрат от поставщика и увеличивает конечную стоимость покупаемого мотора. Но! Многократно повышает Вашу защищенность от брака и поломок.
Про ремонтопригодность, запчасти и расходники для моторов
Нередко можно услышать:
— Продавец сказал: » Да это классный мотор, копия Ямахи и на него даже подходят все запчасти от Ямы.»
Во первых копия и есть копия.
Во-вторых далеко не все запчасти китайских моторов взаимозаменяемые, хотя и являются копиями одинаковых моторов. В основном это Ямаха, Тохатсу 9.8, Тохатсу 18, Меркури 5.
Почему не взаимозаменяемы запчасти?
У каждого производителя очень много похожих, но оригинальных запчастей. Где-то это результат грамотной работы производственного отдела, где-то результат банальной экономии.
Во-вторых, у каждого китайского завода свои допуски при производстве. И очень часто получается, что внешне абсолютно идентичные запчасти имеют разные размеры. И если и удастся поставить ее на место, то работа сопрягающихся деталей нарушается. Проще говоря, две разных детали вместе работать долго не будут, что приведет к очередной поломке!
Так что купили Вы мотор с красивым названием «Звезда Китая», а где потом будете искать к нему запчасти? Задумайтесь об этом до покупки, а не когда что-то понадобится во время короткого отпуска. Если сломается, то скорее всего вам не удастся быстро вернуть его к жизни.
Прежде чем купить такой мотор поинтересуйтесь:
— С какого оригинала он скопирован? С Сельвы? В нашем (то бишь Вашем) городе на него есть запчасти? Только у Вас (продавца) и под заказ? И ждать с Дальнего Востока?