Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Стоит ли ставить сигналку, если уже есть штатная? Миф о «двойной защите»//

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Разделяю данную точку зрения.

Но в общем — ставить сигналку у дилера — деньги на ветер. Дорого и абсолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.
Сигналка с автозапуском — помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)
Сигналка без запуска — в чем ее смысл? Особенно если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?
Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках — кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском — садись и уезжай.
Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.

Миф – «о двойной защите». Здесь есть риск не столько усилить охрану автомобиля, сколько свести ее на нет. Дело в том, что все чаще электропроводка машин делается при помощи так называемой CAN-шины (а то и не одной), которая рассчитана на высокоскоростную передачу данных, но не терпит кустарного вмешательства. А установка неоригинальной сигнализации к этому как раз и относится, ведь такие изделия по большей части универсальны, их выпускают чаще всего совместные российско-китайские предприятия, особо не заботясь об особенностях конкретной модели. При этом коммутация идет через различного рода адаптеры и соединители. А в результате потребитель зачастую получает «новогоднюю елку»: вдруг загораются лампочки на панели, замки отказываются закрываться и так далее вплоть до невозможности запустить мотор… И чем сложнее электросистема автомобиля, тем более вероятно появление подобных глюков. К тому же многие мастера при таком раскладе оригинальную защиту просто-напросто отключают, лишая автомобиль второго рубежа обороны, ради которого все и затевалось.

Источник

Поговорим о доп. оборудовании при покупке нового авто? Часть 3. Сигнализации

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

И снова здравствуйте!
В данной записи речь пойдет об автомобильной сигнализации, правильнее сказать об охранном комплексе Вашего автомобиля! Я расскажу о лидерах рынка в России, а так же постараюсь затронуть все тонкости выбора и установки охранных систем, после чего укажу на важные моменты если систему устанавливает официальный дилер.
Что мы получаем от охранного комплекса?

Основное отличие от штатных систем: (По сути штатная система это простой центральный замок и иммобилайзер для того чтобы не запустить автомобиль отверткой) :

— Вероятность вскрытия автомобиля минимальна, ведь достаточно известно как легко вскрываются штатные системы безопасности автомобиля.
— Наличие датчиков удара/наклона/движения/проникновения (штатные системы как правило срабатывают только на открытие двери, датчиков удара в большинстве случаев их нет). В наше время с огромным количеством автомобилей и достаточно плотными парковками где могут задеть открытой дверью или шаркнуть бампер наличие датчиков необходимо.
— Контроль состояния автомобиля на расстоянии, в том числе дистанционный запуск двигателя и других функций автомобиля.

Вопрос серьезный и достаточно дорогостоящий, давайте начнем с базового комплекса.
Итак, для себя ввиду опыта и практики я выделил двух производителей охранных систем, это Pandora и Starline.
Немного истории для введения.
Больше 10 лет существуют охранные системы с обратной связью брелка и автозапуском, больше 10 лет назад наверное основными доступными системами были Starline и Scher-Khan, их было огромное количество и они же зародили целое поколение людей, которые привыкли к ним и являются приверженцами бренда, однако существовала и Pandora, но когда-то давно она была очень сложна для установки и найти мастера, готового за нее взяться не представлялось возможным. Время шло, системы совершенствовались, достаточно много появилось производителей, аналогично некоторые производители ушли с рынка.
Давайте разберемся что к чему:
Для себя я выделил двух производителей систем, это Starline (г. Санкт-Петербург) и Pandora (г. Калуга),
тот же Scher-Khan существует и по сей день, но своим клиентам я никогда не предлагаю эти системы из-за частых обращений по различным несиправностям, глюкам и тому подобное. Последняя удачная система у Шерхана была Магикар 5, с серым брелочком, но как-то стало возможным взломать её код-граббером с али экспресс и они ушли на покой.
Продолжим:
сравнить Старлайн и Пандору можно точно так же как айос и андройд. Старлайн имеет чуть более широкие настройки, Пандора более стабильна. (это в кратце)
Можно выделить два основных типа систем у каждого производителя, это классический вариант системы с простым брелком, здесь все предельно ясно, открыть/закрыть, запустить, функции запуска по температуре, периодичности, будильнику, датчик удара/наклона. В комплекте идет диодик в стойку, антенна на лобовое (можно конечно все скрыть), радиус действия брелков до 2000м на открытой местности.

плюсы:
простота
минусы:
невысокий радиус связи с автомобилем, узкий функционал.

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

второй тип, это системы без брелка, открываете и закрываете автомобиль штатным ключом, система снимается синхронно, автозапуск и другие настройки производятся со смартфона или интернет сервиса.

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

это более современное поколение систем, в комплекте идут специальные «метки» для авторизации владельца в автомобиле, без данных меток автомобиль никуда не поедет, либо будет запускаться и глохнуть, либо вовсе не запустится и встанет в режим тревоги. При просадке батарейки система Вас оповестит заблаговременно о том, что требуется заменить элемент питания. А при сдаче в сервис можно включить «режим ТО» или «сервисный режим», в котором система уйдет «в спячку» и Вам не придется отдавать метку вместе с автомобилем, а т.к в данных системах нет выносной антенны или вечно моргающего диода, то не каждый механик на сто определит что Ваш автомобиль надежно защищен. Это исключает человеческий фактор влезть и что-то сделать с системой. Кстати при любом вмешательстве в настройки, либо при попытке заглушить GSM связь, система обязательно Вам сообщит и включит режим тревоги!

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

плюсы:
нет брелка, который болтается на ключе автомобиля,
безграничный радиус действия,
широкий и гибкий функционал
возможность отслеживать автомобиль в любой момент времени, трекинг
возможность управления предпусковым подогревателем, подогревами сидений (опционально) и другими функциями автомобиля
минусы:
в местах отсутствия GSM, отсутствует связь с автомобилем

Теперь давайте развеем миф об автозапуске
Миф о том, что если в автомобиле установлена система с автозапуском, то его проще угнать породили впервую очередь скупердяи и установщики дилетанты, почему? Всё просто! Ну во-первых в целях экономии системы зачастую ставились в районе рулевой колонки или прямо у левой ноги водителя, к ним было просто добраться, а так же они требовали вложения ключа в специальный блок обхода штатного иммобилайзера, в таком случае безусловно проникнув в автомобиль, можно было успеть за 10 секунд вырвать провода сигнализации, достать ключ и поехать. Авторизированные сервисы, а так же установщики такого никогда бы не допустили. А так же, установщик мог легко оставить себе или кому-то «многоходовочку» для быстрого вскрытия, думаю вы понимаете о чем я;).
Еще один момент в данном случае, это Slave режим, данный режим позволяет синхронизировать работу штатной системы и установленной дополнительно, отсюда я хочу сделать отметку об установке систем у официальных дилеров! Для упрощения работы себе в первую очередь, а так же исключения каких-либо отклонений в работе с девизом «меньше функций, меньше глюков» установщики отрубают все охранные функции систем, в таком случае злоумышлинникам остается лишь только считать сигнал со штатного ключа автомобиля и продублировать его, сработает Slave режим, система так же снимется с охраны и можно ехать! Безусловно это неправильно, но имеет место быть! Например у системы A93 есть хорошая функция, можно сделать брелок в качестве метки, и при снятии с охраны, система начинает поиск брелка, если в опр время (15-30сек) система брелок не находит, то она встает обратно в охрану и включается режим тревоги. Либо стоит выключать режим Slave и пользоваться брелком или штатной системой раздельно. Это обезопасит Вас и Ваш автомобиль от угона.

Итак, подведем небольшой итог, вот основные типы и модели систем, которые можно выделить на данный момент:
Starline A93 — Pandora 9X
Starline S96 — PanDECT x-1800/x-1900
более подробную консультацию по различиям этих систем, а так же цене, вы можете получить у специалистов нашего магазина! А так же мы предоставляем скидку на установку без потери гарантии на автомобиль!

Продолжим?
Конечно в линейке каждого производителя гораздно больше моделей систем, аналогичных, либо комплексных, где есть и брелок и GSM управление, всё это достаточно индивидуально и в первую очередь Вам нужно определить, что Вы хотите от охранного комплекса Вашего автомобиля, удобство, комфорт или же безопасноть!

Базовые охранные комплексы можно дополнить дополнительными защитами, например:
при установке Starline S96, можно добавить в автомобиль:
радиореле оно блокирует двигатель под капотом, к нему не идет проводов от блока сигнализации и оно остается заблокированным даже если «вырвать» блок системы.
электромеханический замок капота представляет из себя некий штырь, которой помешает открытию капота, закрывается такой замок при постановке на охрану, а откроется только после того как система распознает метку! Т е если например считать штатный ключ автомобиля, скопировать с него сигнал, открыть авто, посредствам режима Slave система снимется с охраны, но замок капота не откроется, т.к. метки нет, спустя 30 секунд (в зависимости от настроек системы) сигнализация вновь встанет в охрану и включит режим тревоги. Для экстренного случая существует тросик, за который можно потянуть и открыть вручную, место, куда прячется, обговаривается с клиентом индивидуально.
электромеханический замок КПП работает аналогично замку капота, но блокирует уже переключатель кпп.
спутник является доп услугой с определенной абонентской платой по выбранному тарифу, вплоть до выезда группы реагирования.
иммобилайзерустанавливается как в комплексе (при условии отсутствия в комплекте системы), так и самостоятельно для тех, кому нужна просто защита авто. Здесь всё просто. У вас в кармане присутствует метка, без которой авто не поедет.
автономный маякустанавливается независимо от выбора системы, работает на батарейках (существуют модели с возможностью переключения питания от автомобиля) работает не постоянно, а с заданным интервалом, для исключения обнаружения сканером, его невозможно «разбудить» и на связь он выйдет только в заданный промежуток времени (от нескольких разов в сутки до одного раза в неделю)

А так же в базовом комплексе есть масса дополнительных функций, например авторизация по коду, когда необходимо нажать определенные кнопки на руле или центральной консоли, некий ввод пин когда для автомобиля. Как показывает практика, клиенты пользуются этим месяц, максимум два, затем просят выключить по причине того, что сильно надоедает и порой не срабатывает.

Подробнее про различные блокираторы мы поговорим в следующей теме.

Какие выводы мы можем сделать:
1. При выборе системы нужно первым делом определить, что Вы хотите от неё получить.
2. Тщательно подойти к выбору установочного сервиса, а так же мастера и конечно же самого оборудования. (только авторизированные для исключения подделок и сохранения гарантии)
3. Перед установкой уточнить все моменты настроек и ньансы работы, желательно отметить сразу же в заказ-наряде, а после установки проверить работу функций, в первую очередь охранных (имитировать вскрытие)
4. Для максимальной защиты автомобиля безусловно следует непоскупиться и установить целый комплекс электрической и механической защиты, (об основных системах мы поговорили, о механических в следующей записи).

ps установка системы возможна и доступна в любом другом месте, на гарантию автомобиля это повлияет только в случае какой-либо неисправности, если вы установили систему в авторизированном установочном центре, то они несут ответственность за работы по установке, за оборудование несет ответственность производитель систем! Внимательно читайте документы, заказ-наряды и акты.

Источник

Нужна ли дополнительная автосигнализация?

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Устройство, предупреждающее владельца автомобиля от несанкционированного доступа или попытки угона, стало неотъемлемым атрибутом любого современного автомобиля. Кто-то из владельцев вполне доволен установленным комплексом и не испытывает опасений за сохранность автомобиля, но существует определенная категория владельцев, испытывающих повышенное чувство тревожности и стремящихся предпринять дополнительные меры к охране любимого средства передвижения. Спасение от бед такие автолюбители видят в установке второй сигнализации.

Целесообразно ли устанавливать ее?

Сигнализация – деньги на ветер?

Форумы автомобилистов позволяют объективно изучить мнение автовладельцев о целесообразности установки сигнализации. Мнения разделяются неоднозначно:

Около 10% форумчан считает, что сигнализация на автомобиле абсолютно бесполезна. Их подпитывает фатум: бесполезно стремиться к безопасности путем установки дорогой и современной противоугонной системы, поскольку угонщики-профессионалы совершенствуют познания и технику одновременно с выпуском новых образцов защиты.

Порядка 80% автовладельцев не сомневаются в необходимости установки сигнализации и считают, что она является серьезным препятствием для угона автомобиля. Особенно лояльно относятся к охранным системам владельцы «бюджетного» сегмента авто, не смотря на то, что именно «бюджетники», по данным статистики МВД за 2018 год, являются самыми угоняемыми автомобилями.

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Оставшиеся 10% владельцев бомбардируют форумы вопросами:

Поскольку темой данной статьи является вопрос целесообразности установки второй сигнализации, рассмотрим все «за» и «против» такого решения.

Почему две лучше одной?

Сторонники установки второй сигнализации на автомобиле, в качестве основного аргумента, выдвигают тезис о том, что на вскрытие двух охранных систем потребуется больше времени, чем на разблокировку одной. Это совершенно справедливо, когда речь идет о разных системах охраны.

В этом вопросе мы должны уточнить термины.

Сигнализация – система светошумового оповещения владельца о попытке взлома или угона его авто. На заре развития автопрома, когда во дворах насчитывались единицы частных автомобилей, вой сирены и мигание фар привлекали внимание не только владельцев, но и прохожих или соседей. В современном мире, когда около МКД паркуют несколько сотен автомобилей, сработавшая среди ночи сигнализация автомобиля вызывает только досаду и раздражение в адрес владельца. Если автомобиль припаркован вне зоны видимости владельца, то эффект от такой сигнализации равен нулю. Невозможно даже определить причину срабатывания.

Противоугонная система – не обязательно должна оповещать окрестности о попытке взлома или угона. Её задача максимально затруднить или сделать невозможным хищение авто. Как не странно, самыми надежными в этом отношении остаются механические или электромеханические устройства, не связанные с системой электропитания автомобиля. Их использование несколько снижает мобильность автомобилиста, поскольку требуется некоторое время на приведение таких устройств в рабочее состояние. Но, не меньшее время потребуется угонщику, чтобы разблокировать противоугонное средство.

Какую сигнализацию установить второй?

Чаще всего об установке второй сигнализации задумываются владельцы авто, оснащенного штатной, установленной производителем или автодилером, сигнализации. Прежде чем идти в автомагазин и покупать комплект новой сигнализации, необходимо досконально изучить возможности уже установленной. Зачастую владельцы даже на 50% не используют заложенные в ней возможности.

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Не следует устанавливать сигнализацию сходную по принципу действия и функционалу с уже интегрированной. Однотипность алгоритма работы подразумевает однотипность приемов взлома. Такие широко разрекламированные и недорогие системы как:

Неизменно входят в ТОПы самых популярных автосигнализаций. Они хорошо известны автовладельцам. К сожалению, все их достоинства и недостатки еще лучше известны автоугонщикам. Подробнее про рейтинг автосигнализаций читайте на сайте fastmb.ru.

Чем грозит установка второй сигнализации?

При установке «сторонней» сигнализации существует риск не усилить, а напротив, ослабить защиту авто и приобрести массу проблем. Большинство современных авто имеет электропроводку на основе CAN-шины, с трудом воспринимающей кустарное вмешательство в систему высокоскоростной передачи данных.

Подавляющее большинство автосигнализаций, продающихся на рынке, произведены в Китае. Они «универсальны» и рассчитаны на давно устаревшие в моральном и техническом плане автомобили. Совершенно не учитывают особенности оригинальных брендов, доступ к которым китайцам закрыт.

Подключение ведется через всевозможные адаптеры, соединители, коммутаторы, что, рано или поздно, оборачивается выходом из строя всей электрики автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Решение об установке принимается владельцем самостоятельно. Универсальных или однозначных рекомендаций по установке второй сигнализации нет и быть не может.

Источник

Как защитить автомобиль от угона

И какой способ самый надежный

Если ваш автомобиль захотят угнать профессионалы, им это, скорее всего, удастся.

Это очень популярное среди автовладельцев мнение, которое заставляет их надеяться на судьбу и экономить на дополнительной системе защиты от угона. При этом установленная у дилера сигнализация, скорее всего, не усложнит работу угонщика: должен был угнать машину за минуту, а угонит за две.

Но комплексная защита работает: она может сделать угон экономически нецелесообразным или заставить злоумышленника бросить все и покинуть машину, в которую он уже проник. Для надежности сочетают электронные и механические системы охраны, ставят GPS-маяки и оформляют страховку от угона. И автовладельцу при этом также важно быть бдительным.

По данным МВД, за 2020 год в России похитили 14 788 автомобилей, а угнали 17 287. Хотя по сравнению с 2019 годом количество краж уменьшилось на 27%, а угонов — на 8,5%, вероятность навсегда проститься со своим автомобилем никуда не делась.

Угон — это когда автомобиль не собираются продавать, а просто хотят «покататься» или «погреться». Если все-таки хотят именно продать, закон считает это кражей, наказание за нее строже, чем за угон. Но владельцу автомобиля наплевать на эти условности, поэтому все подобные преступления обычно называют одним словом — угон.

В этой статье я расскажу, какими электронными и механическими системами охраны можно оборудовать свой автомобиль, где лучше парковаться и каких мест избегать, как найти свой автомобиль в случае угона или вернуть его полную стоимость.

Также я поделюсь нестандартными и «народными» способами защиты авто, объясню, почему лучше не светить свои персональные данные и чем может быть опасна сдача авто в аренду.

Электронные противоугонные системы

Сигнализация — самая простая и популярная защита от угона. Она управляет центральным замком дверей автомобиля и реагирует на физические воздействия. Например, если кто-то ударит по кузову, попытается открыть дверь, капот или багажник, сигнализация может подать звуковой сигнал и привлечь внимание к автомобилю.

На сигнализациях с обратной связью сигнал идет в том числе и на брелок: он может вибрировать, издавать звук и показывать на электронном дисплее, что с машиной что-то не так. Более продвинутыми сигнализациями управляют с экрана смартфона: можно понять по спутникам GPS или ГЛОНАСС, где автомобиль находится, проконтролировать его передвижение и, может быть, даже послушать, что происходит в салоне.

К сожалению, ни одна сигнализация не дает стопроцентной защиты от угона, хотя неопытных угонщиков она все-таки может остановить. Производители сигнализаций постоянно совершенствуют степень защиты своего оборудования, но злоумышленники пытаются от них не отставать. Самые надежные сигнализации шифруют сигнал методом диалогового кодирования. Для защиты автомобиля от угона лучше устанавливать последние модели сигнализаций, и делать это стоит только в сертифицированных центрах. Радиосигнал с брелока относительно старой сигнализации злоумышленники без проблем взломают кодграббером.

Иммобилайзер. Почти все автомобили, выпущенные после 2008 года для российского рынка, оснащены штатным иммобилайзером — это такое электронное противоугонное средство. Иммобилайзер блокирует некоторые модули автомобиля, и двигатель не запускается. А в электронном кодовом ключе автомобиля есть специальный чип, который посылает сигнал для разблокировки, когда двигатель хочет запустить хозяин авто.

Основной недостаток штатного иммобилайзера в том, что злоумышленники знают его стандартное расположение, легко его находят и обезвреживают.

Для дополнительной электронной защиты от угона иногда устанавливают второй иммобилайзер. В отличие от штатного иммобилайзера, его ставят в произвольное место. Есть несколько способов снять с охраны такой автомобиль:

Дополнительная защита. Сигнализации с автозапуском и системы с бесключевым доступом в авто добавили уязвимостей их защите. Когда владелец удаленно запускает двигатель с брелока сигнализации, происходит обход штатного автомобильного иммобилайзера. Автоугонщику в это время остается только проникнуть в автомобиль и отключить сигнализацию. Иногда при установке сигнализации с автозапуском используют второй ключ от автомобиля — это подарок для угонщиков. Поэтому лучше устанавливать автозапуск, при котором второй ключ останется у владельца авто.

Механические противоугонные системы

Если электронику можно взломать «по воздуху», то с механикой все иначе. Здесь злоумышленники пользуются специальным устройством для взлома личинок замков — «проворотом», или «свертышем». Также этим устройством можно запустить машину, если провернуть его в замке зажигания. Но есть и такие механические охранные системы, для взлома которых нужен болторез, гидравлические ножницы, пила или болгарка. У неопытного злоумышленника таких инструментов с собой может не быть.

Противоугонные замки. Самая простая механическая защита — это специальные замки на руль, рулевой вал, педали, тормозной диск или коробку передач. Если угонщику удастся проникнуть в салон автомобиля, то большинство таких замков его удивят, но не станут серьезной проблемой.

При этом самому владельцу пользоваться замками каждый раз неудобно, а их конструкция бывает ненадежной. Например, у моего родственника однажды заклинил блокиратор руля, это доставило много проблем. По этим причинам такая защита не очень популярна среди автовладельцев.

Источник

Пять действенных способов защитить автомобиль от угона

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Поэтому специалисты рекомендуют дополнительно оснащать автомобиль нештатным иммобилайзером.

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Суть технологии состоит в «разрыве» цепи, задействуемой для запуска автомобиля. Как вариант, такой прерыватель можно «врезать» в цепь питания бензонасоса или в жгут проводов электронного блока управления двигателем.

Перед запуском мотора автовладелец должен будет нажать на клавишу, спрятанную от посторонних глаз, приложить магнитный ключ и ввести секретный код.

В противном случае при попытке зажигания произойдет блокировка устройств движения. Стандартная «секретка» состоит из выключателя (кнопка или магнитный геркон) и системы проводов для подключения к автомобилю. Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определенной последовательности.

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Картинка про Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль. Фото Нужно ли ставить дополнительную сигнализацию на новый автомобиль

Проблемой для воров может стать, как это ни парадоксально, простейшая китайская сигнализация, с алгоритмом которой «кодграбберы» попросту не знакомы. Весьма полезна также такая функция, как автоматическая постановку машины на охрану (без нажатия на кнопку ключа-транспондера), реализованная в ряде современных моделей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *