Нужно ли сушить авто после мойки
Нужно ли протирать машину после мойки?
Как правило, на то, чтобы привести машину в порядок, должно уходить не больше десяти минут на все. И если рука еще не набита, нет никаких гарантий, что после помывки на блестящем мокром боку автомобиля не останутся мелкие крупицы пыли и песка. … После этой процедуры вытирать машину не нужно.
Как правильно сушить машину после мойки?
На профессиональных автомойках машины клиентов сушат как при помощи вентиляторов и тепловых воздушных пушек, так и, используя пистолеты, подключенные к компрессору, подающему струю сжатого воздуха. При заказе ручной мойки протирка кузова и стекол автомобиля производится мягкой искусственной замшей.
Зачем открывать двери после мойки?
Механизмы замка после мойки зимой и ненадлежащего удаления влаги могут покрыться коркой льда при этом не только не открываться но и не закрываться. Здесь надо будет продувать замки и личинки замков, в случае если замок все же замерз сбрызнуть механизм WD-40 и «разработать» замок и дверь.
Чем обработать кузов после мойки?
Холодный воск
Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек. Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.
Какой тряпкой лучше всего мыть машину?
Какая тряпка подойдет для мытья машины? Правильный ответ — никакая. Мыть машину при помощи тряпки может разве что владелец авто, ЛКП которого уже покрыто царапинами, и появление еще нескольких будет незаметным.
Как высушить кузов автомобиля?
Как правильно сушить кузов автомобиля
Нанесите немного воскового спрея на полотенце и протрите мокрый кузов сверху вниз. По мере того, как полотенце будет намокать, отжимайте его и снова смачивайте осушителем.
Как высушить рефрижератор после мойки?
Если неприятное «амбре» не пропало, нужно рассыпать соду или уголь по углам рефрижератора, оставив модуль закрытым на несколько часов. После этого контейнер промывают водой еще раз и оставляют открытым для просушки.
Как правильно наносить воск во время мойки машины?
Как организован процесс
Зачем открывать двери после мойки зимой?
Поэтому сразу после мойки просушите автомобиль. … Садимся в автомобиль и ездим 10-20 минут с работающей системой вентиляции. Если в салоне жарко, можно приоткрыть окна, чтобы интенсифицировать приток морозного воздуха — он, кстати, при нагревании становится очень сухим и способствует испарению влаги.
Что сделать чтобы не замерзли двери после мойки?
Если двери замерзли после мойки, многие водители держат дома теплый баллончик с WD-40. Обильно поливая место обледенения «вэдешкой», можно добиться достаточно быстрого оттаивания. В холодном состоянии WD-40 почти бесполезна, можно подержать баллон под одеждой, чтобы согрелся хорошенько.
Что делать чтобы двери не замерзли после мойки?
Что делать если замерзли двери машины после автомойки?
Сушка авто после мойки. Все «за» и «против».
Сегодня, вопрос о том нужно ли сушить автомобиль после мойки, у опытного водителя уже не возникает. Эта процедура не просто нужна, она необходима каждому автомобилю, вне зависимости от того, дорогая у вас марка или нет. Сушить автомобиль после мойки обязательно!
Часто водители, которые посещают автомойку, выявляют на поверхности своего автомобиля небольшие свежие царапины, непонятно откуда взявшиеся. Этому есть простое объяснение. Всё потому, что боксы, в которых моется ваша машина, совсем не приспособлены для этого или слишком малы для такой процедуры. А специалисты, работающие там, часто не имеют должного опыта и квалификации. В целях экономии, владельцы таких дешёвых моек, набирают студентов или школьников, которые без зазрения совести, могут протереть одной и той же тряпкой грязный порог машины, а потом крыло или дверцу, царапая тем самым лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Халатное отношение и полное отсутствие какого-либо опыта приводят к негативному результату, полностью устранить который не всегда можно при помощи полировки.
Вода, которой моют вашу машину на мойке, в своём составе содержит примеси соли или щёлочи. Даже если она очень чистая, её состав не может быть нейтральным. Все лакокрасочные и другие поверхности подвергаются негативному воздействию и покрытие портиться, машина начинает быстрее ржаветь. Нужно обязательно тщательно вытирать разводы, оставшиеся после помывки, сухими мягкими салфетками или велюровыми тряпками, а капельки воды убирать специальной лопаточкой. Это в том случае если на мойке вам такую услугу не предоставили или вы моете машину самостоятельно. Если вы, всё-таки, решили довериться профессионалам автомойки, то здесь вас обслужат комплексно, предоставив услуги не только мойки, но и сушки машины. Здесь авто сушат с помощью специальных вентиляторов, воздушных пушек, греющих тёплым воздухом или компрессора, который подаёт сжатый воздух к пистолету. А если вы заказали ручную мойку, то вашему автомобилю обязательно вытрут кузов и стекло тряпкой из искусственной замши.
Добиться хорошего результата, можно только на профессиональной автомойке, где работают специалисты своего дела, способные, при помощи современных средств и моющего оборудования, творить чудеса. Здесь быстро, а главное качественно вымоют и высушат ваш автомобиль, смажут его и натрут специальным составом. Вы получите полный спектр услуг за относительно небольшие средства.
Как правильно высушить машину после мытья?
Даже после тщательной ручной стирки на краске автомобиля могут остаться неприглядные пятна. Это отложения кальция, которые образуются после выпадения минералов из воды. Удаление так называемого водяные пятна могут быть трудными, поэтому лучше не дать им сформироваться.
Решение состоит в том, чтобы высушить машину сразу после мытья. Однако, как оказалось, сушить машину не так просто. Прежде всего, вы должны убедиться, что шампунь и вода не испаряются сами по себе. По этой причине мойте машину под крышей или в тени, чтобы солнце не нагревало кузов автомобиля. Сильный ветер также является препятствием. Если мы не можем найти подходящее место, машину стоит мыть частями, начиная с крыши и спускаясь вниз, т.е. самые грязные элементы. Как высушить машину после мытья?
Разрыв водной пленки
Сушка защищенных воском или покрытых керамикой автомобилей намного проще, чем незащищенных автомобилей. Гидрофобное покрытие облегчает «сброс» воды, поэтому собирать следует только одиночные капли. Интересный трюк – помыть машину мойкой под давлением, а затем садовым шлангом. Свободный поток воды из шланга оставит намного меньше капель на лаке, чем мойка высокого давления, поэтому сушка будет еще проще.
Как облегчить высыхание незащищенных лаков? Просто используйте воск или деминерализованную воду. Продукт разобьет водную поверхность автомобиля, благодаря чему капли будут легко собираться. Кроме того, влажный воск защитит, освежит и придаст блеск лаку, а также облегчит последующую мойку.
Как сушить машину?
Начнем с того, что не стоит сушить лак. Хуже всего старые ткани, хлопковые полотенца или резиновые швабры. Твердые окончания, швы и волокна сильно царапают краску. Возможно, вы не сможете увидеть это на первый взгляд, но в свете солнца или фонарика так называемые «вихри» или круглые царапины прекрасно видны.
Лучше всего использовать мягкое и впитывающее полотенце из микрофибры, чтобы высушить машину. Чем тяжелее вес полотенца, тем лучше. Он впитывает больше воды и делает работу максимально удобной. Чтобы быстро и эффективно высушить кузов, стоит выбрать большую модель полотенца. Это связано с механизмом влагопоглощения, который заключается в том, чтобы разложить полотенце на элементы автомобиля, приклеить его и аккуратно отслоить. Если мы потянем его поверх лака, частицы песка под полотенцем наверняка вызовут царапины.
При сушке автомобиля избегайте полировки краски полотенцем, например, вращением. Если нам уже приходиться это сделать, поскольку простое наложение полотенца неэффективно, вам следует выполнять скользящие движения. Круговые мазки полотенца могут привести к круглым царапинам, которые видны со всех сторон.
Удаление воды из щелей
После сушки всего кузова пришло время позаботиться о зазорах, уплотнениях и полостях. Если мы не удалим воду из этих мест, она будет стекать с лака, вызывая полосы. Если у нас есть удобный доступ, мы можем использовать тонкие бесшовные микрофибры, аккуратно протирая полости. Если открыть капот и двери, снять номерные знаки и отомкнуть уплотнения, все это поможет более качественно просушить автомобиль.
Однако, вода не может быть удалена из многих щелей тканью. В этом случае лучше всего использовать сжатый воздух для выдувания оставшейся воды. Ее следует немедленно собрать микрофиброй, чтобы она не испарились на лаке. Если у вас нет доступа к компрессору со шлангом и пистолетом, вы можете использовать распылитель сжатого воздуха.
Осушение стекол автомобиля
При контакте со стеклом используем другой тип микрофибры, так называемая вафельная микрофибра будет работать намного лучше. У нее есть квадратные впадины, которые отлично помогают в очистке и сушке стекла. Не сушите стекло тем же полотенцем, что и лак, потому что микрофибра с длинными щетинками может оставить на стекле восковые полосы. Автомобильные микроволокна хорошего качества обрезаются лазером или отделываются деликатным материалом, поэтому они не представляют большой угрозы для лака.
Когда не сушить машину механическим способом?
Стоит помнить, что машину можно сушить полотенцем только после ручной, тщательной мойки и ополаскивания. Если мы моем машину на бесконтактной мойке, на ней все равно остается минимальный слой грязи. Если мы протрем его тряпкой или полотенцем, он будет работать как наждачная бумага. В то время как в коммерческих транспортных средствах состояние краски не имеет большого значения, в ухоженных легковых автомобилях это почти его лицо, состояние которого сильно влияет на стоимость.
Заключение
Итак, как вы сушите машину на бесконтактной мойке? Прежде всего, стоит использовать воск, который поможет разбить водную пленку. Вы также должны использовать деминерализованную воду без минералов. Благодаря этому белые минеральные пятна не появятся на лаке. Сама сушка будет проходить … во время вождения! Если после мытья машины мы поедем на более высокой скорости, сила ветра высушит машину. Это не идеальный способ, но определенно самый безопасный для лака.
Правильная мойка — часть 4. Бережная сушка автомобиля.
Всем привет!
Заключительным этапом правильной мойки автомобиля является сушка. Производить сушку автомобиля можно несколькими методами.
Первый — классический метод сушки — это протирка поверхности влаговпитывающими материалами, например, такими как микрофибра или искусственная замша. Я сторонник использования микрофибровых салфеток, полотенец, так как считаю, что они более бережно относятся к лакокрасочному покрытию кузова, нежели искусственная замша. При сушке своего автомобиля я использую три микрофибры, две для кузова автомобиля размером 60х80 см и одну 40х60 — для проемов, кромок дверей. Также использую отдельное полотенце для протирки дисков и резины. Шины автомобиля я также протираю, так как перед нанесением кондиционера резины, желательно, чтобы на них не было излишней влаги.
На обычных автомойках, наоборот, чаще используют искусственную замшу. Связано это чаще всего с тем, что материал более износостойкий и дольше служит при большом потоке автомобилей. Для меня в замше есть один большой недостаток — это плотная структура ткани — в случае попадания частиц песка под замшу во время протирки велика вероятность наделать царапин. В фибре ворсинки частично поглощают инородные частицы, что минимизирует возможный урон для ЛКП.
Так как на мой автомобиль нанесен Ceramic Pro Light и Mizu coat от Ultra поверхность отлично гидрофобит, поэтому перед тем, как протирать кузов МФ я обливаю его водой из шланга без давления. При мойке из АВД на кузове образуется огромное количество мелкодисперсионных капель (водяная пыль), которые самостоятельно не сходят с поверхности, а при смывании без давления поток воды их смывает и увлекает за собой и в результате получается практически сухая поверхность. Если на кузов автомобиля не нанесены какие-либо защитные составы, такого эффекта не добиться. В таком случае можно использовать специальные наношампуни для ручной мойки, которые обеспечивают после обработки гидрофоб, либо специальные осушающие воски. Это подготовительный этап, упрощающий сушку автомобиля.
Лучше, но чуть дольше, сушить автомобиль промакивая поверхность. Расстилаем микрофибру на деталь и слегка разглаживаем её. Таким образом МФ впитывает влагу, но при этом нет никаких движений МФ по поверхности, это достаточно бережный метод протирки. Также можно расстелить МФ на поверхности и взявшись за края, провести вдоль детали. При этом МФ впитывает влагу без нажима, что тоже бережно по отношению к ЛКП.
Неправильно будет протирать кузов автомобиля с сильном нажимом и хаотичными движениями. По сути протирать автомобиль необходимо прямолинейными движениями. Также, если МФ вдруг упал на пол — ни в коем случае не стоит продолжать ей работать — в таком случае необходимо взять новую МФ.
Особое внимание я уделяю проемам дверей и багажника, самим дверям, уплотнителям, багажнику. Всё открывается и сушится внутренняя часть. Также я поступаю с капотом — если его не открыть, то скопившаяся вода на скрытой капотом части бампера оставит следы. Поэтому обязательно открываю капот и протираю насухо его кромки и остатки воды на бампере. И обязательно внимательно сушу решетку радиатора.
Второй метод сушки — бесконтактная сушка автомобиля. Здесь используются специальные сушки/обдувки, которые нагнетают сильный поток воздуха, с возможностью его подогрева. Вся влага сгоняется с автомобиля с помощью воздуха, исключая полностью какой-либо контакт с поверхностью автомобиля. Данный метод сушки можно назвать самым бережным, по отношению к ЛКП автомобиля. Единственное, не стоит использовать данное оборудование на улице и в запыленном помещении, так как в противном случае вы получите некое подобие пескоструя.
Турбосушки в личном пользовании у меня нет, планируем на мойку приобрести, но компрессором продуваю места скопления воды — решетка радиатора, зеркала, ручки дверей, лючок бензобака, молдинги на дверях и окнах, крышку багажника (молдинги, камеру, шильдики), номера.
Такой простой, но с некоторыми нюансами заключительный этап в правильной мойке автомобиля.
И помните, используя качественные материалы и средства по уходы за своим автомобилем вы сохраните его внешний вид не на один год!
Правильная мойка — часть 5. Последний штрих.
Пять главных ошибок на мойке, которые убивают вашу машину
Прежде всего, старайтесь привозить ваш автомобиль на мойку как минимум раз в неделю. Тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, на самом деле миф. Чем больше грязи налипнет на ваш автомобиль, тем труднее будет ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия.
О последствиях ношения на кузове «костюма» из дорожных реагентов мы вообще не говорим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, добро пожаловать на мойку! И уж точно, если ваше авто основательно загрязнено, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно испачканного автомобиля, губителен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет логично даже доплатить.
Дабы защитить кузов от таких неприятных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекла автомобиля от растрескивания, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры предосторожности нужно принять при мойке сильно «замерзших» автомобилей, например, «переночевавших» на улице в сильный минус зимой.
Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в этом случае автомобиль следует ополоснуть сначала холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать градус.
«Поработайте» также замками дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машину «на прикол» сразу после мойки, потрудитесь также «просушить» тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. После совершения этой процедуры вероятность примерзания колодок к дискам, барабанам будет минимальна.
Желание видеть чистое подкапотное пространство объяснимо и даже похвально. Вот только если вы доверяете процедуру мойки этой области профессионалам или же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все же уточните, не применяется ли мойка высокого давления. Современные машины изобилуют различными датчиками и прочей электроникой.
Между тем давление потока воды может составить 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.