Обкатка нового автомобиля ниссан кашкай сколько километров
Обкатка позади и первые впечатления
Ну вот и пролетели первые 2000 километров и 2.5 месяца владения. Работа на удаленке, везде ограничения, ездить особо некуда. Основной пробег по городу, трасса — всего несколько сотен км.
Начну с минусов и небольших придирок:
1. звук сигнала — скромное поскуливание бездомной собаки, однозначно надо будет заменить на что-то более серьезное;
2. в заднее ветровое стекло особо ничего и не видно. Еще и диллер в подарок закатал заднюю полусферу пятипроцентной пленкой;
3. на высоких лежачих полицейских пробить стойки не особо тяжело;
4. легкие двери (исправлю шумкой);
5. хлипенький пол в багажнике не разделен на части и не фиксируется (нужно будет переделать);
6. подогрев руля слабоват;
7. приборные стрелки спидометра и тахометра лично я хотел бы с красной подсветкой, т.к. периферийным зрением уловить в каком положении они находятся не получается, сливается со шкалами.
8. датчик дождя в темное время работает хрен пойми как;
9. галогенки в ближнем однозначно нужно менять на диоды;
10. подвеска жестковата.
11. очень тихий сигнал парктроников (громкость настроена на максимум). С включенной музыкой ничего не слышно.
12. подсветка кнопки SOS сдохла на третий день, да и хрен с ней)
Что радует:
1. для этого ценового сегмента весьма неплохая шумка;
2. регулировок руля и сидения хватает с запасом;
3. передние сидения для моей средней комплекции очень удобные, поясничного подпора и боковой поддержки на прошлых авто очень не хватало;
4. достаточная динамика при умеренном расходе (пока город получается в районе 10,5л/100км, трасса при 110 км/ч в районе 7л);
5. подогрев лобового — вещь! Не знаю как жил без него раньше
6. куча систем активной помощи даже в бедных комплектациях;
7. куча подушек безопасности, достойный уровень безопасности;
8. отлично рулится для кроссовера;
9. салон достаточно просторный, ширины хватает.
10. климат по ощущениям работает адекватно, может на моделях 2020 года исправили?
11. электронный ручник — вещь!
12. подогрев заднего дивана! Дочка в восторге);
13. мягкий пластик по верху торпедо, дверей;
14. двери, закрывающие пороги полностью;
15. в целом очень богатое оснащение даже в недорогих комплектациях.
Пока машина не разочаровывает, полностью доволен выбором. Едем дальше)
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобили Nissan Qashqai отличаются высоким качеством изготовления и применяемых
материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки, Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей, Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах,
2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 мин- 1 ),
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снег^/, песку грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости рег^/лируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:
1) периодом обкатки автомобиля;
2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.
В гарантийный период рекомендуется:
— строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля», с. 39);
— в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
-для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.
Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.
Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации заво- да-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов меаду плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ
1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.
2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:
— комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);
— целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
— состояние шин. У радиальных шин мягкие
БОКОВИНЫ, ПОЭТОМУ ШИНЫ С НОМИНАЛЬНЫМ
внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление
воздуха в шинах и при необходимости доводите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах
0, 2-0,3 кгс/см 2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива;
— наличие и состояние номерных знаков.
Фары, подфарники, задние фонари и номер ные знаки должны быть чистыми.
3. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.
4. Проверьте уровни тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. При необходимости долейте жидкость до нормы.
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости доведите его до нормы.
6. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчитайте количество щелчков. Если щелчков больше восьми, стояночный тормоз надо отрегулировать.
7. Проверьте исправность звукового сигнала.
8. Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и указателей поворота. Неисправные лампы замените (см. «Замена ламп», с. 242).
9. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов.
10. Проверьте работу очистителей и омы- вателей стекол, уровень жидкости в бачке омывателей. При необходимости долейте жидкость в бачок.
11. Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.
Перед дальней поездкой и после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса, укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями.
В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ»
как экономить топливо на кашкай, дастер, каптюрКоротко о состоянии Nissan Qashqai и Lancer 4WD
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
обкатка машины
обкатка машины
Сообщение ник виктор » 31 дек 2011, 14:18
Re: обкатка машины
Сообщение Drey323 » 31 дек 2011, 14:23
Re: обкатка машины
Сообщение ник виктор » 31 дек 2011, 14:29
Re: обкатка машины
Сообщение Drey323 » 31 дек 2011, 14:32
Re: обкатка машины
Сообщение ник виктор » 31 дек 2011, 14:38
Re: обкатка машины
Сообщение Drey323 » 31 дек 2011, 14:44
Re: обкатка машины
Сообщение T083 » 31 дек 2011, 15:40
Re: обкатка машины
Сообщение felex » 31 дек 2011, 21:40
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Re: обкатка машины
Сообщение petrik72 » 04 янв 2012, 20:30
Из » Руководство по эксплуатации. Обкатка автомобиля «.
«На протяжении первых 1600 км пробега нового автомобиля рекомендуется соблюдать приведённые ниже ограничения и рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю надёжность и и экономичность в дальнейшей эксплуатации. Нарушение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.
— Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.
— Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.
— Не трогайтесь с места слишком резко.
— По возможности старайтесь избегать резкого торможения.
— На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.»
Из » Рекомендации по эксплуатации. Обкатка автомобиля «.
«Автомобили Nissan Qashqai отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требует специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надёжности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 об/мин).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальной период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепёжных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колёс, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.»
Характеристики.ру
покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед
Как обкатывать автомобиль Ниссан Кашкай?
При покупке нового автомобиля Ниссан Кашкай, так же как и любого другого, производители рекомендуют соблюдать определённые требования, перечисленные ниже. Пока идёт обкатка нового автомобиля Ниссан Кашкай, соблюдение этих требований поможет обеспечить Вашему авто надёжность иэкономичность при дальнейшей эксплуатации.
В период, когда осуществляется обкатка нового Ниссан Кашкай, необходимо избегать его продолжительного движения на одной скорости, не зависимо от того, высокая она или низкая. Автомобиль не нужно разгонять, когда педаль акселератора полностью выжата. При движении на самой высокой скорости стрелка спидометра не должна превышать показатель 120 км/час, а обороты двигателя не должны достигать 4 000 об/мин.
Обкатка нового автомобиля Ниссан Кашкай предполагает плавное нажатие на педаль газа, тормоза и сцепления, дабы избежать резкого старта и резкого торможения. Пока автомобиль не прошёл первых 800 км. своего пробега, на нём запрещается производить буксирование прицепов и других устройств. Для сравнения, автомобили, работающие на дизельном топливе, могут использоваться в качестве буксира только после прохождения первых 5 000 км.
Обкатка нового Ниссан Кашкай считается пройденной, после достижения на спидометре цифры в2 000 км. Некоторые прекращают выполнять нужные требования уже после 1 000 км, а кто-то не соблюдает их совсем и считает, что машина от этогохуже не становится. До 2 000 км. пробега рекомендуется поменять масло и фильтр, что продлит срок службы Вашего двигателя в дальнейшем.
При желании сохранить заводские гарантии, замену масла и фильтров необходимо производить в сервис-центре салона, где приобретался автомобиль, или другого официального диллера Ниссан Кашкай. Гарантийные обязательства от этого не прекращаются. При замене масла нужно использовать масло, указанной в руководстве по эксплуатации, так же как и топливо.
6.000km Брать или не брать.
Всем привет.
Решил оставить небольшой отзыв по прошествию 6 месяцев владения.
Пробег перевалил немногим за 6.000км.
Можно с уверенностью сказать что обкатка пройдена. Первые 2.000км эксплуатировали в очень щадящем режиме в соотвествии с рекомендациями «руководство по эксплуатации». Расход в городе вырастал аж до 17.8л/100км. После уже перестали отказывать себе в нажатии педали газа. Расход топлива на 100км снизился до 12.6л в смешанном цикле.
Через пару недель запланировал межсервисную замену масла в двигателе на дилере.
Как и ожидалось авто не преподносит никаких сюрпризов. Хорошая рабочая лошадка для точек от А до Б.
Начну пожалуй с отрицательных моментов:
1. Динамика — её нет. Её нет совсем. Автомобиль не расположен к динамичной езде и динамичным обгонам. Его стихия спокойная размеренная езда, не более.
2. Музыка. Штатная музыка это ад в ушах. Желания делать по громче нет совсем.
Запланирована замена. Возможно зимой займусь.
3. Не хватает памяти сидений. Тоже очень напрягает.
4. Качество изображение на камерах. Складывается впечатление что смотришь в ламповый телевизор. Ужасно для авто 21 года.
5. Автопарковщик. Господа инженеры Ниссан, если вы не можете реализовать нормальную полноценную работу данной опции, то не нужно её добавлять в контексте «пускай будет» — в данном исполнении абсолютно бестолковый ассистент.
6. Расход топлива. 12л/100км как то перебор для такого «осла»
Положительные стороны:
1. Неплохая штатная шумоизоляция. В этом плане авто комфортен.
2. Комфортная ходовая, даже не смотря на 19 колеса. В авто комфортно на любой дороге.
3. Наличие ассистента мертвых зон и автоматического экстренного торможения. В городе очень помогают.
4. Клиренс и полный привод. Эта зима показала преимущества данной опции.
5. Наличие автозапуска в штатном исполнении. Пользовались зимой для прогрева. Сейчас для охлаждения салона в жару.
6. Штатные Bi-led фары. Свет шикарнейший.
В остальном все работает так как и ожидалось.
Много слышал про хреновое ЛКП и климат. Но пока как то не замечено. Сколов нет. Царапин тоже.
Отсутсвие царапин возможно вызвано регулярным нанесением жидкого полимера от Sonax.
Работа климата не вызывает вопросов. Выставлено 21.5гр АС+Auto. В авто комфортно в любую погоду.
В ближайших планах:
1. Установить омыватель задней камеры.
2. Установить накладки на пороги.
3. Приобрести диски R19 для зимнего комплекта.
Потом заняться дооснащением нормальной акустикой.
Ну и не большие мелочи которые хотелось бы так же видеть в данном авто.
1. Распознание дорожных знаков.
2. Чёрный потолок.
3. Бесключевой доступ на задних дверях.
В заключении:
Для тех кто думает брать или не брать себе данный авто.
Если вам важен клиренс, а динамика разгона не стоит на первых местах при выборе авто. То берите смело. Своих 2млн. авто стоит. (Хотя на сколько известно на момент написания поста стоимость аналогичных комплектаций перевалила уже далеко за 2 млн.)