Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка мопеда Альфа

Всем привет! В этой статье хочу затронуть следующую тему — это обкатка нового мопеда Альфа.

После покупки нового мопеда, перед владельцем встает вопрос, как правильно провести обкату двигателя. Эту процедуру нужно проводить совершенно на любой технике, так как она значительно продлевает ресурс, как самого двигателя, так и мопеда в целом. Четырехтактные двигателя имеют ряд особенностей, которые следует учитывать при обкатке.

Самым частым вопросом у владельца новой Альфы является: сколько километров должен проехать четырехтактный мопед, чтобы его двигатель притерся, и был готов к длительной эксплуатации?

Большинство производителей указывают минимальное значение в 500 км, но для достижения максимального эффекта от обкатки следует проехать в щадящем режиме не менее 1000 км. Только после того как одометр покажет заветное число, можно смело выкручивать ручку газа на полную.

Во время обкатки притирается не только поршневая группа, но также подшипники и шестерни. В результате контролируемого износа, появляются нужные технические зазоры, которые в момент максимальной нагрузки и перегрева позволяют мотору нормально функционировать.

Определение оптимальной скорости при обкатке

Любая техника имеет технические различия, а у мопедов с разной кубатурой, разнится и максимальная скорость. Для определения этой скорости, нужно внимательно изучить технические данные четырехтактного мопеда и от указанных производителем данных взять 75 % от максимальной скорости.

К примеру, у мопеда 110 кубов с ведущей звездочкой 15 зубьев — максимальная скорость 85 км/в час. Значит максимальная обкаточная скорость на четвертой передаче будет — 63 км/час.

Стоит также запомнить, что ручку газа нельзя выкручивать больше чем, на 2/3 от максимального значения. Многие начинающие владельцы мопедов и скутеров думают что нужно разбавлять бензин маслом, но с четырехтактными моторами, этого делать не нужно. Попадая в камеру сгорания, масло не сгорает и откладывается на его стенках.

Как начинать обкатку нового мопеда Альфа

Перед обкаткой мопеда Альфа нужно, что бы он поработал на холостых оборотах минут 10 — 15. Первые 100 километров старайтесь не ездить на Альфе без больших нагрузок. Не давайте двигателю больших оборотов. (Больше 4500 об/мин). Передачи подбирайте так, что бы двигатель не садился.

Это значит, что если вы чувствуете, что двигатель не тянет и падают обороты, то переключитесь на пониженную передачу. Старайтесь, что бы поездки были не длительными.

Правила замены моторного масла при обкатке

Новый двигатель во время обкатки, притирает свои детали, в результате чего появляется металлическая стружка. Она накапливается в картере двигателя и может легко повредить внутренности мотора.

После пробега в 100 км рекомендую сменить масло в моторе на новое. Далее это можно будет сделать через 500 км пробега. Не рекомендуется экономить на качественном масле, ведь при своевременном обслуживании мопед прослужит без ремонта намного дольше.

Подтягивание резьбовых соединений

Во время обкатки не забывайте следить за ведущей цепью, потому что она будет растягиваться. Это нормальный процесс. После того, как она притрется подтягивать цепь нужно будет по мере ее износа.

Поле небольшого пробега в 50 километров проверьте резьбовые соединения:

При покупке нового мопеда, стоит также проверить затяжку всех элементов. Очень часто производители не до конца затягивают гайки и болты.

Если при небольших пробегах стало заметно, что двигатель стал не ровно работать, появились посторонние звуки, и пропала тяга, то следует сверить зазоры клапанов. Такая проблема на Альфах встречается очень часто.

Не стоит забывать и про такой важный элемент, как тормоза. Их нужно проверить во всех режимах работы, а также удостовериться в целостности тормозных магистралей.

При правильном обслуживании и обкатке любой мопед, или скутер, даже от китайских производителей прослужит своему хозяину не один год.

Правильная обкатка мопеда Альфа — видео

Источник

Обкатка

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

поршень карпатовский правда китайский вот они идать чёто намудрили

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

А по моему это всё чушь про обкатку, у меня stels orion 72cм купил одним из первых на одометре было 100км и уже 80км/ч шас 3 сезон доезжаю накатал 6800км давал 90км/ч и 11000 об/мин на 2 передаче 50 км/ч и тянет всё ещё масло лью MOTUL 4100

Добавлено через 1 минуту

А по моему это всё чушь про обкатку, у меня stels orion 72cм купил одним из первых на одометре было 100км и уже 80км/ч шас 3 сезон доезжаю накатал 6800км давал 90км/ч и 11000 об/мин на 2 передаче 50 км/ч и тянет всё ещё масло лью MOTUL 4100

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Суть процесса обкатки в том, что на первых порах в двигателе происходит осаживание резьбовых соединений, деформирование прокладок, сглаживание шероховатостей (детали притираются друг к другу).

Производитель рекомендует следующие режимы обкатки:
• во время первых 500 км максимальная скорость движения не должна превышать 30 км/час;
• во время следующих 500 км максимальная скорость не должна превышать 50 км/час.

При правильной обкатке двигатель заметно прибавляет в мощности, его работа становится более плавной и надежной, моторесурс увеличивается.

Источник

Правильная обкатка мопеда Альфа: нюансы и особенности

После схода с конвейера любой силовой агрегат нуждается в обкатке. Изначально все детали идеально подогнаны, а это означает, что при запредельных нагрузках механические узлы могут деформироваться. Поэтому важно, чтобы в начале эксплуатации мопед, скутер или мотоцикл нагружался в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Зачем нужна обкатка?

Цель обкатки – сделать так, чтобы все взаимодействующие детали двигателя и трансмиссии притерлись, причем так, чтобы выработка осталась в пределах допустимых отклонений. В результате втираются дефекты колец поршней и стенок цилиндра. Как следствие будет сохранена компрессия, необходимая для того, чтобы КПД силового агрегата соответствовала заявленному производителем.

Особенность заключена в том, что речь идет не только о новой «Альфе». Когда произведен капитальный ремонт двигателя с заменой колец поршневой и других мотодеталей, нужно дать возможность им «привыкнуть» друг к другу. Процедура обкатки в обоих случаях идентична. Заключена она в том, что в первые сотни километров пробега необходимо следить за рядом параметров.

Что происходит при обкатке?

В течение первых сотен километров пробега происходит следующее:

Все это благотворно сказывается, но только если обкатка проведена правильна.

Как правильно обкатать мопед Альфа?

Вся процедура делится на 4 этапа. На каждом из них необходимо придерживаться рекомендованных производителем режимов эксплуатации. Перед первым выездом нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 25-40 минут. Накручивать ручку акселератора не стоит. Обороты должны быть минимальны. Далее обкатка выполняется в таком порядке:

Вот теперь мопед может эксплуатироваться по полной. Но скоростной и температурный режимы – не единственное, чего нужно придерживаться. В процессе обкатки не перевозите грузы, не возите пассажиров. По возможности нагрузка должна быть минимальной.

Обслуживание мопеда Альфа в период обкатки и после

Притирка предполагает появление в масле металлических включений в виде мелкой стружки. Когда ее слишком много, она становится абразивом, который может испортить двигатель и вывести его из строя окончательно. Конечно, можно зайти на Мотозиллу и купить любые запчасти на мопед Альфа, но зачем тратить деньги?

Чтобы избежать этого после первых 400 км нужно заменить масло в картере. Кстати, его, а также многое другое тоже можно купить на Мотозилле. А когда вы обкатываете Альфу, не нужно форсировать события, и сутками накручивать километраж. После 30-40 минут езды дайте двигателю время остыть. Для этого достаточно четверти часа. Если придерживаться этих рекомендаций, ваш мопед будет служить долго.

Источник

Обкатка поршневой двухтактного скутера

Как правильно обкатывать скутер

Если у вас новый скутер, а также если вы установили новую цилиндро-поршневую группу, либо просто поршень, либо заменили поршневые кольца, необходимо обязательно провести обкатку. Эта процедура требуется для того чтобы движущиеся поверхности притёрлись друг к другу. Тогда поршневая группа прослужит максимально долго – несколько тысяч километров.

В Интернете на многих сайтах описана правильная методика обкатки, которой следовал и я после того, как заменил ЦПГ.

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Вот инструкция, которой нужно придерживаться:

В дополнение к перечисленному добавлю, что лично я первые 100 км ездил со скоростью 30 км/ч, а потом увеличил её до 40 км/ч. Кратковременные превышения скорости не страшны, двигатель всё равно не успеет перегреться за несколько секунд. И конечно, лучше проводить обкатку при прохладной температуре, а не июльским полуднем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Особенности снятия и установки

Первое правило. При выполнении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту. Перед демонтажем силового агрегата следует отправиться на мойку и удалить все остатки засохшей грязи и пыли с помощью мойки высокого давления. Используя специальное чистящее средство, промывается корпус двигателя. Горячий мотор мыть нельзя, поскольку резкий перепад температуры негативно сказывается на двигателе. Обязательно отключайте аккумуляторную батарею. Как только корпус будет обработан, надо подождать некоторое время до тех пор, пока мотор не подсохнет. С помощью сжатого воздуха из компрессора удалите все капли воды, а также обработайте места соединения проводов.

Второе правило. Следите за тем, как стояли детали перед разборкой. Лучше всего использовать цифровой фотоаппарат или смартфон с хорошей камерой. На камеру делайте поэтапно фотографии разбираемых узлов.

Для начала необходимо демонтировать силовой агрегат. Примечательно, что в некоторых моделях скутеров – к примеру, Хонда Дио до 1994 года выпуска, можно полностью заменить поршневую без снятия всего двигателя. Порядок разборки:

Открутите и снимите все детали, которые мешают демонтажу – тросики газа, заднего тормоза, шланги подачи топлива и масла, электрические шашки, амортизатор и так далее.
В большинстве моделей двигатель фиксируется всего одним болтом к раме. Выкрутите его и выкатите двигатель.
Снимите глушитель, воздушный фильтр, кожух цилиндра и генератора. Используя компрессор и щетку, полностью избавьтесь от пыли на цилиндре. Если в этом есть необходимость, снова вымойте цилиндр. Деталь должна быть идеально чистой.
Выкрутите свечу и открутите гайки/болты, которые фиксируют головку цилиндра. Перед выполнением работ необходимо обязательно промыть все места, где присоединяется картер к цилиндру. Даже если двигатель все равно был помыт, под ребрами всегда останется песок и грязь. Снимая цилиндр, остатки грязи могут проникнуть вовнутрь кривошипной камеры.
Выкрутите головку, а затем приступайте к демонтажу цилиндра. В некоторых случаях бывает так, что цилиндр прикипел и не хочет легко сниматься. Здесь необходимо подцепить его с помощью монтировки. Если вы обнаружили, что прокладки цилиндра отрываются кусками и прикипели к металлической поверхности, следует тщательно и аккуратно избавиться от них

Важно добиться максимальной ровности поверхности. При отсутствии прокладки под замену надо купить новую либо паронитовый лист и вырезать из него новую прокладку

Бывает и так, что в процессе ремонта владелец повредил алюминиевую прокладку, находящуюся между цилиндром и картером. Можно обойтись своими силами и сделать новую прокладку с помощью жестяной банки из-под колы. Но перед этим нужно полностью удалить все следы краски.
Между стенками картера и шатуном следует проложить чистую ткань, чтобы избежать попадания инородных предметов в картер. При невыполнении этого требования в будущем с большой вероятностью выйдет из строя новая цилиндро-поршневая группа, а также сломается коленчатый вал.
Чтобы выдавить палец, надо предварительно снять стопор от пальца поршня. Всегда помните о том, что палец сидит довольно плотно, поэтому придется приложить немало усилий для снятия. В процессе выталкивания пальца убедитесь в полном отсутствии боковой нагрузки на шатун. В противном случае придется приобретать новый, так как старая деталь в таком состоянии не подлежит дальнейшей эксплуатации. Делать операцию нужно так, чтобы поршень упирался в какой-либо предмет боком. Можно опереть на стенку, проложив кусок деревянного бруса.
Снимите поршень и избавьтесь от сепараторного подшипника. Старую прокладку следует также демонтировать.

После выполнения всех работ по демонтажу и восстановлению цилиндро-поршневой группы необходимо выполнить установку в обратном порядке.

Правильная обкатка скутера/мопеда с 4Т двигателем

Итак. Волею судеб в руках оказался китайский минимотоцикл с 50сс движком 4Т.

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Естественно, если я хочу, чтобы мотор работал долго и безпроблемно — необходимо произвести первичную обкатку нового двигателя (равно как и откапиталенного).

Перерыв достаточно литературы, я вывел для себя не хитрый алгоритм:

1. Запуск двигателя на холостых в магазине (на улице конечно). Работаем на холостых 20-30 минут. Масло из двигателя сливаем (при сборке там запросто мог оказаться и мусор и стружка и прочая лабуда! Как показывает практика — сменить масло стоит!), тут же в магазине покупаем синтетику, 10W40 (очень желательно с Молибденовой примесью). На счёт масла, опять же, можно проконсультироваться у продавцов магазина.

2. Поехали из магазина! Первые 100 км скорость не более 30 км/ч. Избегать постоянной скорости, следить за температурой двигателя. Периодически можно посильнее выкручить ручку аксселератора, после чего снова ехать 30 км/ч. Избегать затяжных подъёмов и перегрева двигателя!

3. Следующие 200 км можно почаще (не путать со словом ЧАСТО) выкручивать большую скорость, избегать перегрева и долговременной монотонной работы двигателя.

4. 300 км — смена масла в дигателе и в трансмиссии! Средняя скорость 40 км/ч. Помним, что выкручивать по ровной дороге газ на максимум — полезно. Но очень кратковременно. Большие обороты и скорость родувают форсунки в двигателе.

5. 600 км — можно уже более смело ездить с большей скоростью, избегать езды двоём.

6. 1000 км — конец обкатки! Меняем масло в двигателе и в коробке и наслаждаемся счастливой, длинной жизнью своего любимца!

ОБЩИЕ правила для нового двигателя.

1. Всегда разогревать перед поездкой минут 5-7.

2. Всегда остужать двигатель минут 5-7 перед заглушкой (работа на холостую).

3. Не ездить вдвоём!

4. Не ездить с постоянной скоростью.

5. Избегать крутых подъёмов и общего насилывания движка.

6. ПОМНИТЬ: для молодого движка самое страшное — это ПЕРЕГРЕВ.

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Советы для обкатки двухтактного скутера:

Чтобы уменьшить время обкатки и количество проблем, советую сделать так: 1. Покупаем синтетическое масло 2Т (хорошую, например, Motul 2T800) 1 литр.

2. Сливаем заводское масло из маслобака, наливаем туда 750 грамм масла синтетики.

3. Покупаем бензин A95 Eвро. Отливаем 10 литров и добавляем туда 150 грамм масла синтетики. Тщательно взбалтываем и оставляем на часок, чтобы растворилось.

4. Сливаем заводской бензин из бензобака, наливаем нашу смесь бензина с маслом.

5. Заводим мотор (скутер на подножке с вывешенным задним колесом) и оставляем его работать на холостом ходу до выработки полного бака. При этом неплохо выставить обороты холостого хода такими, чтобы заднее колесо скутера понемногу вращалось.

6. Опять наполняем бензобак нашей смесью, выставляем нормальные обороты холостого хода и начинаем ездить. Избегаем движения со скоростью выше 40 км/ч, затяжных подъемов и езды вдвоем. В таком режиме ездим примерно 500 км по спидометру (оставшейся от 10л после пп.5 смеси как раз должно хватить).

7. Сливаем заводское масло из заднего редуктора, наливаем туда Dextron-II (масло для автоматических коробок). Выворачиваем свечку и ставим вместо нее новую (эту можно оставить про запас). Если смесь кончилась — делаем новую, на 10 литров бензина 100 грамм оставшейся синтетики.

8. Ездим еще 500 км практически нормально — разгоняемся, иногда можно и вдвоем, и т.д. Избегаем только длительных перегрузок, чреватых перегревом мотора (например, вдвоем на полном газу час подряд в горы).

9. Сливаем Dextron из заднего редуктора, наливаем туда новый.

10. Когда синтетика в маслобаке подойдет к концу — переходим на полусинетику (например, Motul Scooter-2T Technosynth) и бензин A95 без Евро. Бензин — из-за цены, а масло — из-за того, что на современной полусинтетике меньше износ обкатанного мотора 50сс в стандартных режимах.

11. В эксплуатационных режимах мои рекомендации следующие: Для «Гонщиков» и тяжелых режимов работы (езда в основном вдвоем) Dextron менять каждые 2000 км, добавлять масло в бензин в пропорции 1:100. Ремень вариатора проверить через 8000 км пробега или при существенном падении максимальной скорости, заменить при износе более 6 мм по ширине.

При более умеренной эксплуатации — Dextron менять через 4000 км для Yamaha и 6000 км для Suzuki, масло в бензин можно не добавлять. Ремень вариатора проверить через 12000 км пробега или при существенном падении максимальной скорости, заменить при износе более 8-10 мм по ширине.

По поводу Dextron-II в заднем редукторе: это масло лучше обычного трансмиссионного работает при высоких оборотах шестерен (не забывайте — входной вал заднего редуктора крутится со скоростью до 20.000-30.000 об/мин) и меньше при этом пенится. Кроме того, у него выше моющие свойства. Dextron мной многократно испытан в редукторах Yamaha Jog и показал себя наилучшим маслом для этих узлов, причем с ним заметно уменьшаются потери мощности двигателя на максимальной скорости и увеличивается выбег скутера при сброшенном газе, что благотворно влияет на динамику и экономичность аппарата.

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Как правильно обкатать скутер

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

После покупки нового скутера вы в любом случае слышали от продавца, что сначала нужно правильно обкатать скутер. Но какие более подробные рекомендации вам дали в магазине? Давайте рассмотрим процесс обкатки нового скутера.

Любой новый скутер нужно протестировать в определенный период времени или на протяжении 500-1000 км. Именно в этот период со дня покупки вы подготовите скутер к более сильным нагрузкам, а если скутер выдержит и ничего не поломается, можете быть уверенны в его правильной обкатке и качественной сборке. Обкатывать скутер нужно также для того, чтобы все новые детали и узлы нормально притерлись, так как они новые и не привыкшие к длительной работе. В основном вы обкатываете поршневую группу скутера, ведь она движет ваше транспортное средство и работает больше всего. Так что вам просто необходимо приготовить ее к работе на повышенных скоростях.

Шаг 9

Пришло время затянуть винты с головкой. В начале мы можем сделать это пальцами, но, когда гайки достигают головы, начинается последняя трудность. Если у нас нет ощущения «стопа» в руках, хорошо бы использовать динамометрический ключ. На ключе установите крутящий момент, указанный в руководстве по обслуживанию двигателя – обычно он невелик и не превышает 20 Нм, а часто даже меньше 10 Нм – иногда стоит проверить инструкции по цилиндру цилиндра, поскольку некоторые производители рекомендуют разные значения силы натяжения головки. При затягивании головки действует принцип постепенного затягивания гаек с использованием «крестообразного» метода – его стоит сохранить, чтобы избежать натяжения, поломки головки, разрезания прокладки и других неприятностей.

Что делать при возникновении износа?

Обнаружив, что проблема заключается в выходе из строя цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), можно воспользоваться двумя способами. Первый заключается в приобретении ЦПГ полностью, но этот вариант требует больших финансовых вложений. Тем не менее, владельцу не придется тратить время на самостоятельный поиск токаря и возможность выполнить процедуру замены без сторонней помощи.

С другой стороны, при наличии родного цилиндра, появляется возможность расточить изношенный его на токарном оборудовании. Процедура следующая – владелец берет с собой старый цилиндр к токарю. Специалист визуально оценивает состояние, после чего он указывает величину ремонтного размера. Всего их четыре:

Эти числа указывают на прибавку к существующему диаметру в миллиметрах. Такая величина металла стачивается в процессе обработки внутренних стенок цилиндра

При расточке обязательно принимается во внимание коэффициент теплового расширения металла, возникающее при работе двигателя. Поэтому, к указанному число добавляется еще пятая сотая миллиметра (0,05)

Это никак не повлияет на уровень компрессии, при этом силовой агрегат не получит температурный клин. После оценки диаметра расточки придется купить ремонтный поршень. Купив его, передают вместе с цилиндром мастеру для проведения расточки.

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Что такое обкатка? Как правильно обкатывать питбайк, новый.

Это процесс притирки трущихся деталей нового движка друг к другу, который в основном происходит в первые 30-35 моточасов работы

В этот период важно внимательно следить за двигателем: не нагружать и не перекручивать его

Справка. Моточас не соответствует астрономическому часу, его длительность необходимо узнавать у производителя, зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Также необходимо контролировать уровень масла, для этого:

При этом нельзя заливать масло в горячий мотор, лучше не смешивать масла различных производителей и типов, а самое идеальное – чаще менять его.

Обкатка скутера, как правильно обкатать скутер

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Следует отметить, что обкатку следует производить не только для нового скутера, но и после капремонта или замены двигателя или других основных узлов мопеда.

Срок службы Вашего скутера напрямую зависит от того, как будет произведена обкатка скутера. Именно в первые 500 — 1000 км происходит большинство поломок, связанных с браком или неправильными условиями обкатки

Зачем нужна эта обкатка, я так хочу поездить на полном газу! Повторяю еще раз это очень важно (особенно для скутеров из Китая). В новом двигателе шестеренки, поршень, коленчатый вал, да и все остальные части еще не притерлись друг к другу

Чтобы это происходило в оптимальных условиях, необходимы щадящие режимы вождения. Изготовитель устанавливает продолжительность обкатки и предписывает обкатывать скутер в течении первой 1000 км. При этом разрешено двигаться со скоростью не более 80% от максимальной, нельзя двигаться на полном газу и ехать продолжительное время с постоянной скоростью. На практике это означает что разрешается ездить со скоростью 45-50 км/ч. Думаю в городе нормально. Что касается езды на полном газу (по собственному опыту и опыту других обладателей китайских четырехтактников), то если Вы дадите полный газ, ехать можно, но недолго (метров 300 — 400). После этого переходите снова в обкаточный режим. Я все же рекомендовал бы, воздержаться от езды на максимальных оборотах, особенно в первые 500 км. Длительное движение с полностью открытой дроссельной заслонкой и максимальными оборотами двигателя непременно приведет к перегреву цилиндра. Впоследствии мотор Вашего скутера будет очень быстро перегреваться и, как следствие, терять мощность, а скутер — скорость. Еще на поломки, причиной которых явилась неправильная обкатка не распространяется гарантия. Так что смиритесь с ездой по правой полосе в первую 1000 км, зато потом можно будет прокатиться с ветерком!

Это касалось двигателя. Перейдем к остальным частям. Хотя в инструкции по эксплуатации написано, что первый техосмотр нужно производить после 500 км или одного месяца езды, я рекомендую проконтролировать все узлы уже после первой недели. Это касается всех узлов крепления (крепление облицовки, двигателя, передней вилки и колеса, заднего колеса, тормозных механизмов и т.д.).

Что касается замены моторного и трансмиссионного масел, то я советую не дожидаться, когда Вы проедете первые 500 км (как стоит в инструкции), а сменить его уже через 300 км. Никто не знает насколько чисто был собран мотор, в нем может присутствовать металлическая пыль или стружка. Частицы металла будут непременно в масле, ведь все детали еще притираются. Поэтому было бы лучше производить замену масла 3 раза в первые 1000 км, а именно после 300, 600 и 1000 км пробега. Что касается масла, то на нем лучше не экономить, покупайте марки известных фирм, обязательно в проверенных магазинах, не советую приобретать масло на рынке, где вероятность покупки подделки, пока, велика.

Отдельно хотелось бы сказать о клапанах. При покупке нового скутера спросите, производил ли продавец настройку зазора клапанов. Все дело в том, что некоторые моторы (подчеркиваю, не все, но встречались случаи) поступают с завода с зазором клапанов намного меньше рекомендуемого, или вообще без оного. Чем это вызвано неизвестно, может невнимательностью сборщиков на заводе, а может попыткой производителя сделать мотор тише. В любом случае, не мешало бы проверить зазор. Работа это не трудная, времени много не требует. Заодно посмотрите, все ли в порядке в моторе. Главное правило: чистота и проверка зазоров на холодном двигателе.

Особенности обкатки скутера после замены поршневой

Чтобы дать рекомендации по обкатке после ремонта, вначале следует рассмотреть причины, приводящие к ремонту и способы восстановления. После комплексной замены поршневой требуется обязательная обкатка силового агрегата. Следует отметить, что не нужно обязательно прибегать к замене при возникновении любых проблем с транспортным средством, будь то плохой набор скорости, отсутствие нормального запуска и так далее. Практика показывает, что причин для комплексной замены поршня бывает только две:

Чтобы определить наличие плохой компрессии, достаточно воспользоваться специальным устройством – компрессометром. Обнаружив, что степень сжатия составляет менее 7,0 атм, стоит задуматься о полной замене поршневой группы.

Что делать в случае, если компрессометра нет на руках? В таком случае проверка проводится следующим способом. Если вы думаете, что мопед плохо заводится из-за маленькой компрессии, достаточно налить в свечное отверстие немножко моторного масла. Обнаружив, что мотор начинает заводиться лучше, стопроцентной причиной проблем является наличие плохой компрессии в двигателе.

Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3 Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Смотреть картинку Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Картинка про Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3. Фото Обкатка новой поршневой на мопеде 72 см3

Что делать при возникновении износа?

Обнаружив, что проблема заключается в выходе из строя цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), можно воспользоваться двумя способами. Первый заключается в приобретении ЦПГ полностью, но этот вариант требует больших финансовых вложений. Тем не менее, владельцу не придется тратить время на самостоятельный поиск токаря и возможность выполнить процедуру замены без сторонней помощи.

С другой стороны, при наличии родного цилиндра, появляется возможность расточить изношенный его на токарном оборудовании. Процедура следующая – владелец берет с собой старый цилиндр к токарю. Специалист визуально оценивает состояние, после чего он указывает величину ремонтного размера. Всего их четыре:

Эти числа указывают на прибавку к существующему диаметру в миллиметрах. Такая величина металла стачивается в процессе обработки внутренних стенок цилиндра

При расточке обязательно принимается во внимание коэффициент теплового расширения металла, возникающее при работе двигателя. Поэтому, к указанному число добавляется еще пятая сотая миллиметра (0,05)

Это никак не повлияет на уровень компрессии, при этом силовой агрегат не получит температурный клин. После оценки диаметра расточки придется купить ремонтный поршень. Купив его, передают вместе с цилиндром мастеру для проведения расточки.

Особенности снятия и установки

Первое правило. При выполнении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту. Перед демонтажем силового агрегата следует отправиться на мойку и удалить все остатки засохшей грязи и пыли с помощью мойки высокого давления. Используя специальное чистящее средство, промывается корпус двигателя. Горячий мотор мыть нельзя, поскольку резкий перепад температуры негативно сказывается на двигателе. Обязательно отключайте аккумуляторную батарею. Как только корпус будет обработан, надо подождать некоторое время до тех пор, пока мотор не подсохнет. С помощью сжатого воздуха из компрессора удалите все капли воды, а также обработайте места соединения проводов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *