Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Ну не всегда но последние пару дней такое стало получаться. Что то мне кажется это связано со сцеплением. Пробег у меня уж 56000. Педаль сцепления поднялась выше педали тормоза.

Может регулировка поможет? Или нужен ремонт?

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Может регулировка поможет?

Сцепление? Дык народ пишет что вроде 75тыщ оно ходит. или не?
Я поменять то не против. можно. А может все таки подкрутить педаль и лучше станет?

А если менять то что конкретно? Там все в сборе идет или по частям?

Дык народ пишет что вроде 75тыщ оно ходит

А если менять то что конкретно? Там все в сборе идет или по частям?

А если менять то что конкретно? Там все в сборе идет или по частям?

Подскажите тогда что меняется в таком случае.

Корзина, диск и выжимной. Что конкретно будет видно по износу когда разберёшь, может весь комплект под замену а может частично.

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Жму на газ, обороты растут, а машина еле едет

народ пишет что вроде 75тыщ оно ходит

Наверное диски сцепления, их два.

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Педаль сцепления поднялась выше педали тормоза.

или я сменила заправку

Снова я. Сцепу еще не менял. Смотрели с знакомым в гараже. Регулировать уже вроде некуда. Ну знакомый так сказал, я то вообще там не понимаю ничего.

Вот. Вообщем стоит вопрос замены. А кто знает как происходит замена сцепы? Движок снимают? или все проще? Не потребуется ли замена масла?

А кто знает как происходит замена сцепы?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Двигатель не развивавает полной мощности. Обороты двигателя растут, но авто не разгоняется. Возможные причины.

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Всем привет народ! Запись немного запоздалая, но думаю что быть ей здесь необходимо.
Замечаю множество вопросов о том, что авто не развивавает мощности, динамика стала хуже и «как будто за ж…у кто-то держит».
Постараюсь немного разъяснить причины этого явления ссылаясь на свой собственный опыт.
Обозначу основные причины по группам:
— топливная система
— система зажигания
Данные системы являются первостепенными для правильной работы двигателя.
Не зря существует такая поговорка: » в двигателе бывает 2 проблемы: либо нечему гореть(топливовоздушная смесь), либо нечему поджечь(система зажигания)».
И любая диагностика двигателя должна начинаться с замера компрессии в цилиндрах.
Поэтому первой причиной может быть система зажигания, а именно:
— модуль зажигания- здесь необходимо мультиметром замерить сопротивление на катушках(информация и параметрыесть в интернете), если сопротивление в допуске, то стоит внимательно осмотреть контакты, если нет- меняем модуль зажигания.
У меня однажды было так, что сопротивление на катушках было в норме, но немного окислился один из контактов- зачистив его работа двигателя пришла в норму. Также советую проверить контакты и фишку подходящую к МЗ.
Стоит проверить и метки ГРМ.
Высоковольтные провода.

Также являются причиной нестабильной работы двигателя и плохого разгона. Диагностика заключается в замере сопротивления бронепроводов(информация есть в интернете). Бывает так, что сопротивление в норме, то стоит проверить работу подсвечников проводов «на исключение пробития искры». Это легко заметить, запустив двигатель в темноте и посмотрев на подсвечники- началась дискотека из искр- меняем бронепровода.
Также стоит обратить внимание на сами контакты проводов, не исключена возможность окисления и запыления (пыль плохо проводит ток).

Также могут стать проблемой в работе двигателя. При их диагностике стоит обратить внимание на зазоры, целостность изолятора свечей, момент затяжки. Ну и по свечам можно определить работу цилиндра в целом.
Я покупая новые свечи не спешу их ставить в двигатель, а с помощью щупа проверяю и, если необходимо, выставляю нужный зазор. Из опыта: не всегда на новых свечах они выставлены правильно!

Бензонасос.
Зачастую в процессе длительной эксплуатации он постепенно изнашивается и теряет свою производительность. С помощью манометра проверяем давление в топливной рампе на разных режимах работы двигателя(информация по проверке в интернете).

Здесь все понятно- лучше заменить, если пробег на них уже большой, либо засорены.

Если есть подозрения на форсунки, то лучше проверить их на стенде.

Регулятор давления топлива РДТ.

Информация по проверке имеется в интернете.

Также проблема может крыться в наличии подсоса воздуха. Ее лучше проверить с помощью дымогенератора.( У меня он был самодельный. Есть отдельная тема в бж).
! Я сейчас не беру в пример различные датчики и регуляторы- в них может быть проблема и проверить их работу и состояние лучше через ОБД сканер.

Значит из собственного опыта)

Была и у меня такая проблема, что двигатель крутится, а авто не разгоняется.
Проверил я все что можно из вышеперечисленного- все было в норме.
Я уже не знал, что это может быть.

Но причину я нашёл немного больше углубившись в матчасть работы двигателя)
Внимание! Дело было в…

Вот никогда бы не подумал! Оказывается, что датчик скорости влияет на работу двигателя. Он передает в ЭБУ электромагнитные импульсы, на основе которых последний вычисляет скорость движения машины.
И корректирует подачу топлива в зависимости от скорости автомобиля.
Я и раньше начал замечать, что стрелка спидометра иногда работает, а иногда нет, но не придавал этому значения.
Было и так, что стрелка вроде работала, скорость показывала, но я решил проверить глубже с помощью ОБД сканера- в итоге скорость на приборной панели показывает, а по сканеру- стоит на нуле.
Заменой данного датчика проблема тяги двигателя решилась)
Поэтому всем советую не пренебрегать данным датчиком при данных проблемах.
Я постарался написать много, возможно что-то забыл, либо неправильно описал, букв много- не ругайте)
Поэтому всем ровных дорог и мощных двигателей) спасибо за внимание!)

Источник

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.

1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то в следующем посте паблика MOTOR. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень.
Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.
Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.

3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.
Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.

4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.
Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.
А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.

Источник

Мало оборотов на холодную

В большинстве автомобилей обороты вращения коленвала после запуска холодного мотора в 2-3 раза выше, чем на холостом ходу после прогрева. Это обеспечивает устойчивую работу ДВС в этом режиме и сокращает время его выхода на рабочую температуру. Слишком низкие обороты при прогреве двигателя обычно являются признаком нарушения состава топливовоздушной смеси.

В этой статье расскажем, какие обороты должны быть при запуске на холодную и по каким причинам они падают ниже нормы чаще всего.

Какие обороты двигателя при запуске на холодную должны быть

В первые секунды после запуска остывшего бензинового мотора частота вращения коленчатого вала обычно устанавливается на уровне 1200-1500 об/мин с помощью механического или электронного регулятора холостого хода, либо самостоятельно. Дизельный двигатель прогревается при частоте вращения около 1100 об/мин.

В случае автоматического регулирования, по мере прогрева число оборотов плавно или скачкообразно снижается до тех пор, пока не достигнет 600-800 об/мин. Однако возможны и исключения, когда это значение изменяется по более сложной схеме. Точное количество оборотов двигателя при холодном пуске, также называемых прогревочными, и на холостом ходу зависят от конструкции системы питания, настроек электронного блока управления (ЭБУ), и температуры охлаждающей жидкости.

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Какими должны быть прогревочные обороты: видео

В моделях, соответствующих экологическому классу ЕВРО-5 и ЕВРО-6, электронный блок управления зачастую не поднимает обороты на холодную выше 1100 об/мин. Это объясняется необходимостью ограничения количества вредных выбросов. В некоторых автомобилях частота вращения коленвала сразу после запуска двигателя составляет 800-1000 об/мин и лишь потом возрастает. Такой режим обусловлен желанием автопроизводителей снизить нагрузку на мотор при низкой температуре, когда он наиболее уязвим.

Количество оборотов двигателя при холодном пуске и время их снижения до холостых, меняются и в зависимости от температуры. В морозы на прогрев охлаждающей жидкости уходит больше времени, поэтому частота вращения коленвала может не падать до положенной для холостого хода более 5 минут. Летом же она стабилизируется за 2-3 минуты.

Таким образом, обороты двигателя менее 1200 об/мин или их незначительное колебание сразу после запуска не всегда являются признаком неполадок. Беспокоиться стоит только когда частота вращения коленвала на холодную не поднимается выше 600 об/мин, падает ниже 400 или не стабилизируется по мере прогрева, а двигатель троит или глохнет при запуске!

Для чего нужны прогревочные обороты и как они регулируются

Прогревочные обороты обеспечивают устойчивую работу холодного мотора на холостом ходу, эффективную подачу более вязкого масла, прогрев двигателя и охлаждающей жидкости до рабочих температур. Благодаря этому режиму сокращается время работы в темпе, при котором детали двигателя наиболее подвержены повышенному износу. В моделях с каталитическими нейтрализаторами дополнительно обеспечивается быстрый прогрев их поверхности.

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Как регулируются прогревочные обороты на Ауди 80: видео

На старых карбюраторных моделях, например, ВАЗ 2101-2107 до 2006 г.в., обороты двигателя при холодном пуске регулируются вручную. С помощью специального рычага с тросовым приводом, известного как «подсос», водитель изменяет положение заслонки в карбюраторе, которая в свою очередь ограничивает поступление воздуха в камеру сгорания. На старых авто с дизельным двигателем аналогичным образом вручную изменяется режим работы топливного насоса высокого давления (ТНВД). По мере прогрева обороты будут расти, а заслонку можно будет постепенно закрывать.

В современных автомобилях с ЭБУ обороты коленвала при прогреве устанавливаются автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В инжекторных моделях за регулировку состава топливовоздушной смеси отвечает регулятор холостого хода. В случае с дизелем всё обычно сводится к изменению режима работы ТНВД.

Почему низкие обороты на холодную

В большинстве случаев чрезмерно низкие обороты двигателя на холодную являются признаком бедной топливовоздушной смеси. Такое может быть от избытка в ней воздуха или перебоев с подачей топлива. Перечень приводящих к этой проблеме неисправностей напрямую зависит от конструктивных особенностей системы питания. Наиболее распространенные причины малых оборотов на холодном двигателе с карбюратором, инжектором и ТНВД рассмотрены в размещенной ниже таблице.

Система подачи топливаПринцип регулированияНеисправностьПричина падения оборотов
ИнжекторРегулятор холостого хода изменяет прогревочные обороты по сигналу от ЭБУ, основанному на показаниях датчика температуры ОЖ.Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.ЭБУ не получает достоверных данных о температуре ОЖ, в результате подает неверный сигнал на РХХ или переходит в аварийный режим.
Заклинил РХХ.Обеднение смеси из-за чрезмерного открытия РХХ.
Не закрыта дроссельная заслонка.Поступление лишнего воздуха из-за загрязнения, заклинивания или неверной адаптации дроссельной заслонки приводит к обеднению смеси.
КарбюраторОбороты при прогреве регулируются путем изменения положения заслонки, ограничивающей подачу воздуха.Нарушена регулировка холостого хода.Обеднение смеси из-за неверного положения винтов количества/качества.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере.Недостаток топлива из-за неправильной установки поплавка.
Подсос лишнего воздуха через карбюратор.Негерметичность уплотнений или корпуса приводит к обеднению смеси.
Неисправность системы ЭПХХ.Заклинивание электромагнитного клапана приводит к нарушению состава ТВС.
Забит жиклер холостого хода.Перебои с подачей топлива из-за уменьшения проходного сечения клапана.
ДизельЧастота вращения коленвала на холодную устанавливаются путем изменения режима работы ТНВД с помощью компенсатора оборотов.Неисправен термоклапан/ компенсатор оборотов.Не происходит корректировки режима работы ТНВД в зависимости от температуры.
Вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-сенсор).ЭБУ получает неверные данные о количестве поступающего в камеру сгорания воздуха, что приводит к неверному управлению работой ТНВД в переходном режиме.
Заклинил клапан EGR.Нарушен состав топливовоздушной смеси из-за сбоя в подаче в камеру сгорания отработанных газов.
Неисправность ТНВД.ТНВД работает некорректно, что приводит к нарушению смесеобразования.

Ряд неисправностей может стать причиной малых оборотов на холодную, а в некоторых случаях и после прогрева, вне зависимости от вида топлива и способа образования топливовоздушной смеси. Наиболее вероятны следующие проблемы:

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Низкие обороты на холодном двигателе, возможные причины: видео

Выяснить, почему на холодную не развивает обороты, можно только путем исключения, проверяя последовательно все возможные причины.

Источник

Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Не ребята, сцепление здесь 99% не причем.
У самого такая проблема, но я знаю из-за чего.
У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
Вот и вся проблема.
Надо делать систему холодного впуска воздуха.

necrose, не помню на 31029 родной корпус 406 воздушника влазит или нет. Если влазит то ставь его и выводи гофры от него на улице.
У меня он не влазит из-за формы правого брызговика двигателя.

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Как может бумажный фильтр плохо фильтровать? Каким образом отсутствие банки влияет на способности самого фильтра? Я так поняла, что сам фильтр имеет место быть а самой кастрюли нету,а если спициальный фильтр стоит,то тогда не знаю как он фильтрует,так мы ещё не экспериминтриовалиОбороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Добавлено через 10 минут 58 секунд

Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть фото Обороты поднимаются а машина едет вяло. Смотреть картинку Обороты поднимаются а машина едет вяло. Картинка про Обороты поднимаются а машина едет вяло. Фото Обороты поднимаются а машина едет вяло

Вообщем сцепления в сборе с корзиной было заменено, не помогло. Фильтр регулярно моется и обробатывается. Чаще чем написано на этикетке. Форсунки стоят к сожелению не лучшего состояния, поезжанные, при установке промывали.

Добавлено через 6 минут 35 секунд

Ваши слова, которые не дают правильно понять проблему я выделил красным.

Для особо одаренных там написано : ну как, она едет но особой динамики не наблюдается Напишу подробнее: трогается плавно, первая передача 2,5 тыщи набирает быстро, но машина набирает скорость не резво, а вяло. Далее при переключении передачи, отпуская сцепление НЕ ПЛАВНО небольшой толчок, ускорение. Но если отпустить педаль газа и не нажимать на тормоз на передаче (заметнее именно на 2 передаче), катясь и тормозить двигателем, а затем опять нажать педаль газа, дабы ускориться, машина реагирует совсем не так как хотелось бы. Но так не всегда, как я писал, и чаще заметнее на холодную, машина четко реагирует на нажатие педали газа. Надеюсь так более потянее

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

Сцепление не воняет гадрик не течет, при замене сказали что старое немного буксовало, оно кстати живое было.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд

Не ребята, сцепление здесь 99% не причем.
У самого такая проблема, но я знаю из-за чего.
У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
Вот и вся проблема.
Надо делать систему холодного впуска воздуха.

necrose, не помню на 31029 родной корпус 406 воздушника влазит или нет. Если влазит то ставь его и выводи гофры от него на улице.
У меня он не влазит из-за формы правого брызговика двигателя.

Да банка ваще не влезает. Прошлую зиму отъездил на заклиневшем термостате, намордник вообще не ставил, при езде на трассе в доселе образовывался лед и не давал до конца закрыть. Обороты не падали. Или просто подогрев дроселя не подогревал как надо.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Какие еще будут подозрения?)) Что проверить, попробовать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *