Оборудование машины для перевозки боеприпасов

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

Автомобили, предназначенные для перевозки личного состава, должны быть технически исправными, укомплектованы комплектом запасных частей, инструментом и принадлежностями, медицинскими аптечками, огнетушителями, очищены от пыли и грязи, не иметь выступающих на полу и бортах платформы острых предметов, способных нанести травму личному составу.

Кузова грузовых автомобилей, осуществляющих перевозку людей, оборудуются надежно закрепленными скамейками для сидения, расположенными ниже верхнего края бортов не менее чем на 150 мм и не менее 400 мм друг от друга. Сидения, расположенные вдоль заднего или бокового борта, оборудуются прочными спинками. При продольном расположении скамеек для сидения параллельно заднему борту устанавливается ремень или планка безопасности. Бортовые запоры должны быть надежно закрытыми и дополнительно зафиксированы для исключения возможности самопроизвольного их открывания во время движения автомобилей.

Грузовые автомобили, предназначенные для постоянной перевозки людей, кроме того, оборудуются тентом, лесенкой для посадки (высадки), звуковой сигнализацией кузова с кабиной водителя, а также освещением внутри кузова. Вне кабины, в месте, доступном для находящихся в кузове людей, устанавливается легкосъемный огнетушитель емкостью не менее 2 л. На таких автомобилях труба глушителя выводится на 3-5 см за габариты кузова.

1–пульт управления звуковой сигнализацией кузова с кабиной водителя;4–поручень;
2 –плафон освещения внутри кузова;5–ступени;
3–тент;6–подножка

При подготовке автомобиля к перевозке личного состава, спереди на кабине в левой по ходу верхней части кузова или тента или внутри кабины в правой по ходу нижней части стекла ветрового окна и сзади слева на борту платформы, на стенке кузова автомобиля устанавливаются прямоугольные опознавательные знаки желтого цвета с каймой красного цвета и надписью черного цвета «Люди».

Опознавательный знак «Люди» устанавливается спереди на левой стороне кузова или внутри кабины в правом по ходу нижней части стекла ветрового окна и сзади слева на борту платформы, стенке кузова автомобиля.

При перевозке на автомобиле детей спереди и сзади устанавливаются квадратные опознавательные знаки желтого цвета с каймой красного цвета и черным изображением символа дорожного знака «Дети». При перевозке детей борта кузовов автомобиля наращиваются на высоту не менее 0,8 м от уровня пола.

Нормы размещения военнослужащих при перевозках автомобильным транспортом

Количество перевозимого на автомобилях личного состава должно соответствовать числу оборудованных мест для перевозки, но не более установленных:

Марка автомобиляНа имеющихся продольных скамейкахС установленными дополнительными скамейками
При продольном расположенииПри поперечном расположении
Количество
СкамеекЧеловекСкамеекЧеловекСкамеекЧеловек
ГАЗ-66321
ЗИЛ-13121421
ЗИЛ-130525
Урал-43202735
Урал-4320216324
КамАЗ-4310220330
КАВЗ-68521
ПАЗ-67223
ПАЗ-320126
ЛАЗ-69534
ЛАЗ-69828
ЛИАЗ-67725

Примечание. При определении загрузки автомобиля личным составом масса одного военнослужащего со снаряжением принимается равной 100 кг.

При определении количества перевозимого личного состава на грузовых автомобилях, не приведенных в таблице, необходимо исходить из расчета выделения не менее 0,27 м 2 пола кузова и 0,45-0,5 м длины скамейки на одного человека.

Источник

Перевозка боеприпасов

Для доставки боеприпасов используют только исправный транспорт, не требующий даже мелкого ремонта. В автомобиле обязательно должен быть работающий огнетушитель и войлочное покрывало. Также на машине обязательно должны быть прикреплены знаки опасности установленного образца, а само авто для перевозки боеприпасов должно соответствовать категории EXII или EXIII.

При перевозке боеприпасов автомобильным транспортом необходимо накрывать их специальным брезентом. Он защищает опасный груз от попадания осадков и прямых солнечных лучей. Крепится брезент к бортам гвоздями или специальными рейками.

Перевозка боеприпасов автомобильным транспортом

Для транспортировки опасных грузов подобного класса необходимо наличие спецразрешения. Получить его можно в органах внутренних дел. Помимо такого разрешения, в некоторых случаях, требуется наличие вооруженной охраны.

При перевозке боеприпасов автомобильным транспортом категорически запрещается курение в автомобиле и на расстоянии ближе 40м к нему. Также, при перевозке опасных грузов нельзя пользоваться спичками, зажигалками и другими источниками открытого огня.

Под запретом находится использование автотранспорта, работающего на газовом двигателе или не имеющего обязательных средств защиты при пожаре.

Сотрудники транспортной компании «ТехСтройТранс» неукоснительно соблюдают требуемый регламент при таких перевозках и гарантируют сохранность и безопасность транспортировок боеприпасов.

Источник

Автомобили для перевозки опасных грузов и взрывчатых материалов

Отечественные автомобили для опасных грузов от компании «Автомастер» выполнены в соответствии с правилами перевозки данных веществ по дорогам общего использования. При помощи данных решений могут транспортироваться:

Автомобили для перевозки ВМ характеризуются следующими преимуществами:

Помните, что использование подобных транспортных средств требует особой подготовки водителя. В случае невозможности самостоятельного устранения возгорания следует незамедлительно обратиться к представителям соответствующих служб для недопущения загрязнения окружающей среды, а также возникновения риска для жизни и здоровья окружающих людей.

Автомобили для перевозки взрывчатых материалов не только соответствуют пожеланиям современных потребителей, но и характеризуются повышенным уровнем безопасности эксплуатации. Эти решения нашли широкое применение в различных странах мира.

Автомобили для взрывчатых веществ: надежная перевозка соответствующих изделий

При наличии любых вопросов вы всегда можете обратиться к специалистам компании «Автомастер». Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми важными документами, к которым, например, относится «Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов». При осуществлении транспортировки изделий за границу внимательно изучите стандарты страны назначения, а также тех государств, по территории которых вам предстоит осуществлять передвижение. Звоните нам прямо сейчас!

Источник

Оборудование машины для перевозки боеприпасов

Снаряд – разновидность боеприпасов, основной поражающий элемент орудийного выстрела.

В арсенале современного ВПК – снаряды различных типов, конструкции и назначения.

В промышленности снаряды применяются в устройствах добывающего оборудования для глубинного бурения, разрушения горных пород.

Снаряды как военного, так и промышленного назначения относятся к особо опасным грузам 1 класса.

В зависимости от типа, основного ВВ, конструкции, поражающего эффекта и назначения предназначенные для транспортировки снаряды (С*) могут быть классифицированы в ДОПОГ следующим образом:

с разрывным зарядом — ООН 0167 код 1.1F; ООН 0168 код 1.1D; ООН 0169 код 1.2D; ООН 0324 код 1.2F; ООН 0344 код 1.4D;

инертные с трассером ООН 0345 код 1.4S; ООН 0424код 1.3G; ООН 0425 код 1.4G;

с вышибным или разрывным зарядом — ООН 0346 код 1.2D; ООН 0347 код 1.4D; ООН 0426 код 1.2F; ООН 0427 код 1.4F; ООН 0434 код 1.2G; ООН 0435 код 1.4G.

Отнесение ВИ к подклассу по характеру протекания реакции:

Код группы совместимости по степени опасного действия:

Тара, особенности упаковки, условия транспортировки

Боевые и промышленные снаряды упаковывают в деревянные, деревянные с металлической обивкой, металлические и пластиковые (из полимерного композита) ящики с дополнительными ребрами жесткости. В ящиках предусмотрены ложементы и ограничительные блоки – для надежной фиксации изделий внутри тарной конструкции. Крышка ящика снабжена жесткой прижимной прокладкой с амортизирующим слоем. Внутри ящика и ложементов также могут дополнительно присутствовать амортизационные материалы и конструктивные элементы (уплотнители, компенсаторы). Ящик снаружи снабжен запорными устройствами, по бокам находятся поворотно-складные ручки-скобы для удобства перемещения.

Ящики с промышленными снарядами, предназначенными для транспортировки внутри страны либо для вывоза за рубеж маркируют в соответствии со стандартами, предусмотренными на федеральном и международном уровнях. Обязательно наносят номер ООН и код, пиктограммы транспортной опасности, манипуляционные надписи и символы «Не бросать», «Беречь от влаги».

Ящики с оружейными маркируют в соответствии со стандартами, принятыми для маркировки боеприпасов.

Ящики со снарядами в обязательном порядке подлежат опломбировке металлической лентой либо проволокой, а также навешиванием заводских и транспортировочных пломб.

Снаряды в заводской упаковке, при наличии средств опломбировки, а относящиеся к средствам вооружения ВПК – в сопровождении охраны, разрешено перевозить всеми видами транспортных средств с соблюдением ДОПОГ и внутренних регламентов, принятых международными конвенциями по перевозкам опасных грузов на отдельных видах транспорта.

Авиаперевозки снарядов осуществляются только грузовыми судами воздушного сообщения.

При транспортировке снарядов по железной дороге повагонным и контейнерным способом применяются схемы прикрытия.

Международные перевозки боеприпасов, в том числе снарядов ВПК, осуществляются с разрешения ФТС России, при согласовании с МВД и Министерством промышленности и торговли РФ.

Доставка снарядов автомобильным транспортом

Перемещение промышленных снарядов вне территории завода-изготовителя разрешено выполнять только транспортными средствами, допущенными для перевозок опасных грузов 1 класса, при наличии свидетельства ДОПОГ на тягач, прицеп и у водителя. Водитель обязан пройти дополнительную подготовку и инструктаж на предмет перевозки и обращения со взрывчатыми веществами.

Дополнительно к разрешениям МВД требуется получить разрешение Минтранса РФ.

Маршрут следования транспортных средств, перевозящих боеприпасы, согласовывается в территориальных органах внутренних дел, а также в службах дорожного надзора.

Конструкция автомобиля, тягача, прицепа должна иметь особенности и степени защиты, обеспечивающие пригодность для использования под перевозку взрывчатых веществ, материалов и изделий.

Перевозки снарядов выполняются только в закрытых автофургонах, после погрузки обязательно наложение пломбировочных средств на запирающие устройства прицепа.

Автотранспортное средство (соответствующей правилам ДОПОГ конструкции) подлежит оснащению дополнительным оборудованием, предусмотренным правилами перевозок ОГ и ВВ, в том числе остановочными знаками, фонарями, средствами пожаротушения, цепями противоскольжения и противооткатными устройствами.

Тягач и прицеп маркируются опознавательными знаками согласно установленным правилам:

Техника безопасности при перевалке и перемещении

Погрузка снарядов производится при полной остановка транспортного средства, выключенном двигателе, отсутствии людей в кабине.

После погрузки ящики со снарядами дополнительно фиксируются с помощью блоков, ограничителей, ремней.

Машины ожидают погрузки не менее чем в 100 м от места выдачи, такое же расстояние надлежит соблюдать между груженым и порожним транспортом.

И маршрут, и все плановые остановки заранее согласовываются в дорожном управлении и управлении внутренних дел. При вынужденных остановках по причине неисправности транспорта, аварии, иных, следует незамедлительно уведомить контролирующие структуры.

Предельно допустимые скорости передвижения: на автомагистралях, трассах и автодорогах – 80 км/ч, на грунтовых дорогах – 40 км/ч.

Кому можно доверить перевозку промышленных или орудийных снарядов

Оказывать услуги по перевозке взрывчатых веществ за пределами территории завода изготовителя имеют право только аккредитованные по ДОПОГ автотранспортные предприятия, следовательно, в отсутствие собственного спецтранспорта, работу по доставке логично поручить именно профильной компании.

Такой компанией, обеспечивающей автомобильные перевозки взрывчатых веществ, материалов и изделий, в том числе промышленных снарядов и боеприпасов ВПК специальными автомашинами и профессиональными водителями при наличии свидетельств и допусков ДОПОГ, является Федеральный Перевозчик Опасных Грузов.

ФПОГ поможет сберечь ваши нервы, средства и время в ходе доставки опасных веществ и изделий любыми разрешенными видами транспорта, поскольку наши специалисты знают тонкости подготовительных мероприятий и нюансы взаимодействия со службами транспортных предприятий, в том числе жд, воздушных и морских линейных перевозчиков, грузовых терминалов.

Автомобильные перевозки промышленных снарядов и зарядов мы выполняем на регулярной основе, в том числе собственным транспортом, как внутри страны, так и по территории стран ЕАЭС, СНГ, Европы, Азии. Для заказчика это позволяет означает сокращение сроков поставки – за счет исключения из логистической схемы периода согласования маршрута (плановые регулярные перевозки осуществляется по уже согласованным маршрутам).

Мы сотрудничаем с крупными предприятиями ВПК и с успехом решаем по их поручению (и с разрешения МВД) разнообразные задачи по перевозкам средств вооружения и боеприпасов.

ФПОГ всегда имеет в наличии подходящее транспортное средство имеющее необходимые допуски, и вам не придется ждать или искать сторонний транспорт.

Использование аккредитованного транспорта, опытных подготовленных водителей, знающих особенности работы на конкретных маршрутах, позволяет нам исключить риски клиента, связанные с утратой груза вследствие нарушений правил перевозки или техники безопасности.

Мы знаем легальные способы оформить необходимые разрешения в сжатые сроки (1-2 дня), что позволяет на несколько недель ускорить отправку груза.

Заполните заявку на сайте и узнайте подробнее о профессиональных услугах по перевозкам опасных грузов.

Источник

Перевозки вооружения и боеприпасов различными видами транспорта (воздушным, железнодорожным, автомобильным)

3. Перевозки вооружения и боеприпасов различными видами транспорта (воздушным, железнодорожным, автомобильным).

Рассмотрим особенности перевозки вооружения и боеприпасов железнодорожным транспортом.

При приеме вооружения и боеприпасов приемщик (сопровождающий) обязан проверить укупорку и убедиться в том, что груз соответствует стандарту или техническим условиям и пригоден для транспортирования. Упаковка должна быть простой, исправной, обеспечивать сохранность грузов и безопасность перевозки. Неисправная укупорка должна быть отремонтирована силами и средствами грузоотправителя.

Перед погрузкой вооружения и боеприпасов грузоотправитель (приемщик, сопровождающий) обязан проверить пригодность вагона.

Запрещается погрузка вооружения и боеприпасов в вагоны без технического осмотра, а также без осмотра в коммерческом отношении и признания их годным к перевозке этих грузов.

Технический осмотр вагонов Министерства путей сообщения и определения их пригодности в техническом отношении под перевозку грузов осуществляется в установленном порядке работникам вагонного хозяйства железной дороги.

Пригодность вагонов для перевозки вооружения и боеприпасов в коммерческом отношении, в том числе чистоты и плотность кузова, определяется грузоотправителем (приемщиком, сопровождающим).

Очистка и промывка вагонов производится средствами железной дороги или грузоотправителя при его согласии.

Перед погрузкой вооружения и боеприпасов грузоотправитель обязан заделать щели и просветы в дверных проемах и люковых отверстиях крытых вагонов. Боковые и потолочные люки таких вагонов предварительно плотно закрываются изнутри проволокой средствами грузоотправителя.

Во всех случаях следование воинских караулов и сопровождающих в вагоне, загруженном боеприпасами, взрывчатыми веществами и средствами взрывания, не допускается. Для размещения караула и специалистов железной дороги предоставляется крытый четырехосный вагон (теплушка).

Ящики с оптическими приборами (в том числе и к стрелковому оружию) грузятся в вагон в последнюю очередь и укладываются в рядах прокладками из реек или досок.

Отправитель должен опломбировать вагон своей пломбой. При отсутствии сопровождающего опломбированные вагоны выводятся с технической территории и сдаются под охрану начальнику караула.

Перегрузка, выгрузка и погрузка разрядных грузов в этих случаях должна производиться под руководством сопровождающего груз специалиста грузоотправителя (грузополучателя), а при отсутствии его, под руководством специалиста, вызываемого военным комендантом железнодорожного участка и станции или начальником станции, и в присутствии ответственного представителя станции.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться условия и меры пожарной безопасности.

Места погрузки, выгрузки, перегрузки разрядных грузов обеспечиваются противопожарными средствами станций на период указанных работ.

При производстве работ с разрядными грузами (технический осмотр и ремонт вагонов, погрузочно-разгрузочные и маневровые работы) запрещается:

— пользоваться для освещения открытым огнем (факелами, фитилями и т.п.), а также керосиновыми и свечными фонарями. Для этих целей разрешается использовать только аккумуляторные или батарейные электрические фонари;

— производить работы по ремонту и обслуживанию вагонов, загруженных разрядными грузами, с применением горячих концов, жаровен, газовой и электрической сварки;

— курить в непосредственной близости (ближе 40 м) от места погрузки, выгрузки, перегрузки разрядных грузов;

— включать и выключать аккумуляторные или батарейные фонари внутри с разрядными грузами.

Рассмотрим особенности перевозки вооружения и боеприпасов автомобильным транспортом.

Для перевозки вооружения и боеприпасов выделяются только исправные автомобили, прицепы и тягачи.

При перевозке вооружения допускается наращивание бортов кузовов автомобилей до 500 мм, при необходимости груз может увязываться.

Вооружение и боеприпасы в кузовах автомобилей (прицепов) укрываются брезентами от влияния атмосферных осадков и солнечной радиации. Брезент с помощью реек и гвоздей закрепляется по бортам автомобиля (прицепа).

Запрещается нагружать автомобили сверх установленной нормы (грузоподъемности), а также буксировать за автомобилем более одного орудия.

Вооружение и боеприпасы укладываются симметрично относительно оси кузова автомобиля и по возможности равномерно по всей его площади так, чтобы груз не перемещался при движении автомобильного транспорта. Для этого укупорка при наличии промежутков крепится досками и рейками, или заполняются промежутки порожней укупоркой, при этом запрещается прибивать гвоздями доски и рейки к ящикам (укупорке) с боеприпасами.

Автомобили, выделенные для перевозки боеприпасов, должны иметь :

— исправный огнетушитель, закрепленный снаружи кабины;

— асбестовые (войлочное) покрывало размером 1 X 1,5 м;

— красный флажок по левому борту;

— стяжки (цепи) бортов.

Водители перед загрузкой транспортных средств боеприпасами должны быть проинструктированы о правилах их перевозки.

При погрузке боеприпасов в кузове автомобилей соблюдаются следующие правила:

— ящики с боеприпасами запрещается кантовать, волочить или бросать;

— окончательно снаряженные выстрелы укладываются, по возможности, продольными осями поперек кузова автомобиля;

— ящики с боеприпасами укладываются плотно, крышками кверху;

— погрузка и перевозка боеприпасов, опасных для транспортирования, а также без укупорки или в неисправной укупорке запрещается.

Перевозка боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания должна производиться с соблюдением следующих правил:

— перевозка взрывчатых веществ и средств взрывания производится со скоростями не более 25 км/час.;

— расстояние между укупоркой взрывчатых веществ и укупоркой средств взрывания должно быть не менее 1,5 м.

При перевозке боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания запрещается:

— курить в автомобилях; лицо, ответственное за перевозку груза, изымает у водителей и охраны все курительные принадлежности, и хранит их у себя;

— курить и разводить огонь ближе 40 м от транспортных средств, при этом машины должны находиться от костров с подветренной стороны;

— применять источники открытого огня для облегчения запуска двигателя;

— производить заправку путем переливания горючего из баков одного автомобиля в баки другого;

— во время грозы останавливать автомобили в лесу, под отдельными деревьями, вблизи высоких строении и тесно сосредотачивать их в одном месте;

— использовать автомобили, не имеющие средств пожаротушения;

— использовать для перевозки газогенераторные автомобили.

Рассмотрим перевозку вооружения и боеприпасов воздушным транспортом.

Порядок транспортирования вооружения и боеприпасов воздушным транспортом изложен в Инструкции по воздушной транспортировке на военно-транспортных самолетах и вертолетах.

При авиатранспортировании вооружения и боеприпасов необходимо:

1. Подготовить вооружение и боеприпасы к перевозке по воздуху, обратить особое внимание на исправность механизмов и узлов походного крепления, противотанковых устройств, гидравлических, пневматических систем, механизмов и тормозных систем.

2. Проверить, чтобы топливные баки, в целях предотвращения выливания топлива, были заправлены топливом на половину их емкости. Заправлять топливные баки более половины емкости запрещается.

3. Проверить исправность штатной укупорки (либо приспособленной) для перевозки боеприпасов. Не допускается перемещение выстрелов в укупорке.

4. Сосредоточить вооружение и боеприпасы в исходном районе перед погрузкой в самолеты (вертолеты).

5. Проверить исправность швартовочных приспособлений, механизмов и узлов походного крепления непосредственно в транспортных средствах, предназначенных для перевозки вооружения и боеприпасов (самолеты, вертолеты).

6. Организовать погрузку вооружения и боеприпасов в самолеты (вертолеты).

Окончательная подготовка вооружения к авиатранспортированию производится в районе сосредоточения или ожидания.

При погрузке вооружения и боеприпасов необходимо строю соблюдать правила размещения груза согласно схеме загрузки для данного вида самолета (вертолета).

Крепление и швартовка вооружения в самолетах (вертолетах) производится согласно действующим инструкциям по перевозке техники Сухопутных войск воздушным транспортом.

Боеприпасы, транспортируемые непосредственно в грузовых кабинах самолетов (вертолётов), закрепляются швартовочными средствами самолета (вертолета).

Боеприпасы, загруженные в кузове транспортируемых по воздуху машин (тягачей), должны быть надежно закреплены отправителем с помощью подручных средств (веревки, проволоки, троса, брезента и т.п.).

Загрузка (выгрузка) вооружения и боеприпасов в самолет (вертолет) производится личным составом отправителя под обязательном руководством командира экипажа самолета (вертолета).

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Таким образом можно сделать вывод, что обеспечение подразделений ВВ МВД России вооружением и боеприпасами,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *