Обзор авто во владивостоке

Обзор авторынка во Владивостоке. Авто от 300тыс до 610тыс на авторынке2019, 5 октября

Мне пожалуста тайтоу биби в новом кузове или дайхатсу матириа за 300 тыр заверните или ярис турбированый за 200

Эхх, ушла эпоха праворулек.

Это не растаможенные?

Напомнило этих ребят, когда цену авто говорите.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Рынок новых автомобилей в России в 2020 году

В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):

А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:

К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).

Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):

Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).

Источник

«Зеленый угол»-2021: что собой представляет некогда самый популярный авторынок Приморья?

Фотокорреспондент PRIMPRESS «полетал» над «Зеленкой». «Каждая вторая модель – Passo, Vitz или March»

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Там, где еще лет 10–15 назад вовсю кипела жизнь и невозможно было найти место для машины, сегодня практически пустота. Нет, машин-то полно, а вот людей совсем нет. Авторынок «Зеленый угол» все еще дышит и скорее жив, чем мертв, но надежды на его развитие почти не осталось. Предпосылок для этого множество: от повышения пошлин на ввоз «японок» до высокой конкуренции на российском автомобильном рынке. Большинство стоянок «переквалифицировались» в склады автозапчастей или авторазбор.

Ряды автомобилей уже давно стали значительно меньше, к этому покупатель привык. Но самое пугающее при фразе «купить авто на «Зеленом углу» – осознание, что можно нарваться на ушлого продавца, который не расскажет о подводных камнях выбранной машины. Такое встречается нечасто, однако местные жители все же опасаются обмана.

Корреспондент PRIMPRESS прошелся по «Зеленке» и пообщался с продавцами. Один из них – Егор Роженцев. Он себя называет специалистом по продаже автомобилей, пусть так. По его словам, покупатели если и приезжают на авторынок, то только чтобы посмотреть машины, «пощупать», а потом найти объявления о продаже таких же моделей в Сети.

«Многие приходят как на выставку, они заказывают авто прямиком с японского аукциона и, чтобы не прогадать, заглядывают на рынок, катаются и присматриваются. Это логично, оправданно и немного обидно. Люди судят о продавцах с «Зеленки» по паре случаев, обходя заодно и честных ребят, которые на совесть занимаются продажей авто», – поделился Егор.

«Сложно приходится тем, кто никогда не работал нигде, кроме «Угла». Конечно, машины никогда не стоят дольше месяца, покупатель всегда найдется, однако есть некоторые стены, о которые романтика автопродавца разбивается на куски. Как минимум это «корейцы», достойные конкуренты японского автопрома, при этом значительно дешевле, если говорить о среднем классе. Да, они пока не полностью «дошли» до Приморья, но некоторые уже вкусили радость обладания такими моделями. Также конкуренцию составляют автосалоны и программы трейд-ин, компании, помогающие купить авто прямо в Японии. Основной страх людей – купить машину с подставным аукционным листом. Такое тоже бывает, но это легко раскусить.

Если говорить о будущем «Зеленки» как авторынка, то его скорее нет. Японский автопром усилиями властей истребляется с просторов страны. Но и это не основная причина. В большей степени виноваты сами работники «Угла», которые бесчестно запустили маятник обмана: покупаешь битое авто и не говоришь никому, а продаешь его как целое с хорошей оценкой. Поэтому люди туда не идут, по крайней мере местные. Поэтому «Зеленый угол» медленно превращается в историю Владивостока», – заключил Егор.

Фотокорреспондент PRIMPRESS тоже побывал на «Зеленом углу» и со всех ракурсов визуально оценил состояние некогда самого популярного авторынка на Дальнем Востоке.

Источник

Эксперт рассказал, на чем ездят на Дальнем Востоке

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Содержание

Suzuki Hustler

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Цена: от 495 тыс. рублей

Праворульный Hustler идеально подходит для Дальнего Востока за счет 19-сантиметрового клиренса и маленькой колесной базы. Иномарка расходует 4 л топлива и не боится морозов.

В регионе японский кей-кар продается с двигателем 0,7 л на 52 и 64 л. с., вариаторной коробкой передач, передним и полным приводом. Система 4WD отключается автоматически, но помогает выезжать разве что из нечищеного двора.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Плюсы. Внутри очень просторно – высокие водители, берите на заметку.

Минусы. Слабая динамика мотора, маленький багажник, не всегда удается найти детали для ремонта.

Чтобы купить Suzuki Hustler, придется подождать около месяца. Его в основном предлагают на заказ с аукционов в Японии.

Проблемы. В базе сервиса avtocod.ru мы нашли два отчета по авто с гибридным мотором.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Оба сбывались без технических и юридических проблем.

Honda Vezel

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Цена: от 920 тыс. рублей

Honda Vezel произвел настоящий фурор на Дальнем Востоке. Автомобиль имеет все характеристики, необходимые для непростых условий региона: высокий клиренс, хорошую проходимость и надежность.

Машину продают с бензиновым и гибридным мотором 1,5 л на 130 и 132 л. с. соответственно. В паре к ним прилагается вариаторная или роботизированная коробка передач.

Ценник на Honda Vezel стартует с 920 тысяч и заканчивается на 1,5 млн рублей.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

За эти деньги покупатель получает систему старт-стоп, LED-оптику, камеру заднего обзора, заводскую тонировку, разделительный подлокотник сзади, самозатемняющееся зеркало заднего вида, ящик и шторку в багажном отделении и другие опции.

Плюсы. Без проблем заводится в холодное время года. За относительно небольшую цену можно купить авто в максимальной комплектации Z, не ожидая с аукциона. Vezel предлагают уже растаможенными.

Минусы. Жесткая подвеска, с другой стороны, обеспечивающая хорошую управляемость, присущую всем «Хондам». Возможны поломки РКПП.

Проблемы. Через avtocod.ru за последние два месяца Honda Vezel проверили 257 раз. Каждый третий автомобиль продавался с ДТП или скрученным пробегом.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

У каждого пятого имелись неоплаченные штрафы, у каждого девятого – ограничения ГИБДД. Без проблем сбывался каждый второй автомобиль.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Цены: от 870 тыс. рублей

Toyota Land Cruiser Prado — один из самых популярных внедорожников Дальнего Востока. Там его можно взять не только с левым, но и с правым рулем. Максимальная комплектация – с люком, климат-контролем, велюровым салоном и охранным комплексом – доступна почти за 900 тыс. рублей.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Леворульные машины на Дальнем Востоке продаются с бензиновым мотором 4,0 на 282 л. с. и дизельным 3,0 на 173 л. с., праворукие – с бензиновым 2,7 л на 163 л. с. Коробка у всех автоматическая.

Плюсы. Выгодный по налогу и очень комфортный. Имеет хорошую проходимость на любых дорогах, устойчив к заносам и кренам в поворотах.

Минусы. Плохая шумоизоляция, дешевые материалы в салоне.

Проблемы. Через сервис avtocod.ru Prado проверили 16 551 раз в течение двух последних месяцев. Праворульные внедорожники чаще всего продавались со скрученным пробегом и дубликатом ПТС (каждый второй экземпляр).

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Каждый третий сбывался с ДТП, каждый шестой – с неоплаченными штрафами. «Чистым» продавался каждый третий «Прадо» с правым рулем.

Toyota Mark II, Chaser, Cresta

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Цена: от 130 тыс. рублей

Серия праворульных автомобилей, несмотря на возраст, до сих пор популярна среди дальневосточной молодежи. В Приморском крае машины продаются с автоматической коробкой передач и моторами трех версий: бензиновыми атмосферными и турбо.

Цены на машины на Дальнем Востоке начинаются со 130 тыс. рублей.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Сейчас на досках объявлений можно найти версии с задним приводом, обогревом зеркал и японской магнитолой в комплекте.

Плюсы. Надежность, комфорт, динамичный ход с очень хорошим запасом прочности и тюнинга ДВС, дешевые расходники.

Минусы. Слабые нижние шаровые (если не обратить внимание на замену данного узла, в любой момент может отвалиться переднее колесо). Мотор 2,0 л прихотлив к маслу.

Проблемы. Из всей серии маркообразных 1996-2001 г. в. жителям Дальнего Востока больше всего полюбилась Toyota Chaser. Спрос на автомобиль до сих пор огромный. Каждый второй «Чайзер», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, каждый четвертый – с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом. Проблем нет у каждого пятого Chaser.

Honda Shuttle (2015-2019 гг.)

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Цена: от 750 тыс. рублей

Хороший, экономичный автомобиль, который сильно полюбился на востоке нашей страны из-за вместительности и надежности. Машина праворульная, управляется гибридным или бензиновым двигателем 1,5 л. В комплектации предлагают светодиодную оптику, дополнительный стоп-сигнал, зеркала с повторителями указателей поворота, подогрев сидений и зеркал, двухзонный климат-контроль.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

«Шаттлы» везут из-за границы через Владивосток. В остальные регионы перекупщики предлагают перегнать их автовозом или по железной дороге.

Плюсы. Надежная высоковольтная батарея у гибридных авто, относительно комфортный салон с богатыми комплектациями. Расход топлива порой доходит 4 л на 100 км.

Минусы. Вредная роботизированная коробка передач, практически полное отсутствие шумоизоляции, слабое ЛКП, небольшой клиренс (14 см).

Проблемы. В базе сервиса avtocod.ru мы нашли четыре полных отчета по Honda Shuttle.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Все авто с Дальнего Востока продавались без технических и юридических проблем.

Nissan Serena (2013-2017 гг.)

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Цена: от 715 тыс. рублей

Serena – комфортный и вместительный семейный автомобиль с высоким клиренсом. На Дальнем Востоке миниавтобус продается двигателем 2,0 л и коробкой автомат. В некоторых вариантах есть охранный комплекс последнего поколения и все самые современные системы помощи на дороге, в том числе кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Плюсы. Сиденья раскладываются в спальное место (можно спокойно ночевать за городом), вместительный багажник, отличная проходимость, расход топлива до 13 л.

Минусы. Долгий прогрев вариатора — плохо прогревается на одной печке. Версии на двух печках греются лучше. Высокий расход топлива на моторе 2,0 л, слабый вариатор.

Проблемы. Serena популярна не только на Дальнем Востоке, но и по всей России. За последние два месяца через avtocod.ru ее пробили 1 742 раза. Каждый второй автомобиль сбывался без проблем.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

У каждой четвертой машины имелись неоплаченные штрафы, у каждой десятой – ДТП.

Toyota Sai (2013-2017 гг.)

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Цена: от 1 240 000 рублей

Комфортный динамичный седан бизнес-класса — прямой конкурент «Тойоты Камри». Toyota Sai также перегоняют и растамаживают на Дальнем Востоке.

В регионе можно найти модель с правым рулем, гибридным двигателем 2,4 л и автоматической коробкой передач. В комплектации может быть электрорегулировка сидений, камера заднего хода, климат-контроль, современная противоугонная система и подкапотный замок.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Плюсы. Хорошая шумоизоляция (двойное остекление передних дверей), качественные отделочные материалы.

Минусы. Старый мотор 2AZ прихотлив к ГСМ и не любит пенсионерскую езду, клиренс — всего 14 см.

Проблемы. В базе avtocod.ru нашлось три полных отчета с проверкой Toyota Sai.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Один автомобиль сбывался «чистым», второй – с ДТП, третий – со скрученным пробегом.

Автор: Анастасия Горохова

Какой автомобиль из подборки вам понравился больше всего? Напишите в комментариях.

Источник

Откровения перегонщика: почему «Зеленый угол» теперь не в тренде?

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Профессия перегонщика на пороге второго десятилетия XXI века немного трансформировалась или, точнее сказать, усложнилась. Если раньше можно было без труда выбрать действительно годный автомобиль и выручить за него солидную прибыль, то теперь надо сильно постараться, чтобы вообще что-то заработать. Перегонщик из Бурятии Вячеслав К. рассказал, на чем все держится:

Первая статья расходов – билет на поезд. Из Улан-Удэ во Владивосток стандартная плацкарта обойдется в 3,5–6 тыс. рублей, в зависимости от сезона. Как правило, все поезда с запада прибывают во Владивосток рано утром, поэтому работа начинается сразу.

Современный покупатель-перегонщик не поедет на «Зеленый угол», потому что ушлый продавец-перекупщик на авторынке – главный враг не менее ушлого перегонщика, и наоборот. Во-первых, на «Зеленке» много битых машин и «утопленников». Во-вторых, очень дорого (и это главная причина). В-третьих, с автоторгашами на «Зеленке» не пройдут штучки типа «здесь толщиномер 250 микрон показывает, а там «рыжик» на пороге выскочил, может, уступишь тысяч 30?»

Все продавцы знают, что на их машины всегда найдется покупатель: сегодня не получится продать здесь – завтра увезут в Уссурийск и «толкнут» там, возможно, еще дороже.

Покупать на «Зеленке» попросту невыгодно. Почему? Допустим, популярный на сегодняшний день Toyota Passo 2017 г. с оценкой 4В, японский пробег 30 тыс. км, с документами все в порядке – цена 500 тыс. рублей. Казалось бы, отличный вариант, но это только если перегонщик покупает машину для себя. А вот если в Улан-Удэ он поставит ее на продажу, скажем, за 580–590, то никто этот автомобиль не купит.

Как все работает сегодня? Перегонщик XXI века идет на Drom.ru и покупает тот же самый Toyota Passo у собственника уже за 400 тыс. руб., но 2014 г., с пробегом 100 тыс. км и, скажем, с небольшими последствиями ДТП. В 90% случаев собственники машин перед продажей меняют масла, оставляют нужную по сезону резину и дарят всякие «плюшки» типа магнитолы или видеорегистратора. Этого хватает, чтобы спокойно доехать до Улан-Удэ.

Самое главное, чтобы «кости» были целые. Заглядываем под машину, смотрим пороги, лонжероны, арки. Если по кузову все в порядке, под капотом ничего не смущает, то оцениваем масштаб косметического ремонта. Если это в пределах 15 тыс., то можно забирать.

По пути в Улан-Удэ перегонщик тратит на бензин порядка 12 тыс. рублей, в дороге кушает и спит на 3 тыс. рублей. По приезде чинит машину еще на 15 тыс. рублей. Получается 35 тыс. рублей расходов, учитывая билет на поезд.

Вскоре эта же машина появляется на продаже за 500 тыс. рублей и уже гарантированно продается за 480 тыс. Перегонщик-перекупщик зарабатывает 45 тыс. рублей. Конечно, бывают ситуации идеальные, когда машина даже не требует вложений и заработать можно больше 60 тыс., но часто бывает и наоборот. Поэтому такой бизнес нельзя назвать стабильным и процветающим.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Важно понимать, что перед просмотром той или иной машины мы проверяем, продаются ли такие тачки вообще в Бурятии и насколько активно. Далее оцениваем разброс в цене. Например, тот же Passo, который мы купили за 400 тыс. рублей, в Улан-Удэ продают от 340 до 650 тыс., соответственно, «накинуть» в цене можем не больше 100 тыс. рублей. Учитывая пробег, год и состояние, больше нельзя. Потенциальный покупатель будет видеть, что машина не самая дорогая и не самая дешевая. Такую можно продать меньше чем за неделю.

Продавать всегда легче, чем покупать? Приморский продавец (который не перекупщик) тоже знает цену своему автомобилю, точно так же «играет» на условиях рынка и не дает даже шанса на лазейку. Как говорят в народе, «на лоха» в Приморье точно не пройдет.

Максимум удавалось сторговать 40 тыс. рублей. Эту машину продал крайне выгодно. Хотя свои 10 тысяч продавцы сбрасывают практически всегда после демонстрации толщиномера и психологического давления. Другое дело, что ту самую машину приходится искать несколько дней. Тут надо реагировать точечно, чтобы хоть как-то заработать. Если нужно будет, то быстро ехать в Уссурийск, Арсеньев или в Большой Камень. Часто именно там отличные машины.

Вот почему продавать всегда легче, чем покупать. Но и тут не все так просто: попробуй привези в Бурятию какой-нибудь Suzuki Jimny или Daihatsu Mira – не поймут. Если и продашь, то с большим трудом. Что говорить, когда в Улан-Удэ только-только начал оживать спрос на гибридные автомобили типа Toyota Prius или Honda Insight. В целом сибиряки сформировали интерес к определенному сегменту автомобилей: Toyota Allion, Corolla, Premio, Filder, Wish. Чуть реже покупают Toyota Passo, Honda Fit, Nissan Note.

И если рассуждать о том, умрет ли окончательно перегонный бизнес или вдруг возродится, то тут двух мнений нет ни у кого. Конечно, с годами появились свои преимущества типа хороших дорог по всему Дальнему Востоку или отсутствия криминального элемента по пути, но теневых барьеров стало больше. Казалось бы, бандиты на дорогах, продажные гаишники должны были погубить эту отрасль еще в начале нулевых, но ее реальными палачами стали совсем другие люди.

Сегодня многие перегонщики попросту превратились в перекупщиков и вовсе не стесняются таковыми себя называть, но даже такая трансформация не позволяет им достойно зарабатывать. Другие решили, что можно рассчитывать у себя в регионе на те же самые 50 тыс. в месяц без траты сил и нервов при перегоне автомобиля, но как же романтика перегонного бизнеса? Это раньше можно было привезти несколько машин и купить себе квартиру, а теперь если и ехать за «японкой», то только для себя или ради путешествия по просторам Дальнего Востока и Сибири. Вот такая вот сегодня романтика самого мертвого автобизнеса в России.

Источник

Торг на углу

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

…»Зеленый угол» во Владивостоке, хоть и несколько съежился в размерах, по-прежнему полон машин. Известному на всю Россию рынку подержанных авто давно предрекают исчезновение, только, похоже, до этого еще далеко. От покупок-продаж секонд-хэнда не уйти.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Торговля на «Зеленке» всегда оживала весной. Но нынче не те времена, нет потока перегонщиков из Сибири и регионов ДФО. Эта романтическая деятельность сейчас не в тренде: во Владивосток не едут из-за недешевых железнодорожных билетов и подорожавших автомобилей. Навар за перегон уже не окупает затрат на поездку.

Обеспечивает ценовой скачок и тот факт, что из-за пандемии количество подержанных автомобилей, выставляемых в Японии на аукционы, сильно снизилось, торговать нечем. Это подтверждает опыт коллеги: заказанная им модель автомобиля вот уже месяц не появляется на торгах в Стране восходящего солнца. При этом компании, помогающие купить авто прямо в Японии на аукционах, часто составляют конкуренцию авторынку. Однако посмотреть на выбранную модель удобнее как раз на «Зеленом углу», а не в интернете.

Обзор авто во владивостоке. Смотреть фото Обзор авто во владивостоке. Смотреть картинку Обзор авто во владивостоке. Картинка про Обзор авто во владивостоке. Фото Обзор авто во владивостоке

Меняется структура предложения. Покушаются на долю «японок» машины из Южной Кореи. Они становятся заметны на улицах Владивостока. Уже открылся в столице ДФО и первый центр продажи китайских автомобилей.

А еще продавцы подержанных машин ждут, что до конца года минпромторг может объявить о повышении утилизационного сбора на новые автомобили. Предположительно налог, которым облагаются автопроизводители, повысится на 25-30 процентов. Такое решение отразится и на рынке автомобильного секонд-хэнда.

Алексей Дрюченко, глава «Краевого общества автовладельцев Приморья»:

— О принципиальных изменениях на авторынке ДФО можно будет говорить только в конце года. Полагаю, до октября он будет находиться в том же состоянии, что и сейчас. Но первая проблема после сентября станет заключаться в том, что праворульные машины не пройдут техосмотр по новым правилам без доработок. Нюанс не только в цене последних, но также и в том, что владельцы самих станций ТО не смогут выдать липовую диагностическую карту. Да и проблема не только в фарах «японок», есть же еще дополнительные зеркала на капоте или крыльях, или антенны в бампере… Станет ли это поводом, чтобы дальневосточники обратили внимание на корейские или китайские автомобили? Вот в Новосибирске, я заметил, машин, произведенных в Южной Корее, больше, чем во Владивостоке, там уже тенденция понятна. Китайские подержанные авто на сайте Alibaba так дешевы, что купить их не проблема для жителя ДФО с любым достатком. Появятся ли они на наших дорогах? Я не берусь предсказывать. Все зависит от цен, а, кроме того, наши автоумельцы уже не раз доказывали, что на каждую попытку «наезда» на японский автосеконд-хэнд у них находились свои технические решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *