Одеяло для капота автомобиля
Утеплитель для двигателя
Хит продаж на Крайнем Севере! Используется полярникам, военными и МЧС.
Автомобиль не остынет, пока вы ходите
по магазинам
Экономия топлива на
2—4 тыс.
При 3 поездках в день прогрев сокращается на 22 часа за зиму (данные для Audi A3с автопрогревом в Москве
в 2015 году)
В салоне тепло
за 15 секунд
За счёт сокращения времени прогрева двигателя
Машина остывает
на 3 часа медленнее
Нет наледи на капоте
Только снег, который легко убрать простой щёткой
Меньше слышно
шум мотора
Автотепло поглащает часть звука двигателя
Если зимой у вас регулярны морозы от -10’C, то автотепло окупится в первый же год. Все благодаря экономии топлива за счет сокращения времени прогрева после стоянки и более редкому включению автопрогрева.
Выберите свой автомобиль
Выбор утеплителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Если вашей машины нет в списке, измерьте подкапотное пространство автомобиля
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Что такое Автотепло
Автоодеяло «Автотепло» — утеплитель для двигателя
автомобиля,
уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего автомобиля даже в сильный мороз!
Состав утеплителя:
1. Муллитокремнеземная вата;
2. Кремнеземная ткань;
3. Стекловолокнистые нити.
Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
Основные свойства утеплителя «Автотепло»: 1. Сокращает время прогрева двигателя;
2. Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
3. Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит.
Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть
при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.
Не подлежит стирке.
Каждый утеплитель имеет маркировку, нанесенную на пакет или этикетку (ярлык), вкладываемый внутрь прозрачного пакета. Маркировка должна быть четкой, легко читаемой.
Маркировка содержит следующие сведения: 1. наименование предприятия-изготовителя;
2. наименование и обозначение изделия;
3. штамп отдела технического контроля;
4. обозначение технических условий.
Комплектность:
утеплитель;
руководство по эксплуатации;
упаковка.
Автоодеяло — больше пользы или вреда?
На нынешней машине у меня и показометра ТОЖ нет, зато есть ELM. Попробую более-менее объективно «на цифирьках» проверить эффект от одеяла.
Настроил в Torque запись лога следующим образом: интервал раз в 5 секунд (минимально возможный), запись температуры антифриза (далее ТОЖ) и температуры на впуске.
Температура на впуске важна и сама по себе и будет индикатором температуры подкапотного пространства, так как воздухозаборник в моем случае расположен за левой фарой на средней высоте.
Климат-контроль на «1 скорости» положения «Авто», настройка температуры 21 градус.
Результаты измерений
Итак, поехали.
Режим 1. Городская поездка утром на работу.
Маршут один, длина
Графики сравнения набора ТОЖ и температуры впуска ниже.
Выводы по тесту город.
Все-таки городские поездки точно не воспроизвести. Прогрева в максимально равных условиях достичь не удалось. Тем не менее время первого открытия термостата (1 пика ТОЖ после которого началось падение температуры) произошло с одеялом через 18 минут, без одеяла — через 22 минуты.
Субъективно, по «географическим» ориентирам во время поездоки — темп набора ТОЖ без одеяла был немного ниже после набора первых
60 — т.е. «окончательный догрев» если можно так сказать происходит немного по-разному.
До того — субъективной разницы не ощущалось.
Тем не менее я не могу признать это объективным результатом, возможно дело просто в немного разном режиме движения.
Фактически подтвержденным фактом можно считать более высокую ТОЖ к окончанию поездки — с одеялом последние 5 минут ТОЖ была в диапазоне 87-90 градусов, в то время как без оного — 84-87.Последние 5 минут — это «калиновский мост», режим «отжига» там исключен, так что влияние стиля езды тут минимально. С одеялом двигатель вышел на более высокую ТОЖ.
Теперь что касается температуры на впуске. С одеялом она объективно растет быстрее. В частности превышение температуры окружающей среды на 10 градусов с одеялом наступило через 5 минуты, без одеяла — через 11. На 20 градусов — через 15 и 20 минут соответственно. На графиках видно, что наклон кривой набора температуры впуска с одеялом «круче».
В итоге к концу поездки с одеялом температура воздуха на впуске достигла +40 градусов, без одеяла — +27. Т.е. итоговая разница с температурой окружающей среды достигла 50 и 39 градусов соответственно.
Ну как бы вывод очевиден — подкапотное пространство с дополнительным теплоизолятором прогревается быстрее и до более высокой температуры.
Графики ТОЖ и Воздуха на впуске с одеялом и без
Комментарии к тесту «трасса».
Двигатель вышедший на штатный тепловой режим справляется с дополнительным слоем «теплоизоляции» и на ТОЖ наличие одеяла никак не сказывается.
Но температура под капотом стабилизируется на отметке примерно на 10 градусов выше чем без одеяла, увеличивается температура воздуха на впуске в двигатель, и как следствие:
1) повышается склонности к детонации;
2) незначительно снижается мощность.
Так что на трассе последствия скорее отрицательные, чем положительные.
Ну а последствия повышенной температуры воздуха на впуске:
1. Повышается склонность к детонации, следовательно более позднее зажигание и повышенный расход топлива;
2. Снижается мощность двигателя.
Автоодеяло
Alta-karter.ru — федеральный интернет-магазин, где можно купить недорогие автоодеяла для любой марки машины. В нашем ассортименте более 1000 моделей. Все изделия создавались под ключ, и вы сможете без труда выбрать из данного каталога автоодеяло по марке автомобиля. Что вы получите от. читать подробнее
Alta-karter.ru — федеральный интернет-магазин, где можно купить недорогие автоодеяла для любой марки машины. В нашем ассортименте более 1000 моделей. Все изделия создавались под ключ, и вы сможете без труда выбрать из данного каталога автоодеяло по марке автомобиля.
Что вы получите от покупки?
Представленные на нашем сайте аксессуары выполнены из термоткани. Она укрывает и таким образом защищает от мороза главную деталь машины — двигатель.
Купить автоодеяло мы советуем не только жителям северных регионов страны (а мы доставляем товары из каталога в любой город России). Приобрести данный аксессуар стоит всем автолюбителям, чей распорядок дня подчинен строгому расписанию. Представьте ситуацию: за окном сильный мороз, а вам нужно отвезти ребенка в школу к первому уроку или попасть на работу в определенный час. Без утеплителя для двигателя автомобиль будет заводиться гораздо дольше. Придется вставать раньше или опаздывать. Альтернатива одна: оставлять машину в гараже либо купить автоодеяло.
Почему у нас дешевле?
Мы сотрудничаем напрямую с производителями. Получая автоодеяла крупным оптом и, соответственно, по льготной стоимости, мы предлагаем вам купить нужное изделие в розницу по доступной цене. Вряд ли брендовые специализированные магазины смогут обеспечить аналогичные условия, а торговые точки «шаговой доступности» и подавно.
Нам доверяют
Те, кто решил заказать автоодеяло для двигателя дистанционно на нашем сайте, получают абсолютно идентичный фото и заявленным характеристикам товар. Услугами alta-karter.ru воспользовались уже тысячи человек, а возвраты были лишь единичными. Ознакомиться с тем, что о нас говорят, можно на просторах Сети. А если вы уже заказали утеплитель для защиты двигателя на сайте, от компании «Автотепло» или любого другого производителя, будем признательны за отзыв о данной модели. Возможно, эта информация пригодится другим.
Как воспользоваться предложением Alta-Karter?
Чтобы выбрать необходимое автоодеяло, используйте опцию подбора аксессуара по марке автомобиля. Для этого найдите производителя транспортного средства в списке, а затем — модель. Количество изделий, имеющихся в наличии, и варианты получения товара будут отображены на странице. Чтобы купить автоодеяло, вам понадобится лишь нажать соответствующую кнопку и оформить заказ онлайн. Получив заявку, менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали приобретения.
avtoexperts.ru
Чисто теоретически система охлаждения и обогрева в автомобиле должна быть эффективна при огромном диапазоне температур – от плюс 50° до минус 40°. Но любой автовладелец знает, что в большие холода на прогрев и отопление салона уходит много времени и топлива. Неудивительно, ведь двигатель расположен, считай, на открытом воздухе, в него изо всех сторон поддувает, а никаких грелок не предусмотрено (за редким исключением). В голову приходит логичная идея – чем-то укрыть мотор, попробовать его изолировать от мороза, чтобы он лучше набирал и сохранял тепло. Если есть спрос, будет и предложение – в последние годы очень активно расцвел рынок автоодеял, специальных изделий, которыми можно укрыть подкапотное пространство. Но стоит ли это делать? Постараемся ответить.
Из чего делают Автоодеяло
Сразу оговоримся, что эта статья посвящена промышленным образцам. Просто куча тряпья, накиданная на капот, это и малоэффективно, и небезопасно. Не беря вопрос цвета и дизайна, которые могут быть какими угодно, автоодеяла делятся на три вида в зависимости от материала изготовления.
1. Войлочные. Самый классический материал. Дешево стоит, отлично удерживает тепло, неприхотлив. Проблема только в том, что он не отличается высокой устойчивостью к возгоранию. Вернее как, заставить войлок прямо гореть, задача трудная, но он начинает дымить уже при 300°С. Кроме того, войлок активно впитывает влагу, после чего начинает плохо пахнуть. Войлочных одеял редко хватает более чем на сезон.
2. Стекловолоконные. Более современный материал, куда лучше сопротивляется температуре, он загорается примерно при 700-800 градусах, что уже можно назвать безопасным значением. «Греет» не лучше войлока, но вот стоит уже заметно дороже – за безопасность нужно платить.
3. Муллитокремнеземистые. Тут вообще начинается крутая химия. В ткань производители умудрились превратить волокна оксида кремния и алюминия. Эта штука если и загорается, то при температуре сильно выше 1000°С. С точки зрения безопасности самый хороший вариант, но вот цена еще выше, чем даже у изделий их стекловолокна.
Какой материал лучше? Нам кажется, что оптимальным вариантом будут стекловолоконные одеяла, они безопаснее войлочных, но дешевле чем муллитокремнеземистые. Помимо материала, при выборе автоодеяла нужно обратить внимание на размер. Наиболее полно эффект от одеяла будет проявляться только если полностью закрыть подкапотное пространство, для этого размер одеяла должен быть не меньше, чем капот. Оптимальный вариант – покупка одеяла под конкретную модель авто, но это возможно только для популярных и распространенных марок, в противном случае придется подбирать, чтобы размера хватало с запасом.
В зависимости от материала и размеров стоимость автоодеяла может колебаться от 1,5 до 4 тысяч рублей.
Плюсы
Реклама на упаковках автоодеял обещает многое – и более быстрый прогрев, и экономию топлива, и хорошую работу печки, и многое другое. Но по факту далеко не все эти пункты реально работают, хотя и записывать все в обман было бы несправедливо.
Главным достоинством автоодеял преподносится более быстрый прогрев двигателя. Неоднократно разными исследователями проводились замеры времени прогрева с одеялом и без него, поэтому в этом вопросе можно говорить прямо – да, время прогрева сокращается, но очень незначительно, от силы процентов на 10. Такую разницу можно и не заметить. А раз нет существенного уменьшения времени прогрева, то и об экономии топлива говорить не приходится. Не заметно и улучшение работы печки – если мотор хорошо прогревается, то печка одинаково дует, что с одеялом, что без него.
Эти расчеты актуальны для обычных атмосферных моторов, но вот для некоторых малообъемных турбомоторов расклады иные. Они, порой, выделяют так мало тепла, что не могут прогреться на холостом ходу. Для них автоодеяло – более оправданно. Есть в автомобильном одеяле смысл и для дизельных двигателей – они тоже обычно «холодные». Чуда и в таком случае ждать не надо, но сокращение времени прогрева будет более заметно, чем в случае с бензиновыми «атмосферниками».
Но самый большой плюс от использования одеял – увеличение время остывания двигателя. Вот тут прибавка более чем заметна. Скажем, если неукрытый двигатель может в мороз полностью остыть за 1,5-2 часа, с одеялом этот срок увеличивается как минимум вдвое. Полезно ли это? Зависит от режима эксплуатации.
Скажем, если вы на авто только ездите на работу и обратно, то не очень. Хоть с одеялом, хоть без него двигатель полностью остынет за рабочий день или ночевку, однако если вам приходится часто ездить в течение дня, то автоодеяло придется кстати – в моторе будет сохраняться тепло, можно ехать не прогревая, да и из печки сразу будет дуть теплый воздух. Самый очевидный профит от одеяла таксистам – во время ожидания клиентов они могут заглушить мотор и не бояться, что он сильно остынет, но и другим категориям водителей такая способность автоодеял может пригодиться.
Также автоодеяло будет очень кстати для водителей, использующих автозапуск по температуре или таймеру в большие морозы. Давно замечено и подсчитано, что с одеялом автомобиль на прогрев в морозную ночь заводится в два раза реже. Причина та же – тепло в моторе дольше сохраняется.
При этом для тех, кто ездит на «дальняк», пользы от одеяла практически нет. Замеры на трассе показывают, что температура двигателя остается одинаковой как с утеплением, так и без него. Если мотор на трассе остывает, то нужно разбираться с системой охлаждения, а не пытаться вылечить проблему утеплением.
Дополнительным, можно сказать побочным, плюсом автоодеял является улучшение шумоизоляции – все-таки между двигателем и водителем появляется еще одна прослойка, в которой гаснут звуки и вибрация.
Минусы
Самой серьезной опасностью при использовании автоодеял считается вероятность пожара. Вроде бы они имеют высокую температуру возгорания, но для автомобиля, у которого под капотом пары бензина, раскаленный антифриз и открытые клеммы аккумулятора – совсем иные риски. Чем проще и дешевле одеяла, тем более опасными они являются. Впрочем, современные изделия среднего и верхнего ценовых уровней можно признать достаточно безопасными. Если их грамотно уложить, то проблем быть не должно.
Иногда в Интернете можно встретить опасение, что автоодеяла ухудшают охлаждение мотора и могут привести к перегреву, однако это миф. Для охлаждения необходимо, чтобы радиатор мог обдуваться набегающим потоком воздуха или вентилятором, если его при установке автоодеяла ненароком не закрыть, то проблем не будет. Конечно, мы говорим про эксплуатацию зимой, а не в +30°С.
Чисто теоретически автоодеяло может привести к небольшому снижению мощности мотора, ведь оно греет воздух во всех местах капота, в том числе и у воздухозаборника, а чем теплее воздух попадает в двигатель, тем меньше отдача. Однако в реальной эксплуатации этот эффект если и будет, то такой малый, что его без специального измерительного оборудования и не заметишь.
Так что, пожалуй, самой большой проблемой автомобильного одеяла нам видится не очень большой срок службы. Если активно эксплуатировать авто, то даже дорогие изделия редко переживают две-три зимы, а некоторых едва на сезон хватает. Они рвутся, пачкаются, впитывают влагу и грязь, начинают плохо пахнуть. Стоят оделяла не так уж и дешево, чтобы покупать каждый год новое. Особенно если польза от него едва заметна.
Покупать или не покупать
Попробуем детально ответить на вопрос, который мы поставили в начале материала – стоит ли покупать автоодеяло. Аргументы получаются неоднозначные. Реальная польза от него есть, но не такая большая, как обещает реклама, цена вроде бы тоже не заоблачная, но и не такая низкая, чтобы ею пренебречь. Это вынуждает воздерживаться от однозначных рекомендаций и заставляет обращать внимание на тип автомобиля, условия эксплуатации и климат региона.
В целом, если вас устраивает работа печки, вы не мерзнете в машине в морозы, у вас нет частых поездок с недлинными остановками, то смысла в покупке автоодеяла нет. Разницу от его появления можно и не заметить, да и зачем что-то покупать, когда все устраивает? Иное дело, если вам постоянно не хватает в машине тепла (и это не связано с неисправностью) – или регион очень морозный, или мотор плохо прогревается, или режим использования предполагает остановки на час-два, то покупка автомобильного одеяла будет оправдана. Только, конечно, не нужно выбирать самое дешевое. Экономия экономией, но и о безопасности не стоит забывать.
Полное РАЗОЧАРОВАНИЕ от покупки + УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ
Хочу рассказать всем о моем горьком опыте использования автоодеяла Автотепло.
Мы с мужем увидели в телепередаче Главная Дорога на НТВ небольшой ролик об этом автоодеале. Заинтересовавшись, зашли на сайт производителя [ссылка] и почитали информацию, указанную там о данной продукции.
Официальное представительство АВТОТЕПЛО
Это было в сентябре 2014 года.
Постелили под капот автомобиля и стали ездить.
Сейчас по каждому пункту, который пишет производитель расскажу отдельно.
Ложь. Ниже на фото представлены доказательства опровергающие этот пункт. Фотографии сделаны 29.03.2015. Ткань уже расползлась за семь месяцев использования.
Выдерживает температуру до 1200 градусов
Это тоже ложь. Рассмотрим фото ниже.
И на десерт полное уничтожение автоодеяла одним из узлов автомобиля. Одним из ОЧЕНЬ ГОРЯЧИХ узлов автомобиля
Устойчив к кислотам и щелочам
Сделан из экологически чистых материалов
Специально не протирали салон изнутри, ждали нужное освещение, чтобы показать этот ослепляющий блеск наполнителя автоодеяла внутри салона. А теперь представьте что всем этим будете дышать вы и ваши дети. Вот видео
Если видео удалят когда-нибудь, тогда на всякий случай выложу фотки, где более-менее можно разглядеть эти блестки.
Дополнительная шумоизоляция моторного отсека
Учитывая вышесказанное я нашла место данному одеялу.
Вот оно. На здоровье не экономят.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.
Автору благодарность за наглядную демонстрацию как делать нельзя ни в коем случае.
Кстати, в рекламе утверждается «просто укладывается», а на деле нужно знать как уложить, чтобы не повредить. Но если производитель будет это упоминать, товар перестанут покупать