Одинаковые авто под разными брендами

Автомобили-тёзки

Приходилось ли вам в жизни сталкиваться с однофамильцами? А между тем они есть даже у автомобилей! Сегодня мы перечислим сразу несколько машин разных марок с одинаковым названием.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Alfa Romeo 75

Первым номером в нашем сегодняшнем слайд-шоу четырёхколёсных тёзок стал спортивный седан Alfa Romeo 75, выпускавшийся в период с 1985 по 1992 год. Почему? Да потому что несколькими годами позже уже другой седан с таким же именем появился в Соединённом Королевстве.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Rover 75

Седан Rover 75 выпускался в период с 1999 по 2005 год и закончил отведённый ему жизненный цикл под новым именем MG ZT. У этой британской марки вообще хватает совпадений с другими брендами. Например, Rover 25 и Renault 25, Rover 114d и BMW 114d.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Ferrari California

Калифорния – это очень большой штат в США. Настолько большой, что его имени хватило для двух диаметрально противоположных автомобилей.

Один из них – Ferrari California. Это спортивная двухдверка, служившая в период с 2008 по 2017 год «входной» моделью в линейке итальянского производителя суперкаров.

Кроме того, её версия California T стала первой моделью марки, оснащённой двигателем с турбонаддувом (начиная с 1987 года).

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Volkswagen California

Другая крайность под тем же именем California – это версия минивэна Volkswagen, подготовленная для туризма и путешествий. Ну, кто не хотел бы провести отпуск или махнуть на край света в таком «фургоне»?

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Chrysler Cordoba

Chrysler Cordoba был достаточно большим и роскошным купе, которое продавалось в Соединенных Штатах в период между 70-ми и 80-ми годами.

Однако, если вы спросите о Cordoba европейцев, то услышите в ответ историю о совершенно другом автомобиле…

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

SEAT Córdoba

Cordoba – это испанский город с архитектурным ансамблем, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Его именем также назван компактный седан, являющийся производной моделью от хэтчбека SEAT Ibiza, который продавался с трёх- и пятидверными кузовами, а также как универсал.

SEAT Córdoba выпускался в двух поколениях с 1993 по 2009 годы.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Fiat Coupé

Fiat Coupé (или Fiat Coupe) был яркой спортивной двухдверкой, которая выпускалась и продавалсь в период между 1993 и 2000 годами. Эта модель была разработана Крисом Бэнглом (во времена его работы в Fiat) совместно с дизайн-студией Pininfarina.

Несомненно, все помнят 220-сильный вариант этой модели, приводимый в движение 2-литровым 5-цилиндровым 20-клапанным турбомотором, разгонявшим автомобиль до сотни за 6,5 с и позволявший развивать максимальные 250 км/ч.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Hyundai Coupe

Помимо того, что с одноимённой моделью от Fiat этот «кореец» отличался всем, у него было также немного иное написание имени. А точнее последней буквы в нём.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

GMC Sierra

А вот интересный пример двух конкурирующих американских брендов, использовавших для своих моделей одинаковое имя. Это может показаться довольно странным. Однако, всё было именно так. Первый из этих автомобилей – пикап GMC Sierra, рождённый в 1970-х годах…

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Ford Sierra

Новейшие слайд-шоу

Хотя большинство автопроизводителей стараются не повторяться в названиях своих моделей с другими брендами, осторожничая в этом вопросе, тем не менее, нам известно достаточное количество автомобилей-тёзок. То есть машин разных марок, но с одинаковыми именами.

Такое действительно бывает и это забавно. Автомобильная история знает много споров на эту тему. Но, пожалуй, самым знаменитым является претензия компании Peugeot к Porsche, в результате которого производитель спорткаров из Цуффенхаузена был вынужден переименовать ставшую в последствии культовой модель 901 в 911. В нашем сегодняшнем слайд-шоу вы увидите ещё несколько примеров подобных совпадений, и не только в числовой номенклатуре названий.

Вот 10 самых известных моделей машин с одинаковыми именами, но выпущенные под разными брендами.

Источник

5 автомобилей-двойников: машины разных брендов, построенные на одной платформе

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

1. Toyota GT86 / Subaru BRZ

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Этот автомобиль – плод сотрудничества компаний Toyota и Subaru. «Тойотовцы» отвечали тут за разработку шасси, мастера из «Субару» занялись двигателям. И вышло у них, стоит сказать, как надо. В итоге мы получили две абсолютно одинаковые (и очень крутые) машины, под разными названиями и марками. Для «Тойоты» эта машина – дань уважения их легендарной АЕ86 «Хачироку». Для «Субару» же это просто отличная модель в линейке.

2. Bentley Continental GT / Porsche Panamera

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Услышав список компаний, входящих в концерн Volkswagen Aktiengesellschaft, может показаться, что ему принадлежит весь мировой автопром. Тут тебе и Skoda с Seat, и Audi с Lamborghini, и Scania с MAN и еще около восьми крупных производителей. Немудрено, что внутри концерна курсирует огромное количество разработок. Но вот, что, пожалуй, удивляет больше всего – новый Bentley Continental GT построен на платформе от Porsche Panamera. Почему удивляет? Да потому что эти машины вполне могут бороться за одного клиента. И если раньше покупатель мог выбрать из двух абсолютно разных машин, то теперь от этого осталась только возможность выбрать один из двух разных взглядов на одну платформу. Конечно, британцы сделали все, чтобы сохранить дух Bentley, но вот, как отмечают многие эксперты, в повадках на дороге немецкие корни лезут со всех сторон.

3. Renault Kadjar / Nissan Qashqai

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Компании Renault и Nissan являют собой альянс. Вот и моделей совместных у них немало. Так, относительно новый «Реношный» кроссовер Kadjar – это перелицованный Nissan Qashqai, который продается с 2006 года, и с этого времени мы успели увидеть два поколения модели.

4. Hyundai i30 / Kia Ceed

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Еще один пример одинаковых машин под разными брендами одного альянса. Эти две компании особенно сильно интегрированы друг в друга. Каждый автомобиль Kia имеет аналог у Hyundai и наоборот. Как только они их по рынку разводят? А в общем-то, какая разница кто у кого деньги отберет, все равно все идет в общий бюджет.

5. Lamborghini Urus / Porsche Cayenne

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

И снова вездесущий Volkswagen AG. На сей раз немцы решили создать гиперкроссовер из… суперкроссовера. Так получился первый SUV от Lamborghini. Этот автомобиль с максималкой в 305 км/ч на данный момент является самым быстрым кроссовером в мире. А построен он на базе тоже совсем не медленного Porsche Cayenne. Интересно, что при определенных условиях марки Lamborghini и Porsche также, как и Porsche с Bentley можно считать конкурентами.

С развитием технологий все более ценным качеством автомобиля становится универсальность. Про такие универсальные авто читайте: автомобили, которые подойдут как для бездорожья, так и для гоночного трека

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Братья-близнецы

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Когда по автомобильному миру прокатилась волна моды на унификацию, многие концерны грешили тем, что ставили на модели разных марок не только одни и те же двигатели или подвески, но и практически одинаковые кузова.

Мы решили присмотреться к современным авто повнимательнее и выяснить, кто из производителей до сих пор штампует «одинаковые с лица» автомобили. Получилась своеобразная «топ-десятка», место в котором тем выше, чем ярче в тех или иных моделях проявляются плоды унификации.

Skoda Superb & VW Passat B5

Если по поводу распределения мест в середине нашей Top-10 и были какие-то сомнения и разногласия, то по вопросу лидерства в вопросе унификации дизайна «двух мнений быть не может». Флагманская Skoda и «пятый» Passat буквально на каждом углу кричат о своем техническом родстве.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Конечно, есть в их внешности и какие-то собственные, характерные для каждой фирмы черты, но если не обращать внимание на всяческие хромированные окантовки, фальшрадиаторные решетки, фары и прочие второстепенные детали, то выяснится, что форма кузовов у обеих машин — практически одинаковые (в профиль — так вообще один в один), а «архитектура» задних частей и вовсе не оставляет никаких сомнений относительно того, на какой платформе строилась большая Skoda…

Ford Galaxy & VW Sharan

Постройка мини-вэна — дело хлопотное и затратное. А удастся ли затраты оправдать — большой вопрос: даже в Европе автомобили подобного типа не настолько популярны, чтобы речь шла о большой выручке. Посему ведущие концерны чаще всего объединяют усилия для разработки и производства мини-вэнов.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Ну, а если за это дело берутся немцы, то ждать от такой технически унифицированной продукции какой-либо индивидуальности не приходится. На один автомобиль ставим передок в модном когда-то стиле New Edge, на другой — радиаторную решетку от Bora, и пожалуйста: в фордовском и фольксвагеновском модельных рядах появляется по новому мини-вэну.

Hyundai Accent & Kia Rio

Ну уж корейцам-то, от веку заботившимся не о красоте, а об удешевлении своей продукции, сам бог велел следовать общемировым тенденциям к унификации. В данном случае, больше повезло Rio: она была представлена первой, а потому выглядит более или менее свежо.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

А вот Accent производит такое впечатление, что конструкторы взяли кузов от Rio и в последний момент, спохватившись, что новинку вообще не отличить от родственной модели, пригласили дизайнеров, чтобы те «подрисовали» ей что-нибудь свое.

Hyundai Tucson & Kia Sportage II

Когда-то Sportage был весьма оригинальным автомобилем: компактным, как городской кроссовер, и при этом проходимым, как заправский внедорожник. Не секрет, что именно в пику Sportage «АвтоВАЗ» строил Chevrolet Niva.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Однако времена меняются, концерны сливаются — и вот уже Tucson и Sportage «щеголяют» одинаковыми кузовами и платформами. Модель II поколения уже вряд ли кого-то удивит: платформа — от хёндаевского кроссовера Tucson, несущий кузов, а в «базе» нет даже полного привода. Зато на разработке сэкономили…

Mazda Tribute & Ford Maverick

Этот брак заключался по расчету, а не по любви: «Мазде» в то время позарез нужно было расширять модельный ряд, у «Форда» образовалась ниша в модельном ряду — срочно понадобился легкий внедорожник классом ниже Explorer. Вот и решили японцы с американцами, к тому времени уже заканчивавшие переговоры о слиянии, объединить усилия.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Выяснилось, кстати говоря, что покупатели теплее приняли Mazda Tribute: она действительно получилась гораздо элегантнее, чем Maverick, который сильно смахивает на уменьшенную копию Explorer.

VW Touareg & Porsche Cayenne

Когда в середине 90-х годов прошлого века появились первые сообщения о том, что компании Porsche и Volkswagen собираются вместе строить первые в истории обеих компаний внедорожники, специалисты первым делом задались во-просом: до какой степени унификации смогут дойти обе фирмы? Ведь автомобиль Porsche должен быть аутентичным!

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Как выяснилось, и в Цуффенхаузене, и в Вольфсбурге ради снижения затрат на производство и разработку могут зайти очень далеко. Главное — ходовая у каждой модели настроена по-своему, оформлены модели в соответствии с традициями каждой фирмы, а то, что кузова — практически одинаковые, поймут лишь самые привередливые покупатели. Или журналисты…

Nissan Note & Renault Modus

От концерна Renault-Nissan изначально меньше всего ожидали выпуска стилистически унифицированной продукции, однако чем дальше, тем больше автомобили французской и японской марок становятся похожими друг на друга.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Внешность Note и Modus, на первый взгляд, отличается значительно, однако если поставить оба автомобиля рядом, то выяснится, что все внешние элементы оформления суть вариации на тему кузова одной и той же общей «архитектуры». А в скором времени ожидается «сближение» Nissan Micra и Renault Clio… Для Nissan, продукция которого становится все более и более оригинальной, это, наверное, хорошо, а вот Renault нужно быть поосторожнее с унификацией.

FIAT Grande Punto & Opel Corsa

Они должны были быть похожими друг на друга, но не стали: слияние концернов GM и FIAT не состоялось, и готовить к производству уже разработанные модели Opel Corsa и FIAT Grande Punto компаниям пришлось самостоятельно.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Трудно сказать, как скажется непредвиденное увеличение расходов на финансовом положении обоих концернов, но на дизайн новинок «развод» повлиял самым благотворным образом. FIAT щеголяет передком a-la Maserati, а Corsa похожа одновременно и на Astra, и на Vectra. Получилось, как минимум, интересно.

Mazda3 & Ford Focus

Ну и кто, глядя на эти автомобили, скажет, что в их основе — одно и то же шасси? Только тот, кто об этом знает, потому что внешне они ни одной деталью не выдают своего «родства».

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Экспрессивная, кричащая о своей спортивности Mazda — и спокойный, уравновешенный Ford… Можно сколько угодно рассуждать о том, что современные автомобили становятся безликими, но «тройка» и Focus — одно из самых ярких исключений из правила.

Peugeot 307 & Citroen C4

Трудно представить себе столь не похожие друг на друга унифицированные автомобили, как 307-й и «Це-четвертый». Не то что отдельные детали оформления — кузова, и те принципиально разные! Peugeot 307 — это чуть увеличенный в размерах 206-й, а с недавних пор ему пририсовали решетку радиатора от 407-го седана.

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Citroen С4 вылеплен из другого теста. Фарами и дизайном передка он похож на С5, но в остальном абсолютно уникален. В общем, в очередной раз — браво, французы! Побольше бы такой «унификации»…

Источник

5 автомобилей-двойников: машины разных брендов, построенные на одной платформе

Мы живем в век сумасшедшего технического прогресса. Пока космические корабли покоряли все более глубокий космос, а ваши часы научились читать СМСки, технический прогресс привел нас к мысли о том, что гораздо проще разработать что-то единожды, а потом многократно это использовать. Поняли этот принцип и автопроизводители и… начали свое шествие по уничтожению автомобильных индивидуальностей. Сегодня на одной базе могут быть построены десятки абсолютно разных автомобилей, а порой под разными брендами и названиями и вовсе могут продаваться абсолютно одинаковые машины. Сегодня поговорим про пять наиболее ярких примеров подобных коопераций.

1. Toyota GT86 / Subaru BRZ

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

И вышло у них, стоит сказать, как надо.

Этот автомобиль – плод сотрудничества компаний Toyota и Subaru. «Тойотовцы» отвечали тут за разработку шасси, мастера из «Субару» занялись двигателям. И вышло у них, стоит сказать, как надо. В итоге мы получили две абсолютно одинаковые (и очень крутые) машины, под разными названиями и марками. Для «Тойоты» эта машина – дань уважения их легендарной АЕ86 «Хачироку». Для «Субару» же это просто отличная модель в линейке.

2. Bentley Continental GT / Porsche Panamera

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Раньше эти авто соревновались между собой, а теперь они построены на одной платформе.

Услышав список компаний, входящих в концерн Volkswagen Aktiengesellschaft, может показаться, что ему принадлежит весь мировой автопром. Тут тебе и Skoda с Seat, и Audi с Lamborghini, и Scania с MAN и еще около восьми крупных производителей. Немудрено, что внутри концерна курсирует огромное количество разработок. Но вот, что, пожалуй, удивляет больше всего – новый Bentley Continental GT построен на платформе от Porsche Panamera. Почему удивляет? Да потому что эти машины вполне могут бороться за одного клиента. И если раньше покупатель мог выбрать из двух абсолютно разных машин, то теперь от этого осталась только возможность выбрать один из двух разных взглядов на одну платформу. Конечно, британцы сделали все, чтобы сохранить дух Bentley, но вот, как отмечают многие эксперты, в повадках на дороге немецкие корни лезут со всех сторон.

3. Renault Kadjar / Nissan Qashqai

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Относительно новый «Реношный» кроссовер Kadjar – это перелицованный Nissan Qashqai.

Компании Renault и Nissan являют собой альянс. Вот и моделей совместных у них немало. Так, относительно новый «Реношный» кроссовер Kadjar – это перелицованный Nissan Qashqai, который продается с 2006 года, и с этого времени мы успели увидеть два поколения модели.

4. Hyundai i30 / Kia Ceed

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

Эти две компании особенно сильно интегрированы друг в друга.

Еще один пример одинаковых машин под разными брендами одного альянса. Эти две компании особенно сильно интегрированы друг в друга. Каждый автомобиль Kia имеет аналог у Hyundai и наоборот. Как только они их по рынку разводят? А в общем-то, какая разница кто у кого деньги отберет, все равно все идет в общий бюджет.

5. Lamborghini Urus / Porsche Cayenne

Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть фото Одинаковые авто под разными брендами. Смотреть картинку Одинаковые авто под разными брендами. Картинка про Одинаковые авто под разными брендами. Фото Одинаковые авто под разными брендами

На сей раз немцы решили создать гиперкроссовер из… суперкроссовера.

И снова вездесущий Volkswagen AG. На сей раз немцы решили создать гиперкроссовер из… суперкроссовера. Так получился первый SUV от Lamborghini. Этот автомобиль с максималкой в 305 км/ч на данный момент является самым быстрым кроссовером в мире. А построен он на базе тоже совсем не медленного Porsche Cayenne. Интересно, что при определенных условиях марки Lamborghini и Porsche также, как и Porsche с Bentley можно считать конкурентами.

Источник

Разные автомобили, которые на самом деле одинаковые

Чтобы сэкономить на разработке и производстве новых моделей автомобилей иногда даже конкурирующие между собой автопроизводители сотрудничают друг с другом.

В результате такого сотрудничества появляются так называемые автомобили близнецы, которые мало чем отличаются друг от друга, но при этом относятся к разным автопроизводителям.

С некоторыми такими автомобилями близнецами я собственно и предлагаю вам коротко ознакомиться.

Toyota Supra / BMW Z4

Появившееся в 2019 году долгожданное пятое поколение Toyota Supra разочаровало многих поклонников этого легендарного японского спортивного автомобиля, а причина этого в том, что новый Toyota Supra оказался BMW Z4 в другом кузове.

Dodge Stealth / Mitsubishi 3000GT

Японский спортивный автомобиль Mitsubishi 3000GT, известный на внутреннем рынке Японии как Mitsubishi GTO, был доработан инженерами Chrysler и продавался на американском рынке как Dodge Stealth. Стоит отметить, что Dodge Stealth оснащался менее мощным двигателем, чем Mitsubishi 3000GT и был лишён активной аэродинамики.

Fiat 124 Spider / Mazda MX-5 Miata

Не смотря на то, что итальянский автомобиль Fiat 124 Spider построен на той же платформе, что и японский автомобиль Mazda MX-5 Miata четвёртого поколения и даже производится на заводе Mazda в Японии, он обладает собственным уникальным дизайном и оснащается двигателем, разработанным инженерами Fiat.

Lexus IS / Toyota Altezza

В конце 1990-х годов маркетологи Toyota решили создать серьёзного конкурента немецкому автомобилю BMW 3-Series, для чего просто взяли продающийся на внутреннем рынке Японии автомобиль Toyota Altezza и переименовали его в Lexus IS, который продавали на американском и европейском рынках.

Saab 9-2X Aero / Subaru Impreza WRX Wagon

Шведский автомобиль Saab 9-2X Aero совсем не шведский и совсем не Saab. Это стилизованный под Saab японский автомобиль Subaru Impreza WRX Wagon. Более того, Saab 9-2X Aero даже производился в Японии, но продавался исключительно в США и Канаде.

Subaru BRZ / Toyota 86

В начале 2000-х годов японские автопроизводители Toyota и Subaru объединились для того, чтобы создать недорогой спортивный автомобиль. В результате этого появилось два абсолютно одинаковых автомобиля Subaru BRZ и Toyota 86, которые продавались каждый на своём рынке.

Datsun on-Do / Lada Granta

Автомобиль Datsun on-Do, который рекламируется как японский, на самом деле видоизменённый российский Lada Granta. Автомобиль оснащается российскими двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-11186, ВАЗ-21127 и производится в России. Единственное, что в этом автомобиле японское, это автоматическая коробка переключения передач Jatco JF414E, которой оснащаются некоторые комплектации этого автомобиля.

Buick Regal / Opel Insignia

Автомобили Buick Regal производятся с 1973 года и до 2008 года не имели ничего общего с другими автомобилями, но в 2008 году в General Motors решили особо не заморачиваться с разработкой нового поколения этого автомобиля и просто переименовали Opel Insignia в Buick Regal.

Lancia Flavia / Chrysler 200 Convertible

В 2012 году американцы решили продавать автомобиль Chrysler 200 Convertible в Европе, для чего переименовали его в Lancia Flavia, при этом сам автомобиль продолжал производиться в США. На мой взгляд, это была глупая затея.

Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander

Наверно ни для кого не секрет, что некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen это одно и то же, а знаете ли вы, что французский автомобиль Citroen C-Crosser это японский автомобиль Mitsubishi Outlander? Оба автомобиля производились в Японии на заводе Mitsubishi.

В заключение отмечу, что на самом деле автомобилей близнецов на много больше и чтобы перечислить их все понадобится ни одна статья, поэтому в этой статье я перечислил лишь наиболее известные.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *