Описание картины спортивное соревнование мотоциклы

Описание картины спортивное соревнование мотоциклы

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Спортивное соревнование (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

2. момент, запечатлённый на фотографии;

3. настроение победителя;

4. качества, которые развивают в человеке состязательные виды спорта.

2) Любимый праздник (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём любимом празднике.

Не забудьте рассказать:

1. почему Вам нравится этот праздник;

2. как Вы готовитесь к празднику;

3. с кем и где проводите праздник;

4. какие традиции проведения праздника существуют.

3) Почему важно быть вежливым человеком?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какую роль вежливость играет в общении людей?

2. В чём проявляется вежливость человека?

3. Чего можно добиться с помощью вежливости?

4. Как взаимосвязаны вежливость и речевой этикет?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

1) Спортивное соревнование. Опишите фотографию.

1. Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать?»

2. Каким видом спорта Вы увлекаетесь? Чем он Вас привлекает?

3. Обязательно ли человеку в жизни заниматься спортом? Почему?

2) Любимый праздник. Расскажите о своём любимом празднике.

1. Что для Вас важнее в празднике — радоваться самому или дарить радость другим? Почему?

2. Нужны ли людям праздники? Почему?

3. Когда можно сказать, что праздник удался?

3) Почему важно быть вежливым человеком?

1. Можно ли добиться успеха в современном мире, игнорируя вежливость?

2. Почему грубость недопустима в общении людей?

3. Согласны ли Вы с утверждением, что современные подростки меньше уделяют внимания вежливости в общении?

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 2 Вам предстоит создавать текст-повествование. Повествование — это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности. Особенной чертой повествования является то, что в нем говорится о действиях, следующих друг за другом. Для повествовательных текстов характерно наличие завязки (начало события), развития события, развязки (конец события). В создаваемом Вами тексте повествование будет идти от первого лица, потому что в задании предлагается составить рассказ по личным впечатлениям.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Источник

Описание картины спортивное соревнование мотоциклы

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Спортивные соревнования (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Поход в кино (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о походе в кинотеатр.

Не забудьте рассказать:

1. Когда и в каком кинотеатре Вы смотрели фильм?

2. Кто был инициатором и участниками похода?

3. Какой фильм Вы смотрели?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям сходить в кино?

3) Как отстоять свою точку зрения (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое точка зрения?

2. Как она формируется?

3. Почему нужно уметь отстаивать свою точку зрения?

4. Что делать, если Ваша точка зрения не принимается окружающими?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Опишите фотографию.

1. Какие спортивные соревнования Вам доводилось посещать?

2. Какова атмосфера на спортивных соревнованиях?

3. Чем интересно участие в соревнованиях в качестве болельщика?

2) Расскажите о походе в кинотеатр.

1. Чем, по Вашему мнению, полезны походы в кино?

2. Чем отличается просмотр фильма в кинотеатре от домашнего просмотра?

3. Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, собирающимся в кинотеатр?

4. Какие фильмы Вы бы посоветовали посмотреть?

3) Как отстоять свою точку зрения?

1. Можно ли считать человека, имеющего свою точку зрения, уверенным в себе?

2. Часто ли Ваша точка зрения не совпадает с мнением окружающих?

3. Приведите примеры из собственного опыта или художественной литературы, когда человек смог отстоять свою точку зрения?

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 2 Вам предстоит создавать текст-повествование. Повествование — это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности. Особенной чертой повествования является то, что в нем говорится о действиях, следующих друг за другом. Для повествовательных текстов характерно наличие завязки (начало события), развития события, развязки (конец события). В создаваемом Вами тексте повествование будет идти от первого лица, потому что в задании предлагается составить рассказ по личным впечатлениям.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Источник

Спортивное соревнование. опишите фотографию. отвечайте как написано снизу по вопросам.

Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Смотреть фото Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Смотреть картинку Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Картинка про Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Фото Описание картины спортивное соревнование мотоциклы

Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Смотреть фото Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Смотреть картинку Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Картинка про Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Фото Описание картины спортивное соревнование мотоциклы

Ответ оставил Гуру

На фотографии изображено соревнование по баскетболу.
Действие происходит в тёплое и солнечное время года, на спортивном стадионе. В соревнованиях участвуют 6 молодых парней. Каждый из них одет в спортивные шорты и майки с коротким рукавом. Один из ребят пытается закинуть мяч в корзину, в то время как соперники его команды пытаются всеми силами ему помешать.

Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Смотреть фото Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Смотреть картинку Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Картинка про Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Фото Описание картины спортивное соревнование мотоциклы

Ответ оставил Ser012005

На картине изображены соревнования по баскетболу. Проводятся они летом, в солнечную и, возможно, жаркую погоду, в специально отведённом месте. Обычное поле, усыпанное резиновыми камешками, кольца, в которые ребята будут кидать баскетбольный мяч и всё это ограждено высоким забором, с сеткой. Всего на картине изображено пять мальчиков и каждый из них одет в не длинные шортики, футболки, а на ногах носочки и кроссовки. На картине мы можем увидеть что ребята прыгают явно не просто так. Они пытаются перекрыть дорогу тому мальчику, у которого в руках находится баскетбольный мячик.

1) Для того чтобы победить нужно упорство, вера в победу и хороший настрой.

2) Уметь проигрывать, это значит понимать то что тебе надо подготовится к победе, получше позаниматься над собой.

3) Я занимаюсь настольным теннисом. Ответить на вопрос «почему он мне нравится?», я не могу. Этот вид спорта мне нравится своим коллективом и тренером. Точного утверждения у меня просто нет и всё.

Хочу сказать сразу, что писать ВСЁ от сюда не нужно. Тут есть лично моё мнение, (например вопрос 3), и оно не обязано совпадать с вашим. Надеюсь что я смогла вам хоть чем-то помочь.

Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Смотреть фото Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Смотреть картинку Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Картинка про Описание картины спортивное соревнование мотоциклы. Фото Описание картины спортивное соревнование мотоциклы

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Источник

Описание картины спортивное соревнование мотоциклы

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Спортивное соревнование (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

2. момент, запечатлённый на фотографии;

3. настроение победителя;

4. качества, которые развивают в человеке состязательные виды спорта.

2) Любимый праздник (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём любимом празднике.

Не забудьте рассказать:

1. почему Вам нравится этот праздник;

2. как Вы готовитесь к празднику;

3. с кем и где проводите праздник;

4. какие традиции проведения праздника существуют.

3) Почему важно быть вежливым человеком?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какую роль вежливость играет в общении людей?

2. В чём проявляется вежливость человека?

3. Чего можно добиться с помощью вежливости?

4. Как взаимосвязаны вежливость и речевой этикет?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

1) Спортивное соревнование. Опишите фотографию.

1. Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать?»

2. Каким видом спорта Вы увлекаетесь? Чем он Вас привлекает?

3. Обязательно ли человеку в жизни заниматься спортом? Почему?

2) Любимый праздник. Расскажите о своём любимом празднике.

1. Что для Вас важнее в празднике — радоваться самому или дарить радость другим? Почему?

2. Нужны ли людям праздники? Почему?

3. Когда можно сказать, что праздник удался?

3) Почему важно быть вежливым человеком?

1. Можно ли добиться успеха в современном мире, игнорируя вежливость?

2. Почему грубость недопустима в общении людей?

3. Согласны ли Вы с утверждением, что современные подростки меньше уделяют внимания вежливости в общении?

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 2 Вам предстоит создавать текст-повествование. Повествование — это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности. Особенной чертой повествования является то, что в нем говорится о действиях, следующих друг за другом. Для повествовательных текстов характерно наличие завязки (начало события), развития события, развязки (конец события). В создаваемом Вами тексте повествование будет идти от первого лица, потому что в задании предлагается составить рассказ по личным впечатлениям.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Источник

Описание картины Доусона Монтегю «Спортивные соревнования»

Доусон Монтегю родился в семье морского инженера и яхтсмена, а его дедушка был знаменитым художником-маринистом. Его детство звучало шумом волн, криками чаек и пароходными гудками, а также бесконечными беседами с отцом о кораблях и яхтах. Поэтому у мальчика не было других вариантов, кроме как развить свой художественный талант в жанре маринизма.

Во время Первой мировой войны юноша был художником флота, что немало поспособствовало развитию его навыков. Он постепенно оттачивал свое мастерство, но картины раннего Доусона не слишком ценятся среди коллекционеров, поскольку им не хватало качества исполнения, точности в колористике и глубины.

Но после его экспедиции по Южным морям, а также работы художником-корреспондентом во время Второй мировой качество его произведений значительно возросло. Он научился передавать оттенки воду так скрупулёзно, что опытные моряки, глядя на его картины, могут с точностью определить широту, воды океана и время года, когда полотно было написано. Кроме этого, марины Доусона отличает невероятная правдивость изображения и необыкновенный реализм. А его уникальный стиль, в котором смешивается бесконечное восхищение неукротимой водной стихией и ностальгия по уходящим в прошлое парусным суднам сделали его одним из самых успешных художников-маринистов в мире.

Отличной иллюстрацией его таланта является работа «Спортивные соревнования». На холсте представлен солнечный погожий день: по лазурно-голубому небу бегут легкие облачка, а относительно спокойное море перерезают резвые гребешки волн. Изумительно передан цвет воды: он меняется от сине-зеленого до ультрамаринового и лазурно-серого. В центре расположены два парусника. Их молочно-белые паруса наполнены неукротимой энергией ветра, стремительно несущего судна вперед. Люди на палубе кажутся ничтожными и беззащитными по сравнению со стихией, но на самом деле именно они отвечают за направление движения и равновесие. Напряжение спортсменов также велико, как натяжение парусных канатов. Благодаря удивительному мастерству Доусона этот накал ощущается даже через холст, а зрители буквально чувствуют на лице порывы свежего морского бриза и брызги соленой воды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *