Польские прицепы для легковых автомобилей
очередные цены на прицепы, на этот раз Польша
это просто фотки из магазина, не призыв ехать покупать или еще чего. прошу учесть что цена не изменилась с тех времен когда злотый был еще по 10 рэ, сейчас где то 17 с половиной,
Комментарии 58
прицепы из супермаркета являются одноразовыми. стоят копейки, но они все очень хлипкие.
аккуратные прицепы, купил бы такой, российские вбольшинстве корявые, тяжелые поделки
Это не в Седлице на объездной их продают?
При всей простоте и дешевизне конструкции на борта клеят декоративную ленту. Наши, главным образом, дизайном не заморачиваются.
В Кетае дешевле, инфа 146%.
«кИтае» — пишите и говорите правильно.
То есть «инфа» не смутила?Садись, два.
А остальная часть предложения была просто бессмысленной.
«Наши, главным образом, с дизайном не заморачиваются.»-вершина аналитики, да.Жену учишь щи готовить, эксперт?
На аналитику не претендую. Просто обратил внимание.
«При всей простоте и дешевизне конструкции на борта клеят декоративную ленту. Наши, главным образом, дизайном не заморачиваются.»
Неверный вывод из неверного утверждения.Анализ уровень бог, гы.
Я так понимаю это самая дешовая модель у производителя! Рессор не вижу, наверное резиножгут. Функции самосвала нет, прицепное не удлинить, верх/вниз не отрегулировать. Дышло из П профиля, многие скажут что слабое. Фонари у меня на сст такие же стоят. По жесткости тоже не все ясно, сколько ребер жесткости и есть ли они вообще (на ютубе попался как то ролик там бывший наш говорил что есть прицепы без ребер, типа фанера и все). У нас бы они не очень пошли. Вообщем с ходу не сравнить!
повторю в 100500 раз это не обзор и не сравнение, не агитация и не призыв всем ехать и
покупать. это просто ФОТО ИЗ МАГАЗИНА
Вот я просто по фото из магазина и посмотрел, за что спасибо!
Я так понимаю это самая дешовая модель у производителя! Рессор не вижу, наверное резиножгут. Функции самосвала нет, прицепное не удлинить, верх/вниз не отрегулировать. Дышло из П профиля, многие скажут что слабое. Фонари у меня на сст такие же стоят. По жесткости тоже не все ясно, сколько ребер жесткости и есть ли они вообще (на ютубе попался как то ролик там бывший наш говорил что есть прицепы без ребер, типа фанера и все). У нас бы они не очень пошли. Вообщем с ходу не сравнить!
Онинще и разговаривать неумеет.
Откуда вы такие м-ки только беретесь.
Я так понимаю это самая дешовая модель у производителя! Рессор не вижу, наверное резиножгут. Функции самосвала нет, прицепное не удлинить, верх/вниз не отрегулировать. Дышло из П профиля, многие скажут что слабое. Фонари у меня на сст такие же стоят. По жесткости тоже не все ясно, сколько ребер жесткости и есть ли они вообще (на ютубе попался как то ролик там бывший наш говорил что есть прицепы без ребер, типа фанера и все). У нас бы они не очень пошли. Вообщем с ходу не сравнить!
у меня такой же концепции прицеп 1994года, болгарский, без самосвалов и прочей лабуды, просто удобный качественный прицеп сделанный для людей, к слову служит верой и правдой по сей день
Лабуда не лабуда но сейчас при покупке прицепа на это обращают внимание, и ценник у производителя пляшет в зависимости от комплектации и всяких фишек.
У моего бати кмз шный с 93 года все сгнить не может, с виду такой же уставший как и ваш ))).
Как то смотрел отзыв на довольно старый немецкий прицеп, вот он даст фору и нашим новым и польским и т.д.
на фото без всяких фишек прицеп, просто качественно и аккуратно сделанный-)
Нууу я по такой фотке уровень качества определить не могу, знаю что друг на вечно покрытым ржавчиной крепыше 1.7 тонны таскал. Как у Поляков незнаю и нужна ли им вообще такая фактическая грузоподъемность тоже вопрос! Может там все строже чем у нас, прицеп можно сделать строго под 500 кг груза, и покупатели ныть не будут что мол хлипкий, поддон кирпича не берет, 6 ти метровые доски не повозишь и т.д. Надрачивать на него только из того что он типа в европах деланный не собираюсь, тем более кардинальной разницы не вижу, таже оцинковка, метизы, фонарики, колесики крылышки и т.д.
Вот из- за таких «друзей» с 1.7 тонной весь бардак дорогах.то в крепыша нахерачат сверх ума то в фуру наебашат что аж мосты и асфальт гнется.
Ответственности фактически никакой вот и ведут себя так!
С начала 90-х встречал польские прицепы. Когда у нас об оцинковке не мечтали и ездили со всякими ужасными каракатами на пружинной подвеске. Всегда красивые и грамотно сделаны.Плохого ничего сказать нельзя. И цены не такие кусачие, как например у РЕСПО.
Хрень в том что европа модет делать прицеп за 10 процентов зарплаты. А мы должны 10 лет копить на него))))
У вас теперь да, не надо было печенье есть на майдане от Виктории Нуланд.