Причина замены термостата в автомобиле

Все круги термостата: признаки неисправности и что делать

Как определить, что неисправен термостат

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

И действительно, термостат представляет собой механический клапан, основная задача которого — регулирование охлаждающей жидкости в системе. Среди основных функций термостата, за которые он отвечает, можно выделить:

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Таким образом, как только термостат выйдет из строя, автомобилист это точно почувствует одним из двух путей:

Как узнать, сломан ли термостат: признаки

Несмотря на то что неисправный термостат будет не единственной причиной аналогичных неисправностей как в самом двигателе, так и проблем с печкой и отоплением салона авто, будьте уверены, что в 60-70% случаев при схожих неисправностях это будет именно он.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Обычно при тех или иных обстоятельствах говорят, что клапан термостата закис, либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении, хотя, как правило, встречается некоторый компромисс: скажем, клапан термостата закрыт/открыт не до конца или открытие и закрытие происходит раньше положенного времени или с задержкой, протекает уплотнитель и так далее.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Таким образом, помимо очевидных признаков, есть еще пара, говорящих о том, что термостат на вашем автомобиле вышел из строя:

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Внимание! В связи с тем, что отказ термостата может привести к повреждению двигателя (из-за перегрева мотора, нередко нарушается геометрия головки блока цилиндров), стоит внимательно относиться к нестандартному поведению автомобиля и не игнорировать предупреждения.

Прежде чем заменить термостат, проверьте его (без демонтажа, с демонтажем)

Проверка без демонтажа

Первый вариант — самый простой. Запускаем двигатель, ждем, когда стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости начнет движение (двигатель начнет прогреваться), заглядываем под капот ( не забываем о мерах предосторожности: длинные волосы, шарфы и другие свисающие предметы гардероба убрать, чтобы они не попали в движущиеся элементы мотора ) и аккуратно трогаем рукой патрубки радиатора, верхний и нижний.

Если нижний патрубок потеплел в короткий срок после запуска двигателя (менее 2 минут при температуре плюс 20 градусов Цельсия), это значит, термостат заклинил в открытом положении — охлаждающая жидкость (ОЖ) сразу идет по большому контуру. ОЖ будет долго нагреваться, печка —не греть.

Если термостат остается в закрытом положении, стрелка быстро, буквально через несколько минут летом, пойдет вверх к 90 градусам. ОЖ ходит по малому контуру — внутри рубашки охлаждения двигателя и через теплообменник печки. Двигатель очень быстро перегреется.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

С демонтажем

Но прежде всего о безопасности: перед демонтажем термостата вам настоятельно рекомендуется надеть защитные очки и перчатки. А теперь вот что вам еще понадобится:

Что делать, если сломался термостат? Как его починить? Нужно менять?

Починить его будет нельзя, только поменять.

К счастью, это относительно простой ремонт, который вы, вероятно, сможете выполнить самостоятельно. И вот набор простых для выполнения инструкций.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Вот что надо делать:

1. Дайте машине остыть в течение 20-30 минут (если она была заведена);

2. Найдите термостат. Найдите верхний патрубок на радиаторе, и по нему вы найдете корпус термостата, который соединен с двигателем;

3. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости;

4. Слейте антифриз, предварительно поставив вниз чистую тару. Как говорили ранее, можно слить лишь часть ОЖ, не полностью. Главное, чтобы уровень в блоке мотора оказался ниже расположения клапана термостата.

Внизу радиатора находится сливная пробка. Грязную охлаждайку перед повторным использованием необходимо отфильтровать;

5. Снимите и замените термостат, открутив несколько крепежных винтов;

6. Снимите разъем с элемента нагрева;

7. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления. Удостоверьтесь, что сливная пробка радиатора закручена;

8. Залейте ОЖ;

9. Запустите двигатель;

10. Убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушной пробки;

11. Прогрейте мотор и посмотрите, ушли ли признаки неработающего термостата;

12. Сделайте тест-драйв, посматривая на температуру мотора;

13. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал;

14. Если да — долейте при необходимости и убедитесь, что нигде нет течи.

Источник

Признаки неисправности автомобильного термостата

Термостат — это важный элемент системы охлаждения автомобиля. Он необходим для того чтобы двигатель внутреннего сгорания прогревался до рабочей температуры и не превышал оптимальный уровень.

Располагается термостат на всех автомобилях в промежутке между двигателем внутреннего сгорания и радиатором. Если упрощенно говорить про его работу, то можно сказать, что это своеобразный затор в системе охлаждения с клапаном, который позволяет открывать доступ к охлаждающей жидкости.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Его работа полностью завязана от температуры двигателя. При ее повышении, клапан начинает открываться для того чтобы ОЖ интенсивно циркулировала и охлаждала двигатель. При охлаждении, клапан закрывается, позволяя двигателю прогреться гораздо быстрее.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Как выявить неисправности термостата

У данного прибора есть определенный ряд неисправностей, которые проявляются в нарушении работы охлаждающей системы. Самыми популярными неисправностями являются:

Протечка термостата бывает из-за того, что прокладки начинают разрушаться и сквозь них начинает протекать охлаждающая жидкость. Явление не особо распространенное, но это возникает из-за попадания масла. Масло со временем начинает разъедать резину, прокладки портятся и полежат замене.

Клин клапана способствует перегреванию двигателя. Клапан в таком случае либо не открывается, либо не закрывается до конца. Температура из-за этого не удерживается на оптимальном уровне.

При поломке элемента, отвечающего за терморегулирование, прибор перестает своевременно реагировать на изменения температурного режима. Таким образом, происходит хаотичное открывание клапана и из-за этого двигатель внутреннего сгорания может перегреваться при работе или же наоборот слишком долго доходить до рабочей температуры.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Поломка клапана малого круга выявляется на двухклапанных термостатах, где работа системы охлаждения происходит, циркулируя по малому и большому кругу. Если на малом кругу крышка перестает открываться или открытие происходит не до конца, то антифриз начинает работать только по большому кругу. Из-за этого ДВС начинает слишком долго прогреваться.

Зачастую проблемы вызывает именно повреждение клапана, поскольку при работе, во время поступления антифриза, на него воздействует повышенная нагрузка. Из-за повышенных нагрузок он может повредиться и нарушить циркуляцию системы охлаждения.

Работа машины при нерабочем термостате

Если на автомобиле используется нерабочий термостат, то это приведет к понижению ресурса двигателя внутреннего сгорания. Легче всего устранять причины на начальных этапах, потому что это менее затратное решение. На поздних этапах эксплуатации водителю приходится уже лечить именно последствия и тратить намного больше денег.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Когда термостат неисправен именно на малом кругу, то циркуляция происходит по большому кругу. Поскольку двигатель внутреннего сгорания прогревается гораздо дольше, то большую часть работы масло не успевает нагреваться и приобрести оптимальную вязкость для работы ДВС.

Если понятно, что термостат не работает в принципе, то двигатель будет быстро нагреваться и переходить нормированный уровень температуры. Перегрев двигателя способствует сокращению его времени работы.

Необходимо понимать, к каким последствиям может привести эксплуатация автомобиля и неработающего термостата. А поломки могут быть очень серьезные, — это поломка двигателя внутреннего сгорания. В лучшем случае придется делать капитальный ремонт, — в худшем искать новый мотор. Конечно можно приобрести контрактный с другого автомобиля, но стоимость не бюджетна, поскольку двигатель, — это сердце машины.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Что делать, если термостат сломался в пути

Если поломка происходит в пути, то при передвижении двигатель внутреннего сгорания будет перегреваться. На такой машине не рекомендуется передвигаться, но бывают ситуации, когда оперативно заменить запчасть нет возможности. Работающий мотор не стоит перегревать, поэтому при передвижении нужно уменьшить его нагревание. Для этого стоит включить печку на максимальную температуру и на полную мощность.

При такой езде двигатель меньше подвергается нагреванию и можно доехать до места назначения. Периодически необходимо оценивать температурную обстановку и наблюдать, чтобы она не превышала определенного уровня. При повышенной температуре рекомендуется остановить машину и открыть капот для того чтобы охладить мотор. Когда он остынет можно продолжить движения, наблюдая за стрелкой, останавливая автомобиль каждый раз, когда она достигает определенной температуры.

В зимнее время года, холодная погода способствует охлаждению автомобильного мотора. Поэтому даже если будет не работать термостат, то передвигаться за счет внешнего охлаждения до момента, пока мотор не нагреется можно значительно дольше.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Определяем работоспособность термостата

Для того чтобы понять, работает термостат или нет, достаточно завести автомобиль и подождать 5–10 минут. После этого нужно проверять патрубки системы охлаждения. Они должны быть нагретые, в этом случае система охлаждения функционирует в правильном режиме.

Есть также возможность проверить работу термостата с помощью демонтажа. Для этого необходимо его снять и отнести домой. В домашних условиях ставим на плиту кастрюлю с водой и нагреваем ее. В воду опускаем устройство и ждем. Когда температура воды достигнет отметки 90 градусов, клапан должен открыться, поскольку именно в этот момент в автомобиле он производит подачу антифриза в охлаждающую систему.

Как заменить термостат

Для того чтобы заменить термостат, не обязательно будет обращаться в автосервис. Замену можно провести даже в полевых условиях. Для этого необходимо изначально подготовить емкость, в которую будет производиться слив антифриза. После того, как жидкость будет слита, нужно провести снятие термостата.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Когда термостат снят, рекомендуется его очистить, а после проверять на работоспособность. Если термостат после очистки оказался рабочий, то устанавливаем на место, если нет производит замену на новый. Стоит посмотреть, в каком состоянии на данный момент находятся прокладки устройства. Если они уже начали разъедаться, то лучше их заменить на новые, потому что в скором времени они могут начать протекать.

Почему термостат выходит из строя

Основные признаки неисправности термостата появляются из-за того, что вещество наполнителя уже становится старым, либо же узел начинает засоряться из-за накипи. Неисправность термостата зачастую проявляется именно в заклинившем клапане. Причем его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом. Иногда он заклинивает даже в среднем положении.

Но у поломок могут и проявляться другие симптомы. Для того чтобы понять, какие признаки поломки могут быть нестандартными, достаточно постоянно наблюдать за прогревом двигателя внутреннего сгорания.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

В первом случае автомобиль может изначально работать как обычно, не показывая никаких проблем, но после этого стрелка будет резко подниматься вверх и показывать перегрев. По прохождению 5–10 минут, работа вновь возобновится, и прибор будет нормально функционировать.

Также есть обратная сторона, когда двигатель достаточно долгое время не может нагреться. Например, он прогревается минут 20–30, а только потом начинает нормально функционировать.

Конечно же, в случаях с перегревом ДВС это не приведет к поломке двигателя сразу же при своевременном реагировании. Но если водитель не обнаружит поломку вовремя, то есть риск лишиться мотора и придется приобретать новый.

Если автомобиль полностью не прогревается до рабочей температуры, но уже начинает эксплуатироваться, то в ближайшее время ничего критичного не произойдет. Но такая эксплуатация транспортного средства снижает ресурсы двигателя внутреннего сгорания, а также увеличивает расход топлива при передвижении.

Как определить рабочий термостат или нет, было сказано ранее, но самым действенным методом является использование компьютерной диагностики.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Высококвалифицированные специалисты помогут узнать, почему не работает устройство и что необходимо сделать для ремонта за считанные минуты, подключившись к электронному блоку управления автомобилем.

Полная проверка терморегулятора

Бывает так, что термостат вроде работает корректно, но при этом отображается температура либо ниже нормы, либо наоборот выше. Именно в тот момент, когда клапанная крышка открывается отметка температуры должна быть примерно 90 градусов.

Поскольку открытие клапанной крышки нельзя проверить, не снимая запчасть с автомобиля, то можно лишь примерно определить корректность его работы. Для этого достаточно прогреть мотор до 60–70 градусов. При этой отметке верхний патрубок радиатора начинает нагреваться, при температуре ниже он всё еще остается холодным.

Также есть возможность проверить полноценную температуру открытия клапанной крышки с помощью кастрюльки с водой, по технологии, указанной ранее.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Также в некоторых случаях ход клапана уменьшается. Можно произвести замеры полного хода согласно марки и модели автомобиля, средний ход составляет на машинах от 5 до 8 миллиметров.

Видео по теме

Источник

Признаки и причины неисправности термостата автомобиля

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Очень часто владельцы современных автомобилей сталкиваются с перегревом двигателя внутреннего сгорания. Трудности в работе двигателя создаёт нерабочий термостат. Из-за его неисправности из-под капота автомобиля струится густой пар. Дальнейшее путешествие становится невозможным, автомобиль и вовсе может сломаться. Существуют признаки неисправности термостата.

Особенности конструкции

Термостат — это небольшой механический клапан. Устройство регулирует и определяет температуру охлаждающей жидкости в системе двигателя, отвечает за качество прогрева мотора автомобиля. Конструкция состоит из таких элементов:

Температура открытия термостата зависит от особенностей модели автомобиля, а также от возможностей устройства.

Ознакомиться с принципом работы термостата вам поможет данное видео:

Виды современных термостатов

Сегодня производители автомобилей оснащают двигатели разными термостатами. Выделяют несколько основных видов этих полезных конструкций:

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобилеСуществует несколько основных видов автомобильных термостатов

Признаки и причины поломки

Любые неполадки в действиях устройства пагубно сказываются на работе всего автомобиля. Главным симптомом и причиной неисправности считают коррозию. Она постепенно разъедает блокировочный штырь и цилиндр. Признаком неработающего термостата в этом случае является пульсирующий, беспрерывный поток охлаждённой жидкости. При этом неважно, в каком положении находится клапан. Признаками неисправного термостата также считают:

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобилеО неисправности термостата говорит перегрев двигателя и несколько других показателей

Вследствие поломок автомобиль не может нормально завестись. Понять, почему не работает термостат, и выяснить признаки поломки агрегата следует как можно скорее. Нарушение температурного режима пагубно сказывается на двигателе: он быстро изнашивается и приходит в негодность.

Способы определения неисправности устройства

Выявить погрешности в работе термостата и устранить более серьёзные последствия его неисправности можно несколькими способами. Например, включить двигатель на пару минут. Если за это время шланг, соединяющий термостат и радиатор, успеет нагреться, значит, в клапане устройства имеются неполадки. Шланг исправной конструкции при коротком нагревании двигателя остаётся холодным.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобилеСуществует несколько способов выявить неисправность термостата, однако лучше всего обратиться за помощью к автослесарю

Существует и другой метод выявить неполадки. Конструкцию вместе с термометром опускают в специальный стеклянный сосуд с холодной водой. В процессе нагревания воды выяснится, исправен агрегат или нет. Иногда для подобных целей используют диагностический сканер.

Для выявления серьёзных поломок рекомендуют обратиться за помощью к специалистам. Они помогут своевременно и качественно устранить имеющуюся проблему.

Ремонт и замена агрегата

Зная, почему не работает термостат и какие признаки свидетельствуют о его повреждении, можно приступать к ремонту. Если поломка серьёзная, устройство заменяют на новое. Новая деталь должна полностью соответствовать вышедшей из строя конструкции. Замену лучше производить тогда, когда двигатель полностью остынет. В этом деле не обойтись без специальных ключей, герметика и крестообразной отвёртки.

Понадобится 3-литровая ёмкость. В неё будет сливаться охлаждённая жидкость. Работы по установке нового термостата происходят в два этапа: снятия испорченной конструкции и монтаж исправного устройства. Весь процесс займёт не менее 2 часов.

Извлечение старой детали включает в себя следующие шаги:

Установка нового устройства подразумевает выполнение всех действий в обратном порядке. Заменить конструкцию можно самостоятельно. Своевременное выявление неисправностей и ремонт термостата улучшают качество эксплуатации автомобиля.

Источник

Разбираемся в причинах неисправности термостата. Эксперимент и замена.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Всем привет!
Начало появляется у меня сомнение в правильности работы термостата. Двигатель стал прогреваться как будто дольше. Стрелка температуры периодически прыгала вверх-вниз на деление при равномерном движении.
Сразу забраковать термостат по стрелке я не смог. Не было такого, чтобы температура упала и не поднималась до рабочей всю поездку. Первая мысль естественно про заклинивание в открытом положении или недозакрытие.
Проверил с утра после морозной ночи эту теорию. Подключил сканер, чтобы наблюдать за нарастанием температуры. Спустя где-то пару минут охлаждающая жидкость перевалила за +35 градусов. Открываю капот и трогаю верхний патрубок радиатора — а он уже ощутимо теплый. Думал, что причину нашёл — термостат открыт/приоткрыт однозначно, ибо есть пропуск тёплой жидкости через него. Недолго думая, заказываю новый термостат. Выбор нормальных термосов невелик, поэтому остановливаюсь на оригинале. Все они сейчас ходят +/- год-два. Так что думать особо нечего. Всё равно что именно брать. Главное, чтобы не откровенное де**мо за дешево.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Ничего не понимаю. Вроде и пропускает (открыт) и перегревается (закрыт постоянно). Замена всё покажет.
Получил термостат и в ближайший выходной отправился на замену. Антифриз слил без потери всё тем же методом:

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Снял старый термостат. Стоял, как оказалось, Вернет на 89 градусов. У меня он проработал почти 4 года. Сколько до меня — неизвестно.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Что я вижу — вижу я отсутствие верхней части уплотнительной резинки и соответственно открывающиеся из-за этого мелкие дренажные отверстия. Вот он пропуск тёплой ОЖ до открытия термостата. Хорошо ещё, что осталась нижняя часть этого уплотнения, а иначе было бы совсем сито:

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Плохо только то, что оторвавшаяся верхняя часть бродит где-то в системе. А скорее всего (уверен на 99%) застряла в каком-то радиаторе. Предположительно в основном радиаторе охлаждения, так как он первый по пути следования после термостата. Но, возможно, и до салонного радиатора она дошла. Печально, но уже ничего не поделаешь. Хотя узнав этот факт, я вспомнил, что резинка начинала пучиться ещё при предыдущем снятие термостата, когда я менял его корпус. О замене тогда я подумал, но нового термостата всё равно не было куплено.

Момент второй. В чём причина перегрева в пробке при минусе за бортом? Ответят на этот вопрос ковшик с водой и градусник.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Старый термостат подвесил на канцелярской прищепке, погрузив в воду. Начал греть. Температура растет. Вот уже заявленные 89 градусов, но открытия нет. Наблюдаю дальше и тут начинаются пузырьки. Вода почти закипает, я уже ничего не вижу в ней. Отключаю газ. Оп, а термостат уже полностью открыт. То есть не заклинил наглухо.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Ладно, пробуем ещё раз. Меняю воду. Охлаждаю термостат, чтобы он закрылся, и подвешиваю снова. Только теперь максимально высоко. Чтобы пузырьки не мешали наблюдать. Грею воду. 85-90-93 — не открывается. И вот где-то на 96-97 он срабатывает и начинает открываться. Очень поздно. Проверяю ещё раз. Снова открытие на 95+. Вот и вторая проблема — перегрев из-за позднего открытия. Эксперимент завершён. На интересующие меня вопросы ответы я получил. После эксперимента оторвал и нижнюю часть уплотнения, которая тоже еле держалась, да и начала рассыпаться при отделении от металла.

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть фото Причина замены термостата в автомобиле. Смотреть картинку Причина замены термостата в автомобиле. Картинка про Причина замены термостата в автомобиле. Фото Причина замены термостата в автомобиле

Вот такая вышла долгая писанина из-за одного несчастного термостата) Но может кому-то это поможет в будущем. Всем спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *