Принцип работы передней камеры на авто

Камера переднего обзора с автоматическим управлением или всё те же удобства при парковке

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

В предыдущих журналах писал об установке сетки в решетку радиатора (www.drive2.ru/l/573444243226362216/) и концевика на капот (www.drive2.ru/l/573523408063562461/). Параллельно с этими работами установил камеру переднего вида в эмблему машины.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Камеру заказывал на али. Размер L. Цена 1238 рублей

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Так же на али заказал блок управления камерами. Цена 1083 рублей

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Доработал проводку данного блока под разъёмы своего переходника на магнитоле (переходник здесь)

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Доработку производил по следующей схеме:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

На схеме видно что питание передней и задней камер от блока не подключал. Питание камер сделал постоянным при включении АСС. Питание задней камеры не разрывал в переходнике, питание передней камеры подключил к АСС. Почему именно так? Изначально питание передней камеры подключил к красному проводу, идущему из тюльпана. При таком подключении камера включается только тогда, когда включается монитор и при переключении коробки передач на экране заметна задержка. Штатную заднюю камеру вообще нельзя подключать к красному проводу идущему из тюльпана, т.к. питанияе на выходе блока и питание самой камеры разные (+12 и +6,5 соответственно).

Протестировал, собрал всё то, что разобрал в итоге получил работу двух камер по следующему алгоритму:
При включении ручки АКПП в режим «D» с режима «P» включается передняя камера секунд на 10. При включении режима «R» всегда включается задняя камера, после переключения в режим «D» или «P» включается передняя камера.

Источник

Новый девайс — камера переднего обзора.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Добрый День, Друзья!

С появлением в головных устройствах автомобилей полноценных дисплеев, стало возможным выводить на них любое изображения.

Одной из дополнительных функций дисплеев стало использование их в качестве монитора для видеокамер.
Камеры заднего вида на порядок облегчают движение и парковку задним ходом, делая процесс более безопасным для окружающих и предохраняя кузов автомобиля от повреждений. Особенно это актуально в ограниченных пространствах и в случаях, когда нужно приблизиться к объекту вплотную и без риска услышать при этом «характерный хруст» ломающегося бампера.
В стандартную комплектацию многих современных автомобилей включают, как минимум, камеру заднего хода ( повторюсь — камеры заднего вида у меня тоже не было и ставил я её вместе с ГУ в Пилот-Навигаторе). Модели подороже и премиум-класса могут дополнительно оснащаться передней и боковыми камерами.
Вот и я решил «подтянуться» до премиума и поставить себе камеру переднего обзора.
Камера переднего вида убережет от повреждений и царапин бампер автомобиля при парковке передом, даст возможность остановиться на расстоянии от бордюра или другого препятствия, что иногда не удается «на глаз» даже опытным водителям.

Первоначально в голову пришла идея поставить рамку номерного знака с камерой:
1.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Спецы из БГТ предложили несколько разных вариантов:
5.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

В результате прикидке по авто, была выбрана эта камера переднего обзора «рыбий глаз»:
carcamera.ru/products-group/8860
8.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Сразу отвечу «почему выбрали именно эту камеру»:
Во-первых, для передних камер очень важный показатель «угол обзора» и камеры, изготовленные по технологии «рыбий глаз» как нельзя лучше подходят именно по этому принципу.
Во-вторых, место установки камеры весьма сложное и надо сделать так, чтобы камера позволяла смотреть и вперёд как можно дальше, чтобы не было страшно выворачивать из-за угла и можно было вплотную прижиматься к бордюру(ну или поребрик – для питерцев) – эта камера позволяет делать и то и другое сразу.
В-третьих, качество самой матрицы на самом высоком уровне и позволяет хорошо видеть и ночью, и в сумерках.

9.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Специалисты БГТ рассказывают, что не надо гоняться за популярным стандартом Sony CCD, так как это больше рекламный трюк, фактически же в авто применять камеры стандарта SOD гораздо комфортнее, так как этот стандарт был создан самым последним и вобрал в себя все преимущества других вариантов, а Sony CCD в большинстве случаев ночью не видит как следует, да и угол обзора оставляет желать большего.

Автомобильная камера с матрицей SOD:
Достаточно надёжный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт исполнения линзы и процессора для автомобильных камер.
Это одна из разновидностей CMOS стандарта, просто линзы и процессоры изготавливаются не в Китае и Тайване, а в Японии.
Характеристики SOD – самые высокие среди CMOS.
Общий процент брака – менее 1%.

Источник

Камера переднего обзора

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

После установки камеры заднего вида я стал регулярно задумываться о необходимости установки и камеры переднего обзора. А, после того как в текущем году слишком высоки бордюрами были сломаны оба «клыка» (накладки по бокам переднего бампера), было решено окончательно: камеру нужно ставить!
—————————————————————————

Выбор и установка камера переднего обзора.
К сожалению, компания MMC не предусмотрела для наших Лансеров штатную камеру переднего обзора. А жаль. Вроде бы их сейчас ставят на Delica 5. Но их в наших краях мало, а цены дорогие. Я ещё приглядывался к камерам на топовых моделях Toyota Land Cruiser (и Lexus на их основе). Но и их стоимость тоже переваливала за 20 кРуб., поэтому от этой идеи отказался.

Решил, что для первого раза стоит попробовать самую обычную китайскую камеру. А дальше будем решать. На ebay была приобретена вот такая самая простая камера, в комплекте к которой заботливо была вложена и коронка необходимого размера:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Дрелью и вложенной коронкой легко просверливаем отверстие в бампере автомобиля. Точно под знаком Mitsubishi:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Для подключения к камере, из салона в подкапотное пространство был выведен один видео-кабель «тюльпан» и один провод, который будет подавать на камеру «плюс». Данные кабели были вложены в защитный гофрированный кабель-канал и аккуратно протянуты вдоль штатных проводов:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

«Минус» подключается к любому болту подкапотного пространства. А далее все это дело протягивается непосредственно к месту подключения камеры, за решеткой радиатора, возле сигнала клаксона:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Доработка магнитолы.
Обычная китайская магнитола, для подключения камеры, имеет только один видеовход. Ещё бывает видеовход для подключения внешних устройств (напр. ТВ-тюнера), но он для камеры не совсем приемлем: во-первых, включать его долго (у меня только тыкнув по меню экрана 2-3 раза); во-вторых, при включении данного видеовхода, автоматически полностью отключаются другие источники, соответственно, прерывается и звук.

Видеовход для камеры этих недостатков лишён. Он включается путём подачи напряжения на управляемый контакт и не прерывает воспроизведение других источников. Поэтому, ко входу магнитолы для камеры я припаял второй «мама-тюльпан» (обрезав все остальные провода, они всё равно не задействованы и зря болтаются):

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Таким образом, к одному входу можно подключить 2 видеоисточника.
Но, разумеется, если эти «источники» одновременно подадут свои сигналы, то ничего хорошего на экране магнитолы вы не увидите. Поэтому теперь нужно сделать так, чтобы камеры не смоли работать одновременно.
—————————————————————————

Реле переключения камер.
Схема работы переключателя камер должна быть такой:
— при нажатии какой-либо кнопки (её реализуем дальше), подаётся «плюс» на переднюю камеру и на необходимый контакт магнитолы для включения режима камеры (при этом этот «плюс» не должен пойти на заднюю камеру и фонарь заднего хода);
— при включении задней передачи, сразу же отключается передняя камера (обрывается её «плюс»), если она была включена. И штатно включается задняя камера («плюс» от заднего хода идёт на фонарь заднего хода, заднюю камеру и на управляющий контакт магнитолы);
— при отключении задней передачи, восстанавливается режим передней камеры, который был до включения задней передачи (т.е. если передняя камера была включена, то она и должна включиться, если была отключена – то не должна включаться).

Такой режим обеспечит удобную парковку в ограниченном пространстве, когда несколько раз нужно двигаться вперёд-назад: включил переднюю камеру и движешься вперёд, при включении задней передачи — автоматически пошло изображение с задней камеры, отключил заднюю передачу – опять показывает передняя… и так несколько раз, как припарковался – кнопкой отключаешь переднюю камеру.

Для реализации данного режима нам потребуется 2 автомобильных реле с проводами:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Для удобства размещения эти реле я соединил вот в такую «колбаску»:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

И расположил между сиденьями автомобиля под подстаканником. Эта «колбаска» идеально помещается между двумя контактами, к которым подключаются кнопки подогрева сидений:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

А теперь самое важное: разработанная мною сверхсекретная схема соединения всех проводов так, что вся наша идея работала так, как мы её задумали:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

/Схема рисовалась по памяти. В любом случае, перед тем как подключать к машине, проверьте тестером правильность её функционирования. Я вначале перепутал местами «+» и «-», в результате чего сгорел предохранитель заднего хода. Если выявите ошибку – просьба сообщить в комментариях. Спасибо./
—————————————————————————

Кнопка включения камеры переднего обзора.
Ну и самый последний момент, который необходимо установить – это кнопка, которая будет включать и выключать нашу переднюю камеру. Конечно с кнопкой можно наколхозить, поставив любой совдеповский тумблер. Но хотелось, чтобы всё было красиво и штатно.

Поэтому была приобретена вот такая штатная кнопочка Mitsubishi:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

/Тут небольшая ремарка, для тех, кто не в курсе. У Mitsubishi большинство кнопок – это просто «кнопки», которые замыкают 2 контакта ТОЛЬКО в момент нажатия на кнопку. Когда кнопку отпускаешь – контакты сразу же размыкаются. Поэтому большинство этих кнопок нужно доделывать до полноценного «включателя-выключателя», чтобы после нажатия необходимые контакты оставались соединёнными до следующего нажатия кнопки./

Реализация функции включателя-выключателя кнопки поместилась в небольшой доработке:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

К данной кнопке подключается «плюс», «минус», и выход «плюса» на нашу схему, а также 2 контакта, отвечающие за подсветку кнопки в тёмное время суток. Кнопка была установлена в штатное отверстие в панели между рукояткой АКПП и подстаканником, рядом с кнопкой включения антирадара:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Ну и как оно?
Вот так:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Но если честно, то не совсем то, что ожидал. В камеру не видны и не чувствуются габариты машины. Она актуально только если ты подъезжаешь к бордюру абсолютно ровно. Если же паруешься под углом к бордюру, то камера уже бесполезна.
Например, вот такая расстановка конусов перед машиной:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

На экране выглядит вот так:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Это не удивительно. У большинства китайских продавцов заявлено, что камеры имеет угол обзора в 170 градусов. Как ни крути, а увидеть одновременно обе стороны бампера такой камерой не получится. Тут нужна камера с линзами типа «рыбий глаз» либо со встроенной призмой – именно такие камеры устанавливаются штатно и позволяют видеть не только края собственной машины, но и всю дорогу справа-слева от автомобиля.

Так что впереди эту камеру явно будет ждать какая-либо доработка.

Источник

Установка камеры переднего вида

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Начну с того, что сразу отвечу на самый популярный вопрос — собственно на кой черт она нужна?! Глаза у меня есть, вижу я хорошо, поэтому нужна она не для того, чтобы ездить смотря на экран магнитолы:) Нужна она для того, чтобы не выходить по несколько раз паркуясь мордой, например, к бардюру или к чему то не очень высокому. Бампер у лансера достаточно низкий (особенно передний), поэтому лично я каждый раз, паркуясь таким образом, боюсь его сломать и поэтому несколько раз выхожу посмотреть сколько сантиметров осталось.
Саму камеру искал долго — проблема в том, что 80% всех камер продаваемых китайцами имеют зеркальную картинку и предназначены они для использования в качестве камеры заднего вида (КЗВ), а вот фронтальных камер мало и цена на них видимо по этой причине выше. Да плюс к этому мне нужна была камера очень миниатюрного размера. Ставить камеру я сразу хотел в решетку под номером, чтобы она была максимально незаметной. Опытным путем насчитал, что нужна камера диаметром не более 17 мм. Брал вот такую — www.aliexpress.com/item/f…170-degree/890873866.html. Стоит не так дорого и подходит по всем параметрам (только обязательно при заказе нужно указать, что вам нужна именно фронтальная камера!).
Далее встала проблема как обеспечить видеоподключение к магнитоле. Прокладывать провод через моторный щит, да еще с разъемами (тюльпанами) на концах — та еще адская работа… очень этого мне не хотелось, поэтому решил попробывать беспроводной трансмиттер — www.aliexpress.com/item/F…ar-monitor/895661733.html. В итоге в заказ к камере добавился и он. Брал все у одного китайца, поэтому он мне сделал еще и небольшую скидку. Мелочь, но очень приятно:)

Теперь об установке. Здесь тоже не все легко. Проблема заключается в следующем: практически во всех магнитолах видеовход один, и обычно он предназначен для подключения КЗВ, что собственно у меня и было сделано. Здесь опять же заботливые китайцы подумали о нас:) В продаже есть видеосвитч — www.aliexpress.com/item/V…m-Parking/1030557129.html. Работает таким образом: при включении задней скорости все работает как и прежде, — на видеовход магнитолы подсоединена КЗВ, на управляющий вход подается сигнал +12В для включения картинки с камеры. Как только выключается задняя скорость, блок автоматически подключает камеру переднего вида (КПВ) к видеовходу магнитолы и падает питание на управляющий вход для включения картинки с камеры. Время работы КПВ программируется (10,15,20 секунд). Также КПВ можно принудительно включить нажав на специальную кнопку. В принципе устройство не плохое, но не понравилось мне ее автоматическое включение КПВ после выключения задней скорости — не надо оно мне как то, да и нужно это вообще то не каждый день, а только когда надо запарковаться мордой, а это получается каждый раз она будет включаться и по делу и без дела… Поэтому решено было сделать свой «свитч». Алгоритм работы моего свитча должен был быть такой же как и у китайского, только без автоматического включения КПВ после выключения задней скорости, в остальном полная копия. Были закуплены следующие детали: реле Omron G5V-2 12VDC, два диода 2Д212, разъем тюльпан-мама с креплением под гайку, кусок провода с ответной частью тюльпан-папа (нашелся среди хлама в запасниках). Реле можно любое другое, но я взял это только потому что у него две группы контактов, не связанных между собой электрически. В принципе наверно можно обойтись и обычным реле (даже автомобильным), потому что минусовые контакты камер (экран — кто как его называет) можно соединить между собой, а разделять нужно только центральный провод (если смотреть на разъем тюльпан). Я решил так не делать и «развязал» электрически обе эти цепи.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Так как откровенный колхоз в машине я не признаю, а КПВ хотелось в нужный момент включать кнопкой, то начал искать штатную кнопку наиболее подходящую для этих целей. На лансер-форуме нашел тему www.forum.lancer-club.ru/…ndex.php?showtopic=145967, где выложили кучу разных кнопок с кодами, в том числе там была кнопка с надписью Camera и картинкой автомобиля (MR996213). На драйве создал тему с просьбой помощи помочь купить такую кнопку. Добрые люди ( ZYGARD ) помогли, поправили меня с кодом — я указал неверный код, а LancerZ помог ее за некосмическую цену купить (его тема по всяким деталькам для лансеров — forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33486). Кнопка эта идеально подходит в панель, где стоит кнопка ручного корректора. У нее синяя подсветка (внутри обычная лампочка как и во всех других митсубишных кнопках, только с синим колпачком), но подсветка горела как то больше белым, чем синим цветом, поэтому вместо лампочки припаял синий светодиод — по аналогии с корректором (www.drive2.ru/cars/mitsub…_x/fly999/journal/661331/).

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Источник

Универсальные камеры переднего вида: модели, преимущества

Сегодня мы расскажем Вам об универсальных камерах переднего вида для автомобилей. Прочитав статью, Вы узнаете о том, как выбрать автомобильную камеру переднего вида, об особенностях установки таких камер, а также о преимуществах универсальных камер.
В каталоге компании AVEL представлена обширная линейка универсальных передних камер.
Основные различия между ними – видеосенсор и конструктивные особенности конкретных моделей (корпус/ способ установки). Как правило, для каждого типа корпуса в каталоге AVEL представлено 2 типа видеосенсора: CCD HD, показывающий превосходные углы обзора и картинку в ночное время, и более экономичный вариант с CMOS сенсором, имеющим достаточные углы обзора и с учётом света фар неплохую картинку в вечернее время. Примеры изображения для обоих типов сенсора можно посмотреть на нашем YouTube канале. В данной же статье мы расскажем подробнее об особенностях корпусов универсальных камер переднего вида и вариантах их установки на автомобиль.

Универсальные камеры переднего вида в рамке номерного знака AVS308CPR (CMOS) и AVS309CPR (CCD).

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Основные преимущества данной камеры переднего вида – простота установки и цена. Как правило, такие камеры дешевле штатных передних камер и универсальных камер в металлических корпусах. Они не уступают остальным по качеству картинки, так как имеют такие же сенсоры и линзы. К тому же такая камера подойдёт к любой марке автомобиля, независимо от кузова, так как устанавливается данная камера вместо Вашей старой рамки номерного знака. Всё, что может потребоваться – это дополнительное отверстие, чтобы провести проводку. Вы снимаете старую рамку и переставляете государственный номер автомобиля в рамку с камерой.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Такая камера имеет настраиваемый вертикальный угол. Независимо от высоты установки рамки номерного знака, вы легко сможете настроить угол камеры, подходящий именно для Вашего автомобиля. Из недостатков данного типа камер можно отметить небольшую высоту установки и невозможность настроить обзор таким образом, чтобы был виден передний бампер автомобиля.

Универсальные камеры переднего вида в корпусе типа «бабочка»

AVS310CPR (138 CMOS), AVS311CPR (168 CCD), AVS307CPR (168 CCD HD).

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на автоПринцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Основные преимущества данной универсальной камеры – это миниатюрный металлический корпус, который можно установить практически в любое место спереди автомобиля. Часто такие камеры устанавливают внутрь ячеек фальшрадиаторной решетки или в эмблему авто. Конструктивная особенность данной камеры такова, что Вы легко сможете повернуть ножку камеры с кронштейном относительно остального корпуса. Устанавливается камера всего на 2 винта. Благодаря металлической ножке угол наклона можно отрегулировать.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Универсальная камера переднего вида с конструкцией типа «глаз»

AVS310CPR (EYE CMOS), AVS311CPR (EYE CCD).

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на автоПринцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Передние камеры с конструкцией «глаз» устанавливаются путём врезки камеры с последующей фиксацией гайкой с обратной стороны. Всё необходимое для установки данных автомобильных камер уже входит в комплект. Вам понадобится фреза, чтобы врезать камеру в заранее определенное место, и шестигранный ключ для регулировки вертикального и горизонтального углов.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Мы рекомендуем устанавливать камеру в пластиковую поверхность, чтобы избежать коррозии при врезке в металл. Благодаря регулировке углов обзора данная камера может быть установлена на любую плоскость, от вертикальной до горизонтальной, независимо от угла наклона. Камера выполнена в прочном металлическом корпусе и не боится вандалов, так как с наружной стороны снять или повредить её практически невозможно.

Универсальная камера переднего вида в прочном металлическом корпусе AVS310CPR (980 CMOS), AVS310CPR (980 CMOS Chrome), AVS311CPR (980 CCD), AVS311CPR (980 CCD Chrome), AVS307CPR (980 CCD HD), AVS310CPR (980 Vertical CMOS), AVS311CPR (980 Vertical CCD), AVS307CPR (980 Vertical CCD HD).

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на автоПринцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Самая популярная модель универсальных камер не только переднего, но и заднего вида – это модель в корпусе 980. Данные камеры существуют в каталоге компании AVEL уже 9 лет практически в неизменном виде – улучшения касались только сенсора, оптики и крепежа. Сам же корпус оказался удачным настолько, что не требует обновления долгое время. Камеры выполнены в надёжном металлическом корпусе и поставляются в двух цветах: классический чёрный и хром. Универсальная камера переднего вида в хромированном корпусе идеально подойдёт к автомобилям, имеющим хромированные решетки радиатора или другие хромированные детали отделки в передней части автомобиля. Также существует два типа установки данной камеры:

Камеры переднего вида в корпусе 980 устанавливаются на шпильку 6 или 8 мм. Для установки данной камеры переднего вида нужно определиться, на какую плоскость она будет установлена. Желательно выбрать площадку с плоской поверхностью размером не менее 35х35 мм, чтобы камеру можно было надёжно закрепить не только гайкой, которая накручивается на шпильку, но и двухсторонним 3М скотчем, который идёт в комплекте. Также Вам потребуется сверло по диаметру шпильки. Универсальные передние камеры в данном корпусе зарекомендовали себя с лучшей стороны, зачастую их не могут отличить от штатных камер.

Универсальная камера переднего вида AVS310CPR (028 CMOS), AVS311CPR (028 CCD) и AVS307CPR (028 CCD HD).

Данные передние камеры имеют прочный металлический корпус с низким профилем. Камеры в корпусе 028 врезаются в горизонтальную поверхность, для чего в комплекте с камерой идёт специальная фреза. Существует 2 типа крепления данных камер:

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

крепление на защёлках – AVS307CPR (028 CCD HD),

крепление на гайку – AVS310CPR (028 CMOS) и AVS311CPR (028 CCD).

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на автоВ обоих случаях благодаря металлическому низкопрофильному корпусу и надежному креплению с обратной стороны камера остаётся недосягаемой для воров и вандалов. Камера имеет фиксированный угол наклона, для оптимального ракурса её следует устанавливать на ровную, параллельную земле поверхность.

Универсальная камера переднего вида AVS311CPR (180 Front Multiview).

Это уникальная по своим особенностям универсальная камера переднего вида с углом обзора в 180 градусов. Камера выполнена в миниатюрном корпусе, имеет хороший сенсор CCD HD. Благодаря удачному кронштейну камеру легко отрегулировать по вертикальному углу наклона.

Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть фото Принцип работы передней камеры на авто. Смотреть картинку Принцип работы передней камеры на авто. Картинка про Принцип работы передней камеры на авто. Фото Принцип работы передней камеры на авто

Данная камера устанавливается на площадку размером 37×21 мм и крепится винтами.

Уникальной камеру переднего вида AVS311CPR (180 Front Multiview) делают 6 режимов работы, которые переключаются с помощью кнопки, входящей в комплектацию.

Режимы работы камер:

По умолчанию в камере установлен режим просмотра 180°. Обзор на данную камеру есть на нашем YouTube канале:

В данной статье мы постарались рассказать о доступных универсальных камерах переднего вида из каталога AVEL. Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Наши менеджеры готовы помочь Вам выбрать не только универсальные камеры переднего вида, но и другое автомобильное оборудование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *